При выводе из дока "Адмирала Кузнецова" док затонул

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoyalGiraffe
30.10.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.
 
[^]
vaisman
30.10.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.
 
[^]
СуперВалера
30.10.2018 - 21:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
короче пиздец. все наверно и было как говорят эксперты япцы. ни хуя не кран упал а кузя упал и расхуярил док тот. ну все. наверно лучше и дешевле бросить посудину проблемную там и ли отдать на цветмет китайцам приедут распилят и вывезут
 
[^]
Погранични72
30.10.2018 - 21:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1740
Цитата (зудука @ 30.10.2018 - 01:32)
Цитата (AlexAxel @ 30.10.2018 - 01:29)
А чего посреди ночи то выводили?

Похоже потому и выводили среди ночи, что что то нештатное произошло. Чтоб кран упал нужен крен. И не маленький.

Блядь... диванные теоретики....

Про приливы и отливы слышали? Нет? Тогда поясняю. Постановка и снятие кораблей с доков происходит при максимальном приливе. Дабы увеличить глубину посадки дока максимально при затоплении. Ночью доковались видимо по причине максимального времени прилива.

Кстате ...максимальные приливы так же используют во многих торговых портах (в том числе и Мурманском) в которых не очень большие глубины, при загрузке крупнотонажных сухогрузов. Загрузка начинается с началом прилива. И надо успеть так, что бы к моменту пика прилива успеть полностью загрузить, и вывести корабль буксирами или своим ходом на рейд.
 
[^]
Орен
30.10.2018 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 1411
Корабль жаль... Настрадался и он, и экипажи, за все годы службы...
 
[^]
RoyalGiraffe
30.10.2018 - 21:45
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

Нет уже там своих дизелей.Были,но уже нет.Плавучий док на береговом питании это абсурд.Кто то представляет габариты и мощность балластных насосов дока?Кто то может себе представить сечение и толщину кабеля,подающего питание с берега?И этот кабель висит в воздухе...Это днище...
 
[^]
шрм
30.10.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

Элекстросетевой холдинг "Россети" по итогам внутренней проверки по факту инцидента на судоремонтном заводе не выявил нарушений энергоснабжения на предприятии, говорится в сообщении компании. Внутренняя проверка была организована главным инженером ПАО "Россети" Дмитрием Гвоздевым.
"Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме, - говорится в сообщении. - С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было". Сообщает ТАСС.
 
[^]
vaisman
30.10.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Цитата
"Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме, - говорится в сообщении. - С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было".

Ну тогда опаньки. Подождем хоть сколько нибудь приемлемой версии "что там за хуйня случилась".
 
[^]
lexik462
30.10.2018 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:20)
Цитата (Yachter @ 30.10.2018 - 20:15)
Засекретили все. Даже местные МЧСники нихера не знают. Такие дела.

Судя по всему сам авионосец со стапельного места упал.Навалился на одну сторону дока.Вся конструкция дала крен.Кран упал на палубу из за крена.Только так...

А ты видел когда нибудь корабль в доке, на кильблоках? Зае...ся его ронять.
 
[^]
шрм
30.10.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

На судах нашего пароходства (во времена кровавого совка) ДГ как и ГД стояли (естественно) на нижних решетках. ГРЩ "этажом" выше.

Это сообщение отредактировал шрм - 30.10.2018 - 21:59
 
[^]
vaisman
30.10.2018 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:51)
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

На судах нашего пароходства (во времена кровавого совка) ДГ как и ГД стояли (естественно на нижних решетках). ГРЩ "этажом" выше.

Ну то есть к тому моменту, как ГРЩ затопило, ДГ уже давно под водой находятся?

Ну видишь, пишут, что питание не пропадало.
 
[^]
RoyalGiraffe
30.10.2018 - 21:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (lexik462 @ 30.10.2018 - 21:50)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:20)
Цитата (Yachter @ 30.10.2018 - 20:15)
Засекретили все. Даже местные МЧСники нихера не знают. Такие дела.

Судя по всему сам авионосец со стапельного места упал.Навалился на одну сторону дока.Вся конструкция дала крен.Кран упал на палубу из за крена.Только так...

А ты видел когда нибудь корабль в доке, на кильблоках? Зае...ся его ронять.

Неоднократно.Представь себе.Если неправильно расчитали стапельное место,то легко...

Это сообщение отредактировал RoyalGiraffe - 30.10.2018 - 21:56
 
[^]
Crossfire
30.10.2018 - 21:58
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Кузя продолжает уничтожать технику, теперь потопил док. Не корабль а беда
 
[^]
шрм
30.10.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.
 
[^]
RoyalGiraffe
30.10.2018 - 21:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:47)
Цитата (vaisman @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Не думаю, что ГРЩ так просто затопить. А вот если береговое питание пропало, свои дизеля могли и не успеть ввести.

Элекстросетевой холдинг "Россети" по итогам внутренней проверки по факту инцидента на судоремонтном заводе не выявил нарушений энергоснабжения на предприятии, говорится в сообщении компании. Внутренняя проверка была организована главным инженером ПАО "Россети" Дмитрием Гвоздевым.
"Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме, - говорится в сообщении. - С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было". Сообщает ТАСС.

Ок.На подстанцию напряжение приходило.А дальше?Главный инженер Россетей прикрыл только свою жопу.А что скажут представители завода?
 
[^]
Rold
30.10.2018 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Погранични72 @ 30.10.2018 - 21:41)
Цитата (зудука @ 30.10.2018 - 01:32)
Цитата (AlexAxel @ 30.10.2018 - 01:29)
А чего посреди ночи то выводили?

Похоже потому и выводили среди ночи, что что то нештатное произошло. Чтоб кран упал нужен крен. И не маленький.

Блядь... диванные теоретики....

Про приливы и отливы слышали? Нет? Тогда поясняю. Постановка и снятие кораблей с доков происходит при максимальном приливе. Дабы увеличить глубину посадки дока максимально при затоплении. Ночью доковались видимо по причине максимального времени прилива.

Кстате ...максимальные приливы так же используют во многих торговых портах (в том числе и Мурманском) в которых не очень большие глубины, при загрузке крупнотонажных сухогрузов. Загрузка начинается с началом прилива. И надо успеть так, что бы к моменту пика прилива успеть полностью загрузить, и вывести корабль буксирами или своим ходом на рейд.

Здесь этого не требовалось. Глубина была большой, что и доказал сам док. Иначе при отливе он бы показался над водой.
 
[^]
RoyalGiraffe
30.10.2018 - 22:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...
 
[^]
татбел
30.10.2018 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 1895
Цитата
Кто то может себе представить сечение и толщину кабеля,подающего питание с берега?И этот кабель висит в воздухе...Это днище...

Вы видать сильно отстали в развитии технологий, некоторые индивидуумы через "УДЛИННИТЕЛЬ" смогли запитать целый полуостров, да прям через пролив.
От даже лично рубильник включал. А тут какой-то несчастный бокс.
Сарказм, кто не понял.

Это сообщение отредактировал татбел - 30.10.2018 - 22:03
 
[^]
шрм
30.10.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

Я про "слет со стапелей". На счет забортной арматуры я полностью с вами согласен.
 
[^]
Трахтурист
30.10.2018 - 22:10
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7949
Нехилые у Кузи трофеи...
Он вообще за кого?

Это сообщение отредактировал Трахтурист - 30.10.2018 - 22:11
 
[^]
Лапотьпервый
30.10.2018 - 22:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1641
82й завод уже 2 года принадлежит Роснефти. И "эффективные менеджеры", присланные для руководства т. Сечиным, 2 года назад и распорядились демонтировать дизель-генераторы с плавдока ... перешли на электропитание с берега...в целях экономии...вот и доэкономились...Сечин купил себе 5 этажный пентхаус за 2 млд. рублей...а док утонул...и человек погиб..

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 30.10.2018 - 23:10
 
[^]
шрм
30.10.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 22:01)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:37)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:31)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:26)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 21:15)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:02)
Цитата (шрм @ 30.10.2018 - 20:58)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:36)
Цитата (kinkomatik @ 30.10.2018 - 20:34)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 20:08)
В драйдоке стоял не раз.В плавучем неоднократно.На разных пароходах.Но вот чтобы кран упал на палубу.Не представляю такого.Судя по всему,там всё гораздо плачевнее...

так я так понимаю, что док-то затонул, вот краны от крена наверное и начали падать
А так да, даже как-то что-то смешное не хочется писать, грустно все это

Раз док утонул,значит танки дока были повреждены.Иначе ни как.Что пробило танки дока?Загадка...
А если во время инцидента повредили винторулевую группу,то это жоппа.Именно с двумя П...

Только не танки (балластные), а помещения не предназначенные для затопления.
Если затоплены только балластные танки, то стапель-палуба погрузится под воду, а башни останутся над водой.
Видимо начали черпать водичку в машинное и/или насосное отделение. Обесточились. Вручную электроклапана и электрозадвижки закрыть не смогли.
Как-то так.

Только вот что повредило корпус дока.Вот вопрос.Только сам корабль.Значит со стапельного места слетел...

А корпус мог быть не поврежден. Аварийная ситуация произошла при погружении дока. Как вариант разрушение забортной арматуры (разрушение клапанов, трубопроводов, кингстонов балластной системы). Диаметры "трубочек" там под полметра (думаю не очень ошибся).
Возможно было так: Начали опускать док, шли на ровном киле, обесточились (по причине поломки забортной арматуры), начали борьбу за живучесть, не выжили.

Пишут,что на береговом питании были.У кого то мозгов хватило.Чтобы дизель-генераторами не заморачиваться.Хотя,если док восьмидесятого года постройки,то и запчастей для тех дизелей уже не найти.Разве что у индусов used прикупить.Они на этом специализируются,когда пароходы на металлолом режут.Так что,похоже на blackout с последствиями...

Береговое питание изначально поступает на ГРЩ (главный распределительный щит). При его затоплении нет разницы береговое было питание или автономное.

Похоже,что последовательность была не такая.Сначала обесточились,потом что то пошло не так.Не знаю,какая там система управления клапанами,но если дистанционная(что скорее всего) то вот и причина.Что то не закрыли,что то не открыли.Док накренился,корабль слетел со стапелей,пробил корпус дока и пошло-поехало.Принцип домино.

Сударь! При всем моем уважении к вам это нереально.

Почему?Запорная арматура старая и гнилая.Трубопроводы старые и гнилые.Почти 40 лет на солёной воде.На двадцатилетних пароходах уже гемор с трубопроводами.А здесь 40...

И вот именно поэтому я считаю что липестричество вааще ни причем.

Если нет электропитания все можно закрыть вручную.

Если разрушена забортная арматура (а находится она (по умолчанию) ниже уровня воды) то начинается борьба за живучесть (вариант "Борьба с водой").
 
[^]
татбел
30.10.2018 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 1895
Цитата (Трахтурист @ 30.10.2018 - 22:10)
Нехилые у Кузи трофеи...
Он вообще за кого?

За пиндосов, за хохлов, за сирийцев, за грузин да много за кого, я перечислять устану, много у вас "друзей", сплошные победы у вас во внешней политике lol.gif
 
[^]
ГубкаГоп
30.10.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 512
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 19:55)
Обама,ссука!Опять он...

Думаю пора уже все наши беды валить на Трампа.
 
[^]
smetar
30.10.2018 - 23:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1472
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 21:05)
Цитата (smetar @ 30.10.2018 - 20:44)
Цитата (RoyalGiraffe @ 30.10.2018 - 19:55)
Обама,ссука!Опять он...

Не ври. Это правосеки. Ну я то знаю.

Не.Визитку Яроша ведь не нашли.Обама.Только он.На видео ночь кромешная.А Обама черный,как сапог.Вот и пробрался незаметно lol.gif

Уговорил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53770
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх