Россия создаст начинку для авиации будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hellrizer
16.04.2013 - 13:50
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (Fatro @ 16.04.2013 - 12:45)
лайнер очень далекого будущего, однако

Тогда читайте и просвещайтесь. Группа энтузиастов, гордящихся своей страной, попыталась систематизировать данные по новейшему российскому самолёту.

http://mc-21.wikidot.com/

Добавлено в 13:53
Цитата (Thief @ 16.04.2013 - 12:54)
свежо питание deg.gif
не сурковская ли это пропаганда?
суперджет уже скока лет строим? чего из запчастей там российского?
опять всё спиздят, ну нет доверия никому блять в этом государстве faceoff.gif

А это для вас.

http://superjet.wikidot.com/

Это сообщение отредактировал Hellrizer - 16.04.2013 - 13:51
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 14:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (sudoandy @ 16.04.2013 - 14:38)
В это же самое время корпорацию Boeng ни капельки не волнует приостановка полетов ее супернового Boeing 787 Dreamliner, проект которого был представлен еще 26 апреля 2004 (7 лет назад!), ребята просто делают свое дело и устраняют неполадки, совершенствуют машину. Вот как Америка стала великой, а не благодаря крикам "усе пропало, сдадимся Англии".

Понимаешь, в чём фигня.

Президент США не вылазил и не пиарил Дримлайнер в стиле мы всех порвем. Авиакомпании не принуждали покупать дримлайнер. Из госбюджета не выделялись ОХРЕНЕННЫЕ суммы, хотя сперва был "выбран" Дримлайнер за то, что не нужно бюджетных вливаний.

И обнаруженные неполадки - они действительно неполадки, а не вялотекущий непрерывный пиздец, когда выпущенные самолеты летает в день в среднем 3-4 часа, а остальное время непрерывные ремонты.

Брали б пример с Бразилии - захотелось той стать авиационной делжавой, слепили эмбрайер - весь мир доволен.

Потому как не пилили и не пиздили.

Это сообщение отредактировал Gons4eg - 16.04.2013 - 14:00
 
[^]
ByReLom
16.04.2013 - 14:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 0
"Россия создаст" ??? Это уже анекдот!
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Hellrizer @ 16.04.2013 - 14:50)
Цитата (Fatro @ 16.04.2013 - 12:45)
лайнер очень далекого будущего, однако

Тогда читайте и просвещайтесь. Группа энтузиастов, гордящихся своей страной, попыталась систематизировать данные по новейшему российскому самолёту.

http://mc-21.wikidot.com/

Добавлено в 13:53
Цитата (Thief @ 16.04.2013 - 12:54)
свежо питание deg.gif
не сурковская ли это пропаганда?
суперджет уже скока лет строим? чего из запчастей там российского?
опять всё спиздят, ну нет доверия никому блять в этом государстве faceoff.gif

А это для вас.

http://superjet.wikidot.com/

Читаю:

"Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" за время эксплуатации составил 300 часов. Об этом генеральный директор авиаперевозчика Иван Простит заявил во время вручения премии "Крылья России". За два с половиной месяца "Якутия" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов."

За 75 дней два самолета выполнили 100 рейсов. Чуть больше одного в день.

За два с половиной месяца ДВА распил-джета налетали в СУММЕ 300 часов. По два часа в день на самолет.

Это пипец.

Абсолютно беспиарный российско-украинский Ан-148 в "России" налетывают 300 часов в МЕСЯЦ КАЖДЫЙ. А пиар-джет - за 75 дней оба в сумме.

Хорош птенчик.
 
[^]
all2799
16.04.2013 - 14:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
А это для вас.
http://superjet.wikidot.com/
очередной ура-сайт
открываем:
Цитата
Отличный день: Суперджет 100 начал полеты на регулярных линиях в дальнем зарубежье: и в Лаосе, и в Индонезии. Наши искренние поздравления всем, кто работал над самолетом и всем "болельщикам" за российскую авиапромышленность!

По состоянию на 31 марта 2013 года.
Лаос
Lao Central Airlines — 1
Индонезия
PT Sky Aviation — 1
ну хоть кто-то за рубежом их пользует...
Бывшие эксплуатанты
Армения
Armavia — 1


остальные-
Россия
Аэрофлот — 10
Якутия — 2

что ж... ждем новый самолет, надеюсь дождемся и так же надеюсь, что он не будет как Джет из 53 % импорта.
надеюсь будут поднимать свое производство.

Это сообщение отредактировал all2799 - 16.04.2013 - 14:51
 
[^]
AstaRoth
16.04.2013 - 14:19
2
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Очередной пиар ничего под собой не несущий. Некая компьютерная картинка и обещания в стиле "Мы Америку догоним"
Видели мы такое уже. И убийцу айфона, и наноэлектромобиль и сколково, как бы не один год уже прошел,а они все вместе до сих пор айфон убивают.
Не исключаю, что на деле это будет выглядеть как старая приборная панель в которую вмонтированы 6 китайских планшетов
 
[^]
ОперацияЫ
16.04.2013 - 14:21
2
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
Ё-мобиль ГДЕ??? moral.gif no.gif
 
[^]
bboyshock
16.04.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1282
А еще распилят кучу денеХ tongue.gif
 
[^]
insekticid
16.04.2013 - 14:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
Президент США не вылазил и не пиарил Дримлайнер в стиле мы всех порвем. Авиакомпании не принуждали покупать дримлайнер. Из госбюджета не выделялись ОХРЕНЕННЫЕ суммы, хотя сперва был "выбран" Дримлайнер за то, что не нужно бюджетных вливаний.


Видишь ли в чем дело, США никто на куски не разваливал, вместе со всей промышленностью и ее компании будучи и так успешными на мировом рынке вполне могут обойтись без бюджетных вливаний. В случае нашей истории или бюджетные вливания, принуждения и пиар или окончательно похоронить авиастроение.

Цитата
И обнаруженные неполадки - они действительно неполадки, а не вялотекущий непрерывный пиздец, когда выпущенные самолеты летает в день в среднем 3-4 часа, а остальное время непрерывные ремонты.


Нет никакого тотального пиздеца, что там и что там болезни нового изделия в начале его эксплуатации.

Цитата
Брали б пример с Бразилии - захотелось той стать авиационной делжавой, слепили эмбрайер - весь мир доволен.


Авиационная держава - эта страна, которая способна создать самолет полностью самостоятельно, что в Эмбрайере бразильского?
 
[^]
all2799
16.04.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Нет никакого тотального пиздеца, что там и что там болезни нового изделия в начале его эксплуатации.


не то изделие,которое может позволить себя "детские болезни"... цена такой болезни, как например проблема с шасси, может повлечь за собой - не детский пздц


Цитата
или бюджетные вливания, принуждения и пиар или окончательно похоронить авиастроение.

это гораздо проще чем НИИ и вообще развивать отрасль, ведь правда?

Это сообщение отредактировал all2799 - 16.04.2013 - 14:57
 
[^]
insekticid
16.04.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Gons4eg @ 16.04.2013 - 15:06)
Цитата (Hellrizer @ 16.04.2013 - 14:50)
Цитата (Fatro @ 16.04.2013 - 12:45)
лайнер очень далекого будущего, однако

Тогда читайте и просвещайтесь. Группа энтузиастов, гордящихся своей страной, попыталась систематизировать данные по новейшему российскому самолёту.

http://mc-21.wikidot.com/

Добавлено в 13:53
Цитата (Thief @ 16.04.2013 - 12:54)
свежо питание deg.gif
не сурковская ли это пропаганда?
суперджет уже скока лет строим? чего из запчастей там российского?
опять всё спиздят, ну нет доверия никому блять в этом государстве faceoff.gif

А это для вас.

http://superjet.wikidot.com/

Читаю:

"Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" за время эксплуатации составил 300 часов. Об этом генеральный директор авиаперевозчика Иван Простит заявил во время вручения премии "Крылья России". За два с половиной месяца "Якутия" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов."

За 75 дней два самолета выполнили 100 рейсов. Чуть больше одного в день.

За два с половиной месяца ДВА распил-джета налетали в СУММЕ 300 часов. По два часа в день на самолет.

Это пипец.

Абсолютно беспиарный российско-украинский Ан-148 в "России" налетывают 300 часов в МЕСЯЦ КАЖДЫЙ. А пиар-джет - за 75 дней оба в сумме.

Хорош птенчик.

Цитата
Абсолютно беспиарный российско-украинский Ан-148 в "России" налетывают 300 часов в МЕСЯЦ КАЖДЫЙ. А пиар-джет - за 75 дней оба в сумме.


Первый полет Ан-148 - 2004 год, начало коммерческой эксплуатации - 2009 год. У ССЖ - 2008 и 2011 соответственно. Не находишь что сравнение некорректно? Тем более за 2012 год 16 бортов АН-148 в среднем налетали 2316 часов или 193 часа в месяц.

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
 
[^]
asmodeus82
16.04.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 169
Как замечательно то у нас в России..только вот, когда в магазин захожу продуктов купить, у кассы как-то офигеваю...все на самолеты у нас ушло?...или на простить долг развивающимся странам? В общем планов грамадье, а в итоге одно: г..о!
 
[^]
Hellrizer
16.04.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (Gons4eg @ 16.04.2013 - 14:06)
Цитата (Hellrizer @ 16.04.2013 - 14:50)
Цитата (Fatro @ 16.04.2013 - 12:45)
лайнер очень далекого будущего, однако

Тогда читайте и просвещайтесь. Группа энтузиастов, гордящихся своей страной, попыталась систематизировать данные по новейшему российскому самолёту.

http://mc-21.wikidot.com/

Добавлено в 13:53
Цитата (Thief @ 16.04.2013 - 12:54)
свежо питание deg.gif
не сурковская ли это пропаганда?
суперджет уже скока лет строим? чего из запчастей там российского?
опять всё спиздят, ну нет доверия никому блять в этом государстве faceoff.gif

А это для вас.

http://superjet.wikidot.com/

Читаю:

"Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" за время эксплуатации составил 300 часов. Об этом генеральный директор авиаперевозчика Иван Простит заявил во время вручения премии "Крылья России". За два с половиной месяца "Якутия" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов."

За 75 дней два самолета выполнили 100 рейсов. Чуть больше одного в день.

За два с половиной месяца ДВА распил-джета налетали в СУММЕ 300 часов. По два часа в день на самолет.

Это пипец.

Абсолютно беспиарный российско-украинский Ан-148 в "России" налетывают 300 часов в МЕСЯЦ КАЖДЫЙ. А пиар-джет - за 75 дней оба в сумме.

Хорош птенчик.

О-о-о-о-о. Да у нас тут ещё и специалисты по авиаперевозкам подтянулись. Некоторые из них даже считают, что при вводе в эксплуатацию в авиакомпании нового типа самолёта он должен налётывать по 500 часов в месяц. Невзирая на то, что в этот период лётных экипажей ещё слишком мало (их ещё предстоит обучить и вводить), допуски по метео у них, как правило, категории 1, наземному персоналу ещё учиться и учиться новый тип обслуживать, да и совсем не каждый аэропорт в сетке авиакомпании в этот начальный период сертифицирован на его приём. Специалисты же, знающие об авиации не по наслышке, называют этот результат великолепным. Для осознания этого просто просмотрите статистику налётов любого отдельно взятого самолёта после ввода в эксплуатацию. Некоторые из них, как Ан-148, несколько месяцев вообще в воздух не поднимались.

Теперь давайте пройдёмся по фактам. Всем известен результат 300 часов налёта и делается вывод, что в месяц налёт 75 часов на машину. Но это ложь, т.к. одна из них RA-89011 уже скоро месяц как находится в Жуковском на доработках по бюллетеням. А другая в этот момент работает как электровеник по нарастающей. Вот, например, на прошлой неделе в течение одного дня RA-89012 налетала 18 часов. Сравните с вашими 2,5 часов в день и вы поймёте, что вы лжец и трепло.
 
[^]
stimka
16.04.2013 - 14:50
-1
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Мда.. джойстики, так ещё и под левую руку!

Кто играл к примеру на джойстиках в симуляторах, таких как MFS, тот знает, что проще всего управлять самолетом со штурвала.. а джостики для всяких штурмовиков :)))

Вообще бред какой то.
 
[^]
grin8119
16.04.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 147
а дырки то зачем в сидениях??? это что б если вдруг сильно испугаешся..... не бегать... ))))
 
[^]
insekticid
16.04.2013 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
не то изделие,которое может позволить себя "детские болезни"... цена такой болезни, как например проблема с шасси, может повлечь за собой - не детский пздц


Любое сложное изделие, которым является самолет имеет такие болезни, хоть Боинг, хоть Аэрбас, хоть Ан-148 или Суперджет. А решать что из них страшнее неуборка стойки шасси или трещины в силовых элементах крыльев А-380 удел специалистов. Что касается стойки шасси у ССЖ, то дефект выявлен только на двух бортах, документы отправлены в Росавиацию и эксплуатирующим АК, дефекты устранены, ситуация с неуборкой стойки аварийной не признана. Так что в очередной раз раздули из мухи слона.

Цитата
это гораздо проще чем НИИ и вообще развивать отрасль, ведь правда?


А создание того же ССЖ и есть развитие отрасли.
 
[^]
all2799
16.04.2013 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Так что в очередной раз раздули из мухи слона.


«Аэрофлот» обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 125 воздушных судов
В 2012, Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота»
основная причина - шасси и предкрылки



Это сообщение отредактировал all2799 - 16.04.2013 - 14:58
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (insekticid @ 16.04.2013 - 15:40)
Первый полет Ан-148 - 2004 год, начало коммерческой эксплуатации - 2009 год. У ССЖ - 2008 и 2011 соответственно. Не находишь что сравнение некорректно?

Конечно нахожу некорректным!

Особенно некорректным оно является потому, что в 2004 Аэрофлоту в конкурсе между Ан, РРЖ и Ту приказали выбрать РРЖ - единственный который был только в туманных мечтах Погосяна.

А то что ан полетел тогда, а ссж - тогда - это личные проблемы суперджета - он начал разрабатываться одновременно с Ан-ом.

И никто кроме сухого не виноват, что он впервые полетел в 2008, тогда как в том же 2008 обещали уже передать первый самолет в эксплуатации авиакомпании.

Так что не валите с больной головы на здоровую - с суперджетом плохи дела.

Добавлено в 15:16
Цитата (Hellrizer @ 16.04.2013 - 15:45)
Теперь давайте пройдёмся по фактам. Всем известен результат 300 часов налёта и делается вывод, что в месяц налёт 75 часов на машину. Но это ложь, т.к. одна из них RA-89011 уже скоро месяц как находится в Жуковском на доработках по бюллетеням. А другая в этот момент работает как электровеник по нарастающей. Вот, например, на прошлой неделе в течение одного дня RA-89012 налетала 18 часов. Сравните с вашими 2,5 часов в день и вы поймёте, что вы лжец и трепло.

Друг мой, то что один самолет налетал 18 часов за один день - это прекрасно. Но какое это имеет отношение к тому, что за два с половиной месяца два самолета потянули аж 300.

Летали б они КАЖДЫЙ день по 18 - никто б про суперджет слова плохого не сказал, а пока отмазки в стиле "это один налетал потому как второй свежевыпущеный самолет тут же увезли назад ремонтировать" - они как-то совсем смешно выглядят.
 
[^]
Gunza
16.04.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 174
Вот он! СупермегаАвиалайнер! alik.gif

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
alkono
16.04.2013 - 15:32
3
Статус: Offline


Котян Сутулович

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 749
Самая бля современная начика!


Это сообщение отредактировал alkono - 16.04.2013 - 15:47

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
ВитекАнанас
16.04.2013 - 15:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (manstopper @ 16.04.2013 - 13:16)
История повторяется по образцу SSJ smile.gif

1. Попил-откат-на-один-макет-хватит.
2. Это-не-взлетит-ибо-путен-все-просрали.
3. Все-закончится-одним-испытательным-полетом-сраная-рашка.
4. Это-никто-не-купит-5-штук-в-аэрофлот-максимум.
5. Проект-не-окупится-надо-продать-100500-рашке-хана.
6. Наших-деталей-нет-просрали-полимеры-нах-оно-тогда-надо.

Среднестатистический долбоеб просто думает, что тот же 787 Боинг родился внезапно. В благословенной Америке ведь как? Задумали самолет. На следующий день он уже испытывается, а через неделю произведено 10 тыс. штук.

Да в том то и дело что Боинг строил свой 787-ой около 10 лет. И это при том, что у них имеется:

1. Огромное финансирование, которое будет побольше чем финансирование МС-21 даже до распила, а после распила там сущие копейки пойдут на разработку;

2. Огромная техническая и интеллектуальная база, куча эксклюзивных технологий на создание которых Боинг потратил кучу лет. У нас все давно устарело, технологии 80-х сейчас никому не нужны.

3. Развитая и современная производственная база. Многие компоненты самолетов производятся на станках, которые по сложности и стоимости будут не сильно уступать самому самолету. У нас же (ни в России ни в Украине), просто нет технологий для производства многих компонент самолета.

4. Соглашения (в том числе и эксклюзивные), с множеством мировых компаний которые производят отдельные компоненты для самолета. В принципе у нас тоже есть, но не так много, и наверняка нам они обходятся намного дороже.

Только не нужно рассказывать что зато у нас всегда были самые умные люди, не то что у тупых америкосов. Во-первых, умные люди везде есть, даже у тупых америкосов. Во-вторых, все умные люди уже давно выехали, и работают на тот же Боинг. Те кто остался, им сейчас за 70, и опять же, живут они авиацией 80-х годов и сильно отстали от современности. Нового поколения нет! Да и откуда им взяться? Где у нас готовят нормальных инженеров, тех, кто будет разрабатывать технику будущего? У нас есть где-то аналог американского MIT или что-то хоть немножко похожего?

По поводу SSJ. Он на 80%!!! состоит из буржуйских компонент, в его создании активное участие принимал тот же Боинг. То есть не смогли сами построить даже относительно небольшой ближнемагистральный самолет. О каком убийсте 787 может быть речь?
 
[^]
гильза
16.04.2013 - 15:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Опять на 90 процентов из импортной комплектухи? Какой нибудь слабосильный ворюга типа магницкого ласты склеит , введут закон пердицкого с запретом поставок и привет запчастям, здравствуй металлом суперджет. Ради этого плохолетающего говна убили готовые самолеты ТУ и ИЛ.
Ах да погосян своего сыночка притащил работать, говорит что гений.
Нужна кормушка.


Цитата
Во-вторых, все умные люди уже давно выехали, и работают на тот же Боинг. Те


Что то я сильно сомневаюсь. Суды по постам из поравалитиков уезжает полный шлак.

Это сообщение отредактировал гильза - 16.04.2013 - 15:42
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (insekticid @ 16.04.2013 - 15:33)
Авиационная держава - эта страна, которая способна создать самолет полностью самостоятельно, что в Эмбрайере бразильского?

Получаемая прибыль
 
[^]
fendolf
16.04.2013 - 15:44
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
думаю сделают, суперджет сделали, и его сделают.
нытья про распилы(в 90 так воровали, самолет для распила не делают, сложно сильно) и то что там куча западного будет куча, но сделают.
а теперь работать да так чтобы товарищ СТАЛИН спасибо сказал:)
 
[^]
galactoz
16.04.2013 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Gons4eg @ 16.04.2013 - 16:11)
Особенно некорректным оно является потому, что в 2004 Аэрофлоту в конкурсе между Ан, РРЖ и Ту приказали выбрать РРЖ - единственный который был только в туманных мечтах Погосяна.

Почему это единственный? От Туполева в конкурсе участвовал такой же бумажный 414-й... gigi.gif

А Ан вообще иностранный самолет, развитии нашей авиапромышленности он никак не поможет. Конечно, он поможет всяким ОАО "Зажопинский механический завод", а вот авиакострукторы просто вымрут за ненадобностью... У нас же собирают BMW, но нашему автомобилестроению это не помогает развиваться? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал galactoz - 16.04.2013 - 16:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21116
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх