При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bugs2005
30.10.2018 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Неужели распил громадный запрограммировали?
Керченский мост уже почти достроили, денег там уже много неспиздишь, а хорошо кушать хочется в три горло всегда.
Или все-таки распиздяйство?
 
[^]
LondoM
30.10.2018 - 23:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Вот это я понимаю у Игоря Иваныча неудачный день - в Росляково гигантский док утонул уебав Кузнецова по палубе, в ХМАО месторождение горит. Неужто карма пришла за исчезновение из баз 5-ти этажной квартирки?
 
[^]
Репа
30.10.2018 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 19:55)
Обама,ссука!Опять он...

Навальный! Это он! )))))
 
[^]
just86
30.10.2018 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1269
Цитата (Crossfire @ 30.10.2018 - 20:58)
Кузя продолжает уничтожать технику, теперь потопил док. Не корабль а беда

Представьте что будет в бою, если он на столько опасен в мирное время ))
 
[^]
NERVO
30.10.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 100
 
[^]
Репа
30.10.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (Погранични72 @ 30.10.2018 - 21:28)
Цитата (illyminat @ 30.10.2018 - 01:19)
Главное люди не пострадали, а железо хуйня, всегда можно новое построить

Да ну нах.... неужели.... Дохуя вы едрососы то настроили? У нас в России таких технологий и мощностей нет, что бы подобные доки строить. Их в СССР то не было. Это самый крупный док в мире. Его в 1980 году СССР заказал и построил в Швеции....
Построят они.... вы только воровать и разваливать суки можете...

Злой ты (! ОнЕ россию матушку с колен подняли, а ты? Крым вон наш, сирия тоже наш, щас ливия будет наш. А ты всё ругаешься (. Не хорошо.
 
[^]
unouno
30.10.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2944
Цитата (LondoM @ 30.10.2018 - 23:14)
Вот это я понимаю у Игоря Иваныча неудачный день - в Росляково гигантский док утонул уебав Кузнецова по палубе, в ХМАО месторождение горит. Неужто карма пришла за исчезновение из баз 5-ти этажной квартирки?

не хрена себе
там только год назад буровая на ван-егане сгорела.
изъебали всем мозг донельзя вся эта ебаная ТБшная хуета.
хотя косяк был буров, но досталось всем.
 
[^]
Gorrbatij
31.10.2018 - 00:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (OSNAZ @ 30.10.2018 - 02:11)
Цитата (Yachter @ 30.10.2018 - 02:06)
Цитата (maslokrad @ 30.10.2018 - 02:02)
Цитата (DeiNirus @ 30.10.2018 - 01:57)
Посмотрел на "я"-картах Росляково..там как раз ПД-50 с двумя подлодками сразу заснят..плохо представляю как подобное можно со дна поднять.

никак. с учетом того что он водой заполнился.
и хрен распилишь на метал

хз что будут делать =(

Открою тебе тайну. При погружении, он и должен заполняться водой.
А новость эта, вовсе и не новость. Завод с начала 90-х загибался. Вполне предсказуемый финал. Как это не печально.

Найти причину затопления устранить загерметизировать и откачать воду... Наверное как-то так, не?

У подлодок тоже балластные цистерны водой заполняются при погружении.
Для всплытия делается продувка этих же цистерн сжатым воздухом.
Так что не вижу проблемы и док поднять, предварительно загерметизировав найденные места утечек.
Разве что масштаб поболее, а технически никакой фантастики.
Верно замечено, лишь бы без погибших обошлось, да с финансами на подьем не жмотились.
.З.Ы. Подьем затонувшего(и серьезно поврежденного!) 'Курска' было задачей куда более сложной, и одинхуй подняли.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
кыстыбай
31.10.2018 - 00:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Gorrbatij @ 31.10.2018 - 00:11)
Цитата (OSNAZ @ 30.10.2018 - 02:11)
Цитата (Yachter @ 30.10.2018 - 02:06)
Цитата (maslokrad @ 30.10.2018 - 02:02)
Цитата (DeiNirus @ 30.10.2018 - 01:57)
Посмотрел на "я"-картах Росляково..там как раз ПД-50 с двумя подлодками сразу заснят..плохо представляю как подобное можно со дна поднять.

никак. с учетом того что он водой заполнился.
и хрен распилишь на метал

хз что будут делать =(

Открою тебе тайну. При погружении, он и должен заполняться водой.
А новость эта, вовсе и не новость. Завод с начала 90-х загибался. Вполне предсказуемый финал. Как это не печально.

Найти причину затопления устранить загерметизировать и откачать воду... Наверное как-то так, не?

У подлодок тоже балластные цистерны водой заполняются при погружении.
Для всплытия делается продувка этих же цистерн сжатым воздухом.
Так что не вижу проблемы и док поднять, предварительно загерметизировав найденные места утечек.
Разве что масштаб поболее, а технически никакой фантастики.
Верно замечено, лишь бы без погибших обошлось, да с финансами на подьем не жмотились.
.З.Ы. Подьем затонувшего(и серьезно поврежденного!) 'Курска' было задачей куда более сложной, и одинхуй подняли.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Только для подъема дока, если балластные цистерны не повреждены, ничего воздухом от компрессоров продувать не нужно. Достаточно вентилляционные трубы этих танков с атмосферой соединить (трубы почти у поверхности судя по видео) и откачать из танков воду.
 
[^]
Gorrbatij
31.10.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (кыстыбай @ 31.10.2018 - 00:47)
Цитата (Gorrbatij @ 31.10.2018 - 00:11)
Цитата (OSNAZ @ 30.10.2018 - 02:11)
Цитата (Yachter @ 30.10.2018 - 02:06)
Цитата (maslokrad @ 30.10.2018 - 02:02)
Цитата (DeiNirus @ 30.10.2018 - 01:57)
Посмотрел на "я"-картах Росляково..там как раз ПД-50 с двумя подлодками сразу заснят..плохо представляю как подобное можно со дна поднять.

никак. с учетом того что он водой заполнился.
и хрен распилишь на метал

хз что будут делать =(

Открою тебе тайну. При погружении, он и должен заполняться водой.
А новость эта, вовсе и не новость. Завод с начала 90-х загибался. Вполне предсказуемый финал. Как это не печально.

Найти причину затопления устранить загерметизировать и откачать воду... Наверное как-то так, не?

У подлодок тоже балластные цистерны водой заполняются при погружении.
Для всплытия делается продувка этих же цистерн сжатым воздухом.
Так что не вижу проблемы и док поднять, предварительно загерметизировав найденные места утечек.
Разве что масштаб поболее, а технически никакой фантастики.
Верно замечено, лишь бы без погибших обошлось, да с финансами на подьем не жмотились.
.З.Ы. Подьем затонувшего(и серьезно поврежденного!) 'Курска' было задачей куда более сложной, и одинхуй подняли.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Только для подъема дока, если балластные цистерны не повреждены, ничего воздухом от компрессоров продувать не нужно. Достаточно вентилляционные трубы этих танков с атмосферой соединить (трубы почти у поверхности судя по видео) и откачать из танков воду.

Так тем более!
Лишь бы не оставили на дне, 'за ненадобностью' или по причине других отмазок.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RoyalGiraffe
31.10.2018 - 02:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 22:08)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

Я про "слет со стапелей". На счет забортной арматуры я полностью с вами согласен.

Как объяснить падение крана на палубу авианосца?При доковании краны крепятся (как у нас говорят «по походному»).Если случился просто flooding то процесс происходил не быстро.Ну прорвало трубу.Ну не держал клапан.Бывает.Док мог только накрениться.Но вот для того,чтобы закреплённый кран слетел с рельсов и упал,нужна динамическая нагрузка.То есть,мощный толчёк.Ибо F=mV2 ни кто не отменял.Только при таких условиях сорвёт кран.Хотя...Могли и не закрепить...

Это сообщение отредактировал RoyalGiraffe - 31.10.2018 - 02:28
 
[^]
Doctorbrom
31.10.2018 - 02:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7257
Цитата (AlexAxel @ 30.10.2018 - 01:29)
А чего посреди ночи то выводили?

Да и вывод корабля из дока подразумевает его затопление. Чет фейк по моему

Чтобы ночные к зарплате экипаж дока получил...
 
[^]
Norwal
31.10.2018 - 05:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Gorrbatij @ 31.10.2018 - 00:11)
... да с финансами на подьем не жмотились.

Да за этим не заржавеет, найдут бабло, и найдутся те кто это бабло грамотно пристроит. Как золотой будет. ... Сарказм если что...

Думается мне дешевле новый в Шведции заказать. По крайней мере контроль за финансами будет обозримей для налогоплатильщика.
 
[^]
Doctorbrom
31.10.2018 - 05:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7257
Цитата (Norwal @ 31.10.2018 - 05:29)
Цитата (Gorrbatij @ 31.10.2018 - 00:11)
...  да с финансами на подьем не жмотились.

Да за этим не заржавеет, найдут бабло, и найдутся те кто это бабло грамотно пристроит. Как золотой будет. ... Сарказм если что...

Думается мне дешевле новый в Шведции заказать. По крайней мере контроль за финансами будет обозримей для налогоплатильщика.

Ага, для шведского, а для российского только наращивание скреп в чьих-то офшорах.
 
[^]
illyminat
31.10.2018 - 06:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (Репа @ 31.10.2018 - 00:39)
Цитата (Погранични72 @ 30.10.2018 - 21:28)
Цитата (illyminat @ 30.10.2018 - 01:19)
Главное люди не пострадали, а железо хуйня, всегда можно новое построить

Да ну нах.... неужели.... Дохуя вы едрососы то настроили? У нас в России таких технологий и мощностей нет, что бы подобные доки строить. Их в СССР то не было. Это самый крупный док в мире. Его в 1980 году СССР заказал и построил в Швеции....
Построят они.... вы только воровать и разваливать суки можете...

Злой ты (! ОнЕ россию матушку с колен подняли, а ты? Крым вон наш, сирия тоже наш, щас ливия будет наш. А ты всё ругаешься (. Не хорошо.

Вообще если почитать мои комменты, то назвать меня едросом очень глупо. Я всегда топил и топлю против власти и плешивого гандона. Но если брать железо и человеческую жизнь, то человек всегда на первом месте. Ну а если воровская власть не сможет построить что то подобное, то грош ей цена. Так как ремонтировать то кузю больше не где. Значит все, просрали они все полимеры и единственный и последний наш авианесущий крейсер
 
[^]
Тутошний
31.10.2018 - 06:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (just86 @ 30.10.2018 - 23:36)
Цитата (Crossfire @ 30.10.2018 - 20:58)
Кузя продолжает уничтожать технику, теперь потопил док. Не корабль а беда

Представьте что будет в бою, если он на столько опасен в мирное время ))

Стало по-настоящему страшно за Воронеж...
 
[^]
socratus861
31.10.2018 - 06:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 02:25)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 22:08)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

Я про "слет со стапелей". На счет забортной арматуры я полностью с вами согласен.

Как объяснить падение крана на палубу авианосца?При доковании краны крепятся (как у нас говорят «по походному»).Если случился просто flooding то процесс происходил не быстро.Ну прорвало трубу.Ну не держал клапан.Бывает.Док мог только накрениться.Но вот для того,чтобы закреплённый кран слетел с рельсов и упал,нужна динамическая нагрузка.То есть,мощный толчёк.Ибо F=mV2 ни кто не отменял.Только при таких условиях сорвёт кран.Хотя...Могли и не закрепить...

Я работал на доке. Попробую все это объяснить как версию.

Ошибка всех рассуждающих состоит в том, что доку при опускании (внимание!!!) не нужно никакое электричество.
Док опускается "самотопом"!

Открываются специальные устройства (клинкеты) и балластные трюма. которые его держат на воде, заполняются той же водой и док тупо потихонечку тонет.

Одна проблема - один трюм обгоняет другой. Всегда образуется крен. Есть специальный прибор у докмейстера,которые показывает малейший крен - это обычный отвес в особом виде.

Как только крен - положено все клинкеты закрыть (остановить самозатопление) и выкачать воду из обгоняющего трюма (вот здесь уже нужно электричество, потому что в каждом трюме стоит глубинный мотор)

Как делаетя у нас? Крен воникает постоянно, заебешься клинкеты открывать и закрывать, поэтому все идет по русски - и самотоп продолжается и выравнивающая откачка

Этого делать нельзя, но это всегда на всех дока делают. Россию. Наш авось.

После того,как док опустится, судно "макают", оно стоит на воде, но концы с дока не отдаются. Осмотровая команда лазает по трюмам смотрит нет ли течей.

Док при этом стоит на критической глубине, поти затонувшим. А вот дальше нужно электричество по полной - откачать из трюмов воду, чтобы он поднялся для следующего корабля.

Вот, очевидно, когда были близко к критической глубине, начали устранять очередной крен (внимание!) при незакрытых клинкетах. А электричество пропало. И пока бегали закрывали клинкеты (их миллион по обоим башням, и крутить пришлось вручную без тока естественно, а это физически непросто даже на небольшом доке, самотоп продолжался, крен увеличивался, кран пизданулся, док ушел под воду полностью, хорошо, что концы обрубили и авианосец туда же не пошел.

Обычное русское распиздяйство. Док шведский, докмейстер - русский.

А насчет 40 лет - для дока это хуйня. Это обычная скорлупа из из уголков и швеллера, обшитая металлом. Каждые три года - средний ремонт, ржавый металл срезается, новый ставится. Каждые три года это уже более молодой док, чем был.

 
[^]
RoyalGiraffe
31.10.2018 - 07:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (socratus861 @ 31.10.2018 - 06:51)
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 02:25)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 22:08)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

Я про "слет со стапелей". На счет забортной арматуры я полностью с вами согласен.

Как объяснить падение крана на палубу авианосца?При доковании краны крепятся (как у нас говорят «по походному»).Если случился просто flooding то процесс происходил не быстро.Ну прорвало трубу.Ну не держал клапан.Бывает.Док мог только накрениться.Но вот для того,чтобы закреплённый кран слетел с рельсов и упал,нужна динамическая нагрузка.То есть,мощный толчёк.Ибо F=mV2 ни кто не отменял.Только при таких условиях сорвёт кран.Хотя...Могли и не закрепить...

Я работал на доке. Попробую все это объяснить как версию.

Ошибка всех рассуждающих состоит в том, что доку при опускании (внимание!!!) не нужно никакое электричество.
Док опускается "самотопом"!

Открываются специальные устройства (клинкеты) и балластные трюма. которые его держат на воде, заполняются той же водой и док тупо потихонечку тонет.

Одна проблема - один трюм обгоняет другой. Всегда образуется крен. Есть специальный прибор у докмейстера,которые показывает малейший крен - это обычный отвес в особом виде.

Как только крен - положено все клинкеты закрыть (остановить самозатопление) и выкачать воду из обгоняющего трюма (вот здесь уже нужно электричество, потому что в каждом трюме стоит глубинный мотор)

Как делаетя у нас? Крен воникает постоянно, заебешься клинкеты открывать и закрывать, поэтому все идет по русски - и самотоп продолжается и выравнивающая откачка

Этого делать нельзя, но это всегда на всех дока делают. Россию. Наш авось.

После того,как док опустится, судно "макают", оно стоит на воде, но концы с дока не отдаются. Осмотровая команда лазает по трюмам смотрит нет ли течей.

Док при этом стоит на критической глубине, поти затонувшим. А вот дальше нужно электричество по полной - откачать из трюмов воду, чтобы он поднялся для следующего корабля.

Вот, очевидно, когда были близко к критической глубине, начали устранять очередной крен (внимание!) при незакрытых клинкетах. А электричество пропало. И пока бегали закрывали клинкеты (их миллион по обоим башням, и крутить пришлось вручную без тока естественно, а это физически непросто даже на небольшом доке, самотоп продолжался, крен увеличивался, кран пизданулся, док ушел под воду полностью, хорошо, что концы обрубили и авианосец туда же не пошел.

Обычное русское распиздяйство. Док шведский, докмейстер - русский.

А насчет 40 лет - для дока это хуйня. Это обычная скорлупа из из уголков и швеллера, обшитая металлом. Каждые три года - средний ремонт, ржавый металл срезается, новый ставится. Каждые три года это уже более молодой док, чем был.

Каким должен быть градус крена,чтобы упал закреплённый кран?Если балластные танки наполняются самотёком,то откуда такой крен?Как много времени нужно,чтобы возобновить электропитание с берега?Если не перебили питающий кабель и если не выгорел автомат на подстанции-то считанные минуты.Ступени защиты,опять же.Если автоматика отреагировала на перегрузку,то защита Меера должна была сначала отключить второстепенные потребители.Если балластные насосы не работали,то откуда отключение по перегрузке.
А 40 лет для железа это много.Очень много.А для железа на морской воде тем более.Кто работал на 30летнем пароходе (а я работал и на 35летнем),подтвердят,что это жопа.Кроме корпуса и набора там есть ещё очень и очень много всего.У любого механизма наступает момент,некая точка невозврата,когда поломки возникают лавинообразно.Когда механизм достигает этой точки,то легче,дешевле и выгоднее построить новый,чем ремонтировать старый.Похоже,что вся инфраструктура,созданная лет 30-40 назад достигла этой точки...

Это сообщение отредактировал RoyalGiraffe - 31.10.2018 - 08:18
 
[^]
Сан9
31.10.2018 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (sergeantRRR @ 30.10.2018 - 14:39)
Сан9
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 30.10.2018 - 14:13)
Сан9
Цитата

Цитата (sergeantRRR @ 30.10.2018 - 13:44)
Сан9
Цитата
что там рабочим работать если по вашему вразумению Кузю из дока выводили. что они там воду из танков черпали, или Кузю выталкивали из дока???


Экипаж дока.Электрики,мотористы,матросы,камбузная команда...

да успокойтесь уже...

70 человек экипаж??? при том что док не самоходный, а транспортируется буксирами, не смешите. в ремонтный персонал верится больше. тем более что выше писали что мотористов сократили.


Плавдок "Сухона",который я уже упоминал-экипаж 150 человек...И?

тот вроде как самоходный а затонувший нет.


Ну спасибо!))) Завтра мужикам скажу,мол вас уже в "ходячие" определили,так что нехрен выпендриваться...а то взяли привычку,как от стенки отходить,так все буксиры к себе собирают...)))

сори. ошибся "Сухона" тоже без движетелей.

 
[^]
Сан9
31.10.2018 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата
Каким должен быть градус крена,чтобы упал закреплённый кран?Если балластные танки наполняются самотёком,то откуда такой крен?Как много времени нужно,чтобы возобновить электропитание с берега?Если не перебили питающий кабель и если не выгорел автомат на подстанции-то считанные минуты.Ступени защиты,опять же.Если автоматика отреагировала на перегрузку,то защита Меера должна была сначала отключить второстепенные потребители.Если балластные насосы не работали,то откуда отключение по перегрузке.
А 40 лет для железа это много.Очень много.А для железа на морской воде тем более.Кто работал на 30летнем пароходе (а я работал и на 35летнем),подтвердят,что это жопа.


так в том то и проблема что описаных Вами проблем не было. из за ветра с дождём произошёл обрыв или опора упала на сетях МРСК. Мурманск и Североморск уже неделю колбасит с периодичностью раз в два дня свет в разных районах пропадает.
 
[^]
Херассе
31.10.2018 - 08:26
-2
Статус: Offline


-_-

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 2647
Представьте теперь обратную ситуацию - авианосец затонул, а док нет.
Уж лучше так.

 
[^]
socratus861
31.10.2018 - 08:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 07:56)
Цитата (socratus861 @ 31.10.2018 - 06:51)
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 02:25)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 22:08)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

Я про "слет со стапелей". На счет забортной арматуры я полностью с вами согласен.

Как объяснить падение крана на палубу авианосца?При доковании краны крепятся (как у нас говорят «по походному»).Если случился просто flooding то процесс происходил не быстро.Ну прорвало трубу.Ну не держал клапан.Бывает.Док мог только накрениться.Но вот для того,чтобы закреплённый кран слетел с рельсов и упал,нужна динамическая нагрузка.То есть,мощный толчёк.Ибо F=mV2 ни кто не отменял.Только при таких условиях сорвёт кран.Хотя...Могли и не закрепить...

Я работал на доке. Попробую все это объяснить как версию.

Ошибка всех рассуждающих состоит в том, что доку при опускании (внимание!!!) не нужно никакое электричество.
Док опускается "самотопом"!

Открываются специальные устройства (клинкеты) и балластные трюма. которые его держат на воде, заполняются той же водой и док тупо потихонечку тонет.

Одна проблема - один трюм обгоняет другой. Всегда образуется крен. Есть специальный прибор у докмейстера,которые показывает малейший крен - это обычный отвес в особом виде.

Как только крен - положено все клинкеты закрыть (остановить самозатопление) и выкачать воду из обгоняющего трюма (вот здесь уже нужно электричество, потому что в каждом трюме стоит глубинный мотор)

Как делаетя у нас? Крен воникает постоянно, заебешься клинкеты открывать и закрывать, поэтому все идет по русски - и самотоп продолжается и выравнивающая откачка

Этого делать нельзя, но это всегда на всех дока делают. Россию. Наш авось.

После того,как док опустится, судно "макают", оно стоит на воде, но концы с дока не отдаются. Осмотровая команда лазает по трюмам смотрит нет ли течей.

Док при этом стоит на критической глубине, поти затонувшим. А вот дальше нужно электричество по полной - откачать из трюмов воду, чтобы он поднялся для следующего корабля.

Вот, очевидно, когда были близко к критической глубине, начали устранять очередной крен (внимание!) при незакрытых клинкетах. А электричество пропало. И пока бегали закрывали клинкеты (их миллион по обоим башням, и крутить пришлось вручную без тока естественно, а это физически непросто даже на небольшом доке, самотоп продолжался, крен увеличивался, кран пизданулся, док ушел под воду полностью, хорошо, что концы обрубили и авианосец туда же не пошел.

Обычное русское распиздяйство. Док шведский, докмейстер - русский.

А насчет 40 лет - для дока это хуйня. Это обычная скорлупа из из уголков и швеллера, обшитая металлом. Каждые три года - средний ремонт, ржавый металл срезается, новый ставится. Каждые три года это уже более молодой док, чем был.

Каким должен быть градус крена,чтобы упал закреплённый кран?Если балластные танки наполняются самотёком,то откуда такой крен?Как много времени нужно,чтобы возобновить электропитание с берега?Если не перебили питающий кабель и если не выгорел автомат на подстанции-то считанные минуты.Ступени защиты,опять же.Если автоматика отреагировала на перегрузку,то защита Меера должна была сначала отключить второстепенные потребители.Если балластные насосы не работали,то откуда отключение по перегрузке.
А 40 лет для железа это много.Очень много.А для железа на морской воде тем более.Кто работал на 30летнем пароходе (а я работал и на 35летнем),подтвердят,что это жопа.Кроме корпуса и набора там есть ещё очень и очень много всего.У любого механизма наступает момент,некая точка невозврата,когда поломки возникают лавинообразно.Когда механизм достигает этой точки,то легче,дешевле и выгоднее построить новый,чем ремонтировать старый.Похоже,что вся инфраструктура,созданная лет 30-40 назад достигла этой точки...

может быть ты на боте-толкаче работал, на частном)))

но для судна 40 лет в смысле его потопляемости - что один год, что сорок лет. Там и от набора и от обшивки уже нет ничего сорокалетнего, там все новое, кроме палубы и надстроек.

Если нормальное судно а тем более корабль, то там даже трюмные переборки каждые три года обновляются на определенную высоту в зависимости от класса

Внутрянка - да, там проблемы, трюмы, пойелы, фальшборт, люки, и т.дд. все это заебывает, но на воде стоит сорокалетний не хуже вчера спущенного

про это пиздеть не надо
 
[^]
Сан9
31.10.2018 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:47)
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

Элекстросетевой холдинг "Россети" по итогам внутренней проверки по факту инцидента на судоремонтном заводе не выявил нарушений энергоснабжения на предприятии, говорится в сообщении компании. Внутренняя проверка была организована главным инженером ПАО "Россети" Дмитрием Гвоздевым.
"Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме, - говорится в сообщении. - С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было". Сообщает ТАСС.

у одних ничего не утонуло, у других Кузя не пострадал, у третих отключений не было, у четвёртых персонал не пострадал (но 4 человека) - МОЛОДЦЫ все отнекиваются ).

- всё хорошо прекрасная маркиза,
- всё хорошо, всё хорошо...
 
[^]
socratus861
31.10.2018 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 07:56)
Цитата (socratus861 @ 31.10.2018 - 06:51)
Цитата (RoyalGiraffe @ 31.10.2018 - 02:25)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 22:08)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

Я про "слет со стапелей". На счет забортной арматуры я полностью с вами согласен.

Как объяснить падение крана на палубу авианосца?При доковании краны крепятся (как у нас говорят «по походному»).Если случился просто flooding то процесс происходил не быстро.Ну прорвало трубу.Ну не держал клапан.Бывает.Док мог только накрениться.Но вот для того,чтобы закреплённый кран слетел с рельсов и упал,нужна динамическая нагрузка.То есть,мощный толчёк.Ибо F=mV2 ни кто не отменял.Только при таких условиях сорвёт кран.Хотя...Могли и не закрепить...

Я работал на доке. Попробую все это объяснить как версию.

Ошибка всех рассуждающих состоит в том, что доку при опускании (внимание!!!) не нужно никакое электричество.
Док опускается "самотопом"!

Открываются специальные устройства (клинкеты) и балластные трюма. которые его держат на воде, заполняются той же водой и док тупо потихонечку тонет.

Одна проблема - один трюм обгоняет другой. Всегда образуется крен. Есть специальный прибор у докмейстера,которые показывает малейший крен - это обычный отвес в особом виде.

Как только крен - положено все клинкеты закрыть (остановить самозатопление) и выкачать воду из обгоняющего трюма (вот здесь уже нужно электричество, потому что в каждом трюме стоит глубинный мотор)

Как делаетя у нас? Крен воникает постоянно, заебешься клинкеты открывать и закрывать, поэтому все идет по русски - и самотоп продолжается и выравнивающая откачка

Этого делать нельзя, но это всегда на всех дока делают. Россию. Наш авось.

После того,как док опустится, судно "макают", оно стоит на воде, но концы с дока не отдаются. Осмотровая команда лазает по трюмам смотрит нет ли течей.

Док при этом стоит на критической глубине, поти затонувшим. А вот дальше нужно электричество по полной - откачать из трюмов воду, чтобы он поднялся для следующего корабля.

Вот, очевидно, когда были близко к критической глубине, начали устранять очередной крен (внимание!) при незакрытых клинкетах. А электричество пропало. И пока бегали закрывали клинкеты (их миллион по обоим башням, и крутить пришлось вручную без тока естественно, а это физически непросто даже на небольшом доке, самотоп продолжался, крен увеличивался, кран пизданулся, док ушел под воду полностью, хорошо, что концы обрубили и авианосец туда же не пошел.

Обычное русское распиздяйство. Док шведский, докмейстер - русский.

А насчет 40 лет - для дока это хуйня. Это обычная скорлупа из из уголков и швеллера, обшитая металлом. Каждые три года - средний ремонт, ржавый металл срезается, новый ставится. Каждые три года это уже более молодой док, чем был.

Каким должен быть градус крена,чтобы упал закреплённый кран?Если балластные танки наполняются самотёком,то откуда такой крен?Как много времени нужно,чтобы возобновить электропитание с берега?Если не перебили питающий кабель и если не выгорел автомат на подстанции-то считанные минуты.Ступени защиты,опять же.Если автоматика отреагировала на перегрузку,то защита Меера должна была сначала отключить второстепенные потребители.Если балластные насосы не работали,то откуда отключение по перегрузке.
А 40 лет для железа это много.Очень много.А для железа на морской воде тем более.Кто работал на 30летнем пароходе (а я работал и на 35летнем),подтвердят,что это жопа.Кроме корпуса и набора там есть ещё очень и очень много всего.У любого механизма наступает момент,некая точка невозврата,когда поломки возникают лавинообразно.Когда механизм достигает этой точки,то легче,дешевле и выгоднее построить новый,чем ремонтировать старый.Похоже,что вся инфраструктура,созданная лет 30-40 назад достигла этой точки...

теперь о крене

откуда такой крен?!

разный вес на разном участке дока, опережает обычно тот трюм, которые в точке наибольшего веса, если не выравнивать подкачкой то док вообще на козла встанет

причем крен увеличивается сначала едва заметно, а потом просто на глазах видно - скорость все возрастает и возрастает

чуть чуть проебешь и док вообще на бок ляжет не успеешь "мама" сказать

топить док - тонкое искусство именно из-за кренования

 
[^]
Сан9
31.10.2018 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата
socratus861

1 какова вероятность того что при крене дока Кузяь сьехал со стапелем и долбанул в борт дока, в результате чего башенные краны слетели???

2 прокоментируйте слова представителя завода :

Инцидент произошел во время доковых работ, рассказал собеседник агентства. Из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны ПД-50 заполнились, после чего он резко ушел под воду.
Представитель завода добавил, что "Адмирал Кузнецов" не пострадал, его буксируют к штатному причалу для продолжения плановых ремонтных работ.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181030/1531734554.html

как я понимаю доковые работы это работы производимые в доке, а вход выход из дока это уже докование.


Да и всем тут кричащим и верящим что погода не могла послужить причиной ЧП.

новости от 27.10.18.
Нулевая температура и обильный снегопад – стали причиной энергоаварии, которую накануне дважды пришлось пережить жителям Мурманска и ЗАТО г. Североморск. Как рассказали СеверПост представители энергетической компании, на воздушных линиях образовались снежные налипания, из-за чего резко выросла их масса, и в итоге произошел обрыв.
Сначала проблемы возникли на подстанции № 53 в Первомайском округе Мурманска. А в 18.21 аварийное отключение произошло на ВЛ-226. В результате были обесточены потребители в Ленинском округе Мурманска и в населенных пунктах ЗАТО Североморск.
Подробнее: https://severpost.ru/read/71514/


и немного о погоде за бортом. -1 Дожь, гололёд везде, все передвигаются со скоростью не более 20 км/ч. у нас сегодня большую часть машин не выпустили на линию. 250 км южнее Мурманска.

Это сообщение отредактировал Сан9 - 31.10.2018 - 09:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53770
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх