Россия создаст начинку для авиации будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
culalex
17.04.2013 - 07:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Bigboss1981 @ 16.04.2013 - 20:11)
Цитата
Производство SSJ дает РФ свой самолет, свою авиацию.


Ан-148 так же производится и в России, Воронеж "ВАСО". В этом году было уже сдано заказчику два самолета третий на подходе. И это помимо тех же самых рабочих мест на заводе дает работу многим предприятиям России. И потом таже система индикации проходит не хилую сертификацию и плюс к будущим разработкам очевиден, а что дал сисиджет кроме сборки? Да ещё и кривой сборки, спросите в ЦАГИ, хотя они думаю под расстрелом ничего не скажут, за все ЗАПЛАЧЕНО! Не страшно летать на таких самолетах? Почему в Аэрофлоте будут заменены 10!!! сисиджет? под видом фулл версии. Снова там же спросите - в ЦАГИ )

А вот и кубинский Ан-158

ага
а щас ВАСО на подсосе (это если мягко выражаясь)
заказ вроде и есть, а вроде теперь его и нет, как только ssj начали развивать
 
[^]
culalex
17.04.2013 - 07:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (galactoz @ 16.04.2013 - 20:29)
Цитата (Bigboss1981 @ 16.04.2013 - 20:11)
Цитата
Производство SSJ дает РФ свой самолет, свою авиацию.


Ан-148 так же производится и в России, Воронеж "ВАСО". В этом году было уже сдано заказчику два самолета третий на подходе. И это помимо тех же самых рабочих мест на заводе дает работу многим предприятиям России. И потом таже система индикации проходит не хилую сертификацию и плюс к будущим разработкам очевиден, а что дал сисиджет кроме сборки? Да ещё и кривой сборки, спросите в ЦАГИ, хотя они думаю под расстрелом ничего не скажут, за все ЗАПЛАЧЕНО! Не страшно летать на таких самолетах? Почему в Аэрофлоте будут заменены 10!!! сисиджет? под видом фулл версии. Снова там же спросите - в ЦАГИ )

А вот и кубинский Ан-158

Но мы то его только собираем, а не разрабатываем. И без разрешения хохлов вообще ни болта изменить в конструкции не можем. Это НЕ НАША авиация)) gigi.gif Не мы этот самолет разработали, и никаких прав на него не имеем.


Что дал SSJ? Ну хотя бы те же самые рабочие места, работу ЦАГИ, и т.д.

Выше что то было про КБ из Ульяновска?

http://www.ukbp.ru/index.php?id=55

ОАО «УКБП» является поставщиком блоков концентраторов данных EIU-100 для самолёта Сухой «Суперджет-100».


Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь)) sm_biggrin.gif

ВАСО относительно 148 как раз могут перевернуть все болты в самолете
у них на это есть все права
это так, к сведению
 
[^]
Telllurian
17.04.2013 - 07:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Чтобы самолет на загранку отправить, нужна сертификация. Естественно с нашим ламповым оборудованием будет геморрой.

Это сообщение отредактировал Telllurian - 17.04.2013 - 07:10
 
[^]
culalex
17.04.2013 - 07:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Telllurian @ 17.04.2013 - 08:10)
Чтобы самолет на загранку отправить, нужна сертификация. Естественно с нашим ламповым оборудованием будет геморрой.

поэтому большая часть электроники - тупо импортная
без нее просто не пустят летать на другими странами
 
[^]
yui9897
17.04.2013 - 07:42
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
создаст...будет...станет... когда будет, тогда и выпендривайтесь!
 
[^]
insekticid
17.04.2013 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
Особенно некорректным оно является потому, что в 2004 Аэрофлоту в конкурсе между Ан, РРЖ и Ту приказали выбрать РРЖ - единственный который был только в туманных мечтах Погосяна.


Приказ есть в письменной форме или вы его лично отдавали или принимали к исполнению?

Цитата
А то что ан полетел тогда, а ссж - тогда - это личные проблемы суперджета - он начал разрабатываться одновременно с Ан-ом.


Ан-148 начал разрабатываться в 2001 году на базе Ан-74ТК-300, который был модернизацией Ан-74 начала 80-х годов.

Что касается ССЖ то он спроектирован с нуля и даже в 2004 году по вашим словам "...был только в туманных мечтах Погосяна"
Когнитивный диссонанс не мучает?

Цитата
И никто кроме сухого не виноват, что он впервые полетел в 2008, тогда как в том же 2008 обещали уже передать первый самолет в эксплуатации авиакомпании.


Задержки в авиапроме обычное дело

Цитата
Так что не валите с больной головы на здоровую - с суперджетом плохи дела.


Только не понятно в чем плохи?
 
[^]
мариман
17.04.2013 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
я понимаю в боксе можно бить с обоих рук. но управлять сложной машиной если ты правша а джойстик слева?!или летчиков специально будут отбирать? я согласен, бью и пью с обоих рук alk.gif fight.gif
 
[^]
insekticid
17.04.2013 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
1. Огромное финансирование, которое будет побольше чем финансирование МС-21 даже до распила, а после распила там сущие копейки пойдут на разработку;


Проектирование МС-21 завершено, идут ресурсные испытания узлов и подготовка производств к выпуску первых самолетов.

Цитата
Огромная техническая и интеллектуальная база, куча эксклюзивных технологий на создание которых Боинг потратил кучу лет. У нас все давно устарело, технологии 80-х сейчас никому не нужны.


На это вопрос отвечает компания Боинг
...За почти 10-летнюю историю Конструкторский Центр “Боинг” в Москве сотни инженеров-сотрудников ведущих российских конструкторских бюро приняли активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвуют во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.

Цитата
Развитая и современная производственная база. Многие компоненты самолетов производятся на станках, которые по сложности и стоимости будут не сильно уступать самому самолету. У нас же (ни в России ни в Украине), просто нет технологий для производства многих компонент самолета.


Тем не менее в России производятся уникальные титановые сплавы и изделия из них для Боинг и Аэрбас. И каких компонентов у нас не производят?

Цитата
Соглашения (в том числе и эксклюзивные), с множеством мировых компаний которые производят отдельные компоненты для самолета. В принципе у нас тоже есть, но не так много, и наверняка нам они обходятся намного дороже.


У того же ГСС таких соглашений с десятками компаний, а свое наверняка надо обосновывать.

Цитата
Во-вторых, все умные люди уже давно выехали, и работают на тот же Боинг. Те кто остался, им сейчас за 70, и опять же, живут они авиацией 80-х годов и сильно отстали от современности.


На хрен тогда Боингу конструкторский центр в России?

Цитата
Где у нас готовят нормальных инженеров, тех, кто будет разрабатывать технику будущего? У нас есть где-то аналог американского MIT или что-то хоть немножко похожего?


А причем MIT? У нас и без него наука развивалась.

Цитата
По поводу SSJ. Он на 80%!!! состоит из буржуйских компонент


Открой квартальные отчеты ГСС по разделу поставки импортных комплектующих и увидишь цифру порядка 55%, которая в реальности еще меньше.

Цитата
То есть не смогли сами построить даже относительно небольшой ближнемагистральный самолет. О каком убийсте 787 может быть речь?


Боинг оказвал консультации по организации проектирования, производства и менеджмента ССЖ, сам самолет и его узлы разработка Сухого. А вот отдельные узлы 787 - это продукт конструкторской мысли российских инженеров.

 
[^]
Копытечко
17.04.2013 - 08:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 0
Цитата
Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь)) 

Мне как-то не страшно на "горбатике" летать, не знаю почему. Маленький, уютненький какой-то ))
Не надо накручивать паранойю, отказы двигателей - не такое редкое явление, и не такое страшное (планер Гимли, приводнение на Неву и куча других фактов). Инциденты с шасси - сплошь и рядом (на одном самолеты был и я, при посадке в Кольцово не могли вытряхнуть стойку, 4 круга навернули - истерик в салоне не было). Отказы систем управления также происходят.
А вот в горы впиливаются на показательных полетах нечасто, да?
Я к тому, что говном закидать несложно что угодно. Не нравится Ан - не летай на нем, но не пропагандируй яростно Су при этом, а то как попы выглядите. Есть свое мнение - хорошо, но не втюхивайте его повсюду за "правду жизни".
 
[^]
insekticid
17.04.2013 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
Извините конечно, но тема конченый тупейший бред. Нет у нас гражданского авиастроения и видимо уже не будет. Свой суперджет с 99,99999% из забугорных комплектующих можно засунуть в одно место.


Цифру подтвердить слабо?

Цитата
Я конечно извиняюсь, что так резко, просто я из Ульяновска. И не понаслышке знаю, что на нашем Авиастаре (авиазавод) происходит и как там все похерили и как все херят.


Это тот завод, где приступили к серийному производству ИЛ-76МДА-90, капитально ремонтируют АН-124, готовятся к выпуску узлов МС-21, строят предприятие по производству аэрокомпозитов и модернизируют производство? Или какой-то другой?
 
[^]
insekticid
17.04.2013 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
И потом таже система индикации проходит не хилую сертификацию и плюс к будущим разработкам очевиден, а что дал сисиджет кроме сборки?


-безбумажное проектирование;
-безплазовое производство;
-новейшие технологии механообработки;
-техническое перевооружение трех заводов: КнААПО НАПО, ВАСО;
-рабочие места сотням инженеров и рабочим
- и мн. др.

Цитата
Да ещё и кривой сборки, спросите в ЦАГИ, хотя они думаю под расстрелом ничего не скажут, за все ЗАПЛАЧЕНО!


Ты их чем пугал, что тебе рассказали?

Цитата
Почему в Аэрофлоте будут заменены 10!!! сисиджет? под видом фулл версии. Снова там же спросите - в ЦАГИ )


Потому что после заключения контракта в 2005 Аэрофлот изменил требования к комплектации боротов и дабы не переносить сроки поставок из-за доработок первые 10 бортов были в версии "Light", которые ГСС обязался доработать в версию "Full". Она отличается наличием индивидуальной системы вентиляции, числом сортиров и установкой метеолокатора. Причем тут ЦАГИ?

 
[^]
insekticid
17.04.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
Ха ха смешно, кто же допустит инфу по сисиджету, насмешил.


ГСС постоянно выпускает рекомендации по эксплуатации самолета для авиакомпаний. Если бы они все прятали за семью печатями, то откуда тогда известно о имеющихся проблемах самолета?

Цитата
Кто был разработчиком (громко правда сказано) сисиджет? Сухой? ) Кто был ген. дир? Погосян? Кто ОАК сейчас ведет к "светлому будущему?" тут ответ очевиден. И это головная организация, если что. Так что и все отчеты об инцидентах, как минимум проходят через них.


Какое замечательное открытие, наверное отчеты об инцидентах с самолетами Боинг проходят мимо компании.

Цитата
Ну тогда сисиджет должен те же самые бомбардье заткнуть за пояс. Ан нет бомбардье закупают пачками.


С чего абсолютно новый самолет, неизвестного производителя должен закупаться пачками?

Цитата
А некто ген. ОАК при заказах Ан-148 шлет заказчиков на 2020-е года, в очередь типа, а вот сиси пожалуйста.


И кто это таинственный заказчик?

Цитата
Но видно же всем (кроме сисифанофф) что сиси не российский продукт


Вы товарищ определитесь или он спроектирован в России или не российски продукт.

Цитата
Что за блок хоть известно?  Обычный концентратор, который со временем так же хотят выкинуть с борта, если уже не выкинули.


Блоки-концентраторы данных в системе БРЭО. Предполагалось его использование в опытных бортах с последующей заменой на блоки от Thales. В итоге ульяновская продукция показала себя отлично и решили ее оставить.
 
[^]
marimasi
17.04.2013 - 10:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Predatel @ 16.04.2013 - 13:32)
Хомячки радуются. А ведь никто не в курсе, что у нас даже нет своих микропроцессоров и что они покупаются в штатах через подставные фирмы и через 10е руки(дабы никто не понял, что для нашей оборонки оно закуплено) доставляется в РФ. Тоже самое происходит со всякими точными приборами, причем с советских времен такое идет...

Вот хоть бы кто разок какие-нить документы предоставил?)))Ну вот хоть раз))

ИЛ-86 надежнее машины не было и ничо,как-то с нашими движками работали.

Не надоело из наших инженеров феерических дебилов делать?
Вопрос-то не в них, а в финансировании и воровстве этого финансирования.
 
[^]
ironfinger
17.04.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Цитата
Авиация будущего обещает быть экологичной, экономной и гораздо менее шумной, чем сегодня

а по мне-звук авиационного двагателя в кайф, а звук поршневого авиационного двигателя - вообше песня!
 
[^]
Johny555
17.04.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
Это из блога Ванги что ли?

ПиаРасты такие пиарасты faceoff.gif

Ну обосрались, реально обосрались - по всем фронтам блеать. Куда не плюнь - везде косяк на косяке и косяком погоняет. Нет, ебт продолжают свою мантру повторять - всё заебись, стабильность, а будет ещё ЛУЧШЕ!!!!!!

Давно пора признать, просто сука, честно признать, что всё хуёво, возможно ещё не полный пздц, но очень близко - и начать рапортовать людям о конкретных делах!!!! УЖЕ сделанных, а эти сказки венского леса кроме блевотных рефлексов ничего не вызывают.
 
[^]
JokerBankir
17.04.2013 - 10:53
-1
Статус: Offline


Прошу удалить мой аккаунт с япа.

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 114
Россия больше никогда и ничего не создаст.
Ну может Гранта-2 максимум, такое же Г, как первая.
Выкачают всю нефть и газ, вырубят лес, уничтожат население и останется пустое место.
 
[^]
galactoz
17.04.2013 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Копытечко @ 17.04.2013 - 09:28)
Цитата
Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь)) 

Мне как-то не страшно на "горбатике" летать, не знаю почему. Маленький, уютненький какой-то ))
Не надо накручивать паранойю, отказы двигателей - не такое редкое явление, и не такое страшное (планер Гимли, приводнение на Неву и куча других фактов). Инциденты с шасси - сплошь и рядом (на одном самолеты был и я, при посадке в Кольцово не могли вытряхнуть стойку, 4 круга навернули - истерик в салоне не было). Отказы систем управления также происходят.
А вот в горы впиливаются на показательных полетах нечасто, да?
Я к тому, что говном закидать несложно что угодно. Не нравится Ан - не летай на нем, но не пропагандируй яростно Су при этом, а то как попы выглядите. Есть свое мнение - хорошо, но не втюхивайте его повсюду за "правду жизни".

Цитата
А вот в горы впиливаются на показательных полетах нечасто, да?

Ну вроде же пришли к выводу, что самолет в этом был не виноват?

А один Ан развалился прямо в воздухе во время тренировочного полета, да еще с пилотами покупателей. Такое тоже бывает не часто, да?
Цитата
Я к тому, что говном закидать несложно что угодно.

Согласен, именно поэтому не нужно раздувать трагедию из каких то незначительных поломок, ломается любая техника, и особенно новая.

Цитата
но не пропагандируй яростно Су

А постоянно пропагандировать АН, поливая говном Су - можно? Просто смешно уже от всех этих статеек про "розовый"Ан: и надежный, и безопасный, и российский... pray.gif Чего же их, такие замечательные самолеты, никто кроме гос. авиакомпаний РФ и прочих кубинцев опять же за деньги РФ не покупает? why.gif

При желании, про него тоже можно написать кучу говнообличительных статеек, хотя бы на основании вот этого: http://www.yaplakal.com/forum3/topic463280.html Рад, что пиарщики ГСС до такого не опускаются, в отличии от сами знаете кого... gigi.gif
 
[^]
prochee
10.04.2024 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 1402
Интересно, действительно кабина такая как на первом фото? Или опять спи3дели?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21116
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх