Opel решил уйти с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КраснаяШапочка
18.03.2015 - 23:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 247
Ну воооот, а я так хотела Мокку((((. Жаль, что цена на неё стала неподъёмная, а теперь и вовсе... Убили мечту, ироды((((((((
 
[^]
kizyan
18.03.2015 - 23:56
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Вот смотрю на комментарии и поражаюсь тому, какай у нас народ дремучий. Абстрагируйтесь от конкретных брендов и посмотрите на наш рынок. Уходят крупные игроки, которые производят и поставляют те вещи которые добавляют в серую жизнь красок. Вещи которые не жизненная необходимость, а приятное дополнение. И дело не в поставщиках и производителях и не в их аппетитах, а в нашей нищите. У нас и раньше пол страны только на горшок зарабатывали, а теперь... Так мы скоро вернемся к серому совку, бери, что дают. Мы стали на столько нищими, что бренды средней ценовой категории стали нам не доступны, а пол страны этому по ходу рады. Значит морковка самая сладкая.

Ну, а если посмотреть на конкретных игроков
GM
Luxoft
Axel Springer AG
Stada
Statoil
wal mart
google
new look
Список ужасающий. Страны с нормальным рынком глотки грызут за инвестиции этих компаний, за размещение активов, за производство, за технологии и рабочие места. А у нас, что? Кричим скатертью дорога и как дети радуемся. Это тоько первые ласточки. Вот когда в автосалоне будет не купить машину с пятью звездани в краш-тесте, когда вместо подгузников прозладок марля, когда вместо ecco и adidas придется одевать деревянный скороход и шлепки от дяди ляо, когда вместо джемпера thomas berger будет самый сраный китай от которого руки красятся и кожа покрывается коростой от алергии будет заебись. И мы как хохлы дружно запрыгаем.
Не, я понимаю, что многим не знакомы перечисленные мною компании и для них ни чего не поменялось, но с таким подходом скоро опустеют и прилавки магазинов электроники, парфюмерии и строймаркетов. И когда будет не купить нормальную стиралку, чайник, холодильник пену для бритья надеюсь до вас дойдет.
А когда дойдет попробуйте посчитать сколько ваших сограждан лишилось работы, сколько потенциальных клиентов для впшей отрасли осталось без дохода, связь не улавливаете?

 
[^]
Fortunitos
18.03.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 283
Цитата (takzagljanu @ 18.03.2015 - 16:10)
Сколько людей без работы останутся...

и не говори. американцы ваще гандоны.

Добавлено в 00:01
Цитата (Асуныч @ 18.03.2015 - 16:16)
Я сам не очень специалист, на наш местный спец по Субаровским движкам очень удивил меня сказав, что балдеет от Опелевских ДВС. С его слов это лучшие движки.

Короче не все так однозначно?))
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Что там Путин звиздел про создание 25млн высокотехнологичных рабочих мест? Это он вот так их создает?

Это сообщение отредактировал Кфвгяр - 19.03.2015 - 00:05
 
[^]
Olyashka
19.03.2015 - 00:11
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
да и хер с ним, опелем tongue.gif я фольцы и бэхи люблю wub.gif
 
[^]
Fortunitos
19.03.2015 - 00:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 283
Цитата (Bаlanco @ 18.03.2015 - 16:38)
Цитата (Невидимый @ 18.03.2015 - 16:08)
Цитата
Opel уходит с российского рынка

Пускай!

Сказал человек, у которого и прав то водительских нет. Я бы лучше на опеле ездила чем на какой-нибуль ладе, которую ржавчина сожрет за пол года.

Ты не на ладе, ты на нормальной машине езди.
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Цитата (Olyashka @ 19.03.2015 - 00:11)
да и хер с ним, опелем tongue.gif я фольцы и бэхи люблю wub.gif

а то, что тысячи человек остаются без работы - это ничего, зато бехи любим. Вот вы мне скажите, вы хоть на два шага вперед думаете, когда что-то говорите?
 
[^]
срочник
19.03.2015 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Цитата (dynkan @ 18.03.2015 - 16:10)
Цитата (Невидимый @ 18.03.2015 - 16:08)
Цитата
Opel уходит с российского рынка

Пускай!

И что? на тазах ездить? dont.gif

Ну ты хоть подкопи немного... А ваще то я давно посчитал. Машину надо покупать по цене полугодового заработка.. Все что дороже-понты необоснованные доходом..
 
[^]
kizyan
19.03.2015 - 00:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Olyashka @ 19.03.2015 - 00:11)
да и хер с ним, опелем tongue.gif я фольцы и бэхи люблю wub.gif

Люби и катайся пока в продаже есть.
 
[^]
срочник
19.03.2015 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 00:28)
Цитата (Olyashka @ 19.03.2015 - 00:11)
да и хер с ним, опелем tongue.gif  я фольцы и бэхи люблю wub.gif

а то, что тысячи человек остаются без работы - это ничего, зато бехи любим. Вот вы мне скажите, вы хоть на два шага вперед думаете, когда что-то говорите?

Это ты Адама Опеля спросил???
 
[^]
Nuichto
19.03.2015 - 00:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 56
Цитата (КраснаяШапочка @ 18.03.2015 - 23:48)
Ну воооот, а я так хотела Мокку((((. Жаль, что цена на неё стала неподъёмная, а теперь и вовсе... Убили мечту, ироды((((((((

а я вот успел в октябре 2014 в максималке за 850т. взять... очень уютная машинка, салон вообще чума

Opel решил уйти с российского рынка
 
[^]
spiker2004
19.03.2015 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 4009
В соседней теме про Франкфурт: на фотках одни полицейские инсигнии и зафиры. Это уже о чем то говорит...
 
[^]
titimon
19.03.2015 - 00:37
-8
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (Rune @ 18.03.2015 - 16:09)
интересно, а что будет с теми кто опель уже купил?

ЖЖопель будет gigi.gif
Охренеют от цен на запчасти

ПС: дерьмо с воза, кобыле легче

Это сообщение отредактировал titimon - 19.03.2015 - 01:12
 
[^]
Shkiper
19.03.2015 - 00:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.06
Сообщений: 1707
Цитата (kizyan @ 18.03.2015 - 23:56)
Вот смотрю на комментарии и поражаюсь тому, какай у нас народ дремучий. Абстрагируйтесь от конкретных брендов и посмотрите на наш рынок. Уходят крупные игроки, которые производят и поставляют те вещи которые добавляют в серую жизнь красок...

+100500 bravo.gif
GM в числе первых пришел в обновленную Россию и первым же ушел, когда стало понятно, что дальше оставаться и тратить деньги на развитие смысла нет. Когда средний класс перестает покупать автомобили, когда исчезают автомобильные кредиты становится ясно - рынок умер. Тот самый, обычный автомобильный рынок, который функционирует в Штатах, Европе, Австралии, да даже в Латинской Америке. Его у нас уже нет. Почтим память вставанием. Нет, машины продаются и будут продаваться, но это уже не та ситуация, которой живет цивилизованный мир. В ней нет перспективы, есть только курс выживания. В котором придеться терпеть убытки, чтобы хоть как-то продать свой товар людям у которых вдруг не стало денег. Но появилась идея. И оправдать свое присутствие на этой части суши.
В Джиэм умеют считать деньги и понимают когда нужно выходить из игры, если надежды на дальнейшее улучшение ситуации нет. И она не предвидеться в ближайшей перспективе. Джиэм поставил на России крест - и совсем не шевролетовский. И это тот Джиэм, который когда-то поверил в Россию и первым стал собирать свои машины на российской земле - помните елабужский Блейзер? Пусть опыт оказался неудачным, но он застолбил место первопроходца на этой обиженной автомобилями земле. Честно говоря я с трудом вспомнил похожую ситуацию, когда крупнейший в мире автомобильный концерн покинул целую страну. Это был Иран. 1979 год. Революция. толпы на улицах, взятое штурмом американское посольство. Американцы там бросили все и сборочное производство, и полторы тысячи машинокомплектов для сборки Кадиллаков, которые так никогда не превратились в машины. Но Иран не Россия, он никогда не претендовал на место в ряду крупнейших рынков мира. А мы шли семимильными шагами к своему автомобильному счастью. Ставили рекорд за рекордом. И вдруг все. Конечно, можно говорить. что от ДжиЭм пока остался Кадиллак, спортивные Камаро с Корветтом и Тахо. Но всем же понятно - это ненадолго. Чтобы слегка сгладить удар. А он будет сильным. Сигнал подан. Следом потянутся другие. Теперь им проще, не надо оправдываться перед советом директоров, почему они так позорно бежали с этого, совсем так недавно благодатного и перспективного рынка. Есть пример. Крупнейшая автомобильная компания не хочет вести здесь дела. И не говорите, что свято место пусто не бывает. Джиэм строил здесь бизнес, а те же китайцы просто сбывают товар, который на их родине никому особенно и нужен. Ведь в самом Китае номер один по продажам - тот самый Джиэм. Который ушел из России.
Давайте, считайте дни до прихода на рынок "Лады-Весты" за один миллион рублей. Может день ее постановки на конвейер стоит в будущем назначить очередным праздником. И ежегодно отмечать - как Олимпиаду.

Это сообщение отредактировал Shkiper - 19.03.2015 - 00:45
 
[^]
Edge79
19.03.2015 - 00:47
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Ничего личного , просто бизнес.Есть прибыль- работают, нет - уходят.И нехуй тут горевать, свято место пусто не бывает, санкции не вечно, а вот на рынок потом можно не вернуться. Поэтому каждый сам решает что ему выгодно
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 00:52
2
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Ну чего разнылись то? Через пару лет прибегут обратно, как только прибылью запахнет
 
[^]
bonGorno
19.03.2015 - 00:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 19
может быть просто:
Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley, сообщает издание Detroit Free Press.
Согласно данным аналитиков, концерн в период с 2012 по 2021 год продолжит нести убытки от Опеля. По мнению специалистов Morgan Stanley, за это время General Motors потеряет около 12,3 миллиарда долларов. При этом за последние 12 лет концерн уже понес убытков от Opel в размере 16 миллиардов долларов.

В конце 2014 года завод Opel в немецком городе Бохум закрывается. После 52 лет производства автомобилей Opel, дочерняя компания американского концерна General Motors, закрывает свой бывший завод-флагман из-за невостребованных производственных мощностей.

Это сообщение отредактировал bonGorno - 19.03.2015 - 00:54
 
[^]
ЯПервый
19.03.2015 - 00:57
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 0
и что, кто-нибудь сильно огорчился?)

да похую, пускай пиздует. Кому нужен опель - те его и в 90-х покупали, без заводов в СССР.

А по поводу камаро, ну пиздец - очень большого они о себе мнения. Нахуй он кому нужен, кроме нескольких десятков мажоров всех возрастов.

НАХУЙ уёбывайте, и не надо это представлять как невъебенную потерю русскому человеку.

Это сообщение отредактировал ЯПервый - 19.03.2015 - 00:58
 
[^]
Kibalchish00
19.03.2015 - 01:01
-1
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (Shkiper @ 19.03.2015 - 00:40)
Цитата (kizyan @ 18.03.2015 - 23:56)
Вот смотрю на комментарии и поражаюсь тому, какай у нас народ дремучий. Абстрагируйтесь от конкретных брендов и посмотрите на наш рынок. Уходят крупные игроки, которые производят и поставляют те вещи которые добавляют в серую жизнь красок...

+100500 bravo.gif
GM в числе первых пришел в обновленную Россию и первым же ушел, когда стало понятно, что дальше оставаться и тратить деньги на развитие смысла нет. Когда средний класс перестает покупать автомобили, когда исчезают автомобильные кредиты становится ясно - рынок умер. Тот самый, обычный автомобильный рынок, который функционирует в Штатах, Европе, Австралии, да даже в Латинской Америке. Его у нас уже нет. Почтим память вставанием. Нет, машины продаются и будут продаваться, но это уже не та ситуация, которой живет цивилизованный мир. В ней нет перспективы, есть только курс выживания. В котором придеться терпеть убытки, чтобы хоть как-то продать свой товар людям у которых вдруг не стало денег. Но появилась идея. И оправдать свое присутствие на этой части суши.
В Джиэм умеют считать деньги и понимают когда нужно выходить из игры, если надежды на дальнейшее улучшение ситуации нет. И она не предвидеться в ближайшей перспективе. Джиэм поставил на России крест - и совсем не шевролетовский. И это тот Джиэм, который когда-то поверил в Россию и первым стал собирать свои машины на российской земле - помните елабужский Блейзер? Пусть опыт оказался неудачным, но он застолбил место первопроходца на этой обиженной автомобилями земле. Честно говоря я с трудом вспомнил похожую ситуацию, когда крупнейший в мире автомобильный концерн покинул целую страну. Это был Иран. 1979 год. Революция. толпы на улицах, взятое штурмом американское посольство. Американцы там бросили все и сборочное производство, и полторы тысячи машинокомплектов для сборки Кадиллаков, которые так никогда не превратились в машины. Но Иран не Россия, он никогда не претендовал на место в ряду крупнейших рынков мира. А мы шли семимильными шагами к своему автомобильному счастью. Ставили рекорд за рекордом. И вдруг все. Конечно, можно говорить. что от ДжиЭм пока остался Кадиллак, спортивные Камаро с Корветтом и Тахо. Но всем же понятно - это ненадолго. Чтобы слегка сгладить удар. А он будет сильным. Сигнал подан. Следом потянутся другие. Теперь им проще, не надо оправдываться перед советом директоров, почему они так позорно бежали с этого, совсем так недавно благодатного и перспективного рынка. Есть пример. Крупнейшая автомобильная компания не хочет вести здесь дела. И не говорите, что свято место пусто не бывает. Джиэм строил здесь бизнес, а те же китайцы просто сбывают товар, который на их родине никому особенно и нужен. Ведь в самом Китае номер один по продажам - тот самый Джиэм. Который ушел из России.
Давайте, считайте дни до прихода на рынок "Лады-Весты" за один миллион рублей. Может день ее постановки на конвейер стоит в будущем назначить очередным праздником. И ежегодно отмечать - как Олимпиаду.

Ай бля. вот есть же прирожденные ораторы... bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Красавчик.
 
[^]
vict30
19.03.2015 - 01:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Rune @ 18.03.2015 - 16:09)
интересно, а что будет с теми кто опель уже купил?

Ничего не будет, сервис штука выгодная фсегда

Добавлено в 01:08
Цитата (Garrik @ 18.03.2015 - 16:09)
Будем корейцев брать!!! Не намного уступают!!!

Нет, брателло, так говорить может тока чел у которого либо не было Опеля, либо корейса, либо ни того ни другого
При этом я не говорю, что корейские машины самые плохие, наоборот, вполне терпимые, главное, чтоб и оне не съебались
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 00:52)
Ну чего разнылись то? Через пару лет прибегут обратно, как только прибылью запахнет

если производитель пережил даже тяжелый 2008, а в 2015 решил вот так уйти, то это нисколько не норма.

Каждое рабочее место в автомобилестроении создает дополнительно более 10 рабочих мест в смежных сферах, поэтому коснется это не только сотрудников GM
 
[^]
kizyan
19.03.2015 - 01:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (bonGorno @ 19.03.2015 - 00:53)
может быть просто:
Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley, сообщает издание Detroit Free Press.
Согласно данным аналитиков, концерн в период с 2012 по 2021 год продолжит нести убытки от Опеля. По мнению специалистов Morgan Stanley, за это время General Motors потеряет около 12,3 миллиарда долларов. При этом за последние 12 лет концерн уже понес убытков от Opel в размере 16 миллиардов долларов.

В конце 2014 года завод Opel в немецком городе Бохум закрывается. После 52 лет производства автомобилей Opel, дочерняя компания американского концерна General Motors, закрывает свой бывший завод-флагман из-за невостребованных производственных мощностей.

Если считать сухие цифры, то действительно опель убыточное подразделение. А если копнуть глубже, то не все так просто. Опель очень много тратит на разработки глобальных платформ, на которых потом зарабатывает gm. На платформе astra j построен круз, английский воксхол, бьюик, холден. На платформе инсигнии, малибу и новый ats. Загляните под капот нового cts найдете там экотек от астры opc, в камаро руль и сим модуль, в авео платформу корсы и тд. Опель это по сути КБ в составе консерна.
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 01:35
3
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 02:09)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 00:52)
Ну чего разнылись то? Через пару лет прибегут обратно, как только прибылью запахнет

если производитель пережил даже тяжелый 2008, а в 2015 решил вот так уйти, то это нисколько не норма.

Каждое рабочее место в автомобилестроении создает дополнительно более 10 рабочих мест в смежных сферах, поэтому коснется это не только сотрудников GM

В 2008 не было засилия корейцев и французов, не было экспансии китайцев да и автоваз был явно не конкурент. Сейчас многое изменилось, конкуренция выше, покупатель требовательнее, а опели и шеви и в 2008 достаточно бледно выглядели на фоне прулек. Как-то так.

На место ДжиЭм придут китайцы. В 2008 большая тройка американских производителей получила громадные субсидии из федерального бюджета, им было на что шиковать. Сейчас денег нет. Зато есть у китайцев, и деньги и желание, так что, при грамотной политике нашего минпромторга, и мощности и рабочие места сохранятся.
 
[^]
Smell123
19.03.2015 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Вангую, следующая уйдет Honda
 
[^]
slava96
19.03.2015 - 01:41
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 323
Интересно получается, читаю две соседние темы, одна про Крымнаш, вторая про Опель...

И вроде люди то одни и те же, а вот мысли разные.

Кратко расскажу про себя, я без работы с сентября 2014 года (сфера транспортной логистики)
Руководство еще в сентябре прочухало видимо ситуацию и слило мой отдел указав на нерентабельность... Не буду тут доказывать, но на тот момент мы приносили деньги и деньги не плохие, сейчас действительно в этой сфере все туго, импорт из Европы лег на 70% из Китая по разным подсчетам от 40-60%

У многих грузы встали уже по приходу например в порт Питрера, а встали элементарно потому, что люди не смогли в Европе получить рентабельные кредиты из за санкций а в России ставки были такие, что просто их брать и смысла не была, да и не давали их просто напросто даже под высокий %.

Так вот о чем я, авто производство действительно давало массу рабочих мест, учитывая авто кластер в СПБ (а это заводы форд, тойота, хендай, ниссан, gm, еще может кого забыл) который по моему скромному мнению в ближайшее время пойдет извините пиздой на улицу вывалится масса народа... У меня вопрос, а чем их займут? А ведь это люди не только с автозаводов люди, а так же со смежных производств, коих в Питере тоже много.


GM в лице опель, это действительно первая ласточка, что будет дальше вопрос сложный. Хорошего пока ничего не вижу...


Радости дикой на счет Крыма я не понимаю... из плюсов- глубокий порт Севастополь, из минусов- это масса пенсионеров, льготников, постройка мостов, заводов, параходов и восстановление всей инфраструктуры из нашего с вами кармана... У Крыма денег нет.

Что мы получаем взамен?
Яблоки и помидоры? Так с учетом логистики их было дешевле возить из греции, польши и турции...

В тоже время мы потеряли дешевые европейские кредиты на которых держалась огромная часть Российского бизнеса, мы получили доллар по 61 и евро по 65 (а значит можете забыть про новый айфон, ноутбук, фотик, жк телевизор и хороший автомобиль)

Так же забудьте про импортные лекарственные препараты, медицинское оборудование и много чего еще..

В следствии вышеперечисленного потерю рабочих мест и в скором времени дикую безработицу.

Пусть простят меня Крымчане, но ситуация такая какая есть и свои кальсоны наверное ближе к яйцам. Говорю так, только потому, что за эти пол года никто не поинтересовался, нужна ли мне какая либо помощь, трудоустройство и т.п., так что считаю, что имею полное моральное право писать то о чем написал двумя строками выше

Надеюсь следующей осенью- зимой Крым покроет потребности в дешевых овощах и фруктах хотя бы европейской части России...

Простите ребята, все свалил в одну кучу, но просто накипело уже наверное...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62855
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх