Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
21.10.2018 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 22.10.2018 - 00:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Приведите пример такого автомобиля? Теслы начали выпускать с 2012-го года, значит самой старой машине должно быть 6 лет с пробегом 228 км в день и 2200 циклов заряда.
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 22:26)
Цитата (Sadeid @ 22.10.2018 - 00:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Приведите пример такого автомобиля? Теслы начали выпускать с 2012-го года, значит самой старой машине должно быть 6 лет с пробегом 228 км в день и 2200 циклов заряда.
 
[^]
AntonioKiev
21.10.2018 - 22:38
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 21:26)
Цитата (Sadeid @ 22.10.2018 - 00:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Приведите пример такого автомобиля? Теслы начали выпускать с 2012-го года, значит самой старой машине должно быть 6 лет с пробегом 228 км в день и 2200 циклов заряда.

Да ради бога - с 2015 более 650 тысяч км на Тесле С

https://www.tesloop.com/blog/2018/7/16/tesl...3737-kilometers
 
[^]
sdawww
21.10.2018 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2906
Это будет как со сланцевым газом, щас кричим - да ну нахуй.
А потом будем кричать - нам пиздец, че делать.
Продолжайте себя убеждать, что цены на нефть не упадут
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AntonioKiev @ 22.10.2018 - 00:38)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 21:26)
Цитата (Sadeid @ 22.10.2018 - 00:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Приведите пример такого автомобиля? Теслы начали выпускать с 2012-го года, значит самой старой машине должно быть 6 лет с пробегом 228 км в день и 2200 циклов заряда.

Да ради бога - с 2015 более 650 тысяч км на Тесле С

https://www.tesloop.com/blog/2018/7/16/tesl...3737-kilometers

А что там пишут, что меняли батарею?

ТЕСЛА СЕРВИСНЫЙ ПОВОДОМ ЦЕНТР ДЛЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА В 324,044 КМ:
"Диагностика показывает, что высоковольтный аккумулятор работает неправильно. Снят и заменен высоковольтный аккумулятор в сборе. Заменено с постоянной заменой батареи 90kw. Толкнул обновленную прошивку для обеспечения надлежащей связи. По завершении функциональный тест был выполнен, чтобы подтвердить, что беспокойство было исправлено.”
 
[^]
ISA333
21.10.2018 - 22:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 22:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Да неужели? А вот у меня аккумуляторы мобильников при том именитых фирм почему-то дулись и теряли емкость. При том что эти аккумуляторы имели собственную платку контролёра заряда, а зарядное исльзовалось то что шло в комплекте с телефоном.
Но если где-то в интернетах написано что такое невозможно - будем верить конечно. Разве можно сомневатся в что пишут на всяких интернет-страницах?

Это сообщение отредактировал ISA333 - 21.10.2018 - 22:50
 
[^]
exoricst
21.10.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (ISA333 @ 21.10.2018 - 22:48)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 22:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Да неужели? А вот у меня аккумуляторы мобильников при том именитых фирм почему-то дулись и теряли емкость. При том что эти аккумуляторы имели собственную платку контролёра заряда, а зарядное исльзовалось то что шло в комплекте с телефоном.
Но если где-то в интернетах написано что такое невозможно - будем верить конечно. Разве можно сомневатся в что пишут на всяких интернет-страницах?

Именитых? Думаю не слишком именитых. Самсунг 6 лет 10 лет 12 лет. Эксплуатировались в хвост и гриву. Норм даже заряд держат.
е2121
гелакси мини
и е2120 если не ошибаюсь.
Правда я видел еще более убитую нокию... cool.gif Той лет 20-ть.
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ISA333 @ 21.10.2018 - 22:48)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 22:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Да неужели? А вот у меня аккумуляторы мобильников при том именитых фирм почему-то дулись и теряли емкость. При том что эти аккумуляторы имели собственную платку контролёра заряда, а зарядное исльзовалось то что шло в комплекте с телефоном.
Но если где-то в интернетах написано что такое невозможно - будем верить конечно. Разве можно сомневатся в что пишут на всяких интернет-страницах?

Ну "а вот у меня" это, конечно, аргумент. Не то, что в Интернете написано lol.gif
Теслы мобильники-то? А я по телеку видел как самсунг взрывался. Всё, не буду Теслу покупать. lol.gif
 
[^]
AntonioKiev
21.10.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 21:46)
Цитата (AntonioKiev @ 22.10.2018 - 00:38)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 21:26)
Цитата (Sadeid @ 22.10.2018 - 00:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Приведите пример такого автомобиля? Теслы начали выпускать с 2012-го года, значит самой старой машине должно быть 6 лет с пробегом 228 км в день и 2200 циклов заряда.

Да ради бога - с 2015 более 650 тысяч км на Тесле С

https://www.tesloop.com/blog/2018/7/16/tesl...3737-kilometers

А что там пишут, что меняли батарею?

ТЕСЛА СЕРВИСНЫЙ ПОВОДОМ ЦЕНТР ДЛЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА В 324,044 КМ:
"Диагностика показывает, что высоковольтный аккумулятор работает неправильно. Снят и заменен высоковольтный аккумулятор в сборе. Заменено с постоянной заменой батареи 90kw. Толкнул обновленную прошивку для обеспечения надлежащей связи. По завершении функциональный тест был выполнен, чтобы подтвердить, что беспокойство было исправлено.”

Вот что пишут - хотя и заряжали не по рекомендациям производителя и ушатали батарею, батарею им все равно меняли по гарантии.
Цитата
Батарея  была заменена дважды по гарантии на 194 000 и 324 000 миль. Деградация батареи в течение первых 194 000 миль составляла ~ 6% при том, что по несколько раз в день машина заряжалась на Supercharger до 95-100%, вместо рекомендованных 90-95%. Между 194 000 и 324 000 миль деградация батареи составила ~ 22% (подробнее см. Ниже).
Причина замены батареи по гарантии на 19429 миль:
Была обнаружена внутренняя проблема в связи с постоянной перезарядкой на Supercharger от 0 до 100% без предоставления батарее периодов отдыха. После обследования замена батареи была одобрена сервис-центром. Было рекомендовано, чтобы клиент не использовал Supercharger на регулярной основе для зарядки батареи до 100%.
Причина замены батареи на 324,044 миль:
Диагностика показала, что внутренние цепи аккумулятора высокого напряжения не работают должным образом. Аккумулятор снят и заменен на новый. Установлена новая батарея на 90 кВт. Произведено обновление прошивки для обеспечения функционирования. По завершении был проведен функциональный тест для подтверждения того, что проблема была устранена.

На сегодня, их другая машина - Tesla X, купленная в мае 2016 прошла уже 482 тыс км. При полумиллионном пробеге и неоднократных ежедневных заправках на суперчарджерах - деградация составила 12.5%, батарею не меняли.
Все, что делалось с машиной и какие запчасти менялись при полумиллионом пробеге - вот тут.
Достаточно надежная машина получается, при таком использовании на износ в извозе при среднем пробеге 650км в день.

Вон в Киеве как сожженая Тесла дрифтует


Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 21.10.2018 - 23:14
 
[^]
latggentl
21.10.2018 - 23:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Norwal @ 21.10.2018 - 18:54)
Цитата (latggentl @ 21.10.2018 - 21:39)
Цитата (Norwal @ 21.10.2018 - 18:28)
Цитата (КИПон @ 21.10.2018 - 20:50)
...  более того, даже во времена горбачевщины с ее дефицитом бензина не особо парился. древняя как говно мамонта канистра (возможно трофейная) позволяла достич автономности вазовской шесторки о которой гражданин маск в 21 веке тока мечтает

Гражданин Маск, там где катается, накидал "канистр" на дорогах что шестерки и не снилось. Причем с бесплатным "бензином" gigi.gif

в британии нет бесплатных заправок

боссу вот машину поцарапали, так он теслу-с взял на время ремонта, от своей сети 415В заряжали, причом полностью не успевала зарядиться

зато планшет гигантский!)

Ну как нет? Есть. Я летом как раз ездил в Лондон, на Тесла. И заряжался бесплатно на Тесловком Суперчарджере. Простые зарядки конечно же не бесплатны. А Маск всем владельцам Модел С и Х сделал зарядки бесплатными, точнее право пользования входит в стоимость автомобиля. У меня это право на все время пока я им владею.

Кстати это тоже уже отменили, сейчас все будут платить на суперчарджерах тоже если покупают Тесла любую модель.

Но стоимисть электричества там условная, по моему 17 евроцентов за киловаттчас, что в переводе на бензиновый эквивалент примерно 2 литра бензина на 100 км.

стоимость в несколько раз выше, чем россии - да и как могло быть иначе?

евроценты тут ни при чем вообще )
 
[^]
latggentl
21.10.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (AntonioKiev @ 21.10.2018 - 19:38)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 21:26)
Цитата (Sadeid @ 22.10.2018 - 00:18)
Цитата
от быстрой зарядки о которой здесь говорят аккумуляры либо взрываются либо дуются

Блиииин. Вот владельца Теслы-то не в курсе, ездят бедненькие по 500 000 километров даже не подозревая, что либо надулось всё давно, либо взорвались они и умерли уже. lol.gif
Шесть лет и в хвост и в гриву их гоняют, ещё ни одну не вспучило и не взорвало, но мужчине 2010 года выпуска из берлоги, несомненно, виднее.

Приведите пример такого автомобиля? Теслы начали выпускать с 2012-го года, значит самой старой машине должно быть 6 лет с пробегом 228 км в день и 2200 циклов заряда.

Да ради бога - с 2015 более 650 тысяч км на Тесле С

https://www.tesloop.com/blog/2018/7/16/tesl...3737-kilometers

вам веры уже нету, вы написали, што в британии пунктов электрозаправки больше , чем заправок, а это откровенная ложь (искреннее заблуждение )
 
[^]
latggentl
21.10.2018 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (sdawww @ 21.10.2018 - 19:39)
Это будет как со сланцевым газом, щас кричим - да ну нахуй.
А потом будем кричать - нам пиздец, че делать.
Продолжайте себя убеждать, что цены на нефть не упадут

цены на нефть зависят от политики больше , чем от экономики

а спрос и предложение на сырую нефть будут важны, на ваш век точно хватит )
 
[^]
hobator
21.10.2018 - 23:20
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2984
Цитата (Yoshko78 @ 20.10.2018 - 20:44)
аккамуляторов нормальных пока не придумают, ни какие электрокары не заменят ДВС...

Только что сам я придумал:
Маленький двс постоянно заряжает большой аккумулятор.
.
Можно конечно сделать сменные аккумуляторы, но там проблем тоже много,
приходилось менять на штабелёре...
.
А маленький двс за ночь зарядит, и днем на парковке.
 
[^]
AntonioKiev
21.10.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (latggentl @ 21.10.2018 - 22:13)
вам веры уже нету, вы написали, што в британии пунктов электрозаправки больше , чем заправок, а это откровенная ложь (искреннее заблуждение )

Недочитал скорее новость 2016 года
Цитата
The report found that there were 8,472 traditional fuel stations in the UK at the end of last year, representing a steady decline from the 37,539 recorded in 1970. Based on the rate of decline in recent decades the number of petrol stations is likely to fall to under 7,870 by summer 2020.

In contrast, the UK’s EV charging network is expanding fast and plans are underway to accelerate its growth further over the coming years. As such, experts predicts the number of public EV charging locations will reach 7,900 by August 2020, although it adds that “accelerating adoption of electric vehicles means this crossover could happen a lot sooner”.
The report notes that there are now 4,100 public EV charging locations in the UK, representing rapid expansion given there were only a few hundred as recently as 2011. In contrast, more than 75% of traditional petrol stations have closed in the last 40 years.

Согласно данным autoexpress.co.uk в 2018 году
Цитата
On the positive side, there are now more than 13,000 public charging points where you can top up your batteries

То есть публичных точек для зарядки автомобилей более 13000 - что таки больше, чем автозаправок, которых на 2017 на территории UK было 8407.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 21.10.2018 - 23:23
 
[^]
inandurak
21.10.2018 - 23:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (TTPOPOK @ 21.10.2018 - 19:16)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 19:11)
А теперь погуглите где эта пустыня Намиб и где Украина и способы доставки электричества на такие расстояния.

Зачем? Это ведь у лохов электричество до сих пор производят ТЭЦ, ГРЭС, АЭС и прочие непонятные пережитки каменного века, у нормальных пасанов оно рождается в розетке, ну на крайняк в пустыне и суперквантовым методом попадает в розетку.

Боже, как же много долбаебов в мире, да что там в мире, в ЯПе...

У лохов-да. А в Украине постоянно строят все новые и новые солнечные электростанции. Я за то чтобы и атомные строить-это всеравно дешевле и эклолгичнее сжигания углеводородов.
В этом году впервые за всю историю человечества произошло сокращение потребления и сжигания угля.
А вы продолжайте верить что зеленая энергетика это фейк. Раньше верили что сланцевый газ и нефть это фейк а сейчас США не знает куда их девать-переизбыток
 
[^]
WhiteAlert
21.10.2018 - 23:37
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 301
Просто свалка со своими газами начнет сосать хуи раньше на 8 лет. Зажимайте пояса, тепеть вам прийдется жрать не с лопаты, а со свалки. Ебаные животные, которых не защищают даже европейские законы
 
[^]
latggentl
21.10.2018 - 23:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (AntonioKiev @ 21.10.2018 - 20:22)
Цитата (latggentl @ 21.10.2018 - 22:13)
вам веры уже нету, вы написали, што в британии пунктов электрозаправки больше , чем заправок, а это откровенная ложь (искреннее заблуждение )

Недочитал скорее новость 2016 года
Цитата
The report found that there were 8,472 traditional fuel stations in the UK at the end of last year, representing a steady decline from the 37,539 recorded in 1970. Based on the rate of decline in recent decades the number of petrol stations is likely to fall to under 7,870 by summer 2020.

In contrast, the UK’s EV charging network is expanding fast and plans are underway to accelerate its growth further over the coming years. As such, experts predicts the number of public EV charging locations will reach 7,900 by August 2020, although it adds that “accelerating adoption of electric vehicles means this crossover could happen a lot sooner”.
The report notes that there are now 4,100 public EV charging locations in the UK, representing rapid expansion given there were only a few hundred as recently as 2011. In contrast, more than 75% of traditional petrol stations have closed in the last 40 years.

Согласно данным autoexpress.co.uk в 2018 году
Цитата
On the positive side, there are now more than 13,000 public charging points where you can top up your batteries

То есть публичных точек для зарядки автомобилей более 13000 - что таки больше, чем автозаправок, которых на 2017 на территории UK было 8407.

посмотрю завтра, а пока повторюсь - в городе с 200 000 тыщ населения я не знаю ни одной, в центре на виду их точно нету

 
[^]
latggentl
21.10.2018 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (inandurak @ 21.10.2018 - 20:31)
Цитата (TTPOPOK @ 21.10.2018 - 19:16)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 19:11)
А теперь погуглите где эта пустыня Намиб и где Украина и способы доставки электричества на такие расстояния.

Зачем? Это ведь у лохов электричество до сих пор производят ТЭЦ, ГРЭС, АЭС и прочие непонятные пережитки каменного века, у нормальных пасанов оно рождается в розетке, ну на крайняк в пустыне и суперквантовым методом попадает в розетку.

Боже, как же много долбаебов в мире, да что там в мире, в ЯПе...

У лохов-да. А в Украине постоянно строят все новые и новые солнечные электростанции. Я за то чтобы и атомные строить-это всеравно дешевле и эклолгичнее сжигания углеводородов.
В этом году впервые за всю историю человечества произошло сокращение потребления и сжигания угля.
А вы продолжайте верить что зеленая энергетика это фейк. Раньше верили что сланцевый газ и нефть это фейк а сейчас США не знает куда их девать-переизбыток

это не фэйк, просто стоимость их добычи сейчас нерентабельна

бензин можно делать из угля, или торфа , скажем, дело в себестоимости
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AntonioKiev @ 22.10.2018 - 01:05)
Вот что пишут - хотя и заряжали не по рекомендациям производителя и ушатали батарею, батарею им все равно меняли по гарантии.
Цитата
Батарея  была заменена дважды по гарантии на 194 000 и 324 000 миль. Деградация батареи в течение первых 194 000 миль составляла ~ 6% при том, что по несколько раз в день машина заряжалась на Supercharger до 95-100%, вместо рекомендованных 90-95%. Между 194 000 и 324 000 миль деградация батареи составила ~ 22% (подробнее см. Ниже).
Причина замены батареи по гарантии на 19429 миль:
Была обнаружена внутренняя проблема в связи с постоянной перезарядкой на Supercharger от 0 до 100% без предоставления батарее периодов отдыха. После обследования замена батареи была одобрена сервис-центром. Было рекомендовано, чтобы клиент не использовал Supercharger на регулярной основе для зарядки батареи до 100%.
Причина замены батареи на 324,044 миль:
Диагностика показала, что внутренние цепи аккумулятора высокого напряжения не работают должным образом. Аккумулятор снят и заменен на новый. Установлена новая батарея на 90 кВт. Произведено обновление прошивки для обеспечения функционирования. По завершении был проведен функциональный тест для подтверждения того, что проблема была устранена.

На сегодня, их другая машина - Tesla X, купленная в мае 2016 прошла уже 482 тыс км. При полумиллионном пробеге и неоднократных ежедневных заправках на суперчарджерах - деградация составила 12.5%, батарею не меняли.
Все, что делалось с машиной и какие запчасти менялись при полумиллионом пробеге - вот тут.
Достаточно надежная машина получается, при таком использовании на износ в извозе при среднем пробеге 650км в день.

Вон в Киеве как сожженая Тесла дрифтует

Получается она деградировала на 780 циклах разряда. На обычных батареях пишут в даташитах "падение емкости до 80% от номинала после 300 циклов".

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
Flakzwilling
21.10.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (ДарусскийЯ @ 21.10.2018 - 20:06)
Цитата (Flakzwilling @ 21.10.2018 - 20:55)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 19:49)
Цитата (Flakzwilling @ 21.10.2018 - 21:31)
От Алжира до Осло 2600 км. От Алжира до Киева тоже 2600 км. Как думаешь, можно в Хохляндию оттуда подать электричество?
Ответ: было бы желание и нужда.

Это тебе не розетки с магией.

Ни одна страна в мире с их возможностями и баблом не смогла повторить план ГОЭЛРО по созданию Единой энергосистемы.

Ответ прост - никому это нахуй не нужно было.
Потому что это только у нас ударные темпы, стахановцы, пятилетка в три года.
Все нормальные страны не рвут жилы, а развиваются гармонично.
А у нас ещё Петя Первый ударно построил город на болоте, закопав 100 тысяч человек.

Между окончанием Гражданской войны и началом Второй Мировой войны, прошло очень мало времени и если бы не ударные темпы развития, не Стахановское движение, если бы не "пятилетку за три года", то в 1941 году, нас раздавили бы с той же лёгкостью, с какой раздавили Францию.! dont.gif
А я вам напомню, что Франция была выше, по уровню экономики и промышленности, чем Россия, времён Николая Кровавого.! dont.gif

А я что написал? Вы читали, не?
Я написал, что там у них было нормальное поступательное развитие.
А у нас либо на печах лежали, либо рвали жилы, кровью умываясь.
И вот сейчас у нас откровенное лежание на печи.
Но 21-й век не 20-й. Теперь хуй кого догонишь, хоть весь извернись.
 
[^]
AntonioKiev
21.10.2018 - 23:45
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (latggentl @ 21.10.2018 - 22:38)
посмотрю завтра, а пока повторюсь - в городе с 200 000 тыщ населения я не знаю ни одной, в центре на виду их точно нету

На примере Лондона

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
Flakzwilling
21.10.2018 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (torroid @ 21.10.2018 - 20:39)
Идиоты, а откуда они электричество собрались брать в своей мелкобритании?
Я вообще понять не могу этой херни, как инженер-электронщик. Перейти на аккумы в ведрах - это нужно скомпенсировать мощность всех двс электростанциями с учетом потерь на преобразование. Ебанистическая херь, видать британские ученые изобрели.

Ты мудак-хуетронщик.
Уже давно научились передавать электричество на большие расстояния.
Потери на 1000км уже сейчас составляют 5-6% с возможностью снижения до 3%.
Вы, блять, дремучие черти из хуево-кукуево.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%BE%D0%BA%D0%B0
 
[^]
AntonioKiev
21.10.2018 - 23:50
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 22:41)
Цитата (AntonioKiev @ 22.10.2018 - 01:05)
Вот что пишут - хотя и заряжали не по рекомендациям производителя и ушатали батарею, батарею им все равно меняли по гарантии.
Цитата
Батарея  была заменена дважды по гарантии на 194 000 и 324 000 миль. Деградация батареи в течение первых 194 000 миль составляла ~ 6% при том, что по несколько раз в день машина заряжалась на Supercharger до 95-100%, вместо рекомендованных 90-95%. Между 194 000 и 324 000 миль деградация батареи составила ~ 22% (подробнее см. Ниже).
Причина замены батареи по гарантии на 19429 миль:
Была обнаружена внутренняя проблема в связи с постоянной перезарядкой на Supercharger от 0 до 100% без предоставления батарее периодов отдыха. После обследования замена батареи была одобрена сервис-центром. Было рекомендовано, чтобы клиент не использовал Supercharger на регулярной основе для зарядки батареи до 100%.
Причина замены батареи на 324,044 миль:
Диагностика показала, что внутренние цепи аккумулятора высокого напряжения не работают должным образом. Аккумулятор снят и заменен на новый. Установлена новая батарея на 90 кВт. Произведено обновление прошивки для обеспечения функционирования. По завершении был проведен функциональный тест для подтверждения того, что проблема была устранена.

На сегодня, их другая машина - Tesla X, купленная в мае 2016 прошла уже 482 тыс км. При полумиллионном пробеге и неоднократных ежедневных заправках на суперчарджерах - деградация составила 12.5%, батарею не меняли.
Все, что делалось с машиной и какие запчасти менялись при полумиллионом пробеге - вот тут.
Достаточно надежная машина получается, при таком использовании на износ в извозе при среднем пробеге 650км в день.


Получается она деградировала на 780 циклах разряда. На обычных батареях пишут в даташитах "падение емкости до 80% от номинала после 300 циклов".

Получается, что у нее было порядка 650км пробега в сутки, значит - пару раз в день её в суперчарджер втыкали. То есть после порядка 1500 циклов скоростной зарядки зарядки за 2+ года - батарея деградировала на 12.5%. Но этот случай и такой пробег - едва ли является нормальной эксплуатацией.
 
[^]
Dok73
21.10.2018 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (hobator @ 21.10.2018 - 23:20)
Цитата (Yoshko78 @ 20.10.2018 - 20:44)
аккамуляторов нормальных пока не придумают, ни какие электрокары не заменят ДВС...

Только что сам я придумал:
Маленький двс постоянно заряжает большой аккумулятор.
.
Можно конечно сделать сменные аккумуляторы, но там проблем тоже много,
приходилось менять на штабелёре...
.
А маленький двс за ночь зарядит, и днем на парковке.

Посчитайте кпд и сколько бензина на километр, тот же хрен, только с кучей заморочек)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41131
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх