Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
1.06.2016 - 10:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (КотДаBинчи @ 1.06.2016 - 08:42)
Так ржачно читать комменты псевдопоцреотов )) Все смотрите кисиля и ждете когда там сша загнется ? А чет не загибается )) Тушите пуканы

Комменты от всепропальцев много более забавны.
Ты ему про стоимость владения, низкую энергоэффективность и неподготовленность инфраструктуры - причём, обращаю внимание, всё это справедливо исключительно для массового рынка - те немногие теславладельцы явно берут авто не для мнимой "экономии" - а он тебе про киселя, хутинпуя и кремлёвские методички. Свежо, здраво, оригинально, чё. bravo.gif

Вас что, реально кураторы заставляют всю вот эту вот вашу поеботу в любую тему тащить - или это нидайбох генетическое? Причём я прекрасно понимаю, что как раз методички для вас это слишком сложно, ибо тот же Джин Шарп пишет для тех, кто координирует действия "баранов ёбанный в рот" ©, а тем самым "баранам" читать его мануалы вредно - т.к. там и про стадо баранов тоже есть, соответственно есть и вероятность возникновения неуместных вопросов к пастухам начальству. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 1.06.2016 - 10:17
 
[^]
pavel68rus
1.06.2016 - 10:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (КотДаBинчи @ 1.06.2016 - 08:42)
Так ржачно читать комменты псевдопоцреотов )) Все смотрите кисиля и ждете когда там сша загнется ? А чет не загибается )) Тушите пуканы

Ты реально их читал? Да? Да ты даже в суть спора не вник, но "коммент " вставил как в кувшин пернул. gigi.gif
 
[^]
JIblC
1.06.2016 - 10:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (serajdy @ 1.06.2016 - 09:46)
да что бы не говорили, Тесла хороша :) "Нашим" (относительно) вазовцам надо ускорится, ато в жопе останутся.

Дык они бы и рады - только денег нет gigi.gif
На входе многомиллиардные инвестиции - на выходе дорогая понтовая игрушка.
Было бы это в РФ - определённый контингент быстренько бы поделил стоимость инвестицый на количество старушечьих пенсий и коллективно ныл бы на тему "лучше б бабкам до полтоса пенсии подняли", перемежая это остопиздевшими сентенциями про больницыдороги и распилыоткаты.
А ещё б на русской тесле ручки атрывались!!!11 rulez.gif
Мда...


 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (хХх @ 1.06.2016 - 09:19)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 23:12)

Ты можешь как- то более развернуто свои мысли выражать. Если зайти на сайт теслы, то там есть спецификация машин и отличие. Заключается в моторе, батарее и колесах. Ты говоришь что есть и другие. ок. пусть так. Ты не мог бы подкрепить свое утверждение чем то иным, нежели просто твои слова?

Зайди на сайт, оставь заявку или позвони. Тогда тебе объяснят, как она продается и сколько ждать заказанную модель. В какой комплектации и сколько стоит.

То есть это ты делаешь не подкрепленное утверждение, а потом мне предлагаешь заняться сбором доказательств для этого твоего утверждения? bravo.gif
 
[^]
хХх
1.06.2016 - 10:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
В России все хуево по вашим словам...

А я живу в стране, где общественный транспорт бесплатный, у него есть свои полосы, ходит без опозданий, по графику.
Ну а теслы, как и другие электромобили, могут ездить по полосе общественного транспорта.

Пробок нет.

Это сообщение отредактировал хХх - 1.06.2016 - 10:57
 
[^]
Japansgod
1.06.2016 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 22:36)
Цитата (fanacm @ 31.05.2016 - 22:25)
Как обычно срач. Я, как прогрессивный человек всесторонне рад за Теслу, пусть она далеко не идеальна, но это вариант дальнейшей эволюции жоповозок. На данный момент дрочить на ДВС, что усиленно делает тут одна из сторон спора есть если не геронтофилия, то уж что-то из жанра "матюр", т.к. дальнейшее развитие ДВС - тупо шлифовка уже существующего и особо нового ничего нету. (Водород чот тоже не зашел).
Будет бабло - возьму(оптимист, ага). Брать же за такую же сумму что-то из ДВС - вот тут как раз уже понты, потому что почти те те же ТТХ можно получить за несоизмеримо меньшую сумму.
И если выбирать, платить несколько десятков тыщ бабла зеленого за что-то локально экологически чистого и действительно инновационного или же отдать те же деньги за стразы-хуязы или что задирает так цены на люкскары, я однозначно возьму Теслу.
Свою точку зрения я высказал, на минусы насрать.
Inforest, забей, не докажешь ничего.

З.Ы. Ах да, тем кто опперирует в спорах вопросом ресурсного пробега. В курсе ресурсов современного высоколошадного пихла? И стоимости его обслуживания? И интервалов.
Хотя о чем это я, у всех сейчас, как выяснится, по 300 тыщ без ремонта катают и только масла просят.

Я даже не парюсь! Тут патриоты никогда ничего американского не примут и не простят им никаких тесл. Даже если весь мир на электромоторы пересядет, то и то скажут, что американский капитал поработил потребителей и навязал им свою волю! Я помню 3 года назад темы про отечественный е- мобиль, который суть таже тесла только там не батарея , а ДВС которые через генератор запасает электричество в суперконденсаторе. То есть не из розетки ток, а двиган его постоянно молотит и подзяряжает батарейку. Все хлопали и аплодировали- ну а что отлична машина для города... как появиться буду рассматривать обязательно! Молодец Прохоров! Настоящий инноватор! gigi.gif

Дело не в неприязни к американским производителям, в конце-концов полстраны катается на импортных машинах, в том числе и американских. А в постановке вопроса. Вам втирают какую-то дичь, а вы уши развесили и слюни пускаете. Как айфон, блеать, только автомобиль. Красиво, модно, стоит дороже своей цены, антураж прогресса в отсутствии такового. Сразу вспоминают чертов е-мобиль, как пример нашей пиздецовой действительности. Но никто не вспоминает, как всеми ругаемый Автоваз в 90-е, в период развала всего и вся на своих электрокарах показывал в международных соревнованиях высокие результаты.

Есть весьма дорогой автомобиль со сомнительными на данный момент достоинствами. Ничем примечательным в плане технологий он не является. В целом он менее экологичен, менее экономичен. Прекрасно будет, если жителей города пересадить на электрокары, а ТЭЦ останется коптить в сторонке, но покупатель голосует рублем, а автопроизводитель прекрасно об этом знает. Просто тесла позиционируется как высокотехнологичный инновационный товар, за которым будущее - он рассчитан на определенную нишу. Если получится он ее займет и все, а основная масса так и будет ездить на ДВС. По обсосанным выше причинам, электрокар экономически уступает ДВС, и пока не будет качественного скачка аккумуляторных технологий или ухода производства электроэнергии от ископаемого топлива, электродвигатель не будет массовым в автомобилях. А Маск не занимается ни разработкой новых типов хранения энергии, но изучением новых типов ее получения. Вот и все.
 
[^]
doloto74
1.06.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
всё это красиво,а как Тесл0 ведёт себя в условиях хотя-бы - 7-10 с? в калифорниях то апельсины растут и клубника круглый год
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 11:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 10:57)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 22:36)
Цитата (fanacm @ 31.05.2016 - 22:25)
Как обычно срач. Я, как прогрессивный человек всесторонне рад за Теслу, пусть она далеко не идеальна, но это вариант дальнейшей эволюции жоповозок. На данный момент дрочить на ДВС, что усиленно делает тут одна из сторон спора есть если не геронтофилия, то уж что-то из жанра "матюр", т.к. дальнейшее развитие ДВС - тупо шлифовка уже существующего и особо нового ничего нету. (Водород чот тоже не зашел).
Будет бабло - возьму(оптимист, ага). Брать же за такую же сумму что-то из ДВС - вот тут как раз уже понты, потому что почти те те же ТТХ можно получить за несоизмеримо меньшую сумму.
И если выбирать, платить несколько десятков тыщ бабла зеленого за что-то локально экологически чистого и действительно инновационного или же отдать те же деньги за стразы-хуязы или что задирает так цены на люкскары, я однозначно возьму Теслу.
Свою точку зрения я высказал, на минусы насрать.
Inforest, забей, не докажешь ничего.

З.Ы. Ах да, тем кто опперирует в спорах вопросом ресурсного пробега. В курсе ресурсов современного высоколошадного пихла? И стоимости его обслуживания? И интервалов.
Хотя о чем это я, у всех сейчас, как выяснится, по 300 тыщ без ремонта катают и только масла просят.

Я даже не парюсь! Тут патриоты никогда ничего американского не примут и не простят им никаких тесл. Даже если весь мир на электромоторы пересядет, то и то скажут, что американский капитал поработил потребителей и навязал им свою волю! Я помню 3 года назад темы про отечественный е- мобиль, который суть таже тесла только там не батарея , а ДВС которые через генератор запасает электричество в суперконденсаторе. То есть не из розетки ток, а двиган его постоянно молотит и подзяряжает батарейку. Все хлопали и аплодировали- ну а что отлична машина для города... как появиться буду рассматривать обязательно! Молодец Прохоров! Настоящий инноватор! gigi.gif

Дело не в неприязни к американским производителям, в конце-концов полстраны катается на импортных машинах, в том числе и американских. А в постановке вопроса. Вам втирают какую-то дичь, а вы уши развесили и слюни пускаете. Как айфон, блеать, только автомобиль. Красиво, модно, стоит дороже своей цены, антураж прогресса в отсутствии такового. Сразу вспоминают чертов е-мобиль, как пример нашей пиздецовой действительности. Но никто не вспоминает, как всеми ругаемый Автоваз в 90-е, в период развала всего и вся на своих электрокарах показывал в международных соревнованиях высокие результаты.

красиво все описал- жаль беспредметно... у вас проблемс, что утверждений много, а подкреплений их мало. Давай просто ради интереса посмотрим, что за международные соревнования с электромобилями автоваз в конце восьмидесятых с высокими результатами?
 
[^]
JIblC
1.06.2016 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Дело не в неприязни к американским производителям

Дело в том, что искажённое восприятие индивида формирует вокруг него альтернативную действительность, типа
Цитата
патриоты никогда ничего американского не примут и не простят им никаких тесл. Даже если весь мир на электромоторы пересядет, тои то скажут, что американский капитал поработилпотребителей и навязал им свою волю!

и сей индивид, вооружившись доводами потяжелее, отправляется воевать с ветряными мельницами и тащемта тараканами у себя в голове.
И незачем плодить лишних сущностей.
Ибо я чёт таких уот "патриотов" не наблюдал ни одного. Тем более в американском интернете, куда он попадает из кантупера американской архитектуры с американским процессором.
Подозреваю, что за подобными персонажами куда-т в тайгу пездовать надоть, поближе к Лыковым. Там они сидят и из окна сруба всех подряд нахуй шлют))
Ничего не поделаешь - 21 век, экономика России плотно интегрирована в мировую, не Северная Корея, чай.

 
[^]
Japansgod
1.06.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (michaelnt @ 1.06.2016 - 09:51)
Цитата (SimpsonS @ 31.05.2016 - 12:05)
Цитата (Угрюмый73 @ 31.05.2016 - 12:03)
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

Ну лично у меня возникает вопрос, где же мы все эти отработанные аккумуляторы перерабатывать будем?

у нас в Саратовской области в Горном, у нас лет 10 уже тараканов даже нет

Так там вроде хим оружие уничтожают? Или уже перепрофилировали?
 
[^]
Japansgod
1.06.2016 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 11:11)
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 10:57)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 22:36)
Цитата (fanacm @ 31.05.2016 - 22:25)
Как обычно срач. Я, как прогрессивный человек всесторонне рад за Теслу, пусть она далеко не идеальна, но это вариант дальнейшей эволюции жоповозок. На данный момент дрочить на ДВС, что усиленно делает тут одна из сторон спора есть если не геронтофилия, то уж что-то из жанра "матюр", т.к. дальнейшее развитие ДВС - тупо шлифовка уже существующего и особо нового ничего нету. (Водород чот тоже не зашел).
Будет бабло - возьму(оптимист, ага). Брать же за такую же сумму что-то из ДВС - вот тут как раз уже понты, потому что почти те те же ТТХ можно получить за несоизмеримо меньшую сумму.
И если выбирать, платить несколько десятков тыщ бабла зеленого за что-то локально экологически чистого и действительно инновационного или же отдать те же деньги за стразы-хуязы или что задирает так цены на люкскары, я однозначно возьму Теслу.
Свою точку зрения я высказал, на минусы насрать.
Inforest, забей, не докажешь ничего.

З.Ы. Ах да, тем кто опперирует в спорах вопросом ресурсного пробега. В курсе ресурсов современного высоколошадного пихла? И стоимости его обслуживания? И интервалов.
Хотя о чем это я, у всех сейчас, как выяснится, по 300 тыщ без ремонта катают и только масла просят.

Я даже не парюсь! Тут патриоты никогда ничего американского не примут и не простят им никаких тесл. Даже если весь мир на электромоторы пересядет, то и то скажут, что американский капитал поработил потребителей и навязал им свою волю! Я помню 3 года назад темы про отечественный е- мобиль, который суть таже тесла только там не батарея , а ДВС которые через генератор запасает электричество в суперконденсаторе. То есть не из розетки ток, а двиган его постоянно молотит и подзяряжает батарейку. Все хлопали и аплодировали- ну а что отлична машина для города... как появиться буду рассматривать обязательно! Молодец Прохоров! Настоящий инноватор! gigi.gif

Дело не в неприязни к американским производителям, в конце-концов полстраны катается на импортных машинах, в том числе и американских. А в постановке вопроса. Вам втирают какую-то дичь, а вы уши развесили и слюни пускаете. Как айфон, блеать, только автомобиль. Красиво, модно, стоит дороже своей цены, антураж прогресса в отсутствии такового. Сразу вспоминают чертов е-мобиль, как пример нашей пиздецовой действительности. Но никто не вспоминает, как всеми ругаемый Автоваз в 90-е, в период развала всего и вся на своих электрокарах показывал в международных соревнованиях высокие результаты.

красиво все описал- жаль беспредметно... у вас проблемс, что утверждений много, а подкреплений их мало. Давай просто ради интереса посмотрим, что за международные соревнования с электромобилями автоваз в конце восьмидесятых с высокими результатами?

С чтением беда? Возможно вам следует обратиться к окулисту? Откуда вы вытащили 80-е?

1994 г. Первое ралли электромобилей «Солнце Кубани»:
1-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Гайдук;
2-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

1995 г. Первое ралли серийных электромобилей в Монте-Карло:
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Брызгалов;
5 место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

1996 г. Ралли серийных электромобилей «12 электрических часов г. Турина», Италия:
1-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Ивлев и А. Фищев.

1996 г. Второе ралли электромобилей в Монте-Карло:
Среди серийных электромобилей:
2-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и В. Бойко;
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Ивлев и А. Фищев.
Среди электромобилей–прототипов:
2-е место занял концепт-кар «Эльф», экипаж — С. Аглотков и А. Дегтярев.

1997 г. Ралли «Солнечный кубок Дании»:
Среди серийных электромобилей:
1-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и В. Бойко;
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Ивлев и А. Фищев.

 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 11:51)
1995 г. Первое ралли серийных электромобилей в Монте-Карло:
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Брызгалов;
5 место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

вот тут примерно видно, что это были за соревнования! И кто конкуренты(мельком показаны они там тоже)- какие- то самоделкины на опель кадете и фиате 10 летнем. я бы не стал называть это прямо громко так-международные соревнования.
Я читал воспоминания одного из конструкторов УГК Автоваза в том чилсе и про эти автомобильчики. Там он прямо говорит что типа факультативнго отдела были эти машинки и всерьез не рассматривались как альтернатива автомобилю. Типа их технические характеристики слабые были и не могли использоваться в народном хозяйстве.


Это сообщение отредактировал Inforest - 1.06.2016 - 12:26
 
[^]
Japansgod
1.06.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 12:12)
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 11:51)
1995 г. Первое ралли серийных электромобилей в Монте-Карло:
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Брызгалов;
5 место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

вот тут примерно видно, что это были за соревнования! И кто конкуренты(мельком показаны они там тоже)- какие- то самоделкины на опель кадете и фиате 10 летнем. я бы не стал называть это прямо громко так-международные соревнования.

Очнитесь! Это середина 90-х. Самое начало возрождения интереса к электромобилям, ибо после преодоления энергетического кризиса в 70-х они нахуй никому не упали. Поэтому технологии, компоновку и прочее обкатывали на автомобилях низкого ценового сегмента. Например один из конкурентов наших на этих соревнованиях был электромобиль на базе Peugeot 106, который выпускался с 1991 по 2003 год, поэтому и выглядит для нынешнего 2016 года он древним как говно мамонта.

Вашу хваленую Теслу можно назвать модным словом "гаджет" - для тех, у кого есть лишние деньги на дорогую и бестолковую игрушку, и для тех, кому нравится лапша на ушах про инновации, экологию и прогресс. А те соревнования, о которых я писал - следствие попыток как раз создать массовый и дешевый автомобиль.

Это сообщение отредактировал Japansgod - 1.06.2016 - 12:39
 
[^]
NiksonDV
1.06.2016 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1110
Новый тип срача на ЯПе - Тесласрач
popcorn.gif popcorn.gif
 
[^]
Inforest
1.06.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 12:36)
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 12:12)
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 11:51)
1995 г. Первое ралли серийных электромобилей в Монте-Карло:
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Брызгалов;
5 место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

вот тут примерно видно, что это были за соревнования! И кто конкуренты(мельком показаны они там тоже)- какие- то самоделкины на опель кадете и фиате 10 летнем. я бы не стал называть это прямо громко так-международные соревнования.

Очнитесь! Это середина 90-х. Самое начало возрождения интереса к электромобилям, ибо после преодоления энергетического кризиса в 70-х они нахуй никому не упали. Поэтому технологии, компоновку и прочее обкатывали на автомобилях низкого ценового сегмента. Например один из конкурентов наших на этих соревнованиях был электромобиль на базе Peugeot 106, который выпускался с 1991 по 2003 год, поэтому и выглядит для нынешнего 2016 года он древним как говно мамонта.

Вашу хваленую Теслу можно назвать модным словом "гаджет" - для тех, у кого есть лишние деньги на дорогую и бестолковую игрушку, и для тех, кому нравится лапша на ушах про инновации, экологию и прогресс. А те соревнования, о которых я писал - следствие попыток как раз создать массовый и дешевый автомобиль.

вот нашел об этих соревнованиях я более подробно!

Задача заключалась в непрерывной езде в течение двух дней 13 и 14 сентября по 6 часов, в городском цикле, при соблюдении скоростного режима, всех дорожных знаков, сигналов светофоров и т.п. Круг- 4 км.

Старт давался в 11 часов. Финиш – ровно через шесть часов. Два дня подряд электромобили курсировали по намеченному маршруту.

Таких кругов в первый день сделали 17, а во второй – 21.

21 круг за 6 по 4 километра! Итого 80 километров . Потом еще бельгийские были соревнования- там 400 километров за 4 дня по шоссе ... ноу комментс!

И тут значит поездка до моря в 900 км за 9 дней- это пытка создать массовый народный автомобиль, а тесла 2 дня с двумя остановками по 30 минут, это издевательство над здравым смыслом и бестолковая игрушка. Понятно, что технологии изменились, но кто их изменил? сами по себе что-ли так вот взяли и изменились? Кстати на автовазе еще в 2011 году планировали разработку калин на электромоторах полных. Это что- бесполезна игрущка или попытка создать народную машину? Но правда сейчас в связи с кризисом - закрыто направление!

Это сообщение отредактировал Inforest - 1.06.2016 - 12:57
 
[^]
СибСтарпер
1.06.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (Zlobo @ 1.06.2016 - 01:57)

Собранные в месте известные технологии, Надежная, безопасная коммерчески привлекательная конструкция уже сама по себе является инновационной.

Кроме того, там особая система управления батареей, автопилот, система быстрой замены батарей (хотя это и не пошло), автоматического обновления программного обеспечения автомобиля и много еще чего.

А так-то нет, ни инноваций ни патентов)) Даже тех что Маск открыл и подарил миру.

А можно список патентов, "розданных" Маском, и коротким описанием сути? Будете интересоваться, сильно удивитесь. Все "рассекреченные" патенты относятся в основном с "плюшкам" и дизайну. Н-р наклон лобового стекла, форма крыши, расположение датчиков, экранов в салоне и т.п. "шняга", а вот технической начинки вы там не найдете. Ну да, собрать все это в кучу, получается инновация. rulez.gif
 
[^]
Japansgod
1.06.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата
Я читал воспоминания одного из конструкторов УГК Автоваза в том чилсе и про эти автомобильчики. Там он прямо говорит что типа факультативнго отдела были эти машинки и всерьез не рассматривались как альтернатива автомобилю. Типа их технические характеристики слабые были и не могли использоваться в народном хозяйстве.


Я в этом и не сомневаюсь. Распространенность электроавтомобилей среди личного автотранспорта говорит само за себя. Модели можно пересчитать по пальцам, а количество электрокаров от общего числа ничтожно мало. Вот как пример бюджетного авто, легкого в плане сравнений: EL Lada, которая стоит раза в 3 дороже Калины (причем она на базе Калины и есть), а по характеристикам хуже. Нищеброд ее не купит из-за соотношения цены/качества, а богачу она не интересна. А те, кто может позволить себе Теслу, могут купить и все что угодно, поэтому выберут ее лишь из-за праздного желания. Что и подтверждает мои слова выше: электромобиль - это специфический транспорт, а в сегменте личного авто - игрушка для обеспеченных людей (имею ввиду с лишними деньгами) или отдельных энтузиастов.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 13:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Вот кстати в соседней теме обсуждают, что Supercharger будет бесплатным не для всех.
 
[^]
СибСтарпер
1.06.2016 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (PES78 @ 1.06.2016 - 02:21)

Вот только Маск немного опоздал с сбором известных технологий
https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
Быстрая замена батареи круто конечно у меня в нокии 3310 тоже была быстрая замена батарейки, разница лишь в весе и использовании домкрата.
Автопилот и на Камазе тестируют. Интел купил российского разработчика для УАЗа (пингвину не говорите)
http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/...f0f67?from=main
патенты он открыл, вот только никто не спешит ими пользоваться, даже китайцы.
Да и придумал теслу не Маск, а Мартин Эберхард.


Кстати, да. Тесла - это придумка не масковская, а именно Мартина Эберхарда. Впрочем, все, что приписывается Маску не его придумка, включая ракеты, аккумы для дома и т.п. и даже новинку - пайплайн. Что ему можно поставить в заслуги, так это умелое использование чужих придумок в свою пользу. И уж очень похоже, что это назначенный кадр, ну примерно как у нас порой назначают олигархов, в любом случае, без вмешательства правительства, я уверен, не было бы этого "феномена" rulez.gif . Впрочем, это очень характерно для современного развития хай-тэк технологий, включая пресловутый Эппл, Майкрософт и т.п. накачанные биржей гиганты.
 
[^]
Zlobo
1.06.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (doloto74 @ 1.06.2016 - 11:09)
всё это красиво,а как Тесл0 ведёт себя в условиях хотя-бы - 7-10 с? в калифорниях то апельсины растут и клубника круглый год

Нормально она себя ведет. В Норвегии Тэсла - самый популярный автомобиль.
 
[^]
Japansgod
1.06.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 12:53)
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 12:36)
Цитата (Inforest @ 1.06.2016 - 12:12)
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 11:51)
1995 г. Первое ралли серийных электромобилей в Монте-Карло:
3-е место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — В. Палчевский и А. Брызгалов;
5 место заняла «Лада Ока Электро», экипаж — С. Аглотков и А. Фищев.

вот тут примерно видно, что это были за соревнования! И кто конкуренты(мельком показаны они там тоже)- какие- то самоделкины на опель кадете и фиате 10 летнем. я бы не стал называть это прямо громко так-международные соревнования.

Очнитесь! Это середина 90-х. Самое начало возрождения интереса к электромобилям, ибо после преодоления энергетического кризиса в 70-х они нахуй никому не упали. Поэтому технологии, компоновку и прочее обкатывали на автомобилях низкого ценового сегмента. Например один из конкурентов наших на этих соревнованиях был электромобиль на базе Peugeot 106, который выпускался с 1991 по 2003 год, поэтому и выглядит для нынешнего 2016 года он древним как говно мамонта.

Вашу хваленую Теслу можно назвать модным словом "гаджет" - для тех, у кого есть лишние деньги на дорогую и бестолковую игрушку, и для тех, кому нравится лапша на ушах про инновации, экологию и прогресс. А те соревнования, о которых я писал - следствие попыток как раз создать массовый и дешевый автомобиль.

вот нашел об этих соревнованиях я более подробно!

Задача заключалась в непрерывной езде в течение двух дней 13 и 14 сентября по 6 часов, в городском цикле, при соблюдении скоростного режима, всех дорожных знаков, сигналов светофоров и т.п. Круг- 4 км.

Старт давался в 11 часов. Финиш – ровно через шесть часов. Два дня подряд электромобили курсировали по намеченному маршруту.

Таких кругов в первый день сделали 17, а во второй – 21.

21 круг за 6 по 4 километра! Итого 80 километров . Потом еще бельгийские были соревнования- там 400 километров за 4 дня по шоссе ... ноу комментс!

И тут значит поездка до моря в 900 км за 9 дней- это пытка создать массовый народный автомобиль, а тесла 2 дня с двумя остановками по 30 минут, это издевательство над здравым смыслом и бестолковая игрушка. Понятно, что технологии изменились, но кто их изменил? сами по себе что-ли так вот взяли и изменились? Кстати на автовазе еще в 2011 году планировали разработку калин на электромоторах полных. Это что- бесполезна игрущка или попытка создать народную машину? Но правда сейчас в связи с кризисом - закрыто направление!

А что не так с соревнованиями? Они как раз и показали как вели себя тогдашние электромобили и в городе и на шоссе. Как раз прекрасно было видно все плюсы и минусы тех или иных технических решений разных производителей.

Для умных людей стало вполне ясно, что для внутригородской езды по маршруту дом-работа это не плохой вариант. Для езды дом-море или дом-тещавдеревневебенях - вариант хуевый даже при существующей инфраструктуре. И так же даже без соревнований и испытаний ясно что люди бывают богатые и не очень. Богатый человек, при желании разумеется, может себе позволить индивидуальный транспорт под каждый случай. В частности, на работу катать в седане (пусть это будет электромобиль), в поля на мощном жыпе, а на море в комфортном минивене с женой, собакой, палаткой и десятком детей. А вот небогатым людям, коих большинство, приходится искать компромисс. Дешевый электрокар довезет их на работу и обратно, но на дачу или на море ехать заебешься. Ну а машины вроде теслы они просто не смогут купить.

Вот вам и пример в виде той же электро лады, которая на хуй никому не вперлась и не взлетела, что и было очевидно. Почему ее сделали? Кто знает, может попил, может ради престижу - показать что научно-техническая база не проебана или что автоваз не пальцем делан и не хуже других автопроизхводителей. Тесла же изначально рассчитана на небедного покупателя, изначально сопровождается мощной рекламой. Это нишевый товар и никакой революции.
 
[^]
Danila96
1.06.2016 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vaisman @ 1.06.2016 - 13:08)
Вот кстати в соседней теме обсуждают, что Supercharger будет бесплатным не для всех.

Не удивлен.
Халявная заправка была одним из уловок маркетологов.
Стоит признать - успешная, в итоге с каждого авто-утюга от этом трындели.
Тут хочешь не хочешь, узнаешь что такое тесла мобиль :)
 
[^]
Lisyara
1.06.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 13:24)
Цитата
Ты хоть полчасика погугли какой вред приносит производство бензина.

Ты хоть минуту подумай, откуда у тебя электричество в розетке?
Половина мощности как минимум - из тех самых "вонючих" ТЭС на угле или газе. gigi.gif

И полупластмассовая Тесла - конечноже, нанороботами собрана, а не из той же самой нефти shum_lol.gif

Вроде не дурак, а такую хуйню пишешь. Речь идет о вредности производства бензина, так как некоторые ноют о вреде производства аккумов. Понимаешь? Можно еще сравнить утилизацию аккумов на спецпредприятиях и выхлоп авто у тебя под носом.
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 13:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Lisyara, бензин производить и сжигать вредно, аккумуляторы производить вредно, электроэнергию производить вредно. Вопрос в том, что суммарно вреднее и стоит ли эта овчинка выделки. Или при каких условиях она стоит выделки.
 
[^]
Zlobo
1.06.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (Japansgod @ 1.06.2016 - 13:05)
Цитата
Я читал воспоминания одного из конструкторов УГК Автоваза в том чилсе и про эти автомобильчики. Там он прямо говорит что типа факультативнго отдела были эти машинки и всерьез не рассматривались как альтернатива автомобилю. Типа их технические характеристики слабые были и не могли использоваться в народном хозяйстве.


Я в этом и не сомневаюсь. Распространенность электроавтомобилей среди личного автотранспорта говорит само за себя. Модели можно пересчитать по пальцам, а количество электрокаров от общего числа ничтожно мало. Вот как пример бюджетного авто, легкого в плане сравнений: EL Lada, которая стоит раза в 3 дороже Калины (причем она на базе Калины и есть), а по характеристикам хуже. Нищеброд ее не купит из-за соотношения цены/качества, а богачу она не интересна. А те, кто может позволить себе Теслу, могут купить и все что угодно, поэтому выберут ее лишь из-за праздного желания. Что и подтверждает мои слова выше: электромобиль - это специфический транспорт, а в сегменте личного авто - игрушка для обеспеченных людей (имею ввиду с лишними деньгами) или отдельных энтузиастов.

Ситуация один в один с персональными компьютерами в начале 80х. Тогда они тоже были сугубо для энтузиастов.

Но через 20 лет они есть у всех. С электромобилями все пройдет еще быстрее.

Все повторяется. Америкашки видят перспективу и вкладываются в нее. Они будут первыми в этом.

А мы опять все просрем. Впрочем, нет, не просрем. Уже просрали.

А все из-за государственников-охранителей во власти и обществе. Их образ мыслей мы можем наблюдать здесь, на япе. Пиндосы работают над новой технологией? Тупыыее, распил, лучше бы купили яхт! Наши лапти посконны и скрепны, ими еще тысячу лет пользоваться будем.

Воистину, для России патриотизм - проклятие. Почему-то российский патриот обычно дебил с промытыми мозгами и слепой ненавистью к западу. Американский патриот готов учиться и перенимать технологии у других стран, но наш не таков. Пока мы не изживем подобный "патриотизм" мы никогда не догоним и не перегоним подлый запад. Так и будем пердеть от ненависти, ездить на западных электромобилях, продавать уран и литий и нести чушь про "Энергетическую сверхдержаву".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37471
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх