Глава Toyota предрёк большие проблемы из-за перехода на электрокары

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FreeКаменщик
10.07.2022 - 23:09
3
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 490
Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы или шуруповерта.
Раньше , по простоте души, думал во, вечная техника, пока работает электромотор. А по факту, ко всему электрическому еще и система охлаждения нехилая. Плюс отопление и прочая cry.gif
 
[^]
nocturnal11
10.07.2022 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6381
Кто это всё затеял? И зачем? Гибридные авто норм. По городу на электричестве, батарейка села на бензине!
Нахрена крайности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей1971
10.07.2022 - 23:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 75
Цитата (Vitalien91 @ 10.07.2022 - 20:57)
В больших городах может и перейдут на электротягу. А в ебенях ДВС актуален будет по-прежнему, особенно в ебенях с паршивым климатом.

В ебенях после отказа от ДВС перейдут опять на гужевой транспорт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mexvodila
10.07.2022 - 23:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 462
Не применительно к теме. Глава тойоты идет нахуй после проеба легендарного качества марки. Все просрал, рука-лицо.

Это сообщение отредактировал mexvodila - 10.07.2022 - 23:21
 
[^]
Kakvse
10.07.2022 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33590
почему японцы могут, а наши нет. все хотят тайоту, и никто уаз
 
[^]
galoz
10.07.2022 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2903
личный транспорт,задушат ценами на содержание ,электрические тачки для богатых,остальных пересадят на общественный ,в коммерческом транспорте будет также ,никаких чп ,транспорт принадлежит большим корпорациям,вот стратегия .остальное лирика.
 
[^]
noa3
10.07.2022 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (SG050 @ 10.07.2022 - 21:53)
Цитата (Chingane @ 10.07.2022 - 20:52)
Во Владике скоро машины подешевеют?

не надейся

Зьисть то он зьисть, да кто ж ему дасть. Точнее вряд ли правительство откажется от такого лакомого куска как таможенные пошлины, утилизационный сбор и глонасс.
 
[^]
ДжекБармалей
10.07.2022 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (Chingane @ 10.07.2022 - 20:52)
Во Владике скоро машины подешевеют?

А есть в России хоть одна предпосылка для удешевления хоть чего-нибудь, кроме зарплат? deg.gif
 
[^]
Lisio
10.07.2022 - 23:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Общество перейдет к электромобилям только в комплексе с остальной инфраструктурой, нормативной базой и менталитетом. Нужно-то всего немного:
1. Аккумуляторы сделать унифицированными и быстрозаменяемыми
2. Разместить повсеместно автоматизированные станции по замене аккумуляторов на заряженные.
3. Сделать электромобили роботизированными, чтобы их можно было вызвать к дому и даже не успеть обуться, как он подъедет от предыдущего пользователя или места стоянки.
4. Или сделать экономически сильно невыгодным владение личным автомобилем, или сделать экономически очень выгодным сдачу личного автомобиля в краткосрочную аренду. Лучше и то и другое, чтобы оно компенсировалось и при этом не терялась свобода перемещения.
5. Оставить автомобили с ДВС для перемещения в места, где ёмкости аккумуляторов будет недостаточно и размещение там станций по замене аккумуляторов будет нерационально.

В итоге уменьшается общее количество автомобилей благодаря более эффективному коллективному использованию, следом уменьшается количество аккумуляторов, износ аккумуляторов снижается благодаря более частой подзарядке, места выброса углекислого газа концентрируются в местах генерации электроэнергии, мотивируется создание более ёмких, экономичных и экологичных аккумуляторов, генераторов и вообще техпроцессов.

В целом, когда владеешь своим автомобилем, то им пользуешься и когда надо и когда не надо, т.к. "я же за него заплатил, страховку на год оплатил, гарантия еще есть". Из-за этой размазанности стоимости владения по году, а то и нескольким, снижается внимание к расходам. А когда машину берешь в краткосрочную аренду, то уже задумываешься, может в булочную все-таки пешком сходить, на работу на велосипеде съездить, а деньги потратить на что-нибудь более важное.

P.S. Я отлучусь, тут у электрогубозакаточной машинки батарейки сели.

Это сообщение отредактировал Lisio - 10.07.2022 - 23:45
 
[^]
Radem
10.07.2022 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1869
Меня удивляет, что не начали внедрять массово электрическую трансмиссию. Оптимальный вариант - литровый двс, буферная батарея, и электропривод на все колёса.
 
[^]
kwazzi
10.07.2022 - 23:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (easthunter @ 10.07.2022 - 21:13)
Из того что может потянуть такую инфраструктуру - только атомная электростанция и гидроэлектростанция. Гидро отвечает всем зелёным требованиям, но это редкость, их просто так везде не построишь

гидро отвечает требованиям? в каком месте то? эти гидростанции делают из рек хуй пойми что, сокращают популяцию рыбы, топят местность. Волгу вон хотели лишить статуса реки, т.к. из за застройки её гэс она прератилась из реки в каскад водхранилищ
 
[^]
Lisio
10.07.2022 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (Radem @ 11.07.2022 - 00:44)
Меня удивляет, что не начали внедрять массово электрическую трансмиссию. Оптимальный вариант - литровый двс, буферная батарея, и электропривод на все колёса.

Это у вас тесла получается с бензиновым генератором в багажнике. А из гибридов круче приуса пока еще ничего не придумали.

Это сообщение отредактировал Lisio - 10.07.2022 - 23:50
 
[^]
Благодетель
10.07.2022 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2281
Цитата (mexvodila @ 10.07.2022 - 12:21)
Не применительно к теме. Глава тойоты идет нахуй после проеба легендарного качества марки. Все просрал, рука-лицо.

Я с вами согласен.
Более того, что глава предлагает кроме нытья? И переживает он не за рабочих а за деньги которые потеряет.
Во-вторых, вот списка стран которые вводят запрет на продажу новых машин на бензине, жалко я не нашёл России когда она будет переходить.

2025:
Норвегия

2030
США
Британия
Австралия

2035:
Китай
Япония
Канада
Индия

2050
Европа

https://insideevs.com/news/534890/countries...s-car-bans/amp/
 
[^]
lukaM
10.07.2022 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Тойота пролюбила вспышку, теперь лидеров электропрома уже не догнать.
 
[^]
kwazzi
10.07.2022 - 23:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Mirniybomb @ 10.07.2022 - 22:59)
Собаки гавкают а электромобилизация идет. То что она идет видно по тому как ВЕСЬ модельный ряд теслы распродан на 6-12 мес вперед по предоплате. Тоесть производство не успевает за спросом
Гав-гав!

Компания Toyota приостановила прием заказов на внедорожники Land Cruiser 300 по всему миру. Поводом для принятия такого радикального решения со стороны руководства японской компании стал повышенный спрос, для удовлетворения которого японцам попросту не хватает производственных мощностей, — сроки поставок в отдельных случаях могут достигать четырех лет. То же самое касается и родственных внедорожников Lexus LX, которые выпускают на тойотовском заводе в префектуре Айти параллельно с «трехсотыми», — в ближайшее время эти машины точно так же не будут доступны для заказа ни в одной стране мира.

https://autoreview.ru/news/daydzhest-dnya-k...oek6nj455307621


так что не прокатило твое кукареку
 
[^]
Flexso
10.07.2022 - 23:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2407
Цитата (SG050 @ 10.07.2022 - 20:53)
Цитата (Chingane @ 10.07.2022 - 20:52)
Во Владике скоро машины подешевеют?

не надейся

Спасибо автотазу и криворуким уебанам кто там работает, это ведь они не могут создать машину что бы её покупали и потому ввели пошлины.

Троекратное ура уебанам автотаза.
 
[^]
shuriki2013
10.07.2022 - 23:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 135
Цитата (VonDorn @ 10.07.2022 - 21:06)
Цитата
КПД ТЭС 30-35% МАСИМУМ!!!!
Сходите в библиотеку, там умные книжки просто так дают почитать.

КПД ТЭС до 42%, КПД ТЭЦ свыше 70%. Откройте хотя бы Вики.

Цитата
А по поводу ДВС, мы на данный момент достигли почти 100% данного агрегата. Когда с двигла 1.2 турбо снимается 200+ кобыл.

Какое отношение имееь удельная мощность ДВС к его КПД?

КПД под 100%. это сильно.
 
[^]
andysh888
10.07.2022 - 23:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1424
Ну что... До проблемы нагрузки на энергетическую инфраструктуру начинают дотумкивать.

Следующим шагом, надеюсь, заметят, что производство, мягко говоря, неэкологично.

Далее, видимо, обратят внимание, что КАЖДЫЙ электрокар - это потенциальная "зажигательная бомба". Особенно при зарядке. Или при просто полном аккуме. Пожар одной машины на парковке электрокаров может создать "локальный филиал ада". Который даже потушить нормальных методов нет (как минимум на текущий момент).

А потом ещё про утилизацию, возможно, допрут...

PS. С моей точки зрения - оптимальный на текущий момент вариант - это полноценные гибриды. Малообъёмный бензин или дизель, который, работая в оптимальном режиме, крутит генератор. Генератор заряжает блок аккумов либо конденсаторов, которые в свою очередь питают тяговый электромотор.

В этом случае можно СИЛЬНО упростить бензомотор, ибо не надо "выравнивать полку момента", "снижать выхлоп в широком диапазоне" и т.д. Мотор можно сделать на порядки проще, ибо работать он должен только в одном режиме и никаких "изменяющихся нагрузок" у него не будет никогда. Учитывая постоянные обороты - даже выхлоп можно настроить так, что мотор будет почти неслышен при работе. Такая схема решит главную проблему - не нужен опасный и неэкологичный здоровенный тяговый аккум.
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Radem @ 10.07.2022 - 23:44)
Меня удивляет, что не начали внедрять массово электрическую трансмиссию. Оптимальный вариант - литровый двс, буферная батарея, и электропривод на все колёса.

если ты поклонник матизов, то это не значит что все такие
 
[^]
стасиг
11.07.2022 - 00:00
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Закон сохранения энергии, школьный курс физики. Расход энергии увеличится, как и потребление топлива для электростанции и количество выбросов. Дефицит лития и его переработка тоже проблема. Добыча лития и его обогащение это очень грязное дело.
 
[^]
AlcoKoalco
11.07.2022 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.21
Сообщений: 1073
Цитата (VonDorn @ 10.07.2022 - 21:17)
Цитата
Вопрос, где выше КПД от сжигания топлива?

КПД электростанций под 70% (тепло идёт в теплоцентрали на отопление домов и теплиц).
КПД автомобиля, работающего на том же газе, что и электростанции 30-35%.
А тепло при этом греет улицу. (ну, ладно, зимой 10% тепла греют автомобиль).

КПД газовой электростанции порядка 50%, угольной в районе 30%, причем ты забываешь про потери при передаче и трансформации энергии, а также КПД электродвигателей...
 
[^]
makaron65
11.07.2022 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1381
Цитата (Bashorc @ 10.07.2022 - 20:57)
Цитата (Shturbann @ 10.07.2022 - 20:55)
Не слушайте этого пидора. От нефтяной иглы человечество все равно слезет так или иначе.

Когда великое светило всея Земли Илон Маск пообещал помочь Австралии слезть с угольной иглы и построил у них солнечную электростанцию, то электричество для конечного потребителя внезапно подорожало в восемь раз.
Но кому это интересно....

Мне интересно. Пруф?

Это сообщение отредактировал makaron65 - 11.07.2022 - 00:04
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
FreeКаменщик,
> Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы
> или шуруповерта.

Тем не менее, всё равно проще, чем авто с ДВС.
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 00:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (andysh888 @ 10.07.2022 - 23:59)
Ну что... До проблемы нагрузки на энергетическую инфраструктуру начинают дотумкивать.

Следующим шагом, надеюсь, заметят, что производство, мягко говоря, неэкологично.

Далее, видимо, обратят внимание, что КАЖДЫЙ электрокар - это потенциальная "зажигательная бомба". Особенно при зарядке. Или при просто полном аккуме. Пожар одной машины на парковке электрокаров может создать "локальный филиал ада". Который даже потушить нормальных методов нет (как минимум на текущий момент).

А потом ещё про утилизацию, возможно, допрут...

PS. С моей точки зрения - оптимальный на текущий момент вариант - это полноценные гибриды. Малообъёмный бензин или дизель, который, работая в оптимальном режиме, крутит генератор. Генератор заряжает блок аккумов либо конденсаторов, которые в свою очередь питают тяговый электромотор.

В этом случае можно СИЛЬНО упростить бензомотор, ибо не надо "выравнивать полку момента", "снижать выхлоп в широком диапазоне" и т.д. Мотор можно сделать на порядки проще, ибо работать он должен только в одном режиме и никаких "изменяющихся нагрузок" у него не будет никогда. Учитывая постоянные обороты - даже выхлоп можно настроить так, что мотор будет почти неслышен при работе. Такая схема решит главную проблему - не нужен опасный и неэкологичный здоровенный тяговый аккум.

а ты всегда ездиш ровно без ускорений и торможений? нет? так почему ты решил что двигатель гены будет работать на одних стабильных оборотах? хотя такое возможно, если в матиз движок от камаза запихнуть в качестве генератора. Но там и расход будет небесный.
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 00:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 00:03)
FreeКаменщик,
> Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы
> или шуруповерта.

Тем не менее, всё равно проще, чем авто с ДВС.

чем проще то? там отличие в отсутвии самого двс. Что компенсируется заебами с батарейками и логикой управлением самих движков. А мощные электродвижки это тебе не из игрушки моторчики. Посмотри сколько они стоят и весят.

Это сообщение отредактировал kwazzi - 11.07.2022 - 00:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34825
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх