В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
17.03.2022 - 12:43
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Валярунчик
Цитата
Думаешь таджики умеют самолёты строить? Я и так летать боюсь, тогда вообще буду на своих двоих, ходоком lol.gif

А ты на чём именно летать боишься?

Я, помнится, на В-737 сильно сцал - уж очень маленьким казалось крыло, в сравнении со 154-м. Я не летун, конечно, но всё равно как-никак инженер, понимаю, чем выгодно и чем невыгодно маленькое крыло.

Что до Таджикистана - с ними ХЗ, а вот в Ташкенте в своё время самолёты таки делали, и немало...

mrnemo
Цитата
Что надёжней и экономичней: "Волга" ГАЗ-3110 или тайота камри?

Неверная формулировка.
На чём ты предпочтёшь ездить в условиях отсутствия (тотального!) импортных запчастей и приличного сервиса: на устаревшей 3110 или на современной "Кэмри"?
 
[^]
maximus20727
17.03.2022 - 12:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24503
Цитата (Swamperr @ 17.03.2022 - 12:41)
А зачем? В Суперджете и МС-21 уже ж все  заместили.
Местные путриоты уже год с пеной у рта доказывают что  они на 100 процентов российские

А теперь нужно свои самолеты действительно делать. Для эффективных менеджеров это просто невыносимые условия.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 17.03.2022 - 12:44
 
[^]
kulesh89
17.03.2022 - 12:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 312
Ну правильно делают. Главное я бы сделал аэромодель или в 3d, а дальше через различные симуляторы прогнал чтобы понять что в аэродинамике надо изменить для уменьшения расхода топлива. Потом полез бы в электронику переделать старое на новое что возможно. Понятно что разных чипов у нас нет, но что-то все таки осталось. Ну а потом самое тяжёлое) Надо как-то переработать двигатели чтобы они были экономичные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МадамМигрень
17.03.2022 - 12:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 394
Ща, наверное Володин, обратно отстроит в Саратове авиационный гражданская авиация, Саратов и тантал, а то без техники плохо, Серп и Молот, гвоздильный, лакокраску и прочее, а то один крегинг и жиркомбинат(его) работает на весь город. И церкви, то же его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
17.03.2022 - 12:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
Сейчас самолеты указанных моделей производятся единичными партиями, но этот процесс может быть практически мгновенно масштабирован до значительного количества «новых старых» выпускаемых самолетов.
gigi.gif Кто эту хуету сочиняет? Не местным дуракам патриотиам сойдет конечно, там мозгов потому что пиздец... Но адекватные то люди, понимают все.
Не возможно это реализовать, в серийных объемах из-за отсуствия всей цепочки производства комплектующих. И второе с расходом топлива, сколько билет будут стоить на эти самолеты?
 
[^]
Mclosky
17.03.2022 - 12:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.20
Сообщений: 530
Жирик плохого не скажет


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dasbot
17.03.2022 - 12:47
2
Статус: Offline


45874555

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 951
месяц назад видел летящий АН-24. думал у меня глюки

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
ThrasherZ
17.03.2022 - 12:47
1
Статус: Offline


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1051
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 12:18)
Цитата (ThrasherZ @ 17.03.2022 - 12:11)
Я смотрю народ вообще не в курсе инерциальных систем. Это вам не астролябия м не линейка НЛ-10. Это аппарат, который замеряет отклонения и вычисляет текущие координаты. Причем вычисляет автономно, а не по спутникам. И выводит данные на навигационный дисплей. То есть по сути автоматике самолета похеру откуда брать координаты с gps, глонасса или с irs. Индикация от этого не меняется. Комп получил текущие координаты, сравнил с данными airac, вычислил отклонение и скорректировал курс на следующий ППМ.

Он не замеряет lol.gif
Блядь, грубо говоря - на земле перед стартом вводятся координаты, где ты находишься. Под жопой у тебя в это время разгоняется гироскоп. Никто. блядь, нихуя не вычисляет. Есть просто СМЕЩЕНИЕ гироскопа от точки старта. По которой ты вычисляешь своё текущее положение. Если бы всё было так просто, то нахуя весь мир отказался от инерционок?
И ППМ ты сам вводишь. А не "комп" тебе корректирует. Хуй ты в этой системе задашь курс от SID до STAR.

Я утрированно написал вышет. Так то и гироскоп там не один, а по каждой оси. Ну и ППМ нахера вводить, если они и так есть а базе AIRAC. Другое дело есть ли у нас, или смогут ли сделать что-то аналогичное fms, чтобы все полетные параметры собрать в одну кучу.
 
[^]
cjlex
17.03.2022 - 12:47
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 94
что, вместо ашана и оби обратно построят авиазавод? а жилые многоэтажки снесут? (бывший саратовский авиазавод)

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
Treker80
17.03.2022 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
А да...я ж забыл, правительство Москвы, на принтерах все напечатает, ептытыть вот я дурень lol.gif
 
[^]
carrista116
17.03.2022 - 12:49
1
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (madpizza @ 17.03.2022 - 10:43)
Набег всепропальщиков уже состояся? А вроссиивсепроебальщиков? Все новое - это хорошо забытое старое. Поднимут, воскресят - вариант такой, что вариантов нет.

Окау, шпалы так шпалы. А как по мне, если самолёт проверен временем и летает, то ничего предосудительного в повтором его выпуске нет.

 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (derzedeble @ 17.03.2022 - 12:33)
Да хорошие были самолеты.
Только двигатели поставить современные. И збс будет.

Проблема не совсем в двигателях..Если поставить двигатели СFM или RR,то это всё равно почти не поможет.Ту 214 "переутяжелен"по сравнении с конкурентами на 10-12 тонн.Это про пустую массу самолёта.Так как много дублирующих систем,большие запасы прочности шасси,фюзеляжа,одной гидросистемы только 300 литров жидкости,культура производства(банально больше герметика).Всё это лишний вес.А эти лишние 10 тонн ещё и толкать,соответственно и керосина надо больше заправлять.Всё это выливается в больший часовой расход топлива и большие аэропортовые сборы.Поэтому и запустили МС 21.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 17.03.2022 - 12:51
 
[^]
Maxoo
17.03.2022 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Ну и норм. Надо хоть что нибудь начать выпускать, чтобы был последующий прогресс.
 
[^]
Primus525
17.03.2022 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (maximus20727 @ 17.03.2022 - 12:40)
Именно что "друзья не дадут". Боинги 737 вон, сколько лет падали, прежде чем их с полётов сняли?

Вот и весь рыночек с конкуренцией.

А это тут каким хуем? Мы про экономику говорили, ты зачем демагогию разводишь?

А если про безопасность. Два MAX упали, как только выяснили, что дело таки в MCAS, их мигом поставили к забору, от чего Боинг изрядно охуел и потерял вагоны денег. Но никто не пикнул.

А Classic и NG - охуенно надежные и безопасные машины, изученные вдоль и поперек и давным-давно излеченные от детских болячек.

Хватит уже.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 17.03.2022 - 12:52
 
[^]
Периндоприл
17.03.2022 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28613
Цитата (maximus20727 @ 17.03.2022 - 11:42)

Ну так Холодная война же. Нужен был какой-то прорыв, мы мол, круче комуняк, тоже в космос можем. А сейчас у нас что? Так что, возможно, полетят.

Из принципа? )))
Возможно. Вобщем-то Маск показал, что с божьей помощью ( Госдепа и НАСА ) вполне способен администрировать НИОКР и достигать результатов.
"Фалкон Хэви" у него уже летает. Всего-то надо вдвое нарастить выводимую на низкую орбиту массу полезной нагрузки.
 
[^]
ГаврСеверный
17.03.2022 - 12:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (PoM4Er @ 17.03.2022 - 10:40)
Цитата (Kubanuga @ 17.03.2022 - 11:37)
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

Ну наверное что он совершил первый полет в 1989, а в 1991 был показан на Ле-Бурже.

Здесь дело в том, что Борисов ни про какой СССР не говорил. Это личное словоблудие блогера по ссылке Джуса

https://www.rbc.ru/economics/16/03/2022/623..._medium=desktop

https://www.kommersant.ru/doc/5259328
 
[^]
Treker80
17.03.2022 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (cjlex @ 17.03.2022 - 14:47)
что, вместо ашана и оби обратно построят авиазавод? а жилые многоэтажки снесут? (бывший саратовский авиазавод)

Ну! А жителей по новому закону об эвакции, эвакуируют в комфортные ковид лагеря с нормой 2 м2 на человека lol.gif Великая держава, может себе позволить!
 
[^]
Buzeval
17.03.2022 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Volfgard @ 17.03.2022 - 10:39)
Да.... а что через месяц - два будет? каменный век? Бездарное правление володи откинуло страну на десятилетия назад.. И находятся же те, кто еще топит за него..

Северная Россия - Z
 
[^]
mrnemo
17.03.2022 - 12:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29952
Цитата (Ship76 @ 17.03.2022 - 12:43)
Валярунчик
Цитата
Думаешь таджики умеют самолёты строить? Я и так летать боюсь, тогда вообще буду на своих двоих, ходоком lol.gif

А ты на чём именно летать боишься?

Я, помнится, на В-737 сильно сцал - уж очень маленьким казалось крыло, в сравнении со 154-м. Я не летун, конечно, но всё равно как-никак инженер, понимаю, чем выгодно и чем невыгодно маленькое крыло.

Что до Таджикистана - с ними ХЗ, а вот в Ташкенте в своё время самолёты таки делали, и немало...

mrnemo
Цитата
Что надёжней и экономичней: "Волга" ГАЗ-3110 или тайота камри?

Неверная формулировка.
На чём ты предпочтёшь ездить в условиях отсутствия (тотального!) импортных запчастей и приличного сервиса: на устаревшей 3110 или на современной "Кэмри"?

На новеньком ГАЗоне, а не на гнилой "волге"
 
[^]
lexshadow
17.03.2022 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1423
Цитата
Что надёжней и экономичней: "Волга" ГАЗ-3110 или тайота камри?


На счет экономичней это даже хз...у коллеги камри 2.5 новая, по его словам меньше 14 расход не видел. У 31 примерно так же, а если 31-я еще и на 402 моторе и туда впердолить жигулевский солекс, то расход около 10 будет (была у нас и такая, не едет правда больше 90)
 
[^]
adammazer2
17.03.2022 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 3162
Wh40k в отдельновзятой стране.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BambrRus
17.03.2022 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 309
Ил 96 не убил за свою карьеру ни одного пассажира
 
[^]
maximus20727
17.03.2022 - 12:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24503
Цитата (Primus525 @ 17.03.2022 - 12:49)
Цитата (maximus20727 @ 17.03.2022 - 12:40)
Именно что "друзья не дадут". Боинги 737 вон, сколько лет падали, прежде чем их с полётов сняли?

Вот и весь рыночек с конкуренцией.

А это тут каким хуем? Мы про экономику говорили, ты зачем демагогию разводишь?

А если про безопасность. Два MAX упали, как только выяснили, что дело таки в MCAS, их мигом поставили к забору, от чего Боинг изрядно охуел и потерял вагоны денег. Но никто не пикнул.

Хватит уже.

Демагогия - это про рыночек писать, который всьо прешает. И "свободную" конкуренцию. 20 месяцев 737-е не летали - и никакая конкуренция никому не помешала. Забудьте уже свои либеральные сказочки, теперь всё всем понятно. Скажет большой американский брат - на этих самолётах летаем, а на вон тех - нет. И будут летать. Даже если они падают.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 17.03.2022 - 12:56
 
[^]
conveyancer
17.03.2022 - 12:55
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2446
Ил -96 классная машина. Ну да, нет сайдстика и умной электроники. Но свою функцию выполняет на ура. И с безопасностью проблем нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
17.03.2022 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (ThrasherZ @ 17.03.2022 - 12:47)
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 12:18)
Цитата (ThrasherZ @ 17.03.2022 - 12:11)
Я смотрю народ вообще не в курсе инерциальных систем. Это вам не астролябия м не линейка НЛ-10. Это аппарат, который замеряет отклонения и вычисляет текущие координаты. Причем вычисляет автономно, а не по спутникам. И выводит данные на навигационный дисплей. То есть по сути автоматике самолета похеру откуда брать координаты с gps, глонасса или с irs. Индикация от этого не меняется. Комп получил текущие координаты, сравнил с данными airac, вычислил отклонение и скорректировал курс на следующий ППМ.

Он не замеряет lol.gif
Блядь, грубо говоря - на земле перед стартом вводятся координаты, где ты находишься. Под жопой у тебя в это время разгоняется гироскоп. Никто. блядь, нихуя не вычисляет. Есть просто СМЕЩЕНИЕ гироскопа от точки старта. По которой ты вычисляешь своё текущее положение. Если бы всё было так просто, то нахуя весь мир отказался от инерционок?
И ППМ ты сам вводишь. А не "комп" тебе корректирует. Хуй ты в этой системе задашь курс от SID до STAR.

Я утрированно написал вышет. Так то и гироскоп там не один, а по каждой оси. Ну и ППМ нахера вводить, если они и так есть а базе AIRAC. Другое дело есть ли у нас, или смогут ли сделать что-то аналогичное fms, чтобы все полетные параметры собрать в одну кучу.

На Тушке стоит ВСС ,она же вычислительная система самолетовождения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41646
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх