"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frant
27.12.2016 - 20:24
34
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
читаю бредни некоторых комментаторов и диву даюсь: один рассуждает о тяговых мощностях ничего не понимая в этом, второму слово "су*а" из уст одного из пилотов кажется некультурным, третий доказывает что с резиновойблять лодки его сбили, четвертый предлагает нажать суперкнопку на штурвале, которой там отродясь не было. Народ, вы откуда такие?! Что за хуергу несете?!

По закрылкам - самолет удержать с заклинившими закрылками практически нереально, особенно если клинит частично. Сразу крен и в большинстве случаев падение

Это сообщение отредактировал frant - 27.12.2016 - 20:31
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (SergYork @ 27.12.2016 - 19:54)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 12:46)
Цитата (SergYork @ 27.12.2016 - 19:44)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 12:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Закрылка заела? Закрылка??? Ты всё разгадал... faceoff.gif

Одна закрылка, две закрылки... я просто процитировал Лайф что не так?

Вы даже не знаете что закрылок это он а не она, но зато озвучили причину падения. Вам не стыдно? faceoff.gif

Возможно и незнаю как правильно пишется, но понимаю зачем оно нужно. В чем сарказм?
 
[^]
дикийпрапор
27.12.2016 - 20:25
6
Статус: Online


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 21:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

И после нажатия прибегает другой пилот и исправляет ситуацию?

Понятно,что пилотов крайними сделают.
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (4EJI0BEK @ 27.12.2016 - 20:11)
Цитата (UXF79 @ 27.12.2016 - 20:07)
Мне кажется, что всем, кто желает узнать настоящую причину, просто ебут мозги.

Мне кажется, что они и сами с этим неплохо справляются.

СМИ еще здорово способствуют, чаще - по собственному незнанию.
 
[^]
FullStalker
27.12.2016 - 20:26
15
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (andruxan @ 27.12.2016 - 20:16)
Цитата (pofigist116 @ 27.12.2016 - 20:12)
А че уже расшифровка чёрных ящиков занимает пару часов? И если да, то сливают сразу же ЛАЙФУ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а хуйли там расшифровывать, если всё цело?

Да нет, расшифровка занимает время.

На картинке: Так выглядит расшифровка параметрического и речевого самописца Пулковского RA-85185 и текстом стенограмма. Там много помех, посторонних звуков, сигналов приборов... Там много работы.

Расшифровка переговоров:
11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, а это фигня полная. Да проси 390, а то нам не обойти (Эшелон "400" - это 12 000 метров - прим. ред.)
11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос - прим. ред.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
11:33:37 КВС: Еще фиг наберем его (неразборчиво)…
11:33:39 Э: (неразборчиво).
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво)?!
11:33:48 КВС: Фигачит здесь (неразборчиво).
11:33:50 Э: (неразборчиво).
11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
11:33:55 Сигнал АУАСП.
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - прим. ред.)
11:34:24 КВС: Ни чего себе фигачит! (Это о грозе - прим. ред.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй.
11:34:32 КВС: Она, еще и град!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти. (Имеется в виду грозовая туча - прим. ред.)
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5 …
11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление - прим. ред.)
11:35:00,2 …
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, дураки!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на фиг! (Режим двигателей, близкий к взлетному - прим. ред.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся.
11:35:38,9 Звуковой сигнал.
11:35,37 Э: (неразборчиво).
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, блин.
11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться - прим. ред.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке - прим. ред.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего, это - курс - прим. ред.)
11:36:24 КВС: Какой курс?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера - прим. ред.)
11:36:34 Э: (неразборчиво).
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
11:36:48 КВС: (Где источник.)
11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (неразборчиво).
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Скорость какая?
11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:53 Э: (неразборчиво).
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).
11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09,9 2П: Боже мой…
11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
11:38:10,5 Э: Без крена.
11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей - прим. авт.)
11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23,1 2П: (неразборчиво)… (Не убивайте.)
11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич - прим. авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля)…
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи…

Это сообщение отредактировал FullStalker - 27.12.2016 - 20:27

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
sower1
27.12.2016 - 20:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 95
Закрылки убираются, считывается информация о степени закрытия, если одна остановилась, вторая тоже встаёт для сохранения управляемости. Грубо говоря.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 20:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Гуррагча @ 27.12.2016 - 20:05)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:46)
Цитата (SergYork @ 27.12.2016 - 19:44)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 12:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Закрылка заела? Закрылка??? Ты всё разгадал... faceoff.gif

Одна закрылка, две закрылки... я просто процитировал Лайф что не так?

хуилка бля... где ты выебал такое слово "закрылка"?

Тебе че терминами тут сыпать надо? Что будет с самолетом если одна закрылка уменьшит угол а другая нет?

Или у тебя пердак рвет от людей говорящих со своего дивана?
Я не пилот.. но физику полета представляю и грю как я вижу.
 
[^]
postelnikov
27.12.2016 - 20:29
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 36
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
В предпоследний момент кто-то понял что закрылки то убраны ( отсюда крик - закрылки, сука), а затем - мы падаем.
 
[^]
Mishkall
27.12.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:12)
Mishkall
Цитата
А "параметрический" МСРП пишет вообще световым лучиком на фотопленку.

Да ладно! Уже когда я служил только самое старье писалось на пленку. Система "Луч" - полный кунг шишиги всяких тумблеров. И запись уже тогда шла на металлическую ленту. Не цифровая, аналоговая, но 44 что ли, постоянных параметра. А было это в 1985-ом году.

Блин, ну описАлся я!
САРПП пишет на фотопленку. Располагается в киле на самом верху. Пишет, если мне не изменяет память 4 параметра: высота, скорость, курс,угол тангажа (не помню уже точно)
 
[^]
JusCarutti
27.12.2016 - 20:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 323
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...


это наш самый тяговооруженный отечественный самолёт. и он не взлетел на одном.
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 20:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (frant @ 27.12.2016 - 20:24)
читаю бредни некоторых комментаторов и диву даюсь: один рассуждает о тяговых мощностях ничего не понимая в этом, второму слово "су*а" из уст одного из пилотов кажется некультурным, третий доказывает что с резиновойблять лодки его сбили, четвертый предлагает нажать суперкнопку на штурвале, которой там отродясь не было.  Народ, вы откуда такие?! Что за хуергу несете?!

По закрылкам - самолет удержать с заклинившими закрылками практически нереально, особенно если клинит частично. Сразу крен и в большинстве случаев падение

Зато мое обывательское видение о закрылки, о крене самолета, и возникшим сваливании самолета пытаются раскритиковать.

Вы хоть ИЛ 2 поиграйте, поймете что самолет в воздухе держит сила которая давит снизу верх на крыло, а для этого нужна скорость, малейшие падение скорости и он летит вниз. А тут огромный аппарат.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 27.12.2016 - 20:37
 
[^]
Arhymag
27.12.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
я, конечно, только знаю про авиацию косвенно, но(!) гражданский самолёт это не истребитель Су-27 (он на фигуры высшего пилотажа не способен): чтобы сделать бочку на Тушке, нужно очень-очень много времени.

Самолет делает крен только с помощью элеронов на крыльях (рули хвостового оперения для этого имеют слишком малую площадь) - чтобы гидромеханическая система дала дуру и разом допустила критический угол атаки и сваливание на крыло - для этого нужно слишком резко поднять правый элерон и опустить левый, с невыпущенными закрылками.

возможно, оказались неисправны гидроприводы или распределительные механизмы гидросистемы, но на самолете должно быть, минимум, трёхкратное дублирование всех основных каналов управления -было ли такое на Ту-154?!

Это сообщение отредактировал Arhymag - 27.12.2016 - 20:35

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 20:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (postelnikov @ 27.12.2016 - 20:29)
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
В предпоследний момент кто-то понял что закрылки то убраны ( отсюда крик - закрылки, сука), а затем - мы падаем.

Денокан известная личность, как и ЛЛ).

Касательно закрылков - они их давно убрали, если скорость была как говорят нам аж за 500 кмч.
Тем более: что закрылки, что шасси - убираются по "карте", и контролируются одним из членов экипажа (он же докладывает про синхронность их уборки, перекладывание стабилизатора, итд) .


 
[^]
eПАТиЙ
27.12.2016 - 20:35
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Хуйня. Продали бы лайфу запись, он бы всю озвучил, а не бэ-мэ.
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 20:06)
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:02)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.

Он не летит вбок, он разворачивается в сторону крена.

при развороте теряется же скорость?
 
[^]
ivannosov
27.12.2016 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 1484
началось придумывание...
 
[^]
frant
27.12.2016 - 20:39
-4
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 20:33)
Цитата (frant @ 27.12.2016 - 20:24)
читаю бредни некоторых комментаторов и диву даюсь: один рассуждает о тяговых мощностях ничего не понимая в этом, второму слово "су*а" из уст одного из пилотов кажется некультурным, третий доказывает что с резиновойблять лодки его сбили, четвертый предлагает нажать суперкнопку на штурвале, которой там отродясь не было.  Народ, вы откуда такие?! Что за хуергу несете?!

По закрылкам - самолет удержать с заклинившими закрылками практически нереально, особенно если клинит частично. Сразу крен и в большинстве случаев падение

Зато мое обывательское видение о закрылки, о крене самолета, и возникшим сваливании самолета пытаются раскритиковать.

Вы хоть ИЛ 2 поиграйте, поймете что самолет в воздухе держит скорость, малейшие падение скорости и он летит вниз. А тут огромный аппарат.

потеря тяги двигателей и падение скорости в случае взлета - смертельно. Если же скорость и высота набрана, то с отключенными двигателями самолет десятки километром может просто планировать. Это вам не сваливание и не штопор.

Это сообщение отредактировал frant - 27.12.2016 - 21:21
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 20:39
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных ...
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...


GWA,
Прекрати позориться уже, и почитай что такое тяговооруженность: это как раз отношение тяги всех двигателей к весу самолета.
gigi.gif gigi.gif gigi.gif

"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков.." /О.И.Бендер/

Это сообщение отредактировал stealthman - 27.12.2016 - 20:40
 
[^]
Куырф
27.12.2016 - 20:44
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Вы звездобол, навскидку у них был взлетный вес 98 тонн, движки, тяга всех трех,порядка 30 тонн, тебе посчитать тяговооруженность или сам посчитаешь.
Интересно, кто тебе плюcов нарисовал, идиоты такие же.Откуда вы лезете?
И таки да, звездобол, тяговооруженность так и считается, тягу разделить на вес, епать ты клоун, озвучь бурсу которую ты окончил.Ибо взлетная тяга на взлетный вес( и будет тебе в этот момент значение тяговооруженности.Которые у тебя никак типа не связаны, изыди брехун
Для тебя озвучу свои бурсы, ХВВАУЛ 1989-1993, и БВВАУЛ-1994.Освоенные типы у меня внизу синенькими буквами.

Это сообщение отредактировал Куырф - 27.12.2016 - 20:49
 
[^]
Shadowru
27.12.2016 - 20:45
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 19:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

Ты машину водишь?
В аварийные ситуации попадал?
Когда мозг на 110% сосредоточен на решении задач, а отчёт времени идёт на доли секунды, поверь, не до кнопок...
 
[^]
lumba
27.12.2016 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1565
Свежо предание да верится с трудом...вруть на голубом глазу, значит пограничник усе видел но МЧСу никто не сообщил и видел он медленно летящий самолет а нам теперя впаривают скорость 500км, следом нашли кинооператора снимавшего все от начала до конца (в 5 часов утра в Сочи где темные ночи). Единожды солгав... Пусть упокоятся с миром все погибшие.
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (frant @ 27.12.2016 - 20:39)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 20:33)
Цитата (frant @ 27.12.2016 - 20:24)
читаю бредни некоторых комментаторов и диву даюсь: один рассуждает о тяговых мощностях ничего не понимая в этом, второму слово "су*а" из уст одного из пилотов кажется некультурным, третий доказывает что с резиновойблять лодки его сбили, четвертый предлагает нажать суперкнопку на штурвале, которой там отродясь не было.  Народ, вы откуда такие?! Что за хуергу несете?!

По закрылкам - самолет удержать с заклинившими закрылками практически нереально, особенно если клинит частично. Сразу крен и в большинстве случаев падение

Зато мое обывательское видение о закрылки, о крене самолета, и возникшим сваливании самолета пытаются раскритиковать.

Вы хоть ИЛ 2 поиграйте, поймете что самолет в воздухе держит скорость, малейшие падение скорости и он летит вниз. А тут огромный аппарат.

потеря тяги двигателей и падение скорости не означает мгновенного падения. Самолет десятки километром может просто планировать. Это вам не сваливание и не штопор.

Не забывайте: самолет в наборе, двигатели на взлетном, плюс два интенсивных поворота по схеме выхода BINOL2a впереди..
Т.е. что скорость еще не крейсерская, что высоты нет.. Конфигурация самолета нам не известна ( возможна, всю механизацию и убрали).. Чуть нос задрал, чуть крен проспал - всё..

Ждем расшифровку параметрического в общем..
 
[^]
avrakedavra
27.12.2016 - 20:48
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8913
Цитата (Scavanger @ 27.12.2016 - 19:44)
Цитата (raga @ 27.12.2016 - 19:39)
Да бля, а в новостях говорят что подняли только параметрический, голосовой ещё не нашли

А в чем противоречие? Нашли уже, значит. А параметрический просто еще не доставили в расшифровошную.

противоречие в том, что если не нашли голосовой самописец, то нет и записи голоса, а есть только параметры полета.

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 27.12.2016 - 20:48
 
[^]
zorger
27.12.2016 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 3008
Источник «Интерфакса» в оперативном штабе ЧС также сообщил, что у Ту-154 несогласованно сработали закрылки, что и привело к сваливанию самолета.

Накануне летчик-испытатель Магомед Толбоев в комментарии газете ВЗГЛЯД уже предположил, что причиной крушения могли стать проблемы с закрылками. По его словам, в этом случае «самолет мгновенно разворачивается вокруг своей оси». «Ни командир, никто не успеет и слова сказать, их там бросает, как селедку в бочке», – отметил Магомед Толбоев.
исток

Это сообщение отредактировал zorger - 27.12.2016 - 20:49
 
[^]
BaLaMuTt1989
27.12.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (Trianon @ 27.12.2016 - 19:42)
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.

Бля, это Ту-154Б-2 был, говно мамонта и то моложе. То что вы описываете реализовано на самолётах с ЭДСУ к которым семейство Ту-154 не относится. Вангую что после этой катастрофы оставшиеся ещё в строю ту-154Б-2 точно все спишут даже несмотря на хорошее техсостояние.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130352
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх