KIA и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до нового года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hunter64
5.10.2023 - 14:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4070
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Препод оторван от реальности.
Китайцы уже давно выпускают не просто отличные, а весьма отличные и крутые авто (и не только авто) - легко затмевающие загнивающие бренды. Например:

Китайский Mercedes GL 2021 года оказался лучше оригинала

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Лучший обзор и сравнение китайский гигант LiXiang L9 и Mercedes Benz 223

Младший Китаец против Мерседес. Детально Эксид ЛХ (Exeed LX) или Mercedes GLA 2022

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Сравним молодого «китайца» и «бывалого баварца»

Новый Haval Jolion или подержанный Mercedes-Benz GLA из каршеринга? Десять мнений по итогам Ресурса

Лучший обзор и сравнение китайский гигант LiXiang L9 и Mercedes Benz 223

Сравним Китайский премиум Exeed LX и Mercedes GLA. Китаец дешевле на 1 200 000 базового Мерседес, но опять больше опций. Ролик, скоро на на наших площадках.

Сравнение Mercedes-Benz GLS и китайского Li 9

Краснознаменный Mercedes. Первый тест Hongqi H9
 
[^]
Трультон
5.10.2023 - 14:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 416
Цитата (Anders84 @ 5.10.2023 - 13:14)
Цитата (Nosok54 @ 5.10.2023 - 12:32)
С 2010 года Volvo cars китайцам принадлежит

Вот капитан очевидность, бля.
Да зоэбали вы уже принадлежностью. Бошки для чего, есть в них или мозг иметь?
Тогда уж скажите кому, к примеру, Рэндж или Яга принадлежат?

И шо? Рэндж одно время БМВ принадлежал, даже комплектовался конченным мотором М62 и много других запчастей ставили.
 
[^]
Anders84
5.10.2023 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1073
Цитата (Трультон @ 5.10.2023 - 14:08)
Цитата (Anders84 @ 5.10.2023 - 13:14)
Цитата (Nosok54 @ 5.10.2023 - 12:32)
С 2010 года Volvo cars китайцам принадлежит

Вот капитан очевидность, бля.
Да зоэбали вы уже принадлежностью. Бошки для чего, есть в них или мозг иметь?
Тогда уж скажите кому, к примеру, Рэндж или Яга принадлежат?

И шо? Рэндж одно время БМВ принадлежал, даже комплектовался конченным мотором М62 и много других запчастей ставили.

Да то, что если они и принадлежат индусам - это не говорит о том, что эти марки гавно, а говорит о том, что индусы пользуются технологиями. Как собственно и китайцы. При этом не вмешиваются в их дела.
Ровер, кстати говоря, принадлежал ещё и Форд.
 
[^]
Predatel
5.10.2023 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят? Никто из звонивших почему-то на китайцев не ездят, мистика cheer.gif

Китайца продать сейчас нельзя, его можно только втюзать недалекому клиенту. Раньше ебанатам втюхивали в серых салонах кредит под 100500% годовых, теперь эти же люди будут втюхивать китайцев по 5 лямов, схема та же по сути gigi.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 5.10.2023 - 16:19
 
[^]
Predatel
5.10.2023 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (hunter64 @ 5.10.2023 - 14:04)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Препод оторван от реальности.
Китайцы уже давно выпускают не просто отличные, а весьма отличные и крутые авто (и не только авто) - легко затмевающие загнивающие бренды. Например:

Китайский Mercedes GL 2021 года оказался лучше оригинала

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Лучший обзор и сравнение китайский гигант LiXiang L9 и Mercedes Benz 223

Младший Китаец против Мерседес. Детально Эксид ЛХ (Exeed LX) или Mercedes GLA 2022

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Сравним молодого «китайца» и «бывалого баварца»

Новый Haval Jolion или подержанный Mercedes-Benz GLA из каршеринга? Десять мнений по итогам Ресурса

Лучший обзор и сравнение китайский гигант LiXiang L9 и Mercedes Benz 223

Сравним Китайский премиум Exeed LX и Mercedes GLA. Китаец дешевле на 1 200 000 базового Мерседес, но опять больше опций. Ролик, скоро на на наших площадках.

Сравнение Mercedes-Benz GLS и китайского Li 9

Краснознаменный Mercedes. Первый тест Hongqi H9

Если я напишу на Дзене, что лошадь лучше Мерседеса, ты тоже эту ссылку сюда добавишь? cheer.gif

Когда тойота выпустили в конце 80х свой LS 400, они выебали весь американский рынок, потому, что он реально был лучше, лучше во всем. Китайцы таким похвастать не могут даже рядом, продаются исключительно из-за того, что больше ничего не купить. Как Жигули в совке, машина говно, дорого, но либо Жигули, либо пешком


Это сообщение отредактировал Predatel - 5.10.2023 - 16:35
 
[^]
Витязь71
5.10.2023 - 16:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.22
Сообщений: 226
Гоняю на фольксе 19 года. На этих корейцев и за бесплатно бы не пересел.
Ну и на китайцев офк, хотя можно заниматься самоуспокоением и писать, что новые хавэйлы ничем не хуже.
 
[^]
pochinyator
5.10.2023 - 16:46
0
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 567
Цитата (Sergei07 @ 4.10.2023 - 11:50)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

дешевыми? Вот прям дешевыми? 500 штук и новый китаец? Через 3-5 лет ты его выкидываешь и покупаешь опять нового китайца за 500 штук?

где новые китайцы по 500к? дайте две! а лучше 3
 
[^]
ЯСергей
5.10.2023 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1976
Цитата (Treker80 @ 5.10.2023 - 07:17)
Цитата (Alich77 @ 5.10.2023 - 08:08)
Всегда сука ржал. Ведро с гайками солярис ходит 60 тыс потом начинает масло ведрами жрать. Катализатор. Киа спортэдж 3го поколения 100 тыс и перебор движка. Мотор херово скопировали с митсубиси. Палисад. Cp4 тнвд бош. 130 тыс и опилки в движке. Ексид вх говно, текут трубки отопителя. Палисад круче. Ой, а что за лужа под машиной? Трубки,да не, норм все, это эксид говно.

Cлышишь пиздбол, езжу на G4Na пробег за 130, с родным катом...полет нормальный. Да митсовский донор в плане толщины шатунов и коленвала будет по- лучше, только вот в чем вопрос, и шатуны и коленвалы на двс с внутреннего корейского и американского рынка как раз толще и массивнее и ходят долго. А обрезанные версии слали на днищенские нищебродские рынки типа нашего.

Как я понимаю эту историю, то у тебя либо газ, либо очень хороший бенз. Напиши, когда 150 будет. Эти движки ходят до 250, но не у всех.
 
[^]
Treker80
5.10.2023 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ЯСергей @ 05.10.2023 - 18:53)
Как я понимаю эту историю, то у тебя либо газ, либо очень хороший бенз. Напиши, когда 150 будет. Эти движки ходят до 250, но не у всех.

Я видел сонату с побегом в 380, замена масла через каждые 10 тыщ, на бензине, премиум такси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
minirulet
6.10.2023 - 06:35
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5247
Цитата (westdm @ 4.10.2023 - 12:30)
Цитата (timonsterrr @ 4.10.2023 - 11:23)
А автор статьи идиот)))

Я сам работаю в дилерской сети...ни кто никуда не увольняется, работа кипит, с китайцами налаживается логистика, запуски брендов их и тд. Тут наоборот доп. людей нанимать планируют...не то что увольнять текущих.

И да...я хз кто эти люди...но берут китайцев за 3+ млн рублей...Я вроде в этом же дилере не последнюю должность занимаю, но как то позволить себе аналог соляриса за 2.5 млн не могу))

Цены - ад...что есть то есть. Но то вина не дилеров в текущий момент.

Как это не вина дилеров? а кто продает допы на 200-300 тысяч с каждой машиной, и без них невозможно купить машину? Кто продает "помощь на дорогах" за сотни тысяч рублей вместе с машиной? Если дилеры перестанут быть пидарасами как сейчас, то и ценник машин упадет на 20-30%.

А нахуя вы берете автокредиты в салоне? Я брал в этом году китайца. Сдал сида по вполне рыночной цене, с учетом скидки за новое авто, в трейд-ин. Добрал необходимую сумму обычным сберовским кредитом потребительским и безя всяких допов купил авто. И не надо покупать никакие каски и карты помощи.
 
[^]
Shadowru
6.10.2023 - 06:53
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Treker80 @ 05.10.2023 - 07:17)
Cлышишь пиздбол, езжу на G4Na пробег за 130, с родным катом...полет нормальный. Да митсовский донор в плане толщины шатунов и коленвала будет по- лучше, только вот в чем вопрос, и шатуны и коленвалы на двс с внутреннего корейского и американского рынка как раз толще и массивнее и ходят долго. А обрезанные версии слали на днищенские нищебродские рынки типа нашего.

G4ND, застучал на 122к, поршень в четвертом горшке начал болтаться и стучать на перекладках.
Личный опыт, если что :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergey6318
6.10.2023 - 07:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 511
Мне Киа соул нравится
Душевная такая машинка и со вкусом
 
[^]
CAH4OCEHEKA
6.10.2023 - 12:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 208
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Я тоже об этом думал, но есть тревожность что из-за обилия новых брендов, лет через 5 на те которые сейчас продаются, запчасти вообще будет не достать в принципе, слишком часто меняют и через 5 лет наша страна будет завалена автохламом Китайского производства не пригодного к ремонту, вот тогда начнутся реальные проблемы!!!!
 
[^]
HSaddam
6.10.2023 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2258
Цитата (YurozParavoz @ 4.10.2023 - 20:43)
Цитата
Так их и так не будет. Любое корыто, отдалённо напоминающее автомобиль, будет от 2,5 идти. Барыги с банками свой кусок не потеряют.

Мистер, если я не ошибаюсь, вы проживаете в Израиле. Откуда такие познания сегодняшних российских реалий? Тоска по родине не даёт вам забыть родные пенаты? Душа за россиюшку болит даже на земле обетованной?

а ты проживаешь в Кировограде Кропивницком.
Откуда у тебя такие такие познания сегодняшних российских реалий?
Из Украины виднее?
lol.gif
 
[^]
error999
7.10.2023 - 19:12
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 741
Цитата (Mirniybomb @ 05.10.2023 - 06:57)
"Дите родилось благодаря Путину"-это высший класс. У вас в России происходить хоть что-то хорошее БЕЗ участия Путина? Если после запора получилось сходить в туалет-это тоже благодаря Путину? А если Путина не станет(он-же не вечный)-в РФ дети перестанут рождаться?

Попробую конечно пояснить, но не думаю что поймёшь. Если бы не Путин то шансы на появление многих ныне живущих людей был бы минимален. В 90-е годы была демографическая яма в России. И только с приходом Путина был перелом и рост рождаемости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EXEED
22.10.2023 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 25
Цитата (Bimmer8704 @ 4.10.2023 - 23:03)
Купил жене EXEED RX за 5млн, ибо альтернатив нет((
Ну если только бу Х3 из Европы с пробегом до 100к. Но я выбрал новую машину.
Жена довольна.
До этого у нее был EXPLORER. Говорит эта в разы лучше. Как то так.

Благодарим за обратную связь и мнение-сравнение. Рады, что наш автомобиль доставляет удовольствие водителю. Поделитесь, может вам удалось оценить переднее пассажирское кресло с 7 режимами массажа?
 
[^]
Andrew327
22.10.2023 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1291
Цитата (EXEED @ 22.10.2023 - 13:53)
Цитата (Bimmer8704 @ 4.10.2023 - 23:03)
Купил жене EXEED RX за 5млн, ибо альтернатив нет((
Ну если только бу Х3 из Европы с пробегом до 100к. Но я выбрал новую машину.
Жена довольна.
До этого у нее был EXPLORER. Говорит эта в разы лучше. Как то так.

Благодарим за обратную связь и мнение-сравнение. Рады, что наш автомобиль доставляет удовольствие водителю. Поделитесь, может вам удалось оценить переднее пассажирское кресло с 7 режимами массажа?

Оказывается он купил жене машину, со встроенным вибратором. Понятно, почему жена довольна
 
[^]
fessNov
22.10.2023 - 14:06
0
Статус: Offline


---------

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 1269
Цитата (olegbel @ 4.10.2023 - 11:18)
сейчас не лучшее время для покупки авто, хорошо у меня Нива почти новая)

Сосед по участку купил этим летом ниву травел
старую (относительно) 2015 года сдал в трейд ин
прошло два месяца - уже жалеет, сыпется вся, вот прямо как старая
говорит, нахрена было менять шило на мыло, только с новой мордой
денег жалко пиздец как ему
 
[^]
fessNov
22.10.2023 - 14:09
0
Статус: Offline


---------

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 1269
Цитата (куаркот @ 4.10.2023 - 11:29)
Один хер им не вывезти конкуренции с Китайцами, че ждать

так ебанут в других государствах заградительные пошлины
и ташкент
 
[^]
Reun
22.10.2023 - 14:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (Predatel @ 5.10.2023 - 17:17)
Цитата (Lisa80 @ 5.10.2023 - 02:28)
Цитата (zaratustr @ 4.10.2023 - 23:51)
Цитата (Lisa80 @ 4.10.2023 - 12:10)
Цитата (Garik499 @ 4.10.2023 - 12:03)
Цитата
меняют вывески и ассортимент на китайские марки. На которые нет спроса, а персонал массово увольняется.

Если нет спроса, то кто все эти люди, которых я видел в автосалонах летом, получающие автомобили в зонах выдачи и совершающие сделки за столами менеджеров?

и мы, сотрудники автосалонов, работающие порой до 12 ночи, чтобы выдать всем желающим их купленные автомобили… действительно, прям нет клиентов))

Пиздишь как дышишь.
Знакомый из салона в лизинг ушёл, говорит, продаж вообще нет.

ну мы не знаем, почему твой знакомый так плохо продаёт, что у него нет продаж why.gif Значит тяжело ему работать в новых экономических условиях, не сдюжил, не сумел адаптироваться, не хочет учиться новому... А манагера, который не приносит прибыль, компания держать не будет. Окладов в продажах нет, там продавать надо.
А другие продавцы в новой реальности работают и успешно продают, в любом деле требуется профессионализм.

То есть тот факт, что рынок сдулся никак не мешает продавать? А ты наивный lol.gif Что продавать, если товара нет? Ни 1 адекватный человек не пересядет с японца/европейца на китайский драндулет с 5 экранами. Уже 3 раза звонили, предлагают сдать туарег на китайское говно, каждый раз разговор заканчивается, когда спрашиваю, на какой машине сами ездят?

Ну я например вполне серьезно задумываюсь о том, что бы сменить техлетний Бмв х6 на китайца. Подкупают технологии, качество материалов, гарантия 5!!! лет на все, ну и цена естественно.
 
[^]
Avelardo999
22.10.2023 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 1206
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Этот ваш пожилой препод-долбаеб.
У корейцев, к примеру, тоже не было истории и традиций автомобилестроения.
У нас вон этих традиций дохуя и больше и что в итоге?
 
[^]
AnotherFM
22.10.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Гуманист, прогрессист и техноромантик

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 5247
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Традиции и история - дело наживное.

Все у китайцев будет хорошо, если они не попадут в тайваньскую ловушку и не попробуют взять остров силой.
 
[^]
AnotherFM
22.10.2023 - 14:55
0
Статус: Offline


Гуманист, прогрессист и техноромантик

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 5247
Цитата (Avelardo999 @ 22.10.2023 - 14:31)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Этот ваш пожилой препод-долбаеб.
У корейцев, к примеру, тоже не было истории и традиций автомобилестроения.
У нас вон этих традиций дохуя и больше и что в итоге?

Долбаеб не препод, а те, кто просрал свои традиции и историю, следуя принципу "Мы будем продолжать продавать ресурсы, а всё остальное купим", который актуален для банановой республики, но не для всесторонне развитой сверхдержавы.
 
[^]
Witas
22.10.2023 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2602
Цитата (kazbegi @ 4.10.2023 - 11:43)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Как-то они ни разу не дешевые.

Китайцы достаточно дорого продают свои авто в России. В прежние времена за 30 тыс $ (3 млн руб) можно было взять проверенный авто от именитого бренда.
Теперь выбора нет. Те кто тащится от китайцев, ответьте: почему никто не отдавал им предпочтение при насыщенном рынке ?
Эти авто может и не плохие , но авторитета у них 0, они незаслуженно пользуются моментом в тех условиях, что мы сейчас имеем. А так имели бы 5% рынка.
Понятно, что они совершенствуются, корейцы 20 лет назад сами прошли этот путь от недоверия до признания, но в честной конкуренции получили место на российском рынке.
Россияне сейчас относительно бедны и им нужна надежная неприхотливая рабочая лошадь, а Китайцы модели меняют каждые полгода и брендов у них полно. Отсюда вывод, что обеспеченность запчастями будет низкой, а цены на них высокими. Я не о масляном фильтре. А о кузовщине и оптике. В случае аварии будут серьёзные финансовые потери без КАСКО. КАСКО будет достаточно дорогим с ремонтом у дилера. А ремонты будут долгими. Это мой прогноз. А там увидим.
 
[^]
Witas
22.10.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2602
Цитата (AnotherFM @ 22.10.2023 - 14:55)
Цитата (Avelardo999 @ 22.10.2023 - 14:31)
Цитата (Pooldead @ 4.10.2023 - 11:23)
Цитата (1bolt1 @ 4.10.2023 - 11:19)
Китай завалит дешовыми тачками, куда нахер Кореи дергаться.

Я уже запутался в количестве китайских брендов. Такое ощущение, что каждую неделю новый бренд.
Единственное, я запомнил фразу пожилого препода с автотранспортного факультета - «у китайцев нет и не было традиций и истории автомобилестроения, а без этого ничего толкового не создать, так как нет многолетнего опыта и наработок. То, что они сейчас тупо копируют с других брендов, с колоссальным удешевлением материалов и процессов, говорит лишь о желании огромной прибыли в короткие сроки. Но мало, кто это понимает»

Этот ваш пожилой препод-долбаеб.
У корейцев, к примеру, тоже не было истории и традиций автомобилестроения.
У нас вон этих традиций дохуя и больше и что в итоге?

Долбаеб не препод, а те, кто просрал свои традиции и историю, следуя принципу "Мы будем продолжать продавать ресурсы, а всё остальное купим", который актуален для банановой республики, но не для всесторонне развитой сверхдержавы.

Препод не долбаёб. Традиции и опыт важная вещь.
Повозку могут многие создать. А породистый автомобиль который приносит удовольствие во всём при владении им не каждый.
Дьявол кроется в деталях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52414
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх