Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
18.08.2021 - 00:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:32)


Повторяю ещё раз - отказа управления не было.

Это определит комиссия.
 
[^]
vaisman
18.08.2021 - 00:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28724
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:47)
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 00:39)
Некий человек, учит профессионального лётчика, правильно летать.  cool.gif

Я, кстати, в цирке, давно не был. Да и не надо.

JBM, давай! Жги!

Почему тебя забавляют мои слова?

Забавно может и не забавно, но может и правда выводов комиссии подождем?
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Dok73 @ 17.08.2021 - 23:55)
Вот еще нашел миг -110. Обратите внимание на расположен рулей направления. В жгутах винтов.
https://rusplane.ru/mig110.php
Есть теория, что ил-112 вообще не летит с одним двигателем, в общем.
На малой скорости эффективности не будет рн

Вы, побольше употребляйте всякие аббревиатуры, и умные фразы, например: "жгуты винтов".
Что это такое, никто незнает, но выглядит, впечатляюще.
Или вы, не русскоязычный?
Не надо пользоваться гуглопереводом.
Дайте фразу: "На малой скорости эффективности не будет рн".
Мы, её, сами перведём.
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:45)
А вам не приходило в голову,что отказ управления перетёк в потерю управления ?

Маловероятно. Отказ какого-то одного элемента управления не приводит к полной потере управления deal.gif Если допустим пожаром нарушена активация элерона с правой стороны, то управление по крену будет осложнено, но возможно. Потому что остаётся элерон/интерцепторы с левой стороны, а так же креном можно управлять через руль направления и тягу (оставшегося) двигателя.

Единичный отказ никогда не приводит к катастрофе, два отказа - тоже. Должна случиться цепь из нескольких отказов (на Эйрбасе - из шести) чтобы самолёт полностью потерял лётную годность.

Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:45)
Проёба скорости там не увидел с момента возникновения пожара до падения.

Ну хз, я увидел именно проёб скорости и потерю управления. Вот аналогичные примеры, причина которых расследована и подтверждена:


Это сообщение отредактировал JBM - 18.08.2021 - 01:01
 
[^]
palaroda
18.08.2021 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (vaisman @ 18.08.2021 - 00:51)
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:47)
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 00:39)
Некий человек, учит профессионального лётчика, правильно летать.  cool.gif

Я, кстати, в цирке, давно не был. Да и не надо.

JBM, давай! Жги!

Почему тебя забавляют мои слова?

Забавно может и не забавно, но может и правда выводов комиссии подождем?

А вот тушка с ансамблем Александрова упала, дождались?
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:45)
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:23)

Но никакого отказа управления у них не было. У них была потеря управления - это разные вещи. А причина потери управления при отказе одного двигателя всегда одна - проёб скорости ниже Vmca. Траектория полёта падения при этом весьма характерная, её ни один пилот не спутает ни с чем - я выше видосы вставлял. Я просто гарантирую что у них было именно это. Потеря управления на одном двигателе.

А вам не приходило в голову,что отказ управления перетёк в потерю управления ?
Проёба скорости там не увидел с момента возникновения пожара до падения.
Поверьте,есть с чем сравнить.В 87-м году наблюдал взлёт самолёта,у которого после отрыва отказало продольное управление,что привело к потере управления всего самолёта.Он встал крестом между Ближним и Дальним и потом просто свалился,хотя два двигателя работали на форсажных режимах.Экипаж катапультировался.

Траектория падения как-раз и характерна при отказе управления.
Вот скажите,как ведёт себя самолёт при потере скорости.Хотя бы его положение в пространстве ?

Ой, не стоит Вам, лезть в эту тему!
Тут, ИкспеДы, друг на друге сидят.
И быстро объяснят, как надо самолётом управлять.
 
[^]
АСергеич
18.08.2021 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 01:01)

Маловероятно. Отказ какого-то одного элемента управления не приводит к полной потере управления deal.gif Если допустим пожаром нарушена активация элерона с правой стороны, то управление по крену будет осложнено, но возможно. Потому что остаётся элерон/интерцепторы с левой стороны, а так же креном можно управлять через руль направления и тягу (оставшегося) двигателя.


Вы забываете,что самолёт на винтах.Если винты были не зафлюгированы,то хватит ли эффективности левого элерона ?К тому же неизвестно,проходили ли лётные испытания на этом режиме.
А вот рулём направления тяжёлый самолёт смыкать не стоит,да ещё в такой ситуации.
 
[^]
АСергеич
18.08.2021 - 01:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 01:01)

Единичный отказ никогда не приводит к катастрофе, два отказа - тоже. Должна случиться цепь из нескольких отказов (на Эйрбасе - из шести) чтобы самолёт полностью потерял лётную годность.


Никогда не говорите никогда.
Отказ одного генератора привёл к полной разрядке аккумуляторов.Итог катастрофа.Двигатели работали.
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 01:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 01:13)
К тому же неизвестно,проходили ли лётные испытания на этом режиме.

Да, я тоже об этом подумал. Полётов сделано было мало, вряд ли самолёт был "допилен". Но на то в нём и сидели лётчики-испытатели - то есть люди, которые больше других пилотов знают о механике полёта, о рисках и их предотвращении, о трудных пространственных положениях и выходах из них, и так далее.
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:32)
Цитата (Dio575 @ 18.08.2021 - 00:25)
По Москве 24 в прямом эфире связались с Талбоевым, у него там сильные претензии были к системе гидравлики, что это она "полыхала"

[i]«Единственное, что могло там произойти — это возгорание гидравлической системы, а не двигателя. Двигатель можно легко потушить — выключил его, огонь ушел. Но когда горит гидросистема, это все. Ее не перебить ничем. Не знаю, из-за чего произошел пожар — я ведь там не был», — заметил Толбоев.

Так-то на профильных форумах за цитирование этого клоуна Толбоева банят.

Повторяю ещё раз - отказа управления не было. Пожара гидросистемы не было. Разрушения консоли не было. Был пожар двигателя, но самолёт сохранял лётную годность. Была ошибка пилотирования, которая стоила жизни. Всё прозаично и банально, увы они не первые и увы не последние.

Ещё раз и однозначно!
Ваше место в Главных Экспертах МАКа!

Не теряйте времени сидя на ЯПе!
Срочно отправляйте резюме!
Вас, там, озолоторят!
 
[^]
bary4
18.08.2021 - 01:21
7
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2157
Сынок Рагозина рулит на заводе, где собрали это "чудо".
Сынки гробят национальное достояние. Сынок Иванова угробил алмазный рудник и город Мирный. А есть ещё детки Ротенбергов и Шуваловых. И наконец Лизок Кривоногих подростает. Что эти натворят?
 
[^]
АСергеич
18.08.2021 - 01:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 01:10)

Ой, не стоит Вам, лезть в эту тему!
Тут, ИкспеДы, друг на друге сидят.
И быстро объяснят, как надо самолётом управлять.

Всё,больше не буду.)
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 01:18)
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 01:01)
Единичный отказ никогда не приводит к катастрофе

Никогда не говорите никогда.
Отказ одного генератора привёл к полной разрядке аккумуляторов.Итог катастрофа.Двигатели работали.

Соглашусь. Поправлюясь:

Единичный отказ при адекватных действиях экипажа не приводит к катастрофе
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 01:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:49)
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:32)


Повторяю ещё раз - отказа управления не было.

Это определит комиссия.

АСергеич, он не понимает, о чём вы говорите.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 18.08.2021 - 01:24
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 01:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 01:20)
Ещё раз и однозначно!
Ваше место в Главных Экспертах МАКа!

Не теряйте времени сидя на ЯПе!
Срочно отправляйте резюме!
Вас, там, озолоторят!

Я не понимаю твоего сарказма. Что ты находишь смешного в моих словах?

Что Толбоев клоун? Так он клоун, любой адекватный пилот это знает.
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 01:01)
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:45)
А вам не приходило в голову,что отказ управления перетёк в потерю управления ?

Маловероятно. Отказ какого-то одного элемента управления не приводит к полной потере управления deal.gif Если допустим пожаром нарушена активация элерона с правой стороны, то управление по крену будет осложнено, но возможно. Потому что остаётся элерон/интерцепторы с левой стороны, а так же креном можно управлять через руль направления и тягу (оставшегося) двигателя.

Единичный отказ никогда не приводит к катастрофе, два отказа - тоже. Должна случиться цепь из нескольких отказов (на Эйрбасе - из шести) чтобы самолёт полностью потерял лётную годность.

Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:45)
Проёба скорости там не увидел с момента возникновения пожара до падения.

Ну хз, я увидел именно проёб скорости и потерю управления. Вот аналогичные примеры, причина которых расследована и подтверждена:

Вот и вновь диванный ИксперД, учит профессионального военлёта, как правильно летать.
А компьютерная игра, так вообще - гарантия его слов.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 18.08.2021 - 01:35
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 01:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 01:24)
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:49)
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:32)


Повторяю ещё раз - отказа управления не было.

Это определит комиссия.

АСергеич, он не понимает, о чём вы говорите.

"Он"-то как раз понимает что означает фраза "определит комиссия". Катастрофы расследуются с одной только целью: не найти виновных, не наказать кого-то - нет, а только чтобы предотвратить такие случаи в будущем. И когда пилоты слышат "опубликован финальный отчёт" они его читают только с одной целью - узнать как не надо делать чтобы не убиться.

Но если бы этот случай был каким-то уникальным, то да, подождали бы выводов комиссии и почитали бы. Но увы, случай-то рядовой. Произошёл совершенно рядовой отказ (пожар двигателя) - один из наиболее часто тренируемых сценариев на симуляторе, за которым возможно (а возможно и нет) последовали вторичные отказы - которые тоже известны как ладонь, и все косяки которые в них обычно допускаются, тоже известны до банальности. Ничего нового выводы комисси не расскажут. Увы. Эти пилоты убились как тысячи других до них, и тысячи ещё убьются после. Люди не меняются.
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 01:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 01:33)
Вот и вновь диванный ИксперД, учит профессионального военлёта, как правильно летать.

Почему ты считаешь что я диванный эксперт?

Тебя не насторожило что военлёт не возражает моим теоретическим выкладкам?
 
[^]
snowmatic
18.08.2021 - 02:01
-1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1811
Цитата (letzten @ 17.08.2021 - 13:53)
Цитата (pticeed @ 17.08.2021 - 13:46)
Получается, что современные турбовинтовые самолёты неспособны сесть на одном двигателе?

Способны, на видео хорошо видно, что пожаротушение не сработало, по видимости перегорели тросы управления и самолет начал падать.

Не тросы, а бечевки управления. ДББ.
 
[^]
kamazenok
18.08.2021 - 02:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 01:33)
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 01:24)
Цитата (АСергеич @ 18.08.2021 - 00:49)
Цитата (JBM @ 18.08.2021 - 00:32)


Повторяю ещё раз - отказа управления не было.

Это определит комиссия.

АСергеич, он не понимает, о чём вы говорите.

"Он"-то как раз понимает что означает фраза "определит комиссия". Катастрофы расследуются с одной только целью: не найти виновных, не наказать кого-то - нет, а только чтобы предотвратить такие случаи в будущем. И когда пилоты слышат "опубликован финальный отчёт" они его читают только с одной целью - узнать как не надо делать чтобы не убиться.

Но если бы этот случай был каким-то уникальным, то да, подождали бы выводов комиссии и почитали бы. Но увы, случай-то рядовой. Произошёл совершенно рядовой отказ (пожар двигателя) - один из наиболее часто тренируемых сценариев на симуляторе, за которым возможно (а возможно и нет) последовали вторичные отказы - которые тоже известны как ладонь, и все косяки которые в них обычно допускаются, тоже известны до банальности. Ничего нового выводы комисси не расскажут. Увы. Эти пилоты убились как тысячи других до них, и тысячи ещё убьются после. Люди не меняются.

Ну, изначально, ты какую-то пургу нёс.
А вот, с последними комментариями, полостью согласен.

Извини за резкие слова.
Полемика, она такая. agree.gif

Это сообщение отредактировал kamazenok - 18.08.2021 - 02:06
 
[^]
Emax
18.08.2021 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 1468
Земля пухом. Надеюсь о семьях кто-нибудь позаботится!
 
[^]
JBM
18.08.2021 - 02:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 02:01)
agree.gif

Взаимно! beer.gif
 
[^]
nightline
18.08.2021 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3626
Цитата (gluk35 @ 17.08.2021 - 12:32)
арбузы уже 30 лет летают на ЭДСУ никаких педалей там нету.

Погоди погоди, в аэробусе нет педалей? Ты че, серьезно???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
18.08.2021 - 03:12
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Отказ одного генератора привёл к полной разрядке аккумуляторов.Итог катастрофа.Двигатели работали.

????
 
[^]
Елжбета
18.08.2021 - 05:17
0
Статус: Offline


Королева выёжиков

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 7372
Цитата (kamazenok @ 18.08.2021 - 00:02)
Два журнализда, рассказывают друг другу, как надо делать самолёты.
Уххх!
Аж, в дрож, бросат!

Рогозин, ты?

Вы потрудились пост прочесть, или только на картинку среагировали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49634
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх