Евросоюз ввел санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шумасброд
19.12.2023 - 17:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4392
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

Какая экономика,когда у наших чиновников желания не было создавать отечественные самолёты?За 20 лет при желании можно было б с нуля создать любой самолёт,но вместо этого вбухивали сотни миллиардов в непонятный суперджет 100,а на остальные проекты выделялись крохи.Там непонятки начались с самого начала,когда было куча простаивающих авиазаводов,но производство этого авиалайнера отдали компании Сухой,которая никогда до этого не выпускала самолёты такого плана...Хотя уже тогда было ясно,что цель этого проекта -это пиление бюджетных средств...
 
[^]
fm41
19.12.2023 - 17:18
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2178
Цитата (Thief @ 19.12.2023 - 09:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

А нуль поднял, да faceoff.gif
Тля, я уволился с авиационного завода в две тысячи третьем году, когда вся страна надрачивала на молодого лидера, а уволился потому, что там нихера не платили. 6-й разряд, наладчик КИПиА, станки с ЧПУ. От вводного автомата до последнего сельсина. Всё у вас 90-е виноваты.

Это сообщение отредактировал fm41 - 19.12.2023 - 17:37
 
[^]
Sochinskiy
19.12.2023 - 17:21
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3693
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Ага, вот именно они уничтожали, а не те, кто этой промышленностью рулил.
faceoff.gif
И кстати... Россия с двумя С писать надо! deal.gif
 
[^]
ZonaKem
19.12.2023 - 17:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 283
Цитата (Sochinskiy @ 19.12.2023 - 17:21)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Ага, вот именно они уничтожали, а не те, кто этой промышленностью рулил.
faceoff.gif
И кстати... Россия с двумя С писать надо! deal.gif

Упс, сорри, досадная ошибка вылезла. Исправить уже нельзя (((
 
[^]
Fimka81
19.12.2023 - 17:36
0
Статус: Online


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1725
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

Последователь Гайдара нашелся. Этот мудак приложил максимум сил к развалу авиаотрасли.

Правильно хуле. Если самолеты не очень - давай закроем к хуям все производства, людей распустим "Зачем производить свое, когда можно купить на западе?" - вот девиз этой сволочи. И что в итоге? Просто по щелчку пальцев нам закрыли рынок самолетов. А следующим щелчком пальцев пытаются закрыть возможность производить свое.
 
[^]
Primus525
19.12.2023 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Fimka81 @ 19.12.2023 - 17:36)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

Последователь Гайдара нашелся. Этот мудак приложил максимум сил к развалу авиаотрасли.

Правильно хуле. Если самолеты не очень - давай закроем к хуям все производства, людей распустим "Зачем производить свое, когда можно купить на западе?" - вот девиз этой сволочи. И что в итоге? Просто по щелчку пальцев нам закрыли рынок самолетов. А следующим щелчком пальцев пытаются закрыть возможность производить свое.

Как хорошо, что есть Гайдар и Чубайс. Любую хуйню свалить на них можно.

Сначала они, потом американцы, потом НАТА, потом хохлыфашистынацисты, потом опять ёбаная ната, завтра турки с китайцами нож в спину воткнут. Именно поэтому Туполь жрал больше, вез меньше и ближе, чем конкуренты. И возил четыре человека в стрелочном кокпите в 90-х, блядь, годах. И меньше трех человек в кокпите на любом типе не было. Ни на 96-м, ни на 204. Гайдар сука и Чубайс.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.12.2023 - 17:56
 
[^]
evsey11
19.12.2023 - 17:56
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7209
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

хз знающие люди говорят были персы в 00 хотели купить пробную партию 214 тушек
были посланы нахуй купили 319 арбузы.

https://ria.ru/20080304/100579139.html

вот даже пруф нашел
так что не все так однозначно...
 
[^]
MountainView
19.12.2023 - 18:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Fimka81 @ 19.12.2023 - 06:36)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

Последователь Гайдара нашелся. Этот мудак приложил максимум сил к развалу авиаотрасли.

Правильно хуле. Если самолеты не очень - давай закроем к хуям все производства, людей распустим "Зачем производить свое, когда можно купить на западе?" - вот девиз этой сволочи. И что в итоге? Просто по щелчку пальцев нам закрыли рынок самолетов. А следующим щелчком пальцев пытаются закрыть возможность производить свое.

Ты согласен летать на ИЛ86, ТУ134 и 154? У тебя денег хватит на билет? Тебе же придется оплачивать мелкосерийное производство (по определению более дорогое, чем серийное), не забудь ещё и о стоимости топлива, о том, что в кабине четверо, а не двое. Или ты думаешь, государство будет субсидировать перевозки? А какими же деньгами оно будет их субсидировать? Не твоими ли?

Какой вывод? Вывод в том, что авиапром закончился ещё в позднем Союзе. Надо ли развивать авиацию? Да, надо, но не государственно-принудительными-командными методами, а коммерцией. Перевозчик должен быть заинтересован в самолёте. Перевозчик выдвигает требования к самолёту. Инженер проектирует, что ему закажу, а не наоборот. А сейчас наоборот. Аэрофлот говорит - нужна двухчленная кабина. Туполев - ну, сложно это, да и лень все переделывать. Может так возьмёте? Вот на этом и надо заканчивать разговор.
 
[^]
viva4ever
19.12.2023 - 18:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Thief @ 19.12.2023 - 09:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

45%????? Больше чем Боинг, Макдоннел-Дуглас и Эйрбас вместе взятые???? Откуда такой бред берёте?

Это сообщение отредактировал viva4ever - 19.12.2023 - 18:11
 
[^]
viva4ever
19.12.2023 - 18:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (акуб @ 19.12.2023 - 16:50)
Цитата
И ты конечно распишешь в подробностях чем наши самолеты были так критично неэффективны в сравнении с импортными, раз их надо было вообще не производить и разрушить целую отрасль с крайне малыми шансами для дальнейшего

Не распишет.
Еще ни один из них не назвал авиакомпанию России, функционирующую с прибылью, но рассказывающие сказки и небылицы про неэффективный Аэрофлот, тот Аэрофлот. Учебники не читают:
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

А ты сам то понял откуда прибыль бралась? За счет копеечных цен на топливо и высоких цен на билеты. Т.е. за счет граждан СССР.
 
[^]
viva4ever
19.12.2023 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (ЖАЛО @ 19.12.2023 - 09:40)
А на АвтоВАЗ когда наложат?

Смешно это слышать жителя дотационного региона. Наверно надеешься когда на тебя санкции наложат?
 
[^]
АццкийПендаль
19.12.2023 - 18:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.08
Сообщений: 542
Цитата (viva4ever @ 19.12.2023 - 21:09)
Цитата (Thief @ 19.12.2023 - 09:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

45%????? Больше чем Боинг, Макдоннел-Дуглас и Эйрбас вместе взятые???? Откуда такой бред берёте?

По-твоему они все хуем груши околачивали?
Заводы
Куйбышевский авиационный завод № 18 (Самара)
Воронежский авиационный завод № 64
завод «Мотор», впоследствии НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва)
Московский авиационный завод № 39 (Москва)
Казанский авиазавод № 22, впоследствии КАПО им. Горбунова (Казань)
Новосибирский авиационный завод (Новосибирск)
Иркутский авиационный завод
Тбилисский авиазавод
Московский вертолётный завод (имени М. Л. Миля)
ОКБ «Камов» (ранее Ухтомский вертолётный завод, Люберцы), с 1948 г.
Производственные объединения
Киевский авиационный завод / Киевское авиационное производственное объединение КиАПО (Киев)
Ташкентское авиационное производственное объединение (ТАПОиЧ) (Ташкент, с 1941 г.)
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре)
КБ
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), с 1918 г.
Московский авиационный институт (МАИ), с 1929 г.
Харьковский авиационный институт (ХАИ), с 1930 г.
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ), с 1930 г.
Лётно-исследовательский институт (ЛИИ), с 1941 г.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ), с 1941 г.
Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), с 1941 г.
НИИ-2 (впоследствии Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), с 1946 г.
Государственный союзный сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА), с 1946 г.
Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), с 1961 г.
Научно-исследовательский институт авиационного оборудования (НИИАО), с 1983 г.
Опытное КБ по вертолётостроению, создано на базе завода № 383 МАП (М. Миль).
 
[^]
viva4ever
19.12.2023 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Fimka81 @ 19.12.2023 - 17:36)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Возрождение gigi.gif

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

Последователь Гайдара нашелся. Этот мудак приложил максимум сил к развалу авиаотрасли.

Правильно хуле. Если самолеты не очень - давай закроем к хуям все производства, людей распустим "Зачем производить свое, когда можно купить на западе?" - вот девиз этой сволочи. И что в итоге? Просто по щелчку пальцев нам закрыли рынок самолетов. А следующим щелчком пальцев пытаются закрыть возможность производить свое.

Тут таких дофига - посмотри сколько тут желающих закрыть "АвтоВАЗ"
 
[^]
viva4ever
19.12.2023 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (АццкийПендаль @ 19.12.2023 - 18:27)
Цитата (viva4ever @ 19.12.2023 - 21:09)
Цитата (Thief @ 19.12.2023 - 09:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

45%????? Больше чем Боинг, Макдоннел-Дуглас и Эйрбас вместе взятые???? Откуда такой бред берёте?

По-твоему они все хуем груши околачивали?
Заводы
Куйбышевский авиационный завод № 18 (Самара)
Воронежский авиационный завод № 64
завод «Мотор», впоследствии НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва)
Московский авиационный завод № 39 (Москва)
Казанский авиазавод № 22, впоследствии КАПО им. Горбунова (Казань)
Новосибирский авиационный завод (Новосибирск)
Иркутский авиационный завод
Тбилисский авиазавод
Московский вертолётный завод (имени М. Л. Миля)
ОКБ «Камов» (ранее Ухтомский вертолётный завод, Люберцы), с 1948 г.
Производственные объединения
Киевский авиационный завод / Киевское авиационное производственное объединение КиАПО (Киев)
Ташкентское авиационное производственное объединение (ТАПОиЧ) (Ташкент, с 1941 г.)
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре)
КБ
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), с 1918 г.
Московский авиационный институт (МАИ), с 1929 г.
Харьковский авиационный институт (ХАИ), с 1930 г.
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ), с 1930 г.
Лётно-исследовательский институт (ЛИИ), с 1941 г.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ), с 1941 г.
Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), с 1941 г.
НИИ-2 (впоследствии Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), с 1946 г.
Государственный союзный сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА), с 1946 г.
Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), с 1961 г.
Научно-исследовательский институт авиационного оборудования (НИИАО), с 1983 г.
Опытное КБ по вертолётостроению, создано на базе завода № 383 МАП (М. Миль).

И где здесь 45%?
Особенно "Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), с 1961 г." дофига самолетов произвело

Это сообщение отредактировал viva4ever - 19.12.2023 - 18:36
 
[^]
АццкийПендаль
19.12.2023 - 18:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.08
Сообщений: 542
Цитата (MountainView @ 19.12.2023 - 21:05)
Какой вывод? Вывод в том, что авиапром закончился ещё в позднем Союзе. Надо ли развивать авиацию?

А чего ж он не народился в святые рыночные времена? Тридцать с лишним годков не малый срок, должны же были попереть так, что хер остановишь.
 
[^]
акуб
19.12.2023 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Ну охуеть теперь. Монополист получал прибыль.

Только речь не про Аэрофлот, а про экономику советских самолетов, конкурентную эффективность которых показал развал совка

Так можете назвать российскую АК с прибылью?
Вся эффективность А и Б заключается в оставлении 10% платежей (лизинговых, за ЗиП и расходников, за тех. сопровождение...) и прочих махинаций на счетах тех, которые определяли экономическую эффективность. Вспомним главного "авиатора" России Березовского
Цитата
Дело «Аэрофлота» — уголовное расследование и судебные процессы по делу о хищении средств, принадлежащих компании «Аэрофлот — Российские авиалинии».

Во второй половине 1990-х годов в «Аэрофлоте» разразился скандал, связанный с присвоением свободных валютных средств авиакомпании в размере 252 миллионов долларов США швейцарской фирмой «Андава», основными акционерами которой являлись топ-менеджеры «Аэрофлота» и Борис Березовский.

или
Цитата
«Постановлением суда в отношении Панова избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца с момента его задержания либо экстрадиции на территорию РФ», - говорится в сообщении пресс-службы суда.

Как сообщил РБК, обвинение Панова в крупном мошенничестве связано с контрактом на разработку маркетинговой стратегии «Аэрофлота».

Панов работал на посту заместителя главы «Аэрофлота» с 2018 года.

...
Первым следователи в августе 2018 года попытались задержать бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Александра Бурдина. Однако дважды допрошенный по делу в качестве свидетеля бизнесмен успел уехать на лечение за границу, где находится до сих пор. В итоге заочно обвиненного Александра Бурдина объявили сначала в федеральный розыск, а затем и в международный.
...
Например, в 2016 году таким образом была похищена часть кредита в 1,6 млрд рублей, оформленного в Абсолют Банке для покупки авиадвигателей. Денег ему так и не вернули, при этом более 9 млн долларов по фиктивным договорам купли-продажи авиационной техники было переведено на счета ирландской компании, аффилированной с супругами Мурсекаевыми. В итоге средства оказались на счете в одном из люксембургских банков.
...
С 20 ноября 2020[6] по 8 апреля 2022 года[7] занимал должность генерального директора ПАО «Аэрофлот».

По оценке журнала Forbes, в 2020 году Михаил Полубояринов занял 52-е место в рейтинге «100 госслужащих с самыми высокими доходами»[8]. Его состояние было оценено в 285,7 миллиона рублей[8].

Монополист? Конкуренция?
Знаете что такое хозрасчетное авиапредприятие?
И монополизма не было, и финансовая конкурентность между ними была - называлось соцсоревнование (финансовые показатели работы были главными).
Поэтому население могло себе позволить авиаперелет и билеты в очередь!

Переходим к следующим современным мифам: государство в СССР дарило самолеты авиапредприятиям и продавало авиакеросин себе в убыток?!
 
[^]
АццкийПендаль
19.12.2023 - 18:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.08
Сообщений: 542
Цитата (viva4ever @ 19.12.2023 - 21:35)
Цитата (АццкийПендаль @ 19.12.2023 - 18:27)
Цитата (viva4ever @ 19.12.2023 - 21:09)
Цитата (Thief @ 19.12.2023 - 09:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

45%????? Больше чем Боинг, Макдоннел-Дуглас и Эйрбас вместе взятые???? Откуда такой бред берёте?

По-твоему они все хуем груши околачивали?
Заводы
Куйбышевский авиационный завод № 18 (Самара)
Воронежский авиационный завод № 64
завод «Мотор», впоследствии НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва)
Московский авиационный завод № 39 (Москва)
Казанский авиазавод № 22, впоследствии КАПО им. Горбунова (Казань)
Новосибирский авиационный завод (Новосибирск)
Иркутский авиационный завод
Тбилисский авиазавод
Московский вертолётный завод (имени М. Л. Миля)
ОКБ «Камов» (ранее Ухтомский вертолётный завод, Люберцы), с 1948 г.
Производственные объединения
Киевский авиационный завод / Киевское авиационное производственное объединение КиАПО (Киев)
Ташкентское авиационное производственное объединение (ТАПОиЧ) (Ташкент, с 1941 г.)
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре)
КБ
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), с 1918 г.
Московский авиационный институт (МАИ), с 1929 г.
Харьковский авиационный институт (ХАИ), с 1930 г.
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ), с 1930 г.
Лётно-исследовательский институт (ЛИИ), с 1941 г.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ), с 1941 г.
Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), с 1941 г.
НИИ-2 (впоследствии Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), с 1946 г.
Государственный союзный сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА), с 1946 г.
Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), с 1961 г.
Научно-исследовательский институт авиационного оборудования (НИИАО), с 1983 г.
Опытное КБ по вертолётостроению, создано на базе завода № 383 МАП (М. Миль).

И где здесь 45%?

45 не 45, а 100% собственных потребностей (даже не хватало) закрывали, ещё по миру хер знает сколько летало.

«На момент распада СССР в Аэрофлоте работало, по разным оценкам, от 400 до 500 тысяч человек, из них около 32000 были пилотами. В его составе на конец 1980-х насчитывалось чуть более 330 лётных отрядов (в составе ОАО и ПО) и около 20 отдельных авиационных эскадрилий»
Тип летательного аппарата Количество
Пассажирские самолеты 8400

В США производилось гражданских самолетов значительно больше, чем в СССР.
В 1989 году авиаперевозчиками США эксплуатировались 3190 пассажирских самолетов.
 
[^]
MountainView
19.12.2023 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
АццкийПендаль
В эту цифру 8400 самолётов включены и все АН2, живые и не очень?

И потом, какая это милая манипуляция - в Штатах, говоришь, 3190 самолётов было. А в Европе? А в Азии? В Латинской Америке?
И, вишенкой на торте - в Штатах перевозили КРАТНО больше пассажиров, чем в Союзе. Как же это так? Самолётов меньше, а пассажиров больше?
 
[^]
Primus525
19.12.2023 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (акуб @ 19.12.2023 - 18:36)
Цитата
Ну охуеть теперь. Монополист получал прибыль.

Только речь не про Аэрофлот, а про экономику советских самолетов, конкурентную эффективность которых показал развал совка

Так можете назвать российскую АК с прибылью?
Вся эффективность А и Б заключается в оставлении 10% платежей (лизинговых, за ЗиП и расходников, за тех. сопровождение...) и прочих махинаций на счетах тех, которые определяли экономическую эффективность.

Конечно, именно это.

А не то, что даже здоровый 767 жрет на полтонны в час меньше, чем ту-154. И зарплату там получают вдвое меньше людей. Полетел 204. Утерли нос Боингу с его 757. С одной небольшой ремаркой. 757 к тому моменту уже полтора десятка лет небеса бороздил. С двумя пилотами cool.gif

Тут ведь как. Боинг заплатил Березовскому, а КБ Туполева могло занести куда-нибудь в US Airways или Бритишам, чтоб они летали на Ту-204, а не этих ваших Боингах cool.gif Что помешало?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.12.2023 - 19:15
 
[^]
залупкин
19.12.2023 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2773
Цитата (Grimlen @ 19.12.2023 - 09:09)
Они уничтожали? Как удобно когда всегда кто-то виноват..

уничтожали. руками агентов, но тем не менее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лексеич087
19.12.2023 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1
Цитата (КИПон @ 19.12.2023 - 09:05)
Ависма боенгу титан и детали из титана продает?

Неа, не продаем. Жадные стали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darthlexx
19.12.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100

ну как полетали?

Евросоюз ввел санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100
 
[^]
msh111
19.12.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 1584
Цитата
Они уничтожали? Как удобно когда всегда кто-то виноват..

Да!!!Не был, не состоял, не участвовал, не привлекался!!! umnik.gif
 
[^]
Zuke
19.12.2023 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5696
Цитата (AtreidesI @ 19.12.2023 - 09:56)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:46)
Цитата (AtreidesI @ 19.12.2023 - 09:37)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

И ты конечно распишешь в подробностях чем наши самолеты были так критично неэффективны в сравнении с импортными, раз их надо было вообще не производить и разрушить целую отрасль с крайне малыми шансами для дальнейшего восстановления и создания новых машин? dont.gif

И опиши, что значит "эффективность"? Это вывозить ресурсы и закупать готовую продукцию?

Я что, говорю, что надо было разрушить? Я говорю, что ничего выдающегося к тому моменту уже не было, как любят причитать совкодрочеры, что просрали эффективные менеджеры 90-х.

Еще я говорю, что ни Боинг, ни Эйрбас руку к этому не прикладывали, им это нахуй не нужно было, по большому счету. Зарешал рынок и экономика, потому что Союз стагнировал во всём, пока варился в котле без доступа извне. Распихивали свои самолеты по соцблоку, а когда крышку открыли, оказалось, что король голый. Можно ли было потом это наверстать - наверное, да, особенно в нулевые с кучей денег. Только с двигателями так и не смогли, например.

Эффективность - это когда авикомпания Air France посчитала стоимость перевозки одного пассажира, посмотрела, что ей предлагают на рынке, и отправила письмо в Куйбышев или Воронеж, а не Эверетт или Тулузу, с предложением на 200 бортов.

А уже стало просто "не выдающиеся" cool.gif А что это значит кстати?
А западные авиапроизводители конечно не заносили бабло чиновникам и не демпинговали ценами на общем фоне кризиса?

Западные компании - это не что то единое, дружное и коллективно борющееся только вот конкретно с СССР и РФ. Они и друг друга жрали, как могли и демпингом и шпионажем и взятками и поглощениями и всякими махинациями с акциями вплоть до внедрения в конкурирующие фирмы своих людей. Просто когда рухнул занавес на западе уже были победители этого дерби, гораздо более опытные в делах конкуренции, ну и естественно с самым лучшим продуктом, а наши фирмы не знали правил этой игры и быстро проиграли, а чиновники не помогли вовремя.
Тот же Роллс Ройс был на грани банкрота и государство его выкупило не дав обанкротится, да и у других гигантов я думаю если почитать тоже не всегда все гладко было..
 
[^]
captNemo
19.12.2023 - 19:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 10:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Про тех, кто уничтожил, поподробнее, пожалуйста. Вы ведь про Гайдара, сказочного, Дворковича и других, правда?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35403
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх