В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Диагноз
8.11.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Для того чтобы спроектировать самолет нужен калькулятор и аэродинамическая труба, чтобы сделать двигатель уже нужны высокие технологии, а у нас их всегда не хватало, пока в России будут летать Боинги, жлобы из авиакомпаний ни когда не поддержат отечественного производителя, только изоляция даст новые рабочие места
 
[^]
kaa84
8.11.2015 - 09:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4077
Производить российское для внутреннего потребления становится очень выгодным с учетом цен на импорт из-за низкого курса рубля. В свое время китайцы на этом заполнили мир своими товарами. А новые импортные самолеты не только сами стоят громадных денег, но и запчасти на них овердохуя. Сам охуеваю от цен на запчасти, подшипник ntn с цапфой недавно заказывал для оборудования, в пересчете на рубли вышло около 20 000 рублей, не дохуя ли за 1 подшипник весом порядка 50грамм ?
 
[^]
VerD
8.11.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
летал на нем пару раз
 
[^]
Велесович
8.11.2015 - 09:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (Диагноз @ 8.11.2015 - 09:32)
Для того чтобы спроектировать самолет нужен калькулятор и аэродинамическая труба, чтобы сделать двигатель уже нужны высокие технологии, а у нас их всегда не хватало, пока в России будут летать Боинги, жлобы из авиакомпаний ни когда не поддержат отечественного производителя, только изоляция даст новые рабочие места

Помнится, один росчерк санкционного пера уничтожил "Добролёт" за рейсы в Крым. Мне кажется, более очевидного повода поддерживать своего производителя уже нельзя придумать. Вчера за Крым, сегодня за полёты в Дамаск могут санкции ввести. А завтра все даже внутренние рейсы заставят согласовывать. Пока у нас все станки, весь транспорт, почти вся медицина и почти всё сельское хозяйство будут зависеть от импорта, даже смешно говорить о каком-то суверенитете страны, а уж тем более о попытках строительства многополярного мира. Стоит западным компаниям перестать поставлять нам запчасти для станков, сельхозтехники и фармакологию - стране настанет полный пиздец. Как ни печально...
 
[^]
Vista17
8.11.2015 - 09:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (jimgreen @ 8.11.2015 - 13:09)
Vista17
Цитата
Ох уж эти сказочки


И не говори.

http://opoccuu.com/wages.htm
1977 142,88
1978 146,22
1979 148,74
1980 155,12
1981 157,89
1982 163,08
1983 165,75
1984 169,55
1985 173,95

При этом наверное понимаешь слово средняя? Вот в красноярском крае благодаря диксону, норильску и игарке средняя и была 180, а чисто по материку 140-150.

Ну то есть я, работая первый год в 1989, получая 90-100 рублей без классности, выслуги, северных за малым не вытягивал на среднюю? А родители, получая по 300-350 вообще в миллионерах были?
 
[^]
Faberlex
8.11.2015 - 09:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Велесович @ 8.11.2015 - 09:41)
Цитата (Диагноз @ 8.11.2015 - 09:32)
Для того чтобы спроектировать самолет нужен калькулятор и аэродинамическая труба, чтобы сделать двигатель уже нужны высокие технологии, а у нас их всегда не хватало, пока в России будут летать Боинги, жлобы из авиакомпаний ни когда не поддержат отечественного производителя, только изоляция даст новые рабочие места

Помнится, один росчерк санкционного пера уничтожил "Добролёт" за рейсы в Крым. Мне кажется, более очевидного повода поддерживать своего производителя уже нельзя придумать. Вчера за Крым, сегодня за полёты в Дамаск могут санкции ввести. А завтра все даже внутренние рейсы заставят согласовывать. Пока у нас все станки, весь транспорт, почти вся медицина и почти всё сельское хозяйство будут зависеть от импорта, даже смешно говорить о каком-то суверенитете страны, а уж тем более о попытках строительства многополярного мира. Стоит западным компаниям перестать поставлять нам запчасти для станков, сельхозтехники и фармакологию - стране настанет полный пиздец. Как ни печально...

И тут же слздали победу, не потрудившись даже раскраску сменить.
 
[^]
lanzol1978
8.11.2015 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 1660
Мне вот интересно как это так взять и запустить производство которое было остановлено.
Вы как себе это представляете?
Где брать оборудование? Где брать кадры?
Это тысячи поставщиков это потерянные связи.
Это вам блять не магазин закрыть епта.
С Христенко спросить батенька а с какого хуя вы убили производство? Если саботаж где ФСБ?
Все блять делается через жопу .Сначала рушить то что работает .а запускать производство будет стоить титанических усилий.Христенка в суд.

Это сообщение отредактировал lanzol1978 - 8.11.2015 - 09:57
 
[^]
бомж78
8.11.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Gangstas @ 8.11.2015 - 01:04)
Цитата (Russe @ 8.11.2015 - 00:56)
Цитата (BSD @ 8.11.2015 - 00:49)
C 4-мя двигателями он никому не нужен. А переделывать под два это уже новый самолет получится.
Проще новый проект сделать, чем переделать то что есть.

Вы являетесь специалистом в области авиастроения? Сколько двигателей у Б-747? У А-340 и у А-380? Ил-96 один из лучших самолётов отечественного авиастроения, некоторым его конструкторским решениям нет аналогов до сих пор. Топливная система Ил-96 само совершенство.

Его производство, теоретически не останавливалось, просто были проблемы, но для президентского отряда его делали всё время.

По факту - если есть два самолета на 350 пассажиров, один с 4мя, второй с 2мя двигателями, купят с двумя, поэтому A340 не производят. 747 покупают не так, как хотелось бы Боингу, всем нужны двухдвигательные 777 и 787. A380 тоже под угрозой остановки производства. Можно долго говорить что лучше, но тенденция очевидна.

Чего будешь делать, если откажут два двигателя, сразу или поочередно, без разницы? А? Я, бля, не летчик, и то понимаю, что на 4х безопаснее лететь, чем на двух. Да, обслуживание дороже, потому что 4, а не 2, а в остальном, если они жрать будут столько, сколько 2 здоровых, какая разница! dont.gif
 
[^]
Велесович
8.11.2015 - 10:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (Faberlex @ 8.11.2015 - 09:46)
Цитата (Велесович @ 8.11.2015 - 09:41)
Цитата (Диагноз @ 8.11.2015 - 09:32)
Для того чтобы спроектировать самолет нужен калькулятор и аэродинамическая труба, чтобы сделать двигатель уже нужны высокие технологии, а у нас их всегда не хватало, пока в России будут летать Боинги, жлобы из авиакомпаний ни когда не поддержат отечественного производителя, только изоляция даст новые рабочие места

Помнится, один росчерк санкционного пера уничтожил "Добролёт" за рейсы в Крым. Мне кажется, более очевидного повода поддерживать своего производителя уже нельзя придумать. Вчера за Крым, сегодня за полёты в Дамаск могут санкции ввести. А завтра все даже внутренние рейсы заставят согласовывать. Пока у нас все станки, весь транспорт, почти вся медицина и почти всё сельское хозяйство будут зависеть от импорта, даже смешно говорить о каком-то суверенитете страны, а уж тем более о попытках строительства многополярного мира. Стоит западным компаниям перестать поставлять нам запчасти для станков, сельхозтехники и фармакологию - стране настанет полный пиздец. Как ни печально...

И тут же слздали победу, не потрудившись даже раскраску сменить.

А что будем делать в случае гипотетического запрета на поставки современных станков, медицинской техники? Из старого советского рентгена томограф не сделать, сколько ни перекрашивай. На допотопный токарный станок ЧПУ тоже не прикрутишь, как ни старайся. У нас даже на оборонных заводах почти все станки импортные. Здесь наше самое уязвимое место, на самом деле. Без производства средств производства наша экономика схлопнется мгновенно. И тот же самый Ил-96, даже если его и пустят в серию, будет тоже полностью зависеть от импортных станков. Так что перекрашиваниями проблему не решить, здесь нужно возрождать с нуля гигантский пласт науки и промышленности. Пока что с нуля создали только Сколково. Лучше б не создавали...
 
[^]
beglenkov
8.11.2015 - 10:02
0
Статус: Offline


Ем людей

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1688
Не так просто "возродит", тот человеческий ресурс, что был.
зы А сам Смирнов в курсе, что такое интервью дал? Вот кстати интервью.

Это сообщение отредактировал beglenkov - 8.11.2015 - 10:25
 
[^]
Диагноз
8.11.2015 - 10:08
2
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Какая серия, очередной Распил бабла, Боинг последний летает сделанный из композитов, сдесь хотят возродить самолёт который спроектировали тогда, когда певица ртом Нюша не родилась
 
[^]
Vladnov
8.11.2015 - 10:09
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6438
итак, решением правительства и президента запускается собственное выращивание коров, производство давно созданных самолетов, отечественной электроники...
А говорили: "Рынок всё расставит по местам"
Долбоёбы faceoff.gif
 
[^]
rx77sr
8.11.2015 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 281
Цитата (Hoha2raza @ 8.11.2015 - 01:30)
Провели же модернизацию ИЛ-76. В случае ИЛ-96, полагаю, тоже можно заменить авионику и перепроектировать крыло, в том числе, с применением композитов и двух двигателей. Все меньше, чем с 0 делать.

Цена двух мощных 30т двигателей в разы больше цены современных четырёх двигателей на 14 тонн с аналогичным ресурсом и экономичностью. Плюс ещё можно сделать салон из современных материалов, что позволит выиграть пару тонн веса. Так что перспективы при должном подходе у этого проекта есть.

Это сообщение отредактировал rx77sr - 8.11.2015 - 10:16
 
[^]
aMigo666
8.11.2015 - 10:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 325
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Эти... Как их там? "Эффективные менеджеры", во... moderator.gif
 
[^]
Nickkh
8.11.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5255
Цитата (dmitr2t @ 8.11.2015 - 08:52)
а в чем отличие ил-96 от суперджета?

с такими знаниями вам лучше просто почитать другие темы, с картинками веселыми, например.
 
[^]
Vista17
8.11.2015 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Vladnov @ 8.11.2015 - 14:09)
итак, решением правительства и президента запускается собственное выращивание коров, производство давно созданных самолетов, отечественной электроники...
А говорили: "Рынок всё расставит по местам"
Долбоёбы faceoff.gif

Чубайс тебе руки не подаст.
Невидимой руки рынка.
 
[^]
BenTech
8.11.2015 - 10:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
У нас даже на оборонных заводах почти все станки импортные

Не почти, а все. Детальки для всяких мигов и паков точат на "буржуйских" обрабатываюших центрах.

Про ил пиздёж. Хули его делать, если он устарел еще 10 лет назад?
 
[^]
Петрович34
8.11.2015 - 10:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13175
А есть конкретные лица, благодаря решениям и подписЯм которых гражданская авиация оказалась в таком положении?
Почему у нас все провалы считаются карой небесной? Ведь у всего этого есть конкретные авторы, ведущие конкретную политику и принимающие конкретные решения. Кто дал команду об остановке производства того же ИЛа? Что, все молча, просто так взяли и остановили производства?

И тут вдруг ОБА-НА : президента осенило, он первый понял,что так жить нельзя!
Товарищи, что за хуйня у нас в стране творится, что нам на уши трут?
На хера нам нужны многочисленные министерства, ведомства, создающиеся по любому поводу комиссии, если все здравые мысли приходят в голову единственному в стране человеку? lol.gif
 
[^]
DaaN
8.11.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (QRDL @ 8.11.2015 - 00:53)
Вот почему за 25 лет должны были умереть сотни людей на бэушных боингах и эрбасах, чтобы раз, и опаньки, а у нас своё есть. Хотя, авиазаводы в Самаре и Саратове просраны уже навеки...

Есть еще Авиастар. Ульяновск. А эти два возродят!
 
[^]
Sidorini
8.11.2015 - 10:40
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (jimgreen @ 7.11.2015 - 20:56)
Sidorini
Цитата
Поэтому топливо стоило так дешево, что небыло никакого резона вкладывать в разрботку суперэкономичных двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Что за бред? Топливо никогда дешево не стоило в союзе. Бак бензина - 4 рубля, 5% от средней зарплаты.
Авиабилет Красноярск-Москва - 68 рублей, т.е. больше половины средней зарплаты 80х

Цифры вроде верные, но реальной советской жизни они имели несколько другой , возможно совсем непонятный теперь смысл.
Ни бензин, ни автомобили небыли расчитаны на среднюю зарплату. Автомобиль был предметом роскошы.
А билет в 68 рублей совсем небыл дорогим. Была другая структура расходов. Небыло ипотек, страховок, НДСа и пр..
А средняя зарплата- это у филологов и инжинеров техники безопастности, протирающих штаны.
Рабочий класс зарабатывал не просто больше, а намного больше.

Поэтому советский Аэрофлот перевозил в год 120 мил человек- половину населения СССР.

Кстати, для организаций топливо стоило вполовину дешевле. А солярка была ровно вдвое дешевле бензина.
Шофера грузовиков сливали бензин в овраг чтобы отчитатся о пробеге. Когде мне нужен был бензин для мотоцикла, я просто подходил с канистрой к любому грузовику и просил налить излишков..
Покупать бензин на заправке стал уже при Горбачеве.
а в государственном масштабе топливо вообще ничего не стоило. Лилось рекой, так сказать..
 
[^]
koot154
8.11.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Ему необходимо делать перекомпоновку салона. А то 300 человек на 4-х движках везти не практично. Там такие объемы, что 400-450 человек влезет.
А самолет достойный.
 
[^]
Arhymag
8.11.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Наконец-то решили заняться собственным парком гражданской авиации - кажется, на Boeing и Airbus надежды мало: все-таки, это компании целиком иностранные и прибыль получают они тоже огромную
 
[^]
Abricosich
8.11.2015 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
Мда…я смотрю тут народ прям спецы…так может на завод пойдете и там расскажите , что лучше для самолета??или как всегда с похемела перед компом себя почувствовать конструктором…самое то???раньше бухали и пиздили, что лучше для страны на кухне…теперь так же только в инете..и все спецы..только это все на словах и заканчивается…дуйте на завод или в ОКБ и там себя проявляйте!!!
 
[^]
Meg6pam
8.11.2015 - 12:13
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 479
Цитата
а ведь в КБ лежат проекты более современных широкофюзеляжных самолетов, почему их не запустить в производство? зачем старье всякое возвращать.

Да потому что это проекты. А перед запуском в серию надо еще столько денег, времени, кадров - огого!
Все эти испытания, доработки, документация, обучение экипажей, поставки оборудования и запчастей - очень дорого.
Здесь же всё уже готово, заводы готовы хоть сейчас приступить к серийному производству.
 
[^]
SAS551
8.11.2015 - 12:20
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 436
Очередная новость о том, что возможно будем делать...обещания, обещания
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх