Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
7.05.2019 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 15:01)

То есть, человек в обычной рубашке залез беспрепятственно по трапу вверх, был в самоле полминуты примерно, нашел там свои чемоданы, спустил их вниз. Без спецодежды, без ничего, а пожарные экипированные и с масками не в состоянии даже входы промониторить?

Ты предлагаешь пожарному идти в салон, который горит и задымлён. Я сильно сомневаюсь что пилот заходил в салон.
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 15:04
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:01)
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 14:58)
NataSa
Цитата
попытки спасти людей, вытащить, еще живых но без сознания, не было как со стороны пожарных так и со стороны персонала самолета.

И правильно, потому что иначе жертв было бы больше. Из огня спасают совсем другие службы и никак не экипаж самолета.

какие другие службы? я же написала, пожарные. или у тебя со зрением что то?

Ты во первых не хами, а во вторых у тебя самой написано, что персонал не спасал. Ты сама не понимаешь , что пишешь?
Либо ебанашка, либо действительно тролль тупой.

Это сообщение отредактировал Baldy - 7.05.2019 - 15:04
 
[^]
Шурик74
7.05.2019 - 15:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 15:00)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

земля вроде говорит было 3 прыжка. на 3м самолет уебался о ВПП. садились с перебором по скорости и предельной массе. так чего ж не пошли на второй круг? самоль в это время еще не горел. пожар начался именно после удара о полосу

Пожар начался после того как стойка вошла в крыло и разрушился один из баков, как только топливо попало на сопловой аппарат тут же вспыхнуло, на второй круг не было смысла уже , факел был бы в небе.
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (XemuLtron @ 7.05.2019 - 15:03)

Вот лестницы и каната там не хватало. faceoff.gif

Ну дай ты диванному МЧСовцу порассуждать как правильно спасать людей, скажи спасибо что он акваланг не предложил, с ластами.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 15:01)
То есть, человек в обычной рубашке залез беспрепятственно по трапу вверх, был в самоле полминуты примерно, нашел там свои чемоданы, спустил их вниз. Без спецодежды, без ничего, а пожарные экипированные и с масками не в состоянии даже входы промониторить?

Человек, думается мне, залез в кабину экипажа или максимум в передний тамбур, где дым был, а огня и близко не было, и откуда он успевал выйти на задержке дыхания. А погибшие в основном находились в задней части салона, как раз там, где горел пожар, и куда на задержке дыхания вслепую даже и не доползти, наверное, было, не говоря уже о том, чтобы трупы вытаскивать.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:03)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 15:01)

То есть, человек в обычной рубашке залез беспрепятственно по трапу вверх, был в самоле полминуты примерно, нашел там свои чемоданы, спустил их вниз. Без спецодежды, без ничего, а пожарные экипированные и с масками не в состоянии даже входы промониторить?

Ты предлагаешь пожарному идти в салон, который горит и задымлён. Я сильно сомневаюсь что пилот заходил в салон.

Перечитай что написано: промониторить входы у трапа чуть далее в салон, где могли быть те, кто еще не горел, но потерял сознание не так давно. Вероятно можно было их еще спасти.

Пилот пробрался по трапу и был в самоле достаточно, когда там уже даже из лобового дым шел.

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 15:07
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 15:10 [ показать ]
-12
CarabineR
7.05.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12404
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 14:58)
NataSa
Цитата
попытки спасти людей, вытащить, еще живых но без сознания, не было как со стороны пожарных так и со стороны персонала самолета.

И правильно, потому что иначе жертв было бы больше. Из огня спасают совсем другие службы и никак не экипаж самолета.

Ну девочка про экипаж погорячилась - ясен хуй.
Но КТО тогда должен был забраться в салон самолета, проверить - может кто то еще мог быть спасен?
Где все эти службы?! Я не увидел, как впрочем и все...
А вы тут втираете что "всё сделано правильно"...
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 14:52)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 14:48)
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 14:35)
Цитата (Netmould @ 7.05.2019 - 14:21)
Слушайте народ, ну вы чего.
Там времени же вообще не было ни на какую толкучку с сумками. За минуту они открыли дверь, вытащили трап, эвакуировали 30 человек, даже (судя по словам Олега-очевидца) тех кто за ним шел (полз) они буквально вытаскивали секунд 10-15.
То есть хвост полыхнул так, что на выживание были буквально секунды - два-три вдоха не в том месте сделал, потерял сознание, помер.

Даже Олег, который эвакуировался (примерно) на 30-40 секунде, последние метры полз, потому что ему плохо было. А кто-то решил подождать, пропустить женщину (возможно как те кто на 11 ряду сидел), замешкался, забыл отстегнуться, может еще что.

Все так...
Напрягло что прибывшие пожарные НИ ОДИН не стемился забраться в салон - огня открытого там не было, а кого то еще можно было вытащить...
Где спецсредства - лестницы,канаты, трапы, кислородные маски у спасателей? Или пожарные не обязаны до последней возможности спасать людей?
Странно все это...

А как ты туда заберёшься?
Из единственных выходов люди эвакуируются.
Прекратить эвакуацию? Закрыть собой и без того узкий проход?

Там по трапу на глазах у пожарных спокойно человек в горящий аж самолет залез за сумками. И никто ему не препятствовал. Когда уже никто не выходил из самоля можно было хотя бы проверить, есть ли потерявшие сознание у входа на трап, а такое могло быть.

Ну, если после эвакуации, то да.
Я подумал, что речь идёт о проникновении пожарного в самолёт именно когда люди по трапу съезжали, в монт эвакуации.
 
[^]
toy2ru
7.05.2019 - 15:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1056
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:10)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 15:01)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 14:55)
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 14:51)

Дорогой товарищь
Я не знаю сколько надо времени что бы залезть в " самоль", не в курсе.
Но я вижу - они в спецодежде, которая позволяет некоторое время защитить себя от огня - иначе бы они ее не одевали!  И я  прекрасно видел как одевается термокостюм в полевых условиях - если он в наличии - и это к вашему сожалению как раз пресловутые " двадцать секунд".
ЗЫ хоть попытку видите у пожарных хоть как то промониторить обстановку в судне? Сомневаюсь, если бы хоть одного вытащили  чуть позже чем вышли самостоятельно последние пассажиры, вы были бы против этого...

Боёвка не защищает от огня. От слова совсем.

То есть, человек в обычной рубашке залез беспрепятственно по трапу вверх, был в самоле полминуты примерно, нашел там свои чемоданы, спустил их вниз. Без спецодежды, без ничего, а пожарные экипированные и с масками не в состоянии даже входы промониторить?

ты зря все это пишешь, тут цела команда кремлеботов, которая защищает имидж СуперДжета, Аэрофлота, пожарных, пилотов, персонала, наземные службы.
У них уже 2 день такое проплаченное задание,
и как всегда у них ни кто не виноват. а жертв уже не вернешь, так что давайте все забудем.
Они пишут, мол давайте подождем пару месяцев, до результатов комиссии, пока все стихнет и забудется до следующей катастрофы. Вот эта их политика.

Вопрос прямой Вам можно задать ?
.
Зачем Вы на выборах голосовали за ПУ и МЕ ?
Ответьте нам всем, ждемс...
.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:03)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 15:01)

То есть, человек в обычной рубашке залез беспрепятственно по трапу вверх, был в самоле полминуты примерно, нашел там свои чемоданы, спустил их вниз. Без спецодежды, без ничего, а пожарные экипированные и с масками не в состоянии даже входы промониторить?

Ты предлагаешь пожарному идти в салон, который горит и задымлён. Я сильно сомневаюсь что пилот заходил в салон.

Ну а почему бы не проверить?
В конце концов, это их работа.
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:10)

ты зря все это пишешь, тут цела команда кремлеботов, которая защищает имидж СуперДжета, Аэрофлота, пожарных, пилотов, персонала, наземные службы.
У них уже 2 день такое проплаченное задание,
и как всегда у них ни кто не виноват. а жертв уже не вернешь, так что давайте все забудем.
Они пишут, мол давайте подождем пару месяцев, до результатов комиссии, пока все стихнет и забудется до следующей катастрофы. Вот эта их политика.

Тааак, меня то хохлом проплаченым, то либерастом, то проплаченым кремлеботом обвиняют. Вы уж там определитесь кто я.
Так вот, только идиоты не имея инфы начинают обвинять всех и вся. А инфы у тебя нет, никакой. Или ты уже имеешь расшифровки самописцев?
 
[^]
MrRoosvelt
7.05.2019 - 15:14
5
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8493
NataSa
Цитата
Они пишут, мол давайте подождем пару месяцев, до результатов комиссии, пока все стихнет и забудется до следующей катастрофы. Вот эта их политика.

Давай тебя сразу сажать на 20 лет за убйиство без суда и следствия? прям с дивана кто нибудь напишет что ты виновата в убийстве и сразу срок тебе выпишем. Зачем ждать результаты экспертиз, следствие проводить? зачем.. тутNataSa уже все определила кто виноват и в чем причины.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:12)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 14:52)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 14:48)
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 14:35)
Цитата (Netmould @ 7.05.2019 - 14:21)
Слушайте народ, ну вы чего.
Там времени же вообще не было ни на какую толкучку с сумками. За минуту они открыли дверь, вытащили трап, эвакуировали 30 человек, даже (судя по словам Олега-очевидца) тех кто за ним шел (полз) они буквально вытаскивали секунд 10-15.
То есть хвост полыхнул так, что на выживание были буквально секунды - два-три вдоха не в том месте сделал, потерял сознание, помер.

Даже Олег, который эвакуировался (примерно) на 30-40 секунде, последние метры полз, потому что ему плохо было. А кто-то решил подождать, пропустить женщину (возможно как те кто на 11 ряду сидел), замешкался, забыл отстегнуться, может еще что.

Все так...
Напрягло что прибывшие пожарные НИ ОДИН не стемился забраться в салон - огня открытого там не было, а кого то еще можно было вытащить...
Где спецсредства - лестницы,канаты, трапы, кислородные маски у спасателей? Или пожарные не обязаны до последней возможности спасать людей?
Странно все это...

А как ты туда заберёшься?
Из единственных выходов люди эвакуируются.
Прекратить эвакуацию? Закрыть собой и без того узкий проход?

Там по трапу на глазах у пожарных спокойно человек в горящий аж самолет залез за сумками. И никто ему не препятствовал. Когда уже никто не выходил из самоля можно было хотя бы проверить, есть ли потерявшие сознание у входа на трап, а такое могло быть.

Ну, если после эвакуации, то да.
Я подумал, что речь идёт о проникновении пожарного в самолёт именно когда люди по трапу съезжали, в монт эвакуации.

После, просмотри видео подробнее, там это очень хорошо видно, причем его никто не останавливает, хотя пожар почти у носа. Притом никто уже не эвакуируется.
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 15:15 [ показать ]
-13
Baldy
7.05.2019 - 15:15
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 15:11)
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 14:58)
NataSa
Цитата
попытки спасти людей, вытащить, еще живых но без сознания, не было как со стороны пожарных так и со стороны персонала самолета.

И правильно, потому что иначе жертв было бы больше. Из огня спасают совсем другие службы и никак не экипаж самолета.

Ну девочка про экипаж погорячилась - ясен хуй.
Но КТО тогда должен был забраться в салон самолета, проверить - может кто то еще мог быть спасен?
Где все эти службы?! Я не увидел, как впрочем и все...
А вы тут втираете что "всё сделано правильно"...

Я не втираю никому ничего. Самолет разбили пилоты- мое мнение однозначно на этот счет и причина трагедии именно в этом. Стюардессы не обязаны лезть в огонь и проверять наличие живых пассажиров, люди имели полное право брать свои личные вещи при эвакуации.
Доклад закончил.
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:14)

Ну а почему бы не проверить?
В конце концов, это их работа.

Ну он поди попытался, увидел задымление и высокую температуру. Понял, делать тут ему нечего и спустился вниз.
 
[^]
ehfy
7.05.2019 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 1091
На видео Олега видно как пилот вылезший из кабины пытается залезть в самолет по надувному трапу, но ещё до того как он залез, в двери не на долго появляется ещё один силуэт. Кажется тоже в светлой рубашке.


Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
CarabineR
7.05.2019 - 15:17
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12404
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:06)
Цитата (XemuLtron @ 7.05.2019 - 15:03)

Вот лестницы и каната там не хватало. faceoff.gif

Ну дай ты диванному МЧСовцу порассуждать как правильно спасать людей, скажи спасибо что он акваланг не предложил, с ластами.

Когда задают неудобные вопросы всегда находится тот, которого это не коснулось напрямую, но уж поёрничать ему вот как нужно. Я посмотрел как бы вы шутили окажись на полу перед выходом тело вашего родного или близкого, которого можно было в эти 22-25 секунд вытащить пожарным. Но вам же это шутки.
А там три четыре жизни могло быть спасено.
Да хотя бы и одна...
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Шурик74 @ 7.05.2019 - 15:05)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 15:00)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

земля вроде говорит было 3 прыжка. на 3м самолет уебался о ВПП. садились с перебором по скорости и предельной массе. так чего ж не пошли на второй круг? самоль в это время еще не горел. пожар начался именно после удара о полосу

Пожар начался после того как стойка вошла в крыло и разрушился один из баков, как только топливо попало на сопловой аппарат тут же вспыхнуло, на второй круг не было смысла уже , факел был бы в небе.

я имею ввиду пойти на второй заход до начала пожара.
 
[^]
Deniska1982
7.05.2019 - 15:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Российский "Суперджет" убивает своей статистикой.

Согласно данным Минтранса начиная с 2012 года произошло 19 аварийных инцидентов, а большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%.

Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит 1,8 миллиарда рублей. Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.

Хотим напомнить также, что 9 мая исполнится 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии: этот полет закончился авиакатастрофой и гибелью 45 человек.

За разработку самолёта отвечал Ростех – проект обошёлся в 44 миллиарда рублей из бюджета. Гордость отечественного авиапрома, не иначе.

Новостной канал - BAD NEWS
 
[^]
Undestiny
7.05.2019 - 15:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 1
Любопытно, имеются ли тут люди, способные на время оценить ситуацию беспристрастно, отбросить эмоции и посмотреть на всё это с другой стороны? Найдите время, почитайте вместо того, чтобы полностью и бесповоротно окунаться в этот СМИ-шный мейнстрим.

P.S. Один из разборов.
P.P.S. Каждый по-разному воспринимает такие события - пример (возможно, уже было).
 
[^]
cavizl
7.05.2019 - 15:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 32
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:14)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:10)

ты зря все это пишешь, тут цела команда кремлеботов, которая защищает имидж СуперДжета, Аэрофлота, пожарных, пилотов, персонала, наземные службы.
У них уже 2 день такое проплаченное задание,
и как всегда у них ни кто не виноват. а жертв уже не вернешь, так что давайте все забудем.
Они пишут, мол давайте подождем пару месяцев, до результатов комиссии,  пока все стихнет и забудется до следующей катастрофы. Вот эта их политика.

Тааак, меня то хохлом проплаченым, то либерастом, то проплаченым кремлеботом обвиняют. Вы уж там определитесь кто я.
Так вот, только идиоты не имея инфы начинают обвинять всех и вся. А инфы у тебя нет, никакой. Или ты уже имеешь расшифровки самописцев?

NataSa - это кусок обыкновенного тролля, не более того. Но на него ведутся только так.
Как показывает практика - чем тупее и жирнее набрасываешь, тем больше охват аудитории. Последние страницы это как раз хорошо показывают.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 15:19
-2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 14:40)
Дружище, у меня хоть далеко не выдающаяся, но реальная практика работы в авиации. Как в кабине, так и на вышке ГРП.
Потому прекрасно понимаю разницу между внезапным ЧП и когда на посадку заходит аварийный борт.
Рано как разницу между:
- сделать всё возможное для спасения людей;
- уложиться в норматив.
Вот, полное видео, кук прибывают пожарнИКИ и их первые потуги потушить пламя.

Что скажете про работу пожарных в видео, которые я тут уже постил, нагуглил за пять минут?

и


Во всём мире не желают работать или только у нас?
Почему, по вашему?

Да, разница между "Сделать всё возможное" и "уложиться" в принципе иможет быть, хотя я не уверен. Потому что если пожарный уж делает всё что доллжен - что он может сделать сверх? Скорость превысить?

И да, какими средствами можно "сделать выводы из катастрофы"? Как то обязать пожарных не просто делать то что должны, но и "делать всё что можно и даже больше?" Или как то моивировать?

Вы всё таки про что, про неправильность нормативов, или про "

Дело ещё в том, что когда в экстремальной ситуации действуешь по плану, то и результат заранее извстен. Типа люди всё просчитали, долго считали и решил что вот так будет лучше, оптимально! А когда начинается "творчество" - тут "пан или пропал", может и получится успеть на 20 секунд быстрее, но можт наоборот, из норматива выйдешь, и опоздаешь на 40.

Я слышал что у пилотов тоже всё таки чётко следование заранее разработанным инструкциям вместо внезапных "наитий" как лучше как минимум ненаказуемо?
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 15:19 [ показать ]
-16
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331675
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх