Отныне – без Toyota Camry, RAV4, Honda CR-V и Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldhoha
10.08.2023 - 20:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6413
Цитата (Jangle @ 9.08.2023 - 05:54)
Свято место пусто не бывает. Кому они хуже сделали этим запретом? Хз...

Правый руль давай до свидания, китай велком.Буга-га.

Это сообщение отредактировал oldhoha - 10.08.2023 - 20:52
 
[^]
protube
10.08.2023 - 21:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 85
Да ну ладно, пойдут по бумагам транзитом в Монголию, а останутся на ДВ. Фигня бумажная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fear88
10.08.2023 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1648
Катится все к советским временам, за дрявым тазом 10 лет стоять в очереди и за 10 мультов купить его, это перспективное будущее, а иномарки Китайского и Иранского производства будут уделом элиты
 
[^]
Archimedis
10.08.2023 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5005
Япония любезно подарила свою часть рынка Китаю. Китайские товарищи выражают сдержанную радость.

Это сообщение отредактировал Archimedis - 10.08.2023 - 21:47
 
[^]
Sel4
10.08.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4720
Штош... Будут делать возможности для создания нормальных авто на территории, ввоз на которую кем-то там запрещён. Может инженеры и понадобятся более, чем где-то.. Вощм, даешь, как грицц, СССР 2....
 
[^]
EptiLapti
10.08.2023 - 22:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3222
Пахую. Хожу пешком....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saiga
10.08.2023 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 1270
Хуйня,главные двиглы 1.6 разрешены, а другие пох.
 
[^]
42na
10.08.2023 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Стрелок1 @ 9.08.2023 - 04:55)
есть китай которому крайне необходимо именно сейчас поддержать на плаву свою автоотрасль. бабки в китай потекут

а мы за китай будем переплачивать из=за отсутсвия конкуренции.
 
[^]
Petya21
10.08.2023 - 23:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1959
Куда япошки щас будут сплавлять весь свой чермет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адвокат1967
10.08.2023 - 23:29
-2
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33209
Цитата
В Японии вступил запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателями более 1,9 л. Он касается не только новых, но и подержанных авто. И если новые японские авто продолжат ввозить в страну окольными путями через третьи страны, то для рынка подержанных автомобилей это серьезный удар.

Сдуются они скоро и снова продавать начнут .
Это так - понты.
Для японских автовладельцев эта фраза наиболее актуальна. Начнем с того, что в Японии купить автомобиль может далеко не каждый.

Желающий стать автовладельцем должен обзавестись парковочным местом не дальше 2 км от места проживания и доказать это.

Автопаркинг в Японии
Также, необходимо платить ежегодный налог. Безусловно, его платят во многих странах, но в Японии он высокий.

Если человек владеет автомобилем с объемом мотора до 1 литра, налог составляет около 280 долларов, до 3 литров – 470 долларов.

Самая высокая ставка для владельцев машин с мотором от 4,5 до 6 литров – 815 долларов.

Несмотря на такие расценки, японцы все равно покупают автомобили и меняют их часто. Почему?

Тот случай, когда купить новый выгоднее, чем содержать «старый»
Главная причина – это сякен. Так называется процедура техосмотра в Японии, точнее инспекция, которая ее проводит.

ТО в Японии
В этой стране регламентировано, что новая машина должна пройти ТО через 3 года после приобретения.

Некоторые японцы продают свои авто даже до этого срока, но большинство делает следующим образом: первое ТО они проходят (его стоимость около 800-1000 долларов), затем через год или два продают свою машину.

Некоторые же проходят второй техосмотр, надеясь, что неисправностей нет.

Процедура проводится досконально, автомобиль проверяют полностью и если находят неисправности, то владелец должен устранить их за свой счет.

А стоимость услуг СТО в Японии высокая. В этом и кроется основная причина, почему мало людей эксплуатируют один и тот же автомобиль дольше 5 лет.

Суеверие
Японцы довольно суеверны. У них считается, если автомобиль попал даже в небольшое ДТП, то от него нужно избавляться. К тому же, стоимость работ по восстановлению кузовных элементов у них крайне высокая.

Суеверные японцы
Порой, даже если не задеты силовые элементы кузова, цена ремонта превышает цену самого автомобиля.

Именно по перечисленным выше причинам японцы и стараются избавляться от автомобилей после 5 лет владения
Им их просто девать некуда , поэтому повыебываются и сдуются .
Сами же японцы и заставят этот закон отменить.

Это сообщение отредактировал Адвокат1967 - 10.08.2023 - 23:31
 
[^]
42na
10.08.2023 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Edge79 @ 9.08.2023 - 04:58)
Цитата (Jangle @ 9.08.2023 - 05:54)
Свято место пусто не бывает. Кому они хуже сделали этим запретом? Хз...

Переживут.Зато как зализали с прогибом заокеанскому хозяину dont.gif

а мы надо понимать с японского хуя пересели на киатйский? какая в жопу разница?
 
[^]
Ятаган
10.08.2023 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9769
Цитата (Gringo84 @ 10.08.2023 - 18:23)
Ну япы весь утиль отправили нам. Сейчас будут у себя оставлять. На сколько хватит площадей островов?

Да уж островов у них побольше, чем у тебя мозгов. Если ты не в состоянии понять, что Россия из Японии вывозит максимум 10% машин. Только в 21-м вывезла больше - аж целых 15%.
Умрут они там без этих 10%, точно.
 
[^]
neekweeld
11.08.2023 - 00:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 381
Цитата (piston @ 09.08.2023 - 05:59)
ну давай откровенно, на данный момент китайские авто легко могут конкурировать с японцами

чего бляять??
у меня есть лексус 2017 года, купил перед сво, знакомые накупили китайцев, я как к ним несяду так блять как в деревянную телегу а не в нашину..
сравнил он.. хуй с пальцем. ебашь покупай любого китайца, но я лучше на японце поезжу и хуй чего с ним будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
11.08.2023 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (Адвокат1967 @ 10.08.2023 - 23:29)
Сдуются они скоро и снова продавать начнут .
Это так - понты.
Для японских автовладельцев эта фраза наиболее актуальна. Начнем с того, что в Японии купить автомобиль может далеко не каждый.

Желающий стать автовладельцем должен обзавестись парковочным местом не дальше 2 км от места проживания и доказать это.

Автопаркинг в Японии
Также, необходимо платить ежегодный налог. Безусловно, его платят во многих странах, но в Японии он высокий.

Если человек владеет автомобилем с объемом мотора до 1 литра, налог составляет около 280 долларов, до 3 литров – 470 долларов.

Самая высокая ставка для владельцев машин с мотором от 4,5 до 6 литров – 815 долларов.

Несмотря на такие расценки, японцы все равно покупают автомобили и меняют их часто. Почему?

Тот случай, когда купить новый выгоднее, чем содержать «старый»
Главная причина – это сякен. Так называется процедура техосмотра в Японии, точнее инспекция, которая ее проводит.

ТО в Японии
В этой стране регламентировано, что новая машина должна пройти ТО через 3 года после приобретения.

Некоторые японцы продают свои авто даже до этого срока, но большинство делает следующим образом: первое ТО они проходят (его стоимость около 800-1000 долларов), затем через год или два продают свою машину.

Некоторые же проходят второй техосмотр, надеясь, что неисправностей нет.

Процедура проводится досконально, автомобиль проверяют полностью и если находят неисправности, то владелец должен устранить их за свой счет.

А стоимость услуг СТО в Японии высокая. В этом и кроется основная причина, почему мало людей эксплуатируют один и тот же автомобиль дольше 5 лет.

Суеверие
Японцы довольно суеверны. У них считается, если автомобиль попал даже в небольшое ДТП, то от него нужно избавляться. К тому же, стоимость работ по восстановлению кузовных элементов у них крайне высокая.

Суеверные японцы
Порой, даже если не задеты силовые элементы кузова, цена ремонта превышает цену самого автомобиля.

Именно по перечисленным выше причинам японцы и стараются избавляться от автомобилей после 5 лет владения
Им их просто девать некуда , поэтому повыебываются и сдуются .
Сами же японцы и заставят этот закон отменить.

А подскажи ечли после 5 лет не выгодно.
То зачем Японцы держали у себя Wish 2014, Wish 2016, Note 2016 из тех что я купил за последнюю неделю?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evill
11.08.2023 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1658
Цитата (Адвокат1967 @ 11.08.2023 - 06:29)
Цитата
В Японии вступил запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателями более 1,9 л. Он касается не только новых, но и подержанных авто. И если новые японские авто продолжат ввозить в страну окольными путями через третьи страны, то для рынка подержанных автомобилей это серьезный удар.

Сдуются они скоро и снова продавать начнут .
Это так - понты.
Для японских автовладельцев эта фраза наиболее актуальна. Начнем с того, что в Японии купить автомобиль может далеко не каждый.

Желающий стать автовладельцем должен обзавестись парковочным местом не дальше 2 км от места проживания и доказать это.

Автопаркинг в Японии
Также, необходимо платить ежегодный налог. Безусловно, его платят во многих странах, но в Японии он высокий.

Если человек владеет автомобилем с объемом мотора до 1 литра, налог составляет около 280 долларов, до 3 литров – 470 долларов.

Самая высокая ставка для владельцев машин с мотором от 4,5 до 6 литров – 815 долларов.

Несмотря на такие расценки, японцы все равно покупают автомобили и меняют их часто. Почему?

Тот случай, когда купить новый выгоднее, чем содержать «старый»
Главная причина – это сякен. Так называется процедура техосмотра в Японии, точнее инспекция, которая ее проводит.

ТО в Японии
В этой стране регламентировано, что новая машина должна пройти ТО через 3 года после приобретения.

Некоторые японцы продают свои авто даже до этого срока, но большинство делает следующим образом: первое ТО они проходят (его стоимость около 800-1000 долларов), затем через год или два продают свою машину.

Некоторые же проходят второй техосмотр, надеясь, что неисправностей нет.

Процедура проводится досконально, автомобиль проверяют полностью и если находят неисправности, то владелец должен устранить их за свой счет.

А стоимость услуг СТО в Японии высокая. В этом и кроется основная причина, почему мало людей эксплуатируют один и тот же автомобиль дольше 5 лет.

Суеверие
Японцы довольно суеверны. У них считается, если автомобиль попал даже в небольшое ДТП, то от него нужно избавляться. К тому же, стоимость работ по восстановлению кузовных элементов у них крайне высокая.

Суеверные японцы
Порой, даже если не задеты силовые элементы кузова, цена ремонта превышает цену самого автомобиля.

Именно по перечисленным выше причинам японцы и стараются избавляться от автомобилей после 5 лет владения
Им их просто девать некуда , поэтому повыебываются и сдуются .
Сами же японцы и заставят этот закон отменить.

ватокат,ты полную хуету написал,которая была актуальна лет 10 назад,там давно поменялись требования и много чего еще,посмотри каналы людей которые живут там давно и специально рассказывают о жизни там
 
[^]
MorfeiSYS
11.08.2023 - 03:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7992
Цитата (Jangle @ 9.08.2023 - 05:54)
Свято место пусто не бывает. Кому они хуже сделали этим запретом? Хз...

Нам. smile.gif. cheer.gif И Дальнему востоку.

Это сообщение отредактировал MorfeiSYS - 11.08.2023 - 03:15
 
[^]
Чиполино777
11.08.2023 - 03:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1815
Прощай Япония, здравствуй Казахстан!
 
[^]
vant112
11.08.2023 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1984
Цитата
Если человек владеет автомобилем с объемом мотора до 1 литра, налог составляет около 280 долларов, до 3 литров – 470 долларов.

Самая высокая ставка для владельцев машин с мотором от 4,5 до 6 литров – 815 долларов

у нас ставки для моторов от 200 лс сопоставимы
 
[^]
vant112
11.08.2023 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1984
Цитата
автомобиль проверяют полностью и если находят неисправности, то владелец должен устранить их за свой счет.

А стоимость услуг СТО в Японии высокая. В этом и кроется основная причина, почему мало людей эксплуатируют один и тот же автомобиль дольше 5 лет.

Суеверие
Японцы довольно суеверны. У них считается, если автомобиль попал даже в небольшое ДТП, то от него нужно избавляться. К тому же, стоимость работ по восстановлению кузовных элементов у них крайне высокая


т.е. на аукционы уходят неисправные авто, которые по приезду сюда считаются, что они в ОТС?

если смотреть аукционные листы, но не те, которые во Владивостоке или Находке нарисованы, то можно увидеть что многие автомобили имеют отметки с указанием выполненных кузовных ремонтов и визуальной оценкой его качества.

Это сообщение отредактировал vant112 - 11.08.2023 - 03:39
 
[^]
DedCanLiv
11.08.2023 - 03:37
-1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10655
Цитата (Ustyg07 @ 10.08.2023 - 15:12)
Там в кз правый руль ввоз разрешен? Ну-ну🤣

А запрещен? Сколько раз видел прули с KZ номерами ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
traxex
11.08.2023 - 03:39
0
Статус: Offline


#shadow

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 4124
Я конечно понимаю, что японцы "думали" головой в Вашингтоне, но ведь куда-то же они должны сбывать свои машинки? Неужели нашли логистические цепочки, а как же их "друзья", у них то своя автоиндустрия, и она тоже очень хочет кушать и конкурировать :)
Выстрел в ногу или сразу в грудь?
 
[^]
ALSERGARKH
11.08.2023 - 04:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2557
Цитата
Под ограничение подходят большинство среднеразмерных кроссоверов, таких как Honda CR-V или Toyota RAV4

Уговорили. Пусть везут Nissan X-trail с дизельным 1,6.
 
[^]
MountainView
11.08.2023 - 04:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (traxex @ 10.08.2023 - 16:39)
Я конечно понимаю, что японцы "думали" головой в Вашингтоне, но ведь куда-то же они должны сбывать свои машинки? Неужели нашли логистические цепочки, а как же их "друзья", у них то своя автоиндустрия, и она тоже очень хочет кушать и конкурировать :)
Выстрел в ногу или сразу в грудь?

А кому они нужны, эти праворульные машины, кроме праворульных стран? Правый руль в Индии, Бангладеш, Пакистане, Малайзии и далее по списку. Туда и продавалась основная масса подержанных машин, Россия не была их главным покупателем.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.08.2023 - 05:14
 
[^]
igorlov
11.08.2023 - 04:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 402
Запрет не имеет смысла... Всегда есть импорт через третьи страны... Именно этим и повезло.
 
[^]
Perezamorochenniy
11.08.2023 - 05:03
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 1230
Жизнь продолжается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43136
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх