Opel решил уйти с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bolt12Rus
18.03.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 149
Цитата (AJIuHEHAK @ 18.03.2015 - 21:47)
Я например жалею, что "Сбербанк" не купил "Опеля" в свое время. Хотя и денег давали больше всех, Евросоюз не дал.
Хотя бы блять на ТАЗы нормальную механику бы ставить начали, а не коробки-ширялки с 2 проблемной передачей, да на передки утяжелили на "Грантах" "Калинах", хуй с ними ступичными подшипниками, лучше чаще их менять, чем ловить машину на 140 км.ч по уебаной фурами трассе.
У "GM" очень много ништяков, которые можно перенять многим производителям. Корейцы вон переняли. Оглянитесь господа вокруг. 50 % кредитных ведер в вашем городе(Нексии, Солярисы-хуярисы, Кии, Акценты, Авео-хуево, Ларгус-хуяргус) это добрый проверенный многими годами и миллионами километров трасс- ОПЕЛЬ КАДЕТТ!!! И похуй какое у него название, по сути-это все просто Кадетт))) Любите вы его или нет, но на улицах у нас 50 % иномарок-это поколение GM.

Нексия-ладно, потомок Опеля Кадет, но с какого перепуга в твоем списке Солярисы, Ларгусы, Акценты, кии взялись? Не надо переоценивать, Опель не так хорош как тебе кажется. Вот мне дак кажется что опель-посредственная машина и просто не выдержал конкуренции, вот и всё.
 
[^]
wertolet73
18.03.2015 - 21:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (insekticid @ 18.03.2015 - 21:53)

Да нет, именно в ней и выросшей в два раза стоимости импортных комплектующих, отчего стоимость автомобилей выросла.

выросло все.нет лизинга,нет кредитов,нет бизнеса,нет подъема,есть митинги по 100 тысяч в рабочее время.вам нравится жрать эту хуету?пожалуйста))но не стоит обманывать себя,ты прекрасно понимаешь,что дело не только в локализации.Ждем закрытия других иностранных производств.
 
[^]
Kibalchish00
18.03.2015 - 21:59
7
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Автопроизводители уходят, Фридман продает английские месторождения газа... Пиздец, скоро как северная Корея блядь станем все на урапатриотизме.
 
[^]
bender376
18.03.2015 - 22:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (insekticid @ 18.03.2015 - 21:42)
Цитата (AndySP @ 19.03.2015 - 00:06)
Цитата (Chakraborty @ 18.03.2015 - 20:01)
Цитата (AndySP @ 18.03.2015 - 20:49)
Удивлен количеству людей в теме, радующихся уходу производителя из страны.

"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс..." ©

Уход производителя = потеря налогов, рабочих мест, закрытие профильных СТО и увольнения, ликвидация дилерских центров (работники идут на биржу труда), сложность сервисной и гарантийной поддержки и т.д.

И да, не цены GM задрал, а рубль обесценился!!!
Комплектующие ведь за валюту закупались.

Его никто не выгоняет! Они сами решили уйти с нашего рынка! Тогда пускай и уходит! Или ты предлагаешь им в ноги кланяться и умолять передумать?
Сперва Опели кланяться,потом пендосам чтоб санкции сняли,а потом и западэнцам чтоб нас за братьев признали?
Может я утрирую,но по моему большой трагедии не произойдет от потери Опеля! Возможно в этом есть и плюсы! А может его уход будет вообще незаметен! Это же не Hyundai нас покидает,или Toyota с VW.

Я вообще о другом немного faceoff.gif

Попробую на пальцах объяснить:

Завод закупает в Европе запчасти на 100EUR, собирает машину и продает, как минимум, за 101EUR по курсу в рублях (летом было 4.700 рублей).
Та же самая операция сечас выливается в 6.600 рублей, т.к. в Европе запчасти не в курсе, что рубль обесценился.
Для покупателя это слишком высокая цена и он орет и требует снизить цену на конечный продукт.

Вопрос 1: что будет с производителем, если сейчас он будет продавать машину по цене 4.700 рублей (примерно 72EUR) или даже за 5.500 рублей, потратив на ее производство 6.600 рублей?
Вопрос 2: на хрена производителю такой "бизнес"?

(Для упрощения убрал из схемы затраты на доставку, таможенные пошлины, налоги в РФ, расзоды на производство, зарплату рабочим, обслуживание и ремонт оборудование, эл-во и другая коммуналка и т.д.)

Ну так надо было локализацией заниматься, а не ввозить машинокомплекты в обход пошлин и колеса к ним прикручивать. Так что сами себе злобные буратино.

В не давних темах про производство Вы господин хороший мне втирали что заводы полного цикла тока лохи совдеповские делали. А тут прижало - и сразу переобулись.. Н-да, мельчают кремелеботы.. Вы хоть запоминайте чего пишете то.
 
[^]
Ashbringer
18.03.2015 - 22:01 [ показать ]
-11
wertolet73
18.03.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (insekticid @ 18.03.2015 - 21:57)
Что опять пиздец и мы все умрем?

ну рано или поздно конечно))Но дело то не в этом.Мы ж не растем?Ты ж согласен?Или нет?А то я помню ты мне осенью обратное утверждал
 
[^]
AndySP
18.03.2015 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4107
Цитата (insekticid @ 18.03.2015 - 21:48)
Цитата (AndySP @ 19.03.2015 - 00:45)
Цитата (insekticid @ 18.03.2015 - 21:42)
Цитата (AndySP @ 19.03.2015 - 00:06)
Цитата (Chakraborty @ 18.03.2015 - 20:01)
Цитата (AndySP @ 18.03.2015 - 20:49)
Удивлен количеству людей в теме, радующихся уходу производителя из страны.

"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс..." ©

Уход производителя = потеря налогов, рабочих мест, закрытие профильных СТО и увольнения, ликвидация дилерских центров (работники идут на биржу труда), сложность сервисной и гарантийной поддержки и т.д.

И да, не цены GM задрал, а рубль обесценился!!!
Комплектующие ведь за валюту закупались.

Его никто не выгоняет! Они сами решили уйти с нашего рынка! Тогда пускай и уходит! Или ты предлагаешь им в ноги кланяться и умолять передумать?
Сперва Опели кланяться,потом пендосам чтоб санкции сняли,а потом и западэнцам чтоб нас за братьев признали?
Может я утрирую,но по моему большой трагедии не произойдет от потери Опеля! Возможно в этом есть и плюсы! А может его уход будет вообще незаметен! Это же не Hyundai нас покидает,или Toyota с VW.

Я вообще о другом немного faceoff.gif

Попробую на пальцах объяснить:

Завод закупает в Европе запчасти на 100EUR, собирает машину и продает, как минимум, за 101EUR по курсу в рублях (летом было 4.700 рублей).
Та же самая операция сечас выливается в 6.600 рублей, т.к. в Европе запчасти не в курсе, что рубль обесценился.
Для покупателя это слишком высокая цена и он орет и требует снизить цену на конечный продукт.

Вопрос 1: что будет с производителем, если сейчас он будет продавать машину по цене 4.700 рублей (примерно 72EUR) или даже за 5.500 рублей, потратив на ее производство 6.600 рублей?
Вопрос 2: на хрена производителю такой "бизнес"?

(Для упрощения убрал из схемы затраты на доставку, таможенные пошлины, налоги в РФ, расзоды на производство, зарплату рабочим, обслуживание и ремонт оборудование, эл-во и другая коммуналка и т.д.)

Ну так надо было локализацией заниматься, а не ввозить машинокомплекты в обход пошлин и колеса к ним прикручивать. Так что сами себе злобные буратино.

Увы, но производство в России обходится дороже и менее выгодно!(((
Логики нет, почему так?

Цитата
Увы, но производство в России обходится дороже и менее выгодно!(((


И на основании чего сделан такой вывод? Кстати Рено-Ниссан и корейцам локализующим свое производство в РФ не пришлось в два раза поднимать цены и уходить с рынка.

На основании того, что производство иномарок в России стало развиваться лишь тогда, когда заградительные пошлины таможенные ввели, нет?
Пока не было пошлин из Европы волокли и не заморачивались, т.к. производство на месте требует больших затрат и маржа меньше( (касается в данном случае только России)

И еще немного опровержения Ваших слов:

Завод Ford в Ленобласти в мае может перейти на режим работы по 3 дня в неделю, Nissan в Петербурге планирует двухнедельный простой.

Российский завод Nissan остановили на две недели.

В этом году о простоях уже объявляли калужское предприятие PSA Mitsubishi и московский завод Renault.

Это сообщение отредактировал AndySP - 18.03.2015 - 22:33
 
[^]
Mixalыч
18.03.2015 - 22:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 43
Цитата (Nismos @ 18.03.2015 - 21:58)
Цитата (jasminog @ 18.03.2015 - 16:09)
ахуйеть...и куда ж теперь девать то ниибическое количество понастроеных автосалонов?:)))

Закрываются. У некоторых аренда в валюте была. cry.gif

это вы наверное про Лауру??))
 
[^]
дубинка
18.03.2015 - 22:06
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
владею opel astra gtc. успел хапнуть до поднятия, дизайн, внутри всё афигенно, мотор ходовка чёткие, можете залезть на форум клуб, ломается очень редко, по мелочам конечно есть недокрутят, но редко. Какие китайцы корейцы, дизайн убог не надо спорить, металл фольга.У родителей мокка за год вообще ничего не случилось по нашим то дорогам, масло незамерзайка и всё что меняешь. Владел приорой да в рот она ебись вместе с автовазом, гавно., вообще вспоминать не хочу. Есть ещё кадет 88 чтоли года толи 86, ему вообще похуй на время, он вечен почему то. Норм машина. А Опель фронтера а ? Цены на новые опеля дааааа конечно жопс. Кризис, это цветочки пока цветочки, кто то молодец здесь привёл пример типа похуй на хамон, норм шутка. Хамона не будет, да скоро пиздец будет.

Это сообщение отредактировал дубинка - 18.03.2015 - 22:10
 
[^]
Alexanders
18.03.2015 - 22:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2893
Ну и Слава Богу!
 
[^]
wertolet73
18.03.2015 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (bender376 @ 18.03.2015 - 22:00)
Вы господин хороший мне втирали что заводы полного цикла тока лохи совдеповские делали. А тут прижало - и сразу переобулись.. Н-да, мельчают кремелеботы.. Вы хоть запоминайте чего пишете то.

в зависимости от обстановки))где-то дезинфектор,я помню,утверждал,что курс доллара не зависит от цен на нефть lol.gif
 
[^]
olmaz
18.03.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
Один ушёл, другой пришёл -это жизнь братцы.
 
[^]
Canonir
18.03.2015 - 22:19
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 344
Цитата (Alexanders @ 18.03.2015 - 22:13)
Ну и Слава Богу!

слава богу, что исчезает несколько тысяч рабочих мест? воистину, возблагодарим Господа нашего...

я хуею с подобных человеков
 
[^]
Nismos
18.03.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 98
Цитата (AJIuHEHAK @ 18.03.2015 - 21:47)
Оглянитесь господа вокруг. 50 % кредитных ведер в вашем городе(Нексии, Солярисы-хуярисы, Кии, Акценты, Авео-хуево, Ларгус-хуяргус)

Всегда веселили подобные высеры "кредито то, кредито се" Нах перетаскивать из поста в пост глупость того кому не дали этот самый пресловутый кредит, или он не в состоянии его обеспечить. pissing.gif

А все остальное за налику берут да? Прям вот пакетами из ленты лямы в кассы салонов носят наличманом? Не смешите людей, почти все кредит да лизинг...
 
[^]
Mixalыч
18.03.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 43
Цитата (дубинка @ 18.03.2015 - 22:06)
Есть ещё кадет 88 чтоли года толи 86, ему вообще похуй на время, он вечен почему то.

Это шутка? Они еще ездят? Может в вашем регионе да!! Но у нас они все сгнили еще 98г, как и Омегиа А и Б
 
[^]
Seanomad
18.03.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Уйти с рынка очень просто. А вот вернуться? Сейчас азиаты быстро все к рукам приберут. Хотя по-мне так пофиг. Только шкурка разная, потроха одинаковые. Только-б азиаты не начали цены задирать, как это начали делать европейци.
 
[^]
GPRS
18.03.2015 - 22:22
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 503
Кто пишет, что опель говно и пусть он кактится к хуям - скажу, когда следом погребут на выход из России, ваг, генезис, форд, пежо/ситроен и ижи с ними. останутся китайы и автоваз. вот тогда вы и завоете. мне вот не нравится хундай - я не ору об этом на каждом углу... Опель норм машины были, экном класс. цена качество было, но не в этом году...
 
[^]
дубинка
18.03.2015 - 22:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Цитата (Mixalыч @ 18.03.2015 - 22:21)
Цитата (дубинка @ 18.03.2015 - 22:06)
Есть ещё кадет 88 чтоли года толи 86, ему вообще похуй на время, он вечен почему то.

Это шутка? Они еще ездят? Может в вашем регионе да!! Но у нас они все сгнили еще 98г, как и Омегиа А и Б

Вы чтоооо, ездят, я езжу на дачу вожу песок цемент. Зимой даже ездит. Он прост как велосипед, его перебрать вообще фигня.
 
[^]
Звездочет
18.03.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (AJIKAIII @ 18.03.2015 - 16:20)
интересно что у нас останется если все будут сворачивать производство?

Будет как в Египте. Там тот же Лансер 45 000$ стоил против наших 14 800$. Чем меньше конкурентов тем выше цена.
 
[^]
wertolet73
18.03.2015 - 22:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Seanomad @ 18.03.2015 - 22:22)
Уйти с рынка очень просто. А вот вернуться?

с каого рынка?продажи рухнули.Это не рынок уже,а так,палатка на базаре
 
[^]
maklaud282
18.03.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1513
Цитата (mrBubuka @ 18.03.2015 - 16:14)
Цитата (Garrik @ 18.03.2015 - 16:09)
Будем корейцев брать!!! Не намного уступают!!!

Половина модельного ряда того же опеля - перелицованные корейцы gigi.gif

А у Шевроле вообще почти все корейцы (читай, Дэу) кроме действительно легендарных Тахо, Камаро и Корвет. Эта троица - породистые америкосы!!!
 
[^]
mrGem
18.03.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 238
с моей скромной ЗП, я и не замечу ухода опеля с нашего рынка(((

Это сообщение отредактировал mrGem - 18.03.2015 - 22:33
 
[^]
дубинка
18.03.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Цитата (maklaud282 @ 18.03.2015 - 22:29)
Цитата (mrBubuka @ 18.03.2015 - 16:14)
Цитата (Garrik @ 18.03.2015 - 16:09)
Будем корейцев брать!!! Не намного уступают!!!

Половина модельного ряда того же опеля - перелицованные корейцы gigi.gif

А у Шевроле вообще почти все корейцы (читай, Дэу) кроме действительно легендарных Тахо, Камаро и Корвет. Эта троица - породистые америкосы!!!

у соседа тахо, автобус настоящий, очень нравится, объём вроде 5.7 если не ошибаюсь толи 6.7. там места больше чем в газели, прокатнуться не даёт. Безопасен, там массы хз скока, об него опель как тесто в стену влепится. Видел мельком субурбан, тоже огонь. Но бензовоз нужен чтоб сзади ехать подпитывать.
 
[^]
Alexanders
18.03.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2893
Цитата (Canonir @ 18.03.2015 - 22:19)
Цитата (Alexanders @ 18.03.2015 - 22:13)
Ну и Слава Богу!

слава богу, что исчезает несколько тысяч рабочих мест? воистину, возблагодарим Господа нашего...

я хуею с подобных человеков

Так к кому претензии? Опель давно принадлежит пиндосам. Сберу они отказались компанию продавать по политическим мотивам, в свое время. Пусть вопросы чернокожему господину задают, схуяли они вкинули в дело деньги, а он похерил. А рабочие места не пропадут. Будет что собирать. Например то же Форд, во время кризиса, на коленях не ползал и подачек не требовал, как другие производители американского автопрома.

Хотя тоже мог начать ныть, про то, что мазда не продается.

Это сообщение отредактировал Alexanders - 18.03.2015 - 22:37
 
[^]
elekkk
18.03.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


ворчун

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 290
Цитата (jasminog @ 18.03.2015 - 16:09)
ахуйеть...и куда ж теперь девать то ниибическое количество понастроеных автосалонов?:)))

шмотками китайскими будем торговать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62864
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх