В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОршаGot
8.11.2015 - 03:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 0
Цитата (Gloomhein @ 8.11.2015 - 03:26)
Борт №1 лучшая реклама этому самолёту.

самолет это не чипсы, там будут экономику считать
 
[^]
mangol
8.11.2015 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (Gangstas @ 8.11.2015 - 01:15)
Вообще задумка нужная, но самой большой проблемой будет создание того, чего никогда не делали, а именно двигателя большой мощности, по типу тех, что стоят на Б777 и тому подобных.

ПД-14 на испытание вышел, летал на днях хотя туда навернон пд-18 нужен

Добавлено в 03:35
Цитата (Igor32 @ 8.11.2015 - 03:30)
Вики говорит что их производство не прекращалось. По крайней мере формально.
Так-же вики говорит
Цитата
2 августа 2005 года тот же Ил-96-300ПУ, но уже с президентом на борту, не смог взлететь из аэропорта финского города Турку, где Владимир Путин находился с официальным визитом.

Я не против. Пусть летает ))
Оставлю своё предпочтение выкидышам империалистического капитализма.

В грузовом варианте вроде делают по борту в год, посажирские действительно сняли
 
[^]
Igor32
8.11.2015 - 03:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
А если без шуток то куда ему летать, в Нальчик что ли ?
В Египет уже нельзя, в Турцию тоже предлагают в перспективе запретить. Так потихоньку летать станет некуда, а с уровнем доходов некому. Цены баснословные у наших перевозчиков.
 
[^]
skyfox5
8.11.2015 - 03:42
7
Статус: Offline


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2012
Несколько раз летал на ИЛ-96 - и всякий раз был не просто спокоен, а совершенно спокоен, - этот самолет может лететь с одним двигателем, планировать, за всю историю эксплуатации - ни одной аварии с жертвами (правда, не так много их летало).

В целом, сразу видно, - очень крепкий, надежный самолет, ибо создавался изначально, как военный, - отсюда и все характеристики живучести.

Буду рад снова летать на ИЛ-96!

UPD. Случай был - летели с сестрой и мамой в Тайланд на ИЛ-96, сестре где-то 17 тогда было, рассадили нас в разных местах. Рядом с сестрой оказалась молодая пара, и девушка при взлете вся на измене была, - пот градом, намертво ухватилась руками за подлокотники, - сидит, паникует, а молодой человек её успокаивает, мол, это очень надежный самолет, ни одной аварии с ним еще не было!
И тут сестра, не отрываясь от журнала, буднично так, в пол-голоса добавляет: "С другой стороны, всё бывает в первый раз..." Отпаивали девушку долго потом!))

И да, - если брат старший, то и сестра крепкая вырастет, с отличным чувством юмора, ибо брат воспитывал! )))

Это сообщение отредактировал skyfox5 - 8.11.2015 - 03:52
 
[^]
КусокДобра
8.11.2015 - 03:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (cleaner2009 @ 8.11.2015 - 01:06)
Цитата (Phanya @ 7.11.2015 - 22:57)
Цитата (cleaner2009 @ 8.11.2015 - 00:55)
Главное к этому проэкту неДимона не подпускать-все " оптимизирует" до нельзя!

Бу Андерсон нужен, не иначе...

Зачеем?! Опять помогать кому то непонятно-заграничному с лозунгом " подъем нашего машиностроения"??? Да Вы вообще там не разделяете престиж Страны и какие то потуги частного, неРоссийского автомобилестроения???

Предлагаете всей стране на ВАЗ 2106 пересесть?

Добавлено в 03:48
Цитата (ZET19 @ 8.11.2015 - 01:21)
Ил-96 и суперджет 100)

Я хз, но у коллеги жена стюардесса, очень нелицеприятно отзывается о ssj100, постоянно в ремзоне,
 
[^]
Fourier
8.11.2015 - 03:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (Phanya @ 7.11.2015 - 23:57)
Бу Андерсон нужен, не иначе...

Да хоть черт лысый, главное чтобы работало.
 
[^]
КусокДобра
8.11.2015 - 03:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (skyfox5 @ 8.11.2015 - 03:42)
Несколько раз летал на ИЛ-96 - и всякий раз был не просто спокоен, а совершенно спокоен, - этот самолет может лететь с одним двигателем, планировать, за всю историю эксплуатации - ни одной аварии с жертвами (правда, не так много их летало).

В целом, сразу видно, - очень крепкий, надежный самолет, ибо создавался изначально, как военный, - отсюда и все характеристики живучести.

Буду рад снова летать на ИЛ-96!

UPD. Случай был - летели с сестрой и мамой в Тайланд на ИЛ-96, сестре где-то 17 тогда было, рассадили нас в разных местах. Рядом с сестрой оказалась молодая пара, и девушка при взлете вся на измене была, - пот градом, намертво ухватилась руками за подлокотники, - сидит, паникует, а молодой человек её успокаивает, мол, это очень надежный самолет, ни одной аварии с ним еще не было!
И тут сестра, не отрываясь от журнала, буднично так, в пол-голоса добавляет: "С другой стороны, всё бывает в первый раз..." Отпаивали девушку долго потом!))

И да, - если брат старший, то и сестра крепкая вырастет, с отличным чувством юмора, ибо брат воспитывал! )))

А за билеты дороже согласны платить? Не подъебываю а задаю вопрос?
 
[^]
Инородец
8.11.2015 - 03:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1110
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 05:49)
Что скажите, всепросральщики?

бля,раньше,лет 10 назад это делать религия не разрешала? и так везде!
 
[^]
dreieck
8.11.2015 - 04:00
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 196
Ил-96 отличный самолёт для некоммерческой эксплуатации.
Для коммерческой эксплуатации он увы неконкурентоспособен.
Можете хоть обминуситься, но кто их согласится теперь эксплуатировать?
Специальный лётный отряд «Россия» и всё.
Спросите Аэрофлот, почему они их вывели из эксплуатации.
Чего восстанавливать их производство, если они на хранении стоят готовые, бери не хочу.
Знаете почему советский авиапром был таким мощным. Потому, что советские самолёты были современными и конкурентоспособными для своего времени.
И ИЛ-96 который разрабатывался в 70е годы тому подтверждение.

Сейчас уже времена А350 Б787 и если строить, то самолёт соответствующего поколения, иначе эксплуатанты не будут брать.

И не путайте некоммерческую эксплуатацю с коммерческой.
 
[^]
top77art
8.11.2015 - 04:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
самолет может и отличный, но он разработки на базе ИЛ-86 начала 70х.

а ведь в КБ лежат проекты более современных широкофюзеляжных самолетов, почему их не запустить в производство? зачем старье всякое возвращать.

это не прогресс это регресс какой то
 
[^]
Heliolater
8.11.2015 - 04:16
1
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (Диагноз @ 8.11.2015 - 01:53)
Надо Руслан Ан - 124 переделать в пассажирский с блек джеком и шлюхами, и утереть нос этому якобы продвинутому А 380

Ан-225 тогда уж, чо мелочиться rulez.gif
 
[^]
Igor32
8.11.2015 - 04:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (skyfox5 @ 8.11.2015 - 03:42)
UPD. Случай был - летели с сестрой и мамой в Тайланд на ИЛ-96, сестре где-то 17 тогда было, рассадили нас в разных местах. Рядом с сестрой оказалась молодая пара, и девушка при взлете вся на измене была, - пот градом, намертво ухватилась руками за подлокотники, - сидит, паникует, а молодой человек её успокаивает, мол, это очень надежный самолет, ни одной аварии с ним еще не было!
И тут сестра, не отрываясь от журнала, буднично так, в пол-голоса добавляет: "С другой стороны, всё бывает в первый раз..." Отпаивали девушку долго потом!))

Это жестокий троллинг biggrin.gif bravo.gif
 
[^]
Igor32
8.11.2015 - 04:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Heliolater @ 8.11.2015 - 04:16)
Цитата (Диагноз @ 8.11.2015 - 01:53)
Надо Руслан Ан - 124 переделать в пассажирский с блек джеком и шлюхами, и утереть нос этому якобы продвинутому А 380

Ан-225 тогда уж, чо мелочиться rulez.gif

Ох, одно упоминание о нём вызывает восторг! Видел его один раз издалека, взлетал. Глазам своим не веришь что такая махина способна летать. Взлетает конечно тяжело и неспешно. Рёв просто невероятный, но это такая красота!

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
Macmas
8.11.2015 - 04:36
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 59
На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

Но сквозь эту «железную» аргументацию просвечивало изрядное лукавство. Пожалуй, даже ложь. Ил в два раза дешевле «Боинга» — 90 млн. против 180 млн. долларов. И первые десять лет эксплуатации наш самолет находится в плюсе в сравнении с американским.

Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км.

В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.

Вся статья если правда то это хорошо http://svpressa.ru/war21/article/126937/?lche1007150735
 
[^]
jh7
8.11.2015 - 04:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

он же сам пишет что 97% перевозок на импротрых самолетах, что свое производство просрали. что тебе еще сказать?
когда в прошлый раз упал самолет отечесвенного производства, Медведев на следующий день запретил эксплуатацию всех самолетов такого типа в РФ. когда падали импортные, никто ничего не запрещал
 
[^]
Лис
8.11.2015 - 04:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 2052
Цитата (QRDL @ 8.11.2015 - 00:53)
Вот почему за 25 лет должны были умереть сотни людей на бэушных боингах и эрбасах, чтобы раз, и опаньки, а у нас своё есть. Хотя, авиазаводы в Самаре и Саратове просраны уже навеки...

В Самаре ремонтируют ТУшки 154. Двигатели якобы для 160 собирают. Дай Бог, что бы возобновилось авиционное производство.
 
[^]
dreieck
8.11.2015 - 04:54
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 196
Цитата (Macmas @ 8.11.2015 - 02:36)
На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767.Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.


С этим трудно поспорить. Действително Б767 не может "нормально садиться с четырьмя отключенными двигателями", но только по той причине, что их у него всего два. А если по теме, то это чушь, садится, и не только во время испытательных полётов, а во время регулярного рейса.
Поищи "планёр Гимли".
Лень?
Тогда читай
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8
 
[^]
Sidorini
8.11.2015 - 04:57
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (CNC @ 7.11.2015 - 13:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?


Заголовок сообщения: Как убивали авиапром. (Дети Завода – «Детям Арбата»)
Чёрт-те что творится в сети. Полное ощущение, что евреи несут в жж и на всех форумах круглосуточное дежурство. Они мгновенно налетают стаей, поднимают немыслимый, визгливый гевалт. Лишь бы загадить мозги, лишь бы переорать и увести в сторону. Сегодня Израиль начал наземную операцию в сектре Газа ... и продолжил виртуальную бойню в жж.
Что делать? Чистить загаженные мозги . И вспоминать, вспоминать...

(из моего архива)
… Дед кричал на меня громко, на весь трамвай:
- К вам скоро китайцы придут! Что будете делать?
- Не пущу.
- Да куда вы денетесь! Вымираем каждый год. Воруете, налоги не платите!
Давай выйдем из трамвая, дед. Посидим на лавочке. Ты выкричишься, а я расскажу тебе о своем горе. Я вчера была на мамином заводе, и не знаю теперь, как идти к ней на могилу.
Часть первая

Дети Завода – «Детям Арбата»

Я - заводское дитя, как и три четверти самарцев. Неважно, какую профессию мы выбрали, куда дальше пошли - растили нас родительские заводы: кого - ВАЗ, кого - «Фрунзе», кого - «Прогресс» или «ЗИМ»… А меня – Авиационный.

Изображение

Клянусь, до вчерашнего дня я этого не понимала. Я не ждала, что уже на подходе, в самом начале тополиной аллеи, так заноет пуповина.

Может, кто и не помнит, кто такие «Дети Арбата»… Однако, с них начиналась перестройка. Это роман о тяжкой судьбе детей номенклатуры. Роман стал откровением. Потому что мы, заводские дети, о репрессиях толком ничего и не знали. И не потому, что об этом молчали учебники. В учебниках-то как раз об этом писали. А потому что это не было нашей семейной историей: рабочих не сажали. Сажали и расстреливали в основном номенклатуру. Как вы понимаете, на Арбате, как жили, так и сейчас живут не фабричные ребята. Вот Дети Арбата и указали 20 лет назад на нас пальцем: «Покайтесь!» Поставив нас в позу «зю», они устроили на своей улице праздник.

Праздник затянулся. Может быть, пора нам уже из позы «зю» подниматься? Чтобы предъявить заигравшимся Детям Арбата свой счет? От всех нас, от Детей Завода.

…Тополь – дерево безымянское. Тополя сажали потому, что очень быстро растут. Ну а пух… Как-то никому он не мешал. «И как в юности вдруг вы уроните пух на ресницы и плечи подруг». Тополя-тополя, вот вы и состарились… Я очень хорошо помню это ощущение: звонкая чистота заводской аллеи, там за ней – громада завода. Справа – поликлиника, где мне драли молочные зубы. Поликлиника взрослая, но я же своя, заводской ребенок. Обязательно зайду, поздороваюсь, может быть, кого узнаю. А прямо у проходной – мамина столовая. Она умирала, и все спрашивала: «Как же там без меня… У меня производство…» Я зайду со служебного входа, как раньше. И спрошу:

-Может быть, кто-то помнит Валю Щавелеву? Я её дочка…

Я была готова к тому, что никто не вспомнит, все-таки 20 лет прошло. Я не была готова к тому, что спрашивать будет – не у кого.

Мертвая, скукожившаяся поликлиника. Мертвая столовая. Ее закрыли 7 лет назад.

- А где же люди едят? – спрашиваю у стояночника.

- На территории кафе есть. Но там дорого. Кто ж 100 рублей за обед будет платить? В основном, куски носят.

Рабочие носят куски… Как рассказать мне об этом матери? Она всю жизнь их кормила. Поэтому меня привозили в садик в 6 утра и сдавали сторожу. Потому что перед началом смены должен быть готов для рабочих завтрак. Вы обратите, обратите на это внимание: рабочих завода кормили горячим завтраком.

Как много я, оказывается, помню! Помню меню для ремесленников (ребят из заводских ПТУ кормили в столовой бесплатно, и мама обязательно выкраивала для них сладкие булки, потому что – дети).

Я даже знаю «секретное блюдо», которое было в каждой заводской столовой для тех, кто не дотягивал до зарплаты. Это была специальная манная каша: на молоке, со сливочным маслом и сахаром.

По калькуляции она стоило 32 копейки, а продавали по 10 копеек. На подносах – бесплатный хлеб, чаю нальют… В общем, с голоду помереть не дадут, а в следующем месяце транжира будет умнее.

24 тысячи – производственный персонал Авиационного завода и 4 тысячи непроизводственный. 28 тысяч, у каждого по двое-трое детей. Получается, что нас - минимум 100 тысяч в Самаре, Детей Авиационного.

Посидите рядом со мной у развалин, ребята. И давайте вспомним, что такое был в нашей жизни родительский Завод…

Он начинался для нас с самого детства. 25 детских садов было у Завода. Разве наши мамы стояли годами в очереди? Или кто-то у них вымогал взятки? Причем плата за садик была символическая. Боюсь ошибиться, слишком была мала, да и не те проблемы меня тогда волновали, но, кажется, рабочие за садик не платили. А на все лето нас вывозили «на дачу» - летний садик на поляне Фрунзе. Точно помню две вещи: кубики сливочного масла в кастрюле с водой (видимо, с холодильниками была проблема), и холод на террасе – на улице хлещет дождь, а нам воспитатели поливают ледяной водой ножки. Ну, как ребята - самолетчики, здоровенькие выросли? А все благодаря той специальной закалке.



Первым делом «Дети Арбата» скинули с баланса детские сады. Они, болезные, не понимали, с какой отдачей работают родители, зная, что дети сыты, согреты, и рядом – врач. Они вообще ничего не понимали про Завод.

Надо было обладать редкостным идиотизмом, чтобы автоматически перенести кальку западного производства на советский завод. Потому что наши заводы – это принципиально иная структура, абсолютно иначе организованная. Фантастические результаты в экономике были достигнуты именно потому, что это был… семейный бизнес. Заводы жили по законам семьи. Вместе работали, в одних домах жили, вместе отдыхали, вместе лечились, вместе растили детей.

7 подшефных школ было у Авиационного завода. Кто-нибудь из нас вспомнит, чтобы директор с выпученными глазами носилась в поисках денег на ремонт? С выпученными глазами она бегала совсем по другим поводам. И поводов этих мы, балбесы, предоставляли немеряно. Директор грозила, что напишет родителям на Завод. И это было для нас, шалопаев, последнее, смертельное предупреждение. Славка Голубев, помню, так и сказал: « Лучше расстреляйте!»

А помните квартплату? Вообще-то вы не должны её помнить, потому что заплатить за квартиру никогда не было проблемой. Ежемесячная квартплата - 10-12 рублей. Средняя зарплата слесаря на авиационном заводе 200-250 рублей. Тот, кто работал на обрабатывающих центрах, зарабатывал больше директора Завода. У Виктора Петровича Земца был оклад 453 рубля, а центровщик получал под 500. Но давайте посчитаем от среднего минимума: 10 рублей от 200 – это 5%. Заметьте, от зарплаты одного человека, а не от совокупного дохода семьи. Все остальное доплачивал Завод. Кстати, работники ЖКО заводских домов тоже входили в те самые 4 тысячи «непроизводственного персонала» Авиационного завода. Туда же входили строители. Пройдитесь по улице Победы: огромные, могучие дома с квартирами - «сталинками», это - заводские дома. Всмотритесь в их облупленные фасады: когда-то это было счастливое и красивое жилье. Я с любовью брожу по старому городу, прощаясь, разглядываю удивительные кружевные наличники. А здесь, на рабочей Безымянке, вдруг закинула голову – и мама дорогая! – колонки, лепные вазы, снопы колосьев, какие-то ветви, кубки… А эту красоту, памятник другой эпохи, кто спасет?

На Заводе был порядок: нет жилья – получаешь общежитие, через 3-4 года дают «молодежное жилье» (квартиру гостиничного типа), через 10 лет – нормальную квартиру. Долго? Давайте сравнивать. Сейчас мои приятели взяли по ипотеке двухкомнатную квартиру. Теперь 29 лет они будут ежемесячно платить по 31 тысяче рублей. И напрасно они надеются что-то выгадать на инфляции: пытаться обхитрить банкиров пустая затея, ибо в один момент те в одностороннем порядке пересмотрят любые условия любого договора. А если чуть задержал выплату (всякое в жизни бывает: операция, увольнение с работы) – из квартиры вышвыривают под бело небушко. Сейчас в прогрессивной Америке уже целые палаточные города горемык-ипотечников (писалось а апреле 2008-го, до кризиса).

Ребята, а помните наш «Спутник»? Огромный лагерь на 800 человек на 9-ой просеке? Потом там был заводской дом отдыха «Сокольи Горы», а детский лагерь перевели на Кондурчу. Речка, конечно, так себе, с Волгой никакого сравнения. Но корпуса… Палаты на 2 и 4 человека. У кого-то на Заводе явно съехала крыша, и для девочек от немыслимой щедрости установили биде. Наши бедные парни-вожатые! Эх, и доставали мы их вопросами: « А это для чего?» И невинными глазками хлоп-хлоп.

В общем, пока родители отдыхали от нас на Черном море, мы отрывались на вожатых. Путевка стоила 15 рублей. Деньги были настолько невелики, что матушка, увидев мой первый в жизни начес, без разговоров уволокла меня с середины смены. А путевка на Черное море стоила 21 рубль за 24 санаторных дня.

Ну, а теперь расскажите мне, что «жрать было нечего»! Я столовский ребенок, я цены и заводское снабжение помню до грамма и копеечки! С растворимым кофе, конечно, был напряг. Эту гадость, не подозревая, что это эрзац, возили из Москвы. Для особо оголодавших в советский период напоминаю: по уровню и качеству питания мы занимали 7-ое место в мире. Просто снабжение у нас было тоже особое: через заводы.

На Авиационном была своя птицефабрика, три корпуса в Курумоче. И куры продавались на Заводе по 91 копейке. В Молгачах у Завода был свой свинарник и коровья ферма. Говядину рабочим продавали от 1руб.10копеек до 1 руб. 90 копеек. Разумеется, там же был и свой колбасный цех. Я уже не говорю о кондитерском цехе, который был как раз в маминой столовой, пирожные, торты и булочки шли в цеховые буфеты. Но на Авиационном в 23-ей столовой делали даже свой лимонад!

Заботиться о рабочих было выгодно. Потому что производство было организовано по принципу русской артели. О том, что такое артель, и как неискоренимо сидят ее законы в наших мозгах и душах, мы еще поговорим. Это та самая загадка русского рабочего, над которой ломают голову западные хозяева. И именно потому, что они никак не «въедут», все забастовки в России происходят именно на иностранных предприятиях. Я все на пальцах объясню, и при этом ни капельки не боюсь, что тем самым раскрою иностранцам наш секрет: они все равно не поймут, потому что мы смотрим на мир разными глазами. Артель – дико эффективный принцип организации труда! Экономические чудеса Японии основаны на той же схеме: артель, семья. Вот с японцами, как вроде бы ни странно, у нас мозги похожи. А с американцами – нет.

На этом артельном, семейном принципе мы осилили в бешеном темпе индустриализацию и восстановились после войны. Мы даже карточки отменили раньше Америки и Англии. (Разумеется, о том, что у них была карточная система, они сейчас молчат). А мы не вдумывались, что там у нас за принципы организации труда, мы просто так понимали мир и так жили. Как смеялась моя матушка: «Гуртом и батьку бить не страшно»

Завод – твой дом, Завод – семья. И если ты не пьянь беспросветная, то все у тебя будет в порядке, только работай! Вот они и работали на Авиационном – всласть и взахлеб. 100 самолетов в год. 9 красавцев «ТУ» каждый месяц взлетали в небо с заводского аэродрома.
И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты. Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты! Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.

На днях телевидение с почтением, сглатывая слюну, отпраздновало юбилей Виктора Степановича Черномырдина. По мысли паркетных журналистов Черномырдин прежде всего должен остаться в народной памяти как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: все, что цитировали, было убого? Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и принадлежит на самом деле царскому министру С.Ю. Витте, действительно умному человеку, то – ничего странного.

А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:
Цитата:
"Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)

И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
Цитата:
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)


Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на «Авиакоре» мечтают о 10-ти.

©
 
[^]
Igor32
8.11.2015 - 05:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Macmas @ 8.11.2015 - 04:36)
На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

Но сквозь эту «железную» аргументацию просвечивало изрядное лукавство. Пожалуй, даже ложь. Ил в два раза дешевле «Боинга» — 90 млн. против 180 млн. долларов. И первые десять лет эксплуатации наш самолет находится в плюсе в сравнении с американским.

Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км.

В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.

Вся статья если правда то это хорошо http://svpressa.ru/war21/article/126937/?lche1007150735

В этой статье патриотическая чушь. Нет, я не против патриотизма, я жестко против вранья.
Выше уже кинули ссылку.
Аргументы за экономию топлива даже не аргументы а факты - ил весьма прожорлив.
Безопасность Боингов действительно высока. Сравнивать их с ИЛ-96 нельзя из-за малой эксплуатации и малого количества (ИЛ-96 всего 28 шт). В тоже боингов только одной серии летают тысячи. К примеру только 737-х 8636 шт ! А моделей у них очень много.

Цитата
Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737


Таким образом если сравнивать ИЛ-96 которого нет и 3х десятков, а в эксплуатации единицы, то об авариях Боингов мы конечно слышим намного чаще.
 
[^]
ЛИТРПИВА
8.11.2015 - 05:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 675
ну наконец то блять до наших правителей дошло..... что на нашей авиационной базе наработанной еще при СССР можно делать лучшие самолеты в мире....
 
[^]
OlegBT
8.11.2015 - 05:29
5
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 03:11)
Цитата (nicksanich @ 8.11.2015 - 01:01)
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Поддерживаю. Можно подумать, его производство в 92-м году прекратили. Смысл в том, что в случае санкций на воздушные суда летать не на чем будет прежде всего чинушам и прочей политической пиздоте, про народ никто и не вспоминал. Кто за собаках ездил - тот и дальше будет на них ездить.

Что за глупость!!!
Речь идет о многомиллионном бизнесе,основной доход которого, завязан на перевозках эконом и бизнес классов. Компаниям выгодно чтобы люди летали ихними самолетами и платили за это деньги,а не на собаках ездили!!!

Чтоб слетать на Камчатку мне нужно работать года 2-3, или не есть, не пить, тогда года хватит... Бизнес, говоришь? Ну, ну.
 
[^]
Sidorini
8.11.2015 - 05:39
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Насчет экономичности , точнее неэкономичности Ила- это всё тупой трёп.

Ил разрабатывался при советской власти, когда на прибыль от топлива ни яхты размером с линкор, ни футбольные клубы зарубежом не покупались.
Поэтому топливо стоило так дешево, что небыло никакого резона вкладывать в разрботку суперэкономичных двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Теперь ( когда таки яхты покупаются) -резон ест, но....опять же не вкладывают.

Причем своим инженерам и рбочим платить даже 20 долл в час у них типа денег нет, а вот платить американским по 40-60 оказывается есть. ( или кто думает что зарплата американского рабочего не включается в стоимость Боинг или его аренду?)

Т.е налицо банальное предательство и вредительство.

При товарище Сталине таких руководителей ( правительства, авиакомпаний и пр) - расстрелали бы. И притом по закону и заслуженно

Добавлено в 05:43
А знаете ли вы что Боинг 737 запустили в производство раньше чем ТУ154?
 
[^]
bani63
8.11.2015 - 05:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 340
Цитата
Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные

нихуясе у нас пассажиропоток на авиалиниях, в др источниках пишут что
Цитата
За прошлый год он вырос на 12,5% — до 64 млн человек. Это самый высокий показатель за всю историю гражданской авиации нашей страны после распада СССР. http://expert.ru/expert/2012/03/vozdushnyij-boj-gigantov/


Это сообщение отредактировал bani63 - 8.11.2015 - 05:54
 
[^]
gorartem
8.11.2015 - 05:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1502
любое развитие транспортной структуры неизбежно приводит к росту экономики. Во время кризиса америкосы строили дороги. У нас наоборот сократили финансирование и увеличивают налоги, как будто враги занимаются этим вопросом.
 
[^]
Паласатое
8.11.2015 - 05:58
1
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16488
Цитата
А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:
Цитата:
"Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)

И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
Цитата:
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)


сколько ж откатов-то, а...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх