Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
12.09.2023 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (nvsb747 @ 12.09.2023 - 12:52)
Пилотам низкий поклон!!! Что не допустили трагедии! Представляю, какой стресс у людей. Но главное все живы!

Просто интересно - кто начал шпалить? Опять ципсошники что ли?Обоснуйте. gigi.gif

я cool.gif

ты ночью не срешься в постели от того, что ципсо померещилось с хохлами?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 12:58
 
[^]
nvsb747
12.09.2023 - 12:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 381
Цитата (Dextus @ 12.09.2023 - 16:54)
Цитата (nvsb747 @ 12.09.2023 - 12:52)
Пилотам низкий поклон!!! Что не допустили трагедии! Представляю, какой стресс у людей. Но главное все живы!

А если бы в Омске сели, то никто и не заметил бы.

Ну если бы посадка прошла штатно в Омском аэропорту - тогда и новости бы не было.
 
[^]
Treker80
12.09.2023 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 13:52)
Цитата (Aghori @ 12.09.2023 - 11:26)
Вот экспертное мнение для тех,
кто пишет, что санкции не причём:

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции

Stealthtm, чё там, говоришь,
топливо кончилось?)))))

ну ты замотал. "эксперт" этот несет полную хуйню.

причиной этого авиационного инцидента стали безграмотные действия экипажа, если судить по первой хлынувшей инфе. и да, там кончилось топливо. точнее, экипаж проебал топливо, и поэтому пришлось сесть на удачно подвернувшееся твердое и ровное поле. а не потому что гидравлика отказала.

отказ гидросистемы - вполне обычный отказ.

никто не спорит, что в теории возможно ухудшение технического состояния бортов в нашей ГА. но это только в теории, тут нужны серьезные инсайды.

Уральцы сели в поле, потому что это, судя по всему, уральцы. В моем личном топе они перехватили эстафетную палочку у Ютейра, и ими я точно полечу теперь в последнюю очередь.

Б*ть.....через две недели ими обратно лететь,..
И все же у меня вопрос, что с запчастями на боинги и аэрбасы, где берут?
 
[^]
1nkubus
12.09.2023 - 12:58
0
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 691
Ребят,а кто в курсе: после таких инцидентов как с поля технику убирают?разбирать только и вывозить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FlyingFly
12.09.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (зудука @ 12.09.2023 - 07:55)

Народ, мне кажется, или там интерцепторы выпущены, закрылки в посадочном положении, предкрылки тоже выпущены?
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (FlyingFly @ 12.09.2023 - 13:00)
Цитата (зудука @ 12.09.2023 - 07:55)

Народ, мне кажется, или там интерцепторы выпущены, закрылки в посадочном положении, предкрылки тоже выпущены?

не кажется.
 
[^]
osbornecox
12.09.2023 - 13:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 106
Цитата (Джинни @ 12.09.2023 - 06:22)
Опять в кукурузное поле?

в поле из никчёмных комментариев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nvsb747
12.09.2023 - 13:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 381
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 16:57)
Цитата (nvsb747 @ 12.09.2023 - 12:52)
Пилотам низкий поклон!!! Что не допустили трагедии! Представляю, какой стресс у людей. Но главное все живы!

Просто интересно - кто начал шпалить? Опять ципсошники что ли?Обоснуйте. gigi.gif

я cool.gif

ты ночью не срешься в постели от того, что ципсо померещилось с хохлами?

А я вот плюсик тебе влепил. Нет, не срусь. Просто меня удивляют те, кто минусит за то что я(да и не только я) радуюсь, что люди не погибли. И что пилоты молодцы.
 
[^]
FlyingFly
12.09.2023 - 13:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 13:00)
не кажется.

тогда возникают вопросы, зачем надо было лететь в Новосиб.
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 13:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5007
Цитата (Stealthtm @ 12.09.2023 - 11:03)
Какая неисправность шасси? Что ты несёшь?
Топливо у них кончилось, поэтому и садились где придётся.

При чем тут топливо? Гидравлика шасси у них сломалась, из-за этого не смогли сесть в Омске и полетели в Новосибирск, где более длинная ВПП. А вот по дороге туда поняли, что топлива долететь не хватает.
 
[^]
Trollollo941
12.09.2023 - 13:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Бабки экономили.
Косты оптимизировали.

В Омске телега да лошадь, не утащили бы неисправный борт с полосы. А это потеря бабок.

В Новосибе Рембаза, там самолёт сразу могли поднять, а не тащиться в Омск. А это тоже потеря бабок.

Аэробус может сесть в поле на шасси - это уже приобретённый опыт.
Многих мучил этот вопрос.
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Trollollo941 @ 12.09.2023 - 13:09)
Аэробус может сесть в поле на шасси - это уже приобретённый опыт.
Многих мучил этот вопрос.

Да, из Тулузы в Ебург надо заслать 2 вагона коньяка. По вагону за каждый рекламный случай.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 13:25
 
[^]
dnaquest
12.09.2023 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8619
Цитата (1nkubus @ 12.09.2023 - 12:58)
Ребят,а кто в курсе: после таких инцидентов как с поля технику убирают?разбирать только и вывозить?

На запчасти пойдет biggrin.gif
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 13:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5007
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 11:52)
ну ты замотал. "эксперт" этот несет полную хуйню.

причиной этого авиационного инцидента стали безграмотные действия экипажа, если судить по первой хлынувшей инфе. и да, там кончилось топливо. точнее, экипаж проебал топливо, и поэтому пришлось сесть на удачно подвернувшееся твердое и ровное поле. а не потому что гидравлика отказала.

отказ гидросистемы - вполне обычный отказ.

Из-за "вполне обычного отказа гидросистемы" они не cмогли сесть в Омске, им длины полосы не хватало. Плюс к тому, они бы оттуда уже не взлетели, и в Омске негде гидросистему ремонтировать.
Исходя из этого их направили в Новосибирск.

Шасси к этому моменту были уже выпущены.
Убрать их оказалось невозможно опять же из-за отказа гидросистемы.
Выпущенные шасси увеличили расход топлива.

Плюс ко всему этому на forumavia упоминают, что на этом борту была проблема еще и с индикацией топливной системы.

Рекомендую Вам подождать официального расследования, прежде чем безграмотно и не имея полной информации обсуждать (и осуждать) действия экипажа.

Это сообщение отредактировал alef78 - 12.09.2023 - 13:47
 
[^]
MimaKrokodil
12.09.2023 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6533
Цитата (alef78 @ 12.09.2023 - 13:08)
Цитата (Stealthtm @ 12.09.2023 - 11:03)
Какая неисправность шасси? Что ты несёшь?
Топливо у них кончилось, поэтому и садились где придётся.

При чем тут топливо? Гидравлика шасси у них сломалась, из-за этого не смогли сесть в Омске и полетели в Новосибирск, где более длинная ВПП. А вот по дороге туда поняли, что топлива долететь не хватает.

Вообще такие вещи продумывать надо сильно заранее, а не когда керосин ушёл. Выкатиться за ВПП куда безопаснее чем идти на вынужденную в чистом поле на непонятный грунт...
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 13:59
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (alef78 @ 12.09.2023 - 13:46)
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 11:52)
ну ты замотал. "эксперт" этот несет полную хуйню.

причиной этого авиационного инцидента стали безграмотные действия экипажа, если судить по первой хлынувшей инфе. и да, там кончилось топливо. точнее, экипаж проебал топливо, и поэтому пришлось сесть на удачно подвернувшееся твердое и ровное поле. а не потому что гидравлика отказала.

отказ гидросистемы - вполне обычный отказ.

Из-за "вполне обычного отказа гидросистемы" они не cмогли сесть в Омске, им длины полосы не хватало. Плюс к тому, они бы оттуда уже не взлетели, и в Омске негде гидросистему ремонтировать.
Исходя из этого их направили в Новосибирск.

Шасси к этому моменту были уже выпущены.
Убрать их оказалось невозможно опять же из-за отказа гидросистемы.
Выпущенные шасси увеличили расход топлива.

Плюс ко всему этому на forumavia упоминают, что на этом борту была проблема еще и с индикацией топливной системы.

Рекомендую Вам подождать официального расследования, прежде чем безграмотно и не имея полной информации обсуждать (и осуждать) действия экипажа.

По пунктам. Раз уж речь зашла про форумавиа, тамошние отцы-командиры уже высчитали, что даже без гидросистемы и двух реверсов 2 км - за глаза. В Омске 2500. Если бы что-то там "не могли", аэродром не был бы допущен к приему а320.

Выпущенные шасси увеличили расход топлива? Вот это, блядь, неожиданность. Если такие вещи так же неожиданны для экипажа - этот экипаж должен подметать перрон, а не возить пассажиров.

Во всех уже слитых переговорах экипаж совершенно однозначно обозначает, что он держит в голове проблему топлива и однозначно осознает, что он летит на парах.

Разговоры про рембазу, извините, идут сразу нахуй, потому что вшивать эту канву в талмуд безопасности полетов - это преступление. И просто долбоебизм.

Еще раз. Твердко и четко ©

Этот авиационный инцидент случился из-за безграмотных и опасных решений экипажа. Санкции, хуянкции, техники, хохлы, Обама, Жириновский - всё мимо. Самолёт летел и управлялся, по отказу производителем написан целый талмуд инструкций. На вопрос, почему он оказался в поле без топлива, а не на ВПП аэродрома, ответ только один. Потому что так решил КВС, по счастливому случаю и, возможно, благодаря своим навыкам непосредственно пилотирования, не угробив или не покалечив людей. Всё остальное в пользу бедных.

пс. и да, я с интересом буду ждать отчета по инциденту. Мне очень интересно, сколько там оставалось топлива, и как этот экипаж собирался проводить повторный заход в Новосибирске, если что.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 14:09
 
[^]
КБ408
12.09.2023 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (mir262 @ 12.09.2023 - 11:39)
Цитата (palaroda @ 12.09.2023 - 11:33)
Цитата (mir262 @ 12.09.2023 - 11:31)
Кстати, топливо может закончится у абсолютно исправного самолета, если пытаться лететь дальше, намного дальше, чем планировалось.

ну до назначенного запасного-то должно хватать

Это смотря в какой конфигурации самолет. При нормальных условия, да. А этот летел с выпущенными шасси и всем оперением. Так птичка сильно много кушает топлива. Да я не удивлюсь и недоливу.

И как можно оперение выпустить?Если оперение это киль и стабилизатор...
Вот,механизацию крыла можно выпустить.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 12.09.2023 - 14:07
 
[^]
neka204
12.09.2023 - 14:07
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 160
Цитата (Вумная @ 12.09.2023 - 06:30)
Салют нашим летчикам профессионалам ! Это все что я могу сказать из хорошего.

Люди очнитесь!!!
КАКИЕ НАХУЙ профессионалы???
КАКИЕ НАХУЙ ГЕРОИ???
Эти два ДОЛБОЁБА чуть не угондошили 170 человек !!! Только полные дебилы не смогут рассчитать топливо при перелете с выпущенными шасси.
 
[^]
GarriL
12.09.2023 - 14:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5848
Цитата
Этот авиационный инцидент случился из-за безграмотных и опасных решений экипажа. Санкции, хуянкции, техники, хохлы, Обама, Жириновский - всё мимо. Самолёт летел и управлялся, по отказу производителем написан целый талмуд инструкций. На вопрос, почему он оказался в поле без топлива, а не на ВПП аэродрома, ответ только один. Потому что так решил и сделал КВС, по счастливому случаю не угробив или не покалечив людей. Всё остальное в пользу бедных.

Поддержу.Судя по фото на земле,лайнер стоит с выпущенными закрылками,предкрылками и поднятыми воздушными тормазами.Вывод- отказ 3-х ! гидросистем одновременно-лютый пиздеж.Такого не может быть в принципе.Механизацию без работающей гидравлики не выпустить. Проеб с топливом? Вполне возможно,но за каким хреном было менять аэродром прибытия и лететь хрен знает куда с пустыми баками и орущей дурниной сигнализацией в кабине. Вобщем опять муть,как с кукурузным полем, плюс два новых Героя РФ.......

Это сообщение отредактировал GarriL - 12.09.2023 - 14:15
 
[^]
КэпЯсенПень
12.09.2023 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1109
Наконец то здравые мысли,а не это гребаное "главноефсеживы"

Это сообщение отредактировал КэпЯсенПень - 12.09.2023 - 14:21
 
[^]
КэпЯсенПень
12.09.2023 - 14:18
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1109
скопировал с форумавиа то, с чем полностью согласен:


00
Knuaz - зарегистрированный пользователь
Knuaz
Старожил форума
12.09.2023 11:02
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
 
[^]
КэпЯсенПень
12.09.2023 - 14:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1109
И что характерно- руководство УА снова надувает щеки и трындит о "правильном решении командира". Нуачо, прошлый раз прокатило же...
 
[^]
Sl220
12.09.2023 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Стрелок1 @ 12.09.2023 - 09:27)
Цитата (Кацолапенко @ 12.09.2023 - 09:15)
Цитата (MikhailR @ 12.09.2023 - 09:00)
Цитата (фумигатор @ 12.09.2023 - 08:44)
Чем хуже у нас с авиа запчастями, тем больше будет героев России, но это не радует

А когда в Нью-Йорке самолет на Гудзон приземляли? Подобные ситуации случаются постоянно и чаще всего там не проблема с запчастями, а банальный человеческий фактор. Там не обслужили, там не заметили...

Летчики - молодцы. Профессионалы.

Посадка на Гудзон - это скорее счастливая случайность, чем мастерство. Единственная в своём роде. Обернувшаяся многочисленными трагедиями впоследствии из-за попыток повторения.

была еще одна удачная посадка на реку. где - не помню.
помню что пилоты втиснулись между двумя мостами

В Ленинграде. Какая то Тушка
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 15:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5007
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 13:59)
По пунктам. Раз уж речь зашла про форумавиа, тамошние отцы-командиры уже высчитали, что даже без гидросистемы и двух реверсов 2 км - за глаза. В Омске 2500. Если бы что-то там "не могли", аэродром не был бы допущен к приему а320.

Выпущенные шасси увеличили расход топлива? Вот это, блядь, неожиданность. Если такие вещи так же неожиданны для экипажа - этот экипаж должен подметать перрон, а не возить пассажиров.

Во всех уже слитых переговорах экипаж совершенно однозначно обозначает, что он держит в голове проблему топлива и однозначно осознает, что он летит на парах.

Разговоры про рембазу, извините, идут сразу нахуй, потому что вшивать эту канву в талмуд безопасности полетов - это преступление. И просто долбоебизм.

Еще раз. Твердко и четко ©

Этот авиационный инцидент случился из-за безграмотных и опасных решений экипажа. Санкции, хуянкции, техники, хохлы, Обама, Жириновский - всё мимо. Самолёт летел и управлялся, по отказу производителем написан целый талмуд инструкций. На вопрос, почему он оказался в поле без топлива, а не на ВПП аэродрома, ответ только один. Потому что так решил КВС, по счастливому случаю и, возможно, благодаря своим навыкам непосредственно пилотирования, не угробив или не покалечив людей. Всё остальное в пользу бедных.

пс. и да, я с интересом буду ждать отчета по инциденту. Мне очень интересно, сколько там оставалось топлива, и как этот экипаж собирался проводить повторный заход в Новосибирске, если что.

На форумавиа были оговорки "смотря какой отказ".

Там же и про расчет топлива активно обсуждают.
Давайте все подождем итогов расследования.

Вы сейчас пишете так, как будто прилетели из будущего, в котором Вы глава МАК.

Сливать сейчас могут выборочно что угодно (в том числе для того, чтобы обелить авиакомпанию... и российскую авиацию, летающую в условиях санкций без официальных запчастей от производителей самолетов, непонятно как).
Почему вы уверены, например, что датчик уровня топлива был исправен, и у летчиков на момент принятия решения об уходе в Новосибирск была точная информация об остатке топлива. Я сомневаюсь, что летчики могли 1) забыть прикинуть потребность в топливе при уходе в Новосибирск 2) забыть про рост расхода при выпущенном шасси 3) осознанно выбрать посадку в поле вместо посадки на возможно короткую для данных отказов полосу.
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 15:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (alef78 @ 12.09.2023 - 15:06)
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 13:59)
По пунктам. Раз уж речь зашла про форумавиа, тамошние отцы-командиры уже высчитали, что даже без гидросистемы и двух реверсов 2 км - за глаза. В Омске 2500. Если бы что-то там "не могли", аэродром не был бы допущен к приему а320.

Выпущенные шасси увеличили расход топлива? Вот это, блядь, неожиданность. Если такие вещи так же неожиданны для экипажа - этот экипаж должен подметать перрон, а не возить пассажиров.

Во всех уже слитых переговорах экипаж совершенно однозначно обозначает, что он держит в голове проблему топлива и однозначно осознает, что он летит на парах.

Разговоры про рембазу, извините, идут сразу нахуй, потому что вшивать эту канву в талмуд безопасности полетов - это преступление. И просто долбоебизм.

Еще раз. Твердко и четко ©

Этот авиационный инцидент случился из-за безграмотных и опасных решений экипажа. Санкции, хуянкции, техники, хохлы, Обама, Жириновский - всё мимо. Самолёт летел и управлялся, по отказу производителем написан целый талмуд инструкций. На вопрос, почему он оказался в поле без топлива, а не на ВПП аэродрома, ответ только один. Потому что так решил КВС, по счастливому случаю и, возможно, благодаря своим навыкам непосредственно пилотирования, не угробив или не покалечив людей. Всё остальное в пользу бедных.

пс. и да, я с интересом буду ждать отчета по инциденту. Мне очень интересно, сколько там оставалось топлива, и как этот экипаж собирался проводить повторный заход в Новосибирске, если что.

На форумавиа были оговорки "смотря какой отказ".

Там же и про расчет топлива активно обсуждают.
Давайте все подождем итогов расследования.

Итоги расследования в пользу экипажа могут быть только одни. Что по пути у них случился еще один отказ, уже критический, о котором они не успели доложить, в результате чего самолет не смог продолжать полет и сел аварийно.

Судя по первой инфе, этого не будет. Дальше уже будут только интересные детали.

Можем забиться на бутылку Лондон портера :)

По Омску - там от знаков до знаков только 2500. Плюс КПБ. Плюс минимум по полкилометра в обе стороны ровного поля, выкатывайся не хочу.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 15:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57874
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх