При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Саныч505
31.10.2018 - 13:10
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2832
Цитата (maugly47 @ 31.10.2018 - 12:48)
Я стаканчик на тридцати метрах, наполнял воздухом.

Для чего? Поделись?

ПД-50 жалко. когда командование изыскивало в конце прошлого века средства, удалось нескольким кораблям соединения отдоковаться в нём. очень интересно было смотреть на атомоходы, стоящие там же.
 
[^]
vaisman
31.10.2018 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29286
Цитата (LondoM @ 31.10.2018 - 13:03)
Цитата (vaisman @ 31.10.2018 - 10:14)
Это не капиталисты. Это временщики, которые умеют только хапнуть и бежать. Они даже и близко не рассчитывают, что их дети будут здесь жить.

Как ты резко отзываешься о лучшем друге Самого lol.gif А я думал он менеджер мирового уровня, один из столпов российской государственности.

С точки зрения наемных работников разницы почти никакой. Капиталист выжмет рабочих, но будет заботиться о развитии и обновлении средств производства. Временщик выжмет рабочих, ухайдокает средства производства и съебется.
 
[^]
кыстыбай
31.10.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (brambram @ 31.10.2018 - 12:56)
Второй день пошел. А до сих пор один без вести пропал.
Это как так? Чел работал в доке - и его найти там не могут теперь? Ни его самого, ни тела? За полтора дня нельзя найти? Или неспроста исчез?

Очевидно был внутри дока. Был бы в "воздушном колпаке", нашел бы чем постучать по переборкам иль бортам, спасли бы. Но, судя по всему, он все...

Так смысл сейчас водолазам обследовать док помещение за помещением, рискуя собой только чтоб тело найти? Все равно поднимать его будут, тогда и тело достанут...
 
[^]
кыстыбай
31.10.2018 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 09:12)



и немного о погоде за бортом. -1 Дожь, гололёд везде, все передвигаются со скоростью не более 20 км/ч. у нас сегодня большую часть машин не выпустили на линию. 250 км южнее Мурманска.


Ну что опять за бред по своей погоде в Кандалакше судить о мурманской? На вашу погоду больше Белое море влияет, а на мурманскую - Атлантика. Даже больше скажу, в самом Мурманске в Первомайском и Ленинском районах одновременно может быть разная погода - проливной дождь и солнце летом или разница температур в десяток градусов зимой.

Погода конечно повлияла! Но если бы не эффективные менеджеры, сократившие, как я понял из обсуждения, энергогруппу самого дока под ноль (оборудование очевидно тоже выпилили?), этого бы не случилось. Если конечно причина в обрыве питания...

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 31.10.2018 - 13:40
 
[^]
vaisman
31.10.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29286
Цитата (кыстыбай @ 31.10.2018 - 13:29)
Очевидно был внутри дока. Был бы в "воздушном колпаке", нашел бы чем постучать по переборкам иль бортам, спасли бы. Но, судя по всему, он все...

В такую погоду выжить и в "воздушном колпаке" практически ни шанса - если намок, очень быстро случается переохлаждение и все.
 
[^]
maugly47
31.10.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4739
Цитата (Саныч505 @ 31.10.2018 - 13:10)
Цитата (maugly47 @ 31.10.2018 - 12:48)
Я стаканчик на тридцати метрах, наполнял воздухом.

Для чего? Поделись?

ПД-50 жалко. когда командование изыскивало в конце прошлого века средства, удалось нескольким кораблям соединения отдоковаться в нём. очень интересно было смотреть на атомоходы, стоящие там же.

Развлекался, для чего еще.
 
[^]
Сан9
31.10.2018 - 14:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (шрм @ 31.10.2018 - 12:21)
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 11:31)

Мальчик,мне легче перечислить типы и водоизмещение пароходов,на которых я не работал,чем тех,на которых я работал.И в доках разного типа приходилось стоять с десяток раз.Последний раз на балкере в 190 000 тонн...Не расказывай сказки о резком крене при наборе балласта самотёком.Сопоставь сечение трубы и объём балластного танка и прикинь,с какой скоростью балластный танк может наполнится.

Я тоже не верю в резкие крена и раскачивание дока. Массы слишком велики. И заполнение только балластов не может привести к затоплению дока.

Возможно, было так. По каким-то причинам получили такой крен дока (и авианосца) что черпанули воды через открытые люки и иллюминаторы дока. В итоге крен начал "резко" увеличиваться.

Но, это же какой крен надо получить! Это надо здорово постараться.

Из прессы понял что док тонул около 4 часов. Мне кажется это очень быстро. Из дока "Красной кузницы" на фантомасе (около 2000 т) полдня помню выходили.

а я вот верю в раскачивание. только раскачивался Кузя.

Возможно было так (всё что ниже это только моё мнение и я не претендую на истину):

1. я не верю, вот не верю и всё, что это был плановый спуск Кузи на воду.
В результате действия непреодолимой силы, из-за отключения электричества, док одной стороной начал уходить под воду, в результате этого начал образовываться опасный крен дока с находящимся в нём Кузей.

2. так как плановый выход Кузи из дока не был запланирован, докмейсера ( или как там этого дядьку который отвечает за вход выход ) не было на месте. ремонтный персонал самостоятельно не смог разобраться в ситуации и выровнять док.

3. пока одна сторона дока погружалось и увеличивался крен всей конструкции вояки находящиеся на Кузе окуевали и грозили анальными карами всем до кого могли докричаться на прямую и при помощи связи.

4. в определённый момент всей этой вакханалии при осознании, что могут утопить Кузю, в результате опрокидывания дока было принято решение срочно топить док полностью. для чего были открыты все кингстоны дока. при этом срочном порядке весь ремонтный персонал эвакуируется на берег.

5. при постановке Кузи на ремонт всё что можно было с него слить слили, топливо, балластные танки и тд и тп. + нам известно что с Кузи уже сняты 2 из 4 силовых установки .... в результате чего можно говорить что Кузя имел минимальную осадку...

*кто хоть немного знаком с качкой знает что на кораблях в отличии от судов поперечная качка адский кошмар...

6. в момент "постановки" Кузи на воду вся конструкция имела крен, то есть Кузя "почувствовав"под собой воду в результате действия сил противодействия попытался занять вертикальное положение ( как Ванька -встанька) и долбанул в борт дока. в результате чего получил ответку в виде башенного крана на палубу.


как то так.
 
[^]
SpiderHulk19
31.10.2018 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 1111
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?
 
[^]
Пеликаша
31.10.2018 - 14:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 18
Пару недель назад космический корабль взорвался,сейчас док затонул.Веселый месяц в стране вечнозеленых помидоров...
 
[^]
Bogeyman
31.10.2018 - 14:50
2
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2097
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 13:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

А с чего такое удивление? Мир-1 и Мир-2 вообще в Финке строили, и ничего.
фирма "Rauma-Repola" в 1987 году.
 
[^]
RoyalGiraffe
31.10.2018 - 14:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (Пеликаша @ 31.10.2018 - 14:40)
Пару недель назад космический корабль взорвался,сейчас док затонул.Веселый месяц в стране вечнозеленых помидоров...

А вот интересно,в каком состоянии ядерный щит РФ?Если в таком же состоянии,как Кузя,док,мосты и прочее,то Воронежу пройдётся несладко...
 
[^]
RoyalGiraffe
31.10.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 14:18)
Цитата (шрм @ 31.10.2018 - 12:21)
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 11:31)

Мальчик,мне легче перечислить типы и водоизмещение пароходов,на которых я не работал,чем тех,на которых я работал.И в доках разного типа приходилось стоять с десяток раз.Последний раз на балкере в 190 000 тонн...Не расказывай сказки о резком крене при наборе балласта самотёком.Сопоставь сечение трубы и объём балластного танка и прикинь,с какой скоростью балластный танк может наполнится.

Я тоже не верю в резкие крена и раскачивание дока. Массы слишком велики. И заполнение только балластов не может привести к затоплению дока.

Возможно, было так. По каким-то причинам получили такой крен дока (и авианосца) что черпанули воды через открытые люки и иллюминаторы дока. В итоге крен начал "резко" увеличиваться.

Но, это же какой крен надо получить! Это надо здорово постараться.

Из прессы понял что док тонул около 4 часов. Мне кажется это очень быстро. Из дока "Красной кузницы" на фантомасе (около 2000 т) полдня помню выходили.

а я вот верю в раскачивание. только раскачивался Кузя.

Возможно было так (всё что ниже это только моё мнение и я не претендую на истину):

1. я не верю, вот не верю и всё, что это был плановый спуск Кузи на воду.
В результате действия непреодолимой силы, из-за отключения электричества, док одной стороной начал уходить под воду, в результате этого начал образовываться опасный крен дока с находящимся в нём Кузей.

2. так как плановый выход Кузи из дока не был запланирован, докмейсера ( или как там этого дядьку который отвечает за вход выход ) не было на месте. ремонтный персонал самостоятельно не смог разобраться в ситуации и выровнять док.

3. пока одна сторона дока погружалось и увеличивался крен всей конструкции вояки находящиеся на Кузе окуевали и грозили анальными карами всем до кого могли докричаться на прямую и при помощи связи.

4. в определённый момент всей этой вакханалии при осознании, что могут утопить Кузю, в результате опрокидывания дока было принято решение срочно топить док полностью. для чего были открыты все кингстоны дока. при этом срочном порядке весь ремонтный персонал эвакуируется на берег.

5. при постановке Кузи на ремонт всё что можно было с него слить слили, топливо, балластные танки и тд и тп. + нам известно что с Кузи уже сняты 2 из 4 силовых установки .... в результате чего можно говорить что Кузя имел минимальную осадку...

*кто хоть немного знаком с качкой знает что на кораблях в отличии от судов поперечная качка адский кошмар...

6. в момент "постановки" Кузи на воду вся конструкция имела крен, то есть Кузя "почувствовав"под собой воду в результате действия сил противодействия попытался занять вертикальное положение ( как Ванька -встанька) и долбанул в борт дока. в результате чего получил ответку в виде башенного крана на палубу.


как то так.

Разумно.Если топлива и балласта на борту не было,если была снята часть силовых установок,то остойчивость парохода была нарушена.В данном случае центр тяжести был смещён вверх.Остойчивость ухудшилась,что могло привести к заваливанию судна в начальный момент посадки на воду...
 
[^]
TerkinA
31.10.2018 - 15:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1207
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 14:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

Чтоб купить то нибудь ненужное, надо продать что нибудь не нужно © Золотое правило мировой торговли.

Ну не знал минфин тогда, что американские казначейские бумаги можно купить!!!))))

Это сообщение отредактировал TerkinA - 31.10.2018 - 15:06
 
[^]
шрм
31.10.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 14:18)
Цитата (шрм @ 31.10.2018 - 12:21)
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 11:31)

Мальчик,мне легче перечислить типы и водоизмещение пароходов,на которых я не работал,чем тех,на которых я работал.И в доках разного типа приходилось стоять с десяток раз.Последний раз на балкере в 190 000 тонн...Не расказывай сказки о резком крене при наборе балласта самотёком.Сопоставь сечение трубы и объём балластного танка и прикинь,с какой скоростью балластный танк может наполнится.

Я тоже не верю в резкие крена и раскачивание дока. Массы слишком велики. И заполнение только балластов не может привести к затоплению дока.

Возможно, было так. По каким-то причинам получили такой крен дока (и авианосца) что черпанули воды через открытые люки и иллюминаторы дока. В итоге крен начал "резко" увеличиваться.

Но, это же какой крен надо получить! Это надо здорово постараться.

Из прессы понял что док тонул около 4 часов. Мне кажется это очень быстро. Из дока "Красной кузницы" на фантомасе (около 2000 т) полдня помню выходили.

а я вот верю в раскачивание. только раскачивался Кузя.

Возможно было так (всё что ниже это только моё мнение и я не претендую на истину):

1. я не верю, вот не верю и всё, что это был плановый спуск Кузи на воду.
В результате действия непреодолимой силы, из-за отключения электричества, док одной стороной начал уходить под воду, в результате этого начал образовываться опасный крен дока с находящимся в нём Кузей.

2. так как плановый выход Кузи из дока не был запланирован, докмейсера ( или как там этого дядьку который отвечает за вход выход ) не было на месте. ремонтный персонал самостоятельно не смог разобраться в ситуации и выровнять док.

3. пока одна сторона дока погружалось и увеличивался крен всей конструкции вояки находящиеся на Кузе окуевали и грозили анальными карами всем до кого могли докричаться на прямую и при помощи связи.

4. в определённый момент всей этой вакханалии при осознании, что могут утопить Кузю, в результате опрокидывания дока было принято решение срочно топить док полностью. для чего были открыты все кингстоны дока. при этом срочном порядке весь ремонтный персонал эвакуируется на берег.

5. при постановке Кузи на ремонт всё что можно было с него слить слили, топливо, балластные танки и тд и тп. + нам известно что с Кузи уже сняты 2 из 4 силовых установки .... в результате чего можно говорить что Кузя имел минимальную осадку...

*кто хоть немного знаком с качкой знает что на кораблях в отличии от судов поперечная качка адский кошмар...

6. в момент "постановки" Кузи на воду вся конструкция имела крен, то есть Кузя "почувствовав"под собой воду в результате действия сил противодействия попытался занять вертикальное положение ( как Ванька -встанька) и долбанул в борт дока. в результате чего получил ответку в виде башенного крана на палубу.


как то так.

Возможно это был внеплановый вывод крейсера по причине аварии на доке и топить его решили для спасения Кузи.

Однако, авария на доке не может быть связана с потерей электропитания. Но потеря электропитания могла стать следствием аварии дока.
 
[^]
alek83
31.10.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 14:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

Не мочь технически или финансово - это одно. Решать, выгодней купить или построить, это другое. Вы об чем?
 
[^]
bolych
31.10.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 14:18)


6. в момент "постановки" Кузи на воду вся конструкция имела крен, то есть Кузя "почувствовав"под собой  воду в результате действия сил противодействия попытался занять вертикальное положение ( как Ванька -встанька) и долбанул в борт дока. в результате чего получил ответку в виде башенного крана на палубу.


как то так.

1. посмотри на фронтальные фото кузи в доке, потом посмотри на уровень палубы в сухом положении дока относительно уровня крановых путей
2. судя по тому, что кран улегся на палубу целиком, он падал в тот моммент когда палуба находилась ниже, либо почти в уровень с путями.
соответственно верси я "болтающемся кузе" и падении крана в результате удара мне кажется не очень правдоподобной.

кран скорее всего упал из-за крена, из-за крена же и расстояние между бортом дока и палубой уменьшилось. Крен, судя по тому, что кран упал на правый борт кузи, был влево. И удар для этого был совсем не нужен.

Это сообщение отредактировал bolych - 31.10.2018 - 15:19

При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул
 
[^]
SpiderHulk19
31.10.2018 - 16:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 1111
Цитата (Bogeyman @ 31.10.2018 - 14:50)
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 13:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

А с чего такое удивление? Мир-1 и Мир-2 вообще в Финке строили, и ничего.
фирма "Rauma-Repola" в 1987 году.

Меня печалит то, что СССР даже с социалистическими сателлитами не справлялся и приходилось привлекать специалистов с загнивающего. Как то это не сверхдержавно
 
[^]
SpiderHulk19
31.10.2018 - 16:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 1111
Цитата (alek83 @ 31.10.2018 - 15:13)
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 14:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

Не мочь технически или финансово - это одно. Решать, выгодней купить или построить, это другое. Вы об чем?

А не ясно, было ли это "одним" или "другим"
 
[^]
SpiderHulk19
31.10.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 1111
Кузя то не затонул?
 
[^]
Сан9
31.10.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (bolych @ 31.10.2018 - 15:18)
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 14:18)


6. в момент "постановки" Кузи на воду вся конструкция имела крен, то есть Кузя "почувствовав"под собой  воду в результате действия сил противодействия попытался занять вертикальное положение ( как Ванька -встанька) и долбанул в борт дока. в результате чего получил ответку в виде башенного крана на палубу.


как то так.

1. посмотри на фронтальные фото кузи в доке, потом посмотри на уровень палубы в сухом положении дока относительно уровня крановых путей
2. судя по тому, что кран улегся на палубу целиком, он падал в тот моммент когда палуба находилась ниже, либо почти в уровень с путями.
соответственно верси я "болтающемся кузе" и падении крана в результате удара мне кажется не очень правдоподобной.

кран скорее всего упал из-за крена, из-за крена же и расстояние между бортом дока и палубой уменьшилось. Крен, судя по тому, что кран упал на правый борт кузи, был влево. И удар для этого был совсем не нужен.

1 посмотрел и ???
2 так не кто и не говорит что палуба Кузи находилась выше путей :)

на мой взгляд если бы в момент падения крана Кузя бы имел такой же крен как и док, то кран бы соскользнул бы с палубы....
Да до момента постановки Кузи на воду док И кузя это одна система с одинаковым креном, а качка Кузи ( как вы выразились "болтающимся кузе") это следствие разделения системы док Кузя на две независимые док и Кузя.
 
[^]
alek83
31.10.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 16:03)
Цитата (alek83 @ 31.10.2018 - 15:13)
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 14:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

Не мочь технически или финансово - это одно. Решать, выгодней купить или построить, это другое. Вы об чем?

А не ясно, было ли это "одним" или "другим"

На мой взгляд вполне ясно. Судостроительные мощности СССР не позволяли осилить док в те годы. Так же как и многое из гражданского судостроения (хотя там немало и помощи "братским" странам было). Упор был на ВМФ. Поэтому и был заказан док на стороне.

Это сообщение отредактировал alek83 - 31.10.2018 - 16:32
 
[^]
Тративали
31.10.2018 - 16:45
0
Статус: Offline


сам себе на уме

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 2938
Цитата (SpiderHulk19 @ 31.10.2018 - 14:22)
Цитата (Илиа @ 30.10.2018 - 01:25)
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР

Это какой то позор. Почему Швеция смогла док сделать, а СССР сам не смог?

СССР сделала "кузю" ... ну а он в свою очередь потопил два российских самолёта и один плавучий док который пополнил группировку спутников Роскосмоса. У власти все тонет , кроме нее самой.

 
[^]
шрм
31.10.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 16:18)
Цитата (bolych @ 31.10.2018 - 15:18)
Цитата (Сан9 @ 31.10.2018 - 14:18)


6. в момент "постановки" Кузи на воду вся конструкция имела крен, то есть Кузя "почувствовав"под собой  воду в результате действия сил противодействия попытался занять вертикальное положение ( как Ванька -встанька) и долбанул в борт дока. в результате чего получил ответку в виде башенного крана на палубу.


как то так.

1. посмотри на фронтальные фото кузи в доке, потом посмотри на уровень палубы в сухом положении дока относительно уровня крановых путей
2. судя по тому, что кран улегся на палубу целиком, он падал в тот моммент когда палуба находилась ниже, либо почти в уровень с путями.
соответственно верси я "болтающемся кузе" и падении крана в результате удара мне кажется не очень правдоподобной.

кран скорее всего упал из-за крена, из-за крена же и расстояние между бортом дока и палубой уменьшилось. Крен, судя по тому, что кран упал на правый борт кузи, был влево. И удар для этого был совсем не нужен.

1 посмотрел и ???
2 так не кто и не говорит что палуба Кузи находилась выше путей :)

на мой взгляд если бы в момент падения крана Кузя бы имел такой же крен как и док, то кран бы соскользнул бы с палубы....
Да до момента постановки Кузи на воду док И кузя это одна система с одинаковым креном, а качка Кузи ( как вы выразились "болтающимся кузе") это следствие разделения системы док Кузя на две независимые док и Кузя.

Кран на башне дока имеет достаточно высокий центр тяжести (посмотрите на фото на расположение противовеса). А это значит что для возникновения опрокидывающей силы нужен совсем не большой угол крена (на глаз градусов 10-15). Соскользнуть с летной палубы крейсера такого крена мало.
Конечно, это только мои домыслы.

Это сообщение отредактировал шрм - 31.10.2018 - 16:50
 
[^]
DensMan
31.10.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 18:55)
Цитата (Пеликаша @ 31.10.2018 - 14:40)
Пару недель назад космический корабль взорвался,сейчас док затонул.Веселый месяц в стране вечнозеленых помидоров...

А вот интересно,в каком состоянии ядерный щит РФ?Если в таком же состоянии,как Кузя,док,мосты и прочее,то Воронежу пройдётся несладко...

Наоборот Воронежу повезло, так как бомбить нечем будет)))
 
[^]
зудука
31.10.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Кран на палубе авианосца
отсюда

Это сообщение отредактировал зудука - 31.10.2018 - 23:58

При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53772
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх