В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Метеоритик
8.11.2015 - 05:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 899
Офигенная новость , вчера только читала и сокрушалась о просранном своем отличном самолете, летала на нем в 2011 , еще был рейс у Аэрофлота из Гоа. да, произвел он на меня впечатление, че сказать .
очень рада . надеюсь государство ввалит денег в действительно нужное и важное производство.
 
[^]
Vista17
8.11.2015 - 06:06
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Zlobo @ 8.11.2015 - 06:33)
Не взлетит. По топливной эффективности просасывает. В наличии балласт-бортинженер. У нас капитализом, не взлетит.

Цифрами можно задавливать, а не эмоциями?
Стоимость продажи: ИЛ-96: 50 млн $
A330-200: $221.7 млн.[2]
A330-300: $245.6 млн.[2]
A330-200F: $224.8 млн.[2]
Boeing 777-200ER: $269,5 млн[1]
Boeing 777-200LR: $305,0 млн[1]
Boeing 777-300ER: $330,0 млн[1]
Boeing 777F: $309,7 млн[1]
Расход топлива
http://newsruss.ru/doc/index.php/Расход_топлива_у_самолётов
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[67] часовой расход топлива — 7,3 тонн[68] или 6,7 тонн;[69] число пассажирских мест — от 235 до 300[70]
Ил-96-400М: расход топлива — 7,5 тонн/час, число пассажирских мест — от 315 до 436[71]
Boeing 747-100: удельный расход топлива — 32 г/пасс.-км[74]
Boeing 747-300: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 14500 кг[75]
Boeing 767-300: удельный расход топлива — 17,7 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 4500 кг[76]
Airbus A330-200: среднечасовой расход топлива — 5593 кг[47]
Airbus A330-300: среднечасовой расход топлива — 5700 кг[48]
Пассажировместимость:
A330-200 Типовая 253 (3-класса) 293 (2-класса) 375: (по выбору) 406 [а 1]
A330-300 295 (3-класса) 335 (2-класса) 375: (по выбору) 440 [а 2]
Boeing 777-200ER: 305 (3 класса) 400 (2 класса)
Ил-96-300 300 Ил-96-400М/Т 436
Дальность полёта (при макс. нагрузке) Ил-96-300 9 000 км Ил-96-400М/Т 10 000 км
A330-200 13 400 километров A330-300 11 300 км
Boeing 777-200ER: 10740 км

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330#.....BD.D1.8B.D0.B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777#.D....B8.D0.BA.D0.B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96#.D0.9....B8.D0.BA.D0.B8
 
[^]
elegaz
8.11.2015 - 06:08
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Phanya @ 8.11.2015 - 00:57)
Цитата (cleaner2009 @ 8.11.2015 - 00:55)
Главное к этому проэкту неДимона не подпускать-все " оптимизирует" до нельзя!

Бу Андерсон нужен, не иначе...

Тогда, вместо ИЛа выпускать будем боинги и аирбасы why.gif
 
[^]
Батарейкин
8.11.2015 - 06:12
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Всегда поражался подобным новостям и восторженным коментам на них,вот когда возродят тогда и бейтесь в экстазе хули сейчас то?Дохуя уже чего обещали и где оно все?
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2015 - 06:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
в ключе безопасности и вместительности неплохо бы еще и ИЛ-76 вернуть.
на его базе много чего можно делать.
 
[^]
stan123
8.11.2015 - 07:27
3
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Вопрос один- когда?!!! Надо уже вчера!!!
 
[^]
Толикк
8.11.2015 - 07:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 657
Год на уточнение документации, год на технологическую оснастку, набрать рабочих, переобучить, разместить заказы на комплектующие..... не раньше че через два-три года выкатят первую мвшину. это приусловии, что на предприятии есть тех. задел.
 
[^]
jimgreen
8.11.2015 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7276
Sidorini
Цитата
Поэтому топливо стоило так дешево, что небыло никакого резона вкладывать в разрботку суперэкономичных двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Что за бред? Топливо никогда дешево не стоило в союзе. Бак бензина - 4 рубля, 5% от средней зарплаты.
Авиабилет Красноярск-Москва - 68 рублей, т.е. больше половины средней зарплаты 80х
 
[^]
Косячок
8.11.2015 - 08:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Бедный наш Воронежский авиазавод, раз десятый наверное собираются на нём что-то выпускать, бла-бла-бла инвестиции модернизации рабочие места
Результат один - сколько лет уже предприятие на ладан дышит
Хуй поймёшь что на нём вообще творится

Это сообщение отредактировал Косячок - 8.11.2015 - 08:22

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
Pshek007
8.11.2015 - 08:11
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 122
Я думаю, что престиж страны измеряется не только присутствием в космосе, бОльшим количеством медалей на олимпиадах, ну а также наличием самолёта и автомобиля отечественного производства у главы государства!!!
 
[^]
2Dzot
8.11.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1647
Цитата (QRDL @ 8.11.2015 - 00:53)
Вот почему за 25 лет должны были умереть сотни людей на бэушных боингах и эрбасах, чтобы раз, и опаньки, а у нас своё есть. Хотя, авиазаводы в Самаре и Саратове просраны уже навеки...

На своих самолётах лучше чтоли умирать?
 
[^]
Vista17
8.11.2015 - 08:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (jimgreen @ 8.11.2015 - 11:56)
Sidorini
Цитата
Поэтому топливо стоило так дешево, что небыло никакого резона вкладывать в разрботку суперэкономичных двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Что за бред? Топливо никогда дешево не стоило в союзе. Бак бензина - 4 рубля, 5% от средней зарплаты.
Авиабилет Красноярск-Москва - 68 рублей, т.е. больше половины средней зарплаты 80х

Ох уж эти сказочки.
http://www.45-90.ru/articles/vsyo-o-raschy...-po-2001-g.html
1984 193,2 руб
1985 199,2 руб
1986 206,1 руб
1987 214,4 руб
1988 233,2 руб
1990 303 руб

 
[^]
Faberlex
8.11.2015 - 08:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (каргалыга @ 8.11.2015 - 02:34)
Цитата (Faberlex @ 8.11.2015 - 01:38)



По сабжу. Четыре мотора, трехчленный экипаж и 250 кресел при полном отсутствии послепродажного обслуживания - это приговор.

у Путина в "гараже" их 4 шт ващето, как то обслуживается же, на кубе 5 шт летает и вроде досмотрены, не падают

И сколько Путину билет обходится? Отож.
А перевозчик должен зарабатывать на перевозках. В этом ИЛ проигрывает.

Добавлено в 08:43
Цитата (TopRabbit @ 8.11.2015 - 03:02)
Дай дай бы Бог! Он с 4-мя двиглами экономичнее 767.

Шито?! Пруфом подтведишь?
 
[^]
FedFed
8.11.2015 - 08:44
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
интересно, а тот кто их запретил ответит? я бы посадил так чтоб не вышел.
 
[^]
Faberlex
8.11.2015 - 08:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Gloomhein @ 8.11.2015 - 03:26)
Борт №1 лучшая реклама этому самолёту.

А я думал экономическая эффективность, но вам виднее.
 
[^]
mikedd
8.11.2015 - 08:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 02:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Напомню как гробили ИЛ-96:
Цитата

Серьезные проблемы возникли с российскими самолетами Ил-96-300. Речь идет о неполадках в тормозной системе. Выяснилось, что специалисты говорили об этом давно и не один раз. Но до запрета полетов дело не доходило.

Из-за недостатков, обнаруженных в системе торможения авиалайнера Федеральная служба по надзору в сфере транспорта пошла на беспрецедентный шаг по приостановке эксплуатации Ил-96-го. Коснулось это решение не только двух самолетов президентского парка, но и еще 13, шесть из которых летают на маршрутах Аэрофлота и 5 - на рейсах других российских авиакомпаний.

В "Аэрофлоте" создан кризисный штаб. Руководство акционерного общества принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед пассажирами. В срочном порядке компания вынуждена использовать другие типы воздушных судов и изменить частоту рейсов на дальнемагистральных маршрутах.

С сегодняшнего дня рейсы на Дели и Хабаровск будут выполняться на самолетах Ил-86, Петропавловск-Камчатский - Ил-62, Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул - Боинг 767, Лондон и Ницца - А321, в Женеву пассажиры полетят на А320. Отменяются все рейсы на Ханой и часть рейсов на Пекин, Сеул, Торонто и Вашингтон.

Для Воронежского авиационно-строительного объединения, которое делает 96-300, случившееся может стать серьезным ударом. Именно с этой моделью самолета были связаны надежды на возрождение завода. Уже построено около 20 машин. Для рентабельной работы предприятия необходимо выпускать шесть самолетов в год. Как раз в последнее время у завода появились заказы, позволяющие надеяться на светлое будущее. И вдруг такие проблемы. Генеральный директор, признает, что часть агрегатов системы торможения колес выполнены не по чертежам. но при этом он утверждает, что недоработки в системе торможения устранимы.

Ряд экспертов считает, что запрет на эксплуатацию Ил-96-300 - это всего лишь еще один повод, представившийся авиакомпаниям к тому, чтобы требовать от Правительства снижения таможенного тарифа на ввоз подержанных западных самолетов. Они по ряду показателей комфортнее и практически по всем - дешевле наших.

Кстати, новые российские самолеты составляют всего 1,5 процента летного парка страны, а доля иностранных уже вдвое больше - 3,5 процента. 95 процентов - это доставшийся в наследство от Советского Союза авиапарк, проблема замены которого стоит очень остро и открывает огромные перспективы для крупного бизнеса.
 
[^]
goriak
8.11.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Sardelier @ 8.11.2015 - 01:02)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Ну, во-первых, "что скажЕте". Во-вторых, как уже тут говорили и "знатоки" эти сообщения заминусили, этот самолет в четырьмя двигателями был хорош в СССР, где не обращали особого внимания на расход топлива. Сейчас его зарубежные аналоги с двумя двигателями при тех же возможностях едва ли позволят реально конкурировать даже на внутреннем рынке, не говоря уж о внешнем. В-третьих, производство еще не начато. В-четвертых, действительно, лучше разработать новую конкурентоспособную модель.

А какой у него расход, можно конкретные цифры?
 
[^]
Itna
8.11.2015 - 08:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 1972
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

По крайней мере фамилия одного из могильщиков известна. Это христенко. Живет и здравствует. Почему с такими не разобраться и не вышвырнуть хотя бы с госслужбы навсегда? Нет, сначала с выгодой для себя все уничтожат, а потом опять-таки не без выгоды для себя начинают возрождать. Где, блядь, посадки?
 
[^]
alexput
8.11.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
del

Это сообщение отредактировал alexput - 8.11.2015 - 09:04
 
[^]
Faberlex
8.11.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Vista17 @ 8.11.2015 - 06:06)
Цитата (Zlobo @ 8.11.2015 - 06:33)
Не взлетит. По топливной эффективности просасывает. В наличии балласт-бортинженер.  У нас капитализом, не взлетит.

Цифрами можно задавливать, а не эмоциями?
Стоимость продажи: ИЛ-96: 50 млн $
A330-200: $221.7 млн.[2]
A330-300: $245.6 млн.[2]
A330-200F: $224.8 млн.[2]
Boeing 777-200ER: $269,5 млн[1]
Boeing 777-200LR: $305,0 млн[1]
Boeing 777-300ER: $330,0 млн[1]
Boeing 777F: $309,7 млн[1]
Расход топлива
http://newsruss.ru/doc/index.php/Расход_топлива_у_самолётов
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[67] часовой расход топлива — 7,3 тонн[68] или 6,7 тонн;[69] число пассажирских мест — от 235 до 300[70]
Ил-96-400М: расход топлива — 7,5 тонн/час, число пассажирских мест — от 315 до 436[71]
Boeing 747-100: удельный расход топлива — 32 г/пасс.-км[74]
Boeing 747-300: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 14500 кг[75]
Boeing 767-300: удельный расход топлива — 17,7 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 4500 кг[76]
Airbus A330-200: среднечасовой расход топлива — 5593 кг[47]
Airbus A330-300: среднечасовой расход топлива — 5700 кг[48]
Пассажировместимость:
A330-200 Типовая 253 (3-класса) 293 (2-класса) 375: (по выбору) 406 [а 1]
A330-300 295 (3-класса) 335 (2-класса) 375: (по выбору) 440 [а 2]
Boeing 777-200ER: 305 (3 класса) 400 (2 класса)
Ил-96-300 300 Ил-96-400М/Т 436
Дальность полёта (при макс. нагрузке) Ил-96-300 9 000 км Ил-96-400М/Т 10 000 км
A330-200 13 400 километров A330-300 11 300 км
Boeing 777-200ER: 10740 км

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330#.....BD.D1.8B.D0.B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777#.D....B8.D0.BA.D0.B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96#.D0.9....B8.D0.BA.D0.B8

Ну собственно ты все сказал. Ил выигрывает по топливу только у 747-100, которые только в Аризонской пустыне сохранились.
Не адо смотреть на абсолютную начальную стоимость самолета, надо смотреть на то, на сколько он дешевеет после эскплутации. Ил на 100%, поскольку его после эксплуатации хер кому впаришь. Купив же 767 (а точнее взяв в лизинг, что неимоверно дешевле) и полетав свое, ты его сдаешь назад лизингодателю, который впарит его следующему (которые стоят уже в очереди) и так по цепочке дальше. Вот и выходит, что Ил за 50 млн $ выходит дороже 767 за 100 млн $.

Добавлено в 09:05
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2015 - 06:13)
в ключе безопасности и вместительности неплохо бы еще и ИЛ-76 вернуть.
на его базе много чего можно делать.

Уже вернули. И ремоторизовали. Правильно сделали, кстати. Продать его так же тяжело, но тут хоть будет гарантированный покупатель в лице ВТА.
 
[^]
jimgreen
8.11.2015 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7276
Vista17
Цитата
Ох уж эти сказочки


И не говори.

http://opoccuu.com/wages.htm
1977 142,88
1978 146,22
1979 148,74
1980 155,12
1981 157,89
1982 163,08
1983 165,75
1984 169,55
1985 173,95

При этом наверное понимаешь слово средняя? Вот в красноярском крае благодаря диксону, норильску и игарке средняя и была 180, а чисто по материку 140-150.
 
[^]
Fenya
8.11.2015 - 09:09
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (dmitr2t @ 8.11.2015 - 01:52)
а в чем отличие ил-96 от суперджета?

Размерами. Если 96 представить икарусом, то суперджет это маршрутка.
 
[^]
Meganom
8.11.2015 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 5019
Цитата
Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации,
...
У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут.

Кэп вырос в должности до Президента? gigi.gif
И кто, интересно, создал такую вертикаль, в которой чиновники только после пинка работают? А пиздить, даже после пинков не прекращают? cool.gif

вот уровень современного чиновника - даже подлизнуть не могут. как же они производство организуют? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Meganom - 8.11.2015 - 09:13
 
[^]
Faktu
8.11.2015 - 09:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 645
И, что мешало это сделать раньше? Столько денег тратим на покупку Б/У авиалайнеров, а те же деньги пустить на новый Ил-96 или еще какой собственный проект слабо! Что бы действительно быть независимыми во всем нужно все иметь свое тем более в России это вполне возможно потому как все ЕСТЬ! На мой взгляд проблема только одна в стране это жиды которые окопались в российской власти, убрать их и все будет как в лучших домах Лондона и Парижа!

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
Велесович
8.11.2015 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Возродить производство как-то сильно сказано. Их всего было выпущено меньше 30 штук, т.е. в среднем один в год. Свои самолёты, безусловно, очень нужны. Жаль только, что зашевелились, как обычно, когда гром грянул. Остаётся надеяться, что это не останется пустыми словами, как было с "модернизацией", "испортозамещением" и прочими распилами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх