Евросоюз ввел санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
19.12.2023 - 20:25
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата
Лишить пидарасов всех ресурсов, пусть жрут свою пасту и лягушек и греются пледами , через год их арабы всех сожрут

А воякам и пенсионерам, их поддерживающим, ты чем платить собираешься? А за "параллельный" импорт чем с китаем и соседями расплачиваться? :))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lazyanty
19.12.2023 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (Arkadiyssk @ 19.12.2023 - 20:12)
Цитата (КИПон @ 19.12.2023 - 09:05)
Ависма боенгу титан и детали из титана продает?

А как Ависма может не делать титан для Боинга?
У нее нет другого выхода, т.к. АВИСМА получает 90% руды из за границы. Ну нет в РФ добычи титановой руды.
Причем самое странное что почти вся руда АВИСМы - Украинская!
Т.е. Аирбас и Боинг покупают руду у Украины и дают эту руду РФ, что бы она из нее выплавила титан и потом этот титан вывозится.
А будет трепыхаться РФ, то руда у нее быстро закончится.
Вот такое дутое "титановое могущество"...

Два десятка месторождений на территории РФ. Ярегское (Ухта) и Рассказовское (Тамбов) с огромным разведанным запасом, миллиарды тонн, на правнуков хватит.
Может, не только в Ависме дело-то?

Это сообщение отредактировал lazyanty - 19.12.2023 - 20:26
 
[^]
Shadowru
19.12.2023 - 20:26
9
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата
Модели-то пассажирские. Но это не отменяет того факта, что наши западные партнеры - лицемерные пидарасы.

Почему лицемерные? Они прямо говорят - завязывайте воевать с соседями, тогда и поговорим.
Лицемерие - это как раз заявлять что мы такие все из себя независимые, а по факту торговать со всем миром исподтишка и не очень, имея отрицательный баланс экспорт/импорт, да ещё и обижаться на санкции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tural
19.12.2023 - 20:27
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
Цитата (4burator @ 19.12.2023 - 10:07)
Угу. Кратко.Гейропе.

сто раз можешь с куями кидаться, а что толку?
а было время, слепо верили, партнёрства с Западом крепко стоит.
ага, вспоминается как старичок в первый срок правления всё гламурами играл, вон смотрите, и завидуйте. мы на саммите G7, с нами считаются во многих странах мира. нас приняли всемирную торговую организацию. не знаю даже, в экономическом, а главное в стратегическом что оно дало для России.?
спокойно наблюдая над этим цирком Шапито, всё думал, они всерьёз верят или просто прикидываются на зло врагам?
теперь же после того как пропили все ресурсы Советской индустриализации, экономические санкций открыл горькую правду. ни хера не смогли что-то толковое построить, что бы хвастаться как они круче чем СССР.
этот цирк будет продолжаться, уверен в этом. потому что в рос русском обществе ещё остались придурки с идиотскими принципами, и вера что они равны Западу.
пока славянин с рожой не удариться об асфальт, хрен его убедишь, что Запад тебе не друг. и не когда им не был. дальше остаётся лишь восстановить Советский строй. но, придётся модернизировать саму систему.
а по мне, лучше допустить истребление руками Запада, остатки буржуев. пусть тонут в крови из-за своего тупизма.
легче будет восстановить Советский Союз.

Это сообщение отредактировал Tural - 19.12.2023 - 20:47
 
[^]
energizerK
19.12.2023 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (КИПон @ 19.12.2023 - 09:05)
Ависма боенгу титан и детали из титана продает?

у боинга 3 поставщика титановых деталей. Уйдет наш никто и не заметит. Точнее даже не понятно почему еще санкции не ввели.
 
[^]
Grenz
19.12.2023 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (lazyanty @ 19.12.2023 - 18:13)
Цитата (Й0Ж @ 19.12.2023 - 09:02)
Вчера Евросоюз представил новый, уже 12 по счету пакет санкций против России. В него попали 86 компаний, в том числе многие российские производители авиационной техники.

Санкции введены в отношении ПАО «Ил» – Авиастар (производит самолёты Ил-76МД-90А, ремонтирует и обслуживает Ан-124-100), ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (участвует в выпуске компонентов для Ил-76 и Ил-96-400М, крупное ремонтное предприятие),  ПАО «Ил» (головное предприятие по созданию военно-транспортного Ил-76МД-90А, топливозаправщика Ил-78М-90А, широкофюзеляжных Ил-96-300 и Ил-96-400М, регионального Ил-114-300).

Под санкциями Евросоюза теперь Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (создатель Ту-214) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (создатель различных истребителей Су, в том числе Су-57, также участвует в кооперации по МС-21 и SJ-100).

Также теперь под санкциями: АО «123-й авиационный ремонтный завод», Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина, АО «Смоленский авиационный завод», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», Кумертауское авиационное производственное предприятие.

Можно сказать, что сейчас европейские санкции охватывают все главные авиационные предприятия России, собранные под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации.

12 пакет санкций введен и в отношении ряда российских IT-компаний. Это АСТ, «Инфотекс», «Информзащита», ИТМИВТ («Институт точной механики и вычислительной техники имени С. А. Лебедева РАН»), «Аваланд Системная Интеграция», «Бизон» («Безопасная информационная зона»), «Большая тройка», «Микрон», «Н-Системс», «ПКК Миландр», «Научно-исследовательский институт программных средств».

via

Модели-то пассажирские. Но это не отменяет того факта, что наши западные партнеры - лицемерные пидарасы.

"головное предприятие по созданию военно-транспортного Ил-76МД-90А, топливозаправщика Ил-78М-90А,

создатель различных истребителей Су, в том числе Су-57"

Апраклятыя геропейцы и пендосы хотят загубить нашу гражданскую авиацию.. А бабушке к внучке не слетать..

ЗЫ1 Твои партнеры в овраге дохлую лошадь доедают..
ЗЫ2.. Нельзя же так откровенно пиздеть..
 
[^]
Торквемада
19.12.2023 - 20:31
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 932
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:21)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 19.12.2023 - 09:17)
Цитата (Primus525 @ 19.12.2023 - 09:11)
Возрождение  

Авиапромышленность России сама себя уничтожила, сколько можно эту мантру читать? Экономика зарешала, а не политика. Начиная с 80-х, не было у нас конкурентноспособных самолетов.

Обама в подъездах ссал, Картер с Рейганом самолеты уничтожали. Да штоштакое.

У Китая с 90-х конкурентных автомобилей и телефонов не было, что сейчас?

Ну так-то в ОАЭ на месте всей этой красоты верблюжье говно в пустыне валялось 25 лет назад.

Или Сингапур там, вот это всё.

А у нас церкви и золотые толчки. Чувствуешь разницу? Нахуй нам те самолёты.

Сколько населения там знаешь?
 
[^]
AlexMonro
19.12.2023 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2444
гейропейцы скоро наши детсады тоже под санкции пустят
 
[^]
yx0
19.12.2023 - 20:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.21
Сообщений: 260
После всех санкции нашим уже должно быть пофиг на какие то патенты и прочую чепуху просто тупо копировать-клонировать технологиии, нужна авионика сделайте копию существующей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shadowru
19.12.2023 - 20:36
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Торквемада @ 19.12.2023 - 20:31)
Сколько населения там знаешь?

Не настолько меньше, насколько у нас олигархи богаче. Вон, даже яхты дороже, чем у всех арабских шейхов вместе взятых

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ufficiale
19.12.2023 - 20:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1413
С чего бы это вдруг? Ведь никаких предпосылок...

Евросоюз ввел санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100
 
[^]
Morozincev
19.12.2023 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1641
Цитата (MountainView @ 19.12.2023 - 09:45)
Цитата (Thief @ 18.12.2023 - 22:26)
да уж. СССР производил 45% сех самолетов в мире. и сколько их летало...
всё развалили нахуй горби и алкаш борюсик

Да никогда он не производил 45% всех самолётов. Ни в какой момент истории. Тех же ТУ154 произведено немного менее 1000. Его "одноклассник" В727 произведен в количестве 1800 или около того штук. И это только он один. Если ещё и производство 737 посчитать, поколения Original и Classic, и сравнить с тем, сколько Тушек произвели, то все совсем печально будет. И контрольным в голову - посмотри, сколько MD9/80/90 наклепали. А если все остальное посчитать?
На вопрос - сколько их летало? А вот, сколько осилил, столько и летало. Причем, только в Союзе и странах СЭВ. И, единично, в Корее, Китае, на Кубе и у попуасов, куда самолёты были отданы даром.

Не было у Союза ни современного пассажирского самолёта, ни современного, экономичного и надёжного двигателя. Ни в одном классе самолётов.

Смотри-ка, сидит человек в США и внимательно ведёт подсчёт в комментариях на ЯПе, чтобы, не дай бог, лишний самолёт СССР не приписали. lol.gif
 
[^]
Predatel
19.12.2023 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Grimlen @ 19.12.2023 - 09:09)
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Они уничтожали? Как удобно когда всегда кто-то виноват..

У быдла всегда кто-то виноват, кто угодно, только не они. Сейчас у них весь мир плохой gigi.gif
 
[^]
Predatel
19.12.2023 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (yx0 @ 19.12.2023 - 20:36)
После всех санкции нашим уже должно быть пофиг на какие то патенты и прочую чепуху просто тупо копировать-клонировать технологиии, нужна авионика сделайте копию существующей

Чтобы клонировать нужны технологии, а вот хуй там, не продает нам никто технологии, даже братишка Китай нахуй шлёт gigi.gif
 
[^]
Galoghen
19.12.2023 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 740
Цитата (ZonaKem @ 19.12.2023 - 09:05)
Не для того они уничтожали авиапромышленность Росии, чтобы потом не замечать ее возрождения.

Вот и я говорю

Евросоюз ввел санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100
 
[^]
акуб
19.12.2023 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
А не то, что даже здоровый 767 жрет на полтонны в час меньше, чем ту-154. И зарплату там получают вдвое меньше людей. Полетел 204. Утерли нос Боингу с его 757. С одной небольшой ремаркой. 757 к тому моменту уже полтора десятка лет небеса бороздил. С двумя пилотами

На вопросы (российская АК с прибылью? хозрасчетное авиапредприятие?) вы не любите отвечать.
Не передергивайте, самолеты 2-го и 3-го поколений сравнивать, так себе
Цитата
Boeing 767 Начало эксплуатации 8 сентября 1982 года
(United Airlines)
Boeing 757 Начало эксплуатации 1 января 1983 года
(Eastern Air Lines)
Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970[1] Начало эксплуатации 9 февраля 1972 года («Аэрофлот»)

Для вашего сведения, ФОТ АК составляет 4...5% от общих расходов. Экономить на персонале, так себе идея.
Сокращение членов экипажа преследует цель автоматизации процесса самолетовождения, снижения нагрузки на экипаж, упрощение сложных процедур летной эксплуатации современных самолетов. Все это приводит к повышению цены на самолет.
Цитата
Тут ведь как. Боинг заплатил Березовскому, а КБ Туполева могло занести куда-нибудь в US Airways или Бритишам, чтоб они летали на Ту-204, а не этих ваших БоингахЧто помешало?

На Ту-204 столько не откатишь и не наворуешь, сколько на А и Б.
Кстати. У меня товарищ, ведущий инженер по АиРЭО на испытаниях Ту-204, сбежал на старости лет от главного дела своей жизни, по его словам: " ты не представляешь какое было противодействие внедрению Ту-204 в эксплуатацию!".
Заносили и туда и обратно:
Цитата
«Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей».

[Минтранс предлагает субсидировать 75% ставки банкам, которые кредитуют закупки региональных иностранных самолетов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на замминистра транспорта Валерия Окулова. «Субсидирование – вполне рабочий механизм: банк выделяет кредит на покупку техники под 10–12%, а ему бюджет компенсирует три четверти – для конечного получателя, т. е. авиакомпании, кредит получается под 2,5–3%, что вполне симпатично», – отметил он. Предложения разработаны, обсуждаются с перевозчиками и лизинговыми компаниями, заметил чиновник. В числе финансовых институтов он назвал ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк.
 
[^]
Shadowru
19.12.2023 - 20:43
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата
Чтобы клонировать нужны технологии, а вот хуй там, не продает нам никто технологии, даже братишка Китай нахуй шлёт

Причём, это официально признается даже высшими властями страны. Собянин на экономическом форуме так и сказал - "страны Азии ведут с нами экономическую войну, продают только готовую продукцию втридорога, а технологии продавать отказываются, только готовый продукт. Выступление легко найти на Ютубе "Собянин Китай":)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
19.12.2023 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Tural @ 19.12.2023 - 20:27)
Цитата (4burator @ 19.12.2023 - 10:07)
Угу. Кратко.Гейропе.

сто раз можешь с куями кидаться, а что толку?
а было время, слепо верили, партнёрства с Западом крепко стоит.
ага, вспоминается как старичок в первый срок правления всё гламурами играл, вон смотрите, и завидуйте. мы на саммите G7, с нами считаются во многих странах мира. нас приняли всемирную торговую организацию. не знаю даже, в экономическом, а главное в стратегическом что оно дало для России.?
спокойно наблюдая над этим цирком Шапито, всё думал, они всерьёз верят или просто прикидываются на зло врагам?
теперь же после того как пропили все ресурсы Советской индустриализации, экономические санкций открыл горькую правду. ни хера не смогли что-то толковое построить, что хвастаться как они круче чем СССР.

Ну так нормально партнёрство было, заводы вон строили, проклятые европейцы, технологии давали. И это не смотря на запредельный уровень коррупции и беззаконие. Но вот еблан решил, что он силён и начал войну. Странно, что западу не нравится война у них буквально под жопой, мистика прямо-таки sm_biggrin.gif
 
[^]
ElCaponado
19.12.2023 - 20:44
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.23
Сообщений: 159
Цитата (Tural @ 19.12.2023 - 20:27)
Цитата (4burator @ 19.12.2023 - 10:07)
Угу. Кратко.Гейропе.

сто раз можешь с куями кидаться, а что толку?
а было время, слепо верили, партнёрства с Западом крепко стоит.
ага, вспоминается как старичок в первый срок правления всё гламурами играл, вон смотрите, и завидуйте. мы на саммите G7, с нами считаются во многих странах мира. нас приняли всемирную торговую организацию. не знаю даже, в экономическом, а главное в стратегическом что оно дало для России.?
спокойно наблюдая над этим цирком Шапито, всё думал, они всерьёз верят или просто прикидываются на зло врагам?
теперь же после того как пропили все ресурсы Советской индустриализации, экономические санкций открыл горькую правду. ни хера не смогли что-то толковое построить, что хвастаться как они круче чем СССР.

А санкции с неба упали? Почему до крымнаша санкций не было и экономика росла? Заводы новые и вот это вот все? А потом вдруг хуяк - тут санкции, там санкции. А после 24.02 так вообще как с цепи сорвались с этими санкциями. Что ж произошло то, а? Надули, как говорит несменяемый пидер?
Чем не жилось неплохо встроенной в глобальную экономику России? Китай со Штатами тож вроде в десна не лупятся, но посмотри на взаимный товарооборот.
 
[^]
Predatel
19.12.2023 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Shadowru @ 19.12.2023 - 20:43)
Цитата (Predatel @ 19.12.2023 - 20:41)
Чтобы клонировать нужны технологии, а вот хуй там, не продает нам никто технологии, даже братишка Китай нахуй шлёт

Причём, это официально признается даже высшими властями страны. Собянин на экономическом форуме так и сказал - "страны Азии ведут с нами экономическую войну, продают только готовую продукцию втридорога, а технологии продавать отказываются, только готовый продукт. Выступление легко найти на Ютубе :)

Поцреотам и zгнидам пофиг, они даже своих любимых чинуш слушают избирательно. lol.gif сирые, убогие, тупоголовые людишки, им прямым текстом говорят, что все плохо, а они верят в какое-то величие и радостно весной проголосуют за международного террориста, гойда!

Это сообщение отредактировал Predatel - 19.12.2023 - 20:47
 
[^]
Santo062
19.12.2023 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (ERRATA @ 19.12.2023 - 19:48)
Зато теперь можно всем рассказывать, почему "они" не сделают 1000 самолетов к 2030г , что даже при всех благоприятных обстоятельствах не реально , ибо надо делать один самолет за два дня, а они за год тока один ту-214 сделали (отремонтировали с хранения) )))))

К 30-му году они забудут, что говорили в 2024г. Сколько уже всяких проектов, обещаний, планов и прочего было, и где всё это есть? Ни разу ни за что не оправдывались, ни за одно свое слово.
А так да, во всем виноваты враги.
 
[^]
Predatel
19.12.2023 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (акуб @ 19.12.2023 - 20:42)
Цитата
А не то, что даже здоровый 767 жрет на полтонны в час меньше, чем ту-154. И зарплату там получают вдвое меньше людей. Полетел 204. Утерли нос Боингу с его 757. С одной небольшой ремаркой. 757 к тому моменту уже полтора десятка лет небеса бороздил. С двумя пилотами

На вопросы (российская АК с прибылью? хозрасчетное авиапредприятие?) вы не любите отвечать.
Не передергивайте, самолеты 2-го и 3-го поколений сравнивать, так себе
Цитата
Boeing 767 Начало эксплуатации 8 сентября 1982 года
(United Airlines)
Boeing 757 Начало эксплуатации 1 января 1983 года
(Eastern Air Lines)
Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970[1] Начало эксплуатации 9 февраля 1972 года («Аэрофлот»)

Для вашего сведения, ФОТ АК составляет 4...5% от общих расходов. Экономить на персонале, так себе идея.
Сокращение членов экипажа преследует цель автоматизации процесса самолетовождения, снижения нагрузки на экипаж, упрощение сложных процедур летной эксплуатации современных самолетов. Все это приводит к повышению цены на самолет.
Цитата
Тут ведь как. Боинг заплатил Березовскому, а КБ Туполева могло занести куда-нибудь в US Airways или Бритишам, чтоб они летали на Ту-204, а не этих ваших БоингахЧто помешало?

На Ту-204 столько не откатишь и не наворуешь, сколько на А и Б.
Кстати. У меня товарищ, ведущий инженер по АиРЭО на испытаниях Ту-204, сбежал на старости лет от главного дела своей жизни, по его словам: " ты не представляешь какое было противодействие внедрению Ту-204 в эксплуатацию!".
Заносили и туда и обратно:
Цитата
«Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей».

[Минтранс предлагает субсидировать 75% ставки банкам, которые кредитуют закупки региональных иностранных самолетов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на замминистра транспорта Валерия Окулова. «Субсидирование – вполне рабочий механизм: банк выделяет кредит на покупку техники под 10–12%, а ему бюджет компенсирует три четверти – для конечного получателя, т. е. авиакомпании, кредит получается под 2,5–3%, что вполне симпатично», – отметил он. Предложения разработаны, обсуждаются с перевозчиками и лизинговыми компаниями, заметил чиновник. В числе финансовых институтов он назвал ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк.

Да-да, заговор. Весь мир был против ту204. Именно так. Ну сделали ssj, кто-то даже купил диковинку, проебались с ней пару лет и забыли, как страшный сон.

Гражданская авиация это не про политику, это про бабки. Самолёт должен мало жрать, далеко летать, минимум времени стоять на ремонте, минимальное количество членов экипажа тоже плюс, хоть и далеко не главный. Вон японцы попробовали в гражданскую авиацию, не вышло, тоже, наверное заговор. При том спокойно трахнули рынок джетлв, там заговор не получился gigi.gif
 
[^]
Davlad
19.12.2023 - 20:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Ахах))) раньше для этого хотя бы Скрипалей травили, а теперь просто давят не стесняясь) Это все, что нужно знать о «цивилизованном» Западе. Кидалы, каких ещё поискать надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
19.12.2023 - 20:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Цитата (Predatel @ 19.12.2023 - 20:46)
Поцреотам и zгнидам пофиг, они даже своих любимых чинуш слушают избирательно. сирые, убогие, тупоголовые людишки, им прямым текстом говорят, что все плохо, а они верят в какое-то величие и радостно весной проголосуют за международного террориста, гойда!

О, венценосный господин к нам заглянул, как обычно с ограниченным словарным запасом)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
francuz777
19.12.2023 - 20:57
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 786
Цитата (Grimlen @ 19.12.2023 - 09:09)
Они уничтожали? Как удобно когда всегда кто-то виноват..

Ну да, ты еще скажи, что тяжелую промышленность в обмен на инвестиции не уничтожали в начале 90х!
Ты чудак либо в коме 30 лет был либо с Луны свалился!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35400
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх