Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azazello174
12.09.2023 - 21:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:14)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 18:54)
Ну тогда мне остается признать, что у А своя логика расчетов. С костылями оказывается.
У меня на двух типах, на которых работаю, которые стоят много меньше чем А320, закрылки выпустил-ProLine 21 тебе тут же топливо сам пересчитал.
ISA подскочила на эшелоне-вот уже и остаток новый выглядит печально, залез повыше-уже красивые циферки...в любой момент, с текущей позиции, на любую точку, любой аэродром тыцнешь-и вот он тебе уже покажет остаток и потребное топливо.
А вручную коррекцию вводить каждый раз это дроч какой то.

Garmin 1000 так умеет, старый как говно мамонта Universal так умеет.

З.Ы. все равно, касаемо сабжа, это нихуя не причина что им компуктер не посчитал. Я уже писал: навскидку прикинуть можно было, не обязательно до литра считать. Чисто чтобы понимать, осилит борт уход на запасной в новых условиях или нет.

с авиафорумов местных такое: опрашивают водителей арбузов знакомых на предмет, "а на сколько расход увеличится при выпущенном шасси?", в ответ бэээ мээээ, а мы не знаем.

Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.
Из той информации что сейчас имеется, включая запись переговоров, то ясно что в Омск зайти он и не пытался.
Время все внимательно посчитать и вдумчиво принять решение оценив все риски было.
Гидрашка утекла-да и хер с ней, не повод принимать скоропалительные решения.
При всех вводных самым правильным было бы сесть в Омске, и как оказывается выкат тоже под вопросом был, а учитывая обстоятельства, никто их за этот выкат не натянул бы.
Короче снова спешка, такие мои мысли.

Это сообщение отредактировал Azazello174 - 12.09.2023 - 21:28
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

Это сообщение отредактировал palaroda - 12.09.2023 - 21:41

Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле
 
[^]
акуб
12.09.2023 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1863
Цитата
ну так это ж нужно было учесть при уходе на запасной. вот сейчас будут выяснять, на кого повесить неумение работы с калькулятором.

FMS арбуза автоматом не считает увеличение расхода и прогноз по топливу при таких вводных.

Надо понимать работу калькулятора, а не смотреть на результат его подсчета.
Алгоритм: остаток по результатам суммарного расходомера, а а потребность - по мгновенному расходу. А мгновенный сильно возрос при следовании в новосиб. И ФМС позже выдал результат - сушите весла, вам писец!
 
[^]
Azazello174
12.09.2023 - 21:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

Ха!! В натуре надо руками вводить поправки! Матерь божья, и это на охренеть каком умном самолете! cry.gif
Вот интересно, почему так сделано? Я уже писал, что даже не такие умные, а вполне себе тупые и железные самолеты сами поправки вносят...
Как так то....
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (акуб @ 12.09.2023 - 21:39)
Цитата
ну так это ж нужно было учесть при уходе на запасной. вот сейчас будут выяснять, на кого повесить неумение работы с калькулятором.

FMS арбуза автоматом не считает увеличение расхода и прогноз по топливу при таких вводных.

Надо понимать работу калькулятора, а не смотреть на результат его подсчета.
Алгоритм: остаток по результатам суммарного расходомера, а а потребность - по мгновенному расходу. А мгновенный сильно возрос при следовании в новосиб. И ФМС позже выдал результат - сушите весла, вам писец!

ну так вот имеем то, что имеем. надо было не позже смотреть, постфактум, а перед уходом на нужные коэффициенты всё поперемножать. Руками причем. FMS этого не делает.
 
[^]
ramzess15
12.09.2023 - 21:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 887
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

В том то и оно, что они посчитали как 180%, а не НА 180%. Вот и не хватило.
Всё равно героев сделают из них.
 
[^]
Azazello174
12.09.2023 - 21:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ramzess15 @ 12.09.2023 - 21:46)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

В том то и оно, что они посчитали как 180%, а не НА 180%. Вот и не хватило.
Всё равно героев сделают из них.

Да тоже такое себе...слишком очевидный проеб, тут на птиц не спишешь.
Но если сделают то я хуй знает, выпью за упокой гражданской авиации в России...
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (ramzess15 @ 12.09.2023 - 21:46)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

В том то и оно, что они посчитали как 180%, а не НА 180%. Вот и не хватило.
Всё равно героев сделают из них.

вот про это раньше думать надо было.
но.
они не всю дорогу с выпущенным шасси летели, как сейчас говорят.
только створки.
какой процент пути пролетели с выпущенным шасси с 180% - хз пока.
какую-то большую часть видимо, раз так сожрали керосин.
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
а героями они уже назначены.
ну кто после такого решится что-то другое сказать?

 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:50)
Цитата (ramzess15 @ 12.09.2023 - 21:46)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

В том то и оно, что они посчитали как 180%, а не НА 180%. Вот и не хватило.
Всё равно героев сделают из них.

Да тоже такое себе...слишком очевидный проеб, тут на птиц не спишешь.
Но если сделают то я хуй знает, выпью за упокой гражданской авиации в России...

да тож неоднозначность.
180% - это на 1.8 умножать расход или на 2.8? 180 от номинала или плюсом?
Где-то в глубине рекомендаций написано, что правильно 2.8.
Но в стрессе - хз что там наумножать можно.
особенно если давно букварь не открывал и привык на кнопки жать только.

Это сообщение отредактировал palaroda - 12.09.2023 - 22:00
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата
Ха!! В натуре надо руками вводить поправки! Матерь божья, и это на охренеть каком умном самолете!
Вот интересно, почему так сделано? Я уже писал, что даже не такие умные, а вполне себе тупые и железные самолеты сами поправки вносят...
Как так то....

вот шасси выпусти на эшелоне и посмотри, что там по предикту топлива напишут и через какое время.
результаты эксперимента в студию!

Это сообщение отредактировал palaroda - 12.09.2023 - 22:40
 
[^]
Себеш
12.09.2023 - 22:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 12:16)
Цитата (mixasmix @ 12.09.2023 - 10:15)
Цитата (mir262 @ 12.09.2023 - 10:12)
Охуеть! Действующему КВСу влепили минус в комменте про управление самолетом!

Инструктор в теме шпалит?

Может он пиздабол-задушевник? Удостоверение пилота не показывал, а на словах я тоже Лев Толстой

А давай я тебе его покажу, но ты мне за это сразу 10к на карточку переведешь. Слабо? gigi.gif

первый раз вижу, чтобы КВСы гражданской авиации на ЯПе денег клянчут
чуднО
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
может при заходе на омск вообще никто не принимал в расчет это выпущенное шасси и гидрашку зеленую, план был убрать шасси за минуту, чо про него думать тогда.
приняли решение, полетели, как обычно, а в процессе вот вся херня и началась с уборкой и створками. и лишними расходами. и с гидрашками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
13.09.2023 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
при всех технических вводных, самое правильное было бы - садиться в омске. за каким чертом их в нск понесло - то науке пока не известно. ну только если полосу заблокировать не захотели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mufasawin
13.09.2023 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 1523
Красавцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
13.09.2023 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 21:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Этого может и не быть в документах и букварях, но все равно, не знаешь-дели пополам, целее будешь.

да вот жежь оно, из инета картинка. тут правда QRH 2011 года, сейчас, говорят, подкорректировали цифры.
ну букварь-то все равно должен быть в кабине современный.

пысы. ну эт неполная табличка, там шасси вообще нет. но принцип понятен.
на полет с шасси там 180% стоит, люди писали.
я себе скачал QRH отсюда

https://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15...-qrh-10173.html

так там вообще про fuel penalty ничего нету. 2007 год )

блиа, не заметил. там же английским по белому написано

landing gears are extended - 180%

ну они тож не заметили rulez.gif

Это сообщение отредактировал palaroda - 13.09.2023 - 01:12

Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле
 
[^]
AlexWizard
13.09.2023 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 22:49)
может при заходе на омск вообще никто не принимал в расчет это выпущенное шасси и гидрашку зеленую, план был убрать шасси за минуту, чо про него думать тогда.
приняли решение, полетели, как обычно, а в процессе вот вся херня и началась с уборкой и створками. и лишними расходами. и с гидрашками.

Вообще-то от Омска отказались из-за того, что там ВПП 2,5 км, а в Новосибирске - 3. Было в Новостях по 5му каналу. Решение принял экипаж.
 
[^]
palaroda
13.09.2023 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (AlexWizard @ 13.09.2023 - 01:15)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 22:49)
может при заходе на омск вообще никто не принимал в расчет это выпущенное шасси и гидрашку зеленую, план был убрать шасси за минуту, чо про него думать тогда.
приняли решение, полетели, как обычно, а в процессе вот вся херня и началась с уборкой и створками. и лишними расходами. и с гидрашками.

Вообще-то от Омска отказались из-за того, что там ВПП 2,5 км, а в Новосибирске - 3. Было в Новостях по 5му каналу. Решение принял экипаж.

ваще-то эйрбас отказ одной гидрашки ваще за происшествие не считает, все идет штатно при посадке.

в QRH есть инструкции при отказе двух. одна - да и хер с ней.
сегодня везде было в новостях про отказ одной гидрашки.

Это сообщение отредактировал palaroda - 13.09.2023 - 01:21
 
[^]
neka204
13.09.2023 - 05:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 159
Цитата (palaroda @ 13.09.2023 - 00:10)
. ну только если полосу заблокировать не захотели.

хуль там блокировать, тягач вызвали и буксирнули. делов на 10 мин
 
[^]
mad94
13.09.2023 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3530
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 22:17)
Цитата
Ха!! В натуре надо руками вводить поправки! Матерь божья, и это на охренеть каком умном самолете! 
Вот интересно, почему так сделано? Я уже писал, что даже не такие умные, а вполне себе тупые и железные самолеты сами поправки вносят...
Как так то....

вот шасси выпусти на эшелоне и посмотри, что там по предикту топлива напишут и через какое время.
результаты эксперимента в студию!

В талмуде написано что шасси на скорости выше 270 узлов (435 км/ч) выпускать нельзя.
Нагрузка на крылья будет слишком большая.
 
[^]
Кацолапенко
13.09.2023 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
del

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 13.09.2023 - 06:25
 
[^]
ПавелUrman
13.09.2023 - 06:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 5798
Цитата (mrnemo @ 12.09.2023 - 13:43)
. ...рядом с городом "Омск Северный" с полосой почти 3км. И если верить гугловскми снимкам, там Ил-76 нормально стоит.

Так вот я не понял: что мешало пойти садиться на этот второй аэропорт "Омск Северный"?

Друг, не забывайте, что "Северный" это военный аэродром и какое время сейчас.

Вы что же, думаете, что КВС, зная о подготовленной длинной ВПП под боком, поперся бы в неизвестную даль на заведомо неисправном ВС с критическим остатком топлива?
 
[^]
Azazello174
13.09.2023 - 06:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 22:17)
Цитата
Ха!! В натуре надо руками вводить поправки! Матерь божья, и это на охренеть каком умном самолете! 
Вот интересно, почему так сделано? Я уже писал, что даже не такие умные, а вполне себе тупые и железные самолеты сами поправки вносят...
Как так то....

вот шасси выпусти на эшелоне и посмотри, что там по предикту топлива напишут и через какое время.
результаты эксперимента в студию!

Обязательно! Залезу в следующем рейсе повыше, на FL410, и выкину там колеса.
А на земле потом объясню, мол так и так, на ЯПе дали задание провести эксперимент, чтобы его потом выложить и срубить юкки rulez.gif
Ты заказывай, не стесняйся, че там еще, какой эксперимент провести надо? gigi.gif
 
[^]
Guerrero
13.09.2023 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8064
Цитата (mad94 @ 13.09.2023 - 05:43)
В талмуде написано что шасси на скорости выше 270 узлов (435 км/ч) выпускать нельзя.
Нагрузка на крылья будет слишком большая.

С инета про 320

Рычаг выпуска и уборки шасси находится на приборной панели. Ясно, что рычаг вниз – шасси выпущено, вверх – убрано. На земле умный самолет не даст убрать шасси, а воздухе на скорости выше 260 узлов(482.52 кмч) – не даст выпустить. Кончик у красной стрелки DOWN горит, если самолет в посадочной конфигурации, а шасси не зафиксировано в нижнем положении.

А вот с какой максимальной скоростью они летели

Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле
 
[^]
Guerrero
13.09.2023 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8064
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 21:21)
Из той информации что сейчас имеется, включая запись переговоров, то ясно что в Омск зайти он и не пытался.

Что значит не пытался? Не пролетел над полосой?

А тут чего он хотел?

Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57872
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх