В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БелыйМедведь
8.11.2015 - 01:00
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Phanya @ 8.11.2015 - 00:57)
Цитата (cleaner2009 @ 8.11.2015 - 00:55)
Главное к этому проэкту неДимона не подпускать-все " оптимизирует" до нельзя!

Бу Андерсон нужен, не иначе...

У Бу Андерсона есть перегибы. Но он очень быстро выгнал 2\3 халявщиков из высотки завода и быстренько упразднил дирекцию по закупкам (коммерческую дирекцию). Правильно сделал.
 
[^]
nicksanich
8.11.2015 - 01:01
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 17
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Поддерживаю. Можно подумать, его производство в 92-м году прекратили. Смысл в том, что в случае санкций на воздушные суда летать не на чем будет прежде всего чинушам и прочей политической пиздоте, про народ никто и не вспоминал. Кто за собаках ездил - тот и дальше будет на них ездить.
 
[^]
Sardelier
8.11.2015 - 01:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Ну, во-первых, "что скажЕте". Во-вторых, как уже тут говорили и "знатоки" эти сообщения заминусили, этот самолет в четырьмя двигателями был хорош в СССР, где не обращали особого внимания на расход топлива. Сейчас его зарубежные аналоги с двумя двигателями при тех же возможностях едва ли позволят реально конкурировать даже на внутреннем рынке, не говоря уж о внешнем. В-третьих, производство еще не начато. В-четвертых, действительно, лучше разработать новую конкурентоспособную модель.
 
[^]
Brodyaga800
8.11.2015 - 01:03
21
Статус: Offline


Гигант мысли

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 397
Цитата (dmitr2t @ 8.11.2015 - 00:52)
а в чем отличие ил-96 от суперджета?

Размерами и дальностью полётов. Кэп.
 
[^]
Gangstas
8.11.2015 - 01:04
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Цитата (Russe @ 8.11.2015 - 00:56)
Цитата (BSD @ 8.11.2015 - 00:49)
C 4-мя двигателями он никому не нужен. А переделывать под два это уже новый самолет получится.
Проще новый проект сделать, чем переделать то что есть.

Вы являетесь специалистом в области авиастроения? Сколько двигателей у Б-747? У А-340 и у А-380? Ил-96 один из лучших самолётов отечественного авиастроения, некоторым его конструкторским решениям нет аналогов до сих пор. Топливная система Ил-96 само совершенство.

Его производство, теоретически не останавливалось, просто были проблемы, но для президентского отряда его делали всё время.

По факту - если есть два самолета на 350 пассажиров, один с 4мя, второй с 2мя двигателями, купят с двумя, поэтому A340 не производят. 747 покупают не так, как хотелось бы Боингу, всем нужны двухдвигательные 777 и 787. A380 тоже под угрозой остановки производства. Можно долго говорить что лучше, но тенденция очевидна.

Это сообщение отредактировал Gangstas - 8.11.2015 - 01:05
 
[^]
КагНебудьТаг
8.11.2015 - 01:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Скажем, что "запускать по новой" кагбе подразумевает просирание того что было
 
[^]
Твайумать
8.11.2015 - 01:05
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 119
Летал в Дели на таком, впечатление оставил отличное - хороший, крепкий самолёт!
 
[^]
Spiser
8.11.2015 - 01:05
5
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
ога, 143 млн.. хорошо если 20млн летало на самолете...
 
[^]
zloyGoblin
8.11.2015 - 01:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 01:00)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:53)
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Кремль остановил производство?

Кремль принимает решение.

В статье же пишиться что даже записки писали Президенту.

А еще в статье пишется
"Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96"
 
[^]
КагНебудьТаг
8.11.2015 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Кстати, борт № 1 и еще несколько из того же парка - как раз 96-е. Просрали не все )))
 
[^]
cleaner2009
8.11.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 810
Цитата (Phanya @ 7.11.2015 - 22:57)
Цитата (cleaner2009 @ 8.11.2015 - 00:55)
Главное к этому проэкту неДимона не подпускать-все " оптимизирует" до нельзя!

Бу Андерсон нужен, не иначе...

Зачеем?! Опять помогать кому то непонятно-заграничному с лозунгом " подъем нашего машиностроения"??? Да Вы вообще там не разделяете престиж Страны и какие то потуги частного, неРоссийского автомобилестроения???
 
[^]
BSD
8.11.2015 - 01:06
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
OneHalf66
Запросто.
1. Расход топлива
2. Расход на текущий ремонт, поддержание летной годности
3. Стоимость самих двигателей
4. Больше после/предполетное время обслуживания самолета
5. Больший вес 4-х двигателей, значит меньше полезная нагрузка.
Это что на поверхности. Минусов можно еще с десяток минимум найти.

Ил 86 и 96 конструровались в свое время с оглядкой на Б747 и А340. И если до первого по вместимости Ил не дотягивает, то второму как раз аналог. В то время не было достаточно надежный двигателей, существовал прямой запрет на полеты через океан на 2-х двигателях. Потому и стоили четырехмоторные самолеты.
Время шло, двигатели совершенствовались. На смену А340 пришел двухдвигательный А330, а потом и боинг конкурента слепил Б767, Б777.

Вот и нам не стоит заниматься "модернизацией". Все что было можно выжать из идеи ил-86/96 уже выжали их конструктора еще в 80-х. С тех пор далеко вперед шагнули конструктора гражданских лайнеров, да взять те же самые композиты, на которые до недавнего времени смотрели как на что-то интересное, но не более. Нужен новый самолет двухдвигательный самолет.
 
[^]
Archikoff
8.11.2015 - 01:07
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Ну что скаежм. Производили и будем производить, зачем тормознули-то?
 
[^]
Gangstas
8.11.2015 - 01:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Цитата (КагНебудьТаг @ 8.11.2015 - 01:04)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Скажем, что "запускать по новой" кагбе подразумевает просирание того что было

Скажу, что вы не в теме. Нельзя просрать всё, что было, науку же заново открывать не придется. Новый самолет не будет разрабатываться без учета всего мирового опыта авиастроения. Просто построят заново, как будет лучше сегодня.
 
[^]
ТитановыйЗуб
8.11.2015 - 01:09
16
Статус: Offline


Хозяин тайги

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 209
Я как авиадвигателист только за.Главное Айфоню не подпускать к реализации.Он всё похерит.
 
[^]
Ivkin
8.11.2015 - 01:09
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
Летал на нем в Таиланд в 2008. сиденья пошире стоят чем у супостатов.
 
[^]
zloyGoblin
8.11.2015 - 01:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
Цитата (nicksanich @ 8.11.2015 - 01:01)
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Поддерживаю. Можно подумать, его производство в 92-м году прекратили. Смысл в том, что в случае санкций на воздушные суда летать не на чем будет прежде всего чинушам и прочей политической пиздоте, про народ никто и не вспоминал. Кто за собаках ездил - тот и дальше будет на них ездить.

Что за глупость!!!
Речь идет о многомиллионном бизнесе,основной доход которого, завязан на перевозках эконом и бизнес классов. Компаниям выгодно чтобы люди летали ихними самолетами и платили за это деньги,а не на собаках ездили!!!
 
[^]
Gangstas
8.11.2015 - 01:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Вообще задумка нужная, но самой большой проблемой будет создание того, чего никогда не делали, а именно двигателя большой мощности, по типу тех, что стоят на Б777 и тому подобных.
 
[^]
mmaaxx4
8.11.2015 - 01:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Македонски @ 8.11.2015 - 00:50)
дочитывать до конца не буду не возродят...почему? потому что узкий фюзеляш да у россии есть..перевозы грузов ..каких грузов?) море жд) мы под санкциями)

что перевозитьто?

Узкий?
Девять кресел в ряд с двумя проходами по полметра.
На полметра уже 747.
Почти на полметра шире 787.
И такой-же как у А350XWB.
 
[^]
kensajou
8.11.2015 - 01:15
-7
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 34215
Ужасы какие. Ща я поторможу, господа прибалты рулят. Оу, вива, привет!
 
[^]
tazovodov
8.11.2015 - 01:17
6
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Летал на Камчатку, супер, лучше всех аирбусов с телеками в сиденьях.
 
[^]
BSD
8.11.2015 - 01:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
ranarama
Нет, не с форумавиа. Мое мнение - модернизация модернизации рознь. Если не трогаем планер и двигатели, меняем авионику и оставляем двух человек в кабине, то можно попробовать. Но на чем пробовать будем? Аэрофлот, если мне память не изменяет свои Ил-96 вывел 3 года назад из эксплуатации. И навряд-ли хоть один из них в летном состоянии. Так что модернизировать будем? Собирать новые борта для модернизации? Это колоссальные деньги с очень туманной перспективой. Если же переделывать его на два двигателя, то проще уж новый спроектировать, пусть даже часть узлов напрямую заимствовать. Шасси, к примеру.
Russe
Я даже больше скажу, там весь планер хороший, но, увы, время его ушло. Посмотрите сколько осталось А340. Их потихоньку выводят.
 
[^]
ZET19
8.11.2015 - 01:21
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 72
Ил-96 и суперджет 100)

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
Hoha2raza
8.11.2015 - 01:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 575
Провели же модернизацию ИЛ-76. В случае ИЛ-96, полагаю, тоже можно заменить авионику и перепроектировать крыло, в том числе, с применением композитов и двух двигателей. Все меньше, чем с 0 делать.
 
[^]
alexeyag
8.11.2015 - 01:32
1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
да ИЛ надежная машинка. Конечно не так удобно как в буржуйских, зато свое )))

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх