Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шольц
17.08.2021 - 19:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 17:30)

В такой ситуации экипаж решил действовать по отработанной схеме: заблокировать работу двигателя, объятого пламенем, после чего осуществить заход на посадку с разворотом. Разворот выполнялся в правом направлении – именно «в сторону» загоревшегося двигателя.


пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 18:30)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:59)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?

Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.

Вы, случаем, не в депутаты метите?
Так талантливо уходить от прямых вопросов, надо уметь.

Ещё раз спрашиваю: зачем в этих местах титановая (очень дорогая) обшивка?
Вопрос понятен?

Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье
 
[^]
Tropilexen
17.08.2021 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Konoll @ 17.08.2021 - 12:09)
Как жаль героев

Герои потому что что сделали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIFERENTE981
17.08.2021 - 19:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Tropilexen @ 17.08.2021 - 20:26)
Цитата (Konoll @ 17.08.2021 - 12:09)
Как жаль героев

Герои потому что что сделали?

Потому, что ИСПЫТАТЕЛИ!
Идиёт...
 
[^]
28e
17.08.2021 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Tropilexen @ 17.08.2021 - 19:26)
Цитата (Konoll @ 17.08.2021 - 12:09)
Как жаль героев

Герои потому что что сделали?

Потому являются летчиками-испытателями с огромным опытом.
у многих за плечами много часов совсем не гражданских полетов...

Это сообщение отредактировал 28e - 17.08.2021 - 19:33
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 19:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Tropilexen @ 17.08.2021 - 19:26)
Цитата (Konoll @ 17.08.2021 - 12:09)
Как жаль героев

Герои потому что что сделали?

Не надо ехидничать.
Профессия лётчика-испытателя, предусматривает особый риск.
И благодаря многим из них, мы, пассажиры, летаем спокойно.
 
[^]
svhanz
17.08.2021 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (DIFERENTE981 @ 17.08.2021 - 19:31)
Цитата (Tropilexen @ 17.08.2021 - 20:26)
Цитата (Konoll @ 17.08.2021 - 12:09)
Как жаль героев

Герои потому что что сделали?

Потому, что ИСПЫТАТЕЛИ!
Идиёт...

Во-первых, это просто работа.
Сложная, опасная, но это работа.
И ничего героического в ней нет.
Таких работ достаточно много, начиная с шахтеров и....
Всех в герои запишем?
Хотя да, можно..Сейчас тренд такой, героев раздавать.
Что-то пошло не так и они погибли.
Такое бывает при такой работе.
Все люди, которые связаны с экстремальными работами, приходят на такие работы не случайно.
Как правило, случайных людей там нет.
Это не жопу в кабинете отращивать.
Так что..
пысы: летал, если что..
 
[^]
Brbrmrr
17.08.2021 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 4009
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя:

посмотри вблизи 112 dont.gif
там двигло не на пилоне, а практически часть крыла ...

Это сообщение отредактировал Brbrmrr - 17.08.2021 - 19:47
 
[^]
Glenni
17.08.2021 - 19:52
1
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.
 
[^]
Шурик74
17.08.2021 - 20:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 19:52)
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.

Ожидаемо, в стране где культ ментов и чиновников , не может и не будет инженеров конструкторов, приехали это финишь почти, в испытательных полетах двигатель последнее что должно отказать, всё пиздец начиная с бурана происходит разрушение авиакосмической отрасли, светлая память героям испытателям. Нет образования нет инженеров нет рабочих власть ментов и бандитов не оставила шансов высоко технологическим отраслям промышленности в России, ничего продадут нефть купят движки во Франции, кстати площадку завода имени Чернышева, где движок сделан был, продали под застройку , 85 лет завод существовал а теперь пришли умные люди и посчитали что площадь в Москве должна быть застроена под жильё и прочие развлечения для дебилов. Вот и результат.
 
[^]
amerikanec
17.08.2021 - 20:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
На винтовом если винт не зафлюгеруеися то шансов нет никаких, слишком велико сопротивление винта. На видео похоже были в глиссаде или близко, скорость маленькая, а сопротивление вставшего не зафлюгированного винта большое, руля не хватило что бы держать самолет в скоординированном положении, свалилось правое крыло, а земля близко. Пилоты ничего не смогли сделать. Вечного полёта экипажу! Мои соболезнования родственникам и друзьям!
 
[^]
spongebob67
17.08.2021 - 20:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10289
"Перед полётом Ил-112В стандартно досмотрели и никаких неисправностей не обнаружили..."
Вот это и плохо, что не обнаружили. Значит, хреново досматривали.
Жаль мужиков.
 
[^]
amerikanec
17.08.2021 - 20:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (yus @ 17.08.2021 - 12:36)
ИНТЕРФАКС - Экипаж разбившегося в Подмосковье самолета Ил-112В допустил избыточный крен при заходе на посадку, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"После того как в правом двигателе начался пожар, экипаж попытался отключить его и совершить маневр захода на посадку по стандартной схеме с разворотом вправо. Для этого на правый борт был дан крен. Однако крен по какой-то причине оказался избыточным, а машина потеряла управление", - сказал собеседник агентства.

Самолет "свалился в штопор" и на большой скорости вошел носом в землю. Произошел взрыв горючего, добавил источник.

Он уточнил, что экипаж не смог удержать самолет на низкой высоте. "Пространства для манёвра и выравнивания не хватило"

Какой блять штопор, что вы несете придурки. Обычное сваливание. Небыло доворота, прямоленейный полет. Любой пилот знает что нелязя поворачивать в сторону нерабочего двигателя
 
[^]
КБ408
17.08.2021 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1494
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 19:22)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 18:30)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:59)
Цитата (КБ408 @ 17.08.2021 - 17:35)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 17:05)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя: там чистый титан, он даже не покрашен. Он какое-то время может лететь даже с нехуёвым факелом, но потом конечно огонь возьмёт своё.

Гораздо важнее не обосрать штаны при срабатывании пожарной сигнализации, а чётко и уверенно отработать процедуру. Время есть. Гораздо хуже будет в панике обосраться и выключить не тот двигатель (очень часто случается), или проебать скорость (тоже частый случай), или вообще не ту педаль нажать (тоже нередко случается, с пересёру....).

Прошу прощения!
Титан, в обшивке пилона двигателя гражданского самолёта?
Это не сарказм?

Да зашивки пилона из титана на многих самолетах.

Я, в отличии от вас, не конструктор самолётов, поэтому спрошу: нах** зачем?

А, вы, если не секрет, в каком ОКБ трудитесь?

Ну судя по всему вы и сами не в теме,раз не знаете как выглядит титан,нержавейка,дюраль с анодным оксидированием.И кстати титан вполне применяется в качестве противопожарных перегородок в самолётах.
А вот пилон вполне может иметь верхнюю стенку,пояса,еоперечный набор(диафрагмы,профиля,стойки)из дюраля и боковую обшивку из титана.

Вы, случаем, не в депутаты метите?
Так талантливо уходить от прямых вопросов, надо уметь.

Ещё раз спрашиваю: зачем в этих местах титановая (очень дорогая) обшивка?
Вопрос понятен?

Вы же конструктор,как утверждаете.Сравните температуру плавления аллюминиевых сплавов,титана,нержавеющей стали.Температуру пламени.Сделайте вывод.
 
[^]
svhanz
17.08.2021 - 20:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (spongebob67 @ 17.08.2021 - 20:07)
"Перед полётом Ил-112В стандартно досмотрели и никаких неисправностей не обнаружили..."
Вот это и плохо, что не обнаружили. Значит, хреново досматривали.
Жаль мужиков.

А если двигатель имеет конструктивный дефект, который заложен на этапе конструкторской разработки?
Ну осмотрели технари все системы.
Действительно, ничего криминального не обнаружили.
Течей нет. Всё законтрено. Гонку движки прошли. Системы отработали.
Какие основания отбить полет?
Мало что ли на серийной техники отказов?
Да сплошь и рядом.
Недавно вот..Провели предполетное ТО.
Всё хорошо.
Выкатили самолет на старт, а у него спутник отказал.
Взял и отказал.
А контроль пару часов назад прошел в полном объеме. Всё отработалось на отлично.
И что, хреново осмотр провели?
Надо было каким-то хреном во внутрь микросхем заглянуть и сказать- вот этот кристалл скоро сдохнет?
Вы слабо представляете как проходит подготовка к полету, судя по всему.
 
[^]
Бокин
17.08.2021 - 20:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:07)
На винтовом если винт не зафлюгеруеися то шансов нет никаких, слишком велико сопротивление винта. На видео похоже были в глиссаде или близко, скорость маленькая, а сопротивление вставшего не зафлюгированного винта большое, руля не хватило что бы держать самолет в скоординированном положении, свалилось правое крыло, а земля близко. Пилоты ничего не смогли сделать. Вечного полёта экипажу! Мои соболезнования родственникам и друзьям!

Видел посадку самолёта с ТВД с незафлюгированным винтом 3 СУ, РЛЭ этот случай предусмотрен, отклонения рулей намного больше, чем при флюгировании.
Даже на Ан-24\26 такое возможно.
Есть ограничения по скоростям и маневрированию, например - ограничены крены на сторону с отказавшим двигателем.

Кто-то рассказывал что отказ 4-го на Ан-12 на взлёте очень тяжело компенсируется.
 
[^]
svhanz
17.08.2021 - 20:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:16)
Цитата (yus @ 17.08.2021 - 12:36)
ИНТЕРФАКС - Экипаж разбившегося в Подмосковье самолета Ил-112В допустил избыточный крен при заходе на посадку, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"После того как в правом двигателе начался пожар, экипаж попытался отключить его и совершить маневр захода на посадку по стандартной схеме с разворотом вправо. Для этого на правый борт был дан крен. Однако крен по какой-то причине оказался избыточным, а машина потеряла управление", - сказал собеседник агентства.

Самолет "свалился в штопор" и на большой скорости вошел носом в землю. Произошел взрыв горючего, добавил источник.

Он уточнил, что экипаж не смог удержать самолет на низкой высоте. "Пространства для манёвра и выравнивания не хватило"

Какой блять штопор, что вы несете придурки. Обычное сваливание. Небыло доворота, прямоленейный полет. Любой пилот знает что нелязя поворачивать в сторону нерабочего двигателя

Информированный источник лучше знает.
А то что самолет был на посадочной прямой, ну ведь это же не так круто звучит.
Насколько я понял, они уже ДПРМ прошли.
Двигатель встал, винт во флюгер не ушел.
Самолет начало разворачивать..
Собственно всё что случилось дальше вполне прогнозируемо.
Да ну их на%уй, журналюг этих..
Сейчас уже во все голоса орут, что экипаж уводил самолет от домов.
На посадочном прямой блть..от домов.
Ткнуть бы им в рожу схему аэродрома Кубинка, чтобы они показали где там дома на заходе.
 
[^]
svhanz
17.08.2021 - 20:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Бокин @ 17.08.2021 - 20:23)
Цитата (amerikanec @ 17.08.2021 - 20:07)
На винтовом если винт не зафлюгеруеися то шансов нет никаких, слишком велико сопротивление винта. На видео похоже были в глиссаде или близко, скорость маленькая, а сопротивление вставшего не зафлюгированного винта большое, руля не хватило что бы держать самолет в скоординированном положении, свалилось правое крыло, а земля близко. Пилоты ничего не смогли сделать. Вечного полёта экипажу! Мои соболезнования родственникам и друзьям!

Видел посадку самолёта с ТВД с незафлюгированным винтом 3 СУ, РЛЭ этот случай предусмотрен, отклонения рулей намного больше, чем при флюгировании.
Даже на Ан-24\26 такое возможно.
Есть ограничения по скоростям и маневрированию, например - ограничены крены на сторону с отказавшим двигателем.

Кто-то рассказывал что отказ 4-го на Ан-12 на взлёте очень тяжело компенсируется.

Тут надо вспомнить старую шутку про Ан-12, что он взлетает за счет кривизны Земли.
Он сам по себе тяжко взлетает.
А если еще и один движок сдохнет, то вообще все скучно становится.
В полете пофиг. Даже и не заметите что-то существенное.
Летал на этих машинах.
Классный самолет, несмотря ни на что.
И АИ-20 вполне надежные движки.
Ну просто Ан-12 всегда эксплуатировали и эксплуатируют в хвост и в гриву.
Взлет с перегрузом (в пределах разумного конечно) вполне обычное явление.
С уважением..
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (svhanz @ 17.08.2021 - 19:42)
Цитата (DIFERENTE981 @ 17.08.2021 - 19:31)
Цитата (Tropilexen @ 17.08.2021 - 20:26)
Цитата (Konoll @ 17.08.2021 - 12:09)
Как жаль героев

Герои потому что что сделали?

Потому, что ИСПЫТАТЕЛИ!
Идиёт...

Во-первых, это просто работа.
Сложная, опасная, но это работа.
И ничего героического в ней нет.
Таких работ достаточно много, начиная с шахтеров и....
Всех в герои запишем?
Хотя да, можно..Сейчас тренд такой, героев раздавать.
Что-то пошло не так и они погибли.
Такое бывает при такой работе.
Все люди, которые связаны с экстремальными работами, приходят на такие работы не случайно.
Как правило, случайных людей там нет.
Это не жопу в кабинете отращивать.
Так что..
пысы: летал, если что..

Да, это работа.
Но вот с шахтёрами (при всём уважении) и прочими, пожалуй, не стоит её сравнивать.
Там, соблюдая ТБ, не разобьешься.

А испытания новых самолётов, заведомо, очень опасная штука.
Там, сразу после отрыва, машина может повести себя, не так, как задумывалось.
Ролик с F-22, видели?

Технический прогресс, сопряжен с жертвами.

А уж с желанием человека летать...

Икар. Лилиенталь. Чкалов. Всех перечислить, страниц не хватит.

Спасибо им всем, что мы, сейчас, спокойно, пассажирами летаем.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.08.2021 - 21:35
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 19:42)
Цитата (JBM @ 17.08.2021 - 16:27)
Цитата (Brbrmrr @ 17.08.2021 - 16:05)
в общем горящий двигатель это ....

Горящий двигатель это не смертный приговор. Вообще-то, конструкторы немного в курсе что двигатель может загореться, и конструктивно закладывают какую-то пожароустойчивость.

Посмотри вблизи на пилон двигателя:

посмотри вблизи 112 dont.gif
там двигло не на пилоне, а практически часть крыла ...

Между нами говоря, даже, если двигатель выглядит, как часть крыла, то он всё равно крепится на пилоне.
 
[^]
SteelThunder
17.08.2021 - 20:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13270
Цитата (Kakvse @ 17.08.2021 - 12:00)
ну и всё, можно похоронить проект. так же было с суперджетами. сначала все радовались, а потом катастрофа перспективного самолёта, и он никому не стал нужен . первые впечатления вещь важная, это же как реклама.

Ну и о чём это говорит? Выводы сделайте сами...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urix
17.08.2021 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 1798
...
 
[^]
amerikanec
17.08.2021 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:37)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 13:18)
Цитата (kamazenok @ 17.08.2021 - 13:13)
Цитата (Himmi @ 17.08.2021 - 12:51)
Цитата (YappYopBap @ 17.08.2021 - 12:18)
это тот самый самолёт, про который ещё 2 года назад при появлении на публике даже неспециалисты начинали ржать и называть его "утюгом" ?

потому что невооруженным взглядом было видно, что площадь крыльев маленькая и при отказе движков он не сможет спланировать...

зато... садится на любую поверхность... правда для посадки нужна будет повышенная скорость, опять же из-за крыльев. и при отказе движка посадки не будет.

Современные, да и не очень можно, реактивные и винтовые достаточно крупные самолеты, которые умеют в планирование в студию.

А321, достаточно крупный?
Вот пару дней назад, на главной было: Два года чуду на кукурузном поле

Где там планирование? Повезло, что по курсу было поле. Обошлись без маневров. Сочетание везения и умения пилотов.
Ну и пожара не было. А тут скорость упала во время виража.
ЗЫ. я к тому, что любой современный самолет не умеет без двигателей ничего. Все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости. Иначе привет.

То есть они без планирования сели? Просто вертикально шлёпнулись?

А так-то да, "все движения возможно только при запасе высоты для поддержания скорости".
Только в авиации всегда так было.
Был бы у Валерия Павловича запас высоты, при испытании И-180, глядишь, и история советских истребителей, пошла бы по другому пути.

П.С. Погуглите "Чудо на Гудзоне".
Да, там самолёт, чуть поменьше был - А320. Но тоже современный, реактивный. Причём с пассажирами и запасом топлива.
И они, вполне себе маневрировали. Гудзон, ни фига не по курсу был.

У них было 2к футов, это 700 метров, здесь хорошо если метров 200 или еще ниже. Не вариант. Плюс на гудзоне вырубило 2 двигателя, плюс там был турбовинтилятор, здесь винт.
 
[^]
Елжбета
17.08.2021 - 20:51
2
Статус: Offline


Королева выёжиков

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 7372
Цитата (svhanz @ 17.08.2021 - 22:21)
Цитата (spongebob67 @ 17.08.2021 - 20:07)
"Перед полётом Ил-112В стандартно досмотрели и никаких неисправностей не обнаружили..."
Вот это и плохо, что не обнаружили. Значит, хреново досматривали.
Жаль мужиков.

А если двигатель имеет конструктивный дефект, который заложен на этапе конструкторской разработки?
Ну осмотрели технари все системы.
Действительно, ничего криминального не обнаружили.
Течей нет. Всё законтрено. Гонку движки прошли. Системы отработали.
Какие основания отбить полет?
Мало что ли на серийной техники отказов?
Да сплошь и рядом.

Куимов был первым, кто поднял этот самолет, и когда он приземлился, то плясал от радости, что остался жив. Самолет был переутяжелен.После первого полета его облегчили на две тонны. Видимо, сняли не только лишнее.
За самолет отвечал Алексей Олегович Рогозин-сыночек изобретателя космических батутов и любителя матрешек., который недавно выступил с предложением ввести за коррупцию смертную казнь.

Эти факты были рассказаны Андреем Карауловым в сегодняшнем стриме с Максом Шевченко.
Караулов, бывший ведущий Момента истины, проводит журналистское расследование деятельности сына Рогозина на Воронежском авиазаводе имени Ильюшина.


Это сообщение отредактировал Елжбета - 17.08.2021 - 20:54
 
[^]
kamazenok
17.08.2021 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Glenni @ 17.08.2021 - 19:52)
Цитата
пионэр что ли писал? в авиации не выполняются развороты в сторону неработающего двигателя


Это уже здесь напечатали: http://k-politika.ru/dvigateli-dryan-v-ros...rce=finobzor.ru

Младший председатель технического совета «Ил» Николай Таликов назвал одну из возможных причин крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В, который разбился 17 августа в подмосковной Кубинке. Об этом он рассказал в разговоре с NEWS.ru.

Специалист сообщил, что уже несколько лет эксперты знали о подобных проблемах с двигателями самолётов этой серии, однако молчали. По его словам, в компании слишком долго не обращали внимания на возможность неполадок, в результате чего инцидент с крушением и стал возможным.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — высказался Таликов.

Специалист уточнил, что проблема была именно в двигателе самолёта. На опубликованных в Сети кадрах видно, что загорелся правый двигатель воздушного судна.
«Самолёт только начал летать. Где-то 10-й полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — добавил Таликов.

Бывший главный конструктор компании подчеркнул, что до этого Ил-112В сделал только «два-три» тренировочных полёта.

Народ, прекращайте тащить в эту тему, всякую хрень.

ИксперД сказал: "Где-то 10-й полёт сделал".
Офигенный ИксперД!
Незнает сколько полётов было. 10+-. Да не важно! Главное сказать.
А ниже: "только «два-три» тренировочных полёта"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49635
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх