KIA и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до нового года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reun
22.10.2023 - 15:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (Witas @ 22.10.2023 - 16:21)
Цитата (AnotherFM @ 22.10.2023 - 14:55)
Цитата (Avelardo999 @ 22.10.2023 - 14:31)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Этот ваш пожилой препод-долбаеб.
У корейцев, к примеру, тоже не было истории и традиций автомобилестроения.
У нас вон этих традиций дохуя и больше и что в итоге?

Долбаеб не препод, а те, кто просрал свои традиции и историю, следуя принципу "Мы будем продолжать продавать ресурсы, а всё остальное купим", который актуален для банановой республики, но не для всесторонне развитой сверхдержавы.

Препод не долбаёб. Традиции и опыт важная вещь.
Повозку могут многие создать. А породистый автомобиль который приносит удовольствие во всём при владении им не каждый.
Дьявол кроется в деталях.

Вы извините конечно. Но какую то хуйню несете. То, что Вы пишите это психосоматика и ничего больше. Машина не делает тебя более счастливым. Верне делает первые 10 минут после покупки.
Традиции это люди. Люди покупаются. Чем китайцы кстати сейчас и занимаются.

Это сообщение отредактировал Reun - 22.10.2023 - 15:28
 
[^]
Witas
22.10.2023 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2606
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 14:16)
Цитата (Predatel @ 5.10.2023 - 17:17)
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят?

Ну я например вполне серьезно задумываюсь о том, что бы сменить техлетний Бмв х6 на китайца. Подкупают технологии, качество материалов, гарантия 5!!! лет на все, ну и цена естественно.

Что не по зубам содержание баварца стало?
Что там у китайцев за технологии которые прям подкупают?
 
[^]
xavibeat
22.10.2023 - 15:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 309
Цитата (timonsterrr @ 4.10.2023 - 11:23)
А автор статьи идиот)))

Я сам работаю в дилерской сети...ни кто никуда не увольняется, работа кипит, с китайцами налаживается логистика, запуски брендов их и тд. Тут наоборот доп. людей нанимать планируют...не то что увольнять текущих.

И да...я хз кто эти люди...но берут китайцев за 3+ млн рублей...Я вроде в этом же дилере не последнюю должность занимаю, но как то позволить себе аналог соляриса за 2.5 млн не могу))

Цены - ад...что есть то есть. Но то вина не дилеров в текущий момент.

Кушать хочеться и наебывать население :)))
 
[^]
Witas
22.10.2023 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2606
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 15:27)
Цитата (Witas @ 22.10.2023 - 16:21)
Цитата (AnotherFM @ 22.10.2023 - 14:55)
Цитата (Avelardo999 @ 22.10.2023 - 14:31)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Этот ваш пожилой препод-долбаеб.
У корейцев, к примеру, тоже не было истории и традиций автомобилестроения.
У нас вон этих традиций дохуя и больше и что в итоге?

Долбаеб не препод, а те, кто просрал свои традиции и историю, следуя принципу "Мы будем продолжать продавать ресурсы, а всё остальное купим", который актуален для банановой республики, но не для всесторонне развитой сверхдержавы.

Препод не долбаёб. Традиции и опыт важная вещь.
Повозку могут многие создать. А породистый автомобиль который приносит удовольствие во всём при владении им не каждый.
Дьявол кроется в деталях.

Вы извините конечно. Но какую то хуйню несете. То, что Вы пишите это психосоматика и ничего больше. Машина не делает тебя более счастливым. Верне делает первые 10 минут после покупки.
Традиции это люди. Люди покупаются. Чем китайцы кстати сейчас и занимаются.

Когда пересаживаешься из авто более продуманного в менее срузу все косяки начинаешь замечать. Ни какой психосоматики.
Я 25 лет занимаюсь автомобилями.
 
[^]
ААК65
22.10.2023 - 15:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16751
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 14:16)
Цитата (Predatel @ 5.10.2023 - 17:17)
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят?

Ну я например вполне серьезно задумываюсь о том, что бы сменить техлетний Бмв х6 на китайца. Подкупают технологии, качество материалов, гарантия 5!!! лет на все, ну и цена естественно.

Это что, шутка такая?
 
[^]
Reun
22.10.2023 - 15:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (Witas @ 22.10.2023 - 16:29)
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 14:16)
Цитата (Predatel @ 5.10.2023 - 17:17)
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят?

Ну я например вполне серьезно задумываюсь о том, что бы сменить техлетний Бмв х6 на китайца. Подкупают технологии, качество материалов, гарантия 5!!! лет на все, ну и цена естественно.

Что не по зубам содержание баварца стало?
Что там у китайцев за технологии которые прям подкупают?

Какой то вопрос не стандартный. Дело же не в том по зубам или нет. Я просто не хочу этого делать. Зачем мне оно надо? Записываться, ехать на сервис, ждать. Я да же резину не хочу менять, мне проще машину сменить и не париться. А с 2019г(выход кузова g06), технологии все же скакнули далеко вперед. Баварец морально устарел, Усе.
 
[^]
Reun
22.10.2023 - 15:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (Witas @ 22.10.2023 - 16:34)
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 15:27)
Цитата (Witas @ 22.10.2023 - 16:21)
Цитата (AnotherFM @ 22.10.2023 - 14:55)
Цитата (Avelardo999 @ 22.10.2023 - 14:31)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Этот ваш пожилой препод-долбаеб.
У корейцев, к примеру, тоже не было истории и традиций автомобилестроения.
У нас вон этих традиций дохуя и больше и что в итоге?

Долбаеб не препод, а те, кто просрал свои традиции и историю, следуя принципу "Мы будем продолжать продавать ресурсы, а всё остальное купим", который актуален для банановой республики, но не для всесторонне развитой сверхдержавы.

Препод не долбаёб. Традиции и опыт важная вещь.
Повозку могут многие создать. А породистый автомобиль который приносит удовольствие во всём при владении им не каждый.
Дьявол кроется в деталях.

Вы извините конечно. Но какую то хуйню несете. То, что Вы пишите это психосоматика и ничего больше. Машина не делает тебя более счастливым. Верне делает первые 10 минут после покупки.
Традиции это люди. Люди покупаются. Чем китайцы кстати сейчас и занимаются.

Когда пересаживаешься из авто более продуманного в менее срузу все косяки начинаешь замечать. Ни какой психосоматики.
Я 25 лет занимаюсь автомобилями.

Вы занимаетесь, а я ими владею. Мне вообще насрать как она там технически продумана или нет. Главное комфорт и удобство мне и гарантия полноценная.
 
[^]
Reun
22.10.2023 - 15:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (ААК65 @ 22.10.2023 - 16:34)
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 14:16)
Цитата (Predatel @ 5.10.2023 - 17:17)
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят?

Ну я например вполне серьезно задумываюсь о том, что бы сменить техлетний Бмв х6 на китайца. Подкупают технологии, качество материалов, гарантия 5!!! лет на все, ну и цена естественно.

Это что, шутка такая?

Нет не шутка. Причину я описал выше. Технологии ушли вперед. Я машины покупаю не из за шильдика, а потому что мне в ней комфортно по совокупности параметров важных для меня. И Бмв так же покупал, не потому что она Бмв, а потому что среди всех одноклассников именно этот кузов с этим двигателем, подвеской и размером колес(да да размерность колес то же влияет на ощущения причем сильно) именно она мне на тот момент зашла. Но ничего не вечно под луною.
 
[^]
noa3
22.10.2023 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Любопытно когда хенде с киа стали крайслером и начали выпускать Jeep. И что за внедорожники - кроссовер мохав и более ничего, он хоть и рамный но точно не Jeep с мотором от исудзу.
 
[^]
Predatel
23.10.2023 - 19:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (error999 @ 7.10.2023 - 19:12)
Цитата (Mirniybomb @ 05.10.2023 - 06:57)
"Дите родилось благодаря Путину"-это высший класс. У вас в России происходить хоть что-то хорошее БЕЗ участия Путина? Если после запора получилось сходить в туалет-это тоже благодаря Путину? А если Путина не станет(он-же не вечный)-в РФ дети перестанут рождаться?

Попробую конечно пояснить, но не думаю что поймёшь. Если бы не Путин то шансы на появление многих ныне живущих людей был бы минимален. В 90-е годы была демографическая яма в России. И только с приходом Путина был перелом и рост рождаемости.

Перелом был до путина, в "кровавые 90е" lol.gif
 
[^]
Predatel
23.10.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 15:49)
Цитата (ААК65 @ 22.10.2023 - 16:34)
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 14:16)
Цитата (Predatel @ 5.10.2023 - 17:17)
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят?

Ну я например вполне серьезно задумываюсь о том, что бы сменить техлетний Бмв х6 на китайца. Подкупают технологии, качество материалов, гарантия 5!!! лет на все, ну и цена естественно.

Это что, шутка такая?

Нет не шутка. Причину я описал выше. Технологии ушли вперед. Я машины покупаю не из за шильдика, а потому что мне в ней комфортно по совокупности параметров важных для меня. И Бмв так же покупал, не потому что она Бмв, а потому что среди всех одноклассников именно этот кузов с этим двигателем, подвеской и размером колес(да да размерность колес то же влияет на ощущения причем сильно) именно она мне на тот момент зашла. Но ничего не вечно под луною.

Тебя надо сдать в лабораторию на опыты. Я после туарега смотреть на китайца не могу. Материалы говно, хуже Киа(где кожа с жопы дермантина), сидушка короткая, колени в воздухе летают, все менюшкт корявые, крутилок нету, все тач для удешевления, половина функций работает просто через жопу, круговая камера, там Матиз размером с БелАЗ.

А вот мой туарег, типа с отсталыми технологиями едет 6.6 до сотни, кушает в городе 8 литров солярки, да нету кругового обзора, печаль беда gigi.gif На китайца сядет только человек, который ни разу нормальной машиной не владел.

Это сообщение отредактировал Predatel - 23.10.2023 - 20:02
 
[^]
Абдулхуембей
23.10.2023 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1290
KIA и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до нового года.

А после Нового года откроют? Или ключевое слово "совсем"?
 
[^]
dimas2022
23.10.2023 - 20:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 968
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 13:49)
Нет не шутка. Причину я описал выше. Технологии ушли вперед. Я машины покупаю не из за шильдика, а потому что мне в ней комфортно по совокупности параметров важных для меня. И Бмв так же покупал, не потому что она Бмв, а потому что среди всех одноклассников именно этот кузов с этим двигателем, подвеской и размером колес(да да размерность колес то же влияет на ощущения причем сильно) именно она мне на тот момент зашла. Но ничего не вечно под луною.

Бро а ну-ка с этого момента по подробнее пожалуйста. Какие технологии ты увидел у китайцев, которые лучше БМВ?
Ты написал про двигатель, подвеску, колёса. У X6 только рядные 6 или 8 цилиндровые движки. И подвеска, при которой спокойно можно по немецким автобанам ездить 250 км/ час. На каком таком китайце ты нашёл что то подобное? Китайцев это ещё лет 20 придумывать будут. Если вообще возьмутся. Оно им тупо не надо, там лимит 80 км/ч.
Супер пупер китаец, это электромобиль с кучей планшетов в каждом углу. И все эти планшеты сдохнут через три года, когда выйдет новый андроид от богомерзкого гугла.

Это сообщение отредактировал dimas2022 - 23.10.2023 - 20:18
 
[^]
Reun
23.10.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (dimas2022 @ 23.10.2023 - 21:18)
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 13:49)
Нет не шутка. Причину я описал выше. Технологии ушли вперед. Я машины покупаю не из за шильдика, а потому что мне в ней комфортно по совокупности параметров важных для меня. И Бмв так же покупал, не потому что она Бмв, а потому что среди всех одноклассников именно этот кузов с этим двигателем, подвеской и размером колес(да да размерность колес то же влияет на ощущения причем сильно) именно она мне на тот момент зашла. Но ничего не вечно под луною.

Бро а ну-ка с этого момента по подробнее пожалуйста. Какие технологии ты увидел у китайцев, которые лучше БМВ?
Ты написал про двигатель, подвеску, колёса. У X6 только рядные 6 или 8 цилиндровые движки. И подвеска, при которой спокойно можно по немецким автобанам ездить 250 км/ час. На каком таком китайце ты нашёл что то подобное? Китайцев это ещё лет 20 придумывать будут. Если вообще возьмутся. Оно им тупо не надо, там лимит 80 км/ч.
Супер пупер китаец, это электромобиль с кучей планшетов в каждом углу. И все эти планшеты сдохнут через три года, когда выйдет новый андроид от богомерзкого гугла.

Рассматриваю я естественно премиум китайцев, но на модели или марке я еще не определился. Что нравиться:
1. Параллельный гибрид
2. Лидар, а соотвественно лучшие электронные системы безопасности
3. Массаж/вентиляция везде
И самое главное это новая машина.
Все остальное что есть у немцев там есть и так, всякие кожи-рожи, камеры кругового обзора, пневма и т. д.
 
[^]
dimas2022
23.10.2023 - 21:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 968
Цитата (Reun @ 23.10.2023 - 18:55)
Рассматриваю я естественно премиум китайцев, но на модели или марке я еще не определился. Что нравиться:
1. Параллельный гибрид
2. Лидар, а соотвественно лучшие электронные системы безопасности
3. Массаж/вентиляция везде
И самое главное это новая машина.
Все остальное что есть у немцев там есть и так, всякие кожи-рожи, камеры кругового обзора, пневма и т. д.

Гибрид есть и у БМВ.
Не знаю как работает китайский лидар. Но автономный режим поездки, 3 левел, есть на данный момент только на Мерседес S класс и БМВ 7ке. При езде на трассе можно до 130км/ч официально не держать руль. Этого не может больше ни кто. Ни китайцы ни тесла.
А массаж и вентиляции можно было купить на простой Мерседес Е класс в далёком 2007 году.
Так что если у тебя есть деньги каждые три года покупать Х6, то возьми нормального немца а не какого там китайца.
 
[^]
УЧК
23.10.2023 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8201
Reun
Цитата
Я да же резину не хочу менять, мне проще машину сменить и не париться.

так-то нормальные люди резину раз в полгода меняют gigi.gif
 
[^]
alexst333
23.10.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 12:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

ну справедливости сказать китайцам сейчас этот путь европейцы и японцы и показали - они пошли первыми по пути создания одноразовых авто...
 
[^]
alexst333
23.10.2023 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
Цитата (HoiAn12 @ 4.10.2023 - 12:21)
Вот не жилось как 10 лет назад где и покупай что хочешь и курс по 30, надо за ебанутого деда соседний народ погеноцидить и свой заодно.

А чего минусим? Холодильник откройте или табло на заправке гляньте. Или может возникло резкое желание в окопе посидеть, аж патриотизм сводит?

нежил российсий народ нормально ни при одном режиме - и нехер начинать решил дед ...
 
[^]
Predatel
23.10.2023 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (dimas2022 @ 23.10.2023 - 20:18)
Цитата (Reun @ 22.10.2023 - 13:49)
Нет не шутка. Причину я описал выше. Технологии ушли вперед. Я машины покупаю не из за шильдика, а потому что мне в ней комфортно по совокупности параметров важных для меня. И Бмв так же покупал, не потому что она Бмв, а потому что среди всех одноклассников именно этот кузов с этим двигателем, подвеской и размером колес(да да размерность колес то же влияет на ощущения причем сильно) именно она мне на тот момент зашла. Но ничего не вечно под луною.

Бро а ну-ка с этого момента по подробнее пожалуйста. Какие технологии ты увидел у китайцев, которые лучше БМВ?
Ты написал про двигатель, подвеску, колёса. У X6 только рядные 6 или 8 цилиндровые движки. И подвеска, при которой спокойно можно по немецким автобанам ездить 250 км/ час. На каком таком китайце ты нашёл что то подобное? Китайцев это ещё лет 20 придумывать будут. Если вообще возьмутся. Оно им тупо не надо, там лимит 80 км/ч.
Супер пупер китаец, это электромобиль с кучей планшетов в каждом углу. И все эти планшеты сдохнут через три года, когда выйдет новый андроид от богомерзкого гугла.

Ага, чел сидит в машине с восемью цилиндрами, которая в поворот заходит немногим хуже хорошего седана, все отделано карбоном, наппой, алькантарой. И тут такой: хочу китайца! Там планшетов много, это технологии. Похуй, что говно с галошного завода вместо амортизаторов, резина в стоке стоит подвальная, под капотом лицензированный движок от Мицубиси Лансер 9 поколения, собранный из говна и палок. Зато ПЛАНШЕТЫ! ЭТО ТЕХНОЛОГИ!!!!111
 
[^]
Reun
23.10.2023 - 22:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (dimas2022 @ 23.10.2023 - 22:45)
Цитата (Reun @ 23.10.2023 - 18:55)
Рассматриваю я естественно премиум китайцев, но на модели или марке я еще не определился. Что нравиться:
1. Параллельный гибрид
2. Лидар, а соотвественно лучшие электронные системы безопасности
3. Массаж/вентиляция везде
И самое главное это новая машина.
Все остальное что есть у немцев там есть и так, всякие кожи-рожи, камеры кругового обзора, пневма и т. д.

Гибрид есть и у БМВ.
Не знаю как работает китайский лидар. Но автономный режим поездки, 3 левел, есть на данный момент только на Мерседес S класс и БМВ 7ке. При езде на трассе можно до 130км/ч официально не держать руль. Этого не может больше ни кто. Ни китайцы ни тесла.
А массаж и вентиляции можно было купить на простой Мерседес Е класс в далёком 2007 году.
Так что если у тебя есть деньги каждые три года покупать Х6, то возьми нормального немца а не какого там китайца.

Вот реально не вижу смысла покупать за 20+ млн. БМВ, особенно после того как по пидарски поступили со своими покупателями в России, когда за 9 я могу купить +- такую же машину, но не Бмв
 
[^]
davesp
23.10.2023 - 22:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Witas @ 22.10.2023 - 15:34)
Когда пересаживаешься из авто более продуманного в менее срузу все косяки начинаешь замечать. Ни какой психосоматики.
Я 25 лет занимаюсь автомобилями.

да чушь это все. все зависит от человека и его долбанутости.
 
[^]
davesp
23.10.2023 - 22:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (dimas2022 @ 23.10.2023 - 21:45)
А массаж и вентиляции можно было купить на простой Мерседес Е класс в далёком 2007 году.
Так что если у тебя есть деньги каждые три года покупать Х6, то возьми нормального немца а не какого там китайца.

я тебе больше скажу вентиляция сидушку уже была в мке е39 бмв которая выпускалась если память не подводит с 96 года. вентиляция помоему с 99 года
 
[^]
ДжекБармалей
23.10.2023 - 22:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (Jus @ 4.10.2023 - 11:13)
Пострадали все-все: автопарки, сотрудники, перекупы и обычные люди.

Вот перекупов больше всех жаль.

Это сообщение отредактировал ДжекБармалей - 23.10.2023 - 22:51

KIA и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до нового года
 
[^]
Predatel
23.10.2023 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (alexst333 @ 23.10.2023 - 22:09)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 12:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

ну справедливости сказать китайцам сейчас этот путь европейцы и японцы и показали - они пошли первыми по пути создания одноразовых авто...

Крузак 200 первого поколения проехал 170к, в рестайлинга 190к. Оба без поломок на родных амортизаторах ушли следующим владельцам. Сейчас на сто, где масло меняю, приезжает такой, как у меня был крузак, с пробегом 600к км. Одноразовые? Туареги второго поколения мешками на авто.ру стоят с пробегами за 300. Лично сидел в Камри таксишной 985к км. У друга мерс ешка был с квадратными фарами(когда на морде блоки по 2 фары прямоугольные, хз какой кузов это) продал с пробегом 280к км. БМВ тройка в прошлом кузове, отъездила 180к км, была продана и новый хозяин разъебал ее об столб. gigi.gif Каждая из этих машин ни одной серьезной поломки не имела, движок никто не перебирал.
 
[^]
Predatel
23.10.2023 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Reun @ 23.10.2023 - 22:48)
Цитата (dimas2022 @ 23.10.2023 - 22:45)
Цитата (Reun @ 23.10.2023 - 18:55)
Рассматриваю я естественно премиум китайцев, но на модели или марке я еще не определился. Что нравиться:
1. Параллельный гибрид
2. Лидар, а соотвественно лучшие электронные системы безопасности
3. Массаж/вентиляция везде
И самое главное это новая машина.
Все остальное что есть у немцев там есть и так, всякие кожи-рожи, камеры кругового обзора, пневма и т. д.

Гибрид есть и у БМВ.
Не знаю как работает китайский лидар. Но автономный режим поездки, 3 левел, есть на данный момент только на Мерседес S класс и БМВ 7ке. При езде на трассе можно до 130км/ч официально не держать руль. Этого не может больше ни кто. Ни китайцы ни тесла.
А массаж и вентиляции можно было купить на простой Мерседес Е класс в далёком 2007 году.
Так что если у тебя есть деньги каждые три года покупать Х6, то возьми нормального немца а не какого там китайца.

Вот реально не вижу смысла покупать за 20+ млн. БМВ, особенно после того как по пидарски поступили со своими покупателями в России, когда за 9 я могу купить +- такую же машину, но не Бмв

Ее роднит с БМВ только 4 колеса и руль. gigi.gif С тем же успехом можешь в Матиз пересаживаться
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52421
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх