Тесла - убытки полмиллиарда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heyter981
4.08.2017 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (evgenyaa @ 4.08.2017 - 11:41)
Плачатся как и автотаз что дохов нихуя и вообще убытки одни, ждут льгот и поблажек от налоговой.
Недополученная прибыль - это тоже убытки, т.е. ситуация когда тачки в количестве 5000 штук (по 80тыс баксов в среднем ) стоят на стоянке и не проданы.

А где тесла плачется?
 
[^]
наебенился
4.08.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
heyter981
кроч посчитал. на стандартную батарею в 85квт/ч на часовую полную зарядку надо ток в 130А это на 380в
 
[^]
nambus
4.08.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..
Не пойму минусящих, вы против авто на электрической энергии, или вы против Маска, или вы против Теслы, или вы против электромобилей, или вы против чистого воздуха , или вы против  всего...?
В чем конкретно мои слова вызывают неприятие?

Да... Сколько нужно воздуха испоганить чтобы сделать машину которая этот воздух потом САМА поганить не будет... За неё это будут делать производители электроэнергии. Или она от ветряков или солнечных панелей заряжается?
Ну в принципе не всё так плохо. Направление верное но пока это больше является экологической шумихой не оказывающей значимого влияния на улучшение экологии и экономически не эффективной. Уточню. Это пока. Как будет дальше посмотрим.
Цитата
В целом, в мире более 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях (ТЭС), около 20% - на гидроэлектростанциях (ГЭС), около 17% - на атомных электростанциях (АЭС) и около 1% - на геотермальных, приливных, солнечных, ветровых электростанциях


Это сообщение отредактировал nambus - 4.08.2017 - 12:15
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 12:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (наебенился @ 4.08.2017 - 12:01)
heyter981
кроч посчитал. на стандартную батарею в 85квт/ч на часовую полную зарядку надо ток в 130А это на 380в

Да это все понятно. Мощность у станций 145квтч.
Я не верю что нужно на 10 зарядок тащить провод на 4000А. Хз конечно но 130на одну врятли хватит. Смотрел таблицу там на 140квтч идет провод на 200А.сечением 90мм.
Но все равно на 10 зарядок это же не провод на 2000А.
Это высоковольтный провод уже.
Хз как они делают , может 10 проводов в одну точку тянут, но тоже фигня получается , этож сколько таких проводов тянуть придется под землей. Хотя может это и нормально фиг знает нужны электрики)
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (nambus @ 4.08.2017 - 12:02)

Да... Сколько нужно воздуха испоганить чтобы сделать машину которая этот воздух потом САМА поганить не будет... За неё это будут делать производители электроэнергии.

В разы меньше чем выхлопные газы. И воздух чище станет.
60% всего загрязнения воздуха в мире приходится на автотранспорт.

Это сообщение отредактировал heyter981 - 4.08.2017 - 12:24
 
[^]
наебенился
4.08.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
heyter981
на подстанцию заправки 6кВ 850кВт 144.558А сечение по току 50мм^2 медь

т.е. всего 8ммх3 жилы в диаметре)))

Это сообщение отредактировал наебенился - 4.08.2017 - 12:29
 
[^]
dedmazai008
4.08.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 572
Где-то тихо заплакал Мавроди cry.gif
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 13:57)
Но ты не учитываешь возможности сохранения добытой энергии. Аналог повербанков для домов. Тоже самое сделают в больших масштабах. Об этом даже чубайс говорил что это современный тренд, только он говорит,а маск сделает)

Уже говорил ранее - обсасывалась эта тема на ЯПе: тренд - есть,выхлопа для домовладельца - нет, только убытки.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (наебенился @ 4.08.2017 - 14:58)
heyter981
быстрая зарядка на одно авто где то 400А требует на пол часа

Немного не так. Максимальный ток потребления (что при 1-о, что при 3-х фазном питании) - 32А. А вот потребляемая мощность - уже разная: однофазные 7,4 КВт против 22 КВт 3-х фазных.
 
[^]
EgenF
4.08.2017 - 14:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5459
Цитата (diff00 @ 4.08.2017 - 11:34)
теслы-хуэслы...я вот купил себе электро скутер и заряжаю его на работе...)))

еду такой недавно, навстречу юноша в футболке с надписью "tesla" пешком идет. и я в обычном поло без надписей но на электроскутере))))

А мужик на футболке какой нарисован был? lol.gif
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 14:11)
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 13:57)
Но ты не учитываешь возможности сохранения добытой энергии. Аналог повербанков для домов. Тоже самое сделают в больших масштабах. Об этом даже чубайс говорил что это современный тренд, только он говорит,а маск сделает)

Уже говорил ранее - обсасывалась эта тема на ЯПе: тренд - есть,выхлопа для домовладельца - нет, только убытки.

Для кого для тебя или для американца?
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 14:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 14:20)
Цитата (наебенился @ 4.08.2017 - 14:58)
heyter981
быстрая зарядка на одно авто где то 400А требует на пол часа

Немного не так. Максимальный ток потребления (что при 1-о, что при 3-х фазном питании) - 32А. А вот потребляемая мощность - уже разная: однофазные 7,4 КВт против 22 КВт 3-х фазных.

32А в заряднике на 145квтч?
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 18:50)
Для кого для тебя или для американца?

Курите факты - Вам, как незнающему физику и математику, подобрал обзор "на пальцах"
Почему умный домашний аккумулятор Tesla - фуфло
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 18:51)
32А в заряднике на 145квтч?

Учите физику, блеать. moderator.gif
Зарядник - это Вольты и Амперы. КВт*ч - это влитая в АКБ + потери энергия.
А число 145 - вообще куй понятно откуда, из Ваших снов?

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 15:21
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 15:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 15:03)
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 18:50)
Для кого для тебя или для американца?

Курите факты - Вам, как незнающему физику и математику, подобрал обзор "на пальцах"
Почему умный домашний аккумулятор Tesla - фуфло
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 18:51)
32А в заряднике на 145квтч?

Учите физику, блеать. moderator.gif
Зарядник - это Вольты и Амперы. КВт*ч - это АКБ.
А число 145 - вообще куй понятно откуда, из Ваших снов?

Ты настолько туп что не знаешь что такое 145квтч?
Это официальные данные тесла по скоростным зарядникам.
Ну давай физик ядерщик расскажи сколько надо вольтов амперов для зарядки акб на 85квтч за 40минут с 0 до 100% и какое это сечение провода для самих зарядников в количестве 8 штук для одновременной зарядки

Про умный дом даже читать не стал , очередная теория плоской земли

Это сообщение отредактировал heyter981 - 4.08.2017 - 15:23
 
[^]
diff00
4.08.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (EgenF @ 4.08.2017 - 14:40)
Цитата (diff00 @ 4.08.2017 - 11:34)
теслы-хуэслы...я вот купил себе электро скутер и заряжаю его на работе...)))

еду такой недавно, навстречу юноша в футболке с надписью "tesla" пешком идет. и я в обычном поло без надписей но на электроскутере))))

А мужик на футболке какой нарисован был? lol.gif

Николы вроде небыло. и Илона тоже.
что то вроде этого:


Тесла - убытки полмиллиарда
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
Ты настолько туп что не знаешь что такое 145квтч?

Учите физику, блеать! moderator.gif
145 кВт*ч - это некое КОЛИЧЕСТВО энергии, отданное/принятое неким устройством за некое время (для неучифших физику - это циферки на счетчике электричества). И ни о потребляемых токах, ни о толщине проводов они никакой, блеать, никакой информации НЕ НЕСУТ.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
Это официальные данные тесла по скоростным зарядникам.

Вы про TESLA Supercharger? Ок.
"TESLA Supercharger по заявлению производителя выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы."
Прямая подача зарядного тока на АКБ - подразумевает выпрямление сетевых 380В, повышение/понижение их до требуемого напряжения (тут я ХЗ, данных нет нигде) и регулировку уже постоянного тока внутри TESLA Supercharger. Заявленные 120 Квт мощности НА ВЫХОДЕ зарядного устройства - никак не конкретизируют потребляемую от сети мощность, соответственно и о токах и о проводах рассуждать бесперспективно (данных нет. А вот для домашних зарядников - все данные есть и я их Вам озвучил).
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
Ну давай физик ядерщик расскажи сколько надо вольтов амперов для зарядки акб на 85квтч за 40минут с 0 до 100%

"Зарядка батареи 85 кВт⋅ч на половину занимает около 20 минут; до 80 % около 40 минут; 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа"
Про 40 мин на 100% - это Вы ловко lol.gif Только заряд АКБ - процесс нелинейный и тупое удвоение времени заряда до 50% тут не прокатывает.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
и какое это сечение провода для самих зарядников в количестве 8 штук для одновременной зарядки

Для домашних посчитать?
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)

Про умный дом даже читать не стал , очередная теория плоской земли

lol.gif lol.gif lol.gif
Мозгов не хватило переварить даже в разжеванном виде?

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 16:01
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 16:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 16:00)
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
Ты настолько туп что не знаешь что такое 145квтч?

Учите физику, блеать! moderator.gif
145 кВт*ч - это некое КОЛИЧЕСТВО энергии, отданное/принятое неким устройством за некое время (для неучифших физику - это циферки на счетчике электричества). И ни о потребляемых токах, ни о толщине проводов они никакой, блеать, никакой информации НЕ НЕСУТ.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
Это официальные данные тесла по скоростным зарядникам.

Вы про TESLA Supercharger? Ок.
"TESLA Supercharger по заявлению производителя выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы."
Прямая подача зарядного тока на АКБ - подразумевает выпрямление сетевых 380В, повышение/понижение их до требуемого напряжения (тут я ХЗ, данных нет нигде) и регулировку уже постоянного тока внутри TESLA Supercharger. Заявленные 120 Квт мощности НА ВЫХОДЕ зарядного устройства - никак не конкретизируют потребляемую от сети мощность, соответственно и о токах и о проводах рассуждать бесперспективно (данных нет. А вот для домашних зарядников - все данные есть и я их Вам озвучил).
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
Ну давай физик ядерщик расскажи сколько надо вольтов амперов для зарядки акб на 85квтч за 40минут с 0 до 100%

"Зарядка батареи 85 кВт⋅ч на половину занимает около 20 минут; до 80 % около 40 минут; 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа"
Про 40 мин на 100% - это Вы ловко lol.gif Только заряд АКБ - процесс нелинейный и тупое удвоение времени заряда до 50% тут не прокатывает.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)
и какое это сечение провода для самих зарядников в количестве 8 штук для одновременной зарядки

Для домашних посчитать?
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 19:22)

Про умный дом даже читать не стал , очередная теория плоской земли

lol.gif lol.gif lol.gif
Мозгов не хватило переварить даже в разжеванном виде?

Эти циферки физик ты наш озночают что зарядка может выдать 145кв за час. Я знаю что там не линейно заряжается. 120 это старые модели , новые 145. И при любой нелинейности , она зарядит акб на 85квч менее чем за час , ну пусть даже возьмем час фиг с ним.
А вот если зарядка выдает 50квч ты устанешь заряжать.
Да кому нужны твои костыли с домашней зарядкой это тема для извращенцев и фетишистов.
Сел ты в лужу со своей физикой.
Итого у нас есть зарядник на 145квтч от 380 вольт
И воспрос в том сколько это мать его амперов ?
Можно тупо поделить 145000 на 380 и получим 381.5А.
Но в проводах не все так просто , гуглил таблицу там при сечении 90 из 200А и 380В получается 145квт
И тут я не понимаю как блин.
Ты вообще пишешь что там всего 32А и сколько ты таким зарядником будешь заряжать , зарядишь за час ?
А на станции несколько зарядников и хз какие туда надо тянуть провода.
И что там переваривать в той статье что все идиоты в америке а ты дартаньян?
П.с. если ты опять не понял смысла и готов устроить истерику спрошу покороче.
Есть 380вольт нужно сделать зарядку способную отдавать за час 145квт .вопрос сколько ампер в заряднике получится?
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
heyter981, давайте по порядку и спокойнее.

Если зарядное устройство способно выдать 145кВт.ч. энергии, то оно как минимум их и потребит от сети. То есть мощность будет как раз таки 145 кВт, при 380В потребляемый ток будет весьма охуителен, скажем так (разница в токах там может быть обусловлена тем, что не очень понятно, какую конкретно мощность имеют в виду каждый раз). Но поскольку мы тут явно не про бытовое З/У, оставим это на совести строителей зарядных станций.

С батареей все немножко не так. Скорость и полнота ее заряда определяются свойствами батареи. Если у Вас есть батарея на 85 кВт.ч., то для начала Вы больше в нее не впихнете (хотя зарядный ток через нее течь может, но он будет просто тупо греть батарею) Ну а дальше если батарея может зарядиться за 20 минут на 50%, за 40 минут на 80% и за час на 100%, она так и зарядится. Заряжать ее быстрее может быть не только вредно, но и опасно.
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 17:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 16:50)
heyter981, давайте по порядку и спокойнее.

Если зарядное устройство способно выдать 145кВт.ч. энергии, то оно как минимум их и потребит от сети. То есть мощность будет как раз таки 145 кВт, при 380В потребляемый ток будет весьма охуителен, скажем так (разница в токах там может быть обусловлена тем, что не очень понятно, какую конкретно мощность имеют в виду каждый раз). Но поскольку мы тут явно не про бытовое З/У, оставим это на совести строителей зарядных станций.

С батареей все немножко не так. Скорость и полнота ее заряда определяются свойствами батареи. Если у Вас есть батарея на 85 кВт.ч., то для начала Вы больше в нее не впихнете (хотя зарядный ток через нее течь может, но он будет просто тупо греть батарею) Ну а дальше если батарея может зарядиться за 20 минут на 50%, за 40 минут на 80% и за час на 100%, она так и зарядится. Заряжать ее быстрее может быть не только вредно, но и опасно.

С батареей там все яснопонятно и неинтересно.
Разве что у нее тоже есть свои характеристики.
Ну всмысле есть же разница лить в нее 380вольт и 400ампер или 380 и скажем 700А, не факт что выдержит.
А вот с зарядкой интереснее . Понятно что она потребляет ток . Я и спрашиваю какие там циферки при 380В на несколько зарядок . И сколько ампер в каждой зарядке. И вместе они считаются или как то паралелятся.и какие для этого провода.
А у вас ток будет охуительным , не очень информативно от слова совсем. dont.gif
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата
Я и спрашиваю какие там циферки при 380В на несколько зарядок . И сколько ампер в каждой зарядке. И вместе они считаются или как то паралелятся.и какие для этого провода.
При 380В каждый ампер это грубо 380Вт.ч (меньше, поскольку КПД не 100%). Соответственно да, там порядка 380А должно быть при такой мощности, сколько зарядок, на столько ток и умножай, но тут тоже не все так просто - зарядное устройство не всегда херачит на полную мощность, только в начале цикла зарядки. Но я вот так сходу не помню, как правильно Li-ion батареи заряжают. Но в целом благодаря этому в принципе можно рассчитывать станцию на вдвое меньший ток, если не ставить батареи одновременно на зарядку.

Это сообщение отредактировал vaisman - 4.08.2017 - 17:24
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Эти циферки физик ты наш озночают что зарядка может выдать 145кв за час.

По традиции - учите физику, блеать moderator.gif
Нихуя не так - это значит, что может выдать 72,5 КВт за 2 часа - или 48,3 за 3 - или по 1 Вт за стотышпятсот лет. Или - 522 000 000 Квт за секунду. Не, ну а чо - с точки зрения арифметики (без учета физики, как рассуждаете Вы) - тут не подкопаться. Не путайте теплое с мягким - мощность с количеством энергии.

А вот 145 КВт (без ) - значит, что в каждый дискретный момент времени зарядка может выдать (или не выдать - нагрузка отсутствует) 145 и менее КВт мощности. Почему менее - потому что "добивка" заряда при приближении АКБ к 100% идет малыми токами.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Я знаю что там не линейно заряжается. 120 это старые модели , новые 145. И при любой нелинейности , она зарядит акб на 85квч менее чем за час , ну пусть даже возьмем час фиг с ним.

Это Вы с чего взяли? С того, что 85 меньше чем 145? Так тут арифметика не работает - тут физика (потери) и интегралы (при росте % заряда - зарядный ток снижается). Не забываем, что при таком интенсивном заряде батарея греется аки печка - и приходится постоянно регулировать ток, ловя баланс [температура - скорость заряда]
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

А вот если зарядка выдает 50квч  ты устанешь заряжать.
Да кому нужны твои костыли с домашней зарядкой это тема для извращенцев и фетишистов.

Самая мощная домашняя зарядка - 22 КВт. И то - для этого придется докупить опциональный модуль второго зарядника в авто. Стоковый максимум - 11 КВт.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)
Сел ты в лужу со своей физикой.
  Итого у нас есть зарядник на 145квтч от 380 вольт
И воспрос в том сколько это мать его амперов ?
Можно тупо поделить 145000 на 380 и получим 381.5А.
И тут я не понимаю как блин.

Дык - учите физику, блеать moderator.gif И электротехнику, блеать.
145000 - это на стороне зарядника, после выпрямления и повышения/понижения напруги. На стороне 380В - это будет эквивалент мощности (145000 + потери при преобразовании).
С какого перепугу делите на 380?
А про число фаз не забыли? Ток-то суммарно из 3 фаз жрется
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Ты вообще пишешь что там всего 32А и сколько ты таким зарядником будешь заряжать , зарядишь за час ?

Это про домашние зарядки. Экзотику TESLA Supercharger в наших реалиях обсуждать пока рано. 8-12 часов это будет.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

И что там переваривать в той статье что все идиоты в америке а ты дартаньян?

Что на данный момент - это только для упоротых любителей "зеленых" технологий
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Есть 380вольт нужно сделать зарядку способную отдавать за час 145квт .вопрос сколько ампер в заряднике получится?

Ампер в какой части зарядника? На входе, на понижайке/повышайке, на выпрямителе, на выходе?
Сколько В и max А на выходе надо?
КПД преобразователя и выпрямителя?
Будут данные - будут цифры. Я честно признал, что найти их не смог

Ну и вишенка на торте. Даже 2.
1. В США (а мы же про них говорим?) напряжение в розетке 120, 3-х фазное - 208.
2. А с чего вообще Вы взяли что TESLA Supercharger запитаны от 380 (208) В (10Кв российских (7,2 Кв штатовских) - куда оптимальнее - да и по факту оно так и есть)? Потому что я Вам так сказал (а Вы поверили) - или не понимаете в предмете разговора?

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 17:45
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 20:50)
Если у Вас есть батарея на 85 кВт.ч., то для начала Вы больше в нее не впихнете (хотя зарядный ток через нее течь может, но он будет просто тупо греть батарею)

Ошибочное заблуждение. В АКБ при заряде вольется заметно больше энергии, чем ее текущая емкость (ключевое слово - КПД). И ток через заряженную батарею течь не будет - автоматика зарядки отрубит АКБ (ключевое слово - деградация).
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 20:50)

Ну а дальше если батарея может зарядиться за 20 минут на 50%, за 40 минут на 80% и за час на 100%, она так и зарядится. Заряжать ее быстрее может быть не только вредно, но и опасно.

Есть такое понятие - datasheet, по русски - спецификация. Там прописаны рекомендуемые (оптимальные, обычно это 1/2 от ёмкости) и максимальные токи заряда. При оптимальных токах - в батарею вольется энергия, равная ее номинальной емкости - но медленно. При максимальных токах - в батарею вольется энергия, меньше ее номинальной емкости - но быстро.


ЗЫ: Для тех, кто заметил противоречия между 1 и 2 пунктом.
Во втором пункте, для простоты описания, не учтены те А*ч, что пойдут на компенсицию КПД

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 18:12
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 17:31)
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Эти циферки физик ты наш озночают что зарядка может выдать 145кв за час.

По традиции - учите физику, блеать moderator.gif
Нихуя не так - это значит, что может выдать 72,5 КВт за 2 часа - или 48,3 за 3 - или по 1 Вт за стотышпятсот лет. Или - 522 000 000 Квт за секунду. Не, ну а чо - с точки зрения арифметики (без учета физики, как рассуждаете Вы) - тут не подкопаться. Не путайте теплое с мягким - мощность с количеством энергии.

А вот 145 КВт (без ) - значит, что в каждый дискретный момент времени зарядка может выдать (или не выдать - негрузка отсутствует) 145 и менее КВт мощности. Почему менее - потому что "добивка" заряда при приближении АКБ к 100% идет малыми токами.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Я знаю что там не линейно заряжается. 120 это старые модели , новые 145. И при любой нелинейности , она зарядит акб на 85квч менее чем за час , ну пусть даже возьмем час фиг с ним.

Это Вы с чего взяли? С того, что 85 меньше чем 145? Так тут арифметика не работает - тут физика (потери) и интегралы (при росте % заряда - зарядный ток снижается). Не забываем, что при таком интенсивном заряде батарея греется аки печка - и приходится постоянно регулировать ток, ловя баланс [температура - скорость заряда]
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

А вот если зарядка выдает 50квч  ты устанешь заряжать.
Да кому нужны твои костыли с домашней зарядкой это тема для извращенцев и фетишистов.

Самая мощная домашняя зарядка - 22 КВт. И то - для этого придется докупить опциональный модуль второго зарядника в авто. Стоковый максимум - 11 КВт.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)
Сел ты в лужу со своей физикой.
  Итого у нас есть зарядник на 145квтч от 380 вольт
И воспрос в том сколько это мать его амперов ?
Можно тупо поделить 145000 на 380 и получим 381.5А.
И тут я не понимаю как блин.

Дык - учите физику, блеать moderator.gif И электротехнику, блеать.
145000 - это на стороне зарядника, после выпрямления и повышения/понижения напруги. На стороне 380В - это будет эквивалент мощности (145000 + потери при преобразовании).
С какого перепугу делите на 380?
А про число фаз не забыли? Ток-то суммарно из 3 фаз жрется
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Ты вообще пишешь что там всего 32А и сколько ты таким зарядником будешь заряжать , зарядишь за час ?

Это про домашние зарядки. Экзотику TESLA Supercharger в наших реалиях обсуждать пока рано. 8-12 часов это будет.
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

И что там переваривать в той статье что все идиоты в америке а ты дартаньян?

Что на данный момент - это только для упоротых любителей "зеленых" технологий
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 20:35)

Есть 380вольт нужно сделать зарядку способную отдавать за час 145квт .вопрос сколько ампер в заряднике получится?

Ампер в какой части зарядника? На входе, на понижайке/повышайке, на выпрямителе, на выходе?
Сколько В и max А на выходе надо?
КПД преобразователя и выпрямителя?
Будут данные - будут цифры. Я честно признал, что нейти их не смог

Ну и вишенка на торте. Даже 2.
1. В США (а мы же про них говорим?) напряжение в розетке 120, 3-х фазное - 208.
2. А с чего вообще Вы взяли что TESLA Supercharger запитаны от 380 (208) В (10Кв российских (7,2 Кв штатовских) - куда оптимальнее - да и по факту оно так и есть)? Потому что я Вам так сказал (а Вы поверили) - или не понимаете в предмете разговора?

Целых три пункта мои слова мне обьяснять зачем? Типо это умно?
Потом опять домашняя зарядка зачееееееееем?
Забудь о ней не интересно.
Окей говоришь три фазы так на что делить ?
380А на 3?
Пишешь кучу теории а в результате ничего.
Сколько там ампер в заряднике тесла?
В проводе что идет к машине.
Как ты не поймешь , я не знаю как еще проще сказать это ужс какойто)
Какие входы выходы преобразователи.
Ты не мог найти , то есть ты физик с гуглом?
Нет мы не про сша говорим , а про россию.
А 380 потому что из 220 сделать 145квч я хз как возможно и в чем смысл?
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
GoBlinTsht
Цитата
Ошибочное заблуждение. В АКБ при заряде вольется заметно больше энергии, чем ее текущая емкость (ключевое слово - КПД). И ток через заряженную батарею течь не будет - автоматика зарядки отрубит АКБ (ключевое слово - деградация).
Что li-ion отрубит автоматика я понимаю, ей совсем не полезно в таком режиме перезаряда стоять. Ну и в том и дело, что можно пропускать через нее ток, тратить энергию, но в ней от этого больше энергии не накопится. Ну как в ведро если вылить 10 литров воды, ок, если вылить 14 - до краев, если вылить 20 - внутри один хуй 14 останется, а 6 прольется на землю. Про даташиты я тоже в курсе

Тут просто вопрос, как донести тем, кто вообще не шарит. А, вот. если в ведро наливать воду медленно, его можно наполнить до краев, а если хуярить из пожарного гидранта, все равно останется только на донышке.

Это сообщение отредактировал vaisman - 4.08.2017 - 17:48
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 17:22)
Цитата
Я и спрашиваю какие там циферки при 380В на несколько зарядок . И сколько ампер в каждой зарядке. И вместе они считаются или как то паралелятся.и какие для этого провода.
При 380В каждый ампер это грубо 380Вт.ч (меньше, поскольку КПД не 100%). Соответственно да, там порядка 380А должно быть при такой мощности, сколько зарядок, на столько ток и умножай, но тут тоже не все так просто - зарядное устройство не всегда херачит на полную мощность, только в начале цикла зарядки. Но я вот так сходу не помню, как правильно Li-ion батареи заряжают. Но в целом благодаря этому в принципе можно рассчитывать станцию на вдвое меньший ток, если не ставить батареи одновременно на зарядку.

То есть умножаем?
Получается для 10 машин которые заряжаются одновременно надо 3800А? Они только в начале максимум потребляют ну окей пусть 2500-3000А.
А вот теперь самое интересное как подвести столько ампер к ,ну пусть будет парковка, это какие туда провода тянуть ? Столько ампер только в высоковольтных проводах. Получается надо тянуть охапку из 10 проводов толщиной с руку , считай как трубу под землей прокладывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41184
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх