При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сан9
31.10.2018 - 09:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
бъюсь в в истерике как Кузя об борт дока :)))

чё там вояки заявляли? без повреждений??? а тут

По словам источника «Известий» в главкомате ВМФ, водолазы уже осмотрели подводную часть «Адмирала Кузнецова». Во время нерасчетного спуска на воду он получил несколько ударов. Часть из них пришлась ниже ватерлинии. По предварительным данным, с внешней стороны там обошлось без серьезных повреждений. Теперь надо понять, не было ли повреждений внутри корабля. Поэтому команде предстоит осмотреть все палубы по периметру. Особенно непросто процесс будет проходить на нижних палубах. Там находятся складские помещения, места для размещения личного состава и оружия и технических средств морской пехоты. Многие помещения на этих палубах опечатаны и не открывались с советских времен.

Когда вода начала резко поступать в цистерны ПД-50, он стал раскачиваться с большим креном. Поэтому, прежде чем встать на воду, «Адмирал Кузнецов» бился о стенки дока. Из-за сильного крена и ударов с ПД-50 упали два подъемных крана. Один из них рухнул на летную палубу ТАВКР. Как раз в месте падения в палубе были сделаны вырезы для выгрузки и загрузки оборудования в трюме.

Когда вода начала резко поступать в цистерны ПД-50, он стал раскачиваться с большим креном. Поэтому, прежде чем встать на воду, «Адмирал Кузнецов» бился о стенки дока. Из-за сильного крена и ударов с ПД-50 упали два подъемных крана. Один из них рухнул на летную палубу ТАВКР. Как раз в месте падения в палубе были сделаны вырезы для выгрузки и загрузки оборудования в трюме.

https://iz.ru/806643/aleksei-ramm-roman-kre...izhe-vaterlinii

всё тащить не стал.
 
[^]
Антончик
31.10.2018 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Возможная потеря ПД-50 ставит под удар всю программу ремонта крупнотоннажных кораблей и подлодок. Это частично признал во вторник и глава ОСК Алексей Рахманов: «Этот док используется не только для "Адмирала Кузнецова", но и для других наших кораблей первого-второго рангов, поэтому другая ремонтная работа в этом году будет остановлена». Он заявил, что корпорация направит 82-му СРЗ запрос о возможности восстановления работоспособности дока. «Сначала необходимо получить ответ, будет ли восстановлена работоспособность дока,— подчеркнул господин Рахманов.— Если ответ будет отрицательный, мы начнем прорабатывать альтернативные варианты». В Минпромторге “Ъ” заявили, что «решение о восстановлении плавдока будет принято после его подъема». А на это, с учетом гигантских габаритов ПД-50, могут уйти месяцы.
 
[^]
Bogeyman
31.10.2018 - 09:57
13
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2096
Сначала пусть между собой разберутся, с чего док минобороны был передан в ОСК и потом в роснефть. Стратегический объект. Из госсобственности в коммерцию. Кто дооптимизировался до утопления дока. Пофамильно чьи подписи в документах стоят, а не несчастного энергетика дока и местных сетей.
Охуевшие в край "капиталисты", развалившие всё, к чему имеют отношение.
 
[^]
vaisman
31.10.2018 - 10:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Цитата (Bogeyman @ 31.10.2018 - 09:57)
Сначала пусть между собой разберутся, с чего док минобороны был передан в ОСК и потом в роснефть. Стратегический объект. Из госсобственности в коммерцию. Кто дооптимизировался до утопления дока. Пофамильно чьи подписи в документах стоят, а не несчастного энергетика дока и местных сетей.
Охуевшие в край "капиталисты", развалившие всё, к чему имеют отношение.

Это не капиталисты. Это временщики, которые умеют только хапнуть и бежать. Они даже и близко не рассчитывают, что их дети будут здесь жить.
 
[^]
bolych
31.10.2018 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (AleXXXL51 @ 30.10.2018 - 20:25)
Цитата (SeaUrchin @ 30.10.2018 - 14:48)
Именно с берега,в старт посте приводилось объяснение -штормовой ветер налипание мокрого снега на провода и привело к нестабильной береговой сети. По уму нужно было либо остановить все операции по погружению объекта. Либо переходить на собственное электропитание от дизель генераторов.Но мотористов сократили и перейти на резервное питание стало некому.

Не было тут ни штормового ветра, ни снега. Никакого. Так что, налипать было нечему. Да и хер бы оно налипло в -6, даже если бы и было. gigi.gif

было, но дня за 2-3 до ЧП.
 
[^]
akmaks
31.10.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10422
Цитата (maugly47 @ 30.10.2018 - 09:37)
Цитата (ICELedyanoj @ 30.10.2018 - 08:06)
Цитата (idexan @ 30.10.2018 - 07:01)
так и есть - ваши рассуждения о давлении бред.
чтобы вытеснить воду вам достаточно иметь небольшую разницу давлений dont.gif
даже если вы вытесняете воду из ёмкости на глубине 1000 метров, то вам нужно подать 101 атмосферу, при этом давление на внешнюю стенку от воды будет 100 атмосфер, и итоговая же нагрузка на стенку ёмкости будет  всего 101-100=1 атмосфера

Но ведь при этом док будет подниматься, и разница давлений будет увеличиваться. Нужно будет успевать стравливать лишнее давление.

Не хочу вас обижать но Ваши рассуждения это просто феерическая глупость.
Вы видимо уроки физики все прогуляли от первого до последнего, я даже не возьмусь объяснять в чем Ваша ошибка, слишком издалека надо начинать.
Просто поверьте что если на глубине 30 метров наполнить пластиковый стаканчик воздухом он всплыветь на поверхность без малейшей деформации.

Собственно, не нашёл, в чём заблуждается ваш оппонент.
А Вам, физику следовало бы повторить... lol.gif

как раздуваются и лопаются пойманные глубоководные рыбы, знаешь?

"Пластиковый стаканчик", в вашем примере, надеюсь вверх дном наполнять?
А то ж не получится...
Этот стаканчик - неправильный пример - он не закрыт, "лишний" воздух спокойно из него выходит, никакой разницы давлений быть не может в принципе...
Из дырявого железного ящика воду может и выдавить, но тут вопрос - где именно пробоина (сверху/снизу), её размер, сколько избыточного давления он может выдержать, не лопнув в другом месте...



Это сообщение отредактировал akmaks - 31.10.2018 - 10:23
 
[^]
bolych
31.10.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:45)
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

Нет уже там своих дизелей.Были,но уже нет.Плавучий док на береговом питании это абсурд.Кто то представляет габариты и мощность балластных насосов дока?Кто то может себе представить сечение и толщину кабеля,подающего питание с берега?И этот кабель висит в воздухе...Это днище...

на самом деле, если разместить на доке ТП и подавать туда 6-10КВ - то не фиг-то там и сечение будет.
 
[^]
TerkinA
31.10.2018 - 10:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1207
Эфективненько. В новости прекрасно все.

1. Года 2 назад по какой то причине док передали Роснефти, это перед продажей за наши же деньги 20% акций компании.

2. Новый собственник придя на предприятие начал с оптимизации, убрал дизель генераторы ( по требованию ТБ их там должно было быть не менее 2 х) заменил на питание с берега.

3. При доковании нарушив все требования, пропадает электричество, док идет с креном, корабль слетает, бьется о бока дока, роняя краны.

4. Никто не виноват, оно само.


Молоцы, че тут скажешь.
 
[^]
LORIMER
31.10.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Я не знаю, как там было на самом деле, распиздяйство это или ещё что, даже то,что ДГУ там изничтожили и сняли, но! Не поверю, что при проведении таких ответственных работ, подача питания с берега не была резервирована. Ну вот в это ну никак не поверю. Не поверю, что нет аварийных систем, которые на автономных аккумуляторах закрыли бы подачу воды (или как там это у вас, профессионалов, называется) и док продолжил бы погружение.
Вот если ничего подобного нет - тогда это жопа. В противном случае - что-то было посерьезнее.
 
[^]
alek83
31.10.2018 - 11:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 09:12)
Цитата
socratus861

1 какова вероятность того что при крене дока Кузяь сьехал со стапелем и долбанул в борт дока, в результате чего башенные краны слетели???

2 прокоментируйте слова представителя завода :

Инцидент произошел во время доковых работ, рассказал собеседник агентства. Из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны ПД-50 заполнились, после чего он резко ушел под воду.
Представитель завода добавил, что "Адмирал Кузнецов" не пострадал, его буксируют к штатному причалу для продолжения плановых ремонтных работ.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181030/1531734554.html

как я понимаю доковые работы это работы производимые в доке, а вход выход из дока это уже докование.


Да и всем тут кричащим и верящим что погода не могла послужить причиной ЧП.

новости от 27.10.18.
Нулевая температура и обильный снегопад – стали причиной энергоаварии, которую накануне дважды пришлось пережить жителям Мурманска и ЗАТО г. Североморск. Как рассказали СеверПост представители энергетической компании, на воздушных линиях образовались снежные налипания, из-за чего резко выросла их масса, и в итоге произошел обрыв.
Сначала проблемы возникли на подстанции № 53 в Первомайском округе Мурманска. А в 18.21 аварийное отключение произошло на ВЛ-226. В результате были обесточены потребители в Ленинском округе Мурманска и в населенных пунктах ЗАТО Североморск.
Подробнее: https://severpost.ru/read/71514/


и немного о погоде за бортом. -1 Дожь, гололёд везде, все передвигаются со скоростью не более 20 км/ч. у нас сегодня большую часть машин не выпустили на линию. 250 км южнее Мурманска.

Точно. Никогда такой погоды в Мурманске не было....А когда и была (2 раза за 40 лет), то все доки по ангарам прятали и завод закрывали. Абалдеть.

 
[^]
alek83
31.10.2018 - 11:06
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Цитата (Лапотьпервый @ 30.10.2018 - 22:16)
82й завод уже 2 года принадлежит Роснефти. И "эффективные менеджеры", присланные для руководства т. Сечиным, 2 года назад и распорядились демонтировать дизель-генераторы с плавдока ... перешли на электропитание с берега...в целях экономии...вот и доэкономились...Сечин купил себе 5 этажный пентхаус за 2 млд. рублей...а док утонул...и человек погиб..

Вот в общем то вполне исчерпывающий ответ...Ибо так во всем. Читаю про док, а вижу свой завод.
Ебучие "эффектные пидорасы".
 
[^]
СуперВалера
31.10.2018 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
это пиздец господа! рушиться горит и тонет все - режим тоже валиться на хер
 
[^]
alek83
31.10.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Цитата (TerkinA @ 31.10.2018 - 10:35)
Эфективненько. В новости прекрасно все.

1. Года 2 назад по какой то причине док передали Роснефти, это перед продажей за наши же деньги 20% акций компании.

2. Новый собственник придя на предприятие начал с оптимизации, убрал дизель генераторы ( по требованию ТБ их там должно было быть не менее 2 х) заменил на питание с берега.

3. При доковании нарушив все требования, пропадает электричество, док идет с креном, корабль слетает, бьется о бока дока, роняя краны.

4. Никто не виноват, оно само.


Молоцы, че тут скажешь.

Внезапная зима, сука бессердечная, неужели непонятно. Во всех городах опробовано, а Мурманск чем хуже?

Даешь еще больше "эффективности"!!!
 
[^]
serjanya
31.10.2018 - 11:19
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 408
Путинский флангман-утюг скоро затонет нахер. Этот док был куплен в Европе в 70х годах, и он единственный, кто может чинить этот пожаромашиноносец.
Ракеты в море валятся, арматы на параде глохнет, космолеты с дырами...
Зато наше оружие лучшее в мире!!! Можем повторить!!!
 
[^]
RoyalGiraffe
31.10.2018 - 11:31 [ показать ]
-34
radon
31.10.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3637
Осмелюсь повторить.
При "мудрейшем" руководстве пиздюка путина хорошо получается только пиздец.
И больше ничего. why.gif

Это конструктивная критика.
 
[^]
AFA
31.10.2018 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (TerkinA @ 31.10.2018 - 10:35)
Эфективненько. В новости прекрасно все.

1. Года 2 назад по какой то причине док передали Роснефти, это перед продажей за наши же деньги 20% акций компании.

2. Новый собственник придя на предприятие начал с оптимизации, убрал дизель генераторы ( по требованию ТБ их там должно было быть не менее 2 х) заменил на питание с берега.

3. При доковании нарушив все требования, пропадает электричество, док идет с креном, корабль слетает, бьется о бока дока, роняя краны.

4. Никто не виноват, оно само.


Молоцы, че тут скажешь.

Сечин "на дне"?

Автор: Игорь Демидов, 2018-10-30 11:35:30

Утонувший во время спуска на воду авианосца "Адмирал Кузнецов" плавдок ПД-50 свидетельствует о неспособности "Роснефти" обеспечить техобслуживание и ремонт важнейших инфраструктурных объектов?
Сечин "на дне"?

На мурманском 82 судоремонтном заводе (АО "82 СРЗ") время спуска на воду авианосца "Адмирал Кузнецов" затонул крупнейший отечественный плавучий док ПД-50, — сообщает корреспондент The Moscow Post. По словам очевидцев, на российский авианосец, якобы, упал башенный кран. По официальной версии, причиной стал перебой с подачей электричества, вызвавший нештатное заполнение балластных танков. В результате трагедии пострадало 4 человека.

В 2016 году контрольный пакет акций АО "82 СРЗ" был передан дочернему предприятию "Роснефти" компании "РН-Транс". В погоне за прибылью "Роснефть" и Игорь Сечин решили сэкономить на техобслуживании и ремонте плавдока?

Если зайти на сайт АО "82 СРЗ" в раздел "Вакансии", то можно увидеть 18 дней назад в нем были размещены 2 объявления о поиске докмейстера (начальника дока). Помимо прочего, именно он обязан проверять состояние дока ежедневно, проводить подготовку к доковым операциям и заниматься разработкой схемы обеспечения противопожарной безопасности дока и корабля. Что же это получается, плавдок, вокруг которого строится вся работа 82 судоремонтного завода никто не готовил к выводу из него "Адмирала Кузнецова"?

Потенциальному соискателю на должность докмейстера "Роснефть" и Сечин обещают зарплату в 85-90 тысяч рублей. Не очень то и много, особенно на фоне новостей о том, что Игорь Сечин, якобы, приобрел 5-этажный элитный особняк в центре Москвы за 2 млрд. рублей.

Впрочем, говорят, что из Росреестра информация об этом особняке уже исчезла. Интересно, как в этом особняке с проводкой? Наверняка, ее состояние лучше, чем состояние проводки ПД-50. Возможно, если бы руководство "Роснефти" больше внимания уделяло ремонту и обслуживанию построенного еще в СССР дока, аварии бы не случилось?

Одной из причин передачи акций АО "82 СРЗ" в собственность компании "РН-Транс" называли необходимость снабжения шельфовых проектов "Роснефти" в Баренцевом море. Игорь Сечин лично заверял, что бурение в Баренцевом море начнется уже в 2018 году. Теперь сроки отодвинули на 2 года. Что же это получается? И свои инфраструктурные проекты "Роснефть" обеспечить не смогла, и главный объект 82 судоремонтного завода доведен до аварийного состояния?
 
[^]
AFA
31.10.2018 - 12:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Плавучий док к выводу авианосца из дока никто не готовил?

А ведь ПД-50 — это уникальный, можно сказать, "штучный" док, который, даже имея деньги и возможности, быстро не построишь и не отремонтируешь. Плавучих доков, грузоподъемностью 80 тыс. тонн и во всем мире-то не очень много. Даже СССР был вынужден заказывать его в свое время в Швеции.

"РН-Транс" — "нефтяная" метка российскому судостроению?

А ведь даже сама передача "82 СРЗ" "РН-Трансу" не выглядит очевидно верным решением. "Дочка" "Роснефти" специализируется на грузоперевозках, причем по большей части железнодорожных, о чем можно легко прочитать на официальном сайте "Роснефти". Где сообщается о том, что транспортная компания "РН-Транс" имеет под управлением 76 тысяч вагонов. Может, лучше бы и следили в "РН-Транс" за вагонами, а уникальным плавучим доком пусть лучше профильные специалисты бы занимались?

Впрочем, судя по всему, железнодорожными вагонами "РН-Транс" тоже не очень-то хорошо управляет. Несмотря на то, что сумма государственных контрактов предприятия в 2016 году стремилась к 0,5 триллиона, прибыль "РН-Транс" едва превышала 1 миллиард.

енеральный экспедитор "Роснефти" "РН-Транс" не умеет управлять?

Следует ли тогда удивляться тому, что разработка шельфовых месторождений "Роснефти" задерживается на неопределенный срок? А ведь "Роснефть" — это крупнейший держатель лицензий на разработку российских шельфов! Вот только как они ими распоряжаются? А, собственно говоря, пока почти никак, а в Западной Арктике — вообще никак.

По итогам 2017 года "Роснефть" добыла 8 млн. тонн нефти и газа на 3 месторождениях в Охотском море. Речь идет о проекте "Сахалин-1". При этом, экологи говорят о как минимум недостаточно изученном воздействии проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2" на окружающую среду, а сами проекты связаны больше с многочисленными скандалами вокруг претензий иностранных инвесторов.

Несмотря на это, именно для обслуживания "сахалинских" шельфовых проектов "Роснефти" был заложен судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда"). Принадлежит он АО "Современные технологии судостроения", которое управляется "РН-Транс" и ООО "Гпб - Промышленные Инвестиции", дочерней компанией "Газпромбанка".

ССК "Звезда" и "крысы"

ССК "Звезда" пока не вызывает опасения у руководства южнокорейских и китайских верфей, ведь пока что завод сумел "прославиться" разве что тем, что на строительстве объектов первой очереди "утекло" 7,5 млрд. рублей. Игорь Борбот, экс-гендиректор Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) скрывается теперь в США. Возможно, в скором времени российскому правосудию выдадут и Боброта, как выдали другого фигуранта по делу — Алексея Бойцова, который активно сотрудничает со следствием.

Сечину пришлось "грудью вставать" на защиту репутации руководства ССК "Звезда", да и своей собственной репутации тоже. Кроме того, нельзя не отметить, что выявленные хищения оказались весьма "на руку" "РН-Трансу". С подрядчиком ООО "Комплексные энергетические решения" были разорваны контракты на сумму 20 млрд. рублей. Хищения, а также разрыв контрактов стали очень удобным объяснением всех задержек при строительстве. Кроме того, сильно увеличилась итоговая стоимость проекта, вместо 145,5 млрд. рублей стали говорить о 200 млрд. рублей.

Возможно, руководство "Роснефти" решило, что 50 млрд. рублей можно "распихать по карманам"? Ведь 50 млрд. - это целых 25 пятиэтажных особняков в Москве, а деньги на ССК "Звезда" у государства найдутся в любом случае?

Кстати, ООО "Комплексные энергетические решения" сейчас пытается признать себя банкротом. Возможно, какой-то очень высокопоставленный чиновник из структур "Роснефти" даже намекнул ему о том, что так будет лучше. А может и пообещал поспособствовать выводу средств с предприятия?

Хищения на ССК "Звезда" и авария на АО "82 СРЗ" — это звенья одной цепи, которые могут свидетельствовать о том, что "Роснефть" не хочет или не может бережливо относиться к своим "морским" активам. Авианосец "Адмирал Кузнецов" не пострадал, но может быть стоит подумать о будущем российского флота?
http://www.moscow-post.com/economics/sechin_na_dne28151/
 
[^]
шрм
31.10.2018 - 12:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 11:31)

Мальчик,мне легче перечислить типы и водоизмещение пароходов,на которых я не работал,чем тех,на которых я работал.И в доках разного типа приходилось стоять с десяток раз.Последний раз на балкере в 190 000 тонн...Не расказывай сказки о резком крене при наборе балласта самотёком.Сопоставь сечение трубы и объём балластного танка и прикинь,с какой скоростью балластный танк может наполнится.

Я тоже не верю в резкие крена и раскачивание дока. Массы слишком велики. И заполнение только балластов не может привести к затоплению дока.

Возможно, было так. По каким-то причинам получили такой крен дока (и авианосца) что черпанули воды через открытые люки и иллюминаторы дока. В итоге крен начал "резко" увеличиваться.

Но, это же какой крен надо получить! Это надо здорово постараться.

Из прессы понял что док тонул около 4 часов. Мне кажется это очень быстро. Из дока "Красной кузницы" на фантомасе (около 2000 т) полдня помню выходили.
 
[^]
maugly47
31.10.2018 - 12:48 [ показать ]
-10
brambram
31.10.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 329
Второй день пошел. А до сих пор один без вести пропал.
Это как так? Чел работал в доке - и его найти там не могут теперь? Ни его самого, ни тела? За полтора дня нельзя найти? Или неспроста исчез?
 
[^]
TerkinA
31.10.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1207
Ух ты чем дальше тем интересней.

Корабль или не застрахован, или застрахован у фирмы "рога и копыта"

Поврежденный при ремонте в ночь на вторник авианосец "Адмирал Кузнецов", по всей вероятности, был не застрахован, сообщил ТАСС президент Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) Николай Галушин.
"На 100% неизвестно, но такая уверенность [об отсутствии страхования] есть - это военный корабль, санкционный риск, а в РНПК его нет", - сказал он. По закону страховщики передают в РНПК не менее 10% от всех рисков, отдаваемых в перестрахование, санкционные риски РНПК обязана принять в доле не менее 10%.
https://tmbw.ru/ekspert-admiral-kuznetsov-m...ne-zastrakhovan
 
[^]
КОРОВКИН
31.10.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Испугавшись за свои авианосцы, США предложили России заключить договор об ограничении плавучих башенных кранов (ПБК).
 
[^]
LondoM
31.10.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (vaisman @ 31.10.2018 - 10:14)
Цитата (Bogeyman @ 31.10.2018 - 09:57)
Сначала пусть между собой разберутся, с чего док минобороны был передан в ОСК и потом в роснефть. Стратегический объект. Из госсобственности в коммерцию. Кто дооптимизировался до утопления дока. Пофамильно чьи подписи в документах стоят, а не несчастного энергетика дока и местных сетей.
Охуевшие в край "капиталисты", развалившие всё, к чему имеют отношение.

Это не капиталисты. Это временщики, которые умеют только хапнуть и бежать. Они даже и близко не рассчитывают, что их дети будут здесь жить.

Как ты резко отзываешься о лучшем друге Самого lol.gif А я думал он менеджер мирового уровня, один из столпов российской государственности.
 
[^]
vaisman
31.10.2018 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Цитата (brambram @ 31.10.2018 - 12:56)
Второй день пошел. А до сих пор один без вести пропал.
Это как так? Чел работал в доке - и его найти там не могут теперь? Ни его самого, ни тела? За полтора дня нельзя найти? Или неспроста исчез?

Док лежит на дне, если человек находился в помещении и не выбрался, он находится на дне, увы, и скорее всего его тело найдут или водолазы при обследовании, или когда уже поднимут док этот. Существует небольшая вероятность, что человека не было или ушел или еще что, поэтому пока его или его тело не обнаружат, "пропал без вести".

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.10.2018 - 13:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53771
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх