Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
KotoSobak
27.12.2016 - 23:48
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Цитата (TraderMan @ 27.12.2016 - 23:44)
это жертва, или сакральная или трагическая, имея ввиду жидовские празднования в это время имею честь сомневаться. Именно это сейчас нужно разобрать. (помните як 42 с футболистами, догадайтесь, в какой праздник жидовский произошла трагедия?). Только правда, только честность. Лично я не верю, что было не счастье, ударили в сердце, ударили в "песню победы". Вообще то за это можно и ответить, и ответ должен быть последним. - это очень серьёзная сакральная жертва или провокация. - это блять в конце концов русский мир, русский народ, русская песнь о победе.

Пейсатый иудей, ехидно потирая волосатые руки, оторвал привод механизации (уже на полосе практически), после спрыгнул и распевая "Хаве Нагилу" убежал с полосы в ночь ?
 
[^]
Lesnik1976
27.12.2016 - 23:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 1390
Цитата
Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев также считает

Блядь, кто-нибудь заткните Толбоева, как что этот иксперд из каждого утюга вещает ... обычно либо банальность, либо хуйню ...
 
[^]
Дениска66
27.12.2016 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 28.12.2016 - 01:38)
Цитата (Дениска66 @ 27.12.2016 - 23:22)
Цитата (TimA8 @ 28.12.2016 - 00:58)
длина одного из них превышает 60 метров.

Что интересно нашли,если длина ТУ-154 равна 47,9 метра

Может армянский аэробус?

Длина аэробуса А320 равна 37,57 м.
 
[^]
Bormoglotik
27.12.2016 - 23:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (TraderMan @ 27.12.2016 - 23:44)
это жертва, или сакральная или трагическая, имея ввиду жидовские празднования в это время имею честь сомневаться. Именно это сейчас нужно разобрать. (помните як 42 с футболистами, догадайтесь, в какой праздник жидовский произошла трагедия?). Только правда, только честность. Лично я не верю, что было не счастье, ударили в сердце, ударили в "песню победы". Вообще то за это можно и ответить, и ответ должен быть последним. - это очень серьёзная сакральная жертва или провокация. - это блять в конце концов русский мир, русский народ, русская песнь о победе.

Ты пьяный, штоле?
Отдохни, приляг.

 
[^]
MrSverlo
27.12.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 23:35)
Цитата (KotoSobak @ 27.12.2016 - 23:32)

Я не спорю, что такое невозможно. Я пишу что с таким подходом к процедуре взлета экипажу трамвай нельзя доверять пилотировать, несмотря на тысячи часов налета.
Все ж "надеюсь", что причина чисто техническая, несинхронная уборка закрылок, заклинивание, косяк со стабилизатором. Иначе как теперь доверять экипажам ?

А легко, в гражданской авиации нет слетанных экипажей, и процедуры CRM четка расписаны что один контролирует, а другой пилотирует.

Ты про четкие процедуры как в Казани и Перми?
 
[^]
AlexEf
27.12.2016 - 23:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MrSverlo @ 27.12.2016 - 23:51)
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 23:35)
Цитата (KotoSobak @ 27.12.2016 - 23:32)

Я не спорю, что такое невозможно. Я пишу что с таким подходом к процедуре взлета экипажу трамвай нельзя доверять пилотировать, несмотря на тысячи часов налета.
Все ж "надеюсь", что причина чисто техническая, несинхронная уборка закрылок, заклинивание, косяк со стабилизатором. Иначе как теперь доверять экипажам ?

А легко, в гражданской авиации нет слетанных экипажей, и процедуры CRM четка расписаны что один контролирует, а другой пилотирует.

Ты про четкие процедуры как в Казани и Перми?

Почитай денокана, у него много написано что маленькие АК летают по советским привычкам, именно привычкам, или как выразился Денс - по ПОНЯТИЯМ.
 
[^]
KotoSobak
27.12.2016 - 23:53
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Разбавлю уныние и шизофрению тематическим анекдотом...
По трапу поднимается пассажир, видит надпись на борту ТУ-154Б-2. Спрашивает у бортпроводницы, мол, а что сие означает ?
- Нуу... Самолет спроектирован в КБ Туполева, берет на борт 150 пассажиров, 4 члена экипажа...
- А Б - 2 ?
- А это мы с Маринкой.
 
[^]
morren
27.12.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 43
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 23:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (TraderMan @ 27.12.2016 - 23:44)
это жертва, или сакральная или трагическая, имея ввиду жидовские празднования в это время имею честь сомневаться. Именно это сейчас нужно разобрать. (помните як 42 с футболистами, догадайтесь, в какой праздник жидовский произошла трагедия?). Только правда, только честность. Лично я не верю, что было не счастье, ударили в сердце, ударили в "песню победы". Вообще то за это можно и ответить, и ответ должен быть последним. - это очень серьёзная сакральная жертва или провокация. - это блять в конце концов русский мир, русский народ, русская песнь о победе.

faceoff.gif

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
AlexEf
27.12.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (morren @ 27.12.2016 - 23:54)
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Ну вот, забрал стойки и закрылки друг за другом.
 
[^]
Yaburka
27.12.2016 - 23:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Просто подумать о пресловутом человеческом факторе.
Написано летчиком на Форумавиа 9 лет назад об ошибках у опытных лётчиков:

"За 8 месяцев работы 2 пилотом на Як - 42 лично у меня при выполнении рейсов было 6 случаев когда бортмеханик по команде "шасси убрать" убирал закрылки. И два случая было когда Б/М за руку поймали - не дали сделать это. Все Б/М с 1 классом, с налетом более 10 000 ч. (по 10 лет на Як-42 в том числе) и возраст около 50 лет".

 
[^]
Maverick652
27.12.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 90
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 23:46)
Цитата (Maverick652 @ 27.12.2016 - 23:45)
Цитата (FCSM19LeXeR @ 27.12.2016 - 23:12)
Цитата (svd83 @ 27.12.2016 - 22:55)
Цитата (tserg @ 27.12.2016 - 22:44)
[i]
В авиационных кругах вовсю обсуждают версию о том, что экипаж по запарке вместо уборки шасси убрал закрылки.

Да это просто немыслимо!! Там налет в тысячах часов! Вы же не втыкаете заднюю после третьей передачи на авто?? Ну это бред похуже конспирологов!
Кстати, я тоже склонен считать, что все это не просто так случилось..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

на этом самолете налет у командира 300 часов и это почти за год!!
а так он не опытный 3000 часов - это херня. для гражданки точно . не знаю как у вояк

Открою военную тайну-для того, что бы стать пилотом 1 класса (это подразумевает эксплуатацию воздушного судна ночью при погоде, соответствующей минимуму воздушного судна) достаточно иметь налёт около 1000 часов. Из них в облаках, при УМП днем и ночью и.т.д. То, что у гражданских пилотов налёт больше 10000 часов-это ничего не значит. Есть одарённые пилоты с маленьким налётом и отличной техникой пилотирования (толковые), а есть "волки", которые запросто сваливают "Тушку" на третьем развороте...Весь этот гражданский налёт можно свернуть трубочкой и засунуть в одно место. Военный лётчик-это ЛЁТЧИК! Гражданский пилот-оператор, выполняющий монотонно рутинные операции...

Военный летчик летает в ДЕСТЯКИ раз меньше чем гражданский, имеет меньший опыт

Читайте выше. "Кнопочный" пилот уступает военному лётчику, пилотирующему РУКАМИ.
В ГВФ много ограничений, всё строго, за промахи ебут. Не всегда РПП авиакомпании позволяет брать в руки штурвал или сайдстик. Опасно. А военный летчик ограничен РЛЭ своего ВС. Тут можно и душу отвести, как говориться, прочувствовать машину. Сам так делаю.
 
[^]
KotoSobak
28.12.2016 - 00:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 23:55)
Цитата (morren @ 27.12.2016 - 23:54)
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Ну вот, забрал стойки и закрылки друг за другом.

А откуда "сигнал об опасном сближении с землей" ? TAWS разве ставят на ТУ ?

Поправочка.. мог орать радиовысотомер при достижении ВПР.

Это сообщение отредактировал KotoSobak - 28.12.2016 - 00:02
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Maverick652 @ 27.12.2016 - 23:59)
Читайте выше. "Кнопочный" пилот уступает военному лётчику, пилотирующему РУКАМИ.

Я сомневаюсь что инструкции по пилотированию ТУ-154 для военного летчика и для гражданского разные. Хотя и не утверждаю.

Это сообщение отредактировал Йохан - 28.12.2016 - 00:01
 
[^]
Субарик149
28.12.2016 - 00:01
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 23:55)
Цитата (morren @ 27.12.2016 - 23:54)
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Ну вот, забрал стойки и закрылки друг за другом.

Была бы привязка по секундам, было бы больше информации. А так получается после "Забрал стойки, командир" что то произошло, на что сперва отреагировал кто то из экипажа "Ух, ё-мое!", потом сработала сигнализация "Звучит резкий сигнал", а потом была фраза про закрылки.
 
[^]
MrSverlo
28.12.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (kidgo @ 27.12.2016 - 23:42)
Цитата (MrSverlo @ 27.12.2016 - 23:25)
Цитата (FCSM19LeXeR @ 27.12.2016 - 23:12)
Цитата (svd83 @ 27.12.2016 - 22:55)
Цитата (tserg @ 27.12.2016 - 22:44)
[i]
В авиационных кругах вовсю обсуждают версию о том, что экипаж по запарке вместо уборки шасси убрал закрылки.

Да это просто немыслимо!! Там налет в тысячах часов! Вы же не втыкаете заднюю после третьей передачи на авто?? Ну это бред похуже конспирологов!
Кстати, я тоже склонен считать, что все это не просто так случилось..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

на этом самолете налет у командира 300 часов и это почти за год!!
а так он не опытный 3000 часов - это херня. для гражданки точно . не знаю как у вояк

В версию уборки шасси вместо закрылков не верю. МАК нам рассказывал и не такие сказки (Як-42 Туношна) пилот непроизвольно давил педали тормозов, ага.
Налет в десятки тысяч часов - это еще не опыт. За два дня гражданский совершит два перелета от 4 до восьми часов и выполнит вда взлета и две посадки, а вта за две смены налетает пару часов и сделает десяток посадок (и под шторкой и по дублирующим и днем и ночью). Так что опыт подтверждается классностью и приобретенными навыками.

То есть это ложь потому что ты не веришь, а то что подобные происшествия подтверждают люди с тысячами часами налета на пятидесятке фигня полная, главное, что ты не веришь

Я высказал свое мнение. "а то что подобные происшествия подтверждают люди с тысячами часами налета на пятидесятке фигня полная," faceoff.gif
Читай Толбоева
 
[^]
AlexEf
28.12.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Maverick652 @ 27.12.2016 - 23:59)
Читайте выше. "Кнопочный" пилот уступает военному лётчику, пилотирующему РУКАМИ.
В ГВФ много ограничений, всё строго, за промахи ебут. Не всегда РПП авиакомпании позволяет брать в руки штурвал или сайдстик. Опасно. А военный летчик ограничен РЛЭ своего ВС. Тут можно и душу отвести, как говориться, прочувствовать машину. Сам так делаю.

Боинг и Арбаса - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют пилотировать руками...

вот скажи, а часто ли садится военный пилот а аэропортах типа Тиват?
там НЕВОЗМОЖНА автоматическая посадка, как и в большинстве других, мало того аэропорт НЕ ОБЯЗАН обеспечивать автопосадку.

Большой ли опыт имеет военный летчик при обходах гроз - в разы меньше чем гражданский.
 
[^]
anders78
28.12.2016 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Объясните несведующему, почему пишут найдены фрагменты тел, а не тела, взрыва не было, якобы самолет развалился уже на воде. Пассажиры были пристегнуты. Это ж на взлете произошло.
 
[^]
Кырр
28.12.2016 - 00:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Ну так может как раз доложил: что забрал стойки, а сам как раз сунул закрылки на уборку? Оттого и удивление потом: закрылки, что за хуйня?
 
[^]
AlexEf
28.12.2016 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (KotoSobak @ 28.12.2016 - 00:00)
А откуда "сигнал об опасном сближении с землей" ? TAWS разве ставят на ТУ ?

Поправочка.. мог орать радиовысотомер при достижении ВПР.

Ставят, ну в Качинского точно была.
 
[^]
palaroda
28.12.2016 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 27.12.2016 - 23:38)
Цитата (Дениска66 @ 27.12.2016 - 23:22)
Цитата (TimA8 @ 28.12.2016 - 00:58)
длина одного из них превышает 60 метров.

Что интересно нашли,если длина ТУ-154 равна 47,9 метра

Может армянский аэробус?

Ну там водолазы, оценили на глаз. В инженерную погрешность уложились

Это сообщение отредактировал palaroda - 28.12.2016 - 00:06
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 00:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (anders78 @ 28.12.2016 - 00:03)
Объясните несведующему, почему пишут найдены фрагменты тел, а не тела, взрыва не было, якобы самолет развалился уже на воде. Пассажиры были пристегнуты. Это ж на взлете произошло.

При крушении об воду внутренним интерьером самолета людей порвать могло как нефиг делать.
 
[^]
Субарик149
28.12.2016 - 00:06
3
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (anders78 @ 28.12.2016 - 00:03)
Объясните несведующему, почему пишут найдены фрагменты тел, а не тела, взрыва не было, якобы самолет развалился уже на воде. Пассажиры были пристегнуты. Это ж на взлете произошло.

При автомобильных авариях на скоростях около 100 км/ч и пристёгнутых в автомобиле то же очень часто бывают фрагменты тел.
 
[^]
thundercheef
28.12.2016 - 00:07
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Lesnik1976 @ 27.12.2016 - 23:49)
Цитата
Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев также считает

Блядь, кто-нибудь заткните Толбоева, как что этот иксперд из каждого утюга вещает ... обычно либо банальность, либо хуйню ...

Дружище, а есть какие-то небанальные причины? Поведай хотя бы одну.
И эта... Как ево... Нравится тебе Толбоев или нет, но тебе и тебе подобным до него как раком до Берлина. Это объективная реальность, хочешь ты того или нет.
 
[^]
murgab
28.12.2016 - 00:08
-8
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Субарик149 @ 28.12.2016 - 00:01)
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 23:55)
Цитата (morren @ 27.12.2016 - 23:54)
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Ну вот, забрал стойки и закрылки друг за другом.

Была бы привязка по секундам, было бы больше информации. А так получается после "Забрал стойки, командир" что то произошло, на что сперва отреагировал кто то из экипажа "Ух, ё-мое!", потом сработала сигнализация "Звучит резкий сигнал", а потом была фраза про закрылки.

Читал где-то мнение одного эксперта, наверное диванного, что стойка и отвалилась первой именно потому, что к ней кое-чего прикрепили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326695
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх