Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
666Ghost666
27.12.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (Белый61 @ 27.12.2016 - 11:01)
Не по теме, есть время почитайте
http://www.filedropper.com/file_321
минусисты а вы читали?...там ответы

Все мужики расходимся, теперь мы знаем правду.
 
[^]
alex094
27.12.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 10:58)
Цитата (xOLEGARHx @ 27.12.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 10:22)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:17)
Квинтэссенцией срачей является абстрактное восхваление безопасности американской/западной авиации и поливание дерьмом всего нашего (при том, что совокупный тамошний авиапарк в десятки раз больше такового в этой стране, а самолеты вне зависимости от государственной и территориальной принадлежности везде падают одинаково, и соответственно общее число авиакатастроф в России значительно меньше — этот очевидный факт вообще не берем во внимание).

Вот совершенно не понял этого, в России авиапарк в десятки раз меньше чем в США, но катастроф (больших) там нет уже 15 лет. а у нас КАЖДЫЙ ГОД.

не найдется.

а сколько у нас?
повторяю парк в США в 11 раз больше чем в России это только у магистральных.

Ну *приводнение на Гудзон* только чудом не превратилось в катастрофу. И да, чтоб навести порядок в авиации США, им пришлось пережить 11 сентября и катастрофу под НьЮ-Йорком несколькими месяцами позднее. А так у них были и свои фейспалмы в виде перепутывания метрической и имперских систем, в результате чего был сделан рекорд по планированию самолета с неработающими двигателями. А сейчас бьются обычно чартерные маломерным самолеты - по 5-6 штук в месяц
 
[^]
palaroda
27.12.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Я не помню - вроде проскакивало, что шасси отдельно нашли? Не было убрано значит?
 
[^]
UlAlex
27.12.2016 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4399
Цитата (palaroda @ 27.12.2016 - 12:05)
Я не помню - вроде проскакивало, что шасси отдельно нашли? Не было убрано значит?

В багажном отделении в хвосте есть запасные колеса, их и нашли судя по всему
 
[^]
Soul52
27.12.2016 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1643
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 11:55)
Цитата (Verter @ 27.12.2016 - 11:47)
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 11:13)
Цитата (Себеш @ 27.12.2016 - 10:44)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:54)

Ну я еще раз скажу, что конечно же проще всего на пилотов всю вину свалить.

Никого не обвиняю ребят, но прослушав несколько записей речевого самописца с нескольких авиа катастроф, в том числе и здесь в теме была ссылка - становится страшно. Пилоты вообще не понимают, что происходит, полнейшая несогласованность действий экипажа, принятие решений с запозданием и не на основе анализа поведения самолета, а на авось. Понимаю, что ситуации внештатные и имеет место человеческий фактор, состояние психики и прочее, но...
Блять страшно становится, реально

У профессионала отработанное решение принимается автоматически, у любителя интуитивно!
Как при заносе на авто, кто-то давит тормоз, вроде логично, что бы погасить скорость, а кто-то добавляет газ. Первый в кювете, второй кирпичи отложил.

Есть одно маленькое но. Если профессионал всю жизнь отъездил на переднем приводе, то сев на задний он вспомнит свои прошлые навыки, и уберется точно также.
Именно поэтому мне интересен какой налет был у экипажа на других типах. От этого зависит вероятность потери пространственной ориентировки. Авиагоризонты на разных типах устроены по разному принципу.

У КВСа было 3000 часов. Не помню где читал, что в СССР на 154 пересаживали после 5000.
Но это я читал. К авиации никакого отношения не имею, а после рейса Анапа-Пулково и не летаю.

3000 часов на нескольких типах это мало! Учитывая, что на гражданских самолетах военные летают меньше, то получаем вообще скромную цифру меньше 1000 часов. У моего отца 13000 часов на ОДНОМ типе и он говорит, что не такой уж и опытный. Раньше летчики имели по 17000 часов и считались опытными. Скорее всего самолет свалился из-за высокого угла атаки при взлете и как следствие помпаж. Что к этому привело другой вопрос.
 
[^]
Soul52
27.12.2016 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1643
Цитата (alex094 @ 27.12.2016 - 12:04)
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 10:58)
Цитата (xOLEGARHx @ 27.12.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 10:22)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:17)
Квинтэссенцией срачей является абстрактное восхваление безопасности американской/западной авиации и поливание дерьмом всего нашего (при том, что совокупный тамошний авиапарк в десятки раз больше такового в этой стране, а самолеты вне зависимости от государственной и территориальной принадлежности везде падают одинаково, и соответственно общее число авиакатастроф в России значительно меньше — этот очевидный факт вообще не берем во внимание).

