В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vanushkin
17.03.2022 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1163
Если правда, то эти модели, как планёр, ни чуть не устарели. Замени авионика с ламповых и замени двигатели, будут ещё лет 30 летать. А вы думаете Боинг и авиаатобус, всё новое используют? А как писали выше, так они до сих пор, выпускаются и обслуживаются, в гос компании. И стапели и всё оборудование для производства имеется, ни всё ещё проебали. А самое важное, что они самые безопасные в мире, чуть-чуть до ан2 не дотянуться. Чтобы ан2 разбить, так это специально сделать надо. И сам тему делал, смотрите историю акк.

Да и красивые они...


Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
bikermsk
17.03.2022 - 12:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Boeing 737 производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Самолёт состоит из планера, двигателей и авионики. Поставить современные двигатели и авионику и вперёд.

На кого был рассчитан этот высер про самолёты времен СССР? Для поколения егэ не иначе?

Это сообщение отредактировал bikermsk - 17.03.2022 - 12:57
 
[^]
Balsamon
17.03.2022 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Цитата (Kubanuga @ 17.03.2022 - 10:37)
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

Ты там сядь, а то сейчас удивишься сильно, новейшие цирконы и сарматы тоже родом из СССР. Просто сейчас как получается, допиливают советские заделы. Причем получается, откровенно говоря, хреновасто.
 
[^]
Ship76
17.03.2022 - 12:59
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Primus525
Цитата
Ты забыл упомянуть одну небольшую мелочь. От а340 и 747 все давно отказались, новых заказов на них нет, даже 747-8 уже не катит. Долетают ресурс - и под нож.

Всех убил великолепный 777 :)

Ну3 нет в РФ вот прямо здесь и прямо сейчас возможности применять "великолепный" 777. Ни скопировать быстро, ни купить за деньги. Нету.

И что теперь - аэропорты все на замок закрыть?

К слову - вражеская педивикия говорит, что в например Люфтганзе таки летает 22 единицы А340... Ну, новых не заказывают, да. Но у РФ сейчас просто выбора нет: или такое, или никакого.
 
[^]
RM17
17.03.2022 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ЯПвдулBLEATb @ 17.03.2022 - 10:38)
А малую авиацию 40х будут делать?

С этой властью - никогда.
 
[^]
Primus525
17.03.2022 - 13:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (maximus20727 @ 17.03.2022 - 12:55)
Демагогия - это про рыночек писать, который всьо прешает. И "свободную" конкуренцию. 20 месяцев 737-е не летали - и никакая конкуренция никому не помешала. Забудьте уже свои либеральные сказочки, теперь всё всем понятно. Скажет большой американский брат - на этих самолётах летаем, а на вон тех - нет. И будут летать. Даже если они падают.

Понятно. Аргументации ноль. Одна вода, то есть пиздобольство. В игнор нахуй.
 
[^]
NezlayaTetka
17.03.2022 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1870
Бааа!

Эдак мою специальность в родном институте (миль пардон - ныне университете, куда ж меньше для провинциального вуза) возродят! Динамика и прочность машин опять будет кому-то интересна?

Мечты, мечты...
 
[^]
roons
17.03.2022 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (conveyancer @ 17.03.2022 - 12:55)
Ил -96 классная машина. Ну да, нет сайдстика и умной электроники. Но свою функцию выполняет на ура. И с безопасностью проблем нет.

А пилотов где брать на них?
Все учились управлять боингами и аэрбасами.
Да и захочет ли тот кто управлял новым боингом садится на древний ИЛ?
Пилоты лучше в третьи страны работать пойдут, и самолеты новее и ЗП больше.
 
[^]
НосокНаСосне
17.03.2022 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1148
Цитата (SBK8 @ 17.03.2022 - 11:09)
удивись ТС!

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — четырёхдвигательный, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года

Так то оно так, и ты удивись, сравни Тойоту Камри 82 года и 22 года. Это тебе не УАЗ 50 лет штамповать, чтобы японцам под видом ретроавто впаривать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (lexshadow @ 17.03.2022 - 12:52)
Цитата
Что надёжней и экономичней: "Волга" ГАЗ-3110 или тайота камри?


На счет экономичней это даже хз...у коллеги камри 2.5 новая, по его словам меньше 14 расход не видел. У 31 примерно так же, а если 31-я еще и на 402 моторе и туда впердолить жигулевский солекс, то расход около 10 будет (была у нас и такая, не едет правда больше 90)

Всегда умиляли умники сравнивающие автопром и авиапром faceoff.gif
Отрасли с разными требованиями,стандартами,надёжностью,сертификации.
 
[^]
Primus525
17.03.2022 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (BambrRus @ 17.03.2022 - 12:55)
Ил 96 не убил за свою карьеру ни одного пассажира

Тяжело кого-то убить, летая по большим праздникам.

а340 тоже, если что. С налетом в десятки раз больше.

777 тоже до недавнего времени, пока одни дятлы не разложили его в Сан-Франциско, а потом другие долбоёбы не сбили и не угнали в неизвестном направлении ещё два.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 17.03.2022 - 13:07
 
[^]
Treker80
17.03.2022 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (roons @ 17.03.2022 - 15:00)
Цитата (conveyancer @ 17.03.2022 - 12:55)
Ил -96 классная машина. Ну да, нет сайдстика и умной электроники. Но свою функцию выполняет на ура. И с безопасностью проблем нет.

А пилотов где брать на них?
Все учились управлять боингами и аэрбасами.
Да и захочет ли тот кто управлял новым боингом садится на древний ИЛ?
Пилоты лучше в третьи страны работать пойдут, и самолеты новее и ЗП больше.

Да ладно пилотов! Борт инженеров!!! lol.gif По сравнению с иномарками, где сел полетел, прилетел и все комп за тебя сделал, наши планеры это уазики, где нужно соображать. И экипаж вместо двух, 3 человека. Готовы тут местные одобрямсы за билеты доплатить?

Это сообщение отредактировал Treker80 - 17.03.2022 - 13:05
 
[^]
Периндоприл
17.03.2022 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28613
Цитата (BambrRus @ 17.03.2022 - 11:55)
Ил 96 не убил за свою карьеру ни одного пассажира

Из скольки?
 
[^]
Pioltone
17.03.2022 - 13:05
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Все это сложно, но выполнимо. Только Ту не надо - есть уже МС-21, а вот Илюха с новыми двигателями и авионикой пойдет в самый раз. В результате модернизации увеличится дальность, уменьшится расход и шумность.

Хотел бы увидеть его не только в отряде Россия, но и на пассажирских рейсах.
Это было бы круто, на самом деле. И похуй, что сейчас мода на два двигателя. А340 и А380 летают, до недавних пор и Б-747 летал в Люфтганзе, Эир Франс и др. и всем этим АК эти самолеты были не в тягость. А китайцам и сегодня в радость.

У РФ должен быть свой широкофюзеляжник. Ил-96 к этому определению подходит как никто.

 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (ThrasherZ @ 17.03.2022 - 12:47)
Ну и ППМ нахера вводить, если они и так есть а базе AIRAC. Другое дело есть ли у нас, или смогут ли сделать что-то аналогичное fms, чтобы все полетные параметры собрать в одну кучу.

База AIRAC вводится куда? В абсу? В курс-мп? Нет. Вводится в fms. Которой, емнип, нет на российских самолётах. AIRAC обновляется ежемесячно. Не совсем, 13 циклов за год, но не суть. Так что смогут ли нонешние пилоты летать по инерциалке - вот в чём главный вопрос. И остались ли учителя.
 
[^]
Primus525
17.03.2022 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Ship76 @ 17.03.2022 - 12:59)
Primus525
Цитата
Ты забыл упомянуть одну небольшую мелочь. От а340 и 747 все давно отказались, новых заказов на них нет, даже 747-8 уже не катит. Долетают ресурс - и под нож.

Всех убил великолепный 777 :)

Ну3 нет в РФ вот прямо здесь и прямо сейчас возможности применять "великолепный" 777. Ни скопировать быстро, ни купить за деньги. Нету.

И что теперь - аэропорты все на замок закрыть?

К слову - вражеская педивикия говорит, что в например Люфтганзе таки летает 22 единицы А340... Ну, новых не заказывают, да. Но у РФ сейчас просто выбора нет: или такое, или никакого.

Никто и не спорит, что выбора особого нет.

Но усираться в патриотическом угаре про невиданные чудеса советского авиапрома не надо. Реальную цену этим чудесам показал открывшийся рынок.
 
[^]
Treker80
17.03.2022 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 15:03)
Цитата (BambrRus @ 17.03.2022 - 11:55)
Ил 96 не убил за свою карьеру ни одного пассажира

Из скольки?

Из 32 х lol.gif
 
[^]
BambrRus
17.03.2022 - 13:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 309
Цитата (КБ408 @ 17.03.2022 - 12:49)
Цитата (derzedeble @ 17.03.2022 - 12:33)
Да хорошие были самолеты.
Только двигатели поставить современные. И збс будет.

Проблема не совсем в двигателях..Если поставить двигатели СFM или RR,то это всё равно почти не поможет.Ту 214 "переутяжелен"по сравнении с конкурентами на 10-12 тонн.Это про пустую массу самолёта.Так как много дублирующих систем,большие запасы прочности шасси,фюзеляжа,одной гидросистемы только 300 литров жидкости,культура производства(банально больше герметика).Всё это лишний вес.А эти лишние 10 тонн ещё и толкать,соответственно и керосина надо больше заправлять.Всё это выливается в больший часовой расход топлива и большие аэропортовые сборы.Поэтому и запустили МС 21.

Ну , для страны-бензоколонки , повышенный на 1-2 тонны расход топлива не должен быть критическим показателем
 
[^]
Ship76
17.03.2022 - 13:07
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
mrnemo
Цитата
На новеньком ГАЗоне, а не на гнилой "волге"

Правильно.

Поэтому никто и не предлагает поднять "от забора" ушатанные Ту-154, откапиталить - и, с божьей помощью...

Новый (технически) 96-300/400 - это и будет не Кэри, а новенький ГАЗон... smile.gif

Primus525
Цитата
Но усираться в патриотическом угаре про невиданные чудеса советского авиапрома не надо. Реальную цену этим чудесам показал открывшийся рынок.

Да никто не усирается.

Думаю, в правительстве сами несколько подохуели от количества и разносторонности запретов, и теперь судорожно пытаются понять, что первым закончится = с чего сейчас срочно начинать надо.

А для нас, граждан: уже случилось то, что случилось. От нас не зависело, но нам с этим жить - и я предпочту свежий технически -96-300, чем латаный, с отозванным сертификатом, ремонтируемый б/у запчастями В-777. Жить ещё пока хочется.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 17.03.2022 - 13:13
 
[^]
NikelsonM
17.03.2022 - 13:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 258
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 13:03)
Из скольки?

С учётом того что все 13 штук которые летают проверяют как космический корабль? (Ибо они возят известно Кого)
Насчёт 747 и выпуска с 1967 года, та модификация выпускалась до 86, современные модели 747-400 начали отгружаться в 1989. А самые последние 747-8 в 2011.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grimlen
17.03.2022 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5606
Back in the USSR по уровню развития?

 
[^]
BambrRus
17.03.2022 - 13:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 309
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 13:03)
Цитата (BambrRus @ 17.03.2022 - 11:55)
Ил 96 не убил за свою карьеру ни одного пассажира

Из скольки?

за все время эксплуатации , с 1988 го года . Очень удачный самолёт .
 
[^]
Бывал
17.03.2022 - 13:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 906
Чушь.. На восстановление ТЭЧ, АТБ не по стендам, а по кадрам надо несколько лет и это шаг назад. Эксплуатация Ила и Ту, по сегодняшней ситуации, в разы дороже и главное сложнее Эрбаса и Боинга. Если лезть на этот бугор экономики всерьёз-обратно пути не будет.. Раз вложились - надо топить тему.. Только сдаётся мне, что пена над авиатемой слишком дорога для Запада.. а значит исчезнет в один день - как ковид и маски и дистанция - уже два дня как всё отменили и все здоровы и исправно матерятся на тему.. и всё ОК.
 
[^]
maximus20727
17.03.2022 - 13:10
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24503
Цитата (Primus525 @ 17.03.2022 - 13:00)
Цитата (maximus20727 @ 17.03.2022 - 12:55)
Демагогия - это про рыночек писать, который всьо прешает. И "свободную" конкуренцию. 20 месяцев 737-е не летали - и никакая конкуренция никому не помешала. Забудьте уже свои либеральные сказочки, теперь всё всем понятно. Скажет большой американский брат - на этих самолётах летаем, а  на вон тех - нет. И будут летать. Даже если они падают.

Понятно. Аргументации ноль. Одна вода, то есть пиздобольство. В игнор нахуй.

Значит, по сути дела возражений нет.

Слив защитан. Конкурентноспособный вы наш!

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 17.03.2022 - 13:10
 
[^]
serg0101
17.03.2022 - 13:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.22
Сообщений: 154
Аналогоавнетная страна!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41646
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх