Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СибСтарпер
1.06.2016 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (Прутков @ 1.06.2016 - 02:44)
Цитата (Zlobo @ 1.06.2016 - 01:57)
А так-то нет, ни инноваций ни патентов)) Даже тех что Маск открыл и подарил миру.

Сказочка о "подаренных миру патентах" - такая же сказочка, как и все прочие его громкие заявления, типа "прорыва" и "инновационности".

Как Элон Маск патенты «дарил»
Цитата
Во-первых, патенты остаются у Tesla. Маск отнюдь не опубликовал их под истинно свободной лицензией а-ля GNU GPL: он только лишь пообещал не мешать использовать патентованные разработки в некоторых случаях. Не скажу за автомобилистов, а вот айтишникам прекрасно известно, сколько проблем породила подобная «как бы свобода». Непонятно, как быть с производными технологиями — которые будут построены, опираясь на «подаренные» патенты. Непонятно, как быть, если Маск, не приведи господи, вдруг умрёт или Tesla Motors кто-нибудь купит: новый владелец может изменить политику Tesla, после чего за заимствованные патенты придётся заплатить. Так что «open source» в заявлении Элона только для красоты слога: на самом деле никакие это не открытые исходники, в лучшем случае freeware.

Во-вторых, есть оговорка про «благие намерения», сама по себе стоящая всего остального. Не поручусь, что я перевёл английское «in good faith» юридически точно (вариант: «добросовестное использование»), но смысл должен быть ясен: эта оговорка оставляет Tesla юридическое и моральное права тащить в суд любого конкурента, позаимствовавшего её патенты. Достаточно лишь заявить, что тот действовал недобросовестно, руководствуясь не благими намерениями, — а уж правда это или нет, не важно. Айтишникам тут опять-таки есть что вспомнить: судилище Oracle и Google по поводу (вроде бы никому не принадлежащего) программного интерфейса Java, использованного при создании Android, тянется, если я правильно понимаю, по сей день.

Полный текст статьи - здесь: http://www.computerra.ru/101108/musk-and-patents/
Небезинтересный материал - особенно на фоне массовых славословий и хвалебных мантр.

"Собранные вместе известные технологии" - "инновационность и прорыв"??
Если собрать все тома Большой Советской (или даже Британской) Энциклопедии, красиво расставить их на полке, украсить гирляндами и собрать по этому поводу пресс-конференцию с блэкджеком и шлюхами - ну, ахуеть какой "прорыв" получается! gigi.gif


Вот, кстати, о патентной системе в США. С недавних пор, это где то с середины-конца 90-х, патентная система у них сильно видоизменилась в сторону патентования "принципа".

Т.е. сейчас можно запатентовать принцип, причем в совершенно общем виде. Например нечто такое - "воздействовали рукой на устройство - лампочка зажглась". Ура, товарищи, ой господа !!!! Теперь любой выключатель попадает под этот патент. Я утрирую конечно, но мобилотелефонные гиганты порой бодаются именно по подобным патентам. Н-р патент на радиус скругления углов телефона. А, каково? Супер-в-пупер-инновация, мир перевернулся. НО, каждый из таких патентов оценен фирмой и поставлен на баланс, и мягко говоря, по некислой цене, поверьте cool.gif .

Т.е. чтобы понять нынешний принцип патентования в Америке, можно себе представить, что если бы такой принцип существовал бы во времена изобретения ДВС, то обязательно нашелся бы супер-инновационный "изобретатель" в Америке, который бы запатентовал примерно такую шнягу "сжигаем нефть или продукты ее переработки - повозка движется" и ВСЁ! Все Дизели-херизели, Даймлеры-хераймлеры, Стирлинги-херинлинги, Уайты-херальты идут лесом, заготавливать дрова. sm_biggrin.gif

Вот такая система патентов сейчас в США, какого хрена бы не орать про собственную инновационность? Плюс скупают все, точнее всех, кто хоть как то похож на что-то могущее быть котированным, как разработка. Ну чтож, могут себе это позволить, но когда гранды раздаются налево и направо, лишь бы застолбить хоть что-то, то это наводит на нездоровые мысли по поводу монополизации большинства интеллектуальной собственности в мире. Для чего-то это ведь надо? Об одном из очень вероятных вариантов ниже

Есть примеры, когда и наши патенты херились. Н-р был, ну почему был, он и есть, патент нашего НИИ на спецклапана для нефтянки, очень простые и эффективные, так вот америкосы вместо того, чтобы купить этот патент, как предполагало старое патентное право, "изобретают" свой клапан, абсолютно повторяющий нашу разработку, но отличающуюся только в деталях, там реально на чертеже патента только крепежные болты перенесены. Так вот наши вроде бы подали жалобу в патентное бюро США, в ответ получили исчерпывающий ответ, "имеют право, у них крепеж расположен более инновационно". Реально так, "более инновационно"!!! Только угроза обратиться в суд немного охладила пыл этих инноваторов, и то, в итоге их патент перешел в ряд типа привязанных патентов, и наши хотя бы что-то получили от этого. Но в дальнейшем все, бодаться уже нельзя, суд встанет на сторону америкосов, тем более суд американский.

Вот такие пирожки там отливают в патентных инстанциях.

И вообще. Складывается ощущение, что США очень необходим ресурс, где можно было бы связывать, а порой и сжигать, огромные деньги. Старые биржи уже не годятся, они и так слишком перегреты, могут лопнуть от перегрева, мало не покажется. Вот и пытаются сделать чет новенькое. Например предлагали открыть биржу по торговле квотами на промышленные выбросы. Ну само соглашение вроде бы многие подписали, но не многие ратифицировали, включая США. С биржей-то не сложилось, большинство стран покрутило пальцем у виска, биржа ведь по торговле реально воздухом, и проект пока обломался. Ну ниче, будем копать в другом направлении. Авторское право, чем не ресурс. Обратили внимание, как в конце века стало меняться авторское право и его защита? Жесткач со стороны владельцев авторских прав, и чем дальше, тем жестче. Туда же включить патентные дела, особливо по новым правилам. И открыть биржу по котировке авторских прав. Причем на этой бирже будут котироваться не сами патенты и книги н-р, а фирмы, имеющие авторские права на эти дела.

Т.е. реале могут появится фирмы, не имеющие вообще ничего за душой, от слова физически ничего, вообще ничего, только права, но при этом загнанные биржевиками в херовы небеса с миллиардными котировками. Туда же могут сплавится фирмы, приобретенные гигантами типа как балласт, но с правами. И двойной профит, фирма на балансе, как дочка, и не снижает котировки мамки, и одновременно получает свою котировку, ура мы победили... разум. Вот там можно связать кучу бабок. И при этом поднять ВВП страны прилично, т.к. фирмы будут по странному стечению обстоятельств, в основном американские cheer.gif . В ВВП ведь эти накрученные денежки будут засчитаны, а соответственно, можно будет и дальше всем втирать про нерушимость финансовой баксовой системы инновационнейшей страны США , и соответственно и дальше продавать дешевые трежерис. Мол еще поживем нахаляву. sm_biggrin.gif

Вот такие мыслишки нездоровые витают в их умных и осведомленных головах.

Это сообщение отредактировал СибСтарпер - 1.06.2016 - 13:50
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Danila96 @ 1.06.2016 - 13:30)
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 13:08)
Вот кстати в соседней теме обсуждают, что Supercharger будет бесплатным не для всех.

Не удивлен.
Халявная заправка была одним из уловок маркетологов.
Стоит признать - успешная, в итоге с каждого авто-утюга от этом трындели.
Тут хочешь не хочешь, узнаешь что такое тесла мобиль :)

Ну все- таки основная заправка в америке у людей происходит дома ночью от домашней сети. И там "бак электричества" обходится в 5-10 долларов. Кто- то заряжает на работе- у многих организаций на парковках стоят зарядки. зарядка на электро заправке это отдельный частный редкий случай- типа канистры бензина в обычной машине. многие ее возят, но это не значит что каждый день она нужна!
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Inforest
Цитата
Ну все- таки основная заправка в америке у людей происходит дома ночью от домашней сети.
Тогда получается вообще смешно. Сперва, при покупке машины, оплачиваешь "бесплатные" зарядки суперчарджером, а потом, в тихой грусти, по ночам заряжаешь машину за свои, кровные.
 
[^]
КотДаBинчи
1.06.2016 - 14:10
-1
Статус: Offline


ЧЕМПИОНЫ !

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 6412
Цитата (JIblC @ 1.06.2016 - 10:14)
Цитата (КотДаBинчи @ 1.06.2016 - 08:42)
Так ржачно читать комменты псевдопоцреотов )) Все смотрите кисиля и ждете когда там сша загнется ? А чет не загибается )) Тушите пуканы

Комменты от всепропальцев много более забавны.
Ты ему про стоимость владения, низкую энергоэффективность и неподготовленность инфраструктуры - причём, обращаю внимание, всё это справедливо исключительно для массового рынка - те немногие теславладельцы явно берут авто не для мнимой "экономии" - а он тебе про киселя, хутинпуя и кремлёвские методички. Свежо, здраво, оригинально, чё. bravo.gif

Вас что, реально кураторы заставляют всю вот эту вот вашу поеботу в любую тему тащить - или это нидайбох генетическое? Причём я прекрасно понимаю, что как раз методички для вас это слишком сложно, ибо тот же Джин Шарп пишет для тех, кто координирует действия "баранов ёбанный в рот" ©, а тем самым "баранам" читать его мануалы вредно - т.к. там и про стадо баранов тоже есть, соответственно есть и вероятность возникновения неуместных вопросов к пастухам начальству. shum_lol.gif

с фига ли я всепропалец ? это ж вы свидетели всёпропалова в сша и европе, накушаетесь антизападной пропаганды в духе севкортв и повторояте свою мантру как там всё пропало. А от подобных тем про Теслу, SpacesX у вас когнитивный диссонанс начинается ))
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 14:08)
Inforest
Цитата
Ну все- таки основная заправка в америке у людей происходит дома ночью от домашней сети.
Тогда получается вообще смешно. Сперва, при покупке машины, оплачиваешь "бесплатные" зарядки суперчарджером, а потом, в тихой грусти, по ночам заряжаешь машину за свои, кровные.

откуда вообще такое мнение пошло, которое тут развенчивают, что тесла бесплатная машина? Она не бесплатная! Она экономичная- это разные вещи. И никто никакие бесплатные зарядки к ней не выдает-это возможность на данные момент скомпенсировать покупателям ожидание в пол- часа от зарядки (то есть чуть дольше заряжаешься, но бесплатно) и некий бонус за участие в тестировании нового продукта. И да- 10 долларов за бак бензика это просто ужас ужас ужас! Как жыть! Трамвай в России 30 рублей- никакого сравнения gigi.gif

Это сообщение отредактировал Inforest - 1.06.2016 - 14:24
 
[^]
хХх
1.06.2016 - 14:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 09:46)
Цитата (хХх @ 1.06.2016 - 09:19)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 23:12)

Ты можешь как- то более развернуто свои мысли выражать. Если зайти на сайт теслы, то там есть спецификация машин и отличие. Заключается в моторе, батарее и колесах. Ты говоришь что есть и другие. ок. пусть так. Ты не мог бы подкрепить свое утверждение чем то иным, нежели просто твои слова?

Зайди на сайт, оставь заявку или позвони. Тогда тебе объяснят, как она продается и сколько ждать заказанную модель. В какой комплектации и сколько стоит.

То есть это ты делаешь не подкрепленное утверждение, а потом мне предлагаешь заняться сбором доказательств для этого твоего утверждения? bravo.gif

Заметь, это твое высказывание было, что все теслы - 7 местные, охуенно разгоняются и т.д.
Я тебя поправил и попросил, чтоб ты сам нашел свою неправоту.

Диалог с человеком, который теслу только в интернете видел, у меня в планах не стоит, тем более спор. Так что подготовься самостоятельно прежде, чем свои голые утверждения о тесле пускать в эфир.

Это сообщение отредактировал хХх - 1.06.2016 - 14:27
 
[^]
Danila96
1.06.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Zlobo @ 1.06.2016 - 13:40)
Но через 20 лет они есть у всех. С электромобилями все пройдет еще быстрее.

Все повторяется. Америкашки видят перспективу и вкладываются в нее. Они будут первыми в этом.

А мы опять все просрем. Впрочем, нет, не просрем. Уже просрали.

А все из-за государственников-охранителей во власти и обществе. Их образ мыслей мы можем наблюдать здесь, на япе. Пиндосы работают над новой технологией? Тупыыее, распил, лучше бы купили яхт! Наши лапти посконны и скрепны, ими еще тысячу лет пользоваться будем.

Воистину, для России патриотизм - проклятие. Почему-то российский патриот обычно дебил с промытыми мозгами и слепой ненавистью к западу. Американский патриот готов учиться и перенимать технологии у других стран, но наш не таков. Пока мы не изживем подобный "патриотизм" мы никогда не догоним и не перегоним подлый запад. Так и будем пердеть от ненависти, ездить на западных электромобилях, продавать уран и литий и нести чушь про "Энергетическую сверхдержаву".

Тут самый цимес в том, что это нихрена не высокие технологии.
Т.е. любой бантустан, при наличии денег - может начать производить электромобили. Причем лектромобили даже проще проектировать. Это вам не гироскоп для МБР создавать. Вот там просто ппц какие высокие технологии.

В нашем случае очень сильно влияет фактор отрицательных температур. Аккумуляторы в легкую теряют 40-60% емкости.
Ну и аккумуляторы стоят неимоверно.
Представьте, что вы покупая автомобиль, еще и выбираете емкость бака. литр емкости бака стоит приблизительно 80 тысяч рублей, причем чем чаще заливаете полный бак, тем быстрее он теряет емкость.
Зашибись придумано, да? gigi.gif
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 14:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (хХх @ 1.06.2016 - 14:27)
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 09:46)
Цитата (хХх @ 1.06.2016 - 09:19)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 23:12)

Ты можешь как- то более развернуто свои мысли выражать. Если зайти на сайт теслы, то там есть спецификация машин и отличие. Заключается в моторе, батарее и колесах. Ты говоришь что есть и другие. ок. пусть так. Ты не мог бы подкрепить свое утверждение чем то иным, нежели просто твои слова?

Зайди на сайт, оставь заявку или позвони. Тогда тебе объяснят, как она продается и сколько ждать заказанную модель. В какой комплектации и сколько стоит.

То есть это ты делаешь не подкрепленное утверждение, а потом мне предлагаешь заняться сбором доказательств для этого твоего утверждения? bravo.gif

Заметь, это твое высказывание было, что все теслы - 7 местные, охуенно разгоняются и т.д.
Я тебя поправил и попросил, чтоб ты сам нашел свою неправоту.

Диалог с человеком, который теслу только в интернете видел, у меня в планах не стоит, тем более спор.

Я тебя вроде не просил со мной вступать в диалог? Тем более меня поправлять (особенно в том случае, если дальнейшая дискуссия в твои планы не входит). Так что , учитывая вышесказанное, избавь меня пожалуйста от своих бессмысленных комментариев нулевой ценности!
 
[^]
хХх
1.06.2016 - 14:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 12:08)
Вот кстати в соседней теме обсуждают, что Supercharger будет бесплатным не для всех.

В Европе и так не для всех. Есть места, где халява для все электрических, но это типа воля местных самоуправлений. Популизм электротранспорта.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Inforest, разумеется, она не бесплатная. Судя по ценнику (я так тут по сайту-то у них полазил) она очень сильно не бесплатная. Да, она экономичная, только для получения этой экономии надо сперва заплатить, и заплатить немало.

Что касается 10 долларов, то есть маааленькое уточнение. За 10 долларов на тесле можно проехать 473 километра при идеальных условиях. Я вот на той неделе заправился на 1700 рублей (это 26 долларов), и мне хватает этого на 800 километров в не идеальных условиях (в идеальных мне бортовой комп рисует пробег до 1016 км). при этом я заправляюсь на BP и 95-м бензином, хотя могу на "Роснефти" и 92-м, что позволит мне еще пару долларов сэкономить. Бака мне хватает на неделю, в неделю я переплачиваю 6 баксов. Сколько мне надо ездить лет, чтобы оправдать разницу в цене между "теслой" и любой новой машиной, даже и не совсем "плебейского" класса, типа БМВ там 5 серии или чего подобного?
 
[^]
хХх
1.06.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 13:31)

Я тебя вроде не просил со мной вступать в диалог? Тем более меня поправлять (особенно в том случае, если дальнейшая дискуссия в твои планы не входит). Так что , учитывая вышесказанное, избавь меня пожалуйста от своих бессмысленных комментариев нулевой ценности!

Может у тебя тесла? Или хотя бы электромобиль?
Думаешь как и где его заряжать?
Диванный теоретик?

Одни теории...
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 14:34)
Inforest, разумеется, она не бесплатная. Судя по ценнику (я так тут по сайту-то у них полазил) она очень сильно не бесплатная. Да, она экономичная, только для получения этой экономии надо сперва заплатить, и заплатить немало.

Что касается 10 долларов, то есть маааленькое уточнение. За 10 долларов на тесле можно проехать 473 километра при идеальных условиях. Я вот на той неделе заправился на 1700 рублей (это 26 долларов), и мне хватает этого на 800 километров в не идеальных условиях (в идеальных мне бортовой комп рисует пробег до 1016 км). при этом я заправляюсь на BP и 95-м бензином, хотя могу на "Роснефти" и 92-м, что позволит мне еще пару долларов сэкономить. Бака мне хватает на неделю, в неделю я переплачиваю 6 баксов. Сколько мне надо ездить лет, чтобы оправдать разницу в цене между "теслой" и любой новой машиной, даже и не совсем "плебейского" класса, типа БМВ там 5 серии или чего подобного?

Какой смысл сравнивать цены на электричество в Америке и на бензин в России? А так же сравнивать теслу и твою машину? У меня у приятеля мопед- 3 литра на 100 км! Тоже выгоднее видимо и сравнение можно провести. А велосипед еще круче...
 
[^]
хХх
1.06.2016 - 14:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 13:34)
Inforest, разумеется, она не бесплатная. Судя по ценнику (я так тут по сайту-то у них полазил) она очень сильно не бесплатная. Да, она экономичная, только для получения этой экономии надо сперва заплатить, и заплатить немало.

Что касается 10 долларов, то есть маааленькое уточнение. За 10 долларов на тесле можно проехать 473 километра при идеальных условиях. Я вот на той неделе заправился на 1700 рублей (это 26 долларов), и мне хватает этого на 800 километров в не идеальных условиях (в идеальных мне бортовой комп рисует пробег до 1016 км). при этом я заправляюсь на BP и 95-м бензином, хотя могу на "Роснефти" и 92-м, что позволит мне еще пару долларов сэкономить. Бака мне хватает на неделю, в неделю я переплачиваю 6 баксов. Сколько мне надо ездить лет, чтобы оправдать разницу в цене между "теслой" и любой новой машиной, даже и не совсем "плебейского" класса, типа БМВ там 5 серии или чего подобного?

Помимо топлива надо еще в расчет добавить другие расходники : замена масла, ремней, обслуживание двс и т.д.
Ну это так к слову.
Потому, что топовая тесла стоит как топовая же бмв, мерс или порш.
Вот у них она в цене общей за 1 км пути и выигрывает, но никак не у пежо или рено среднего класса.
 
[^]
VanLord
1.06.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Octacopter @ 31.05.2016 - 12:14)
Цитата (XIMERA123 @ 31.05.2016 - 12:12)
а лития не земле хватит?

Да его до недавнего времени то и не трогали. Наверно же. Судя по цене на китайские LI-POL не такой он редкий. Да и с водородными батареями перспективка вроде есть. Да найдут с чего батарейки слепить.

Да вот что-то последние четверть века так особо ничего и не нашли для промышленного применения и достаточно дешевое. Как использовали так и пытаются использовать литиевые аккумуляторы созданные в начале 90-х да конечно дорабатывали технологию но кардинально нового ничего не придумали. Насчет редкости, не сверх редкий но процесс получения достаточно трудоемкий и химически грязный Маск завод по переработке, обогащению и получению металлического лития в США построить не хочет? Мировая добыча лития чет там под 30 тысяч тонн из них треть потребляет керамическая промышленность. Теперь можно представить, что для перевода хотя бы трети автомобилей на аккумы потребуется увеличить добычу в десятки раз. Что слабо верится. При этом мировые запасы лития достаточно ограничены, а производство чертовски грязное - используются щелочи и кислоты в большом количестве.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Inforest, о!!!! а вот это правильный вопрос, я о нем подумал как раз, пока срать ходил. 85 киловатт по 5 рублей (у меня на даче, например, однотарифный учет без вариантов), это, грубо, 5 сотен. Поменьше 10 долларов, но лишь слегка. На ночном тарифе, конечно, выгоднее.
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (VanLord @ 1.06.2016 - 14:42)
Цитата (Octacopter @ 31.05.2016 - 12:14)
Цитата (XIMERA123 @ 31.05.2016 - 12:12)
а лития не земле хватит?

Да его до недавнего времени то и не трогали. Наверно же. Судя по цене на китайские LI-POL не такой он редкий. Да и с водородными батареями перспективка вроде есть. Да найдут с чего батарейки слепить.

Да вот что-то последние четверть века так особо ничего и не нашли для промышленного применения и достаточно дешевое. Как использовали так и пытаются использовать литиевые аккумуляторы созданные в начале 90-х да конечно дорабатывали технологию но кардинально нового ничего не придумали. Насчет редкости, не сверх редкий но процесс получения достаточно трудоемкий и химически грязный Маск завод по переработке, обогащению и получению металлического лития в США построить не хочет?

Так он там этот завод и строит! Об этом в заголовке темы как раз написано. Завод по обработке лития в штате Невада , рядом с Клейтон Вели. Одним из крупнейших месторождений лития в США.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
хХх
Цитата
Помимо топлива надо еще в расчет добавить другие расходники : замена масла, ремней, обслуживание двс и т.д.
Ну это так к слову.
Потому, что топовая тесла стоит как топовая же бмв, мерс или порш.
Вот у них она в цене общей за 1 км пути и выигрывает, но никак не у пежо или рено среднего класса.

Да, безусловно это стоит учитывать. Ну смотри, у меня сейчас километр пробега "по топливу" стоит 1700/800 - чуть больше двух рублей. То я делаю раз в 10000 и стоит оно, пусть даже 20000 (на самом деле меньше), то есть еще два рубля. Итого, грубо, 4 рубля мне стоит километр пробега.

Тесла, опять же грубо, стоит "по топливу" 500/300 1,67 рубля за километр. По поводу ТО, я не уверен, что она может СОВСЕМ не обслуживаться, и вот тут ценник может быть интересным. О нем, кстати, у московских официалов я на сайте не нашел, "звоните".

Ну и надо учитывать, что аккумулятор все таки не бензобак и он теряет емкость, то есть в какой-то момент потребует переборки или замены. 1000 циклов зарядки - это 400 000 километров, это стоит тоже учитывать, считая стоимость владения.

Это сообщение отредактировал vaisman - 1.06.2016 - 15:01
 
[^]
VanLord
1.06.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Zlobo @ 1.06.2016 - 13:40)
Ситуация один в один с персональными компьютерами в начале 80х. Тогда они тоже были сугубо для энтузиастов.

Но через 20 лет они есть у всех. С электромобилями все пройдет еще быстрее.

Все повторяется. Америкашки видят перспективу и вкладываются в нее. Они будут первыми в этом.

А мы опять все просрем. Впрочем, нет, не просрем. Уже просрали.

А все из-за государственников-охранителей во власти и обществе. Их образ мыслей мы можем наблюдать здесь, на япе. Пиндосы работают над новой технологией? Тупыыее, распил, лучше бы купили яхт! Наши лапти посконны и скрепны, ими еще тысячу лет пользоваться будем.

Воистину, для России патриотизм - проклятие. Почему-то российский патриот обычно дебил с промытыми мозгами и слепой ненавистью к западу. Американский патриот готов учиться и перенимать технологии у других стран, но наш не таков. Пока мы не изживем подобный "патриотизм" мы никогда не догоним и не перегоним подлый запад. Так и будем пердеть от ненависти, ездить на западных электромобилях, продавать уран и литий и нести чушь про "Энергетическую сверхдержаву".

Ну зачем везде приплетать историю про компьютеры. Вобще никакого сравнения. ПК в начале 80-х это кардинально новый продукт. В Тесле именно как в изделии кардинально нового ничего нет. Есть четыре колеса и руль и она ездит все. То что она элеткрокар это так некоторая новизна хотя уж и не такая новая. Но это не является главной и основной отличительно чертой Теслы как изделия. Большинству людей нужна машина для того чтобы она ездила и все на чем она там будет ездить большинству пофиг. Если вы хотите сравнить ПК и машины тогда надо сравнивать вообще появление автомобиля как средства передвижения. Вот тут да есть сходство. На момент появления первых автомобилей многие сомневались а нужны ли они.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
VanLord
Цитата
На момент появления первых автомобилей многие сомневались а нужны ли они.
Электромобили нужны, но по ним много еще как технических и экологических, так и организационных вопросов.
 
[^]
VanLord
1.06.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 14:51)
Цитата (VanLord @ 1.06.2016 - 14:42)
Цитата (Octacopter @ 31.05.2016 - 12:14)
Цитата (XIMERA123 @ 31.05.2016 - 12:12)
а лития не земле хватит?

Да его до недавнего времени то и не трогали. Наверно же. Судя по цене на китайские LI-POL не такой он редкий. Да и с водородными батареями перспективка вроде есть. Да найдут с чего батарейки слепить.

Да вот что-то последние четверть века так особо ничего и не нашли для промышленного применения и достаточно дешевое. Как использовали так и пытаются использовать литиевые аккумуляторы созданные в начале 90-х да конечно дорабатывали технологию но кардинально нового ничего не придумали. Насчет редкости, не сверх редкий но процесс получения достаточно трудоемкий и химически грязный Маск завод по переработке, обогащению и получению металлического лития в США построить не хочет?

Так он там этот завод и строит! Об этом в заголовке темы как раз написано. Завод по обработке лития в штате Невада , рядом с Клейтон Вели. Одним из крупнейших месторождений лития в США.

А можно меня мордой лица ткнуть в то что строится завод по добыче и переработке лития? Или я слепой или лыжи не едут. В статье вроде только про завод по производству аккумуляторов написано.
 
[^]
JIblC
1.06.2016 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Но через 20 лет они есть у всех. С электромобилями все пройдет еще быстрее.

Вы согласны заключить пари?
Хотя бы в контексте "пусть потомкам останется"???

Цитата
Почему-то российский патриот обычно дебил с промытыми мозгами и слепой ненавистью к западу.

Вместо пустых слов приведите конкретные примеры. Вот прямо из этой темы.
И я вам тут же найду примеров вдвое больше от "либерастов", не выходя из темы, где не будет ничего, кроме тех же пустых слов о поцреотизме, всёпросральстве и "выпросто ненавидити фсёиносранное". Подкреплённое исключительно тараканами в голове и неуёмным пиздобольством произносящего.

И хотелось бы в который раз поинтересоваться консистенцией навоза в голове у "прогрессивно мыслящего человека либеральных взглядов".
Ребят, ну серьёзно - кроме вас, тупоголовых, тут о политике никто не говорит не слова. Вот совсем.
Нет ни слова о "америкепезда", "роиссявперде" и прочем. Тут только обсуждается явление "электромобиль" в существующих реалиях.
Если в ваших навозных бестолковках аргументированная критика сабжа ассоциируется с "выпросто ненавидите американское" - уёбывайте широкими шагами к врачу - мозгоправу.
И никогда, слышите, НИКОГДА не говорите о промытых мозгах. Ибо даже с потреблением киселёвщины вперемешку с домомдва и пустьговорят ни у кого такого пиздеца в голове не будет, который у вас можно наблюдать.
DIXI

Это сообщение отредактировал JIblC - 1.06.2016 - 15:52
 
[^]
Zlobo
1.06.2016 - 15:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 14:53)
Ну и надо учитывать, что аккумулятор все таки не бензобак и он теряет емкость, то есть в какой-то момент потребует переборки или замены. 1000 циклов зарядки - это 400 000 километров, это стоит тоже учитывать, считая стоимость владения.

400.000? Мало какая из современных машин выдержит такой пробег даже с капремонтом двигла. На таком пробеге разве что на запчасти продашь.

 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Цитата (Zlobo @ 1.06.2016 - 15:18)
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 14:53)
Ну и надо учитывать, что аккумулятор все таки не бензобак и он теряет емкость, то есть в какой-то момент потребует переборки или замены. 1000 циклов зарядки - это 400 000 километров, это стоит тоже учитывать, считая стоимость владения.

400.000? Мало какая из современных машин выдержит такой пробег даже с капремонтом двигла. На таком пробеге разве что на запчасти продашь.

А каков ресурс у электродвигателя "теслы"? Или он вечен? Там же, я так понимаю, мотор-колеса используются?

Это сообщение отредактировал vaisman - 1.06.2016 - 15:22
 
[^]
Danila96
1.06.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 15:20)
Цитата (Zlobo @ 1.06.2016 - 15:18)
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 14:53)
Ну и надо учитывать, что аккумулятор все таки не бензобак и он теряет емкость, то есть в какой-то момент потребует переборки или замены. 1000 циклов зарядки - это 400 000 километров, это стоит тоже учитывать, считая стоимость владения.

400.000? Мало какая из современных машин выдержит такой пробег даже с капремонтом двигла. На таком пробеге разве что на запчасти продашь.

А каков ресурс у электродвигателя "теслы"? Или он вечен? Там же, я так понимаю, мотор-колеса используются?

По приблизительным подсчетам, ресурс электродвигателя теслы - 2 млн км. Там просто нечему ломаться.
И там не мотор-колеса.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Danila96
Цитата
По приблизительным подсчетам, ресурс электродвигателя теслы - 2 млн км. Там просто нечему ломаться.
И там не мотор-колеса.
То есть трансмиссия таки наличествует, хотя и более простая, чем КПП на бензиновой машине?

Что касается "нечему ломаться", Вы немножко не правы. Есть чему изнашиваться, хотя опять же, там нагрузки куда более щадящие, чем в бензиновом двигателе. Но и бензиновые движки чаще страдают от износа, чем от поломок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37471
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх