Названа основная версия катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexik462
31.07.2019 - 23:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (darkmax @ 31.07.2019 - 22:00)
Как всегда, во всем виноваты пилоты, а не уёбищное исполнение и состояние техники.

Я думаю что ежели боинг или аирбас так о впп приложить как было в Шереметьево результат будет тот же что и сухим blink.gif
 
[^]
lukaM
31.07.2019 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
начпо,
> А вы лётчик?

Ну так и ты не лётчик. Тебя же разоблачили как самозванца,
никакого отношения к авиации не имеющего.
 
[^]
начпо
31.07.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (gluk35 @ 31.07.2019 - 22:52)

Ну то что многие авиакомпании в своё время перестали учить летить пилотов, был.
Только после ряда катастроф все поняли, пилоты обязаны уметь летать на руках.

Вы решили продолжить позориться? Ведь вы даже не понимаете смысл термина "летать на руках".
Цитата

Катастрофа годичной давности. когда КВС уебал самоль только потому. что у него трубки пито замерзли. помнишь?


Я знаю что это официальная версия. Насколько она соответствует реальности, другой вопрос.

 
[^]
frederix
31.07.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (gluk35 @ 31.07.2019 - 22:43)
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 22:38)
Конечно пилоты, а не авиакомпания.
Они же сами за штурвалы сели, ёпта.
Типа как водитель в такси.
Аэрофлот как Яндекс-агрегатор,  есть права - иди работай, а нам похуй как ты будешь людей возить и кто ты вообще такой.

Так что ли?

А то, что манагеры экономили на обучении и квалификации летного персонала - это нормально, это всего лишь бизнес, блять.

Скажи, к тебе придёт на работу человек с дипломом, ты сможешь проверить настоящесть этого диплома, вернее достоверность его данных. Насколько честно этот диплом был куплен.

нет, но ты легко можешь проверить его навыки если ты профессионал, а не деффективный манагер.
 
[^]
rm2811
31.07.2019 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 22:48)
Вы будете смеяться, но местные \\\"эксперты\\\" так и считают.

Таки да.

Но смеяться не буду.

Я в лётном деле полный дилетант, но, бля можно просто посмотреть сраный сериал "Расследование авиакатастроф", что бы понять, что любая ситуация, когда на воздушных судах гибнут люди не является следствием действий одного или двух человек.

Это всегда системная фигня.

И в 90% случаев, по большому счету, виноваты упыри в управлении, которые экономят на обучении пилотов, обслуживании самолётов, наземном персонале, подготовке инженерного состава, подготовке диспетчеров.

10% - это терроризм, психически нездоровые люди и пилоты-самоубийцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
frederix
31.07.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 22:38)
Конечно пилоты, а не авиакомпания.
Они же сами за штурвалы сели, ёпта.
Типа как водитель в такси.
Аэрофлот как Яндекс-агрегатор, есть права - иди работай, а нам похуй как ты будешь людей возить и кто ты вообще такой.

Так что ли?

А то, что манагеры экономили на обучении и квалификации летного персонала - это нормально, это всего лишь бизнес, блять.

С чего вдруг противопоставление? Вина пилотов отрицает вину авиакомпании? Вина авиакомпании делает пилотов невиновными?

Виновата ли авиакомпания можно судить только после проверки достаточного количества пилотов авиакомпании. Прогнать на серьезных сторонних симуляторах достаточное количество пилотов и тогда можно делать выводы.

Имхо виновата и качество пилотов оставляет желать лучшего , но никто конечно этим заниматься не будет.
 
[^]
Бокин
31.07.2019 - 23:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Azirov @ 31.07.2019 - 22:54)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 22:14)
Цитата (frant @ 31.07.2019 - 22:03)
чтобы понять вину пилотов достаточно было видео посадки посмотреть. Устроили из самолета стрекозла. Погубили кучу людей.

А вы лётчик?

Чтобы оценить вкус борща нужно быть обязательно поваром?

Сравнивать кулинарию и авиацию - по меньшей мере некорректно.
 
[^]
rm2811
31.07.2019 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (lexik462 @ 31.07.2019 - 23:05)
Я думаю что ежели боинг или аирбас так о впп приложить как было в Шереметьево результат будет тот же что и сухим

Боинг или аэробус на втором "приземлении" вспыхнули бы ярким пламенем и никто оттуда бы живым не ушел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valek1977
31.07.2019 - 23:28
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 23:02)
"Руководство "Аэрофлота" останется без премий по итогам 2019 года из-за Sukhoi Superjet 100, который разбился в "Шереметьево" 5 мая. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на годовом собрании акционеров.

Лишение премий из-за катастроф предусматривает KPI менеджмента, объяснил он. "Поэтому после случившегося, то есть второй квартал и далее менеджмент никаких премий получать не будет", - сказал Савельев."

Вот видите, как сурово покарали "эффективных менеджеров", которые кроили бабло на обучении пилотов.

Их премии лишили. Ужасное наказание за гибель 41 человека.

Аж прям пиздец.

Небось одной премии лишии а другую выписали.
 
[^]
Бокин
31.07.2019 - 23:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (lukaM @ 31.07.2019 - 23:08)
начпо,
> А вы лётчик?

Ну так и ты не лётчик. Тебя же разоблачили как самозванца,
никакого отношения к авиации не имеющего.

А поподробнее вот этот момент можно?
 
[^]
Valek1977
31.07.2019 - 23:33
2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 31.07.2019 - 23:25)
Цитата (Azirov @ 31.07.2019 - 22:54)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 22:14)
Цитата (frant @ 31.07.2019 - 22:03)
чтобы понять вину пилотов достаточно было видео посадки посмотреть. Устроили из самолета стрекозла. Погубили кучу людей.

А вы лётчик?

Чтобы оценить вкус борща нужно быть обязательно поваром?

Сравнивать кулинарию и авиацию - по меньшей мере некорректно.

Не надо быть экспертом в авиации чтобы понять- разбить исправный и управляемый самолет при посадке на полосу, сжечь заживо 41 человека - дикий непрофессионализм пилотов и полная непригодность и никчемность всех кто отвечает за их подготовку dont.gif

Названа основная версия катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
 
[^]
начпо
31.07.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 23:21)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 22:48)
Вы будете смеяться, но местные "эксперты" так и считают.

Таки да.

Но смеяться не буду.

Я в лётном деле полный дилетант, но, бля можно просто посмотреть сраный сериал "Расследование авиакатастроф", что бы понять, что любая ситуация, когда на воздушных судах гибнут люди не является следствием одного или двух человек.

Это всегда системная фигня.

И в 90% случаев, по большому счету, виноваты упыри в управлении, которые экономят на обучении пилотов, обслуживании самолётов, наземном персонале, подготовке инженерного состава, подготовке диспетчеров.

10% - это терроризм и психи и пилоты-самоубийцы.

Понимаете, тут однозначно вот так сказать нельзя. С одной стороны, лётчиков готовят сажать самолёт с превышением посадочного веса. Также готовят к пилотированию в прямом управлении. Но сильно сомневаюсь, что готовят к посадкам с превышением посадочного веса и прямом управлении. Не знаю как на тренажёрах, но на живых самолётах точно. Уж слишком маловероятно такое стечение обстоятельств. Да и само обучение прямому управлению давно свелось к ознакомлению. Давно бытует мнение и вполне обоснованное, что обучение прямому управлению вредно, так как очень сильно отличается от штатного режима ручного пилотирования.

Если упростить ситуацию:
Водитель, на современном авто выезжает на скользкую дорогу. Вроде всё нормально, и навыки вождения есть, и машина упакована.
Но вдруг, в критический момент пропадают АБС, АПС, вместо автомата ручная коробка, к которой давно привычки нет и задний привод. Так чего удивляться, если даже опытный водитель попадёт в аварию?

Обучение пилотированию как раз и состоит в том, что работаешь органами управления почти на рефлексах.
Вот из здесь, вполне понятно из объяснения лётчиков, что случилось. Оказавшись в критической ситуации, он отклонял сайдик на рефлексах, ровно на те величины, которые требовались при ШТАТНОЙ работе управления. Но вся беда в том, что самолёт в прямом пилотировании откликался иначе.

Де факто, экипаж не виноват. Но раз есть погибшие, значит должны быть виноватые. Иначе пипл не поймёт. Не объяснять же им, что причиной катастрофы современные тенденции мирового авиастроения.
 
[^]
lukaM
31.07.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Бокин,
> А поподробнее вот этот момент можно?

Вот тут можно посмотреть http://www.yaplakal.com/findpost/82350111/...pic1973867.html

Вкратце, в теме про немецкую технику, начпо разместил вот
такую картинку, якобы поражения "Тигра" авиабомбами
http://www.yaplakal.com/findpost/80956403/...pic1950253.html

Когда ему обьяснили, что бомбы не летают горизонтально и что
настоящий лётчик не может этого не знать, он стал доказывать что могут.

Мне ничего не оставалось, как найти происхождение этой бредовой
идеи - оказалось, он её позаимствовал в школьном реферате
восьмиклассника.



Названа основная версия катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
 
[^]
Valek1977
31.07.2019 - 23:54
2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:44)


Де факто, экипаж не виноват. Но раз есть погибшие, значит должны быть виноватые. Иначе пипл не поймёт. Не объяснять же им, что причиной катастрофы современные тенденции мирового авиастроения.

Ты напрочь ебнутый ? Они при посадке исправного и управляемого самолета на полосу его расхерачили и сожгли заживо 41 человека. Им кобылу с телегой максимум можно водить доверить. Ишь ты блядь, не учили их вручную сажать. Нахуй вообще тогда нужны в кокпите эти ебланы можешь ответить ? Чтобы автопилот включить да кофеек попивать ?

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 31.07.2019 - 23:55
 
[^]
астраном94
31.07.2019 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
опять начпо за эксперта :)))

скажу свою версию - товарищ работает авиадиспетчером, с летчиками они общаются в неформальной обстановке. так вот, сами летчики говорят - что ошибка пилотов.

Это сообщение отредактировал астраном94 - 31.07.2019 - 23:56
 
[^]
начпо
31.07.2019 - 23:57
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Valek1977 @ 31.07.2019 - 23:54)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:44)


Де факто, экипаж не виноват. Но раз есть погибшие, значит должны быть виноватые. Иначе пипл не поймёт. Не объяснять же им, что причиной катастрофы современные тенденции мирового авиастроения.

Ты напрочь ебнутый ? Они при посадке исправного и управляемого самолета на полосу его расхерачили и сожгли заживо 41 человека. Им кобылу с телегой максимум можно водить доверить. Ишь ты блядь, не учили их вручную сажать. Нахуй вообще тогда нужны в кокпите эти ебланы можешь ответить ?

Это ты малыш ебанутый. Понятия не имеешь ни о современных системах управления, ни о допуске лётчиков к полётам, ни о проверках техники пилотирования, а туда же.
 
[^]
начпо
31.07.2019 - 23:58
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (астраном94 @ 31.07.2019 - 23:55)
опять начпо за эксперта :)))

скажу свою версию - товарищ работает авиадиспетчером, с летчиками они общаются в неформальной обстановке. так вот, сами летчики говорят - что ошибка пилотов.

Опять у тебя старая песня: сам я не лётчик, но вот мой кум, сват, брат? lol.gif
 
[^]
blackroot
1.08.2019 - 00:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
А можно поподробнее, что по списку у самолета навернулось в результате попадания молнии? Вылет части оборудования при попадании молнии - конструкционное ноу-хау, не имеющее аналогов в мире?
 
[^]
астраном94
1.08.2019 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:58)
Опять у тебя старая песня: сам я не лётчик, но вот мой кум, сват, брат?

всмысле старая? я лишь рассказал то, что говорят сами пилоты, их мнение.
и да - так и ты не летчик :))) а все тужишься lol.gif
 
[^]
frederix
1.08.2019 - 00:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:44)
Цитата (rm2811 @ 31.07.2019 - 23:21)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 22:48)
Вы будете смеяться, но местные "эксперты" так и считают.

Таки да.

Но смеяться не буду.

Я в лётном деле полный дилетант, но, бля можно просто посмотреть сраный сериал "Расследование авиакатастроф", что бы понять, что любая ситуация, когда на воздушных судах гибнут люди не является следствием одного или двух человек.

Это всегда системная фигня.

И в 90% случаев, по большому счету, виноваты упыри в управлении, которые экономят на обучении пилотов, обслуживании самолётов, наземном персонале, подготовке инженерного состава, подготовке диспетчеров.

10% - это терроризм и психи и пилоты-самоубийцы.

Понимаете, тут однозначно вот так сказать нельзя. С одной стороны, лётчиков готовят сажать самолёт с превышением посадочного веса. Также готовят к пилотированию в прямом управлении. Но сильно сомневаюсь, что готовят к посадкам с превышением посадочного веса и прямом управлении. Не знаю как на тренажёрах, но на живых самолётах точно. Уж слишком маловероятно такое стечение обстоятельств. Да и само обучение прямому управлению давно свелось к ознакомлению. Давно бытует мнение и вполне обоснованное, что обучение прямому управлению вредно, так как очень сильно отличается от штатного режима ручного пилотирования.

Если упростить ситуацию:
Водитель, на современном авто выезжает на скользкую дорогу. Вроде всё нормально, и навыки вождения есть, и машина упакована.
Но вдруг, в критический момент пропадают АБС, АПС, вместо автомата ручная коробка, к которой давно привычки нет и задний привод. Так чего удивляться, если даже опытный водитель попадёт в аварию?

Обучение пилотированию как раз и состоит в том, что работаешь органами управления почти на рефлексах.
Вот из здесь, вполне понятно из объяснения лётчиков, что случилось. Оказавшись в критической ситуации, он отклонял сайдик на рефлексах, ровно на те величины, которые требовались при ШТАТНОЙ работе управления. Но вся беда в том, что самолёт в прямом пилотировании откликался иначе.

Де факто, экипаж не виноват. Но раз есть погибшие, значит должны быть виноватые. Иначе пипл не поймёт. Не объяснять же им, что причиной катастрофы современные тенденции мирового авиастроения.

Блин когда начал читать профиль и увидел летчик на минуту стало страшно. Слава богу бывший просто выгораживает своих.
Директ мод штатный режим, переход в директ мод это не аварийная ситуация. Пилот ДОЛЖЕН нормально управлять в данном режиме или не садится за штурвал вообще.И как раз пилоты говорят что это вина данного пилота-убийцы в том что пилотировал на рефлексах(причем возможно еще наложились рефлексы с предыдущей модели самолета), а не так как должен в данной ситуации.
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (blackroot @ 1.08.2019 - 00:00)
А можно поподробнее, что по списку у самолета навернулось в результате попадания молнии? Вылет части оборудования при попадании молнии - конструкционное ноу-хау, не имеющее аналогов в мире?

А вы полагаете это единственный современный самолёт напичканный электроникой?
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:05
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:57)
Цитата (Valek1977 @ 31.07.2019 - 23:54)
Цитата (начпо @ 31.07.2019 - 23:44)


Де факто, экипаж не виноват. Но раз есть погибшие, значит должны быть виноватые. Иначе пипл не поймёт. Не объяснять же им, что причиной катастрофы современные тенденции мирового авиастроения.

Ты напрочь ебнутый ? Они при посадке исправного и управляемого самолета на полосу его расхерачили и сожгли заживо 41 человека. Им кобылу с телегой максимум можно водить доверить. Ишь ты блядь, не учили их вручную сажать. Нахуй вообще тогда нужны в кокпите эти ебланы можешь ответить ?

Это ты малыш ебанутый. Понятия не имеешь ни о современных системах управления, ни о допуске лётчиков к полётам, ни о проверках техники пилотирования, а туда же.

Малыш мой к тебе в рот не поместится dont.gif . Я прекрасно имею понятие какой самолет имеет шансы на удачную посадку при грамотных пилотах а какой нет. Этот имел 100 % шансов. Но дело было не в бобине wub.gif
 
[^]
Valek1977
1.08.2019 - 00:07
-1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (blackroot @ 1.08.2019 - 00:00)
А можно поподробнее, что по списку у самолета навернулось в результате попадания молнии? Вылет части оборудования при попадании молнии - конструкционное ноу-хау, не имеющее аналогов в мире?

Автопилот отключился. Если провести аналогию с автомобилем АКПП сдохла но ручник вполне работал.
 
[^]
MrRoosvelt
1.08.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8460
Цитата (Йохан @ 31.07.2019 - 22:20)
Ммм... И снова любимые комменты от диванных авиаэкспертов, что техника априори говно, а пилоты никогда не ошибающиеся сверхлюди.
Ну и "правду мы никогда не узнаем" традиционно прилагается cool.gif

Ну в целом причиной таких катастроф обычно является цепь объективных факторов, в числе которых и бывают ошибки пилотов. И все накладывается друг на друга и приводит к катастрофе.
 
[^]
начпо
1.08.2019 - 00:09
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (frederix @ 1.08.2019 - 00:02)

Блин когда начал читать профиль и увидел летчик на минуту стало страшно. Слава богу бывший просто выгораживает своих.
Директ мод штатный режим, переход в директ мод это не аварийная ситуация.

Директ мод только считается штатным режимом.
На деле же его никто в не использует в в коммерческих полётах.

Цитата
Пилот ДОЛЖЕН нормально управлять в данном режиме или не садится за штурвал вообще.И как раз пилоты говорят что это вина данного пилота-убийцы в том что пилотировал на рефлексах(причем возможно еще наложились рефлексы с предыдущей модели самолета), а не так как должен в данной ситуации.


Нельзя же так тупить. Для этого ДОЛЖЕН, должны быть выделены программы подготовки, полёты и проверки.
Сам по себе лётчик это ДОЛЖЕН ни откуда не возьмёт.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24050
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх