В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
17.03.2022 - 13:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1914
Цитата
База AIRAC вводится куда? В абсу? В курс-мп? Нет. Вводится в fms. Которой, емнип, нет на российских самолётах. AIRAC обновляется ежемесячно. Не совсем, 13 циклов за год, но не суть. Так что смогут ли нонешние пилоты летать по инерциалке - вот в чём главный вопрос. И остались ли учителя.

Вы в этом не соображаете от слова совсем.
Цитата
БМС-Индикатор - система, предназначенная для использования в качестве основного средства навигации самолетов и вертолетов, а также многофункционального индикатора.
БМС-Индикатор выполняет все требования, необходимые для обеспечения полетов в воздушном пространстве зональной навигации RNP/RNAV,  в том числе точной зональной навигации RNP-1.
БМС-Индикатор выполняет функции:

оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/GALILEO;

подсистемы PAN  спутниковой системы посадки GLS;

многофункционального индикатора, способного отображать информацию метеолокатора, TAWS,  TCAS,  ADS-B и другого бортового оборудования.


БМС-Индикатор обеспечивает:

определение текущего местоположения и навигационных параметров полета в автономном и дифференциальном режимах ГНСС, а так же в режиме автономного счисления пути с автоматической коррекцией по данным радиотехнических систем навигации;

поддержку функций оборудования зональной навигации в соответствии с "Руководством по требуемым навигационным характеристикам" (Doc.9613 ICAO);

выполнение точного захода на посадку по I категории ICAO по системе GLS при взаимодействия с аппаратурой приема дифференциальных данных АПДД;

выполнение полета по маршруту, в зоне аэродрома, при выполнении процедур SID/STAR/APPROACH и неточного захода на посадку;

графическое отображение плана полета и текущего положения ВС на экране и выдачу цифровых и аналоговых сигналов управления;

возможность расчета остатка топлива, расчета летно-технических характеристик и инженерно-штурманского расчета полета;

взаимодействие с различным бортовым оборудованием, выдачу навигационных данных для системы индикации и широкого круга бортовых потребителей навигационной информации.


БМС-Индикатор позволяет использовать базу данных действующей аэронавигационной информации. Она содержит всю необходимую информацию о воздушном пространстве, аэродромах, радионавигационных средствах и искусственных препятствиях. База данных регулярно обновляется в соответствии с циклом AIRAC (28 дней) при помощи загрузчика,  подключаемого к  разъему USB, расположенному на лицевой панели.

БМС-Индикатор производится серийно и в настоящее время эксплуатируется на нескольких сотнях самолетов и вертолетов гражданской и государственной авиации.

БМС-Индикатор имеет исполнение, адаптированное к применению с очками ночного видения.

БМС-Индикатор производится серийно и в настоящее время эксплуатируется на нескольких сотнях самолетов и вертолетов гражданской и государственной авиации.

Система соответствует нормативным документам: КТ-34-01 ред.3,  ГОСТ 18977-79,  РТМ 1495 с изм. 2.3,  КТ-178B,  НЛГС-3,  НЛГВ-2, КТ-160Д,  RТСА DО-208,  RТСА DО-253,  TSO-C115b, ТSО-С129а,  ТSО-С113a,  TSO-C144,  TSO-C146,  9613-AN/937,  JAA TGL-10, ARINC  743A-3, ARINC 702,  ARINC  588,  ARINC 429,  ARINC 453,  ARINC 424,  ARINC 604.



В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
NikelsonM
17.03.2022 - 13:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 258
Хотелось бы надеятся на то, что этот бедлам скоро завершится и придёт эпоха налаживания отношений с остальным миром.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viktor163
17.03.2022 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (rusich1980 @ 17.03.2022 - 14:24)
Пора чертежи давинчи расконсервировать.

Кульманы пора доставать, пыль сдувать.
 
[^]
Incinerator
17.03.2022 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 2000
Цитата (lumba @ 17.03.2022 - 10:47)
Я предполагал что мы откатимся назад лет на 30 с такими санкциями но ошибся, походу дела вовсе швах если откатываемся на все 40

Ну, 40 лет назад Союз был ого-го)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (Treker80 @ 17.03.2022 - 13:02)
Цитата (roons @ 17.03.2022 - 15:00)
Цитата (conveyancer @ 17.03.2022 - 12:55)
Ил -96 классная машина. Ну да, нет сайдстика и умной электроники. Но свою функцию выполняет на ура. И с безопасностью проблем нет.

А пилотов где брать на них?
Все учились управлять боингами и аэрбасами.
Да и захочет ли тот кто управлял новым боингом садится на древний ИЛ?
Пилоты лучше в третьи страны работать пойдут, и самолеты новее и ЗП больше.

Да ладно пилотов! Борт инженеров!!! lol.gif По сравнению с иномарками, где сел полетел, прилетел и все комп за тебя сделал, наши планеры это уазики, где нужно соображать. И экипаж вместо двух, 3 человека. Готовы тут местные одобрямсы за билеты доплатить?

Хочу спросить.Какое отношение имеешь к реальной авиации?
Обоснуй что комп делает за пилотов на иномарках?
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 13:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (акуб @ 17.03.2022 - 13:25)
Цитата
База AIRAC вводится куда? В абсу? В курс-мп? Нет. Вводится в fms. Которой, емнип, нет на российских самолётах. AIRAC обновляется ежемесячно. Не совсем, 13 циклов за год, но не суть. Так что смогут ли нонешние пилоты летать по инерциалке - вот в чём главный вопрос. И остались ли учителя.

Вы в этом не соображаете от слова совсем.
Цитата
БМС-Индикатор - система, предназначенная для использования в качестве основного средства навигации самолетов и вертолетов, а также многофункционального индикатора.
БМС-Индикатор выполняет все требования, необходимые для обеспечения полетов в воздушном пространстве зональной навигации RNP/RNAV,  в том числе точной зональной навигации RNP-1.
БМС-Индикатор выполняет функции:

оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/GALILEO;

подсистемы PAN  спутниковой системы посадки GLS;

многофункционального индикатора, способного отображать информацию метеолокатора, TAWS,  TCAS,  ADS-B и другого бортового оборудования.


БМС-Индикатор обеспечивает:

определение текущего местоположения и навигационных параметров полета в автономном и дифференциальном режимах ГНСС, а так же в режиме автономного счисления пути с автоматической коррекцией по данным радиотехнических систем навигации;

поддержку функций оборудования зональной навигации в соответствии с "Руководством по требуемым навигационным характеристикам" (Doc.9613 ICAO);

выполнение точного захода на посадку по I категории ICAO по системе GLS при взаимодействия с аппаратурой приема дифференциальных данных АПДД;

выполнение полета по маршруту, в зоне аэродрома, при выполнении процедур SID/STAR/APPROACH и неточного захода на посадку;

графическое отображение плана полета и текущего положения ВС на экране и выдачу цифровых и аналоговых сигналов управления;

возможность расчета остатка топлива, расчета летно-технических характеристик и инженерно-штурманского расчета полета;

взаимодействие с различным бортовым оборудованием, выдачу навигационных данных для системы индикации и широкого круга бортовых потребителей навигационной информации.


БМС-Индикатор позволяет использовать базу данных действующей аэронавигационной информации. Она содержит всю необходимую информацию о воздушном пространстве, аэродромах, радионавигационных средствах и искусственных препятствиях. База данных регулярно обновляется в соответствии с циклом AIRAC (28 дней) при помощи загрузчика,  подключаемого к  разъему USB, расположенному на лицевой панели.

БМС-Индикатор производится серийно и в настоящее время эксплуатируется на нескольких сотнях самолетов и вертолетов гражданской и государственной авиации.

БМС-Индикатор имеет исполнение, адаптированное к применению с очками ночного видения.

БМС-Индикатор производится серийно и в настоящее время эксплуатируется на нескольких сотнях самолетов и вертолетов гражданской и государственной авиации.

Система соответствует нормативным документам: КТ-34-01 ред.3,  ГОСТ 18977-79,  РТМ 1495 с изм. 2.3,  КТ-178B,  НЛГС-3,  НЛГВ-2, КТ-160Д,  RТСА DО-208,  RТСА DО-253,  TSO-C115b, ТSО-С129а,  ТSО-С113a,  TSO-C144,  TSO-C146,  9613-AN/937,  JAA TGL-10, ARINC  743A-3, ARINC 702,  ARINC  588,  ARINC 429,  ARINC 453,  ARINC 424,  ARINC 604.


Хороший ответ.
А то тут пишут некоторые, что у нас до сих пор технологии аля Ан 2.
 
[^]
wem86
17.03.2022 - 13:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата (pizton @ 17.03.2022 - 10:37)
Вот это рывок! Сразу в 80е ёпта! Шах и мат проклятые пиндосы! Хахаха

Хм... А ты не интересовался, с какого года выпускаются модели Боингов?

Вот, например, первый, который "тыкнул" на Флайтрадаре:

Boeing 737 — семейство узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов и транспортных самолётов. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.

А чем наши хуже? Навесить современные двигатели и авионику и вперед!
 
[^]
Garik499
17.03.2022 - 13:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47952
Incinerator
Цитата
Ну, 40 лет назад Союз был ого-го)

угу

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
Viktor163
17.03.2022 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
яркий пример современного автомобилестроения., скоко компов не навешай, но если за рулем еблан, то результат будет известен. Хоть на БМВ, хоть на Мерсе, хоть на чем.
а если башка на плечах ровно сидит - то хоть на жигулях будешь ездить.
Все свистоперделки это лишь комфорт и немного безопасности., что бы доярка могла доехать из п.А в п.Б.
От физики не спасет ни одна приблуда как в машине так и в самолете.
 
[^]
keittimans
17.03.2022 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2198
Цитата (iamhungry @ 17.03.2022 - 13:19)
А на каком заводе, если не секрет? И на каких станках? И кто будет руководить? Где брать материалы? на чем будут бортовые компы?
Хотя при правильном руководстве (а таких у нас хватает) то проблем не будет. До закупки материалов и производства процесс не дойдет, нужно будет только пару мультфильмов.

написано же, что эти самолёты до сих пор ПРОИЗВОДЯТСЯ из Российских комплектующих и на Российских заводах. и по советским чертежам.Правда в единичных экземплярах. Но сказано, если денег дадут, мы построим новые ангары и начнём уже выпускать десятками в год.
 
[^]
Mitrych1972
17.03.2022 - 13:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4
А куда летать - то собрались? Ах да, чуть не забыл, Сирия, Эритрея, Соловки. Удачи
 
[^]
JohnConstant
17.03.2022 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2607
Ту 144 Воронежский сверхзвуковой авиалайнер

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
Kantik38
17.03.2022 - 13:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1228
Это рывок или прорыв ?
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 13:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (wem86 @ 17.03.2022 - 13:31)
Цитата (pizton @ 17.03.2022 - 10:37)
Вот это рывок! Сразу в 80е ёпта! Шах и мат проклятые пиндосы! Хахаха

Хм... А ты не интересовался, с какого года выпускаются модели Боингов?

Вот, например, первый, который "тыкнул" на Флайтрадаре:

Boeing 737 — семейство узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов и транспортных самолётов. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.

А чем наши хуже? Навесить современные двигатели и авионику и вперед!

А нынешняя авионика чем хуже по функционалу?
 
[^]
Enemaster
17.03.2022 - 13:39
4
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 6233
Все заебись. Но есть нюанс. ИЛ-96 даже если охуенно поднапрячься, и каким то немыслемым способом собирать вручную по 8 двигателей ПС-90А, то за год при стахановском движении можно будет собрать 2 самолета.
ТУ-214 навигация и сопровождение Honeywell (под санкциями). Реальность сборки с нашим оборудованием равна нулю!
 
[^]
Джедай09
17.03.2022 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1944
Ну так основных перевозчиков: аэробус 320 серии и боинг 737, 747 тоже не вчера создали, со времён союза летают. Вопрос в другом: смогут ли оснастить современной аппаратурой и движками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (keittimans @ 17.03.2022 - 13:34)
Цитата (iamhungry @ 17.03.2022 - 13:19)
А на каком заводе, если не секрет? И на каких станках? И кто будет руководить? Где брать материалы? на чем будут бортовые компы?
Хотя при правильном руководстве (а таких у нас хватает) то проблем не будет. До закупки материалов и производства процесс не дойдет, нужно будет только пару мультфильмов.

написано же, что эти самолёты до сих пор ПРОИЗВОДЯТСЯ из Российских комплектующих и на Российских заводах. и по советским чертежам.Правда в единичных экземплярах. Но сказано, если денег дадут, мы построим новые ангары и начнём уже выпускать десятками в год.

На Туполеве давно уже нет бумажных чертежей и бумажных техпроцессов.Всё в электронном варианте.
 
[^]
ДедаЕж
17.03.2022 - 13:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9085
Цитата (Зурикелка @ 17.03.2022 - 12:40)
Цитата (bishop66 @ 17.03.2022 - 10:37)
Цитата (Jdund @ 17.03.2022 - 10:37)
Результат мозгового штурма

Проблематично
Покрышки где брать ?

От велосипедов китайских блиать...

Можно ещё попробовать гандоны переплавить.

А гандонов - переправить. Через Стикс.
 
[^]
Jnker
17.03.2022 - 13:43
1
Статус: Online


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4077
Нам бы хоть тот красный буксир-трубу выпускать начать!
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (ДедаЕж @ 17.03.2022 - 13:41)
Цитата (Зурикелка @ 17.03.2022 - 12:40)
Цитата (bishop66 @ 17.03.2022 - 10:37)
Цитата (Jdund @ 17.03.2022 - 10:37)
Результат мозгового штурма

Проблематично
Покрышки где брать ?

От велосипедов китайских блиать...

Можно ещё попробовать гандоны переплавить.

А гандонов - переправить. Через Стикс.

Шины в Ярославле делают,не беспокойтесь.
 
[^]
iamhungry
17.03.2022 - 13:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
у нас машины не могут собрать, а ты на самолеты замахнулись, да хер с ними с машинами, посмотрите вокруг себя и найдите что-нибудь отечественное.
 
[^]
Primus525
17.03.2022 - 13:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (JohnConstant @ 17.03.2022 - 13:35)
Ту 144 Воронежский сверхзвуковой авиалайнер

Я всё ждал, вылезет ли кто-нибудь отбитый с этим прекрасным антикризисным решением gigi.gif
 
[^]
Enemaster
17.03.2022 - 13:49
1
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 6233
Мы бляди ебаные, почему на импорт перешли?! Да потому что СУКА!!! Все стало нерентабельным и слишком трудозатратным! От холодильника до телевизора, от чайника до самолета. Я еще охуеваю как оборонку часть сохранили. Хотя по тому что происходит там в "спец операции" и это то же просрали! Системы срабатывают 50/50! За это расстреливать надо!
 
[^]
Azimut
17.03.2022 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (25cm @ 17.03.2022 - 10:37)
Это было бы круто. Но боюсь, нереально

Если сейчас они выпускаются мелкими партиями, то оснастка и документация на неё уже есть.

Конечно, серийный выпуск отличается от мелкосерийного, но это уже организационная и техническая проблемы.
 
[^]
Клокот
17.03.2022 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (madpizza @ 17.03.2022 - 10:43)
Набег всепропальщиков уже состояся? А вроссиивсепроебальщиков? Все новое - это хорошо забытое старое. Поднимут, воскресят - вариант такой, что вариантов нет.

Окау, шпалы так шпалы. А как по мне, если самолёт проверен временем и летает, то ничего предосудительного в повтором его выпуске нет.

Слушай, я такой же гражданин России как и ты. И я тоже хочу победы нашим (Z) ребятам на Украине. Но, объясни мне, зачем надо было двадцать сука лет "оптимизировать" всё в угоду неизвестно кого? Или в Кремле не знали, чем заканчиваются заигрывания с Западом (пример Югославии, Сирии, Ливии, Ирака ничему не учит)? Мы просто уже устали от вранья.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41647
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх