Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
17.08.2021 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Rxel @ 17.08.2021 - 22:48)
Ну если на летчиков испытателей вину спишут, то я уже и не знаю, что и сказать. Круче этих людей в навыке пилотирования вряд-ли кто найдётся.
Я только вчера писал в этой теме https://www.yaplakal.com/t/2313497/p/103961388/ заминусили.

Тут уже отметились.
Типа:"сидят в курилке - отдыхают"
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
В сети есть сравнение ил-112 с Ан-26 наложением вида сверху. Так там оси винтов у 112го даже чутт дальше от фюзеляжа. Да и эффективность руля будет хуже. Может сам руль направления больше, возможно. Но всё это оч тонкие материи. Диаметр жгута от винта может быть меньше у 112го. Другое расположение руля высоты ( с наклоном). Не верится, что эти летчики ни разу не летали с одним двигателем на подобных самолетах...
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
kamazenok вот теперь у вас на як- 42 турбовентиляторный)
 
[^]
VulpesRus
17.08.2021 - 23:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3816
А запаса прочности у него нет? Отключить один двигатель и лететь.
Или это только западные могут?
 
[^]
Dok73
17.08.2021 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Вот еще нашел миг -110. Обратите внимание на расположен рулей направления. В жгутах винтов.
https://rusplane.ru/mig110.php
Есть теория, что ил-112 вообще не летит с одним двигателем, в общем.
На малой скорости эффективности не будет рн

Это сообщение отредактировал Dok73 - 17.08.2021 - 23:59
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)
Цитата (витрум @ 17.08.2021 - 21:40)
Малая скорость. Движок загорелся. Его вырубили и потушили. Погас он когда самолет уже сваливался в штопор. Тяга только на одном движке. Выйти на максимальные обороты ему нужно время. Подъемная сила на крыле с рабочим движком при увеличении тяги будет расти, что только увеличит крен. В итоге. Малая скорость. Малая высота. Потеря тяги одного двигателя. Крен из-за разной подъемной силы на крыльях. Потеря скорости. Сильный крен. Сваливание в штопор. Да, он может лететь на одном двигателе, но для этого нужен запас по скорости, либо по высоте.

Да, движок потушили, тут вопросов нет. А вот дальше вопросы таки есть.

При полёте без одного двигателя, конструктивно гарантируется лишь сохранение курсовой устойчивости. Набор и даже удержание высоты не гарантируется. Может да, а может нет - всё от атмосферных условий и загрузки зависит. Если таки "нет", то попытка удержать высоту приведёт к снижению скорости. Снижение скорости уменьшает эффективность рулей.

Есть такое понятие как скорость Vmca - минимальная скорость, на которой рулей ещё хватает чтобы держать курс - и она должна быть меньше, чем скорость сваливания (то есть, чтобы её никак нельзя было проебать). А если она получается слишком высокая - то нужно увеличивать размер рулей или длину фюзеляжа. Поэтому при конструировании планера уже тогда знают какой будет стоять двигатель - потому что для более мощного двигателя нужны бОльшие рули.

НАПРИМЕР: на Арбузе 319 и 321 двигатели абсолютно одинаковые, но 319-ка короче на 5 метров - а это означает что для такого двигла ей нужен хвост на 1.5 метра больше. Но сделать большой хвост не позволяют размеры ангаров в аэропортах. Поэтому хвост оставили такой же, а мощность двигателей принудительно снизили через электронику.

Если же двигло поставить слишком мощное, то может произойти следующее: при отказе, увидев потерю высоты, пилот сделает единственную логичную вещь - добавит газу. Но это будет смертельной ошибкой, потому что разворачивающий момент получится такой, что самолёт не сможет противостоять ему просто геометрически.

Подозреваю, там у них что-то подобное и произошло.

И вот тут начинаются неприятные вопросы.

Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Сука, аж до слёз!
В МАКе, такие специалисты, на вес золота.
Не теряйте время, сидя на япе. Отправляйте туда, своё резюме!
 
[^]
Andrxx
18.08.2021 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 22:57)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)
Цитата (витрум @ 17.08.2021 - 21:40)
Малая скорость. Движок загорелся. Его вырубили и потушили. Погас он когда самолет уже сваливался в штопор. Тяга только на одном движке. Выйти на максимальные обороты ему нужно время. Подъемная сила на крыле с рабочим движком при увеличении тяги будет расти, что только увеличит крен. В итоге. Малая скорость. Малая высота. Потеря тяги одного двигателя. Крен из-за разной подъемной силы на крыльях. Потеря скорости. Сильный крен. Сваливание в штопор. Да, он может лететь на одном двигателе, но для этого нужен запас по скорости, либо по высоте.

Да, движок потушили, тут вопросов нет. А вот дальше вопросы таки есть.

При полёте без одного двигателя, конструктивно гарантируется лишь сохранение курсовой устойчивости. Набор и даже удержание высоты не гарантируется. Может да, а может нет - всё от атмосферных условий и загрузки зависит. Если таки "нет", то попытка удержать высоту приведёт к снижению скорости. Снижение скорости уменьшает эффективность рулей.

Есть такое понятие как скорость Vmca - минимальная скорость, на которой рулей ещё хватает чтобы держать курс - и она должна быть меньше, чем скорость сваливания (то есть, чтобы её никак нельзя было проебать). А если она получается слишком высокая - то нужно увеличивать размер рулей или длину фюзеляжа. Поэтому при конструировании планера уже тогда знают какой будет стоять двигатель - потому что для более мощного двигателя нужны бОльшие рули.

НАПРИМЕР: на Арбузе 319 и 321 двигатели абсолютно одинаковые, но 319-ка короче на 5 метров - а это означает что для такого двигла ей нужен хвост на 1.5 метра больше. Но сделать большой хвост не позволяют размеры ангаров в аэропортах. Поэтому хвост оставили такой же, а мощность двигателей принудительно снизили через электронику.

Если же двигло поставить слишком мощное, то может произойти следующее: при отказе, увидев потерю высоты, пилот сделает единственную логичную вещь - добавит газу. Но это будет смертельной ошибкой, потому что разворачивающий момент получится такой, что самолёт не сможет противостоять ему просто геометрически.

Подозреваю, там у них что-то подобное и произошло.

И вот тут начинаются неприятные вопросы.

Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Сука, аж до слёз!
В МАКе, такие специалисты, на вес золота.
Не теряйте время, сидя на япе. Отправляйте туда, своё резюме!

Так он поди ещё и таксист!
 
[^]
laps13
18.08.2021 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2327
Жаль, не знаю за что плюсую в очередной раз, но задумываюсь.
В любом случае надеюсь что кто-то выжил, хотя при пикировании шансов тупо нет без катапульты...
 
[^]
oneeyed
18.08.2021 - 00:04
6
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 12.06.20
Сообщений: 331
Цитата (maugli @ 17.08.2021 - 12:06)
Это пиздец на видео, реальная съёмка - охуеть.
Вывод: на одном движке этот самолёт не летает.

Ну нормальные вирусологи же были! Ну нахуя вы в авиаконструкторы лезете?
Далбаёб, с таким пожаром там уже просто механизация крыла разрушилась.
 
[^]
АСергеич
18.08.2021 - 00:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)


Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Что-то у вас винегрет какой-то получился.
Полёт на одном двигателе всегда выполняется при повышенных оборотах исправного двигателя.Это условие необходимое для сертификации ВС.
Если не хватает мощщИ,то это означает,что самолёт летит выше потолка,где нет потребной тяги для полёта на одном двигателе.
Расчётные данные должны быть в РЛЭ,где учитываются вес,состояние атмосферы,дальность и продолжительность полёта.
Не знаю как у граждан,у военных для такого дела всегда считался ИШР (инженерно-штурманский расчёт).где графически обозначался полёт по потолкам на двух и на одном двигателе.Взглянув на него,я чётко мог определить,где гарантированно мог лететь на одном двигателе,не рискуя сверзиться с небес на землю.)

Повторю,полёт на одном двигателе у земли возможен.

В данном случае видимо произошёл отказ поперечного управления из-за пожара.
Своё мнение на этот счёт никому не навязываю.
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Andrxx @ 18.08.2021 - 00:00)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 22:57)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)
Цитата (витрум @ 17.08.2021 - 21:40)
Малая скорость. Движок загорелся. Его вырубили и потушили. Погас он когда самолет уже сваливался в штопор. Тяга только на одном движке. Выйти на максимальные обороты ему нужно время. Подъемная сила на крыле с рабочим движком при увеличении тяги будет расти, что только увеличит крен. В итоге. Малая скорость. Малая высота. Потеря тяги одного двигателя. Крен из-за разной подъемной силы на крыльях. Потеря скорости. Сильный крен. Сваливание в штопор. Да, он может лететь на одном двигателе, но для этого нужен запас по скорости, либо по высоте.

Да, движок потушили, тут вопросов нет. А вот дальше вопросы таки есть.

При полёте без одного двигателя, конструктивно гарантируется лишь сохранение курсовой устойчивости. Набор и даже удержание высоты не гарантируется. Может да, а может нет - всё от атмосферных условий и загрузки зависит. Если таки "нет", то попытка удержать высоту приведёт к снижению скорости. Снижение скорости уменьшает эффективность рулей.

Есть такое понятие как скорость Vmca - минимальная скорость, на которой рулей ещё хватает чтобы держать курс - и она должна быть меньше, чем скорость сваливания (то есть, чтобы её никак нельзя было проебать). А если она получается слишком высокая - то нужно увеличивать размер рулей или длину фюзеляжа. Поэтому при конструировании планера уже тогда знают какой будет стоять двигатель - потому что для более мощного двигателя нужны бОльшие рули.

НАПРИМЕР: на Арбузе 319 и 321 двигатели абсолютно одинаковые, но 319-ка короче на 5 метров - а это означает что для такого двигла ей нужен хвост на 1.5 метра больше. Но сделать большой хвост не позволяют размеры ангаров в аэропортах. Поэтому хвост оставили такой же, а мощность двигателей принудительно снизили через электронику.

Если же двигло поставить слишком мощное, то может произойти следующее: при отказе, увидев потерю высоты, пилот сделает единственную логичную вещь - добавит газу. Но это будет смертельной ошибкой, потому что разворачивающий момент получится такой, что самолёт не сможет противостоять ему просто геометрически.

Подозреваю, там у них что-то подобное и произошло.

И вот тут начинаются неприятные вопросы.

Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Сука, аж до слёз!
В МАКе, такие специалисты, на вес золота.
Не теряйте время, сидя на япе. Отправляйте туда, своё резюме!

Так он поди ещё и таксист!

Само собой.
Крупный бизнесмен.
А таксует, в Яндексе или Убере, так, для души.

П.С. О! Таксист шпальнул.
Бро, я тоже за баранкой работаю.
Только машина, поболее будет.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 18.08.2021 - 00:32
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Dok73 @ 17.08.2021 - 23:49)
kamazenok вот теперь у вас на як- 42 турбовентиляторный)

Як-42, внезапно, таки, турбовентиляторный.
Вы, между прыжками, хоть Вики почитывайте.
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:07)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)


Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Что-то у вас винегрет какой-то получился.
Полёт на одном двигателе всегда выполняется при повышенных оборотах исправного двигателя.Это условие необходимое для сертификации ВС.
Если не хватает мощщИ,то это означает,что самолёт летит выше потолка,где нет потребной тяги для полёта на одном двигателе.
Расчётные данные должны быть в РЛЭ,где учитываются вес,состояние атмосферы,дальность и продолжительность полёта.
Не знаю как у граждан,у военных для такого дела всегда считался ИШР (инженерно-штурманский расчёт).где графически обозначался полёт по потолкам на двух и на одном двигателе.Взглянув на него,я чётко мог определить,где гарантированно мог лететь на одном двигателе,не рискуя сверзиться с небес на землю.)

Повторю,полёт на одном двигателе у земли возможен.

В данном случае видимо произошёл отказ поперечного управления из-за пожара.
Своё мнение на этот счёт никому не навязываю.

Всё верно. Скорость Vmca определяется длиной фюзеляжа+площадью рулей и мощностью+расположением (оставшегося) двигателя. Чтобы ВС прошло сертификацию она должна быть ниже Vs. Двигло дальше от фюзеляжа -> больше разворачивающий момент; короче фюзеляж -> меньше парирующий момент; меньше хвост -> опять же меньше парирующий момент - а значит необходима более высокая скорость, значение Vmca повышается. Если оно превысит Vs, то сертификацию такой самолёт не пройдёт.

Но здесь дело происходит ещё ДО сертификации - это испытательные полёты. И вполне могло быть, что показатели Vmca у него были не фонтан. Проектировали на один двигатель+проп, а поставили другой (новая модификация например) - и всё съехало. Всё это будет допиливаться, если не получится устранить конструктивно, то устранят через принудительное ограничение мощности.

Но никакого отказа управления у них не было. У них была потеря управления - это разные вещи. А причина потери управления при отказе одного двигателя всегда одна - проёб скорости ниже Vmca. Траектория полёта падения при этом весьма характерная, её ни один пилот не спутает ни с чем - я выше видосы вставлял. Я просто гарантирую что у них было именно это. Потеря управления на одном двигателе.
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:07)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)


Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Что-то у вас винегрет какой-то получился.
Полёт на одном двигателе всегда выполняется при повышенных оборотах исправного двигателя.Это условие необходимое для сертификации ВС.
Если не хватает мощщИ,то это означает,что самолёт летит выше потолка,где нет потребной тяги для полёта на одном двигателе.
Расчётные данные должны быть в РЛЭ,где учитываются вес,состояние атмосферы,дальность и продолжительность полёта.
Не знаю как у граждан,у военных для такого дела всегда считался ИШР (инженерно-штурманский расчёт).где графически обозначался полёт по потолкам на двух и на одном двигателе.Взглянув на него,я чётко мог определить,где гарантированно мог лететь на одном двигателе,не рискуя сверзиться с небес на землю.)

Повторю,полёт на одном двигателе у земли возможен.

В данном случае видимо произошёл отказ поперечного управления из-за пожара.
Своё мнение на этот счёт никому не навязываю.

Командир. АСергеич, ну куда вы лезете?
Тут специалистов - мама, не горюй!
Вот, рассказывают, что на гражданских, титановые пластины на обшивку ставят.
 
[^]
Dio575
18.08.2021 - 00:25
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
По Москве 24 в прямом эфире связались с Талбоевым, у него там сильные претензии были к системе гидравлики, что это она "полыхала"

«Единственное, что могло там произойти — это возгорание гидравлической системы, а не двигателя. Двигатель можно легко потушить — выключил его, огонь ушел. Но когда горит гидросистема, это все. Ее не перебить ничем. Не знаю, из-за чего произошел пожар — я ведь там не был», — заметил Толбоев.

Он также рассказал «Ленте.ру», что погибший летчик-испытатель Николай Куимов, Герой России, был его учеником. Потому крушение самолета стало личной трагедией и для самого Толбоева.

https://lenta.ru/news/2021/08/17/il112_tolboev/

Это сообщение отредактировал Dio575 - 18.08.2021 - 00:25
 
[^]
vaisman
18.08.2021 - 00:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28727
Цитата (Dok73 @ 17.08.2021 - 23:48)
В сети есть сравнение ил-112 с Ан-26 наложением вида сверху. Так там оси винтов у 112го даже чутт дальше от фюзеляжа. Да и эффективность руля будет хуже. Может сам руль направления больше, возможно. Но всё это оч тонкие материи. Диаметр жгута от винта может быть меньше у 112го. Другое расположение руля высоты ( с наклоном). Не верится, что эти летчики ни разу не летали с одним двигателем на подобных самолетах...

Вот думаю, что с одним двигателем и зафлюгереным вторым винтом - летали. А тут вот как раз мог встать и не зафлюгериться - и он тогда довольно большое сопротивление создает, это могло сыграть свою роль. Но я подожду результатов.

В 13 км от дома произошло, соседка говорит, слышала пролет и падение. Бескрайнего неба мужикам.
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (oneeyed @ 18.08.2021 - 00:04)
Цитата (maugli @ 17.08.2021 - 12:06)
Это пиздец на видео, реальная съёмка - охуеть.
Вывод: на одном движке этот самолёт не летает.

Ну нормальные вирусологи же были! Ну нахуя вы в авиаконструкторы лезете?
Далбаёб, с таким пожаром там уже просто механизация крыла разрушилась.

Зато, с такими многопрофильными специалистами, нам, никакие враги не страшны.
Мы, с дивана, уххх, как их разнесём!
 
[^]
Joekels
18.08.2021 - 00:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.21
Сообщений: 689
Цитата (Dio575 @ 18.08.2021 - 00:25)
По Москве 24 в прямом эфире связались с Талбоевым, у него там сильные претензии были к системе гидравлики, что это она "полыхала"

Такой спец для ЯПа пропадает, и вирусолог бы неплохой получился.
 
[^]
palaroda
18.08.2021 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Вообще при пожаре одного двигателя самолет должен лететь. Хз.

Это сообщение отредактировал palaroda - 18.08.2021 - 00:32
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Dio575 @ 18.08.2021 - 00:25)
По Москве 24 в прямом эфире связались с Талбоевым, у него там сильные претензии были к системе гидравлики, что это она "полыхала"

[i]«Единственное, что могло там произойти — это возгорание гидравлической системы, а не двигателя. Двигатель можно легко потушить — выключил его, огонь ушел. Но когда горит гидросистема, это все. Ее не перебить ничем. Не знаю, из-за чего произошел пожар — я ведь там не был», — заметил Толбоев.

Так-то на профильных форумах за цитирование этого клоуна Толбоева банят.

Повторяю ещё раз - отказа управления не было. Пожара гидросистемы не было. Разрушения консоли не было. Был пожар двигателя, но самолёт сохранял лётную годность. Была ошибка пилотирования, которая стоила жизни. Всё прозаично и банально, увы они не первые и увы не последние.
 
[^]
palaroda
18.08.2021 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
А вот подгоны к датам и событиям заебали еще со времен приурочивания стартов к съездам кпсс или дням рождения ленина. тут же блять пиздец какая необходимость была на армии-2021 быть, и похуй на все.
 
[^]
Joekels
18.08.2021 - 00:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.21
Сообщений: 689
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:32)
Была ошибка пилотирования, которая стоила жизни.

Была ошибка проектирования

Это сообщение отредактировал Joekels - 18.08.2021 - 00:51
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:23)
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:07)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 23:24)


Тут надо особо отметить, что ситуация херовая - но не безвыходная. Увидев что на такой мощности не удаётся сохранять управление, пилот должен принять этот факт, и согласиться внутри, что высоту удержать не получится. Это очень трудно сделать. Это просто пиздец как трудно сделать, особенно видя что запас мощности у тебя есть, вот же она, газЫ можно подвинуть вперёд ещё немного!!!

И вот тут проходит различие между хорошим пилотом и охуенным пилотом. Второй сможет победить в этой внутренней борьбе, прибрать газЫ назад, и начав неизбежное снижение, сделать всё чтобы сесть в лес/болото/кукурузу с минимальным ущербом. Как видим, получается не у всех....

Что-то у вас винегрет какой-то получился.
Полёт на одном двигателе всегда выполняется при повышенных оборотах исправного двигателя.Это условие необходимое для сертификации ВС.
Если не хватает мощщИ,то это означает,что самолёт летит выше потолка,где нет потребной тяги для полёта на одном двигателе.
Расчётные данные должны быть в РЛЭ,где учитываются вес,состояние атмосферы,дальность и продолжительность полёта.
Не знаю как у граждан,у военных для такого дела всегда считался ИШР (инженерно-штурманский расчёт).где графически обозначался полёт по потолкам на двух и на одном двигателе.Взглянув на него,я чётко мог определить,где гарантированно мог лететь на одном двигателе,не рискуя сверзиться с небес на землю.)

Повторю,полёт на одном двигателе у земли возможен.

В данном случае видимо произошёл отказ поперечного управления из-за пожара.
Своё мнение на этот счёт никому не навязываю.

Всё верно. Скорость Vmca определяется длиной фюзеляжа+площадью рулей и мощностью+расположением (оставшегося) двигателя. Чтобы ВС прошло сертификацию она должна быть ниже Vs. Двигло дальше от фюзеляжа -> больше разворачивающий момент; короче фюзеляж -> меньше парирующий момент; меньше хвост -> опять же меньше парирующий момент - а значит необходима более высокая скорость, значение Vmca повышается. Если оно превысит Vs, то сертификацию такой самолёт не пройдёт.

Но здесь дело происходит ещё ДО сертификации - это испытательные полёты. И вполне могло быть, что показатели Vmca у него были не фонтан. Проектировали на один двигатель+проп, а поставили другой (новая модификация например) - и всё съехало. Всё это будет допиливаться, если не получится устранить конструктивно, то устранят через принудительное ограничение мощности.

Но никакого отказа управления у них не было. У них была потеря управления - это разные вещи. А причина потери управления при отказе одного двигателя всегда одна - проёб скорости ниже Vmca. Траектория полёта падения при этом весьма характерная, её ни один пилот не спутает ни с чем - я выше видосы вставлял. Я просто гарантирую что у них было именно это. Потеря управления на одном двигателе.

Некий человек, учит профессионального лётчика, правильно летать. cool.gif

Я, кстати, в цирке, давно не был. Да и не надо.

JBM, давай! Жги!

Это сообщение отредактировал kamazenok - 18.08.2021 - 00:42
 
[^]
АСергеич
18.08.2021 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:23)

Но никакого отказа управления у них не было. У них была потеря управления - это разные вещи. А причина потери управления при отказе одного двигателя всегда одна - проёб скорости ниже Vmca. Траектория полёта падения при этом весьма характерная, её ни один пилот не спутает ни с чем - я выше видосы вставлял. Я просто гарантирую что у них было именно это. Потеря управления на одном двигателе.

А вам не приходило в голову,что отказ управления перетёк в потерю управления ?
Проёба скорости там не увидел с момента возникновения пожара до падения.
Поверьте,есть с чем сравнить.В 87-м году наблюдал взлёт самолёта,у которого после отрыва отказало продольное управление,что привело к потере управления всего самолёта.Он встал крестом между Ближним и Дальним и потом просто свалился,хотя два двигателя работали на форсажных режимах.Экипаж катапультировался.

Траектория падения как-раз и характерна при отказе управления.
Вот скажите,как ведёт себя самолёт при потере скорости.Хотя бы его положение в пространстве ?
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 00:39)
Некий человек, учит профессионального лётчика, правильно летать. cool.gif

Я, кстати, в цирке, давно не был. Да и не надо.

JBM, давай! Жги!

Почему тебя забавляют мои слова?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49635
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх