А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzvv
18.09.2018 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 10:51)
Цитата (kuzvv @ 18.09.2018 - 08:44)

А из какого? Каковы характеристики производства водорода. Просто забавно наблюдать идиотов которые называют Теслу зеленной энергетикой при том что электричество получают сжиганием угля, газа  и атома.

А гидро-электричество? Не именно ли поэтому Тесла была столь популярна в Норвегии? Прежде чем оскорблять людей учите матчасть.

Гидро электростанции самые экологически грязные, при их создание затопляются огромные территории. Если вы не знаете основ как вы можете вообще говорить об этом?
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (kuzvv @ 18.09.2018 - 16:03)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 10:51)
Цитата (kuzvv @ 18.09.2018 - 08:44)

А из какого? Каковы характеристики производства водорода. Просто забавно наблюдать идиотов которые называют Теслу зеленной энергетикой при том что электричество получают сжиганием угля, газа  и атома.

А гидро-электричество? Не именно ли поэтому Тесла была столь популярна в Норвегии? Прежде чем оскорблять людей учите матчасть.

Гидро электростанции самые экологически грязные, при их создание затопляются огромные территории. Если вы не знаете основ как вы можете вообще говорить об этом?

Т.е естественный круговорот воды в природе самая грязная технология?
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (OTMOPO3OK @ 18.09.2018 - 11:58)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 11:46)
Цитата (OTMOPO3OK @ 18.09.2018 - 11:36)
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 17:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

А водород как добывают? Электролизом, а электричество откуда, от газовых ТЭЦ. Хотя в Германии ещё осталось немного атомных.

Читайте статью внимательнее - поймёте почему ТЭЦ и АЭС к этому проекту никакого отношения не имеют.

В статье ни слова о том откуда берут водород.

Цитата
Пока мы обсуждаем проблемы пенсионной реформы, виновников в отравлении Скрипалей и новых ударов по Сирии - Европа медленно но верно движется к освоению возобновляемых источников энергии.

В продолжение темы
и вероятных ответов на комментарии подобного толку:

"а не бабахнет?"
"вот кагда паедут, тагда и пагаварим"
"Без ископаемых никуда при любой схеме производства энергии."

В Германии поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
На крыше Coradia iLint установлена цистерна с водородом, энергия которого преобразуется в электрический ток.

Поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint

Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint выполнил в воскресенье, 16 сентября, свой тестовый рейс в Бремерфёрде (земля Нижняя Саксония). Уже с 17 сентября он выйдет на стандартный маршрут и свяжет этот город с Куксхафеном, Бремерхафеном и Букстехуде.

За ходом первой поездки лично наблюдал министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман (Bernd Althusmann).

На крыше состава установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он преобразует энергию водорода в электрический ток, не нанося ущерба окружающей среде. Поезд в состоянии развить скорость до 140 километров в час. На одной заправке Coradia iLint может преодолеть до тысячи километров.

Транспортное средство было разработано и изготовлено в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom - европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Букстехуде - Куксхафен.

Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. Ранее сообщалось, что на эти цели выделены 81,3 млн евро.

В начале темы ссылка на прошлый пост, в котором ссылка на первоначальную новость:
https://taratutenko.ru/budushtee-uzhe-nastu...dne-poezda.html
 
[^]
ChesterR
18.09.2018 - 15:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Читая такие новости,всё больше начинаю задумываться,что победа всё-таки была Пиррова.
 
[^]
nefarius
18.09.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 6428
Это все, конечно, замечательно. Водород, как топливо для транспорта идея вполне здравая, учитывая, что нефть (а значит и бензин) рано или поздно закончится. Но водород надо либо где-то добывать, либо выделять его из воды. И для того и для другого нужна энергия. Но если при добыче водорода из неких естественных источников еще может быть в теории некая выгода по энергозатратам, то при электролизе воды - выгоды нет. Так что о полной замене всех видов топлива на водород даже не мечтайте. По крайней мере пока не обнаружится какой-то дешевый способ добычи этого самого водорода.
 
[^]
brakodel
18.09.2018 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (Матис @ 17.09.2018 - 19:42)
Опять водород?

Немцы не учатся на своих ошибках.

и сколько там народа погибло? а за все время?
транспорт по надежнее безопаснее велосипедов.
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (nefarius @ 18.09.2018 - 13:03)
Это все, конечно, замечательно. Водород, как топливо для транспорта идея вполне здравая, учитывая, что нефть (а значит и бензин) рано или поздно закончится. Но водород надо либо где-то добывать, либо выделять его из воды. И для того и для другого нужна энергия. Но если при добыче водорода из неких естественных источников еще может быть в теории некая выгода по энергозатратам, то при электролизе воды - выгоды нет. Так что о полной замене всех видов топлива на водород даже не мечтайте. По крайней мере пока не обнаружится какой-то дешевый способ добычи этого самого водорода.

Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
Электролиз по энергозатратам хоть и высок, но КПД процесса выше 50%, а электролитическая эффективность и того болле 95% (энергия не тратится на нагрев, а напрямую делает конверсию водорода из атомов в молекулы).
Если электролиз высокотемпературный, то 80-90% эффективности всего процесса это реальные цифры, так как выделяемое тепло будет тратиться на подогрев ячейки. Но может я глубоко в термины влез для дискуссии здесь.
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 15:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
На этом тему можно закрывать, производство водорода из российского газа тоже требует затрат электроэнергии, но вдвое меньше чем при электролизе.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.09.2018 - 15:21

А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
 
[^]
ТоптуновПотапов
18.09.2018 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 19:32)


В Германии поезд на водородном топливе выполнил первый рейс

Водородное топливо очень широко исследовалось в СССР в середине-конце 70х годов. Да, да, 40 лет назад.

В то время были непреодолимые технические сложности. Не с получением и не с сжиганием. С хранением. Обычные материалы - стали, даже специальные, страдают наводороживанием и становятся хрупкими. Короче проблему не решили, программу и работы свернули.

Мы рады за Немцев. Передаем привет.

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%...izard&noreask=1
 
[^]
ТоптуновПотапов
18.09.2018 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 15:15)
Цитата (nefarius @ 18.09.2018 - 13:03)
Это все, конечно, замечательно. Водород, как топливо для транспорта идея вполне здравая, учитывая, что нефть (а значит и бензин) рано или поздно закончится. Но водород надо либо где-то добывать, либо выделять его из воды. И для того и для другого нужна энергия. Но если при добыче водорода из неких естественных источников еще может быть в теории некая выгода по энергозатратам, то при электролизе воды - выгоды нет. Так что о полной замене всех видов топлива на водород даже не мечтайте. По крайней мере пока не обнаружится какой-то дешевый способ добычи этого самого водорода.

Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
Электролиз по энергозатратам хоть и высок, но КПД процесса выше 50%, а электролитическая эффективность и того болле 95% (энергия не тратится на нагрев, а напрямую делает конверсию водорода из атомов в молекулы).
Если электролиз высокотемпературный, то 80-90% эффективности всего процесса это реальные цифры, так как выделяемое тепло будет тратиться на подогрев ячейки. Но может я глубоко в термины влез для дискуссии здесь.

недостаточно глубоко.

Тепловой баланс ячейки глубоко положительный. Тепла выделяется много, приходится охлаждать. Это тепло низкоэнтальпийное, т.е. им нельзя, скажем, греть воду для нужд промышленности или отопления. Низкая температура теплоносителя, короче. Такое тепло ТЭЦ сбрасывают в атмосферу с помощью градирни.

Никакой электролиз сегодня не пригоден для массового использования водорода.

Фактически в промышленности лишь около 5-7% водорода получают электролизом, да и то, только там, где есть строгие требования к его чистоте. Вся промышленность держится на конверсии метана.
 
[^]
ГаЗуЛя
18.09.2018 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1822
Ого! Дани Таггарт нервно курит в сторонке. =)
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 13:19)
Цитата
Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
На этом тему можно закрывать, производство водорода из российского газа тоже требует затрат электроэнергии, но вдвое меньше чем при электролизе.

Да, только из газа используется нефтехимия, а при электролизе экологические источники, об этом собственно и тема. Экологические вещи это не дешёвое удовольствие сегодня. Квартиры и Бутово и на Северо-Западе Москвы сильно различаются в цене в том числе и из-за разной экологии.
 
[^]
OTMOPO3OK
18.09.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (ТоптуновПотапов @ 18.09.2018 - 13:34)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 15:15)
Цитата (nefarius @ 18.09.2018 - 13:03)
Это все, конечно, замечательно. Водород, как топливо для транспорта идея вполне здравая, учитывая, что нефть (а значит и бензин) рано или поздно закончится. Но водород надо либо где-то добывать, либо выделять его из воды. И для того и для другого нужна энергия. Но если при добыче водорода из неких естественных источников еще может быть в теории некая выгода по энергозатратам, то при электролизе воды - выгоды нет. Так что о полной замене всех видов топлива на водород даже не мечтайте. По крайней мере пока не обнаружится какой-то дешевый способ добычи этого самого водорода.

Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
Электролиз по энергозатратам хоть и высок, но КПД процесса выше 50%, а электролитическая эффективность и того болле 95% (энергия не тратится на нагрев, а напрямую делает конверсию водорода из атомов в молекулы).
Если электролиз высокотемпературный, то 80-90% эффективности всего процесса это реальные цифры, так как выделяемое тепло будет тратиться на подогрев ячейки. Но может я глубоко в термины влез для дискуссии здесь.

недостаточно глубоко.

Тепловой баланс ячейки глубоко положительный. Тепла выделяется много, приходится охлаждать. Это тепло низкоэнтальпийное, т.е. им нельзя, скажем, греть воду для нужд промышленности или отопления. Низкая температура теплоносителя, короче. Такое тепло ТЭЦ сбрасывают в атмосферу с помощью градирни.

Никакой электролиз сегодня не пригоден для массового использования водорода.

Фактически в промышленности лишь около 5-7% водорода получают электролизом, да и то, только там, где есть строгие требования к его чистоте. Вся промышленность держится на конверсии метана.

Ну а метан в Германии добывают посредство поедания кислой капусты с кнедликами и пивом. :)
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (ТоптуновПотапов @ 18.09.2018 - 13:34)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 15:15)
Цитата (nefarius @ 18.09.2018 - 13:03)
Это все, конечно, замечательно. Водород, как топливо для транспорта идея вполне здравая, учитывая, что нефть (а значит и бензин) рано или поздно закончится. Но водород надо либо где-то добывать, либо выделять его из воды. И для того и для другого нужна энергия. Но если при добыче водорода из неких естественных источников еще может быть в теории некая выгода по энергозатратам, то при электролизе воды - выгоды нет. Так что о полной замене всех видов топлива на водород даже не мечтайте. По крайней мере пока не обнаружится какой-то дешевый способ добычи этого самого водорода.

Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
Электролиз по энергозатратам хоть и высок, но КПД процесса выше 50%, а электролитическая эффективность и того болле 95% (энергия не тратится на нагрев, а напрямую делает конверсию водорода из атомов в молекулы).
Если электролиз высокотемпературный, то 80-90% эффективности всего процесса это реальные цифры, так как выделяемое тепло будет тратиться на подогрев ячейки. Но может я глубоко в термины влез для дискуссии здесь.

недостаточно глубоко.

Тепловой баланс ячейки глубоко положительный. Тепла выделяется много, приходится охлаждать. Это тепло низкоэнтальпийное, т.е. им нельзя, скажем, греть воду для нужд промышленности или отопления. Низкая температура теплоносителя, короче. Такое тепло ТЭЦ сбрасывают в атмосферу с помощью градирни.

Никакой электролиз сегодня не пригоден для массового использования водорода.

Фактически в промышленности лишь около 5-7% водорода получают электролизом, да и то, только там, где есть строгие требования к его чистоте. Вся промышленность держится на конверсии метана.

Тогда объясните пожалуйста как немцы собираются получать "экологический" водород для своих топливных элементов? Или они нас обманывают?
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 17:44)
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 13:19)
Цитата
Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
На этом тему можно закрывать, производство водорода из российского газа тоже требует затрат электроэнергии, но вдвое меньше чем при электролизе.

Да, только из газа используется нефтехимия, а при электролизе экологические источники, об этом собственно и тема. Экологические вещи это не дешёвое удовольствие сегодня. Квартиры и Бутово и на Северо-Западе Москвы сильно различаются в цене в том числе и из-за разной экологии.

Вроде Орехово-Борисово самый дорогой район.

Для получения водорода из газа можно использовать эти же самые "экологические" вентиляторы. Электричеству нет разницы из чего оно.
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (ТоптуновПотапов @ 18.09.2018 - 13:24)
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 19:32)


В Германии поезд на водородном топливе выполнил первый рейс

Водородное топливо очень широко исследовалось в СССР в середине-конце 70х годов. Да, да, 40 лет назад.

В то время были непреодолимые технические сложности. Не с получением и не с сжиганием. С хранением. Обычные материалы - стали, даже специальные, страдают наводороживанием и становятся хрупкими. Короче проблему не решили, программу и работы свернули.

Мы рады за Немцев. Передаем привет.

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%...izard&noreask=1

Называтся "Слышу звон да не знаю где он".
Вы путаете машины с ДВС, работающие на водороде с топливными элементами.
Фильмы из далёкого СССР по вашей ссылке именно о машинах с ДВС, работающими на водороде, не просто так свеча зажигания показана на одном из кадров. В поездах о которых повествуется в теме никаких свечей зажигания нет.

Это сообщение отредактировал lexx333 - 18.09.2018 - 15:51

А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
 
[^]
brambram
18.09.2018 - 15:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 329
А водород-то откуда? ))
Электролиз? Метан?
И снова возвращаемся к истокам.
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (brambram @ 18.09.2018 - 13:50)
А водород-то откуда? ))
Электролиз? Метан?
И снова возвращаемся к истокам.

Читайте по ссылкам в описании и возможно всё поймёте.
 
[^]
Waranum
18.09.2018 - 15:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 15:44)

Да, только из газа используется нефтехимия, а при электролизе экологические источники, об этом собственно и тема. Экологические вещи это не дешёвое удовольствие сегодня.

Так и вижу толпы богачей, лезущих в вагон экопоезда.
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 13:48)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 17:44)
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 13:19)
Цитата
Вряд ли будет чудо и появится новый способ дешёвого получения водорода.
На этом тему можно закрывать, производство водорода из российского газа тоже требует затрат электроэнергии, но вдвое меньше чем при электролизе.

Да, только из газа используется нефтехимия, а при электролизе экологические источники, об этом собственно и тема. Экологические вещи это не дешёвое удовольствие сегодня. Квартиры и Бутово и на Северо-Западе Москвы сильно различаются в цене в том числе и из-за разной экологии.

Вроде Орехово-Борисово самый дорогой район.

Для получения водорода из газа можно использовать эти же самые "экологические" вентиляторы. Электричеству нет разницы из чего оно.

Что это за "экологические" вентиляторы для получения водорода из газа?
И из какого газа?
 
[^]
totktonada57
18.09.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
такая себе идея.
добыть электричество, гидролизом добыть водород, сжечь его в дрыгателе, чтобы ехать.
я бы провода натянул и по ним ток пустил. у них страна богатая, авось не спиздят
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 16:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (Waranum @ 18.09.2018 - 13:54)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 15:44)

Да, только из газа используется нефтехимия, а при электролизе экологические источники, об этом собственно и тема. Экологические вещи это не дешёвое удовольствие сегодня.

Так и вижу толпы богачей, лезущих в вагон экопоезда.

Не каждая страна может позволить себе такие технологии. Или Вы удивлены что подобная новость из Германии а например не из Узбекистана?
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (totktonada57 @ 18.09.2018 - 13:58)
такая себе идея.
добыть электричество, гидролизом добыть водород, сжечь его в дрыгателе, чтобы ехать.
я бы провода натянул и по ним ток пустил. у них страна богатая, авось не спиздят

И как это "гидролизом" добыть водород?
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 17:54)
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 13:48)

Вроде Орехово-Борисово самый дорогой район.

Для получения водорода из газа можно использовать эти же самые "экологические" вентиляторы. Электричеству нет разницы из чего оно.

Что это за "экологические" вентиляторы для получения водорода из газа?
И из какого газа?

Конверсия метана в водород требует затрат электричества. По вышеприведённой таблице для конверсии одного куба водорода нужно 2.5 кВт*ч электроэнергии, её мы возьмём с экологически чистых ветряков, (если её хватит конечно).
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Читая комментарии к новости создаётся впечатление что немцы глубоко не дальновидные люди, не знающие основ физики и делающие свои инновационные технологические проекты совсем не понимая что они делаю и надеясь лишь на чудо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29510
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх