Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
17.08.2021 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 20:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 19:22)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 18:30)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:59)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?

Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.

Вы, случаем, не в депутаты метите?
Так талантливо уходить от прямых вопросов, надо уметь.

Ещё раз спрашиваю: зачем в этих местах титановая (очень дорогая) обшивка?
Вопрос понятен?

Вы же конструктор,как утверждаете.Сравните температуру плавления аллюминиевых сплавов,титана,нержавеющей стали.Температуру пламени.Сделайте вывод.

Я, внезапно, знаю температуру плавления титана и алюминиевых сплавов.
А вот про температуру некоего пламени, простите, не в курсе.
Вы, собственно, про какое пламя говорите?

Ответ на прямой вопрос будет, или всё вокруг, да около?
 
[^]
28e
17.08.2021 - 21:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Шурик74 @ 17.08.2021 - 20:05)
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 19:52)
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.

Ожидаемо, в стране где культ ментов и чиновников

Можно вас попросить пойти нахуй на свою лавку у подъезда, и не тянуть свою остоебенившую политику в эту тему? В стране все есть, делают и новые планеры, и новые узлы, модернизируют. В стране распиздяев, которых среди не_чиновников дохуя, возможно все. Этот косячный двигатель спроектировали не чиновники, не чиновники проводили испытания, не чиновники изготавливали, не заверяли результаты испытаний, а оставили там след обычные распиздяи типа вас - граждан. Если вас надо пиздить чиновническими палками чтобы вы работали нормально - это печаль.
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 21:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (28e @ 17.08.2021 - 21:08)
Цитата (Шурик74 @ 17.08.2021 - 20:05)
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 19:52)
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.

Ожидаемо, в стране где культ ментов и чиновников

Можно вас попросить пойти нахуй на свою лавку у подъезда, и не тянуть свою остоебенившую политику в эту тему? В стране все есть, делают и новые планеры, и новые узлы, модернизируют. В стране распиздяев, которых среди не_чиновников дохуя, возможно все. Этот косячный двигатель спроектировали не чиновники, не чиновники проводили испытания, не чиновники изготавливали, не заверяли результаты испытаний, а оставили там след обычные распиздяи типа вас - граждан. Если вас надо пиздить чиновническими палками чтобы вы работали нормально - это печаль.

Платить надо нормально, и двигатель будет нормальный. Сделанный умным человеком с золотыми руками
 
[^]
bigfacker
17.08.2021 - 21:32
4
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (variator42 @ 17.08.2021 - 11:58)
Чтото много их падает последнее время.

Падает больше, чем успевают делать. Типичная экономика жуликов и воров.
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (svhanz @ 17.08.2021 - 20:32)
Цитата (Бокин @ 17.08.2021 - 20:23)
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:07)
На винтовом если винт не зафлюгеруеися то шансов нет никаких, слишком велико сопротивление винта. На видео похоже были в глиссаде или близко, скорость маленькая, а сопротивление вставшего не зафлюгированного винта большое, руля не хватило что бы держать самолет в скоординированном положении, свалилось правое крыло, а земля близко. Пилоты ничего не смогли сделать. Вечного полёта экипажу! Мои соболезнования родственникам и друзьям!

Видел посадку самолёта с ТВД с незафлюгированным винтом 3 СУ, РЛЭ этот случай предусмотрен, отклонения рулей намного больше, чем при флюгировании.
Даже на Ан-24\26 такое возможно.
Есть ограничения по скоростям и маневрированию, например - ограничены крены на сторону с отказавшим двигателем.

Кто-то рассказывал что отказ 4-го на Ан-12 на взлёте очень тяжело компенсируется.

Тут надо вспомнить старую шутку про Ан-12, что он взлетает за счет кривизны Земли.
Он сам по себе тяжко взлетает.
А если еще и один движок сдохнет, то вообще все скучно становится.
В полете пофиг. Даже и не заметите что-то существенное.
Летал на этих машинах.
Классный самолет, несмотря ни на что.
И АИ-20 вполне надежные движки.
Ну просто Ан-12 всегда эксплуатировали и эксплуатируют в хвост и в гриву.
Взлет с перегрузом (в пределах разумного конечно) вполне обычное явление.
С уважением..

При всём уважении, шутка, насчёт кривизны земли, была про Ил-86.
А Ан-12, это... До сих пор замены нет. Увы.
 
[^]
svhanz
17.08.2021 - 21:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Dok73 @ 17.08.2021 - 21:25)
Цитата (28e @ 17.08.2021 - 21:08)
Цитата (Шурик74 @ 17.08.2021 - 20:05)
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 19:52)
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.

Ожидаемо, в стране где культ ментов и чиновников

Можно вас попросить пойти нахуй на свою лавку у подъезда, и не тянуть свою остоебенившую политику в эту тему? В стране все есть, делают и новые планеры, и новые узлы, модернизируют. В стране распиздяев, которых среди не_чиновников дохуя, возможно все. Этот косячный двигатель спроектировали не чиновники, не чиновники проводили испытания, не чиновники изготавливали, не заверяли результаты испытаний, а оставили там след обычные распиздяи типа вас - граждан. Если вас надо пиздить чиновническими палками чтобы вы работали нормально - это печаль.

Платить надо нормально, и двигатель будет нормальный. Сделанный умным человеком с золотыми руками

Точно!
Только проибали этот момент в свое время.
И где же теперь этого головастого и рукастого найти?
Да ни где.
Школа убита наглухо.
Пока динозавры не вымерли, надо их просить нынешнее поколение научить.
Но при этом надо, чтобы еще и желающие учиться нашлись..
Пришел тут к нам один выпускник авиационного техника, который произвел ремонт системы путем выкручивания лампочки.
Логика просто а%уенная- не горит, значит отказа нет.
 
[^]
витрум
17.08.2021 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.18
Сообщений: 58
Малая скорость. Движок загорелся. Его вырубили и потушили. Погас он когда самолет уже сваливался в штопор. Тяга только на одном движке. Выйти на максимальные обороты ему нужно время. Подъемная сила на крыле с рабочим движком при увеличении тяги будет расти, что только увеличит крен. В итоге. Малая скорость. Малая высота. Потеря тяги одного двигателя. Крен из-за разной подъемной силы на крыльях. Потеря скорости. Сильный крен. Сваливание в штопор. Да, он может лететь на одном двигателе, но для этого нужен запас по скорости, либо по высоте.

Это сообщение отредактировал витрум - 17.08.2021 - 21:57
 
[^]
Profaq
17.08.2021 - 21:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 740
Цитата (Gonzo73 @ 17.08.2021 - 13:37)
Himmi
Цитата
Здесь правильнее уточнить, что в транспортной авиации в целом нет. Что у нас, что у американцев. Из любого транспортника у пилотов только один выход - своими ногами.


Да, мой вопрос был риторическим. Это из той же серии, почему нет катапульт на пассажирских самолётах.

Что бы у экипажа не возникло мысли бросить пассажиров.ради своего спасения.
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:48)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:37)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 13:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:13)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 12:51)
Цитата (YappYopBap @ 17.08.2021 - 12:18)
это тот самый самолёт, про который ещё 2 года назад при появлении на публике даже неспециалисты начинали ржать и называть его "утюгом" ?

потому что невооруженным взглядом было видно, что площадь крыльев маленькая и при отказе движков он не сможет спланировать...

зато... садится на любую поверхность... правда для посадки нужна будет повышенная скорость, опять же из-за крыльев. и при отказе движка посадки не будет.

Современные, да и не очень можно, реактивные и винтовые достаточно крупные самолеты, которые умеют в планирование в студию.

А321, достаточно крупный?
Вот пару дней назад, на главной было: Два года чуду на кукурузном поле

Где там планирование? Повезло, что по курсу было поле. Обошлись без маневров. Сочетание везения и умения пилотов.
Ну и пожара не было. А тут скорость упала во время виража.
ЗЫ. я к тому, что любой современный самолет не умеет без двигателей ничего. Все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости. Иначе привет.

То есть они без планирования сели? Просто вертикально шлёпнулись?

А так-то да, "все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости".
Только в авиации всегда так было.
Был бы у Валерия Павловича запас высоты, при испытании И-180, глядишь, и история советских истребителей, пошла бы по другому пути.

П.С. Погуглите "Чудо на Гудзоне".
Да, там самолёт, чуть поменьше был - А320. Но тоже современный, реактивный. Причём с пассажирами и запасом топлива.
И они, вполне себе маневрировали. Гудзон, ни фига не по курсу был.

У них было 2к футов, это 700 метров, здесь хорошо если метров 200 или еще ниже. Не вариант. Плюс на гудзоне вырубило 2 двигателя, плюс там был турбовинтилятор, здесь винт.

Вы, с самого начала прочитали?

Там, некое чудо, сказало, что современные самолёты, а особенно Ил-112, не могут планировать.
Когда ему накидали примеров, что могут, оно, потом, дважды переобулось в полёте.

Но! Это, было не о нынешнем случае.

П.С. С турбовентиляторными двигателями, особенно с высокой степенью двухконтурности, ещё сложнее.
Они, по умолчанию не флюгируются, а лобовое сопротивление, отнюдь не меньше.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.08.2021 - 21:55
 
[^]
sanaras
17.08.2021 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2804
пусть больше не летают над городами во время парадов, ну нах такой атракцион!
Испытатели сырой техники без парашютов - это вообще за гранью понимания.
 
[^]
КБ408
17.08.2021 - 21:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 21:08)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 20:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 19:22)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 18:30)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:59)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?

Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.

Вы, случаем, не в депутаты метите?
Так талантливо уходить от прямых вопросов, надо уметь.

Ещё раз спрашиваю: зачем в этих местах титановая (очень дорогая) обшивка?
Вопрос понятен?

Вы же конструктор,как утверждаете.Сравните температуру плавления аллюминиевых сплавов,титана,нержавеющей стали.Температуру пламени.Сделайте вывод.

Я, внезапно, знаю температуру плавления титана и алюминиевых сплавов.
А вот про температуру некоего пламени, простите, не в курсе.
Вы, собственно, про какое пламя говорите?

Ответ на прямой вопрос будет, или всё вокруг, да около?

В том то и дело что вы нихрена ничего не знаете.И самолёт видели,только на картинке.
 
[^]
VladMit
17.08.2021 - 21:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 361
Школа транспортного самолетостроения в России фсе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
17.08.2021 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Dok73 @ 17.08.2021 - 21:25)
Цитата (28e @ 17.08.2021 - 21:08)
Цитата (Шурик74 @ 17.08.2021 - 20:05)
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 19:52)
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.

Ожидаемо, в стране где культ ментов и чиновников

Можно вас попросить пойти нахуй на свою лавку у подъезда, и не тянуть свою остоебенившую политику в эту тему? В стране все есть, делают и новые планеры, и новые узлы, модернизируют. В стране распиздяев, которых среди не_чиновников дохуя, возможно все. Этот косячный двигатель спроектировали не чиновники, не чиновники проводили испытания, не чиновники изготавливали, не заверяли результаты испытаний, а оставили там след обычные распиздяи типа вас - граждан. Если вас надо пиздить чиновническими палками чтобы вы работали нормально - это печаль.

Платить надо нормально, и двигатель будет нормальный. Сделанный умным человеком с золотыми руками

Дада, это чисто из-за недоплаты двигатель вышел кривой. Платили бы больше, уж точно получилось бы лучше!
А хирург в поселке, убивающий людей, тоже будет пиздеть "так вы платите нормально, тогда я и работать буду хорошо". Ну а чо, других нет, оставим этого, пускай он и убивает людей, зато недорого и место не пустое.

вы со своей слесарской логикой из курилки скоро совсем тю-тю faceoff.gif
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Елжбета @ 17.08.2021 - 20:51)
Цитата (svhanz @ 17.08.2021 - 22:21)
Цитата (spongebob67 @ 17.08.2021 - 20:07)
"Перед полётом Ил-112В стандартно досмотрели и никаких неисправностей не обнаружили..."
Вот это и плохо, что не обнаружили. Значит, хреново досматривали.
Жаль мужиков.

А если двигатель имеет конструктивный дефект, который заложен на этапе конструкторской разработки?
Ну осмотрели технари все системы.
Действительно, ничего криминального не обнаружили.
Течей нет. Всё законтрено. Гонку движки прошли. Системы отработали.
Какие основания отбить полет?
Мало что ли на серийной техники отказов?
Да сплошь и рядом.

Куимов был первым, кто поднял этот самолет, и когда он приземлился, то плясал от радости, что остался жив. Самолет был переутяжелен.После первого полета его облегчили на две тонны. Видимо, сняли не только лишнее.
За самолет отвечал Алексей Олегович Рогозин-сыночек изобретателя космических батутов и любителя матрешек., который недавно выступил с предложением ввести за коррупцию смертную казнь.

Эти факты были рассказаны Андреем Карауловым в сегодняшнем стриме с Максом Шевченко.
Караулов, бывший ведущий Момента истины, проводит журналистское расследование деятельности сына Рогозина на Воронежском авиазаводе имени Ильюшина.

Два журнализда, рассказывают друг другу, как надо делать самолёты.
Уххх!
Аж, в дрож, бросат!
 
[^]
zyguli2105
17.08.2021 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 3050
А мог и в Жуковском ебнуться в поле кукурузы.
Но не в этот раз moderator.gif
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 21:56)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 21:08)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 20:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 19:22)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 18:30)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:59)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?

Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.

Вы, случаем, не в депутаты метите?
Так талантливо уходить от прямых вопросов, надо уметь.

Ещё раз спрашиваю: зачем в этих местах титановая (очень дорогая) обшивка?
Вопрос понятен?

Вы же конструктор,как утверждаете.Сравните температуру плавления аллюминиевых сплавов,титана,нержавеющей стали.Температуру пламени.Сделайте вывод.

Я, внезапно, знаю температуру плавления титана и алюминиевых сплавов.
А вот про температуру некоего пламени, простите, не в курсе.
Вы, собственно, про какое пламя говорите?

Ответ на прямой вопрос будет, или всё вокруг, да около?

В том то и дело что вы нихрена ничего не знаете.И самолёт видели,только на картинке.

Минусил, не я.
Ответ будет?

П.С. Внезапно, служил в ВВС (Военно-Воздушные Силы), а не БиБиСи, как сейчас модно писать.
Самолёты и вертолёты, в отличии от вас, видел вживую.

П.П.С. Так ответ на прямой вопрос будет, или слились?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.08.2021 - 22:15
 
[^]
av74
17.08.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7351
Цитата (pavlo225 @ 17.08.2021 - 12:07)
Видимо, огонь повредил элементы управления. Так резко накренился и рухнул на землю.

Они же дублируются, да и на одном двигателе спокойно летать должен.
 
[^]
amerikanec
17.08.2021 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (Бокин @ 17.08.2021 - 20:23)
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:07)
На винтовом если винт не зафлюгеруеися то шансов нет никаких, слишком велико сопротивление винта. На видео похоже были в глиссаде или близко, скорость маленькая, а сопротивление вставшего не зафлюгированного винта большое, руля не хватило что бы держать самолет в скоординированном положении, свалилось правое крыло, а земля близко. Пилоты ничего не смогли сделать. Вечного полёта экипажу! Мои соболезнования родственникам и друзьям!

Видел посадку самолёта с ТВД с незафлюгированным винтом 3 СУ, РЛЭ этот случай предусмотрен, отклонения рулей намного больше, чем при флюгировании.
Даже на Ан-24\26 такое возможно.
Есть ограничения по скоростям и маневрированию, например - ограничены крены на сторону с отказавшим двигателем.

Кто-то рассказывал что отказ 4-го на Ан-12 на взлёте очень тяжело компенсируется.

Не буду спорить. Что бы скомпенсировать разворачивающий момент от авторотации скорость нужно держать повышенную что бы рулям хватало потока для поддержания прямолинейного полета. Для многодвигательных самолётов есть минимальная скорость контролируемого полета. Она зависит от кучи факторов. Здесь скорость мала, не успели ничего сделать. Единственное правильное решение которое могло спасти экипаж аварийная посадка в лес, т.е отдача от себя что бы предупредить сваливания. Не даром пилоты говорят: "взлет опасен, полет прекрасен, посадка трудна".
И да, на опытном самолёте есть stick shaker для предупреждения сваливания или как всегда "и так сойдет"
 
[^]
MaxMeD
17.08.2021 - 22:26
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4812
Цитата (Jus @ 17.08.2021 - 11:50)
— Причиной падения мог стать пожар в правом двигателе, экипаж успел доложить о возгорании на борту.

а причиной пожара (который очевиден) что могло стать?
как мне ненравятся современные формулировки.
ух. тут уже на 17 страниц...
вечного полета

Это сообщение отредактировал MaxMeD - 17.08.2021 - 22:30
 
[^]
бориссбритва
17.08.2021 - 22:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.20
Сообщений: 28
Так вот же кто ОАК к успеху привёл
https://www.bbc.com/russian/news-47815250

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 22:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 21:49)
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:48)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:37)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 13:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:13)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 12:51)
Цитата (YappYopBap @ 17.08.2021 - 12:18)
это тот самый самолёт, про который ещё 2 года назад при появлении на публике даже неспециалисты начинали ржать и называть его "утюгом" ?

потому что невооруженным взглядом было видно, что площадь крыльев маленькая и при отказе движков он не сможет спланировать...

зато... садится на любую поверхность... правда для посадки нужна будет повышенная скорость, опять же из-за крыльев. и при отказе движка посадки не будет.

Современные, да и не очень можно, реактивные и винтовые достаточно крупные самолеты, которые умеют в планирование в студию.

А321, достаточно крупный?
Вот пару дней назад, на главной было: Два года чуду на кукурузном поле

Где там планирование? Повезло, что по курсу было поле. Обошлись без маневров. Сочетание везения и умения пилотов.
Ну и пожара не было. А тут скорость упала во время виража.
ЗЫ. я к тому, что любой современный самолет не умеет без двигателей ничего. Все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости. Иначе привет.

То есть они без планирования сели? Просто вертикально шлёпнулись?

А так-то да, "все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости".
Только в авиации всегда так было.
Был бы у Валерия Павловича запас высоты, при испытании И-180, глядишь, и история советских истребителей, пошла бы по другому пути.

П.С. Погуглите "Чудо на Гудзоне".
Да, там самолёт, чуть поменьше был - А320. Но тоже современный, реактивный. Причём с пассажирами и запасом топлива.
И они, вполне себе маневрировали. Гудзон, ни фига не по курсу был.

У них было 2к футов, это 700 метров, здесь хорошо если метров 200 или еще ниже. Не вариант. Плюс на гудзоне вырубило 2 двигателя, плюс там был турбовинтилятор, здесь винт.

Вы, с самого начала прочитали?

Там, некое чудо, сказало, что современные самолёты, а особенно Ил-112, не могут планировать.
Когда ему накидали примеров, что могут, оно, потом, дважды переобулось в полёте.

Но! Это, было не о нынешнем случае.

П.С. С турбовентиляторными двигателями, особенно с высокой степенью двухконтурности, ещё сложнее.
Они, по умолчанию не флюгируются, а лобовое сопротивление, отнюдь не меньше.

Вот смотрю я как вас много в этой теме, камазенок. Вы же вроде специалист по камазам? Если в двигателе есть винт , то он не может быть турбовентиляторным! Ну может турбовинтовентиляторным. Но слово аинт должно быть. Я не в курсе точно , как он называется. Но я хотя бы учил устройство таких двигателей. Вам платят за сообщения, признайтесь?
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (MaxMeD @ 17.08.2021 - 22:26)
Цитата (Jus @ 17.08.2021 - 11:50)
— Причиной падения мог стать пожар в правом двигателе, экипаж успел доложить о возгорании на борту.

а причиной пожара (который очевиден) что могло стать?
как мне ненравятся современные формулировки.
ух. тут уже на 17 страниц...
вечного полета

Отрыв лопаток на большой скорости разрушает весь двигатель и приводит к пожару, например. Но перед этим должно загореться табло вибрации
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 22:24)
Цитата (Бокин @ 17.08.2021 - 20:23)
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:07)
На винтовом если винт не зафлюгеруеися то шансов нет никаких, слишком велико сопротивление винта. На видео похоже были в глиссаде или близко, скорость маленькая, а сопротивление вставшего не зафлюгированного винта большое, руля не хватило что бы держать самолет в скоординированном положении, свалилось правое крыло, а земля близко. Пилоты ничего не смогли сделать. Вечного полёта экипажу! Мои соболезнования родственникам и друзьям!

Видел посадку самолёта с ТВД с незафлюгированным винтом 3 СУ, РЛЭ этот случай предусмотрен, отклонения рулей намного больше, чем при флюгировании.
Даже на Ан-24\26 такое возможно.
Есть ограничения по скоростям и маневрированию, например - ограничены крены на сторону с отказавшим двигателем.

Кто-то рассказывал что отказ 4-го на Ан-12 на взлёте очень тяжело компенсируется.

Не буду спорить. Что бы скомпенсировать разворачивающий момент от авторотации скорость нужно держать повышенную что бы рулям хватало потока для поддержания прямолинейного полета. Для многодвигательных самолётов есть минимальная скорость контролируемого полета. Она зависит от кучи факторов. Здесь скорость мала, не успели ничего сделать. Единственное правильное решение которое могло спасти экипаж аварийная посадка в лес, т.е отдача от себя что бы предупредить сваливания. Не даром пилоты говорят: "взлет опасен, полет прекрасен, посадка трудна".
И да, на опытном самолёте есть stick shaker для предупреждения сваливания или как всегда "и так сойдет"

Вообще непонятно, там конечно, не дураки сидят, но ставятся ли эти огромные лопухи во флюгер и как вообще самолет себя при этом ведет. Очень может быть испытания на это еще не проводились даже! Потому что складывается впечатление, что как только его заглушили , так и не смогли удержать самолет
 
[^]
АСергеич
17.08.2021 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:16)
Любой пилот знает что нелязя поворачивать в сторону нерабочего двигателя

Можно.
На реактивных в полной мере согласно эксплуатационным ограничениям,на винтовых с оговорёнными для таких случаев кренами.

Не раз заходил на посадку с одним задросселированным по заданию,,а три раза и с реально отказавшим двигателем.Разворот в сторону отказавшего двигателя более энергичный,а на рабочий двигатель более размазанный.
Да и потом уже на глиссаде приходится выполнять довороты как "на" так и "от" отказавшего двигателя.Самолёт хоть и стриммирован по крену и тангажу,но внешних воздействий (боковой ветер,вертикальные порывы ветра) никто не отменял.
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Dok73 @ 17.08.2021 - 22:33)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 21:49)
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:48)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:37)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 13:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:13)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 12:51)
Цитата (YappYopBap @ 17.08.2021 - 12:18)
это тот самый самолёт, про который ещё 2 года назад при появлении на публике даже неспециалисты начинали ржать и называть его "утюгом" ?

потому что невооруженным взглядом было видно, что площадь крыльев маленькая и при отказе движков он не сможет спланировать...

зато... садится на любую поверхность... правда для посадки нужна будет повышенная скорость, опять же из-за крыльев. и при отказе движка посадки не будет.

Современные, да и не очень можно, реактивные и винтовые достаточно крупные самолеты, которые умеют в планирование в студию.

А321, достаточно крупный?
Вот пару дней назад, на главной было: Два года чуду на кукурузном поле

Где там планирование? Повезло, что по курсу было поле. Обошлись без маневров. Сочетание везения и умения пилотов.
Ну и пожара не было. А тут скорость упала во время виража.
ЗЫ. я к тому, что любой современный самолет не умеет без двигателей ничего. Все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости. Иначе привет.

То есть они без планирования сели? Просто вертикально шлёпнулись?

А так-то да, "все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости".
Только в авиации всегда так было.
Был бы у Валерия Павловича запас высоты, при испытании И-180, глядишь, и история советских истребителей, пошла бы по другому пути.

П.С. Погуглите "Чудо на Гудзоне".
Да, там самолёт, чуть поменьше был - А320. Но тоже современный, реактивный. Причём с пассажирами и запасом топлива.
И они, вполне себе маневрировали. Гудзон, ни фига не по курсу был.

У них было 2к футов, это 700 метров, здесь хорошо если метров 200 или еще ниже. Не вариант. Плюс на гудзоне вырубило 2 двигателя, плюс там был турбовинтилятор, здесь винт.

Вы, с самого начала прочитали?

Там, некое чудо, сказало, что современные самолёты, а особенно Ил-112, не могут планировать.
Когда ему накидали примеров, что могут, оно, потом, дважды переобулось в полёте.

Но! Это, было не о нынешнем случае.

П.С. С турбовентиляторными двигателями, особенно с высокой степенью двухконтурности, ещё сложнее.
Они, по умолчанию не флюгируются, а лобовое сопротивление, отнюдь не меньше.

Вот смотрю я как вас много в этой теме, камазенок. Вы же вроде специалист по камазам? Если в двигателе есть винт , то он не может быть турбовентиляторным! Ну может турбовинтовентиляторным. Но слово аинт должно быть. Я не в курсе точно , как он называется. Но я хотя бы учил устройство таких двигателей. Вам платят за сообщения, признайтесь?

У вас, есть конкретные претензии, по технической части, к моим комментариям в этой теме?
Или "ой всё"?
Я, внезапно, авиацию люблю.
И в отличии от вас, не стесняюсь написать, в профиле, свои данные.
И про свою малую Родину. Кстати.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.08.2021 - 22:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49635
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх