Учитель поставил кол за правильно выполненную домашнюю работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CdtnkfyfFktr
8.12.2016 - 16:17
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Amaterrasu @ 8.12.2016 - 15:18)
Ну а что вы хотели? Нормальных учителей? Вы видели их зарплаты?

Как же раздражает такая позиция - мне мало платят, хрен буду что то хорошо делать....Следуя этой логике можно под каждую специальность это подвести, вот например: я повар, мне мало платят, хренак в котел говна - и так сожрут....
мало платят, иди и ищи где заплатят больше....не хочешь искать, где платят больше, значит сам себе "злобный буратин", но свою лень и косяки нечего маленькой з/п прикрывать.....

[^]
DyaDyaStepa
8.12.2016 - 16:24
-1

Ярила

Яп такой пидагогирке устроил бы пёрл харбор еслиб такое с моей дочко произошло! Минобразования в помощь. mad.gif

[^]
Shads
8.12.2016 - 16:30
-1

Приколист

Да большинство учителей именно такие и есть. Дома то у них точно такие же проблемы как и у всех. На кого то надо зло сорвать.

[^]
pchola
8.12.2016 - 16:33
-2

Ярила

Не фиг на перемене уроками заниматься ятакщетаю. Все правильно. причин масса

[^]
magnumv
8.12.2016 - 16:41
0

Ярила

таких нельзя к детям допускать, пусть в бизнес идет

Это сообщение отредактировал magnumv - 8.12.2016 - 16:43

[^]
naiyral
8.12.2016 - 16:42
1

Ярила

Учитель прав, что ДЗ надо делать дома, чтобы проверить память, так сказать. Но зачем так психовать? why.gif
Просто задала бы еще ему дополнительные задания из какого-нибудь своего пособия, штук 5-6 и все. Их бы он точно дома делал.
И "Спасибо" сказал бы еще, поскольку смог позаниматься любимой математикой дополнительно.

[^]
баронесса
8.12.2016 - 16:47
2

Ярила

Аттила
Цитата