Вот совершенно не понял этого, в России авиапарк в десятки раз меньше чем в США, но катастроф (больших) там нет уже 15 лет. а у нас КАЖДЫЙ ГОД.

не найдется.

а сколько у нас?
повторяю парк в США в 11 раз больше чем в России это только у магистральных.

Ну *приводнение на Гудзон* только чудом не превратилось в катастрофу. И да, чтоб навести порядок в авиации США, им пришлось пережить 11 сентября и катастрофу под НьЮ-Йорком несколькими месяцами позднее. А так у них были и свои фейспалмы в виде перепутывания метрической и имперских систем, в результате чего был сделан рекорд по планированию самолета с неработающими двигателями. А сейчас бьются обычно чартерные маломерным самолеты - по 5-6 штук в месяц

На Гудзоне другой случай. Тут же при помпаже скорость резко падает. Если самолет уходил на разворот еще, то принять хоть какое-то решение не было времени на 250 метрах. Самолет просто валится, как лист.
 
[^]
Дима687
27.12.2016 - 12:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Soul52 @ 27.12.2016 - 12:08)
3000 часов на нескольких типах это мало! Учитывая, что на гражданских самолетах военные летают меньше, то получаем вообще скромную цифру меньше 1000 часов. У моего отца 13000 часов на ОДНОМ типе и он говорит, что не такой уж и опытный. Раньше летчики имели по 17000 часов и считались опытными. Скорее всего самолет свалился из-за высокого угла атаки при взлете и как следствие помпаж. Что к этому привело другой вопрос.

Мое почтение! Искренне.
Как диванный эксперт склоняюсь к двум версиям.
1. топливо. Взлететь смогли, старое было в топливопроводах, насосах и турбинах, пошло новое и...
2. Человеческий фактор.

Подчеркиваю, я диванный игсперд. К авиации не имею никакого отношения. Для меня, что самолет, что космический аппарат! Это вне моего понимания.
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 12:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 12:15)
Как диванный эксперт склоняюсь к двум версиям.
1. топливо. Взлететь смогли, старое было в топливопроводах, насосах и турбинах, пошло новое и...

Был керосин - пошла соляра что ли? cool.gif
 
[^]
Дима687
27.12.2016 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (UlAlex @ 27.12.2016 - 12:07)
Цитата (palaroda @ 27.12.2016 - 12:05)
Я не помню - вроде проскакивало, что шасси отдельно нашли? Не было убрано значит?

В багажном отделении в хвосте есть запасные колеса, их и нашли судя по всему

Правда? Во всех самолетах? Или именно в этом, т.к. гражданский летел на военный аэродром.
 
[^]
Себеш
27.12.2016 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Шурик74 @ 27.12.2016 - 11:54)
Цитата (Шурик74 @ 26.12.2016 - 14:22)
Как версия - Самолёт был почтовый значит летели документы , которые туда  не должны были попасть ну ни как, людей жаль конечно. Цель была именно этот борт.

Шпалы от дезинформаторов никак? Минусаторы озвучте вашу версию.

В 40 то лет уже наверное пора посерьезней/реальней предположения выдвигать, а не "всех убили из-за секретных документов", не?

Это сообщение отредактировал Себеш - 27.12.2016 - 12:18
 
[^]
palaroda
27.12.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 12:17)
Цитата (UlAlex @ 27.12.2016 - 12:07)
Цитата (palaroda @ 27.12.2016 - 12:05)
Я не помню - вроде проскакивало, что шасси отдельно нашли? Не было убрано значит?

В багажном отделении в хвосте есть запасные колеса, их и нашли судя по всему

Правда? Во всех самолетах? Или именно в этом, т.к. гражданский летел на военный аэродром.

В Сирии если что колесо быстро не найдешь. В такие командировки возят с собой
 
[^]
Дима687
27.12.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 12:17)
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 12:15)
Как диванный эксперт склоняюсь к двум версиям.
1. топливо. Взлететь смогли, старое было в топливопроводах, насосах и турбинах, пошло новое и...

Был керосин - пошла соляра что ли? cool.gif

Нет, летнее дизельное топливо зимой.
Ведь странно, что после авиакатастроф первым делом берут на анализ топливо. Дизельку ищут, да?
На морских судах при нештатной поломке главного или топливной аппаратуры первым делом берут пробы топлива. В 99% случаев топливо не виновато, но с этого начинается доказательная база для экспертизы.
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (235 @ 27.12.2016 - 03:02)
Цитата (Massimo35 @ 27.12.2016 - 02:40)
Могу ошибаться, но экипаж 4 человека,  2 пилота тянут, почему двое других не могли в этот момент вещать что происходит ?

Можешь и ошибаешься. В кабинете 4 розетки для СПУ. При том реальная возможность что-то передавать - только у КК и 2П. Штурман и БИ чаще всего не подключаются вообще к СПУ, потому как шум в кабине невелик, а через динамик, что в потолке, все и так прекрасно слышно.

Любой абонентский аппарат СПУ (на 154 видел СПУ-7) позволяет выбирать любой вид работы любого члена экипажа, у летчиков на штурвале гашетка, у остальных кнопки "СПУ", "РАДИО".

Более того - внешнюю связь при полете по трассам ведет именно штурман, летчики - в районе аэродрома.
 
[^]
BbICTPEL
27.12.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 294
Цитата
3000 часов на нескольких типах это мало! Учитывая, что на гражданских самолетах военные летают меньше, то получаем вообще скромную цифру меньше 1000 часов. У моего отца 13000 часов на ОДНОМ типе и он говорит, что не такой уж и опытный. Раньше летчики имели по 17000 часов и считались опытными. Скорее всего самолет свалился из-за высокого угла атаки при взлете и как следствие помпаж. Что к этому привело другой вопрос.

В спор не вступаю, но наверно и система подготовки была разная? Сейчас всякие тренажеры используются, где всякие нештатные ситуации отработать можно
 
[^]
Ижак
27.12.2016 - 12:28
-5
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Факт теракта отрицается? Я к чему: Борт вылетел из Чкаловска (Минобороны), должен был совершить посадку в Моздоке (Минобороны), далее тоже на посадочную полосу Минобороны в Сирии. Из-за погоды перенаправлен в Адлер (гражданский порт). Дозаправился и вот... Сомнения берут меня по последнему порту, вояками он не охраняется.
 
[^]
Дима687
27.12.2016 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (BbICTPEL @ 27.12.2016 - 12:25)
Цитата
3000 часов на нескольких типах это мало! Учитывая, что на гражданских самолетах военные летают меньше, то получаем вообще скромную цифру меньше 1000 часов. У моего отца 13000 часов на ОДНОМ типе и он говорит, что не такой уж и опытный. Раньше летчики имели по 17000 часов и считались опытными. Скорее всего самолет свалился из-за высокого угла атаки при взлете и как следствие помпаж. Что к этому привело другой вопрос.

В спор не вступаю, но наверно и система подготовки была разная? Сейчас всякие тренажеры используются, где всякие нештатные ситуации отработать можно

Это да.
Раньше в море практиковались под присмотром старших товарищей, и получали не "зачет/не зачет", а по голове, а сейчас виртуально. Как на фото. Это реальный тренажер из реального ВУЗа.

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Soul52
27.12.2016 - 12:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1643
Цитата (BbICTPEL @ 27.12.2016 - 12:25)
Цитата
3000 часов на нескольких типах это мало! Учитывая, что на гражданских самолетах военные летают меньше, то получаем вообще скромную цифру меньше 1000 часов. У моего отца 13000 часов на ОДНОМ типе и он говорит, что не такой уж и опытный. Раньше летчики имели по 17000 часов и считались опытными. Скорее всего самолет свалился из-за высокого угла атаки при взлете и как следствие помпаж. Что к этому привело другой вопрос.

В спор не вступаю, но наверно и система подготовки была разная? Сейчас всякие тренажеры используются, где всякие нештатные ситуации отработать можно

Сейчас много передано электронике. У нас в городе самолеты летают, где по 4 члена экипажа, которые заменяют автоматику. А автоматика далеко не всегда помогает. По поводу тренажеров согласен. Но в экстремальной ситуации не тоже самое что спокойно на тренажере.
Сейчас очень быстро учат, в СССР было гораздо дольше и вдумчивей.
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 12:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (Чалдон @ 27.12.2016 - 05:27)
Цитата
И машина с надписью медицинский кислород.


На машинах не пишут "медицинский кислород".
Надпись "кислород" наносится на резервуар с газом.

Офтоп в в этой теме, но именно на машинах наносится надпись "Кислород медицинский", причем это строго регламентировано чуть ли не ГОСТом.

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
jora1
27.12.2016 - 12:37
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
Цитата (Ижак @ 27.12.2016 - 12:28)
Факт теракта отрицается? Я к чему: Борт вылетел из Чкаловска (Минобороны), должен был совершить посадку в Моздоке (Минобороны), далее тоже на посадочную полосу Минобороны в Сирии. Из-за погоды перенаправлен в Адлер (гражданский порт). Дозаправился и вот... Сомнения берут меня по последнему порту, вояками он не охраняется.

и тут террорист Иванов-оглы, который 39 лет носил динамит за пазухой, пронес его именно на этот борт?
или на веслах успели доплыть из Моздока террористы?
по-моему, на ТВ слишком много развлекательных программ...
надо хотя бы киножурнал "Хочу все знать" реанимировать.
зы. неужели весь этот бред печатается ради того, чтобы потом гордо отметиться - я первый эту версию предложил!!! быстрее всяких комиссий!!! они все идиоты, а я, не вставая с кресла, все по полочкам разложил!!!!!

Это сообщение отредактировал jora1 - 27.12.2016 - 12:39
 
[^]
vaisman
27.12.2016 - 12:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (Ижак @ 27.12.2016 - 12:28)
Факт теракта отрицается? Я к чему: Борт вылетел из Чкаловска (Минобороны), должен был совершить посадку в Моздоке (Минобороны), далее тоже на посадочную полосу Минобороны в Сирии. Из-за погоды перенаправлен в Адлер (гражданский порт). Дозаправился и вот... Сомнения берут меня по последнему порту, вояками он не охраняется.

В каждом аэропорту сидит по три бородатых террориста и ждут, когда прилетит борт минобороны, чтобы подсунуть ему в двигатель квадкоптер.
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Дима687
Цитата
Ведь странно, что после авиакатастроф первым делом берут на анализ топливо. Дизельку ищут, да?


Просто проверяют кондиционность топлива (например - содержание воды, наличие или отсутствие жидкости "И"...)
 
[^]
Дима687
27.12.2016 - 12:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Гибель парохода "Нахимов". Комиссия сделал свои выводы, моряки свои. Внедренная система предупреждения столкновений судов показывала, что курс опасный, но у некоторых это не опасно, разойдемся. Когда нужно было включиться человеку, дать команду, стало слишком поздно.
Для тех, кто пишет, что при приводнении самолета могли бы спастись.
Гибель "Нахимова" была 31 АВГУСТА, температура воды +24+26. До дальнего берега 3 км. Только вышел из бухты. И спас.средств на борту парохода гораздо больше чем в самолете. Сколько людей погибло гугл ответит.
 
[^]
Бабаяныч
27.12.2016 - 12:40
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2904
Цитата (palaroda @ 27.12.2016 - 11:58)
Ну хз. Последнее время падают из-за какой-нибудь фигни полной, про которую и не думает никто поначалу

Как тот Як-42, на котором один из пилотов во время взлета давил на тормоз. Потому что толком не переучился с Як-40. И чем сильнее командир газовал, тем качественнее давил. И хуй бы кто смог такое предположить, если бы не беспристрастный регистратор.

Но это же не самолет футбольного клуба. Это военный борт. Не поверю, в данном случае, в человеческий фактор.
 
[^]
jora1
27.12.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 12:38)
Дима687
Цитата
Ведь странно, что после авиакатастроф первым делом берут на анализ топливо. Дизельку ищут, да?


Просто проверяют кондиционность топлива (например - содержание воды, наличие или отсутствие жидкости "И"...)

более того, в каждой столовой хранятся пробы еды, для того, чтобы если произошло отравление, всегда можно было проверить еду.
и аэрослужбам нафига проблемы? образцы топлива хранят, чтоб потом к ним не было претензий.
 
[^]
Miracer
27.12.2016 - 12:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 16
Цитата (Бабаяныч @ 27.12.2016 - 12:40)
Цитата (palaroda @ 27.12.2016 - 11:58)
Ну хз. Последнее время падают из-за какой-нибудь фигни полной, про которую и не думает никто поначалу

Как тот Як-42, на котором один из пилотов во время взлета давил на тормоз. Потому что толком не переучился с Як-40. И чем сильнее командир газовал, тем качественнее давил. И хуй бы кто смог такое предположить, если бы не беспристрастный регистратор.

Но это же не самолет футбольного клуба. Это военный борт. Не поверю, в данном случае, в человеческий фактор.

щас тебя эксперты закидают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326761
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх