Открытое письмо россиянам от украинца, не срача ради,а понимания нас,хохлов,для

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (94) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
siv71
1.10.2013 - 14:22
0
Статус: Offline

Весельчак

Цитата
для кого-то - на выходные съездить в Амстердам в музей Ван-Гога.

Пусть французики и другие педики восхищаются всякими ван-гогами. Мы Славяне! У нас мозг ДРУГОЙ! Мне противно это слышать. У Славян в подкорке совсем другие ценности и приоритеты. Наши поэты, художники, писатели по большому счёту на голову выше и глубже, я не специалист конечно и нету у меня профессоров в друзьях, но мне реально насрать на японских поэтов с их дебильными стихами. Каждый Европеец ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ненавидит и боится Славян. Это сложилось исторически. На эту тему можно долго спорить. Короче, если, предположим, мой друг пошёл работать в ментовку, вроде бы и нормально, и нет в этом ничего страшного... Но как то дискомфортно... и как то не айс, и не факт, что он долго останется другом. Вот так и с хохлами...

[^]
Nec
1.10.2013 - 14:23
3

Шутник

Цитата (Дикапитатор @ 1.10.2013 - 14:19)
Цитата (Nec @ 1.10.2013 - 15:15)
Цитата (Дикапитатор @ 1.10.2013 - 14:13)
Цитата (Nec @ 1.10.2013 - 15:07)
Цитата
Ага дешёвые продукты это показатель жизни стал!? с каких пор дяденька. Показатель это то сколько ты сможешь купить на свою ЗПДа и на эти сайты можешь не ссылаться, ибо сам знаю много русских там живущих. Живущих на доходы от своего бизнеса здесь!!!

Блин, как же вы упираетесь все время, вас прям носом тыкать надо - своих мозгов не хватает.

Там в конце, в качестве вывода, есть "Индекс качества жизни"