Названа причина крушения Boeing-737 в Казани в 2013 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CutPaste
14.11.2019 - 18:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (GrizlyBear @ 14.11.2019 - 10:26)
бля, ну куплю я, допустим, себе права на пилотирование воздушного судна. Ну приду в кабине, даже сяду в кресло. А дальше что? Не смогу даже завести самолет, не говоря уже о том, чтобы взлететь ...
И неужели некомпетентность не смогли заметить остальные члены экипажа, второй пилот, например.

Дело же не в том что он вообще летать не мог. А там были нюансы которые требуют хорошей подготовки, тренажёра и досконального знания руководства по самолёту. А по системе быстрого обучения думали что вот он штурвал, а дальше всё сделает электроника. Ага, а электроника его в землю и загнала при активном содействии экипаэа.
 
[^]
Чумазик
14.11.2019 - 18:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 552
Россия, страна возможностей. Возможно все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексей87
14.11.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1037
Что то как то не верится. Даже если он купил CPL, то обучение на конкретный тип самолета купить нельзя, его надо пройти. А если прошел и сдал все проверки, значит управлять этим типом умеет.
 
[^]
Vermus
14.11.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 215
потребовалось 6 лет , чтобы это выяснить? Мда уж.
 
[^]
ДанкеШон
14.11.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (GrizlyBear @ 14.11.2019 - 10:26)
бля, ну куплю я, допустим, себе права на пилотирование воздушного судна. Ну приду в кабине, даже сяду в кресло. А дальше что? Не смогу даже завести самолет, не говоря уже о том, чтобы взлететь ...
И неужели некомпетентность не смогли заметить остальные члены экипажа, второй пилот, например.

Рулить самолётом если всё идёт штатно на самом деле несложно. Но суть обучения как-раз как в нештатных действовать.
Американец вот на гудзон посадил заглохший самолет, ибо был подготовлен. Говорят подготовка пилотов стоит неслабых денег...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nio
14.11.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (ДанкеШон @ 14.11.2019 - 21:44)
Рулить самолётом если всё идёт штатно на самом деле несложно. Но суть обучения как-раз как в нештатных действовать.
Американец вот на гудзон посадил заглохший самолет, ибо был подготовлен.

Подготовка не включает (по крайней мере не включала) отказ СУ и посадку на воду сразу после взлёта. К этой и многим иными ситуациям (типа кукурузного поля или прерванного взлета после v1) нельзя просто взять и подготовиться - тут надо иметь яйцы, голову и лететь впереди самолёта. А если программа подготовки основана на том, что каждый уход на второй круг - это нештатная ситуация, то в опу такую программу. Посадка - это прерванный уход на второй круг, а не наоборот.
 
[^]
kapkannn
14.11.2019 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 9793
Цитата (Ослофф @ 14.11.2019 - 11:11)
получается и в авиации права можно купить? как его проверяли???

да можно....был свидетелем разговора о приобретении этих "прав" году этак в 2011,дело было в мос.области ценник в 200-230тыс.руб

Это сообщение отредактировал kapkannn - 14.11.2019 - 20:16
 
[^]
VoVaN38
14.11.2019 - 20:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Права купил, а летать не купил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spellbound
14.11.2019 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 2457
Фига себе, 6 лет прошло - только сейчас докопались?
 
[^]
РеджВиторган
14.11.2019 - 21:08
-1
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (Megatron2017 @ 14.11.2019 - 10:09)
Вот так и живем, самозванцы за штурвалом...

Вот так и живем, самозванцы за штурвалом.
 
[^]
PostoronnimV
14.11.2019 - 21:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 432
Цитата (Alsaf @ 14.11.2019 - 16:19)
Чё за бред ты пишешь! Ни разу не слышал у нас в Татарстане. что бы сына Миннеханова обвиняли, что якобы он сидел за штурвалом и что был пьяный. Хватит людям пудрить мозги, какой-то идиот свою сказку запостил, другие идиоты подхватили.

Не знаю как у тебя, но среди моих знакомых, которые близки к детям мажоров эта версия основная. И их не 3-5 человек. Просто пиздеть и рисковать башкой никто не будет. Так что, Альсаф, говорим, о чем говорят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amerikanec
14.11.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Пару комментов подметили верно, самолетом управлять не сложно, все что накрученно вокруг управления самолетом. Радиосвязь, навигация, управление полетом, подготовка к посадке, процедуры и схемы заходов и отправлений, ограничения и т.д. И это все надо делать одновременно и быстро. Вот тут нужен опыт, быстрый аналитический склад ума, реакция, чувство пространства, знание систем самолнта, знание всех процедур при неисправностях и умение их применять. Ах да, вы ответственны не только за себя но и за весь экипаж и пассажиров. Ну как, зп 200к много для пилота с такой нагрузкой или нет? В этой катастрофе экипаж был не готов управлять самолетом вообще. Нажать кнопку toga и ждать что все сделает автоматика? Wtf. Ситуация для студентов, не для опытных пилотов.
Д. Окань частенько чихвостит слабость подготовки пилотов в РФ. Учатся 5 лет, изучают философию, историю. В мире нигде такого бреда нет. По окончанию 5 лет студенты имеют меньше 100 часов налета.
У меня сейчас 200 часов налета, получаю инструментальный рейтинг, потом коммерческая лицензия где 250 часов минимум. Что бы рассмотрели мое CV в авиакомпании у меня должно быть 1500 часов налета.
Зато россавиация запретила ревалидацию всех иностранных лицензий, аргументируя что мол там пилоты получают не высшее образование, а только летные навыки. Ну да, знание истории и философии должно помочь в экстремальных условиях.
 
[^]
nio
14.11.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (amerikanec @ 14.11.2019 - 23:16)
По окончанию 5 лет студенты имеют меньше 100 часов налета.

Это ещё неплохо. С вертолётами вообще жопа, многие люди, которые 3 года назад должны были уже диплом получить, до сих пор практику не могут отлетать, ибо не на чем
 
[^]
Самодел
14.11.2019 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (nio @ 14.11.2019 - 20:04)
Цитата (ДанкеШон @ 14.11.2019 - 21:44)
Рулить самолётом если всё идёт штатно на самом деле несложно. Но суть обучения как-раз как в нештатных действовать.
Американец вот на гудзон посадил заглохший самолет, ибо был подготовлен.

Подготовка не включает (по крайней мере не включала) отказ СУ и посадку на воду сразу после взлёта. К этой и многим иными ситуациям (типа кукурузного поля или прерванного взлета после v1) нельзя просто взять и подготовиться - тут надо иметь яйцы, голову и лететь впереди самолёта. А если программа подготовки основана на том, что каждый уход на второй круг - это нештатная ситуация, то в опу такую программу. Посадка - это прерванный уход на второй круг, а не наоборот.

Все правильно, только - не сравнивай кукурузу и Гудзон.
Первому учат (учили в СССР точно, сейчас не знаю), второе невозможно, как правило.
 
[^]
Demoxxx
14.11.2019 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Оюшминальд @ 14.11.2019 - 10:56)
Налет на данном типе у КВС и второго пилота составлял соответственно 2 509 часов (в том числе 528 часов в должности) и 1 943 часа. Не знаю как сейчас, раньше саннорма 90 часов в месяц.

Сейчас норма не поменялась. И это максималка.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
14.11.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Самодел @ 14.11.2019 - 22:20)
Все правильно, только - не сравнивай кукурузу и Гудзон.
Первому учат (учили в СССР точно, сейчас не знаю), второе невозможно, как правило.

А почему не сравнивать? Тот, кто посадил 320-й на кукурузу очень молодец! Он принял правильное и быстрое решение. Т.к. по правилам того же эрбаса такие посадки должны выполняться с выпущенными шасси!!! Как вы думаете что бы было в этом случае?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nicolaezdrag
14.11.2019 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1250
Цитата (geck186rus @ 14.11.2019 - 10:19)
Уже на самолеты права продают. Это пиздец днище какое!

Это называется корупция
 
[^]
акуб
14.11.2019 - 22:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
А то, что там сидели абсолютно неподготовленный командир и самоуверенный 2-ой понятно из опубликованного радиообмена и простейшего анализа действий пилотов. Самое эпичное, это нажать TOGA и не контролировать положение самолета, видя перед собой ПКП не понимать что сначала лезут с неебическим тангажом в космос, а потом под аккомпанемент сигнализационной вакханалии тупо загнать абсолютно исправный самолет в землю. Профессионалы, чего уж там, такие же как и в Перьми, Шереметьево, Междуреченском и пр. А вы тут сидите и придумываете какие то теории заговора, а ларчик просто открывается - непрофессионализм чистой воды.

Ай, молодца! Ай, лихо! Вот теперь стало все понятно!
А можете так же материалы расследования откоментить?!
Цитата
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Окончательный отчет Boeing 737-500 (53А) VQ-BBN 27 3
3.1.46. В ходе проведенного Комиссией по расследованию тренажерного эксперимента, никто из пилотов, включая опытных пилотов-инструкторов, правильно вывод из сложного пространственного положения по тангажу на кабрирование (Nose up Upset) выполнить не смог. Типичной ошибкой при выводе являлась отдача штурвала «от себя» практически полностью. Такие действия, в свою очередь, приводили к большой отрицательной угловой скорости тангажа и перегрузке, близкой к нулевой, а в некоторых случаях и вплоть до отрицательной. В реальном полете создание таких перегрузок с большой степенью вероятности приведет к потере пространственной ориентировки и/или работоспособности экипажа. На сегодняшний день при тренировках по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery), которые выполняются на тренажерах, это обстоятельство не учитывается в качестве критерия оценки качества выполнения режима. Записи параметров полета (в частности - величина вертикальной перегрузки) при анализе не используются. При этом, даже современные тренажеры не могут воспроизвести околонулевые и отрицательные перегрузки.
3.1.47. В рекомендациях QRH разработчика самолета по выводу из сложного пространственного положения на кабрирование имеется запись: Apply as much as full nose-down elevator (Отклоните руль высоты на пикирование вплоть до максимального положения). Далее имеется фраза: Apply appropriate nose down stabilizer trim (Отклоните, при необходимости, стабилизатор на пикирование). Тренажерный эксперимент и опрос пилотов показали, что абсолютное большинство понимает положения QRH как указание всегда отклонять руль высоты (колонку штурвала) полностью на пикирование (а при необходимости помочь и стабилизатором), что в большинстве случаев может приводить к околонулевым и даже отрицательным перегрузкам с описанными выше последствиями.

А там еще много чего интересного написано.
Но "мертвые сраму не имут"!
Не так ли?
 
[^]
Урдокс
14.11.2019 - 22:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (Чумазик @ 14.11.2019 - 18:38)
Россия, страна возможностей. Возможно все

Как человек очень много казенно летавший, а еще больше видевший мог бы много чего любопытного тут написать как оно в жизни устроено, но что действительно задело меня это не детальное рассмотрение авиационных катастроф, а запрет на единичную перевозку раскормленного кота...
 
[^]
Demoxxx
14.11.2019 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Начнем с того, что у пилотов настолько крепкое братство, что они в любых практически условиях тянут друг-друга и помогают устраиваться, не особо заботясь о навыках, и многом другом, и не из-за того что им пох, а потому что это же сын друга, брата, дальше ставьте любые значения. Это как с тем пилотом, который убил людей в ШРМ на суперджете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дратути
14.11.2019 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Цитата (ace665 @ 14.11.2019 - 10:12)
запись переговоров засекретили

там в кабине явно был посторонний

И все уже знают кто. Теперь в ЦПКиО им. Горького плита его рядом с великими людьми рядышком. dont.gif
 
[^]
Walter08
15.11.2019 - 01:48
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (nio @ 15.11.2019 - 01:04)
Цитата (ДанкеШон @ 14.11.2019 - 21:44)
Рулить самолётом если всё идёт штатно на самом деле несложно. Но суть обучения как-раз как в нештатных действовать.
Американец вот на гудзон посадил заглохший самолет, ибо был подготовлен.

Подготовка не включает (по крайней мере не включала) отказ СУ и посадку на воду сразу после взлёта.

Подготовка не предусматривает отказ СУ? Не находите это по крайней мере странным?
 
[^]
Alsaf
15.11.2019 - 09:19
-2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.09.19
Сообщений: 188
Цитата (Пенс2011 @ 14.11.2019 - 16:24)
Цитата (Alsaf @ 14.11.2019 - 16:19)
Цитата (PostoronnimV @ 14.11.2019 - 11:38)
У нас в Татарстане мало кто сомневается, что в кабине пилотов находился и вероятнее всего управлял полётом сын.

Чё за бред ты пишешь! Ни разу не слышал у нас в Татарстане. что бы сына Миннеханова обвиняли, что якобы он сидел за штурвалом и что был пьяный. Хватит людям пудрить мозги, какой-то идиот свою сказку запостил, другие идиоты подхватили.

а я слышал, причем неоднократно, и от разных людей....

Мало ли кто байки рассказывает, всем подряд верить что ли теперь?!
 
[^]
Kmikey
15.11.2019 - 18:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.19
Сообщений: 72
Цитата (vodemarrr @ 14.11.2019 - 10:30)
Цитата (Megatron2017 @ 14.11.2019 - 10:09)
Вот так и живем, самозванцы за штурвалом...

Это ж каким долбоёбом надо быть, что бы сесть за штурвал с купленными правами? Ладно ему пассажиров не жалко, а себя-то уж можно было пожалеть?

Господа, вы видимо не поняли, о чем речь! У пилотов гражданской авиации нет парашютов, да и навыков выброса с парашютом у них нет. То есть, в любой ситуации, связанной с аварийной посадкой, пилот в ПЕРВУЮ очередь спасает именно себя, но никак не пассажиров, до которых ему, собственнодела-то и нет!!! Ну чем отличаются те два клоуна, что спасая свою собственную жизнь, посадили самолёт на поле, от тех, что не смогли правильно приземлиться на недоделанное супрджете в Шереметьево, причем, оба пилота все же выжили? Видимо, те двое "счастливцев", что и героев России получили непонятно за что, и квартиры в Москве и пр.и пр.ништяки, ну как-то не на президентском детище летают!т кстати, насчёт героев России, в правилах полетов Аэрофлота четко прописано,мало экипаж судна ДОЛЖЕН обеспечить безопасность пассажиров! Так я не понял-отчего они герои России?!!т типа, спасли жизни 150, или сколько там, пассажиров? А сколько жизней спасает врач скорой помощи за пусть 30 лет работы? А пожарник, а моряк, а настоящий сотрудник МЧС? Где ЭТИ , настоящие герои????!!!
 
[^]
captainkuk
15.11.2019 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 5922
Цитата (geck186rus @ 14.11.2019 - 10:19)
Уже на самолеты права продают. Это пиздец днище какое!

Вах, какие продавались права, такие и купили. iq0.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16672
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх