Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КБ408
17.08.2021 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:42)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

На новых самолётах пилон уже давно единая деталь, а не наборный элемент. Точится из цельной заготовки. Титан лёгок и прочен, и не так уж дорог (по сравнению с например карбоновыми тормозами, которые стоят охулиард денег, но их всё равно ставят, потому что вес).

Что представлено на фото.То есть фото пилона.Зашивки съёмные из титана, а сам пилон из дюраля.
 
[^]
Catshow
17.08.2021 - 17:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 198
Цитата (шольц @ 17.08.2021 - 15:51)
не так. ТВ7-117СТ это новое изделие на базе старого ТВ7-117С который разрабатывался с 1980-х годов в Уфимском ОКБ МАП СССР под руководством А. Саркисова

Если быть уж совсем точным, то двигатель ТВ7-117 это модификация дв ТВ3-117, с тем лишь отличием что ТВ3-117 - турбовальный, а ТВ-7-117 - турбовинтовой, доукомплектованный доп системами электроники

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
17.08.2021 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:40)
Титан, действительно, нормальный, конструкционный материал.
Вот только, ооочень дорогой.
Единственный, более-менее серийный самолёт, в обшивке которого он использовался - SR-71.
А на вашем фото, пластины обшивки, из обычного алюминиевого сплава, просто не окрашены.

Титан уже давно не сказочный материал. Все Арбузы НЕО уже на титановых пилонах летают. Их точат в Германии из российского сырья, кака я выше упоминал. А что до цены - ну в авиации так-то всё ооочень дорогое. Титан как-то не выбивается на общем фоне.

Пфф, да что авиация... у меня на старой квартире была "фомка" (ломик-гвоздодёр) титановая! На харьковском авиазаводе сделанная из левака gigi.gif Обошлась мне в какие-то небольшие деньги.
 
[^]
Schreiner
17.08.2021 - 17:54
5
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (AlHighlander @ 17.08.2021 - 13:28)
Катастрофа - это состояние современной экономики и промышленности России, на фоне липовых успехов о которых верещат бараны, наслушавшиеся предателей.

Сначала кричат у будущих успехах, потом обсираются, затем находят крайних и цикл повторяется.


Да конечно, надо слушать платных ботов вроде тебя, лезущих со своими картиночками и политическим спамом даже в темы про катастрофы, ЧП и стихийные бедствия и в поминальные треды.
 
[^]
Тагииил
17.08.2021 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 19:51)

Титан уже давно не сказочный материал.

Титан легкий ,прочный,но горючий.Открытый огонь для него губителен,как и для алюминия
 
[^]
JBM
17.08.2021 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:46)
Что представлено на фото.То есть фото пилона.Зашивки съёмные из титана, а сам пилон из дюраля.

Дюраль от титана отличается цветом и блеском. Их спутать невозможно. Ты настоящее золото с бюжетерией никогда не спутаешь, так и тут. На фото именно титан.

Кроме того, какой смысл делать титановой обшивку, которая и так лёгкая? Ну будет она весить не 750 грамм, а 250 - полкэгэ сэкономили? Цимес титана же что он позволяет сэкономить сотни кг когда применяется в массивных деталях.
 
[^]
КБ408
17.08.2021 - 17:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Да уж сколько специалистов здесь которые разбираются в ЭДСУ,механизациии,тросах и тягах,элеронах и интерцепторах.
А вообще в первых испытательных полетах летчики-испытатели летают со спассистемой.По крайней мере у нас на новых ТУшках.Вместо стандартных чашек,ставятся чашки на которых укладываются парашюты.Устанавливается тросс за который будет цепляться карабин.Поручень от кабины до выхода,который наверное поможет выбраться.Специальная дверь,которая вылетает,правая.Пульт у КВС с тумблерами "разгерметизация" и "прыжок".
Только как мне рассказывали испытатели ,на это они особо не надеются.Так как всё обычно происходит на взлете или посадке,где всё скоротечно.Да и большая вероятность при прыжке удариться об плоскостью, или входное устройство движка.
 
[^]
JBM
17.08.2021 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Тагииил @ 17.08.2021 - 17:56)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 19:51)

Титан уже давно не сказочный материал.

Титан легкий ,прочный,но горючий.Открытый огонь для него губителен,как и для алюминия

хэх, вообще-то его разжечь ещё постараться надо. Температура вспышки гораздо выше железа. То же самое магний. Тоже горючий ведь, но на вертолётах Ми-8 в тормозах применяется. Я бы больше переживал за литиевые батареи cool.gif
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 17:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?
 
[^]
Schreiner
17.08.2021 - 18:01
0
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (djamix @ 17.08.2021 - 16:01)
Джус, отруби оценки к теме.

А то набегут уроды.

Так уже налетели как шакалы и начали свой традиционный пиар на костях.
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:33)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Обшивка пилона титановая.Но внутри обычная дюраль.

Это как? Переведите пожалуйста, на русский язык.
 
[^]
Тагииил
17.08.2021 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 19:59)
Цитата (Тагииил @ 17.08.2021 - 17:56)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 19:51)

Титан уже давно не сказочный материал.

Титан легкий ,прочный,но горючий.Открытый огонь для него губителен,как и для алюминия

хэх, вообще-то его разжечь ещё постараться надо. Температура вспышки гораздо выше железа.

Ему локальной вспышки вполне достаточно,что-бы прожечь дыру и начался процесс горения
 
[^]
dimak3
17.08.2021 - 18:08 [ показать ]
-10
kamazenok
17.08.2021 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:26)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:16)
У пилотов такого уровня, действия в таких ситуациях, доведены до автоматизма.
Или, вы, правда думаете, что они никогда не тренировались производить посадку с отказавшим двигателем?
У них, всё на уровне безусловных рефлексов.

Нету в природе "пилотов такого уровня". Пилотирование это не плавание или велосипед, разучиться которому невозможно. Полёт для человека это противоестественное действие, которое не вырабатывает безусловного рефлекса. Без регулярного поддержания навыков пилотирования они теряются. Пилот даже "самого такого уровня" через год бездействия уже не торт, потребуются освежающие полёты с инструктором. Весь вопрос насколько регулярно летали эти пацаны, достаточно ли свежие скиллы поддерживали. С этим часто проблема.

Вы правда считаете, что лётчики-испытатели, летавшие на этом самолёте изначально, не обладают соответствующим "скиллом"?
Я правильно, понял, что согласно вашей терминологии, вы, в компьютерных играх, достигли уровня "Мастер"?
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 18:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 17:30)
Все таки правильно, двигатели не для этого самолета.

40 секунд открытого горения двигателя: Некоторые подробности падения военного транспортника Ил-112В в Подмосковье.

Появляются некоторые подробности, связанные с падением военно-транспортного самолёта Ил-112В в Московской области. Напомним, что этот самолёт являлся опытным образцом создаваемого в нашей стране новейшего военного транспортника. Он должен стать одной из основ военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России. После катастрофы перспективы начала серийного выпуска в ближайшее время таких машин становятся весьма туманными.


В ходе полёта экипаж Ил-112В столкнулся с проблемами в правом двигателе. Опытные лётчики, находившиеся в кабине, проинформировали об этом «землю», отметив, что предпринимают усилия по отключению загоревшегося авиационного двигателя.

В такой ситуации экипаж решил действовать по отработанной схеме: заблокировать работу двигателя, объятого пламенем, после чего осуществить заход на посадку с разворотом. Разворот выполнялся в правом направлении – именно «в сторону» загоревшегося двигателя.

Однако все усилия лётчиков оказались тщетными. По последним сведениям, двигатель продолжал работать, что вызывало дополнительный рост последствий от его горения. Возникший запредельный крен возможности исправить уже не было.

Маневр по заходу на посадку «через разворот» лётчики попытались сделать примерно через 25 секунд после начала открытого горения двигателя. Ещё примерно через 15 секунд военно-транспортный самолёт Ил-112В упал. При падении машина совершила практически полный оборот вокруг центральной оси, после чего очевидцы увидели столб дыма огня, поднявшиеся в районе лесного массива.

Нужно констатировать, что экипаж испытуемого самолёта предпринял все меры, чтобы отвести транспортник от жилых кварталов.
Напомним, что изначально Минобороны РФ отказалось принимать для испытаний самолёт в связи с тем, что его масса превышала нормативные параметры. Потом появились данные о том, что необходимо осуществить доработку двигателей. В итоге, как показывает ситуация, машина поднималась в воздухе, судя по всему, оставаясь технически "сырой". По крайней мере, именно так трактуют ситуацию эксперты лётного дела.

Для справки: самолёт Ил-112В произведён на Воронежском авиастроительном заводе. Начало эксплуатации в ВКС России было запланировано на 2022 год.

Самолёт прибыл из Воронежа в Подмосковье 13 августа.

https://topwar.ru/186048-40-sekund-otkrytog...podmoskove.html

Читаю и слов нет...
Особенно понравился перл: "Маневр по заходу на посадку «через разворот»"...
Это гуглоперевод?
 
[^]
Тагииил
17.08.2021 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Как не крути,но политический фактор есть.
Торопились,быстрее к выборам успеть похвастаться.
Как во времена СССР.
А траблы у самолета были и конкретно у движка
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:42)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

На новых самолётах пилон уже давно единая деталь, а не наборный элемент. Точится из цельной заготовки. Титан лёгок и прочен, и не так уж дорог (по сравнению с например карбоновыми тормозами, которые стоят охулиард денег, но их всё равно ставят, потому что вес).

Вот именно пилон - действительно цельный, силовой элемент.
А обшивка пилона, ничем не отличается от обшивки фюзеляжа.
 
[^]
КБ408
17.08.2021 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:59)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?

Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (АСергеич @ 17.08.2021 - 17:43)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:26)
насколько регулярно летали эти пацаны, достаточно ли свежие скиллы поддерживали. С этим часто проблема.

Да ну нафиг.
Проверки по технике пилотирования проводятся регулярно,в том числе и на отказ двигателя (двигателей) даже у лётчиков такого уровня.

Не спорьте со специалиЗдами!
Они, Вас, научат, как управлять Су-24!

П.С. Кстати, а где на Су-24, обшивка из титана?
Тем более, самолёт-то - сверхзвуковой.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.08.2021 - 18:34
 
[^]
orlaff
17.08.2021 - 18:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 198
Цитата
Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.


Где пилон на этом самолете?
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:51)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:40)
Титан, действительно, нормальный, конструкционный материал.
Вот только, ооочень дорогой.
Единственный, более-менее серийный самолёт, в обшивке которого он использовался - SR-71.
А на вашем фото, пластины обшивки, из обычного алюминиевого сплава, просто не окрашены.

Титан уже давно не сказочный материал. Все Арбузы НЕО уже на титановых пилонах летают. Их точат в Германии из российского сырья, кака я выше упоминал. А что до цены - ну в авиации так-то всё ооочень дорогое. Титан как-то не выбивается на общем фоне.

Пфф, да что авиация... у меня на старой квартире была "фомка" (ломик-гвоздодёр) титановая! На харьковском авиазаводе сделанная из левака gigi.gif Обошлась мне в какие-то небольшие деньги.

В то, что на Украине сделали "фомку" из титана и вынесли с территории режимного завода, охотно верю.
И да, титан, давно не "сказочный материал".
Из него и велосипедные рамы делают.
Вот только стоят они дорого.
Ещё раз объясняю: титан стоит на порядок, а то и на два, больше, чем алюминий.
Я, вашего сочувствующего, спрашивал, для чего нужна титановая обшивка пилона.
"А в ответ тишина" ©.
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:46)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:42)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

На новых самолётах пилон уже давно единая деталь, а не наборный элемент. Точится из цельной заготовки. Титан лёгок и прочен, и не так уж дорог (по сравнению с например карбоновыми тормозами, которые стоят охулиард денег, но их всё равно ставят, потому что вес).

Что представлено на фото.То есть фото пилона.Зашивки съёмные из титана, а сам пилон из дюраля.

Зачем?
Типа на церковные, деревянные купола, нанести позолоту, они золотыми станут?
 
[^]
КБ408
17.08.2021 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
На фото.Сам пилон,представляющий собой коробку из боковых стенок, верхней и нижних панелей,диафрагм.Сьемные зашивки из титана,под которыми расположены узлы навески двигателя, трубопроводы,эл.жгуты,троссовая проводка.

Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:56)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:46)
Что представлено на фото.То есть фото пилона.Зашивки съёмные из титана, а сам пилон из дюраля.

Дюраль от титана отличается цветом и блеском. Их спутать невозможно. Ты настоящее золото с бюжетерией никогда не спутаешь, так и тут. На фото именно титан.

Кроме того, какой смысл делать титановой обшивку, которая и так лёгкая? Ну будет она весить не 750 грамм, а 250 - полкэгэ сэкономили? Цимес титана же что он позволяет сэкономить сотни кг когда применяется в массивных деталях.

Я не успеваю за полётом вашей мысли.
Пока, я, одним пальцем набираю, опс, новый вариант.

Вы, сами себя слышите, или главное - отписаться?

Ваш новый вариант: "какой смысл делать титановой обшивку, которая и так лёгкая? Ну будет она весить не 750 грамм, а 250 - полкэгэ сэкономили? Цимес титана же что он позволяет сэкономить сотни кг когда применяется в массивных деталях."

Так зачем делать обшивку пилона из титана?

Вы можете ответить на прямой вопрос?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.08.2021 - 19:40
 
[^]
КБ408
17.08.2021 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 18:54)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:46)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 17:42)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

На новых самолётах пилон уже давно единая деталь, а не наборный элемент. Точится из цельной заготовки. Титан лёгок и прочен, и не так уж дорог (по сравнению с например карбоновыми тормозами, которые стоят охулиард денег, но их всё равно ставят, потому что вес).

Что представлено на фото.То есть фото пилона.Зашивки съёмные из титана, а сам пилон из дюраля.

Зачем?
Типа на церковные, деревянные купола, нанести позолоту, они золотыми станут?

В какой бригаде КБ трудитесь?Крыла,шасси,эл.оборудования,прочнистов?
А то ведь к нам на аэродром приходят сейчас такие конструктора,по выражением лиц которых видно,что они впервые видят самолёт...Это на самом деле печально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49635
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх