Названа причина крушения Boeing-737 в Казани в 2013 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Compas208
14.11.2019 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Цитата (742 @ 14.11.2019 - 10:37)
Да вот не настолько, чтоб туда рваться. 2П 200-250к. Это много? 200 на земле в Москве более чем реально на пятидневке, с ежедневным сном дома, а не пяля глаза в приборы на эшелоне в ночном полете в какой-нибудь Красноярск. Туда обычно не за деньгами идут, а по призванию. Я бы тоже выучился, болею небом и полетами, но с моим зрением путь в авиацию фактически заказан, после коррекции ВЛЭК в РФ не пройти

Видимо, я и все мое окружение в другой "реальности" живёт, трудясь за 50-120 тысяч. Ебашущий вместе со своей бригадой отделочников владелец фирмы - не в счёт. Но и у него непостоянно больше 200 выходит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
14.11.2019 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Под вопросом образование 2008 года, вероятно?

Чиновничьи передряги.
Цитата
штурманом он хреновым был?

Да, за весь полет ни разу морду в форточку не высунул.
Скрытый текст
На самолете не была предусмотрена коррекция инерциалки от жпски... от МСК до КЗН шли с разницей в 4 км.
 
[^]
Dime
14.11.2019 - 13:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Интересно, вот по идее, чтобы проверить подлинность документов, нужно всего лишь отправить запрос в летное училище, по идее это работа на несколько минут. Тех ответственных лиц, кому даже это лень сделать в отношении принимаемых на работу пилотов, хотя бы пожурят?
 
[^]
kos
14.11.2019 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Ослофф @ 14.11.2019 - 10:11)
получается и в авиации права можно купить? как его проверяли???

Конечно можно, капитализм же. Все покупается и все продается.
https://news.rambler.ru/incidents/39121551-...o-obrazovaniya/
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной и 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
 
[^]
AntZ2000
14.11.2019 - 13:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (OldS @ 14.11.2019 - 12:49)
Управлять самолётом не так сложно, как многие думают. Ошибка пилота, хотя их там двое сидит, очень маловероятно, может быть у него и были подложные документы, но скорее всего причина  в другом, кто то прикрывает свой зад.

Летчик? Если нет, то сядь в кабину хотя бы тренажера и заведи Боинг 737-800 по схеме OBIDO 29G в UWKD и сядь на полосу 29, прежде чем делать такие заявления. Я попробовал на тренажере Dream Aero, даже с помощью инструктора - это вообще нихера не просто. А то, что там сидели абсолютно неподготовленный командир и самоуверенный 2-ой понятно из опубликованного радиообмена и простейшего анализа действий пилотов. Самое эпичное, это нажать TOGA и не контролировать положение самолета, видя перед собой ПКП не понимать что сначала лезут с неебическим тангажом в космос, а потом под аккомпанемент сигнализационной вакханалии тупо загнать абсолютно исправный самолет в землю. Профессионалы, чего уж там, такие же как и в Перьми, Шереметьево, Междуреченском и пр. А вы тут сидите и придумываете какие то теории заговора, а ларчик просто открывается - непрофессионализм чистой воды. А людей допустивших их в кабину Боинга однозначно за решетку.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 14.11.2019 - 13:43
 
[^]
airnav
14.11.2019 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
квс бывший штурман - где, как, почему находится самолет и где будет дальше прописано на подкорке. второй - бывший бортинженер - в техническом плане подкован. прежде чем попасть в реальную кабину - больше месяца каждодневных тренировок на тренажере и теоретический курс перед этим. чтобы стать командиром тогда нужен был налет 1500 часов, при годовой норме 800, т.е. летал уже более двух лет с учетом отпусков и проч.
далее, если ты не соображаешь, никто с тобой нянчиться не будет - кому в двухчленном экипаже надо работать за себя и того парня? Т.е. вылетели давно бы уже за забор даже с самыми красными и золотыми дипломами.
поэтому случайных людей в кабине не бывает.
теперь смотрим FlyDubai в Ростове в 2016. Все один-в-один. и тот же В737.
там грек где диплом покупал? в "Крыльях Невады"?
учитывая еще качество нашего образования... когда в авиационном вузе изучаешь философию и историю киноискусства...выпускаются мастера инстаграмма и операторы ютюба - см. прошлый скандал в Ульяновске - курсанты в трусах и фуражках. зато диплом красивый
 
[^]
airnav
14.11.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
ульяновск

Названа причина крушения  Boeing-737 в Казани в 2013 году
 
[^]
Периндоприл
14.11.2019 - 13:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28790
Цитата (начпо @ 14.11.2019 - 11:39)

Много этой малой авиации осталось? Про частную не рассказывай.

Да и вояк - пальцев хватит, чтоб пересчитать...
 
[^]
blackroot
14.11.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (kos @ 14.11.2019 - 13:40)
Цитата (Ослофф @ 14.11.2019 - 10:11)
получается и в авиации права можно купить? как его проверяли???

Конечно можно, капитализм же. Все покупается и все продается.
https://news.rambler.ru/incidents/39121551-...o-obrazovaniya/
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной и 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

Тоже интересно, т.е. в 2013 году решения суда о Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА) и ему подобных ещё не было, прокуратура возбудилась только в 2018...
Интересная причина названа в 2019...
 
[^]
MarkGray
14.11.2019 - 13:52
-2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Megatron2017 @ 14.11.2019 - 10:07)
Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о крушении Boeing-737 в Казани в 2013 году.

Зацените сколько госдуре понадобилось лет что бы придти к такому простейшему заключению...
 
[^]
Bonar
14.11.2019 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Я хуею, дорогая передача!
Шесть лет!!! Шесть лет понадобилось для определения причин катастрофы! Во работают "компетентные органы"! Я дня через два после катастрофы узрел послужной список этих камикадзе и мне больше ничего было не нужно. КВС - бывший штурман! Правак - ваще бывший бортмеханик! Как и кто допускал такой бравый экипаж к перевозке пассажиров?! В СССР мы 4 года учились, чтобы получить диплом, а эти уроды подделали бумажки, чуток потренировались и вперёд. ВСех допукальщиков нужно ставить к стенке!
 
[^]
JohnDoeSPB
14.11.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (VasiyaZver @ 14.11.2019 - 13:05)
Причина давно найдена и должна была быть исправлена
вот видео падения, самолет в ШТОПОРЕ!
https://youtu.be/fOFwmXFFGEs?t=27

С чего ты решил что он в штопоре?

А вот на видео, умные дяди говорят всякую херню. Конечно, если их слова не вырваны журналистами из контекста.

Цитата (VasiyaZver @ 14.11.2019 - 13:05)
Прям так же Боенги и раньше падали и причину НАШЛИ!
вот расследование америкосов
смотреть с 43 минуты
https://crashavia.ru/rassledovanie-aviakata...ytaya-opasnost/

Этот поршень давно надо было поменять....

Есть мнение, что на этом самолете "поршень" то как раз на этом самолете поменяли.

Цитата (VasiyaZver @ 14.11.2019 - 13:05)
Риторический вопрос, почему вину свалили на пилотов а руководство не при чем?

К сожалению, по имеющейся информации, вина пилотов очевидна... Хотя, и про тех кто их туда допустил забывать не стоит.
 
[^]
ArNed116
14.11.2019 - 13:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 520
Цитата (HAARP @ 14.11.2019 - 12:26)
Ну не сын же Миниханова виноват! Естественно пилот. Нельзя было доверять управление ДАЖЕ владельцу авиакомпании.

т.е. типа, он перехватил управление и ебнул самолет о землю. И он был настолько страшнее самой авиакатастрофы, что никто не посмел ему перечить?
 
[^]
sedrr
14.11.2019 - 14:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 46
Не , понял шесть лет выясняли , что нет прав ?
 
[^]
Tutukov
14.11.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


...печатает

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 779
Цитата (nio @ 14.11.2019 - 10:11)
А зачем картинко с А321?


это чтобы "эксперты" не дремали

Это сообщение отредактировал Tutukov - 14.11.2019 - 14:06
 
[^]
Абабай
14.11.2019 - 14:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 474
Цитата (ace665 @ 14.11.2019 - 10:12)
запись переговоров засекретили

там в кабине явно был посторонний

Ирек Рустамович Минниханов там был, а не кто-то. Это уже 6 лет секрет Полишинеля.
 
[^]
Абабай
14.11.2019 - 14:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 474
Цитата (ArNed116 @ 14.11.2019 - 13:59)
Цитата (HAARP @ 14.11.2019 - 12:26)
Ну не сын же Миниханова виноват! Естественно пилот. Нельзя было доверять управление ДАЖЕ владельцу авиакомпании.

т.е. типа, он перехватил управление и ебнул самолет о землю. И он был настолько страшнее самой авиакатастрофы, что никто не посмел ему перечить?

Да хрен его знает, что он там по пьяне вытворял.
Перечить... А ты посмел-бы?
 
[^]
Пенс2011
14.11.2019 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 3410
Цитата (Абабай @ 14.11.2019 - 14:10)
Цитата (ace665 @ 14.11.2019 - 10:12)
запись переговоров засекретили

там в кабине явно был посторонний

Ирек Рустамович Минниханов там был, а не кто-то. Это уже 6 лет секрет Полишинеля.

всем добра)))
этот мажорик был в кабине пилотов... все в Татарстане знают это....
 
[^]
JohnDoeSPB
14.11.2019 - 14:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (kos @ 14.11.2019 - 13:40)
Цитата (Ослофф @ 14.11.2019 - 10:11)
получается и в авиации права можно купить? как его проверяли???

Конечно можно, капитализм же. Все покупается и все продается.
https://news.rambler.ru/incidents/39121551-...o-obrazovaniya/
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной и 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

Как говорил один известный блогер: "Если несешь чушь, то старайся не расплескать. Ибо ценна только полная чушь"

"Сергей Гамбарян получил высшее образование в подведомственном Росавиации Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Затем он поступил на базе своего высшего технического образования в Южно-Уральский государственный университет на программу подготовки пилотов коммерческой авиации.

Южно-Уральский государственный университет по контракту направлял на лётную практику в Учебно-тренировочный центр "ЧелАвиа", у которого был для этих целей выданный Росавиацией и действительный на тот момент сертификат авиационного учебного центра. "

 
[^]
monter
14.11.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 510
Цитата (ThrasherZ @ 14.11.2019 - 10:36)
Цитата (GrizlyBear @ 14.11.2019 - 10:26)
бля, ну куплю я, допустим, себе права на пилотирование воздушного судна. Ну приду в кабине, даже сяду в кресло. А дальше что? Не смогу даже завести самолет, не говоря уже о том, чтобы взлететь ...
И неужели некомпетентность не смогли заметить остальные члены экипажа, второй пилот, например.

Вроде бы оба пилота были в прошлом штурманами. И в принципе знали что и как. Но видимо знали не всё, поэтому не были готовы уйти на второй круг и воткнули самолёт в землю.
В версию с Минихановским сынком слабо верится, и уж тем более в версию с управлением самолётом дистанционно.

всё понятно, но не понятно зачем засекречивать запись переговоров?
Какие аргументы? Ну случилась катастрофа, к чему такая секретность? это обычный гражданский борт. что может быть секретного в переговорах экипажа?
- Командир, мы падаем!
- Пока не упали, я раскрываю всю государственную тайну.....
 
[^]
Трахтурист
14.11.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7900
Цитата (Трахтурист @ 14.11.2019 - 11:58)
бллл, там в этом самолёте девочка лет 13ти разбилась, у неё где-то в ВК был этот стишок, я когда читал у меня аж спазм в горле..

Долбоёбы, я думал это она сама написала... вконтактиках ваших не сижу... gigi.gif
 
[^]
un13
14.11.2019 - 14:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 448
Сын Минниханова - Ирек погиб в этой катастрофе.
Да и не был он борзым и пьяным, как многие из "золотой молодежи".
Летал всегда эконом-классом. Статья Ксении Собчак была на эту тему, где она удивлялась, что сын Минниханова летает экономом, а не бизнес-классом.
Так что про пьянь и борзоту не в тему.
 
[^]
nio
14.11.2019 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Deskjet @ 14.11.2019 - 14:20)
Чтобы стать КВС, нужно много-много отлетать вторым пилотом. Мой одноклассник, летал в морской авиации, долго переучивался на гражданскую, стал КВС только в 46 лет, имея кучу часов налёта в военной и гражданской авиации.

"Много-много" чего? Часов налёта, лет работы, грамот? Полным-полно 25-летних КВСов, летающих лучше Чкалова. Ещё больше 50-летних праваков, которые летать так и не научились. Кто-то в 23 оказывается в левом кресле Б757. Кто-то к 60 годам имеет стаж 40 лет в ВТА с налетом 15-20 часов в год. А кто-то может иметь стабильный налёт 90 часов в месяц, но при этом неделями не выполняет ни одного взлета-посадки - чисто сменный экипаж на дальних рейсах.
Так что 'много-много" ещё ничего не значит
 
[^]
skyline0502
14.11.2019 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Вот поэтому, когда за штурвалы сели мои ровесники - я летать перестал.
 
[^]
Пенс2011
14.11.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 3410
Цитата (un13 @ 14.11.2019 - 14:18)
Сын Минниханова - Ирек погиб в этой катастрофе.
Да и не был он борзым и пьяным, как многие из "золотой молодежи".
Летал всегда эконом-классом. Статья Ксении Собчак была на эту тему, где она удивлялась, что сын Минниханова летает экономом, а не бизнес-классом.
Так что про пьянь и борзоту не в тему.

Собчак - эталон борзоты и пьяни? и с чего в Боинге бизнес-класса не было?


В день катастрофы появилась информация о том, что изначально лететь погибшие пассажиры "Боинга-737" должны были на другом, менее вместительном самолете, но борт перед рейсом срочно заменили. Глава авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции в Казани во вторник объяснил это тем, что на рейс было продано билетов больше, чем ожидалось, и лайнер фирмы Bombardier не вместил бы всех желающих улететь. В итоге он с 40 пассажирами на борту отправился в Сочи. Версия выглядит странно: на борту разбившегося "Боинга" было лишь 44 пассажира, да и канадский Bombardier имеет 50 пассажирских кресел.
Более правдоподобно звучит версия о том, что самолет был заменен по требованию VIP-пассажиров – погибших сына президента Ирека Минниханова и главы УФСБ Татарстана Александра Антонова. Дело в том, что в менее вместительном Bombardier отсутствует салон бизнес-класса.

https://www.svoboda.org/a/25172731.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16672
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх