Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Человечина
7.05.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 11:15)
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата
По идее, как говорят спецы на авиа.ру, он мог спокойно и без связи долететь до Мурманска, а там уже может быть все пошло бы по другому.



Спецы в случает таких катастроф молчат.

еще одному интернет отрубили, ну так зайди на авиа форум, и посмотри, там страниц обсуждения больше чем тут.

Зашёл. Посмотрел. Там регистрация есть. Интересно, они при регистрации спрашивают лётное свидетельство, или хотя бы удостоверение пожаного? cool.gif

Или любой иксперд с ЯПа или даже с пикабу может там зарегистрироваться и авторитетно разжигать?
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:23)

по последним данным, он их не спасал, а как раз таки, завел в огненный мешок в хвосте самолета, потому что пытался открыть заднюю дверь, и люди с задних рядов, стояли ждали пока он это сделает, теряя драгоценное время !!!

Если бы сразу ВСЕМ объявили, что эвакуация идет через передние двери, то задние ряды, как поршень выдавили бы всех, даже с багажем.

Но этого сделано не было.
Пассажиры в салоне разделились на две половины, задние ломанулись в заднюю дверь к стюарду, и это была их ошибка.

Ок теперь можешь судить Стюарда. Правда откуда у тебя эти данные? методом связи с космосом получила?
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 14:25)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:23)

по последним данным, он их не спасал, а как раз таки, завел в огненный мешок в хвосте самолета, потому что пытался открыть заднюю дверь, и люди с задних рядов, стояли ждали пока он это сделает, теряя драгоценное время !!!

Если бы сразу ВСЕМ объявили, что эвакуация идет через передние двери, то задние ряды, как поршень выдавили бы всех, даже с багажем.

Но этого сделано не было.
Пассажиры в салоне разделились на две половины, задние ломанулись в заднюю дверь к стюарду, и это была их ошибка.

Ссылки на последние данные есть?

Бля буду, устроит?
 
[^]
DBWolf
7.05.2019 - 14:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3418
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:29)
Цитата (DBWolf @ 7.05.2019 - 14:26)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:08)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 14:02)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 13:58)
Цитата (Fury76 @ 7.05.2019 - 13:52)

Она вчера кричала тут что персонал обязан...даже ОБЯЗАН руководить эвакуацией. А потом пришел человек на форум, участник тех событий, и рассказал что там все кричали и ничего не было слышно. Как то так.

ну ка скажи мне умник, кто обязан взять ситуацию под контроль и руководить эвакуацией? пассажиры или персонал?

А с чего вообще взяли, что они не руководили? Да, она не знает что произошло. Но разве это обязательно означает то, что она не выполнила своих обязанностей?

а на каком этапе она выполнила свою работу до конца, она вышла по счету 18 из самолета, ОСТАВИВ еще более 50 пассажиров заживо гореть в самолете.
Она спасала свою жопу и все.

А можно узнать поподробнее, по поводу более 50 погибших?

а где я писала про 50 погибших? ты бл... что в глаза долбишься? я написала оставила более 50 заживо гореть. из них не все сгорели, а 41, многие с ожогами в больницах.

Если ты даже свой текст прочитать не можешь, то я выделил в цитировании. Если ты не умеешь правильно формулировать свои мысли, то это не мои, а твои проблемы. Для меня фраза "оставить заживо гореть" означает что оставшиеся умрут.

Это сообщение отредактировал DBWolf - 7.05.2019 - 14:34
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 14:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:27)

еще раз, для тех кто туго всасывает,
ОШИБКА ПЕРСОНАЛА в том что ОНИ (Стюардессы со стюардом) РАЗДЕЛИЛИ пассажиров на две части. Задние ряды двинулись к стюарду в хвостовую часть а бизнес класс и передние к стюардессам, бизнес класс и первые ряды выжили, а задние со стюардом сгорели.

Включай мозги.

А делили они паксов как? по головам или считалочку какую придумали? скажи, ты что употребляешь, раз такой бред несёшь?
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 14:32
5
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:23)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 14:14)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:08)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 14:02)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 13:58)
Цитата (Fury76 @ 7.05.2019 - 13:52)

Она вчера кричала тут что персонал обязан...даже ОБЯЗАН руководить эвакуацией. А потом пришел человек на форум, участник тех событий, и рассказал что там все кричали и ничего не было слышно. Как то так.

ну ка скажи мне умник, кто обязан взять ситуацию под контроль и руководить эвакуацией? пассажиры или персонал?

А с чего вообще взяли, что они не руководили? Да, она не знает что произошло. Но разве это обязательно означает то, что она не выполнила своих обязанностей?

а на каком этапе она выполнила свою работу до конца, она вышла по счету 18 из самолета, ОСТАВИВ еще более 50 пассажиров заживо гореть в самолете.
Она спасала свою жопу и все.

Остальных должен был спасти ещё один стюард, парень. Он их и спас, до конца выполнив свой долг. Он до конца им помогал.

Вот за что вы так ненавидите стюардесс, что готовы послать их в юбочках в пекло где тупо ничего не видно? С какой целью? Сакральной жертвы?

по последним данным, он их не спасал, а как раз таки, завел в огненный мешок в хвосте самолета, потому что пытался открыть заднюю дверь, и люди с задних рядов, стояли ждали пока он это сделает, теряя драгоценное время !!!

Если бы сразу ВСЕМ объявили, что эвакуация идет через передние двери, то задние ряды, как поршень выдавили бы всех, даже с багажем.

Но этого сделано не было.
Пассажиры в салоне разделились на две половины, задние ломанулись в заднюю дверь к стюарду, и это была их ошибка.

Ты ебанутая, тролль или ебанутый тролль?
Любой, кто посмотрел пяток роликов катастрофы, знает, что в задней части было огромное пламя и густой дым ещё до того, как самолёт остановился и стало возможным открыть люки и выбросить трапы.
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 14:34 [ показать ]
-16
Guerrero
7.05.2019 - 14:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8085
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 14:00)
А, то есть это у Аэрофлота правила такие: первыми эвакуируют бизнес класс с его багажом, потом остальных???

Как думаешь, только честно.... вот если бы горела так передняя часть самолета(не важно по каким причинам), бизнес тоже первым бы эвакуировали? Через задние выходы? А все остальные сидели бы и ждали как они по проходу идут?
Практика показывает что багаж хватают не зависимо от того бизнес это или эконом. А в данном случае бизнес был просто ближе к выходу.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 14:35
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31863
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:27)
еще раз, для тех кто туго всасывает,
ОШИБКА ПЕРСОНАЛА в том что ОНИ (Стюардессы со стюардом) РАЗДЕЛИЛИ пассажиров на две части. Задние ряды двинулись к стюарду в хвостовую часть а бизнес класс и передние к стюардессам, бизнес класс и первые ряды выжили, а задние со стюардом сгорели.

Включай мозги.

А они разделили? Откуда вы это берете?
Ну ладно, тупые журналисты придумали что парень-стюард героически пытался открыть задний люк. Хз, может и пытался, а может и нет. Он погиб, его не спросишь. А может и не пытался и всех наоборот подгонял вперед. Я вполне допускаю, что часть людей ломанулась назад ибо ближайший выход там, ибо паника, нихера в дыму не видно и куда бежать непонятно, в пожарах в здании люди зачастую забегают в какую-нить тупиковую каморку вопреки всем светящимся указателям куда бежать, и благополучно там задыхаются. Так что вполне могли и ломиться назад. Или в ступоре сидеть. Или им просто нескольких метров не хватило до передней двери, ибо каждый метр на счету, а продукты горения совсем не полезны. Но вы ж зачем-то выдумываете про то что экипаж неправильно действовал, людей делил, задний люк открывал.
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 14:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
А откуда вообще эти "последние данные", согласно которым стюард пытался открыть задний люк? Судя по видео посадки (самолёт нёсся горящим по полосе не менее 15 секунд), к моменту остановки там уже могло не быть людей в сознании.
 
[^]
CarabineR
7.05.2019 - 14:35
-1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12195
Цитата (Netmould @ 7.05.2019 - 14:21)
Слушайте народ, ну вы чего.
Там времени же вообще не было ни на какую толкучку с сумками. За минуту они открыли дверь, вытащили трап, эвакуировали 30 человек, даже (судя по словам Олега-очевидца) тех кто за ним шел (полз) они буквально вытаскивали секунд 10-15.
То есть хвост полыхнул так, что на выживание были буквально секунды - два-три вдоха не в том месте сделал, потерял сознание, помер.

Даже Олег, который эвакуировался (примерно) на 30-40 секунде, последние метры полз, потому что ему плохо было. А кто-то решил подождать, пропустить женщину (возможно как те кто на 11 ряду сидел), замешкался, забыл отстегнуться, может еще что.

Все так...
Напрягло что прибывшие пожарные НИ ОДИН не стемился забраться в салон - огня открытого там не было, а кого то еще можно было вытащить...
Где спецсредства - лестницы,канаты, трапы, кислородные маски у спасателей? Или пожарные не обязаны до последней возможности спасать людей?
Странно все это...
 
[^]
DBWolf
7.05.2019 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3418
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 14:35)
А откуда вообще эти "последние данные", согласно которым стюард пытался открыть задний люк? Судя по видео посадки (самолёт нёсся горящим по полосе не менее 15 секунд), к моменту остановки там уже могло не быть людей в сознании.

пока что это фантазии тролля под ником NataSa
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 14:35)

Все так...
Напрягло что прибывшие пожарные НИ ОДИН не стемился забраться в салон - огня открытого там не было, а кого то еще можно было вытащить...
Где спецсредства - лестницы,канаты, трапы, кислородные маски у спасателей? Или пожарные не обязаны до последней возможности спасать людей?
Странно все это...

Так вот. В горящий самоль заходят не в маске, а в спец костюме, и одевается он далеко не 20 секунд.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 14:30)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 11:15)
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата
По идее, как говорят спецы на авиа.ру, он мог спокойно и без связи долететь до Мурманска, а там уже может быть все пошло бы по другому.



Спецы в случает таких катастроф молчат.

еще одному интернет отрубили, ну так зайди на авиа форум, и посмотри, там страниц обсуждения больше чем тут.

Зашёл. Посмотрел. Там регистрация есть. Интересно, они при регистрации спрашивают лётное свидетельство, или хотя бы удостоверение пожаного? cool.gif

Или любой иксперд с ЯПа или даже с пикабу может там зарегистрироваться и авторитетно разжигать?

Смотря что за форум, и как он организован.
На некоторых медицинких форумах для регистрации нужно скан диплома приложить.
Как у авиаторов это дело обстоит, неизвестно...
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:17)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 14:09)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:05)

ты че придуриваешся? обдолбался уже с утра?!
Правила про эвакуации как раз гласят обратное, .... но раз мы видим что выходят пассажиры с багажом, то кто то из персонала, нарушил эти правила.

Конечно. Они должны были встать в проход и сказать жырному, иди и положы чумудан на место, а то не выпустим.

идиот, если ты не понимаешь что такое взять ситуацию под свой контроль и ккаим образом это делается, то лучше помолчи.
ОНА ОБЯЗАНА БЫЛА ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ (которая работала) !!! ОРАТЬ ВО ВСЮ ГЛОТКУ, "СРОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ БЕЗ БАГАЖА"

Вчера не наистерилась?
Ты уже выбери что-то одно! То ли стюардессы должны спасать людей, то ли орать по радио. Там времени в обрез было - самолет полыхнул мгновенно!
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 14:39 [ показать ]
-17
shurka6
7.05.2019 - 14:40
1
Статус: Offline


no status

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 3171
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 12:56)
ИМХО
Подожду официальной версии и расшифровки ящиков, а то тут как бабки вангуете на хрустальном шаре. Говно на вентилятор накидываете.

Самая верная позиция.
Ребята, поймите одну самую печальную истину в сложившейся трагедии, людей уже не вернуть никакими расследованиями, а тем более Вашими, порой, более чем пустословными разборами без каких-либо оснований. Истина в простоте и подтверждённых фактах, из которых можно сложить общую картину. Люди, которые прочли все посты Олега и посмотрели рассуждение Пивоваров А. вполне могут представить первую часть произошедшего или по крайней мере не бросаться с пеной у рта обвиняя всех вокруг. Я не понимаю сакрального смысла писать о том, чего сам не видел, не был очевидцем, никто не подтвердил, не видел записей с камер, делая выводы на каких-то предположениях и собственных домыслах, это верх некомпетентности и дурного тона, мягко говоря.
Остаётся только надеяться, что из всей сложившейся ситуации, Все необходимые службы и органы управления сделают Нужные и Важные выводы в своей работе, в т.ч. на руководящих должностях, ответственных за свой состав, Честно оценят их работу или ещё выше. И вообще, если такое возможно в нашем государстве, решения должны исходить именно от головы. Мало приговорить командиров ВС к ответственности, важно менять подход к программе обучения, подготовке, организации, иначе всё так и будет продолжаться.
Опять же, глупо бросаться с доводами, говоря, что конкретно Белое это Чёрное, как показывает жизнь и практика, в таких трагедиях всё могло где-то по чуть-чуть пойти не так, а это стоило драгоценных секунд, вот и результат.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 14:40
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 14:11)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 10:46)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 01:45)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 01:42)
Пожарные в любом раскладе не успели бы. <...>
Все сгорело после остановки за минуту.

Я хочу это выделить, в назидание потомкам

То есть, никаких выводов в отношении противопожарной безопасности не делать, пусть и дальше нормативами прикрываются?

Если коротко - то да.

Но ты можешь на досуге прикинуть возможность, посчитать, тут предлагали проект, чтобы вся взлётная проливалась гидрантами, на всякий случай, мало ли что?
Вот это перспективная идея. одно нажатие кнопки и самолёт тушат, не надо ехать, ни 90, ни 60, ни 30 секунд.

Зря вы считаеете себя умнее всех. Множество профессиональных пожарных, на основе тысяч катастроф, вырабатывают хорошие практики и нормативы, и выдают аэропортам сртификаты, тысячи людей профессионально занимаются обеспечением безопасности, но тут появляетесь вы и говорите - "нее пойдёт, надо ещё лучше!".

Не, жертвы это конечно печально. Но это н значит что надо что-то СРОЧНО менять. Это как в медицине, я уже приводил пример. Даже если лесить правильно, человек может умереть. И тупыее родственники такого начинают таскать врачей по судам, типа "если бы нормально лечили, был бы жив". А проблема в том что лекарство ещё не изобрели, или изобреели, но на данного человека оно не подействовало, и т.д.

Дружище, у меня хоть далеко не выдающаяся, но реальная практика работы в авиации. Как в кабине, так и на вышке ГРП.
Потому прекрасно понимаю разницу между внезапным ЧП и когда на посадку заходит аварийный борт.
Рано как разницу между:
- сделать всё возможное для спасения людей;
- уложиться в норматив.
Вот, полное видео, кук прибывают пожарнИКИ и их первые потуги потушить пламя.

 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 14:42 [ показать ]
-31
Крокодильчик
7.05.2019 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 163
Цитата
Или пожарные не обязаны до последней возможности спасать людей?

Обязаны, то они обязаны. Но снаряга из прошлого века и жить хочется.
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:08)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 14:02)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 13:58)
Цитата (Fury76 @ 7.05.2019 - 13:52)

Она вчера кричала тут что персонал обязан...даже ОБЯЗАН руководить эвакуацией. А потом пришел человек на форум, участник тех событий, и рассказал что там все кричали и ничего не было слышно. Как то так.

ну ка скажи мне умник, кто обязан взять ситуацию под контроль и руководить эвакуацией? пассажиры или персонал?

А с чего вообще взяли, что они не руководили? Да, она не знает что произошло. Но разве это обязательно означает то, что она не выполнила своих обязанностей?

а на каком этапе она выполнила свою работу до конца, она вышла по счету 18 из самолета, ОСТАВИВ еще более 50 пассажиров заживо гореть в самолете.
Она спасала свою жопу и все.

Угу! Ты бы всех спасла!
"Чтобы было если бы в "Титанике" снимался Брюс Уиллис? Он бы всех спас!"

А со второй стороны всех сосчитала? Как минимум один человек из команды выходит первым! Чтобы принимать спускающихся по аварийному трапу и помогать им сойти с него!
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 14:31)
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 14:25)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:23)

по последним данным, он их не спасал, а как раз таки, завел в огненный мешок в хвосте самолета, потому что пытался открыть заднюю дверь, и люди с задних рядов, стояли ждали пока он это сделает, теряя драгоценное время !!!

Если бы сразу ВСЕМ объявили, что эвакуация идет через передние двери, то задние ряды, как поршень выдавили бы всех, даже с багажем.

Но этого сделано не было.
Пассажиры в салоне разделились на две половины, задние ломанулись в заднюю дверь к стюарду, и это была их ошибка.

Ссылки на последние данные есть?

Бля буду, устроит?

То есть, "мамой клянусь" уже недостаточно?

На самом деле, вопрос не праздный. Зачем было пытаться открыть заднюю дверь, если за бортом всё в огне было? Это же было видно в иллюминаторы. Да и потом, может и к лучшему, что он не смог её открыть. Хз, как оно там было бы, но салон самолёта вполне мог превратиться в трубу с отличной тягой, и жертв могло быть больше.
Но это предположение, не больше.

Если конечно, он и в самом деле пытался открыть эту дверь. Инфа от журналистов же, как я понимаю, а они склонны периодически... ошибаться.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 7.05.2019 - 14:46
 
[^]
LooksoR77
7.05.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2283
Больше суток прошло, а эксперты по всем вопросам всё никак не угомонятся.
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:42)
Цитата (BlackChaos @ 7.05.2019 - 14:38)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 15:17)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 14:09)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:05)

ты че придуриваешся? обдолбался уже с утра?!
Правила про эвакуации как раз гласят обратное, .... но раз мы видим что выходят пассажиры с багажом, то кто то из персонала, нарушил эти правила.

Конечно. Они должны были встать в проход и сказать жырному, иди и положы чумудан на место, а то не выпустим.

идиот, если ты не понимаешь что такое взять ситуацию под свой контроль и ккаим образом это делается, то лучше помолчи.
ОНА ОБЯЗАНА БЫЛА ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ (которая работала) !!! ОРАТЬ ВО ВСЮ ГЛОТКУ, "СРОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ БЕЗ БАГАЖА"

Вчера не наистерилась?
Ты уже выбери что-то одно! То ли стюардессы должны спасать людей, то ли орать по радио. Там времени в обрез было - самолет полыхнул мгновенно!

тоже проблемы с логикой и мозгами? ты не понимаешь, что спасение людей, на 100% зависит от ДОЛЖНОГО УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ экстренной эвакуации.
Чего с ИХ стороны не было сделано.

Ну расскажи, как ты бы действовала в данной ситуации, когда в самолете во всю плавились окна, а пассажиры еще сидели в креслах!

Истерила по радио - это мы уже слышали! Новенькое давай.

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 7.05.2019 - 14:45
 
[^]
MrRoosvelt
7.05.2019 - 14:45
10
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8460
NataSa
Судя по уровню общения вы вообще не девушка даже, какой то злобный индивид, которые пришел сюда на фоне трагедии нагнетать истерию и обвинять людей. Спрашивается для чего это делается? ну достаточно открыть комментарии всяких свидомых журналистов, которые на фоне этйо трагедии называют русских людей причем всех уродами и прочими словами. Что типа это только русские могли в панике и при пожаре специально заставить сгореть своих соотечественников, что это только в России стюардессы что-то не то сделали. И на этом фоне потому будете вбрасывать - что рашка, как вы Россию называете, уродливая страна и надо валить, весь народ быдло. Вон чем занимаются тут подобные NataSa
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327311
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх