Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tushinets
12.09.2023 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 245
Врываюсь в аналитики) тут все же развлекательный портал! и все знают что за городом расход больше!
 
[^]
Шноркель
12.09.2023 - 17:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 632
Уральские авиалинии-каждые 4года сажаем самолет в поле!
Уральские авиалинии-мы не нуждаемся в аэродромах!
 
[^]
Шноркель
12.09.2023 - 17:13
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 632
Уважаемые пассажиры!В нашей авиакомпании вы можете выбрать любую сельзкохозяйственную культуру для посадки!!
 
[^]
Пегидудочник
12.09.2023 - 17:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 56
В 15 км по прямой в Омске есть еще и военный аэропорт, полоса там чуть больше 3км. Омск Северный
 
[^]
Пегидудочник
12.09.2023 - 17:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 56
del

Это сообщение отредактировал Пегидудочник - 12.09.2023 - 17:21
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Пегидудочник @ 12.09.2023 - 17:18)
В 15 км по прямой в Омске есть еще и военный аэропорт, полоса там чуть больше 3км. Омск Северный

они ж рассчитали, что им керосина хватит до новосиба. зачем им военный аэропорт в таком случае?
тупо вот прилетели туда, а выходить как из самолета?
 
[^]
Navitdv
12.09.2023 - 17:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1996
На сайте The Aviation Herald уже активно обсуждают этот случай, и пишут что "украденные" у лизингодателей российские самолеты нельзя допускать летать в аэропорты за пределами России, пусть у себя садятся куда угодно, хоть в пшеницу, хоть в кукурузу. Радуются, что санкции по авиации работают.
Слава несмываемому г-ну !
 
[^]
Dok73
12.09.2023 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (xxxkostikxxx @ 12.09.2023 - 07:19)
Цитата (Зайцеед @ 12.09.2023 - 07:13)
КВС - молодец! Посадил самолет, пусть и жестковато, но никто не пострадал.
Как птичку оттуда вытаскивать - вопрос десятый, главное, что люди живы остались.

Точно так же говорили про кукурузу, да, победителей не судят, но на кукурузе экипаж наломал дров огого🤷‍♂️только нигде об этом не скажут, разве что в узких кругах это знают.

Вчера тут было видео про воспитателя с детского сада, которая тоже наломала дров- понесла девочку в больницу , а не стала ждать скорую. Тот случай из того же разряда

Это сообщение отредактировал Dok73 - 12.09.2023 - 17:51
 
[^]
Dok73
12.09.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Шноркель @ 12.09.2023 - 17:10)
Уральские авиалинии-каждые 4года сажаем самолет в поле!
Уральские авиалинии-мы не нуждаемся в аэродромах!

Уральская сельскохозяйственная авиация. Зачем нам Ан-2? Можно на аэробусах поля обрабатывать
 
[^]
Sl220
12.09.2023 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Шноркель @ 12.09.2023 - 17:13)
Уважаемые пассажиры!В нашей авиакомпании вы можете выбрать любую сельзкохозяйственную культуру для посадки!!

И даже коноплю?
 
[^]
Вольфрамыч
12.09.2023 - 18:46
2
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52013
Цитата (bartick29 @ 12.09.2023 - 06:48)
Я хоть и всепропальщик, но как-то хочу верить в то, что уж что-что, а самолеты до последнего будут поддерживать и наши авиакомпании при поддержка государства, серого импорта, так и сами производители самолетов, которым нахер не надо такое пятно на репутации.

Производители теперь за эти самолёты не отвечают . Их пыня прихватил по привычке , но с запчастями и обслугой незадача вышла . Такое "до последнего" без жертв , не самый худший вариант .
Самолёт , кстати , не Тушка , Ан или Ил , вроде и целый , а с поля теперь не взлетит . Ну , это и к лучшему , на запчасти пойдёт .
 
[^]
Azazello174
12.09.2023 - 18:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 16:40)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 16:22)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 15:36)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 15:30)
Не надо ничего там умножать. Циферки уже с учетом текущих условий.
Не хотел бросать в Омске-бросил в поле.
Блять запугали уже до невозможности летный состав до того, что заведомо опасное решение для них лучше чем блокировать ВПП.

а почему тогда эйрбасы у себя пишут:

The Fuel Penalty Factor Failures Affecting the Fuel consumption A320 Family and A330/A340

The only exception is the one engine out failure, once confirmed in the FMS. For all other cases, the FMS predictions should be corrected to take into account.

https://safetyfirst.airbus.com/app/themes/m...alty-factor.pdf

Единственным исключением является отказ одного двигателя, подтвержденный FMS. Во всех остальных случаях прогнозы FMS следует скорректировать, чтобы принять во внимание.

Не то читаешь. По этой логике, экипажу надо будет любое изменение ветра и температуры ежеминутно вводить.
На любом самолете EFIS, кроме совсем старых с аналоговым индикатором топлива, комп постоянно мониторит скорость, режим работы двигателей, высоту, температуру, ISA, удаление и выдает скорректированные данные.
Я просто не поверю в то что А не умеет этого делать.
Ну и если уж совсем все плохо, посчитать в уме остаток топлива, даже с учетом того что сопротивление повысилось, это задачка по математике пятый класс.
Да даже хуй к носу грубо прикинуть и уже станет ясно можно или нельзя.

вон, на а-350 ручками корректируют по таблицам


Ну тогда мне остается признать, что у А своя логика расчетов. С костылями оказывается.
У меня на двух типах, на которых работаю, которые стоят много меньше чем А320, закрылки выпустил-ProLine 21 тебе тут же топливо сам пересчитал.
ISA подскочила на эшелоне-вот уже и остаток новый выглядит печально, залез повыше-уже красивые циферки...в любой момент, с текущей позиции, на любую точку, любой аэродром тыцнешь-и вот он тебе уже покажет остаток и потребное топливо.
А вручную коррекцию вводить каждый раз это дроч какой то.

Garmin 1000 так умеет, старый как говно мамонта Universal так умеет.

З.Ы. все равно, касаемо сабжа, это нихуя не причина что им компуктер не посчитал. Я уже писал: навскидку прикинуть можно было, не обязательно до литра считать. Чисто чтобы понимать, осилит борт уход на запасной в новых условиях или нет.
Я бы не поперся с отказом, через тайгу, имея аэродром под жопой внизу.
Ни один диспетчер не может запретить тебе посадку если у тебя сквок 7700.
Рекомендовать может, запретить нет. Сажусь и все, все остальное потом.

Это сообщение отредактировал Azazello174 - 12.09.2023 - 19:08
 
[^]
Azazello174
12.09.2023 - 19:16
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
У меня раз после взлета закрылки не убрались.
Причем не убрались криво, да так криво, что почти весь ход рулей выбрал.
Набрал безопасную, перекачал топливо, убрал крен триммерами и спокойно вернул самолет на ВПП, хоть и не без некоторой ебли с управлением в виде корректировки курса разнотягом двигателей и педалькой.
Тип тот же, что недавно с грохотом в землю воткнули в Индии вроде.
Куда за медалью обращаться? Хотя я лучше до пенсии без медалей как нибудь...

Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле
 
[^]
Вольфрамыч
12.09.2023 - 19:29
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52013
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 16:40)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 16:22)

На любом самолете EFIS, кроме совсем старых с аналоговым индикатором топлива, комп постоянно мониторит скорость, режим работы двигателей, высоту, температуру, ISA, удаление и выдает скорректированные данные.
Я просто не поверю в то что А не умеет этого делать.

вон, на а-350 ручками корректируют по таблицам

В автомобиле ТАЗ , штатный маршрутный компьютер прекрасно считает прогноз пробега , исходя из текущего режима работы самобеглой коляски , не требуя ручной корректировки . Даже если там колодки заклинит или колесо отвалится нахой , это сразу-же скажется на режимах lol.gif Арбуз - такое гоГно ?
 
[^]
Вицесуар
12.09.2023 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3771
Немного юмора в тему. brake.gif

Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле
 
[^]
Azazello174
12.09.2023 - 19:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Арбуз охуенный самолет. Вон сколько народу уже второй раз спасает.
 
[^]
cobakalist
12.09.2023 - 19:40
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7535
В Омске не сели чисто по финансовым причинам, а до Новосиба не долетели по физическим, вот и все
 
[^]
mrnemo
12.09.2023 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Sl220 @ 12.09.2023 - 18:01)
И даже коноплю?

Ну, я видел поле конопли, но там горы, река и камни на поле валяются. Не советую туда пытаться посадить самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5006
Цитата (КэпЯсенПень @ 12.09.2023 - 16:31)
Неисправность индикатора либо датчика - это ещё один повод отказаться от авантюрного полёта, а никак не смягчающее обстоятельство...

Так неисправности обычно возникают в полете уже.
Бывают и неисправности плавающие - когда ее вроде бы устранили, а потом нет-нет да и всплывет.
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 18:54)
З.Ы. все равно, касаемо сабжа, это нихуя не причина что им компуктер не посчитал. Я уже писал: навскидку прикинуть можно было, не обязательно до литра считать. Чисто чтобы понимать, осилит борт уход на запасной в новых условиях или нет.
Я бы не поперся с отказом, через тайгу, имея аэродром под жопой внизу.
Ни один диспетчер не может запретить тебе посадку если у тебя сквок 7700.
Рекомендовать может, запретить нет. Сажусь и все, все остальное потом.

ну так сейчас и гонят на второго вроде, что он неправильно два плюс два сложил и получилось, что топлива до новосиба с лихвой.
 
[^]
Chakamalon
12.09.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.22
Сообщений: 1549
При уходе на запасной аэродром в Новосибирск расход топлива на самолёте «Уральских авиалиний» увеличился как минимум на 25%.

По нашей информации, в «Уральских авиалиниях» сейчас выясняют причину резкого падения остатка топлива на самолёте Airbus A320, который этим утром, уйдя из Омска на запасной аэродром в Толмачёво, экстренно приземлился в пшеничном поле в 193 км от Новосибирска.

Самолёт, напомним, выполнял рейс из Сочи в Омск. В 04:43 по московскому времени, при заходе на посадку в аэропорт Центральный, экипаж доложил об отказе «зелёной» гидросистемы и потере гидравлики. Затем он принял решение уйти на второй круг и занял зону ожидания. Уже после расчёта посадочной дистанции в омском аэропорту пилоты решили следовать на запасной аэродром в Новосибирск. Предварительно, при принятии этого решения остаток топлива был в достаточном объёме.

При отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси, при этом в выпущенном положении остались створки шасси. Отказ «зелёной» гидросистемы приводит к увеличению расхода топлива на 10%, а неубранные створки шасси — ещё на 15%. Полёт до Новосибирска проходил на 180-ом эшелоне (5 500 метров). По причине встречного ветра диспетчер убедил пилотов не подниматься выше.

В 05:23 мск пилоты Airbus A320 объявили сигнал бедствия из-за аварийного остатка топлива — его оставалось всего на 46 минут. В связи с тем, что остаток топлива был на исходе, экипаж воздушного судна начал готовиться к посадке на площадку, подобранную с воздуха. Шасси были выпущены механическим путём вручную.

В 05:44 самолёт совершил благополучную посадку в поле рядом с населённым пунктом Каменка. Эвакуация прошла успешно. Никто из 159 пассажиров и шести членов экипажа не пострадал, борт видимых повреждений не получил.

Сейчас авиакомпании предстоит ответить на два главных вопроса: 1) верно ли командир воздушного судна рассчитал посадочную дистанцию в аэропорту Омска; 2) и учёл ли он увеличение расхода топлива на 25% при расчёте остатка топлива, когда принял решение уходить на запасной аэродром в 595 км от Омска.

Пока это событие квалифицировано как серьёзный авиационный инцидент и его расследованием занимается Росавиация. Но не исключена его переквалификация в авиационное происшествие (авария) по результатам поступления уточнённых данных. В этом случае расследованием причин и обстоятельств экстренной посадки займётся уже Межгосударственный авиационный комитет.

t.me/aviatorshina/3822
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Вольфрамыч @ 12.09.2023 - 19:29)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 16:40)
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 16:22)

На любом самолете EFIS, кроме совсем старых с аналоговым индикатором топлива, комп постоянно мониторит скорость, режим работы двигателей, высоту, температуру, ISA, удаление и выдает скорректированные данные.
Я просто не поверю в то что А не умеет этого делать.

вон, на а-350 ручками корректируют по таблицам

В автомобиле ТАЗ , штатный маршрутный компьютер прекрасно считает прогноз пробега , исходя из текущего режима работы самобеглой коляски , не требуя ручной корректировки . Даже если там колодки заклинит или колесо отвалится нахой , это сразу-же скажется на режимах lol.gif Арбуз - такое гоГно ?

на арбузе вводных побольше. и они понелинейней.
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Navitdv @ 12.09.2023 - 17:49)
На сайте The Aviation Herald уже активно обсуждают этот случай, и пишут что "украденные" у лизингодателей российские самолеты нельзя допускать летать в аэропорты за пределами России, пусть у себя садятся куда угодно, хоть в пшеницу, хоть в кукурузу. Радуются, что санкции по авиации работают.
Слава несмываемому г-ну !

несмываемое г-но - это The Aviation Herald?
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Chakamalon @ 12.09.2023 - 20:51)
При уходе на запасной аэродром в Новосибирск расход топлива на самолёте «Уральских авиалиний» увеличился как минимум на 25%.

Отказ «зелёной» гидросистемы приводит к увеличению расхода топлива на 10%, а неубранные створки шасси — ещё на 15%.

ну так это ж нужно было учесть при уходе на запасной. вот сейчас будут выяснять, на кого повесить неумение работы с калькулятором.

FMS арбуза автоматом не считает увеличение расхода и прогноз по топливу при таких вводных.
 
[^]
palaroda
12.09.2023 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Azazello174 @ 12.09.2023 - 18:54)
Ну тогда мне остается признать, что у А своя логика расчетов. С костылями оказывается.
У меня на двух типах, на которых работаю, которые стоят много меньше чем А320, закрылки выпустил-ProLine 21 тебе тут же топливо сам пересчитал.
ISA подскочила на эшелоне-вот уже и остаток новый выглядит печально, залез повыше-уже красивые циферки...в любой момент, с текущей позиции, на любую точку, любой аэродром тыцнешь-и вот он тебе уже покажет остаток и потребное топливо.
А вручную коррекцию вводить каждый раз это дроч какой то.

Garmin 1000 так умеет, старый как говно мамонта Universal так умеет.

З.Ы. все равно, касаемо сабжа, это нихуя не причина что им компуктер не посчитал. Я уже писал: навскидку прикинуть можно было, не обязательно до литра считать. Чисто чтобы понимать, осилит борт уход на запасной в новых условиях или нет.

с авиафорумов местных такое: опрашивают водителей арбузов знакомых на предмет, "а на сколько расход увеличится при выпущенном шасси?", в ответ бэээ мээээ, а мы не знаем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57874
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх