Названа основная версия катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedorDK
1.08.2019 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (КарлТретий @ 31.07.2019 - 22:22)
кто то ожидал других выводов ? вот если бы боинг разбился, другое дело...

Ну боинг сам признался в косяках, в том что нанял ПО писать чуть ли не фрилансеров из Индии, ибо дешевле.
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:10
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (MrRoosvelt @ 1.08.2019 - 00:08)
Цитата (Йохан @ 31.07.2019 - 22:20)
Ммм... И снова любимые комменты от диванных авиаэкспертов, что техника априори говно, а пилоты никогда не ошибающиеся сверхлюди.
Ну и "правду мы никогда не узнаем" традиционно прилагается cool.gif

Ну в целом причиной таких катастроф обычно является цепь объективных факторов, в числе которых и бывают ошибки пилотов. И все накладывается друг на друга и приводит к катастрофе.

Ну какие ошибки пилотов ? Если они нихуя ничего не умеют кроме как включать заветную кнопочку чтобы само все делалось разве это ошибка ? dont.gif
 
[^]
blackroot
1.08.2019 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:03)
Цитата (blackroot @ 1.08.2019 - 00:00)
А можно поподробнее, что по списку у самолета навернулось в результате попадания молнии? Вылет части оборудования при попадании молнии - конструкционное ноу-хау, не имеющее аналогов в мире?

А вы полагаете это единственный современный самолёт напичканный электроникой?

Просто по новостям:
31 янв. 2019 г. - В полете экипаж лайнера Airbus A320 сообщил диспетчерам, что в самолет ударила молния, но бортовые приборы это не повредило.

10 апр. 2019 г. - В совершающий посадку в аэропорту Шереметьево самолет попала молния, ... Самолет Airbus A330 авиакомпании Аэрофлот...

8 июл. 2019 г. - Молния ударила, когда самолёт Airbus A321 уже заходил на посадку в челябинском аэропорту. Борт приземлился благополучно, никто ...

В Airbus A319-132 авиакомпании United Airlines (UA) попала молния над Джорджией. Инцидент произошёл 20 июля 2019 года; пострадавших нет.
 
[^]
lukaM
1.08.2019 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
frederix,
> Блин когда начал читать профиль и увидел летчик на минуту
> стало страшно. Слава богу бывший просто выгораживает своих.

Да он вообще не лётчик. Многократно был пойман на пиз...е и
незнании элементарной школьной физики.

Самозванец, указавший в профиле чужую страницу, чтобы
добавить себе авторитета.
 
[^]
Бокин
1.08.2019 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5911
Valek1977
Цитата
Автопилот отключился. Если провести аналогию с автомобилем АКПП сдохла но ручник вполне работал.


Поломке АКПП аналогичен только отказ АТ (Автомат Тяги). Остальные системы - АП и СТУ это даже не ощутят.
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:15
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:09)


Нельзя же так тупить. Для этого ДОЛЖЕН, должны быть выделены программы подготовки, полёты и проверки.
Сам по себе лётчик это ДОЛЖЕН ни откуда не возьмёт.

Нельзя так тупить. Не можешь нормально управлять самолетом- иди сука в дворники, в охранники в пятёрочу я хуй знает может даже в актеры гей-порно. Управлять самолетом ты не имеешь никакого права, сука такая. Неужели ебланам непонятно что у всех этих 41 человека есть куча родственников, детей, родителей ? Какого им никто не думал ? wub.gif
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:15
-6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Valek1977 @ 1.08.2019 - 00:05)

Малыш мой к тебе в рот не поместится

Я уже понял, что твоя специализация собственным ртом малышей примерять. В пилотировании твои познания как-то не очень.

Цитата
Я прекрасно имею понятие какой самолет имеет шансы на удачную посадку при грамотных пилотах а какой нет. Этот имел 100 % шансов. Но дело было не в бобине


Да что ты говоришь? Тогда поведай о порядке допуска КВС к полётам. popcorn.gif
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:19
0
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:15)


Да что ты говоришь? Тогда поведай о порядке допуска КВС к полётам. popcorn.gif

Поведаю. Исправный и управляемый самолет нормальные пилоты должны сажать так чтобы у пассажиров даже напитки не расплескались. Все кто за жто отвечают и сами пилоты получают огромные зарплаты. И только такие ебланы безмозглые как ты втирают дичь что ничего особенного не произошло. Хуль там 41 человек. Ты не из единой россии случаем ? dont.gif
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:22
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 1.08.2019 - 00:13)
Valek1977
Цитата
Автопилот отключился. Если провести аналогию с автомобилем АКПП сдохла но ручник вполне работал.


Поломке АКПП аналогичен только отказ АТ (Автомат Тяги). Остальные системы - АП и СТУ это даже не ощутят.

Здесь если проводить аналогию с автомобилем, то скорее надо брать изменение передаточного числа рулевого редуктора, плюс люфты в управлении.
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:24
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:22)
Цитата (Бокин @ 1.08.2019 - 00:13)
Valek1977
Цитата
Автопилот отключился. Если провести аналогию с автомобилем АКПП сдохла но ручник вполне работал.


Поломке АКПП аналогичен только отказ АТ (Автомат Тяги). Остальные системы - АП и СТУ это даже не ощутят.

Здесь если проводить аналогию с автомобилем, то скорее надо брать изменение передаточного числа рулевого редуктора, плюс люфты в управлении.

Для этого всего есть тренажеры. Короче не еби мозги- если пилот не умеет сажать самолет вручную это не пилот а обезьяна и ему нехуй в кабине делать хоть обшпальтесь.
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:26
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Valek1977 @ 1.08.2019 - 00:15)
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:09)


Нельзя же так тупить. Для этого ДОЛЖЕН, должны быть выделены программы подготовки, полёты и проверки.
Сам по себе лётчик это ДОЛЖЕН ни откуда не возьмёт.

Нельзя так тупить. Не можешь нормально управлять самолетом- иди сука в дворники, в охранники в пятёрочу я хуй знает может даже в актеры гей-порно. Управлять самолетом ты не имеешь никакого права, сука такая. Неужели ебланам непонятно что у всех этих 41 человека есть куча родственников, детей, родителей ? Какого им никто не думал ? wub.gif

Добро пожаловать в реальный мир. Лётчики такие, как их готовят.
Не нравиться, пользуйся наземным транспортом. Ну, можешь ещё в ИКАО написать, чтобы пересмотрели свои подходы к подготовке лётчиков гражданской авиации. cool.gif
 
[^]
Flexso
1.08.2019 - 00:26
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2407
Цитата (frederix @ 31.07.2019 - 23:23)
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 22:38)
Конечно пилоты, а не авиакомпания.
Они же сами за штурвалы сели, ёпта.
Типа как водитель в такси.
Аэрофлот как Яндекс-агрегатор,  есть права - иди работай, а нам похуй как ты будешь людей возить и кто ты вообще такой.

Так что ли?

А то, что манагеры экономили на обучении и квалификации летного персонала - это нормально, это всего лишь бизнес, блять.

С чего вдруг противопоставление? Вина пилотов отрицает вину авиакомпании? Вина авиакомпании делает пилотов невиновными?

Виновата ли авиакомпания можно судить только после проверки достаточного количества пилотов авиакомпании. Прогнать на серьезных сторонних симуляторах достаточное количество пилотов и тогда можно делать выводы.

Имхо виновата и качество пилотов оставляет желать лучшего , но никто конечно этим заниматься не будет.

Прекратить логичные вещи писать, у овальных всепропальщиков только Путин разбил самолёт лично.
 
[^]
Бокин
1.08.2019 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5911
начпо
Цитата
Здесь если проводить аналогию с автомобилем, то скорее надо брать изменение передаточного числа рулевого редуктора, плюс люфты в управлении.


Любая аналогия АБСУ (названия могут быть другие при одних и тех-же задачах) с автомобильными системами только искажают картину. Лучше с азов общей аэродинамики начинать, но это довольно надолго, да и не все захотят, и так - уже эксперты.

Это сообщение отредактировал Бокин - 1.08.2019 - 00:31
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:28
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Valek1977 @ 1.08.2019 - 00:19)
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:15)


Да что ты говоришь? Тогда поведай о порядке допуска КВС к полётам.  popcorn.gif

Поведаю. Исправный и управляемый самолет нормальные пилоты должны сажать так чтобы у пассажиров даже напитки не расплескались. Все кто за жто отвечают и сами пилоты получают огромные зарплаты. И только такие ебланы безмозглые как ты втирают дичь что ничего особенного не произошло. Хуль там 41 человек. Ты не из единой россии случаем ? dont.gif

Я же говорю, пиши в ИКАО. cool.gif
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:29
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:26)

Не нравиться, пользуйся наземным транспортом. Ну, можешь ещё в ИКАО написать, чтобы пересмотрели свои подходы к подготовке лётчиков гражданской авиации. cool.gif

Да мне не нравится что ебланы не умеющие писать грамотно еще чото пытаются умничать. Букварь себе купи, выучи, потом будешь взрослых дядь поучать dont.gif
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:31
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Valek1977 @ 1.08.2019 - 00:24)

Для этого всего есть тренажеры.

Посещение которые тоже согласно программе выделяются определённые часы и задачи. И никакого собственного хочу/не хочу лётчиков здесь нет.

Цитата
Короче не еби мозги- если пилот не умеет сажать самолет вручную это не пилот а обезьяна и ему нехуй в кабине делать хоть обшпальтесь.


Ты хотя бы разберись, что такое ручное и прямое ручное управление.
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:32
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Flexso @ 1.08.2019 - 00:26)

Прекратить логичные вещи писать, у овальных всепропальщиков только Путин разбил самолёт лично.

Внезапно, В умирающем пиндостане последняя серьезная авиакатастрофа произошла более 10 лет назад. При мерзких Обаме и Трампе 3 человека погибло. Зато при поулностью неувиновном Путине каждый год катастрофы, десятки и сотни трупов. ИЧСХ на вполне исправных и управляемых самолетах. Как блядь так, ответь, путриот ?
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:33
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 1.08.2019 - 00:26)
Лучше с азов общей аэродинамики начинать, но это довольно надолго, да и не все захотят, и так - уже эксперты.

Да что ты говоришь. Тут же и так все эксперты. Они же фильм "Экипаж" смотрели, всё знают.
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:34
-1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:31)

Ты хотя бы разберись, что такое ручное и прямое ручное управление.

Охуеть ты умный. Да мне насрать, самолет управляется и он должен быть посажен если в кабине пилоты а не уебки . Все кто придерживается другого мнения тупые ебланы.
 
[^]
акуб
1.08.2019 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
Нельзя так тупить. Не можешь нормально управлять самолетом- иди сука в дворники, в охранники в пятёрочу я хуй знает может даже в актеры гей-порно. Управлять самолетом ты не имеешь никакого права, сука такая. Неужели ебланам непонятно что у всех этих 41 человека есть куча родственников, детей, родителей ?

Цитата
В 2006г. ИКАО (Международная организация гражданской авиации) выпустила в свет документ  «Руководство по управлению безопасностью полетов», в котором в одной емкой фразе были высказаны  три  важнейших принципиальных положения, кардинально изменивших подход к проблеме безопасности полетов.  Первое: «Хотя  недопущение  происшествий было  бы  желательным  результатом, стопроцентный уровень безопасности является недостижимой целью».  Второе: «Несмотря на все усилия  по  предотвращению  сбоев  и  ошибок,  они,  тем  не  менее,  будут  иметь  место». Третье: «Ни  один  вид человеческой  деятельности  и  ни  одна  искусственная  система  не  могут  гарантированно  считаться абсолютно  безопасными.  Безопасность  является  относительным понятием,  предполагающим,  что в «безопасной»  системе  наличие  естественных  факторов  риска считается приемлемой ситуацией» [13].

Свое непонимание проблемы нельзя прикрывать трагедией других людей.
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:44
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Valek1977 @ 1.08.2019 - 00:34)
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:31)

Ты хотя бы разберись, что такое ручное и прямое ручное управление.

Охуеть ты умный. Да мне насрать, самолет управляется и он должен быть посажен если в кабине пилоты а не уебки . Все кто придерживается другого мнения тупые ебланы.

И ты считаешь себя взрослым? lol.gif
 
[^]
frederix
1.08.2019 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (начпо @ 1.08.2019 - 00:09)
Цитата (frederix @ 1.08.2019 - 00:02)

Блин когда начал читать профиль и увидел летчик на минуту стало страшно. Слава богу бывший просто выгораживает своих.
Директ мод штатный режим, переход в директ мод это не аварийная ситуация.

Директ мод только считается штатным режимом.
На деле же его никто в не использует в в коммерческих полётах.

Цитата
Пилот ДОЛЖЕН нормально управлять в данном режиме или не садится за штурвал вообще.И как раз пилоты говорят что это вина данного пилота-убийцы в том что пилотировал на рефлексах(причем возможно еще наложились рефлексы с предыдущей модели самолета), а не так как должен в данной ситуации.


Нельзя же так тупить. Для этого ДОЛЖЕН, должны быть выделены программы подготовки, полёты и проверки.
Сам по себе лётчик это ДОЛЖЕН ни откуда не возьмёт.

На тренажерах нет программ для управления в директмоде?-есть.
Есть проверки управления в директмоде-есть.
Пилот управлял не так как должен был в директмоде-да

Программы подготовки были выделены, проверки были, пилот был ДОЛЖЕН, но обосрался и убил людей.

Это сообщение отредактировал frederix - 1.08.2019 - 00:51
 
[^]
AndrewDoc
1.08.2019 - 00:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:44)
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 23:21)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 22:48)
Вы будете смеяться, но местные "эксперты" так и считают.

Таки да.

Но смеяться не буду.

Я в лётном деле полный дилетант, но, бля можно просто посмотреть сраный сериал "Расследование авиакатастроф", что бы понять, что любая ситуация, когда на воздушных судах гибнут люди не является следствием одного или двух человек.

Это всегда системная фигня.

И в 90% случаев, по большому счету, виноваты упыри в управлении, которые экономят на обучении пилотов, обслуживании самолётов, наземном персонале, подготовке инженерного состава, подготовке диспетчеров.

10% - это терроризм и психи и пилоты-самоубийцы.

Понимаете, тут однозначно вот так сказать нельзя. С одной стороны, лётчиков готовят сажать самолёт с превышением посадочного веса. Также готовят к пилотированию в прямом управлении. Но сильно сомневаюсь, что готовят к посадкам с превышением посадочного веса и прямом управлении. Не знаю как на тренажёрах, но на живых самолётах точно. Уж слишком маловероятно такое стечение обстоятельств. Да и само обучение прямому управлению давно свелось к ознакомлению. Давно бытует мнение и вполне обоснованное, что обучение прямому управлению вредно, так как очень сильно отличается от штатного режима ручного пилотирования.

Если упростить ситуацию:
Водитель, на современном авто выезжает на скользкую дорогу. Вроде всё нормально, и навыки вождения есть, и машина упакована.
Но вдруг, в критический момент пропадают АБС, АПС, вместо автомата ручная коробка, к которой давно привычки нет и задний привод. Так чего удивляться, если даже опытный водитель попадёт в аварию?

Обучение пилотированию как раз и состоит в том, что работаешь органами управления почти на рефлексах.
Вот из здесь, вполне понятно из объяснения лётчиков, что случилось. Оказавшись в критической ситуации, он отклонял сайдик на рефлексах, ровно на те величины, которые требовались при ШТАТНОЙ работе управления. Но вся беда в том, что самолёт в прямом пилотировании откликался иначе.

Де факто, экипаж не виноват. Но раз есть погибшие, значит должны быть виноватые. Иначе пипл не поймёт. Не объяснять же им, что причиной катастрофы современные тенденции мирового авиастроения.

хуясе логика. так можно тогда любой косяк оправдать, тенденциями этими.
 
[^]
Bormoglotik
1.08.2019 - 00:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 22:47)
Цитата (Hask1 @ 31.07.2019 - 22:07)
Бля, посмотрите обзор мальчика в маске по поводу этой катастрофы, все станет ясно. Самолет хорош, шасси сломались только после 3го раза!!! Эксплуатационная перегрузка была превышена в 3 раза!!! Представляете какой запас у конструкции??? КВС баран, совершил детскую ошибку, осознал это и решил покончить жизнь самоубийством, что правильно и почетно в этой ситуации, но второй пилот, молодец, его спас.


И даже тогда он не взорвался к хуям и не сгорел полность, несмотря на полные баки.

Ну вот с полными-то баками не взорвётся ни Суперджет, ни Боинг, ни Аэрбас.
Даже бензовоз с полной цистерной бензина не взорвётся никогда.
Физика - бессердечная ты сука. cool.gif
 
[^]
Альберто
1.08.2019 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 2251
Вина пилотов, я считаю. И вина каких-то правил, допускающих приучившихся к одному типу самолетов пилота пересаживаться на другой. Их навыки врастают как инстинкт, на другой тип надо запрещать сажать. Учить каждого пилота на одну марку самолета и ВСЁ. Я до сих пор не могу ездить на автомате, ибо 22 года езжу на механике. Также и здесь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24051
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх