США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИгорьМ73
22.09.2025 - 23:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1737
Цитата (maxel @ 22.09.2025 - 22:40)
Странно, вроде Штаты лет 100 уже поездами не славились. Похоже на строго политическое решение...

Это пассажирских поездов в США практически нет а грузовые перевозки развиты как бы не побольше чем у нас, а насчет у кого купить так Россия до СВО сама покупала электрички Ласточки у Симменс и теперь проблемы чинить и обслуживать хотя было свое производство и сейчас свои производим а что мешало раньше?
 
[^]
MountainView
22.09.2025 - 23:38
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6514
Цитата (HSaddam @ 22.09.2025 - 12:23)
Цитата (MountainView @ 22.09.2025 - 22:56)
Цитата (burB0T @ 22.09.2025 - 11:46)
Пруфы бы. За эту сумму можно купить 2 локомотива и 20 вагонов на тестовую полосу длинной в 100 метров. Т.к. ширина колеи не совпадает и нужно менять вообще все жд пути, с полным разрушением всех вокзалов/перронов

Сайт-первоисточник

https://www.wabteccorp.com/newsroom/press-r...ocomotive-order

4.2 миллиарда - такая стоимость контракта.

О какой ширине и какой колеи речь идёт? Локомотивы производят на заказ и колею сделают любую, какую попросит заказчик.
Точно так же в Россию Siemens поставлял поезда, которые в Европе называются ICE 3, а в России - Сапсан.

Точно так же поставляли и первые "Ласточки" - они тоже немецкие, представь.

Эти люди до сих пор думают что ширина колеи - проблема. lol.gif

Да, люди все ещё думают, что все определяется колеей.

В Европе, к примеру, локомотивы бывают аж четырех системные - под два вида тока (постоянный и переменный) и/или под разное напряжение. Односекционный локомотив, но с четырьмя токоприемниками - BR189, например, работает с 15 и 25kV AC и 1.5 и 3kV DC.

Есть и гибриды - у них два токоприемника под разные рода тока и/или напряжения и, дополнительно, ещё и дизель. Такой локомотив может работать как чистый электровоз и как дизель-электрический локомотив.

Современные поезда - они модульные и комплектуются под заказчика.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.09.2025 - 23:41
 
[^]
kurtosis
22.09.2025 - 23:41 [ показать ]
-11
PR0SPER0
22.09.2025 - 23:49 [ показать ]
-13
AleksSan33
22.09.2025 - 23:49
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.20
Сообщений: 823
В 2018 году, украинский президент порошенко то же, во славу демократии прикупал американские тепловозы на миллиард.
 
[^]
PR0SPER0
22.09.2025 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2604
Цитата (kurtosis @ 22.09.2025 - 23:41)
современные скоростные поезда не имеют локомотивов, там двигатели в каждой тележке в каждом вагоне. Хрен его знает кто сейчас делает современные локомотивы для грузовых и классических поездов.

Америкосы и делают. У них до сих пор железная дорога не электрифицирована.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
22.09.2025 - 23:55
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6514
Цитата
современные скоростные поезда не имеют локомотивов, там двигатели в каждой тележке в каждом вагоне. Хрен его знает кто сейчас делает современные локомотивы для грузовых и классических поездов.

Так и запишем. В Европе ты не был.
Кстати, а превышение какой скорости делает поезд скоростным?

Вот, пример достаточно скоростного, на мой взгляд, пригородного поезда, который катается по окрестностям Дрездена. Видишь локомотив?

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.09.2025 - 23:59

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
MountainView
22.09.2025 - 23:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6514
А это вид на состав, так сказать, сзади. Классический push-pull поезд

Размещено через приложение ЯПлакалъ

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
mister007
23.09.2025 - 00:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11713
Цитата (Konstanty @ 22.09.2025 - 22:56)
РФ при Путине просто эпичная страна - проебать всё вокруг себя это просто талант.
Экспорт энергоресурсов в Европу.
Военную технику по всему миру.
Азия тоже потеряна - под Китай, США/ЕС.

Это и есть, цель его присутствия в виде президента
Он выполняет полностью договорные обязательства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leksussob
23.09.2025 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5685
Цитата (smilexxx @ 22.09.2025 - 22:09)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 21:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Обьясняю доступным языком, 32 года стажа, из них с американцами лет 15, один американец из одной секции тянет 6000 тонн, Российская Тэшка из 2 секций тянет меньше 6000 тонн. cool.gif

Да хули удивляться. Щя набегут импортозаместители с криками своё круче импортного. Но до сих пор не могут объяснить, почему у них есть Авто ВАЗ,УАЗ,ГАЗ и т.д.
И везде стоят импортные запчасти. Буть то гражданка или военка.
 
[^]
MountainView
23.09.2025 - 00:05
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6514
Цитата (kurtosis @ 22.09.2025 - 12:41)
современные скоростные поезда не имеют локомотивов, там двигатели в каждой тележке в каждом вагоне. Хрен его знает кто сейчас делает современные локомотивы для грузовых и классических поездов.

А это, мой друг, называется TGV - французский скоростной поезд. И в нем, неожиданно, аж два локомотива - две "головы", а вагоны - просто вагоны. Двигателей они не имеют.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.09.2025 - 00:16

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
Kiryan4
23.09.2025 - 00:13
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 532
Да в общем то локомотивы может и не плохие, но в какой системе они сконструированы и собраны в метрической или имперской? Если второе (что скорее всего), то придется еще купить практически всю инфраструктуру их обслуживания, начиная от гаечных ключей, заканчивая стендами для настройки двигателей, а главное переучивать специалистов. И вот тут возможно гораздо больший ценник вылезет.
 
[^]
болезный
23.09.2025 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2540
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

2Тэ25 посмотрел цены прошлогодние 400-500 млн рубликов, а американские берут по 14 млн долларов за штуку - в 2.5-3 раза выше цена.
интересна причина.
 
[^]
mrzorg
23.09.2025 - 00:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51539
Цитата (HSaddam @ 22.09.2025 - 22:30)
Цитата (smilexxx @ 22.09.2025 - 23:09)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 21:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Обьясняю доступным языком, 32 года стажа, из них с американцами лет 15, один американец из одной секции тянет 6000 тонн, Российская Тэшка из 2 секций тянет меньше 6000 тонн. cool.gif

Ещё про боксование можно рассказать. Про песочек на 2ТЭ и про систему мониторинга колебаний у амеров. lol.gif

Пардон муа, но если у них так всё шоколадно с тепловозостроением, то почему там дважды в неделю сходят с рельс поезда? Одно умеют делать, другое - руки из жопы?
 
[^]
HSaddam
23.09.2025 - 01:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2301
Цитата (mrzorg @ 23.09.2025 - 00:25)
Цитата (HSaddam @ 22.09.2025 - 22:30)
Цитата (smilexxx @ 22.09.2025 - 23:09)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 21:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Обьясняю доступным языком, 32 года стажа, из них с американцами лет 15, один американец из одной секции тянет 6000 тонн, Российская Тэшка из 2 секций тянет меньше 6000 тонн. cool.gif

Ещё про боксование можно рассказать. Про песочек на 2ТЭ и про систему мониторинга колебаний у амеров. lol.gif

Пардон муа, но если у них так всё шоколадно с тепловозостроением, то почему там дважды в неделю сходят с рельс поезда? Одно умеют делать, другое - руки из жопы?

Потому что боксование - это физический процесс. И он имеет немного другую специфику. Пока локомотив на рельсах. И трется пятном контакта. Передаёт крутящий, так сказать.
Или вы гармоники хотите обсудить?
 
[^]
gelezo131
23.09.2025 - 01:20 [ показать ]
-12
Роммаш
23.09.2025 - 01:32
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 268
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Вы по ходу не в курсе, что казахи давно сотрудничают в этой сфере с американцами, у них именно совместное производство и модернизация локомотивов, сам видел переделанные 2тэ10 под капотный тип и с американскими дизелями. Они кстати в восторге от этих машин, говорят мощные и надёжные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВнукПионеров
23.09.2025 - 01:36
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3533
Цитата (WooDoo78RUS @ 22.09.2025 - 22:33)
Казахстан - свободная страна. У кого хотят, у того и покупают.

Дристанул туда ровно три года назад?
 
[^]
ЯЕсть
23.09.2025 - 01:40
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 1237
Причём тут Россия? При прочих равных странно, что купили из-за океана, а не в том же Китае. Там сейчас этих локомотивов им по звонку нашлёпают сколько угодно не хуже по качеству, чем в США или в РФ, но дешевле гораздо и производитель всегда под боком, а не через океан таскать.
 
[^]
godjira
23.09.2025 - 01:47
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2245
молодцы мы конечно, теперь ещё пару десятков тысяч колёсных пар придётся закупить. ещё и запчасти закупать ежегодно.
 
[^]
Саха94
23.09.2025 - 02:11
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.25
Сообщений: 45
Цитата (cat2015 @ 23.09.2025 - 00:42)
Подозреваю, что значительная часть Казахстана скоро окажется исконно русскими землями с мезозойской эры начиная, где жаждут прихода русского мира... ой бляяя

Историю учи!

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
shura22
23.09.2025 - 05:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5672
Цитата (PR0SPER0 @ 22.09.2025 - 23:49)
А можно узнать, через какие такие земли американские чудо-тепловозы потащут грузы из Азии в Европу? РЖД их на свои пути не пустит, по морю они плавать не умеют, через горы тоннель рыть - у них такого Собянина нет. Так что будут те тепловозы ездить внутри Казахстана, до первой серьезной поломки, после чего деповские умельцы их переделают на Коломенские запчасти, поскольку родных ждать долго да и дорого.

Через СНР...Сибирскую народную республику...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaedalov
23.09.2025 - 08:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1094
Ещё и рельсы к ним купят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurtosis
23.09.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16023
Цитата (MountainView @ 23.09.2025 - 05:55)
Цитата
современные скоростные поезда не имеют локомотивов, там двигатели в каждой тележке в каждом вагоне. Хрен его знает кто сейчас делает современные локомотивы для грузовых и классических поездов.

Так и запишем. В Европе ты не был.
Кстати, а превышение какой скорости делает поезд скоростным?

Вот, пример достаточно скоростного, на мой взгляд, пригородного поезда, который катается по окрестностям Дрездена. Видишь локомотив?

Это немецкая электричка RB/RE, я на такой пять лет на работу ездил 20 лет назад по месячному проездному. Это не скоростной поезд.

Скоростной поезд это от 200 км/ч. Вот скоростной немецкий поезд ICE

Это сообщение отредактировал kurtosis - 23.09.2025 - 09:26

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
Astrosv80
23.09.2025 - 09:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2520
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Ну, у нас и ВАЗ машиной считается....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
35 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 6 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18320
28 Пользователей: CALLIOK, afana, ruefim, Нессаныч, MAX90, BadRobin, plakal37, VolgaOlga, StanislawMg, Abwgdeika, Domovoj75, kes55, IRONLOBZIK, TimaKlimenko, Сергунок69, anodchick, Paramosha, Sapunov, bestnoob, vagur, утотюгон, DoZ, tatalelik, digibels, Юся, ТолстыйФраер, lenapp, transportir
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх