Тесла - убытки полмиллиарда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
4.08.2017 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 21:18)
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 21:01)
Это магия трансформатора - с одной стороны высокое напряжение и маленький ток, с другой стороны низкое напряжение и большой ток, на потери "гудит"¹

Но если 10кв и 10А это 100квт , как из 100квт получить 150, магия трансформатора? И почему там 10А чета как то мало. 500-1000 но не 10же

Ну да, конкретно тут 10А мало, а вот 15 в самый раз. А "мало" не мало, я-ж говорю "магия" - умножаешь ток на напряжение - получаешь мощность. Высокое напряжение - маленький ток.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 01:18)
Но если 10кв и 10А это 100квт , как из 100квт получить 150, магия трансформатора?

Магия превращения 3-х фаз переменного тока в постоянное напряжение. Грубо - ванну наполняем из 3-х труб
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 01:18)

И почему там 10А чета как то мало. 500-1000 но не 10же

Расслабься - это A Kind of Magic lol.gif
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 01:27)
Ну да, конкретно тут 10А мало, а вот 15 в самый раз.

По факту - и 15 может быть мало. ХЗ каким способом напруги снижают - трансами, импульсниками, есть ли компенсация косинуса Фи.
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 21:43)
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 01:27)
Ну да, конкретно тут 10А мало, а вот 15 в самый раз.

По факту - и 15 может быть мало. ХЗ каким способом напруги снижают - трансами, импульсниками, есть ли компенсация косинуса Фи.

Зачем ты упомянул косинус фи? По факту да, надо считать и смотреть, учитывая в том числе и реактивную составляющую, но если мы сейчас в это углубимся, народ впадет в уныние.

Студент плавает на экзамене
- любезный, ну расскажите нам про трехфазный ток
- ну, трехфазный это, это.... по трем проводам.
- так, отлично, а зачем там три провода?
- ну по первому передается... эммм... напряжение, по второму... эммм... ток
- а по третьем тогда что?
- эмм.... !!!! косинус фи

PS: про то как ток идет косинусом фи вперед я тоже знаю.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 01:46)
Зачем ты упомянул косинус фи? По факту да, надо считать и смотреть, учитывая в том числе и реактивную составляющую, но если мы сейчас в это углубимся, народ впадет в уныние.

А чтоб все еще веселее стало lol.gif
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 21:22)
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 00:27)
6 провод какие у него характеристики?

Перекурил буржуйские источники (сродни агенству ОБС) - заявляют 400 (либо 450) В - соответственно это 300-279 А в потолке. Верить-нет - я ХЗ.
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 00:27)
Где прячут трансформатор? Не видно его на заправках

А он там есть?
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 00:27)
Дальше опять пошли непонятки. Почему на линии 10кв сила тока всего 10А? Не маловато?

10А + 30% - на каждую машину - грубо.
Потому что мощность - это произведение тока на напряжение. Большое напряжение - малый ток. И наоборот.
На пальцах - лампочка накаливания на 60 Вт кушает: 0,27А при 220В, 5А при 12В.
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 00:27)
Я конечно не электрик но как потом получится сила тока необходимая для мощности в 150квт? Да еще для нескольких машин.а новые зарядки за 350квтч

Рост тока достигается путем пропорционального снижения напряжения.
Кстати - перекурил буржуйские источники: "Зарядные станции Tesla обеспечивают до 145 кВт мощности, распределенной между двумя соседними автомобилями, с максимальной мощностью 120 кВт на автомобиль." Так что 350, имхо, - это будет дележка на 3 авто с максимумом в 120 на авто.
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 00:27)
Со столбами на 380 тоже непонятка почему нельзя ,они что никак не паралелятся. Всмысле допустим там 400А значит одну зарядку можно подключить, а для второй зарядки как быть , еще один провод на столб кидать?

Никак. Еще одну линию столбов строить
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 00:27)
Или такой фокус не пройдет и если ты забрал все 400А все кто на этой линии дальше курят бамбук?

Не только, кто дальше - но и кто до. Это (образно и грубо) как 1 стакан с N-адцатью соломинками разного калибра на N-цать насосов - кто все высосет?

Ну вот и я про эти 300говорил.
И про 10кв что 10А не хватит , там ведь явно больше от подстанции идет мощность . Не 100-200квт по проводам таким тянут. Я думал ты говоришь что на все зарадники только 10-13А .
А если нет трансформатора тогда он должен быть встроен в сам комплекс зарядок.
Я не нашел что 350 и 145 это на несколько зарядок.
У них вроде 5 зарядок к станции если не больше.
И вот тут вся суть разговора , сколько максимум ну или в среднем ампер идет по проводам 10кв . Понятно что от мощности зависит , но вот сколько в среднем непонятно ,точной инфы нигде нет. Сколько мегават по этим проводам идет? Там явно должно быть достаточно чтобы все 5или 10 зарядок выдавали 145.
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 21:27)
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 21:18)
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 21:01)
Это магия трансформатора - с одной стороны высокое напряжение и маленький ток, с другой стороны низкое напряжение и большой ток, на потери "гудит"¹

Но если 10кв и 10А это 100квт , как из 100квт получить 150, магия трансформатора? И почему там 10А чета как то мало. 500-1000 но не 10же

Ну да, конкретно тут 10А мало, а вот 15 в самый раз. А "мало" не мало, я-ж говорю "магия" - умножаешь ток на напряжение - получаешь мощность. Высокое напряжение - маленький ток.

Да и 15 мало. Там же несколько ну пусть 10 машин должны спокойно заряжаться одновременно.
Сколько этого тока или какая мощность передается по проводам 10кв ,есть какие то средние значения или кидаешь провод на подстанцию сколько надо стрлько и сделают? Тогда должен быть предел по сечению провода.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 22:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:04)
И вот тут вся суть разговора , сколько максимум ну или в среднем ампер идет по проводам 10кв . Понятно что от мощности зависит , но вот сколько в среднем непонятно ,точной инфы нигде нет. Сколько мегават по этим проводам идет? Там явно должно быть достаточно чтобы все 5или 10 зарядок выдавали 145.

Точной инфы и не будет - это индивидуально для каждого кабеля. Грубо - имеем понижающий транс 110/10 Кв. От него - по всему городу разбегаются "червяки" кабелей 10 Кв к трансам 10/0,4 Кв. И сколько в текущий момент в каждом кабеле - непредсказуемо. Но - по личному опыту - для магазинов/торговых центров/офисных центров/парковок (всего нежилого) при заключении договора на поставку электричества прописывается лимит на КВт*ч, при превышении которого ценник за КВт*ч возрастает в разы (это помимо ограничения max тока автоматами).
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:10)
Сколько этого тока или какая мощность передается по проводам 10кв ,есть какие то средние значения или кидаешь провод на подстанцию сколько надо стрлько и сделают? Тогда должен быть предел по сечению провода.

Так на той подстанции - уже сидят потребители. Проектировалась-то она с небольшим запасом - без учета Тесла Чарджеров. И та подстанция от которой запитана эта 10/0,4 - проектировалась с небольшим запасом - без учета Тесла Чарджеров. А с нонешней точечной застройкой - вообще тоска и печаль

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 22:20
 
[^]
ISA333
4.08.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Годы летят очень быстро. Срок жизни автотранспорта 20 лет. Это всего лишь срок правления ввп и все мир перешел на электрику.

Вы в курсе что часть "всего мира" постоянно голодает и им не этого? Я конечно понимаю в это трудно поверить жителям всяких "бедных стран" - но большинство всего мира электросамокаты точно не волнуют.

И кроме того у автомобилей нет такого как "срок жизни". Есть гарантированный ресурс (пробег ) до первого капремонта. В целом на сегодняшне уровне технического развития автомобили с двс можно создавать практически вечные.
В отличии от электромобилей у которых аккумулятор всё равно быстро (по сравнению с двигателем двс) кончится и его нужно будет менять на новый. Кончится аккум даже у тех кто редко выезжает - лишь с той разницей что в таком случае аккум протянет немного больше.
Автомобиль это средство передвижение - раньше эту фразу очень любили повторять, а сейчас она уже не актуальна...
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 02:17)
И кроме того у автомобилей нет такого как "срок жизни". Есть гарантированный ресурс (пробег ) до первого капремонта.

Вот лежит у бати дома паспорт на УАЗ 31512 - срок службы в нем прописан, а срок капремонта - нет.
 
[^]
ISA333
4.08.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:22)
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 02:17)
И кроме того у автомобилей нет такого как "срок жизни". Есть гарантированный ресурс (пробег ) до первого капремонта.

Вот лежит у бати дома паспорт на УАЗ 31512 - срок службы в нем прописан, а срок капремонта - нет.

На заборе тоже много чего пишут - но это не отменяет того факта что заложенный в технику ресурс измеряется в километраже или моточасах.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 22:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 02:42)
На заборе тоже много чего пишут - но это не отменяет того факта что заложенный в технику ресурс измеряется в километраже или моточасах.

Т.е. если на ВАЗовском корыте не ездить - оно через 10 лет не сгниет? lol.gif
У современных японок - каков срок до капремонта ДВС? На них даже в принципе поршней ремонтных размеров нет lol.gif

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 22:49
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:46)
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 02:42)
На заборе тоже много чего пишут - но это не отменяет того факта что заложенный в технику ресурс измеряется в километраже или моточасах.

Т.е. если на ВАЗовском корыте не ездить - оно через 10 лет не сгниет? lol.gif
У современных японок - каков срок до капремонта ДВС? На них даже поршней ремонтных размеров нет lol.gif

Зависит от условий хранения, а вот li-ion батарея может преподнести через 10 лет сюрпризов...
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:15)
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:04)
И вот тут вся суть разговора , сколько максимум ну или в среднем ампер идет по проводам 10кв . Понятно что от мощности зависит , но вот сколько в среднем непонятно ,точной инфы нигде нет. Сколько мегават по этим проводам идет? Там явно должно быть достаточно чтобы все 5или 10 зарядок выдавали 145.

Точной инфы и не будет - это индивидуально для каждого кабеля. Грубо - имеем понижающий транс 110/10 Кв. От него - по всему городу разбегаются "червяки" кабелей 10 Кв к трансам 10/0,4 Кв. И сколько в текущий момент в каждом кабеле - непредсказуемо. Но - по личному опыту - для магазинов/торговых центров/офисных центров/парковок (всего нежилого) при заключении договора на поставку электричества прописывается лимит на КВт*ч, при превышении которого ценник за КВт*ч возрастает в разы (это помимо ограничения max тока автоматами).
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:10)
Сколько этого тока или какая мощность передается по проводам 10кв ,есть какие то средние значения или кидаешь провод на подстанцию сколько надо стрлько и сделают? Тогда должен быть предел по сечению провода.

Так на той подстанции - уже сидят потребители. Проектировалась-то она с небольшим запасом - без учета Тесла Чарджеров. И та подстанция от которой запитана эта 10/0,4 - проектировалась с небольшим запасом - без учета Тесла Чарджеров. А с нонешней точечной застройкой - вообще тоска и печаль

Хорошо зайдем с другой стороны , можно кинуть провод с подстанции на 1.5-2Мвт который 10вт?
Я думаю можно и значит можно обеспечить одновременную зарядку без потери времени. А то что на самих подстанциях не хватит возможностей ну так новую построют.по всей стране надо всего на 50% больше мощностей за 2.5 трлн в год по сегодняшним ценам. У меня есть подозрение что таким проводом можно и не однин зарядный комплекс питать.
Останется только проблема прокладки этих кабелей , тут хз под землей или по столбам тащить как привыкли наверно так и будут делать.

 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 22:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 02:49)
Зависит от условий хранения, а вот li-ion батарея может преподнести через 10 лет сюрпризов...

АКБ в Тесле - это расходник. Как масло в ДВС.
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:52)
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 02:49)
Зависит от условий хранения, а вот li-ion батарея может преподнести через 10 лет сюрпризов...

АКБ в Тесле - это расходник. Как масло в ДВС.

А вот с этим полностью согласен. Толкьо расходник по цене контрактного ДВС выходит.
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (ISA333 @ 4.08.2017 - 22:42)
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:22)
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 02:17)
И кроме того у автомобилей нет такого как "срок жизни". Есть гарантированный ресурс (пробег ) до первого капремонта.

Вот лежит у бати дома паспорт на УАЗ 31512 - срок службы в нем прописан, а срок капремонта - нет.

На заборе тоже много чего пишут - но это не отменяет того факта что заложенный в технику ресурс измеряется в километраже или моточасах.

Да какая разница если через 20 лет этой машины уже не будет , если ты только не будешь хранить как раритет.
Это же средненадежное число с вероятностью 98%
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 22:49)
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:46)
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 02:42)
На заборе тоже много чего пишут - но это не отменяет того факта что заложенный в технику ресурс измеряется в километраже или моточасах.

Т.е. если на ВАЗовском корыте не ездить - оно через 10 лет не сгниет? lol.gif
У современных японок - каков срок до капремонта ДВС? На них даже поршней ремонтных размеров нет lol.gif

Зависит от условий хранения, а вот li-ion батарея может преподнести через 10 лет сюрпризов...

Электрика тут думаю больше 10лет никакая жить не будет. Из нее ретрокары не получатся.
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 22:52)
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 02:49)
Зависит от условий хранения, а вот li-ion батарея может преподнести через 10 лет сюрпризов...

АКБ в Тесле - это расходник. Как масло в ДВС.

Дороговато будет для расходника
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
heyter981
Цитата
Электрика тут думаю больше 10лет никакая жить не будет.
А вот неправда ваша. Электронные системы убиваются вибрацией, предельными электрическими и тепловыми режимами. А если оно просто на складе лежит, оно деградирует довольно медленно. За исключением аккумуляторов - эти реально могут за 10 лет хранения помножиться на ноль.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:50)
Хорошо зайдем с другой стороны  , можно кинуть провод с подстанции на 1.5-2Мвт который 10вт?

Кабель кинуть можно - если найдется такая недозагруженная подстанция. Любой каприз за Ваши деньги. Вот только - 100 тыров за транс - это самая мелкая трата будет.
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:50)

Останется только проблема прокладки этих кабелей , тут хз под землей или по столбам тащить как привыкли наверно так и будут делать.

Хоть как тащи - ток плати. За проект, за согласование, за копку, за закопку, за асфальт, за перекрытие дорог, за восстановление порубленных кабелей/труб...
 
[^]
heyter981
4.08.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 22:57)
heyter981
Цитата
Электрика тут думаю больше 10лет никакая жить не будет.
А вот неправда ваша. Электронные системы убиваются вибрацией, предельными электрическими и тепловыми режимами. А если оно просто на складе лежит, оно деградирует довольно медленно. За исключением аккумуляторов - эти реально могут за 10 лет хранения помножиться на ноль.

А через 10 лет их уже не будут выпускать ,это не детальку для двс вытачить. Все на свалку останется выбросить.
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (heyter981 @ 4.08.2017 - 22:59)
Цитата (vaisman @ 4.08.2017 - 22:57)
heyter981
Цитата
Электрика тут думаю больше 10лет никакая жить не будет.
А вот неправда ваша. Электронные системы убиваются вибрацией, предельными электрическими и тепловыми режимами. А если оно просто на складе лежит, оно деградирует довольно медленно. За исключением аккумуляторов - эти реально могут за 10 лет хранения помножиться на ноль.

А через 10 лет их уже не будут выпускать ,это не детальку для двс вытачить. Все на свалку останется выбросить.

Вот и получается, что в тесле батарея через 10 лет на свалку, хоть ты ездишь, хоть нет. Насчет электронных компонент - можно поспорить и по поводу "не выпускается" и по поводу "сдохнет". практика эксплуатации б/у бензовозок показывает иное.
 
[^]
GoBlinTsht
4.08.2017 - 23:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 02:53)
А вот с этим полностью согласен. Толкьо расходник по цене контрактного ДВС выходит.

Скорее (для Тесла) - по цене нового простенького авто с ДВС.
Ценник сразу не нашел - но на Лиф АКБ (скромнее Теслы) обещают по 5 тыр $ продавать при условии сдачи старой. Тесловская - имхо, х2 ценник.
Цитата (heyter981 @ 5.08.2017 - 02:56)
Дороговато будет для расходника

Зато - экологично и практично lol.gif
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 03:03)
Вот и получается, что в тесле батарея через 10 лет на свалку,

Каких 10 - гарантии 8 обещают

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 4.08.2017 - 23:09
 
[^]
vaisman
4.08.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (GoBlinTsht @ 4.08.2017 - 23:05)
Цитата (vaisman @ 5.08.2017 - 02:53)
А вот с этим полностью согласен. Толкьо расходник по цене контрактного ДВС выходит.

Скорее (для Тесла) - по цене нового простенького авто с ДВС.
Ценник сразу не нашел - но на Лиф АКБ (скромнее Теслы) обещают по 5 тыр $ продавать при условии сдачи старой. Тесловская - имхо, х2 ценник.

Вот о чем и разговор. При таком раскладе цена самой повозки становится смехотворной и проще новую покупать уже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41184
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх