Евросоюз ввел санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
19.12.2023 - 10:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50613
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 08:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Не замечать чиво??? gigi.gif Ахххсцуко до слёз shum_lol.gif

https://www.yaplakal.com/forum1/topic2710434.html
 
[^]
Spiritus
19.12.2023 - 10:21
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7252
Цитата (КИПон @ 19.12.2023 - 09:05)
Ависма боенгу титан и детали из титана продает?

А «боенг», справедливости ради, к Евросоюзу отношения не имеет))
Однако, да, и того говна, которое Штаты уже наделали, должно было хватить для прекращения поставок титана и урана…
 
[^]
TinKalatin
19.12.2023 - 10:24
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Вы серьезно? Ну, ладно, с логикой у вас беда, но элементарные вещи-то вы должны знать и оценивать? Советские самолеты всегда по затратам были менее выгодны, чем Боинг и Эйрбас. В первую очередь: уже в восьмидесятые годы западные самолеты летали с двумя пилотами, в отличие от советских, где были еще и борт-инженеры, а на несколько тысяч бортов это ой какие деньги. Во-вторых: двигатели Роллс-Ройс и Прат и Витни тоже были менее прожорливы, чем советские. Надежность и ремонтопригодность, два двигателя под крылом можно обслужить намного быстрее, чем те же у Ту-154 и ТУ-134.
И когда авиакомпании стали считать денежки, они поняли, что Боинг и Эйрбас намного выгоднее, чем ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-86 и ЯК-40, ЯК-42.
И причину в развале авиапромышленности нужно искать прежде всего в нас самих, в той экономической модели, которая была, а была она ориентирована не на получение максимальной прибыли, а на хрен пойми что.
Ладно, хрен с ним, кляты пендосы и гейропейцы за 10 лет развалили нашу прекрасную авиапромышленность. Дальше, пришел подниматель с колен, ясно солнышко ВладимирВладимирыч. И уже 24 года он поднимает с колен авиапром. Что, за почти четверть века нельзя было сделать хоть что-то? Он же, по словам из телевизора поднял страну с колен, промышленность прёт во все мыслимые и немыслемые стороны. Как так?
 
[^]
Проволоне
19.12.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 847
Такое ощущение, что в при высталении санкций они еще учатся гуглить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxMeD
19.12.2023 - 11:22
7
Статус: Online


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4757
Цитата (TinKalatin @ 19.12.2023 - 10:24)
И причину в развале авиапромышленности нужно искать прежде всего в нас самих, в той экономической модели, которая была, а была она ориентирована не на получение максимальной прибыли, а на хрен пойми что.

в смысле "на хрен пойми что"? вся экономическая модель за последние 20+ лет направлена на набивание карманов "нужных" людей. клептократия в ее чистом проявлении.

Это сообщение отредактировал MaxMeD - 19.12.2023 - 11:24
 
[^]
Nors2000
19.12.2023 - 12:19
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.10.22
Сообщений: 79
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 19.12.2023 - 09:17)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Возрождение 

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

У Китая с 90-х конкурентных автомобилей и телефонов не было, что сейчас? А если ещё на свое лицо посмотреть?

с 90х до 2023 это 33 года, значит нам ее чуть чуть подождать 2040???
 
[^]
Iliich13
19.12.2023 - 12:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1312
Цитата (Sergvp @ 19.12.2023 - 09:11)
Как там с транзитом газа через 404? Ещё идёт? Вот и всё что нужно знать про наших правителей

На момент введения санкций на Ямале добыче газа увеличалась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AcmpoHoM
19.12.2023 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 1567
Цитата (Й0Ж @ 19.12.2023 - 09:02)
Под санкциями Евросоюза теперь Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (создатель Ту-214)

КАПО Горбунова и вполне себе Ту-160 производит, тот самый «Белый лебедь».
 
[^]
gekom
19.12.2023 - 12:36
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 5003
Цитата (Grimlen @ 19.12.2023 - 09:09)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Они уничтожали? Как удобно когда всегда кто-то виноват..

Люди разорвавших страну в клочья в Беловежской пуще в декабре 1991 тоже помогли конечно.
 
[^]
Treker80
19.12.2023 - 13:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (TinKalatin @ 19.12.2023 - 12:24)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Вы серьезно? Ну, ладно, с логикой у вас беда, но элементарные вещи-то вы должны знать и оценивать? Советские самолеты всегда по затратам были менее выгодны, чем Боинг и Эйрбас. В первую очередь: уже в восьмидесятые годы западные самолеты летали с двумя пилотами, в отличие от советских, где были еще и борт-инженеры, а на несколько тысяч бортов это ой какие деньги. Во-вторых: двигатели Роллс-Ройс и Прат и Витни тоже были менее прожорливы, чем советские. Надежность и ремонтопригодность, два двигателя под крылом можно обслужить намного быстрее, чем те же у Ту-154 и ТУ-134.
И когда авиакомпании стали считать денежки, они поняли, что Боинг и Эйрбас намного выгоднее, чем ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-86 и ЯК-40, ЯК-42.
И причину в развале авиапромышленности нужно искать прежде всего в нас самих, в той экономической модели, которая была, а была она ориентирована не на получение максимальной прибыли, а на хрен пойми что.
Ладно, хрен с ним, кляты пендосы и гейропейцы за 10 лет развалили нашу прекрасную авиапромышленность. Дальше, пришел подниматель с колен, ясно солнышко ВладимирВладимирыч. И уже 24 года он поднимает с колен авиапром. Что, за почти четверть века нельзя было сделать хоть что-то? Он же, по словам из телевизора поднял страну с колен, промышленность прёт во все мыслимые и немыслемые стороны. Как так?

Да там бесполезно, там критическое мышление отсутствует как факт. Ура-патриот даже слово Росси пишет с одной с.
 
[^]
SlavaEki
19.12.2023 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 1918
Барыги заработают на перепродаже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТАС73
19.12.2023 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7075
Цитата (maugly47 @ 19.12.2023 - 10:35)
Цитата (kinkomatik @ 19.12.2023 - 09:08)
Только на пользу!
Да ведь?
Ну правда?
blink.gif

Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Какое возрождение?
В списке - военка и те, кто занимается параллельным импортом, то есть контрабандой

Осло житель , знаток российских реалий! И русского языка. Что такое в вашем понимании контрабанда?

Контрабанда это когда мимо западных банкиров.
Если тащить груз мимо Сингапура и платить там дань под видом обслуживания, ремонта и страховки то это не контрабанда.
А если через северный морской путь и слать лесом страховые компании то это контрабанда.
 
[^]
СТАС73
19.12.2023 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7075
Цитата (TinKalatin @ 19.12.2023 - 11:24)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Вы серьезно? Ну, ладно, с логикой у вас беда, но элементарные вещи-то вы должны знать и оценивать? Советские самолеты всегда по затратам были менее выгодны, чем Боинг и Эйрбас. В первую очередь: уже в восьмидесятые годы западные самолеты летали с двумя пилотами, в отличие от советских, где были еще и борт-инженеры, а на несколько тысяч бортов это ой какие деньги. Во-вторых: двигатели Роллс-Ройс и Прат и Витни тоже были менее прожорливы, чем советские. Надежность и ремонтопригодность, два двигателя под крылом можно обслужить намного быстрее, чем те же у Ту-154 и ТУ-134.
И когда авиакомпании стали считать денежки, они поняли, что Боинг и Эйрбас намного выгоднее, чем ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-86 и ЯК-40, ЯК-42.
И причину в развале авиапромышленности нужно искать прежде всего в нас самих, в той экономической модели, которая была, а была она ориентирована не на получение максимальной прибыли, а на хрен пойми что.
Ладно, хрен с ним, кляты пендосы и гейропейцы за 10 лет развалили нашу прекрасную авиапромышленность. Дальше, пришел подниматель с колен, ясно солнышко ВладимирВладимирыч. И уже 24 года он поднимает с колен авиапром. Что, за почти четверть века нельзя было сделать хоть что-то? Он же, по словам из телевизора поднял страну с колен, промышленность прёт во все мыслимые и немыслемые стороны. Как так?

То есть ты топишь за эффективное управление самолётами и другими ресурсами менеджерами других стран?
Может отдашь свои деньги в аутсорс? - ведь явно есть профессионалы которые знают как лучше управлять твоим кошельком.
 
[^]
MudoKan
19.12.2023 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1602
Для блять, сделали бы уже давно одну большую санкцию, включили бы туда все отрасли, которые вообще бывают и не еблись бы с каждым пакетом. Уже на 2-й десяток перешли, не лень этой хуйней страдать?
 
[^]
krasavicaa
19.12.2023 - 15:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1017
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

Политика всегда направляет экономику и если ты думаешь что промышленность в и СССР сами собой развалились, то мне тебя жаль и то что правительство руководилось и направлялось извне для тебя тоже сказки, так как ни одно патриотичное правительство не может сказать что производство нам не нужно мы все что надо купим, так как даже самому тупому ясно что закрытие производств ведет к безработице и обнищанию населения.
 
[^]
ZloyCoyot
19.12.2023 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (TinKalatin @ 19.12.2023 - 10:24)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Вы серьезно? Ну, ладно, с логикой у вас беда, но элементарные вещи-то вы должны знать и оценивать? Советские самолеты всегда по затратам были менее выгодны, чем Боинг и Эйрбас. В первую очередь: уже в восьмидесятые годы западные самолеты летали с двумя пилотами, в отличие от советских, где были еще и борт-инженеры, а на несколько тысяч бортов это ой какие деньги. Во-вторых: двигатели Роллс-Ройс и Прат и Витни тоже были менее прожорливы, чем советские. Надежность и ремонтопригодность, два двигателя под крылом можно обслужить намного быстрее, чем те же у Ту-154 и ТУ-134.
И когда авиакомпании стали считать денежки, они поняли, что Боинг и Эйрбас намного выгоднее, чем ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-86 и ЯК-40, ЯК-42.
И причину в развале авиапромышленности нужно искать прежде всего в нас самих, в той экономической модели, которая была, а была она ориентирована не на получение максимальной прибыли, а на хрен пойми что.
Ладно, хрен с ним, кляты пендосы и гейропейцы за 10 лет развалили нашу прекрасную авиапромышленность. Дальше, пришел подниматель с колен, ясно солнышко ВладимирВладимирыч. И уже 24 года он поднимает с колен авиапром. Что, за почти четверть века нельзя было сделать хоть что-то? Он же, по словам из телевизора поднял страну с колен, промышленность прёт во все мыслимые и немыслемые стороны. Как так?

Не, ну Ту-204 как раз и разрабатывали на замену 154му и разработали и собрали. А тут развал союза все дела, и всё равно колупались и дальше делали. Даже модификацию двухпилотную разработали. Теперь бы вот её выпусскать да только как я понимаю без вражеской авионики никак.
 
[^]
Варштайнер
19.12.2023 - 15:52
0
Статус: Offline


СотоНАТО

Регистрация: 30.08.23
Сообщений: 2030
Так самолеты же 100% отечественные, значит эти санкции нипочем!
… или нет?
 
[^]
Zur13
19.12.2023 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1562
Цитата (ikimanets @ 19.12.2023 - 09:34)
Только Солнцеликий заикнулся про 1000 самолётов и срузу нате санкции! Не дают рабу галерному Россею-Матушку возродить!

Да кого интересует чего там старый пень заикнулся, прокряхтел или пропукал несколько дней назад. Эти санкции прорабатываются месяцами, прежде чем их публично объявят.
 
[^]
ванек44
19.12.2023 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 8799
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Возрождение

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

А почему это она уничтожена😁? Работа идет, зарплату платят, все классно между прочим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Thief
19.12.2023 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11391
Цитата (Grimlen @ 19.12.2023 - 09:48)
Цитата (Thief @ 19.12.2023 - 09:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

А володя не причем....

читайте внимательно
https://www.roscenzura.com/threads/3955/

основная жопа началась с распадом СССР в 1991.
при Володе просто это все пришло к логическому концу.
он был бы у власти или не он-это произошло бы
но начали это горби и эльцманн
 
[^]
ОсатаневшийЛ
19.12.2023 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12683
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:21)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 19.12.2023 - 09:17)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Возрождение  

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

У Китая с 90-х конкурентных автомобилей и телефонов не было, что сейчас?

Ну так-то в ОАЭ на месте всей этой красоты верблюжье говно в пустыне валялось 25 лет назад.

Или Сингапур там, вот это всё.

А у нас церкви и золотые толчки. Чувствуешь разницу? Нахуй нам те самолёты.

Я вынужден уточнить, правильно я вашу мысль понял... Нам самолеты не нужны, потому что мы как ведьмы, будем летать на золотых толчках с божьей помощью?
 
[^]
акуб
19.12.2023 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
И ты конечно распишешь в подробностях чем наши самолеты были так критично неэффективны в сравнении с импортными, раз их надо было вообще не производить и разрушить целую отрасль с крайне малыми шансами для дальнейшего

Не распишет.
Еще ни один из них не назвал авиакомпанию России, функционирующую с прибылью, но рассказывающие сказки и небылицы про неэффективный Аэрофлот, тот Аэрофлот. Учебники не читают:
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.
 
[^]
АkuMbl4
19.12.2023 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 3518
Цитата (dem218 @ 19.12.2023 - 09:08)
Цитата (КИПон @ 19.12.2023 - 09:05)
Ависма боенгу титан и детали из титана продает?

Продаёт, Штаты наложили запрет на санкции в отношении АВИСМА, санкции хотели наложить в одном из первых пакетов

Но наложил в штаны. Штатам да, похуй на евросанкции. Ну как похуй? С одной стороны они их и подначивают, с другой являются бенефициарами последствий. Хорошо быть гегемоном.
 
[^]
ikimanets
19.12.2023 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1132
Цитата (AtreidesI @ 19.12.2023 - 09:45)
Они после гениальных эффективных решений в 90-е на ладан дышали.
А в святые нулевые их окончательно добили верные замы и назначенцы управленцев 90-х.

При горбатом и алкаше 10 лет дербанили. При Кащее 13 лет добивали верные замы и назначенцы "Озеро и Ко".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
19.12.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (акуб @ 19.12.2023 - 16:50)
Цитата
И ты конечно распишешь в подробностях чем наши самолеты были так критично неэффективны в сравнении с импортными, раз их надо было вообще не производить и разрушить целую отрасль с крайне малыми шансами для дальнейшего

Не распишет.
Еще ни один из них не назвал авиакомпанию России, функционирующую с прибылью, но рассказывающие сказки и небылицы про неэффективный Аэрофлот, тот Аэрофлот. Учебники не читают:
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

Ну охуеть теперь. Монополист получал прибыль.

Только речь не про Аэрофлот, а про экономику советских самолетов, конкурентную эффективность которых показал развал совка, когда рынок открылся, а прекрасные самолеты никому в хрен не впёрлись :) Что ж тогда дураки Трансаэро в 93 году начали себе иномарки завозить? Это чистые коммерсы были, тут никакого лобби.

ВАЗ тоже с прибылью хуячил, я уверен. А машины-то какие делал, закачаешься gigi.gif

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.12.2023 - 17:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35399
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх