Россия создаст начинку для авиации будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gons4eg
16.04.2013 - 16:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (galactoz @ 16.04.2013 - 17:03)
Цитата (Gons4eg @ 16.04.2013 - 16:11)
Особенно некорректным оно является потому, что в 2004 Аэрофлоту в конкурсе между Ан, РРЖ и Ту приказали выбрать РРЖ - единственный который был только в туманных мечтах Погосяна.

Почему это единственный? От Туполева в конкурсе участвовал такой же бумажный 414-й... gigi.gif

А Ан вообще иностранный самолет, развитии нашей авиапромышленности он никак не поможет. Конечно, он поможет всяким ОАО "Зажопинский механический завод", а вот авиакострукторы просто вымрут за ненадобностью... У нас же собирают BMW, но нашему автомобилестроению это не помогает развиваться? biggrin.gif

От Туполева участвовал Ту-334 первый полет которого состоялся еще в 1999. Это бумажный???

Что касается Ан-а, то там 60% начинки - российские, чего не скажешь про суперджет - дай боже, чтоб в нем российского было больше чем титан.
 
[^]
PeePoy
16.04.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Штурмовик Воображляндии

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 1422
ааааааа это то самое, которое появится сразу после обмундирования солдата будующего?)))))))))) из всех отделов в государстве работает только отдел планирования))))
 
[^]
deirox
16.04.2013 - 16:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 112
Для меня страна - это прежде всего люди.
Кто говорит фразы типа "сраная рашка"
значит он незнакомых ему людей оскорбляет.
Так обобщать нельзя.
 
[^]
galactoz
16.04.2013 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Gons4eg @ 16.04.2013 - 17:16)
От Туполева участвовал Ту-334 первый полет которого состоялся еще в 1999. Это бумажный???

Что касается Ан-а, то там 60% начинки - российские, чего не скажешь про суперджет - дай боже, чтоб в нем российского было больше чем титан.

ТУ-334? Мы говорим о каких то разных конкурсах?

Цитата
В конкурсе "Росавиакосмоса" (Ъ подробно писал о нем 1 октября прошлого года) помимо ГСС участвовали ОАО "Туполев" с 72-местным самолетом Ту-414 и ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева" (ЭМЗ) с машиной М-60-70. Новый региональный самолет должен заменить устаревшие Ту-134 – сейчас их эксплуатируется около 200 машин, причем большая их часть летает почти 20 лет. Свой выбор "Росавиакосмос" объясняет формальными причинами – RRJ более проработанный, чем у конкурентов, проект и ГСС имеет такого солидного партнера, как Boeing.
Цитата
Помимо названных предприятий, в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:

- украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич»,
АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;

- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник»,
ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;

-  французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;

- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;

-  американские: Rockwell Collins, ASCC;

-  английские: Raychem,  Dunlop Aircraft Tyres Limited.


Там даже собираемый у нас планер состоит из частей, привозимых из Украины. Двигатель - украинский. Разработка - Украина, права на самолет - опять Украина. А мы только покупаем у них детали, собираем, себе же продаем, и еще Украине платим деньги за лицензию на сборку. Збц, бизнес. bravo.gif
 
[^]
chirkovman
16.04.2013 - 16:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 116
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа?  gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

Погугли про Airbus A310 например, там как раз "джойстик от компа". Это сейчас уже причем :)
 
[^]
y3bek
16.04.2013 - 17:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 146
Построят - обсудим, а так картинок таких хуеву тучу нафотожопить можно.
 
[^]
Vitaliy
16.04.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 324
АХАХАХАХА да лучьше ЖЫГУЛИ научились делать сначала, а то придется выпускать сразу прицеп с запчастями
 
[^]
zombie2000
16.04.2013 - 17:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 56
Извините конечно, но тема конченый тупейший бред. Нет у нас гражданского авиастроения и видимо уже не будет. Свой суперджет с 99,99999% из забугорных комплектующих можно засунуть в одно место.
Я конечно извиняюсь, что так резко, просто я из Ульяновска. И не понаслышке знаю, что на нашем Авиастаре (авиазавод) происходит и как там все похерили и как все херят.
Так что теме шпалу!!!

А блоггер, который у себя это выложил банально отрабатывает свой хлеб. У нас нынче только пиарят. По факту в итоге пустышка.
 
[^]
OTMOPO3OK
16.04.2013 - 18:22
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (Крестоносец @ 16.04.2013 - 08:48)
Цитата
Россия создаст начинку для авиации будущего



А звучит как будто, Россия отложила личинку авиации будущего.
 
[^]
Bigboss1981
16.04.2013 - 18:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 199
Вот и кабина Ан-148. Индикаторы (дисплеи), пульты управления индикацией и вычислители (на фото нет) разработаны и произведены в Ульяновске. Система индикации не последняя из самолетных систем, а по стоимости вообще в первых рядах. Я это к чему, а ктому что большинство систем Ан-148 разработаны и произведены в России, а это и рабочие места и налоги и т.д. А что супер-пупер самолет дает России? Сколько внего было вложено бюджетных денег и сколько ещё будет? Что там есть из собственных российсуих разработок??? Все слито с боингов и айрбасов. Развивайте свою авиацию!!! Даже хотя бы тем же пуием что пошли на Ан-148,158. Между прочим послезавтра первый Ан-158 серийного производства (правда производства ГП Антонов) возьмет курс на Кубу. Встречай Фидель! А там теже самые ПКИ что и на Ан-148, произведенные в том числе и в России. Так что кто более российский самолет Ан-148(158) или супер-пупер? вопрос спорный.

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
карабасик
16.04.2013 - 18:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 14
ну хорошая новость.. пусть пытаются-если хотябы 60-70% выделенных денег дойдет до адресата то результат будет непременно...
 
[^]
galactoz
16.04.2013 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Bigboss1981 @ 16.04.2013 - 19:24)
Вот и кабина Ан-148. Индикаторы (дисплеи), пульты управления индикацией и вычислители (на фото нет) разработаны и произведены в Ульяновске. Система индикации не последняя из самолетных систем, а по стоимости вообще в первых рядах. Я это к чему, а ктому что большинство систем Ан-148 разработаны и произведены в России, а это и рабочие места и налоги и т.д. А что супер-пупер самолет дает России? Сколько внего было вложено бюджетных денег и сколько ещё будет? Что там есть из собственных российсуих разработок??? Все слито с боингов и айрбасов. Развивайте свою авиацию!!! Даже хотя бы тем же пуием что пошли на Ан-148,158. Между прочим послезавтра первый Ан-158 серийного производства (правда производства ГП Антонов) возьмет курс на Кубу. Встречай Фидель! А там теже самые ПКИ что и на Ан-148, произведенные в том числе и в России. Так что кто более российский самолет Ан-148(158) или супер-пупер? вопрос спорный.

Производство SSJ дает РФ свой самолет, свою авиацию.

Как производство ПКИ для украинских самолетов поможет развивать авиацию? Разрабатывать, испытывать, сертифицировать самолеты? Лучше уж сразу у себя открыть производство нормальных самолетов, эмбраеры какие нибудь по лицензии собирать. biggrin.gif

Как я уже говорил, от сборки в России BMW не становится российским автомобилем... why.gif

Да и АНы эти Куба не просто так взяла, не на свои деньги)) Их покупает РФ и сдает в лизинг Кубе. gigi.gif

Цитата
Большая часть задолженности островной республики размером более 30 миллиардов долларов, - около 90 процентов от общей суммы, - будет списана. Оставшиеся 10 процентов предполагается реструктуризировать в 10-летний срок. Детали реструктуризации предполагается согласовать до конца текущего года.

Одновременно «Корпорация кубинской авиации» возьмет в лизинговое использование у России по три самолета АН-158 и Ил-96-400, а также два Ту-204. Как сообщил российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров, стоимость кубинских закупок российской авиатехники составила около 650 миллионов долларов.


Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/02/22/prob...-30-milliardnyi


Это сообщение отредактировал galactoz - 16.04.2013 - 18:57
 
[^]
Bigboss1981
16.04.2013 - 19:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 199
Цитата
Производство SSJ дает РФ свой самолет, свою авиацию.


Ан-148 так же производится и в России, Воронеж "ВАСО". В этом году было уже сдано заказчику два самолета третий на подходе. И это помимо тех же самых рабочих мест на заводе дает работу многим предприятиям России. И потом таже система индикации проходит не хилую сертификацию и плюс к будущим разработкам очевиден, а что дал сисиджет кроме сборки? Да ещё и кривой сборки, спросите в ЦАГИ, хотя они думаю под расстрелом ничего не скажут, за все ЗАПЛАЧЕНО! Не страшно летать на таких самолетах? Почему в Аэрофлоте будут заменены 10!!! сисиджет? под видом фулл версии. Снова там же спросите - в ЦАГИ )

А вот и кубинский Ан-158

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
Narkozzz
16.04.2013 - 19:13
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Когда создаст - разбудите.
 
[^]
DAS1970
16.04.2013 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16537
А че, нормально. Джойстик, монитор цветной. Пока летишь в контру можно погонять или в танчики. А че еще делать-то? Время хоть скоротать. А то и за деньги пассажирам можно дать поиграть или устроить чемпионат небольшой для желающих.
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (galactoz @ 16.04.2013 - 17:45)
В АН-е 60% начинки российские?

Цитата
Помимо названных предприятий, в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:

- украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич»,
АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;

- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник»,
ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;

-  французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;

- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;

-  американские: Rockwell Collins, ASCC;

-  английские: Raychem,  Dunlop Aircraft Tyres Limited.

Да, российские.

В отличие от пуперджета, где все самое важно - зарубежного производства, в Ан-е куча ответственных систем - российские. И так 60% прибавочной стоимости.
 
[^]
Umgah
16.04.2013 - 19:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа? gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

Угу, причем КВС обязан быть левшой..
 
[^]
galactoz
16.04.2013 - 19:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Bigboss1981 @ 16.04.2013 - 20:11)
Цитата
Производство SSJ дает РФ свой самолет, свою авиацию.


Ан-148 так же производится и в России, Воронеж "ВАСО". В этом году было уже сдано заказчику два самолета третий на подходе. И это помимо тех же самых рабочих мест на заводе дает работу многим предприятиям России. И потом таже система индикации проходит не хилую сертификацию и плюс к будущим разработкам очевиден, а что дал сисиджет кроме сборки? Да ещё и кривой сборки, спросите в ЦАГИ, хотя они думаю под расстрелом ничего не скажут, за все ЗАПЛАЧЕНО! Не страшно летать на таких самолетах? Почему в Аэрофлоте будут заменены 10!!! сисиджет? под видом фулл версии. Снова там же спросите - в ЦАГИ )

А вот и кубинский Ан-158

Но мы то его только собираем, а не разрабатываем. И без разрешения хохлов вообще ни болта изменить в конструкции не можем. Это НЕ НАША авиация)) gigi.gif Не мы этот самолет разработали, и никаких прав на него не имеем.


Что дал SSJ? Ну хотя бы те же самые рабочие места, работу ЦАГИ, и т.д.

Выше что то было про КБ из Ульяновска?

http://www.ukbp.ru/index.php?id=55

ОАО «УКБП» является поставщиком блоков концентраторов данных EIU-100 для самолёта Сухой «Суперджет-100».


Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь)) sm_biggrin.gif
 
[^]
ZloyPtiц
16.04.2013 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 67
Обосрались с Суперджетом. Обосрутся и с этим. Как всегда cranky.gif

Добавлено в 19:40
Цитата
Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь)) sm_biggrin.gif

Знаю как минимум 2 случая когда SSJ не смог вылететь именно из-за отказа двигателей. И оба раза на полосе
 
[^]
Bona25
16.04.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
И как всегда раскроются многомиллиардные (а щас меньше нихто не ворует) хищения и аферы и в итоге можно было за эти деньги еще один самолет с нуля заделать. Пафоса как всегда вагон, мы тут уже лет 30 усиленно все херили, а тут раз и чуть ли не конкурент боингам да аэрбасам. Проще надо быть это полезно.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 16.04.2013 - 19:45
 
[^]
galactoz
16.04.2013 - 19:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (ZloyPtiц @ 16.04.2013 - 20:38)
Знаю как минимум 2 случая когда SSJ не смог вылететь именно из-за отказа двигателей. И оба раза на полосе

А что бы садился на одном было?

Впрочем, я не сомневаюсь, что и такое когда нибудь будет. Это случается с любыми самолетами и даже с боингами и эйрбасами.

Вот только про эти самолеты таких заявлений, многократно перепечатанных на всех срачах про ssj, не делали:
Цитата
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148.

 
[^]
Clizma
16.04.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Как говорил космонавт Лев Андропов, из фильма Армагедон : российское, американское, а все равно все сделано на Тайване !

Это сообщение отредактировал Clizma - 16.04.2013 - 19:51
 
[^]
palis
16.04.2013 - 19:52
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Уважаемые, прежде чем комментировать мой опус снизу, прошу сначала его до конца дочитать. Чтобы не было, как в анекдот, чукча не читатель, чукча - писатель.

Господа, ну что вы все кидаетесь из крайности в крайности?
Одни кричат: "У нас все ништяк! Ещё чу-чуть и мы задавим и Боинг, и Эирбас, не говоря уж про Эмбраер с Бомбардье!". Другие орут: " Просраливсеполимеры! Всех расстрелять!".
Но давайте проведем анализ ситуации. Крайностей-то в нашей жизни очень мало и данная ситуация не исключение. Не все так плохо, как хотелось-бы некоторым и далеко не все так хорошо, как пишут другие.

Итак:
Я ни капли не сомневаюсь, что крайние разработки в области ГА были начаты, в том числе, с целью поиметь свой гешефт. Я говорю и про МС-21, и про SSJ-100. Федоров тогда был ещё главой ОАКа, и решил повторять за Погосяном. Теперь ему (Федорову) очень важно не обосраться с МС-21 ибо его тогда и из "Иркута" выгоняет (более того, если он не обосрется, то у него есть шанс вернуться в ОАК). Погосян свой гешефт поимел (кто бы сомневался). Чего одна история с назначением его сына стоит (хотя, это - капля в море).... Но и самолёт сделал! Кто-бы что не говорил, а темпы производства суперджетов для современной России - просто феноменальны. Самолет, естественно, с детскими болезнями, но это - нормально (а теперь представьте, что было-бы, если бы он не воровал).
Переходим к другой теме: комплектующие. Более того, сделать самолёт, который будет летать, только из Российских комплектующих просто невозможно. Но тут Погосян не при чем, скажите спасибо г-ну Ельцину и Гайдару. Так что история с выбором зарубежных поставщиков для большого количества агрегатов и систем - правильный шаг. Более того сейчас ВСЕ современные самолёты делаются именно так.
Но вот дальше начинаются чудеса. Тот-же Liebherr, например, до этого не имел опыта проектирования primary flight control system (т.е. систем управления элеронами, РВ и РН). Опыт был только в проектировании secondary fcs (закрылки, предкрылки, стабилизатор и т.д). Вопрос: какого хрена отдавать контракт на разработку всей системы управления фирме, которая не имеет в этом деле опыта? Вот так как раз в мире - не делают. То есть получается, что тот-же Liebherr нарабатывает опыт (тупо учится) за наш с вами счёт. После стали возникать ещё большие непонятки. Претензий к pfcs по моим данным на данный момент практически нет. Зато, проблемы с sfcs, а точнее с проблемы предкрылками - сыпятся постоянно. Почему? Ведь, как я уже говорил, у либхера большой опыт построения именно таких систем... Оказывается тут вмешались жадность и разгильдяйство. Изначально ГГС сварганил ТЗ либхеру для предкрылков, где перекос, заклинивание и рассогласование предкрылков ловится одним датчиком, ибо такая система значительно дешевле, чем аналогичная система, где на каждое такое явление стоит свой датчик (так, например построена система на 170х и 190х Ембраерах). А когда на Суперджетах начались проблемы с этой системой, Liebherr за требовал составлять новый контракт и ещё денег для устранения недостатка. Оказывается эти идиоты (ГСС) забыли внести в контракт пункт, скажем так, об авторском сопровождении. Грубо говоря Liebherr первый контракт полностью выполнил и отвалил. А неполадки - это уже не их проблемы. Хули, ТЗ, ведь, они выполнили.
И подобная ситуация наблюдается по многим системам и агрегатам. Говоря военным языком стратегически направление выбрано правильно, но с тактикой - облажались.
В общем, если "Иркуту" удасться избежать подобных проблем(и если при создании МС-21, всё-таки крадут не очень много), то и самолёт на начальной стадии получится. И, даже, возможно, менее сырой, чем Суперджет.

На данный момент у меня лично по МС-21 озабоченность вызывает несколько пунктов:
1) Композитора крыло. Тот-же Боинг обращался за консультациями к Бичкрафту при создании дримлайнера. Потому, что у Боинга не было опыта по работе с композитами, а у Бичкрафта - был. Если Иркут решит идти самостийным путём, боюсь, вот тогда, точно просремвсеполимеры.
2) Как ни странно, комплектующие и системы. Тот-же МИЭА, например, имеет опыт по созданию цифровых систем управления для небольших самолетов (Ан-148 - самый крупный из них), но для таких самолётов, как МС-21 - опыта нет. И опять-таки, схожая ситуация у них по целому ряду систем и агрегатов.

Это сообщение отредактировал palis - 16.04.2013 - 20:31
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (galactoz @ 16.04.2013 - 20:29)
Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь)) sm_biggrin.gif

Не волнуйтесь, на суперджете летать не страшно: они постоянно в ремонте стоят - какие уж здесь полеты?
 
[^]
Bigboss1981
16.04.2013 - 20:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 199
Цитата
Вот на АНе может и страшно летать, постоянно в новостях с отказами, то двигателя, то системы управления, недавно вроде шина лопалась)) Представляю, как бы срач раздули, если бы SSJ с отказавшим двигателем сел где нибудь


Ха ха смешно, кто же допустит инфу по сисиджету, насмешил. Кто был разработчиком (громко правда сказано) сисиджет? Сухой? ) Кто был ген. дир? Погосян? Кто ОАК сейчас ведет к "светлому будущему?" тут ответ очевиден. И это головная организация, если что. Так что и все отчеты об инцидентах, как минимум проходят через них. Нет? Ну тогда сисиджет должен те же самые бомбардье заткнуть за пояс. Ан нет бомбардье закупают пачками. А некто ген. ОАК при заказах Ан-148 шлет заказчиков на 2020-е года, в очередь типа, а вот сиси пожалуйста. И ещё я живу не в (на) Украине и даже по нации русский. Но видно же всем (кроме сисифанофф) что сиси не российский продукт.
А за МС-21 я двумя руками за.
Цитата
ОАО «УКБП» является поставщиком блоков концентраторов данных EIU-100 для самолёта Сухой «Суперджет-100».

Что за блок хоть известно? Обычный концентратор, который со временем так же хотят выкинуть с борта, если уже не выкинули.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21120
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх