Чукча не писатель, кпд я не посчитаю, но.
.
В авто с большим двс солнечная панель на крыше - нонсенс.
При аккумуляторе панель - самое то.
.
Рекуперация от тормозов - то же самое.
.
В популярных в народе пробках электропривод расходует энергию совсем
не так, как двс. Глушить-запускать не надо, на холостом ходу тарахтеть не
надо, коробкой скорость менять-подбирать не надо.
.
Привод генератора может быть более экономичным, оптимизировать
его работу без рывков, прогревов, запусков на холодную, перегазовок
намного проще. Он может быть самого экзотического, забытого типа:
например Ванкеля, или вообще не двс.
.
Сама идея перехода на электропривод с выработкой тока вне авто
реализуема, но почему-то уже как лет сто не применялась. Только в погрузчиках,
да и то из-за того, что аккумулятор это противовес для вил с грузом.
.
Еще плюсы.
.
Система - постоянно (и ночью) работающий небольшой генератор + аккумулятор
не требует строительства кабельных линий и зарядных станций по всей необъятной,
но получаем плюсы электропривода.
.
Не нужно ждать заряда аккумулятора или ворочать его для замены.
.
Что нужно:
.
Нужно разработать специализированный для этой цели источник тока малой
мощности от бензина, любого типа, с системой управления, но находящийся
внутри авто.
Это сообщение отредактировал hobator - 22.10.2018 - 01:46